Схема печки форд фокус 1 с кондиционером

Ford Focus 1 — предохранители и реле

Ford Focus 1 го поколения mk1 Европеец и Американец выпускался в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 годах. За это время автомобиль прошел рестайлинг 1 раз. В нашем материале вы найдете описание блоков предохранителей и реле Форд Фокус 1 го поколения со схемами и местами их расположения. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим для скачивания электрические схемы автомобиля.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Назначение предохранителей может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и страны поставки Форд Фокус 1. То есть обозначение в автомобилях европейской сборки, может отличаться от американской. А если не подходит поколение, изучите данный материал: Фокус 2 и Фокус 3.

В Ford Focus 1 го поколения предусмотрены два основных блока с предохранителями и реле. Один находится в салоне, другой под капотом.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Блок в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Он находится в панели приборов, со стороны водителя, за перчаточным ящиком либо защитной крышкой.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

С обратной стороны которой будет нанесено актуальное назначение предохранителей для вашей модели.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Фото — схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Описание предохранителей

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

30 10А Выключатель наружного освещения 7,5 ABS-модуль
31 15А Магнитола
32 15А Указатели поворота 10А Выключатель света
33 20А Звуковой сигнал, электропривод регулировки переднего сиденья, люк 15А Система аварийной сигнализации
34 20А Люк, Звуковой сигнал
35 7,5А Лампы освещения салона, электропривод наружных зеркал заднего вида
36 7,5А Электронные блоки управления, комбинация приборов, блок управления кондиционером, аварийная сигнализация (’02-’04)
37 25А Электро стеклоподъемники дверей с левой стороны
38 25А Электро стеклоподъемники дверей с правой стороны
39 15А Регулировка сидений 10А Свет заднего хода, автоматический привод
40 10А Фонарь заднего хода, 25А Стеклоподъёмник, центральный замок
41 7,5А Магнитола (дополнительный)
42 15А Задние фонари (лампы сигнала торможения)
43 15А Электро стеклоподъемники, очиститель стекла двери задка
44 20А Противотуманные фары и фонари
45 7,5А Система кондиционирования воздуха, рециркуляция воздуха
46 7,5А Блок управления АБС 15А Прикуриватель
47 15А Прикуриватель 7,5А Парковочный свет (левый)
48 10А Соединительная колодка диагностического разъема 7,5А Парковочный свет (правый)
49 25А Обогрев заднего стекла/ стекла двери задка
50 7,5А Обогрев наружных зеркал заднего вида, радио, панель приборов, центральный таймер
51 7,5А Обогрев зеркал
52 15А Подогрев передних сидений
53 10А Фонарь заднего хода, обогрев форсунок стеклоомывателя
54 15А Огни стоп-сигнала
55 25А Электро стеклоподъемники передних дверей 20А Очистители лобового стекла
56 20А Очиститель ветрового стекла 25А Электроподъемник боковых стекол
57 7,5А Лампы габаритного света (правая сторона)
58 7,5А Лампы габаритного света (левая сторона) либо кондиционер, вентилятор салона
59 10А Выключатель наружного освещения, электронный модуль, приборная панель
60 7,5А Блок управления подушек безопасности
61 7,5А Электронные блоки, комбинация приборов
62 7,5А Фонари освещения номерного знака 15А Обогрев передних сидений
63 20А Центральный замок

В зависимости от года выпуска за прикуриватель отвечают предохранители номер 46 либо 47 на 15А.

Обращаем внимание, что 63 предохранитель находится с обратной стороны блока.

p, blockquote 14,1,0,0,0 —>

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Реле

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

  1. Стартер
  2. Задний стеклоочиститель
  3. Передний стеклоочиститель
  4. Розетка (прикуриватель)
  5. Резерв
  6. Резерв
  7. Звуковой сигнал
  8. Реле экономии заряда аккумуляторной батареи
  9. Обогрев заднего стекла (обогрев зеркал)

Блок под капотом

Он находится под защитной крышкой, с тыльной левой стороны подкапотного пространства, рядом со стойкой.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,1,0 —>

Назначение предохранителей

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

1 40А Главная цепь бортового электроснабжения
2 30А Вентилятор системы охлаждения (кондиционер)
3 30А Вентилятор системы охлаждения (2.0L)
4 50А Обогрев лобового стекла
5 60А Свеча накаливания дизеля
6 30/50А Вентилятор радиатора (кондиционер)
7 40А Основная подача электроэнергии в электрическую систему автомобиля
8 30А Замок зажигания, стартер
9 20А Блок управления двигателем
10 10А Контроль заряда батареи, диагностический разъем
11 30А ABS
12 15А Топливный насос, насос высокого давления (дизель)
13 30А Стеклоочиститель (омываетль) фар
14 10А Дневные ходовые огни
15 10А Муфта компрессора кондиционера
16 10А Ближний свет (левая сторона)
17 10А Ближний свет (правая сторона)
18 10А Питание лямбда-зонд, подогреваемый кислородный датчик
19 10А Дневной свет (габаритные огни)
20 10А Управление двигателем
21 20А ABS
22 15А Дневной свет (ближний свет)
23 20А Вспомогательный отопитель, резервное питание противоугонной системы (ST170)
24 30А Свечи накаливания, сабвуфер (ST170)
25 15А Дневные ходовые огни
26 10А Дальний свет (слева)
27 10А Дальний свет (справа)
28 10А Обогрев лобового стекла, питание подогрева (дизель)
29 30А Вентилятор радиатора (кондиционер)
64 30А Мотор отопителя
D1 Диод блока управления двигателем
D2 Диод вентилятора системы охлаждения
D4 Диод системы охлаждения

Расшифровка реле

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

R1 Зажигание
R2 Свечи накаливания, Насос вторичного воздуха
R3 Обогрев лобового стекла, Вентилятор системы охлаждения
R4 Омыватели фар
R5 Дальний свет
R6 Ближний свет
R7 Топливный насос
R8 Блок управления двигателем
R9 Вентилятор системы охлаждения, Предварительный подогрев
R10 Свечи накаливания, Вентилятор системы охлаждения 2
R11 Кондиционер
R12 Дневные ходовые огни
R13 Противотуманный свет, Стартер
R14 Ксеноновые лампы
R15 Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость)
R16 Вентилятор системы охлаждения (низкая скорость)

Электросхемы Форд Фокус 1

Не нашли ответ на свой вопрос? Ознакомитесь с полными электрическими схемами Ford Focus 1: «скачать«.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

У себя на канале мы так же подготовили видео по данной статье. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

p, blockquote 27,0,0,0,0 —> p, blockquote 28,0,0,0,1 —>

А если хотите помочь дополнить материал, пишите в комментарии.

Источник статьи: http://vsepredohraniteli.ru/ford/focus1.html

35-2 Ремонт Focus I

Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха*

Наружный воздух может поступать в салон через открытые окна и си­стему вентиляции.
В систему вентиляции воздух сна­ружи попадает.

. через воздухозаборник, рас­положенный перед ветровым стеклом.
. и затем, пройдя отопитель, по воздухопроводам через дефлекто­ры распределяется по салону.

Для эффективной работы системы вентиляции и ото­пления постоянно следи­те, чтобы отверстия воз­духозаборника не были прикрыты опавшими листь­ями, снегом.
На автомобилях с кузовом седан.

. воздух из салона удаляется через вытяжные отверстия, рас­положенные в задней части са­лона, и выходит наружу через багажное отделение.
Заполнение всего объема багаж­ного отделения может существен­но снизить интенсивность потока выходящего воздуха и привести к запотеванию стекол. Салон мо­жет вентилироваться через окна дверей при опущенных стеклах.
Ручкой регулятора температуры можно изменять температуру воз­духа, подаваемого в салон.
При повороте ручки регулятора.

. в синий сектор в салон будет поступать не подогретый воз­дух, а при включенном конди­ционере — охлажденный.
Минимальная температура охла­жденного воздуха будет достигну­та, когда ручка регулятора повер­нута против часовой стрелки до упора.
При повороте ручки регулятора.

. в красный сектор в салон бу­дет поступать нагретый воздух.
Максимальной температура нагре­того воздуха будет, когда ручка ре­гулятора повернута по часовой стрелке до упора.
Для эффективной работы отопителя двигатель должен быть про­грет до рабочей температуры. Интенсивность воздушного потока, поступающего в салон, изменяем вращением ручки управления вен­тилятором отопителя. Ручка может быть установлена в любое из пяти фиксированных положений.

В положении 0, вентилятор вы­ключен, и поток воздуха посту­пает в салон только при движе­нии. Интенсивность потока за­висит от скорости движения автомобиля.
Для включения вентилятора пере­водим ручку регулятора в любое из четырех положений — 1, 2, 3 или 4.

В положении 4 воздушный по­ток, поступающий в салон, имеет максимальную интенсивность.
Ручкой управления заслонками отопителя выбираем распределе­ние воздушного потока по салону.

При установке ручки в положе­ние «на уровне лица» воздух по­ступает в салон через централь­ные и боковые дефлекторы.

При установке ручки в положе­ние «на уровне лица и в про­странство для ног» воздух по­ступает через центральные и боковые дефлекторы панели приборов, а также через ниж­ние дефлекторы к ногам води­теля и пассажира.

При установке ручки в положе­ние «в пространство для ног» основная часть воздушного по­тока поступает через нижние дефлекторы к ногам водителя и всех пассажиров.
Небольшая часть потока направ­лена на ветровое стекло, хотя со­ответствующего символа на пере­ключателе нет.

При установке ручки в поло­жение «в пространство для ног и на ветровое стекло» поток воздуха поступает на ветровое стекло, а также через нижние дефлекторы к ногам водителя и всех пассажиров.

При установке ручки в положе­ние «на ветровое стекло» весь воздушный поток поступает на ветровое стекло.
Этот режим предназначен для уст­ранения запотевания и обмерза­ния ветрового стекла. При этом происходит автоматическое от­ключение режима рециркуляции.

Для оптимального распределе­ния воздушного потока ручку управления заслонками можно установить в любое промежу­точное положение.
С помощью центральных и боко­вых дефлекторов на панели при­боров (см. «Органы управления и приборы») можно распре­делять воздушный поток, поступа­ющий через отопитель, по салону. Для регулировки количества воз­духа, проходящего через дефлек­тор.

. поворачиваем диск.
При повороте диска в крайнее ле­вое положение заслонка дефлек­тора закрыта и воздух через этот дефлектор не поступает, а в край­нее правое — полностью открыта. Для регулировки направления по­тока воздуха.

. влево-вправо поворачиваем вертикальные лопасти дефлек­тора.

. а вверх-вниз — дефлектор.
Система вентиляции, отопления и кондиционирования имеет ре­жим рециркуляции воздуха. При включении этого режима прекра­щается поступление наружного воздуха в салон — воздух в систе­му вентиляции и отопления заби­рается из салона.
Режим рециркуляции в основном используют для предотвращения проникновения неприятных запа­хов в салон автомобиля, а также для быстрого прогрева или охлаж­дения салона. Включаем режим рециркуляции.

. нажав клавишу. При этом за­горается контрольная лампа, встроенная в клавишу.
Отключаем режим повторным на­жатием клавиши.

При продолжительной ра­боте вентиляции в режиме рециркуляции возможно запотевание стекол.
При переключении ручки управле­ния заслонками отопителя в поло­жение «на ветровое стекло» — ре­жим рециркуляции отключится, в салон будет поступать наружный воздух даже при нажатой клави­ше. Он снова автоматически вклю­чится при установке ручку управ­ления заслонками в любое другое положение.
Систему кондиционирования включаем.

. нажатием клавиши «А/С». При этом загорается контроль­ная лампа, встроенная в кла­вишу.
Система кондиционирования ак­тивируется только когда работает двигатель, включен вентилятор отопителя и температура воздуха выше +4 °С.
Отключаем систему повторным нажатием клавиши.
Если при работающей системе кондиционирования выключить вентилятор отопителя (ручка упра­вления вентилятором в положе­нии 0), система автоматически вы­ключится. При последующем включении вентилятора система кондиционирования автоматически включится.
Для устранения запотевания или обмерзания стекол.

. ручку регулятора температу­ры поворачиваем в положение «максимум», ручку управления заслонками — в положение «на ветровое стекло» и выбираем максимальную скорость враще­ния вентилятора отопителя.
Дополнительно включаем обогрев ветрового и заднего стекол. Этот режим не следует использо­вать в течение длительного вре­мени.
После удаления льда и инея со сте­кол для создания комфортных ус­ловий в салоне автомобиля устана­вливаем ручку управления заслон­ками в положение «в пространство для ног и на ветровое стекло», ре­гулируем температуру и распреде­ление воздуха, а также интенсив­ность воздушного потока.
Для быстрого прогрева салона авто­мобиля.

. устанавливаем ручку регуля­тора температур в положение «максимум», ручку управления заслонками — в положение «в пространство для ног», а руч­ку управления вентилятором — в положение 4.
При этом небольшой поток возду­ха будет направлен на ветровое и боковые стекла.
В холодную погоду для создания комфортного микроклимата в са­лоне.

. устанавливаем ручку управ­ления заслонками отопителя в промежуточное положение между положениями «в про­странство для ног и на ветровое стекло» и «на ветровое стекло».
В зависимости от температуры на­ружного воздуха выбираем режи­мы работы вентилятора отопителя и положение регулятора темпера­туры. При этом не включаем систе­му кондиционирования.
Для уменьшения влажности возду­ха в салоне в сырую погоду.

. устанавливаем ручку регуля­тора температуры на «макси­мум», а ручку управления за­слонками отопителя в положе­ние «в пространство для ног и на ветровое стекло». Включа­ем систему кондиционирова­ния. При этом температура на­ружного воздуха должна быть не ниже +4 °С.
Для вентиляции салона в жаркую погоду.

. включаем систему кондицио­нирования, поворачиваем руч­ку регулятора температуры в положение «минимум», а руч­ку управления заслонками — в положение «на уровне лица».
Положение ручки управления вен­тилятором отопителя выбираем исходя из требуемой интенсивно­сти охлаждения. Распределение воздушного потока по салону ре­гулируем боковыми и центральны­ми дефлекторами.
Для быстрого охлаждения воздуха в салоне.

. включаем систему кондицио­нирования и режим рециркуля­ции воздуха, устанавливаем ручку управления вентилято­ром отопителя в положение 4. Устанавливаем ручку регулято­ра температуры в положение «минимум».
Для создания комфортного мик­роклимата в салоне в жаркую по­году. ..

. включаем систему кондицио­нирования и устанавливаем са­мую низкую скорость работы вентилятора. Ручкой регулято­ра выбираем желаемую темпе­ратуру поступающего в салон воздуха.
В зависимости от комплектации система кондиционирования мо­жет иметь функцию электронного автоматического управления тем­пературой.
Для вентиляции салона.

. устанавливаем ручку регуля­тора температуры на «мини­мум», ручку управления за­слонками — в положение «на уровне лица» или «на уровне лица и в пространство для ног». Положение ручки вентилятора отопителя выбираем в зависи­мости от желаемой интенсивно­сти вентиляции.

* На части автомобилей установлена си­стема автоматического поддержания за­данной температуры воздуха в салоне

Источник статьи: http://wiki.zr.ru/35-2_%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Focus_I

Читайте также:  Блок предохранителей мерседес w202 схема
Оцените статью
Все про машины