Схема печки тойота карина

Почему на Toyota Carina E плохо греет печка и как это исправить

Японский автомобиль Toyota Carina E, несмотря на свой почтенный возраст, всё ещё остаётся достаточно востребованным и распространённым среди отечественных автомобилистов.

Как и на всех остальных авто, на Carina E присутствует система охлаждения двигателя, непосредственно связанная с системой отопления салона. В этом узле периодически могут возникать неполадки.

Можно выделить несколько основных причин, почему работающий отопитель вдруг перестал выполнять свои функции, не отапливает салон вовсе либо делает это намного хуже, чем раньше.

Жидкость охлаждения

Для начала стоит заметить, что некоторые ситуации предельно простые, но о них автовладельцы задумываются в самый последний момент, проведя комплекс сложных ремонтно-восстановительных работ.

Заметив, что в салоне Toyota Carina E плохо работает отопитель, ощущается затхлый запах и повышенная влажность, есть смысл проверить состояние салонного фильтра. Если он забился и износился, будут появляться подобные симптомы. Находится фильтр справа от педального узла. Подобраться к нему не так просто, но возможно.

Одной из первостепенных задач выступает проверка текущего уровня антифриза в расширительном бачке.

Печка может не работать, если система испытывает дефицит антифриза. Он мог просто испариться, либо же вытечь. Утечка может происходить через шланги или повреждённый бачок. Хуже, если антифриз проникает в другие системы из-за нарушения герметичности контура.

Для начала попробуйте просто долить антифриз. В 80% случаев это решает проблему.

Воздух внутри системы

Завоздушивание системы, из-за которой жидкость не циркулирует по контуру, обусловлено попаданием туда воздуха. Чаще всего из-за неправильной замены, неисправной клапанной крышки расширительного бачка либо по причине повреждения трубок.

Намного хуже, если воздух проникает через пробитую прокладку блока цилиндров.

Чтобы решить такую проблему на Toyota Carina Е, требуется прокачать систему, выгнать оттуда воздух, предварительно убедившись в отсутствии утечек.

Термостат

Печка может перестать срабатывать в случае заклинивания терморегулирующего клапана, или просто термостата.

Этот узел контролирует движение жидкости охлаждения по малому и большому кругу при работе системы, отвечающей за охлаждение двигателя.

Если термостат заклинит в закрытом положении, печка будет работать нормально, а вот мотор перегреется очень быстро. При открытом положении термостата отопитель снижает свою эффективность прогрева салона по мере увеличения оборотов двигателя.

Вне зависимости от положения заклинившего термостата, его придётся заменить. Пробираться к термостату следует через подкапотное пространство, двигаясь вдоль шлангов от радиатора.

Радиатор отопителя

Радиатор забивается снаружи или изнутри. Намного лучше, когда на Toyota Carina E не работает печка именно по причине загрязнённого наружным мусором радиаторе. Его просто нужно очистить, промыть, убрать грязь из воздуховодов.

Но загрязнения могут оказываться и внутри каналов радиатора. Соты забиваются чаще всего при использовании воды вместо антифриза, а также при неправильном смешивании жидкостей. Образуется осадок, который и закупоривает каналы.

Проблема устраняется путём промывки или полной замены. Замена точно потребуется, если в радиаторе образовалась течь.

Электровентилятор

Здесь может быть сразу несколько факторов, так или иначе связанных с вентилятором печки:

  • Сломались лопасти. На Toyota Carina E такое случается редко. Но поскольку эти машины достаточно старые, естественный износ никто не отменял. Придётся менять крыльчатку или весь вентилятор целиком.
  • Перегорел предохранитель. В этом случае печка вообще не будет включаться. Предохранитель ищите в соответствующем блоке. Проверьте, стоит ли там элемент с нужным показателем сопротивления, как рекомендует производитель.
  • Сломался резистор. С его помощью у печки на Carina E есть несколько скоростей. При поломке резистора на электровентиляторе отопитель не работает на всех скоростях, кроме самой высокой. Нужна замена.
  • Сломался сам моторчик. Здесь может быть проблема с щётками или подшипником, к примеру. Ремонт вряд ли возможно провести самому. Проще полностью заменить.
  • Проводка и блок управления. Возможна механическая поломка регуляторов, отвечающих за управление печкой на Toyota Carina Е, либо же обрыв, перетирание проводов, коррозия контактов. Их нужно проверить, почистить, прозвонить мультиметром, и при необходимости заменить провода либо весь блок управления.

Это самые распространённые и наиболее вероятные проблемы, которые могут коснуться печки на Toyota Carina E. Большинство неисправностей можно устранить своими силами.

Но если возникли трудности, лучше обратиться к профильным специалистам.

Источник статьи: http://remam.ru/vozdsys/ploho-greet-pechka-toyota-carina-e.html

Почему на Toyota Carina E плохо греет печка и как это исправить

Японский автомобиль Toyota Carina E, несмотря на свой почтенный возраст, всё ещё остаётся достаточно востребованным и распространённым среди отечественных автомобилистов.

Как и на всех остальных авто, на Carina E присутствует система охлаждения двигателя, непосредственно связанная с системой отопления салона. В этом узле периодически могут возникать неполадки.

Можно выделить несколько основных причин, почему работающий отопитель вдруг перестал выполнять свои функции, не отапливает салон вовсе либо делает это намного хуже, чем раньше.

Жидкость охлаждения

Для начала стоит заметить, что некоторые ситуации предельно простые, но о них автовладельцы задумываются в самый последний момент, проведя комплекс сложных ремонтно-восстановительных работ.

Заметив, что в салоне Toyota Carina E плохо работает отопитель, ощущается затхлый запах и повышенная влажность, есть смысл проверить состояние салонного фильтра. Если он забился и износился, будут появляться подобные симптомы. Находится фильтр справа от педального узла. Подобраться к нему не так просто, но возможно.

Одной из первостепенных задач выступает проверка текущего уровня антифриза в расширительном бачке.

Печка может не работать, если система испытывает дефицит антифриза. Он мог просто испариться, либо же вытечь. Утечка может происходить через шланги или повреждённый бачок. Хуже, если антифриз проникает в другие системы из-за нарушения герметичности контура.

Для начала попробуйте просто долить антифриз. В 80% случаев это решает проблему.

Воздух внутри системы

Завоздушивание системы, из-за которой жидкость не циркулирует по контуру, обусловлено попаданием туда воздуха. Чаще всего из-за неправильной замены, неисправной клапанной крышки расширительного бачка либо по причине повреждения трубок.

Намного хуже, если воздух проникает через пробитую прокладку блока цилиндров.

Чтобы решить такую проблему на Toyota Carina Е, требуется прокачать систему, выгнать оттуда воздух, предварительно убедившись в отсутствии утечек.

Термостат

Печка может перестать срабатывать в случае заклинивания терморегулирующего клапана, или просто термостата.

Этот узел контролирует движение жидкости охлаждения по малому и большому кругу при работе системы, отвечающей за охлаждение двигателя.

Если термостат заклинит в закрытом положении, печка будет работать нормально, а вот мотор перегреется очень быстро. При открытом положении термостата отопитель снижает свою эффективность прогрева салона по мере увеличения оборотов двигателя.

Вне зависимости от положения заклинившего термостата, его придётся заменить. Пробираться к термостату следует через подкапотное пространство, двигаясь вдоль шлангов от радиатора.

Радиатор отопителя

Радиатор забивается снаружи или изнутри. Намного лучше, когда на Toyota Carina E не работает печка именно по причине загрязнённого наружным мусором радиаторе. Его просто нужно очистить, промыть, убрать грязь из воздуховодов.

Но загрязнения могут оказываться и внутри каналов радиатора. Соты забиваются чаще всего при использовании воды вместо антифриза, а также при неправильном смешивании жидкостей. Образуется осадок, который и закупоривает каналы.

Проблема устраняется путём промывки или полной замены. Замена точно потребуется, если в радиаторе образовалась течь.

Электровентилятор

Здесь может быть сразу несколько факторов, так или иначе связанных с вентилятором печки:

  • Сломались лопасти. На Toyota Carina E такое случается редко. Но поскольку эти машины достаточно старые, естественный износ никто не отменял. Придётся менять крыльчатку или весь вентилятор целиком.
  • Перегорел предохранитель. В этом случае печка вообще не будет включаться. Предохранитель ищите в соответствующем блоке. Проверьте, стоит ли там элемент с нужным показателем сопротивления, как рекомендует производитель.
  • Сломался резистор. С его помощью у печки на Carina E есть несколько скоростей. При поломке резистора на электровентиляторе отопитель не работает на всех скоростях, кроме самой высокой. Нужна замена.
  • Сломался сам моторчик. Здесь может быть проблема с щётками или подшипником, к примеру. Ремонт вряд ли возможно провести самому. Проще полностью заменить.
  • Проводка и блок управления. Возможна механическая поломка регуляторов, отвечающих за управление печкой на Toyota Carina Е, либо же обрыв, перетирание проводов, коррозия контактов. Их нужно проверить, почистить, прозвонить мультиметром, и при необходимости заменить провода либо весь блок управления.

Это самые распространённые и наиболее вероятные проблемы, которые могут коснуться печки на Toyota Carina E. Большинство неисправностей можно устранить своими силами.

Но если возникли трудности, лучше обратиться к профильным специалистам.

Источник статьи: http://remam.ru/vozdsys/ploho-greet-pechka-toyota-carina-e.html

Схема печки тойота карина













Следующая страница»»»»»»
    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.
    115.116.117.118.119.120.121. 122.123.124.125.126.127.128.129.130.131.
    132.133.134.135.136.137.138.139.140.141.142.143.144.145.146.147.

6
Toyota Carina управление отопителем и кондиционером

Управление отопителем и кондиционером
Управление работой кондиционера и отопителя автомобиля Toyota Carina применяется с панели управления (см. должный сборочный изображение «панель управления кондиционером и отопителем»).
(тип 1 и вид 2)
1. Для подключения отопителя нужно перевести тумблер скорости вращения вентилятора отопителя (4) из положения «off» в любое другое. Для подключения кондиционера нужно привести в действие единственный из выключателей «а/с» или «econ» (3). При их включении загораются соответствующие индикаторы. В режиме «econ» кондиционер работает в экономичном режиме. При повторном надавливании на тумблер «а/с» (3) выключится порядок кондиционирования и будет работать отопитель. Если порядок кондиционирования был включен перед последним выключением, то при перемещении переключателя скорости вращения вентилятора отопителя (4) из положения «off» сразу начнет работать порядок кондиционирования.
Замечание: при мигании индикатора в ходе работы системы кондиционирования надлежит остановится и перевести тумблер (4) в расположение «off». Далее вторично включить кондиционер, и если индикатор будет продолжать мигать, то нарушена работа системы кондиционирования. (тип 3)
1. Для подключения кондиционера или отопителя нужно надавить тумблер «auto» (6). Для подключения кондиционера нужно надавить на тумблер «а/с» (10). При включении кондиционера загорается индикатор. Для выключения кондиционера вторично надавите на тумблер «а/с» (10), в этом случае будет работать отопитель. Если надавить на тумблер «off» (7), то отопитель выключится.
Если порядок кондиционирования был включен перед последним выключением, то при включении сразу начнет работать порядок кондиционирования. Замечание: при мигании индикатора в ходе работы системы кондиционирования надлежит остановится и надавить на тумблер «off» (7). Далее вторично включить кондиционер, и если индикатор будет продолжать мигать, то нарушена работа системы кондиционирования.
2. Тумблер направления потока воздуха призван для изменения направления обдува.
(тип 1 и вид 2) Надавите на желательный тумблер (1), и загорится должный индикатор. (тип 3) Для переключения порядка обдува надавите на кнопку «mode» (9). Над выбранной картой обдува загорится индикатор. — В этой позиции поток воздуха развернут в место головы.

Вид 1.

Вид 2.
Возможные варианты панелей управления кондиционером и отопителем 1 — переключатели направления потока воздуха, 2 — тумблер корректировки забора воздуха (вентиляция/рециркуляция), 3 — тумблер кондиционера «а/с» или «ec0n», 4 — тумблер скорости вращения вентилятора отопителя, 5 — редуктор температуры.

Вид 3.
— В этой позиции поток воздуха развернут в место головы и пола единовременно.

* — модели для регионов с холодным климатом.
С*
Возможный вариант панели управления кондиционером и отопителем Toyota Carina. 1 — тумблер обдува лобового стекла, 2 — тумблер обогревателя заднего стекла, 3 — схема направления потока воздуха, 4 — тумблер корректировки забора воздуха (вентиляция/рециркуляция), 5 — редуктор температуры, 6 — тумблер автоматического порядка работы кондиционера «auto», 7 — тумблер отопителя и кондиционера «off», 8 — тумблер скорости вращения вентилятора отопителя, 9 — тумблер направления потока воздуха, 10 — тумблер кондиционера «а/с».
— В этой позиции поток воздуха развернут почти целиком на пол. на определенных образцах во время обогрева больше теплый воздух развернут на пол. а больше холодный — в место головы.

В этой позиции поток воздуха развернут на лобовое стекло, стекла передних дверей, в место головы и пола, на определенных образцах в место головы направляется меньше подогретый поток воздуха.

— модели для регионов с холодным климатом.

— (кроме типа 3) В этой позиции поток воздуха развернут на лобовое стекло и применяется в случае запотевания лобового стекла.

3. Тумблер корректировки забора воздуха Toyota Carina (вентиляция/рециркуляция) допускает исполнять забор воздуха или снаружи автомобиля, или из салона.
4. Управление силой потока применяется переключателем (4) — вид 1, 2 или (8) — вид 3. Тумблер содержит несколько режимов.
5. Редуктор температуры служит для задания значения температуры воздуха нагрева или охлаждения в салоне.
6. (тип 1 и вид 3) Тумблер «auto» (6) (тип 3) призван для автоматического управления работой кондиционера и отопителя. Для типа 1 нужно перевести тумблер (4) в расположение «auto».
В режиме «auto» автоматически регулируются сила и направление воздушного потока. При работе в данном режиме вероятно задавать температуру поступающего воздуха, при этом кондиционер/отопитель будет работать в режиме «auto». Если надавить на любой другой выключатель, то работа в режиме «auto» закончится.
7. (тип 3) При запотевании лобового стекла нужно надавить на тумблер (1) обдува лобового стекла «front». Отключается обдув лобового стекла повторным нажатием на тумблер. Работа обдува лобового стекла сопровождается горением индикатора на кнопке.

Источник статьи: http://avtorial.ru/toyota2/Toyota_Carina-6.html

Читайте также:  Машинно аппаратурная схема производства продукта
Оцените статью
Все про машины