- Частые причины поломок печки на Camry 40
- Штатное месторасположение
- Каталожные номера и цены оригинальной продукции
- Замена и частичный ремонт печки на Камри 40
- Виды ремонтных работ отопителя
- Схема печки toyota camry
- Возможные неисправности системы охлаждения двигателя и способы устранения
- Блок отопителя и кондиционера Toyota Camry с 2011 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: климат контроль Toyota Camry , система вентиляции Toyota Camry , система кондиционирования Toyota Camry , система отопления Toyota Camry
- 2. Блок отопителя и кондиционера
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Частые причины поломок печки на Camry 40
Систему отопления на автомобиле Тойота Камри 40 принято считать слабым «местом» среди всех агрегатов. Наряду с человеческим фактором, присутствует и заводской — несовершенство конструкции радиатора, патрубков подачи и обратки тосола. Произвольно создаётся воздушная пробка, препятствующая естественной циркуляции жидкости в системе охлаждения. Распространённые причины:
- низкий уровень антифриза в системе или его полное отсутствие;
- механическое повреждение корпуса, магистралей подачи – обратки;
- засорение радиатора печного отопителя из-за чего он плохо греет;
- образование воздушной пробки в системе охлаждения автомобиля.
Вышеперечисленные признаки наиболее распространены и характерны для модели Тойота Камри, независимо от года выпуска и модификации.
Характерные признаки неисправности отопителя:
- из дефлекторов слабо поступает поток воздуха;
- температура не соответствует установленному режиму на центральной консоли автомобиля. Веет холодным потоком;
- визжит подшипник отопителя;
- кран – регулятор холодный, в то время как патрубки и антифриз соответствующего нагрева;
- печной отопитель не дует при его активации;
- вентилятор «печки» работает на разных скоростных оборотах, при фактически стабильной подачи силы тока;
- блок обогрева не работает.
Штатное месторасположение
Отопитель салона по умолчанию установлен по центру торпеды, фактически спрятан под неё. Главная особенность оборудования в конструкции, имеющей широкие разветвления воздушных каналов, следующих к дефлекторам. Это можно рассматривать, как с положительной, так и с отрицательной стороны. Для мотористов СТО это создаёт сложности и препятствия свободного доступа к «подторпедным» механизмам.
Конструкция печки в сборе типична и характерна, как для автомобильной марки Тойота: пластмассовый корпус, где находится алюминиевый радиатор, заслонка, патрубки, схема — контактных плат для подводки электрического питания.
Каталожные номера и цены оригинальной продукции
- вентилятор отопителя для модели Камри 40 с предустановленными двигателями (2ARFE, 2ARFXE, 2GRFE, 6ARFSE, 1ARFE) — 87107-33120, STTYL53950 (аналог). Стоимость от 4000 руб.;
- моторчик привода (Servo sub-assy) – 33136, стоимость 2500 руб.;
- насос системы охлаждения печки для версии Тойота Камри СВ40 hybrid – 41746, цена 5800 руб.;
- печной отопитель в сборе — 22241, от 6200 руб., и выше;
- блок климат-контроля — 22242, от 5300 руб.;
- модификация мотора для правостороннего руля – 4113542, от 2700 руб.
Замена и частичный ремонт печки на Камри 40
Независимо от типа поломки, всегда проводится комплексная диагностика в условиях СТО. Особо актуален вопрос для тех владельцев, у которых машина находится на гарантийном обслуживании. У кого срок гарантии истёк, необходимо в индивидуальном порядке согласовать новый график посещения СТО, так как техническое средство не должно длительное время эксплуатироваться без проведения технического осмотра.
Для принятия решения о способе ремонта, мастеру нужно провести первичную диагностику. Основное внимание уделить проверки целостности магистрали «подачи – обратки» антифриза, отсутствия механических повреждений. Дополнительно проверить (прозвонить) электрическую проводку, блок предохранителей.
Виды ремонтных работ отопителя
В зависимости от степени поломки, мастер проводит полную замену новым оборудованием или частичный ремонт. Главный критерий разграничения – степень повреждения печки, корпуса и рациональность использования в таком виде, в каком она есть на момент разборки. Немаловажный момент – стоимость работ, очевидно, что полная замена обойдётся дороже, нежели частичная замена изношенных деталей. Перед началом профилактики следует купить ремонтный комплект из резиновых уплотнителей на патрубки радиатора.
- слив антифриза, сброс аккумуляторных клемм во избежание короткого замыкания на кузов;
- демонтаж всех составных частей передней торпеды, бардачка, аудиосистемы;
- снятие пластмассового корпуса рулевой колонки;
- отвинчивание металлической распорки – штанги, извлечение со штатного места;
- освобождение блока отопителя от навесного и подводного оборудования;
- устройство извлекается со штатного места расположения.
Подробно об алгоритме демонтажа можно ознакомиться, просмотрев видео
Как снять вентилятор:
Мастер устанавливает блок в сборе на поверхность верстака для продолжения ремонта и полного разбора, снятия обшивки, радиатора, мотора, патрубков, вентилятора. Параллельно проводит визуальную диагностику деталей и механизмов, возможно, некоторые из них нуждаются в замене или профилактике.
В обязательном порядке промывается, очищается, продувается, радиатор. Используется специальная промывка, одной воды недостаточно для промывки полости сот. Процедура проводится только в том случае, если отсутствуют повреждения корпуса, во всех остальных — полная замена новым. Некоторые мастерские практикуют пайку радиаторов, но длительность срока эксплуатации после такого ремонта невелика. Стоимость работ равно покупке нового радиатора. Выбор очевиден.
После замены изношенных, повреждённых деталей, мастер проводит сборку в обратном порядке. По завершению заливается антифриз, лучше новый, тестируется печной отопитель на работоспособность.
При соблюдении всех рекомендаций и правил использования технического средства, ресурс составляет не менее 60 000 км.
Источник статьи: http://zapchasti.expert/toyota/camry40/pechka-kamri-40.html
Схема печки toyota camry
Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Устройство системы охлаждения показано на рисунке
Система состоит из рубашки охлаждения, радиатора с электровентиляторами, расширительного бачка, водяного насоса 1, термостата 3 и шлангов.
Циркуляцию жидкости в системе создает водяной насос 1. Из насоса жидкость подается в рубашку охлаждения двигателя, омывает цилиндры и камеры сгорания и затем в зависимости от положения клапана термостат 3 возвращается в насос по перепускному каналу 2 (при низкой температуре) или через радиатор (при высокой температуре).
С системой охлаждения двигателя соединены радиатор отопителя салона и каналы подогрева дроссельного узла 4 системы питания.
Радиатор с вертикальным потоком жидкости, с трубчато-ленточной алюминиевой сердцевиной и пластмассовыми бачками. В бачках радиатора выполнены подводящий и отводящий патрубки шлангов к водяной рубашке двигателя. В нижнем бачке находятся теплообменник для охлаждения рабочей жидкости автоматической коробки передач и кран для слива охлаждающей жидкости из радиатора.
В верхнем бачке радиатора находится заливная горловина с патрубком парового шланга, соединяющего радиатор с расширительным бачком. Горловина герметично закрыта пробкой с двумя клапанами: впускным и выпускным.
Выпускной клапан открывается при давлении 78,5-122,7 кПа (0,80-1,25 кгс/см 2 ), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование.
При охлаждении жидкости ее объем уменьшается и в системе создается разрежение.
Впускной клапан в пробке открывается при разрежении около 7 кПа (0,07 кгс/см 2 ) и пропускает охлаждающую жидкость из расширительною бачка в радиатор.
Исправность клапанов пробки радиатора очень важна для нормальной работы системы охлаждения. Однако при возникновении проблем (например, закипание охлаждающей жидкости) автолюбители обращают внимание только на работу термостата и забывают проверить клапаны.
Негерметичность выпускного клапана приводит к снижению температуры закипания охлаждающей жидкости, а его заклинивание в закрытом состоянии — к аварийному повышению давления в системе, что может вызвать повреждение радиатора и шлангов.
Расширительный бачок служит для компенсации изменяющегося объема охлаждающей жидкости о зависимости от ее температуры.
Он изготовлен из полупрозрачной пластмассы. Наливная горловина бачка закрыта пластмассовой пробкой, к которой подсоединен паровой шланг.
Водяной насос центробежного типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения.
Он расположен на передней поверхности блока цилиндров и приводится во вращение поликлиновым ремнем, общим с генератором, насосом гидроусилителя рулевого управления и компрессором кондиционера от шкива коленчатого вала.
В насосе установлены закрытые подшипники, не нуждающиеся в пополнении, смазки Насос ремонту не подлежит, поэтому при отказе (течь жидкости или повреждение подшипников) ого заменяют в сборе.
Термостат 3 с твердым термочувствительным наполнителем поддерживает нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости и сокращает время прогрева двигателя.
Термостат установлен в корпусе, закрепленном на головке блока цилиндров. При температуре охлаждающей жидкости до 77º С термостат полностью закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя
При температуре выше 80º С термостат начинает открываться, при 95º С открывается полностью, обеспечения циркуляцию жидкости через радиатор.
Электровентиляторы системы охлаждения (с пластмассовыми многолопастными крыльчатками) служат для дополнительного обдува радиатора, включаются и выключаются по сигналу электронного блока управления двигателем.
Причем в зависимости от напряженности теплового режима и алгоритма работы кондиционера электровентиляторы могут вращаться с малой и большой скоростью
Изменение скоростного режима электровентиляторов обеспечиваются блоком управления двигателем путем изменения схемы их подключения с последовательной на параллельную схему
Электровентиляторы в сборе с кожухом закреплены на радиаторе системы охлаждения.
Систему заполняют жидкостью (антифризом), не замерзающей при температуре окружающей среды до -40º С. Тип охлаждающей жидкости, залитой в систему охлаждения, — Toyota Super Long Life Coolant (красного цвета).
Не рекомендуется заполнять систему охлаждения водой, так как в состав антифриза входят антикоррозионные и антивспенивающие присадки, а также присадки, препятствующие отложению накипи
Возможные неисправности системы охлаждения двигателя и способы устранения
Двигатель перегревается
— низкий уровень охлаждающей жидкости в радиаторе — долейте охлаждающую жидкость;
— неисправен термостат (клапан завис в закрытом положении) — замените термостат;
— неисправен водяной насос — проверьте насос и в случае неисправности замените;
— сердцевина радиатора засорена грязью и насекомыми — промойте снаружи сердцевину радиатора;
— трубки радиатора, шланги и рубашка охлаждения двигателя засорены накипью и илистыми отложениями — промойте систему охлаждения и заполните свежей охлаждающей жидкостью;
— один или оба электровентилятора не включаются из-за обрыва электрических цепей, выхода из строя датчика температуры, предохранителей, дополнительного сопротивления, реле или электродвигателя вентилятора — проверьте и восстановите электрические цепи.
При необходимости замените предохранители, сопротивление, реле или электровентилятор в сборе;
— повреждение клапана в пробке радиатора (постоянно открыт клапан, из-за чего система находится под атмосферным давлением — замените пробку радиатора)
Двигатель перегревается, из отопителя поступает холодный воздух
— чрезмерное снижение уровня охлаждающей жидкости из-за повреждения прокладки головки блока цилиндров, вызывающее образование паровых пробок в водяной рубашке двигателя. — Устраните утечку охлаждающей жидкости. Замените поврежденную прокладку ГБЦ;
Постоянное снижение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке
— негерметичен радиатор — замените радиатор;
— негерметичен расширительный бачок — замените расширительный бачок;
— утечки охлаждающей жидкости через негерметичные соединения патрубков и шлангов — замените хомуты крепления шлангов;
— повреждено уплотнение водяного насоса — замените водяной насос;
— недостаточно затянуты болты крепления головки блока цилиндров (на холодном двигателе во время длительной стоянки появляется течь охлаждающей жидкости через стык между ГБЦ и блоком цилиндров, возможно появление следов охлаждающей жидкости в моторном масле) — затяните болты крепления ГБЦ необходимым моментом;
— негерметичен радиатор отопителя — замените радиатор отопителя.
Источник статьи: http://avtomechanic.ru/toyota-camri/dvigatel-1az-fe-i-2az-fe/konstruktsiya-sistemy-okhlazhdeniya-dvigatelya-2az-fe-avtomobilya-toyota-camry
Блок отопителя и кондиционера Toyota Camry с 2011 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Toyota Camry , система вентиляции Toyota Camry , система кондиционирования Toyota Camry , система отопления Toyota Camry
2. Блок отопителя и кондиционера
Снятие и установка
1. Соберите хладагент из системы кондиционирования.
2. Снимите электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла с тягой в сборе.
3. Снимите переднюю наружную верхнюю панель кожуха в сборе.
- Освободите два зажима и отсоедините жгут проводов от передней наружной верхней панели кожуха в сборе.
- Отверните десять болтов и снимите переднюю наружную верхнюю панель кожуха в сборе.
4. С помощью плоскогубцев зажмите захваты хомута и сдвиньте хомут, чтобы отсоединить выходной патрубок отопителя.
- Не прилагайте чрезмерного усилия к выходному патрубку отопителя.
- Приготовьте поддон или кусок ткани для сбора утечек охлаждающей жидкости.
5. Аналогично отсоедините входной патрубок отопителя.
6. Снимите трубку низкого давления в сборе:
- Отверните болт и сдвиньте Г-образный соединитель.
- Отсоедините трубку низкого давления в сборе.
- Снимите с трубки низкого давления в сборе кольцевое уплотнение.
Для предотвращения проникновения влаги и загрязняющих веществ герметизируйте отверстия отсоединенных деталей с помощью виниловой ленты.
7. Отсоедините трубку и обвязку системы кондиционирования в сборе:
- Отсоедините трубку и обвязку системы кондиционирования в сборе.
- Снимите кольцевое уплотнение с трубки и обвязки системы кондиционирования в сборе.
Для предотвращения проникновения влаги и загрязняющих веществ герметизируйте отверстия отсоединенных деталей с помощью виниловой ленты.
8. Снимите левое переднее сиденье в сборе.
9. Снимите крышку усилителя аудиосистемы (для моделей с 10 динамиками).
10. Снимите стереоусилитель с кронштейном в сборе (для моделей с 10 динамиками).
11. Снимите правое переднее сиденье в сборе.
12. Снимите защитную накладку панели приборов в сборе.
13. Снимите рулевую колонку в сборе.
14. Снимите крючок напольного коврика.
15. Снимите распределительный блок панели приборов в сборе.
16. Снимите правый интегрированный блок ЭБУ
- Отсоедините все разъемы.
- Отверните две гайки, отверните болт и снимите правый интегрированный блок ЭБУ.
17. Снимите блок управления системой кондиционирования в сборе:
- Отсоедините все разъемы.
- Отверните два винта.
- Освободите две направляющих и снимите блок управления системой кондиционирования в сборе.
18. Снимите реле стеклоочистителя ветрового стекла в сборе.
19. Отсоедините рычаг открывания устройства блокировки топливной крышки:
- Освободите направляющую и отсоедините рычаг открывания устройства блокировки топливной крышки в сборе, как показано на рисунке.
20. Снимите задний воздуховод № 4:
- Освободите направляющую.
- Заверните напольный коврик, как показано на рисунке.
- Отсоедините четыре захвата, чтобы снять задний воздуховод № 4.
21. Снимите левый держатель напольного коврика:
- Снимите два фиксатора.
- Освободите две направляющих и снимите левый держатель напольного коврика.
22. Отсоедините два захвата, чтобы снять задний воздуховод № 3.
23. Снимите задний воздуховод № 2:
- Освободите направляющую.
- Заверните напольный коврик, как показано на рисунке.
- Отсоедините четыре захвата, чтобы снять задний воздуховод № 2.
24. Аналогично снимите правый держатель напольного коврика.
25. Аналогично снимите задний воздуховод № 3 (см задний воздуховод № 1).
26. Отсоедините фиксатор и снимите воздуховод вещевого ящика в облицовке туннеля пола № 1.
27. Снимите скобу панели приборов в сборе:
*1 — Провод соединения с массой
- Отверните болт и две гайки.
Момент затяжки: 20 Н∙м.
- Отверните винт и снимите скобу соединения панели приборов с кожухом в сборе.
28. Аналогично снимите скобу панели приборов № 2 в сборе.
29. Снимите крышку защитной накладки панели приборов:
- Наклейте защитную клейкую ленту вокруг пяти крышек защитных накладок панели приборов.
- С помощью отвертки снимите пять крышек защитных накладок панели приборов.
*А — со стороны водителя. *В — со стороны пассажира. *1 — Защитная клейкая лента.
30. Снимите два нижних передних уплотнения панели, как показано на рисунке.
31. Снимите усиление панели приборов в сборе с кондиционером:
- Обязательно поддерживайте кондиционер в сборе при снятии, иначе может быть поврежден кронштейн кондиционера в сборе.
- Перед снятием кондиционера в сборе освободитесь от статического электричества, прикоснувшись к кузову автомобиля, чтобы не повредить детали.
- Отсоедините три зажима (для моделей с 10 динамиками).
- Освободите три захвата и откройте три зажима.
- Отсоедините разъем от блока управления системы SRS, как показано на рисунке.
*А — Для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска. *1 — Блок управления системы SRS.
При отсоединении разъемов подушки безопасности будьте осторожны, чтобы не повредить жгут проводов подушки безопасности.
- Отсоедините все разъемы.
- Отсоедините все зажимы.
- С помощью отвертки освободите два захвата, чтобы разблокировать держатель, как показано на рисунке.
*1 – Фиксатор. *2 — Защитная клейкая лента.
- Отсоедините захват и отсоедините разъем подушки безопасности, как показано на рисунке.
- Отверните два болта и отсоедините два провода соединения с массой.
*А — для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводом. *1 — Провод соединения с массой. *2 – Защита.
- Отсоедините все зажимы.
- Отверните гайку и отсоедините защиту (для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводом).
Момент затяжки: 8 Н∙м.
- Отсоедините разъем.
- Отсоедините все зажимы.
- Отверните болт и отсоедините провод соединения с массой.
*1 — Провод соединения с массой. *2 — Держатель разъема.
- Отверните две гайки и отсоедините держатель разъема.
Момент затяжки: 9,8 Н∙м.
- Отсоедините разъем.
- Отсоедините все зажимы.
- Отверните два болта.
Момент затяжки: 9,8 Н∙м.
- Отверните пять болтов и гайку, как показано на рисунке.
Момент затяжки: 20 Н∙м.
- *1 — Подвижное кольцо. *2 – Кузов. *3 — Усиление панели приборов. *а — Шаг 1. *b — Шаг
- *c — Шаг
- *d — Шаг
- Отсоедините сливной шланг охладителя.
- Освободите три направляющих и снимите усиление панели приборов вместе с кондиционером, как показано на рисунке.
32. Отверните три болта и снимите кондиционер в сборе с усиления панели приборов в сборе.
При установке затяните болты в указанном на рисунке порядке моментом 9,8 Н∙м.
33. Установка производится в порядке обратном снятию.
После установки заправьте систему, запустите двигатель и проверьте отсутствие утечки хладагента и охлаждающей жидкости.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/toyota-camry-2011-glava20-blok-otopitelja-i-kondicionera