Схема печки тойота старлет

Toyota Starlet › Logbook › Ремонт печки. Снятие радиатора отопителя.

Где-то через неделю эксплуатации обнаружил зелёную лужу на пассажирском коврике. Сразу понял что печка. Текла не сильно, но все же не приятно. Доехал до гаража, сразу принялся разбирать. Такая задача, как снятие печки на старлетке, намного сложнее, чем кажется. Пришлось снимать свою торпедо. В процессе работы очень не хватало инструкции по снятию всего этого. Точнее, порядок действий был расписан в мануале, но не так подробно, как хотелось бы. Поэтому я решил написать инструкцию сам.

Снимаем бардачок.
Для этого необходимо открыть ящик и сдавить внутрь его боковые стенки. Когда он откроется полностью, внизу покажутся два шурупа, открашиваем.

Снимаем часы и консоль магнитолы и управления климатом.
Часы просто подцепляем сбоку и отщёлкиваем на себя. Отсоединяем фишку и отворачиваем болт крепления панели.
Держится консоль на защёлках снизу и сверху. Снимаем ручки с регуляторов на печке и тянем консоль на себя. Отсоединяем магнитолу и фишки аварийной сигнализации и обогрева стекла.

Снимаем «бороду»
Сначала снимается задняя часть. Сиденья отодвигаются вперёд, слева и справа в «бороде» 2 шурупа, откручиваем.
В кармашке под ручником так же 2 шурупа.
Отодвигаем сиденья назад. Чуть ниже селектора, на стыке частей «бороды» клипсы слева и справа. Снимаются нажатием на внутреннюю часть.
Передняя часть бороды так же фиксируется шурупами слева и справа в районе ног.

Снимаем руль
У меня руль без подушки, центральная часть снимается рывком на себя. Под ней гайка, отворачиваем не до конца, дабы не сломать нос и резко дергаем руль на себя.

Читайте также:  Схема зарядного устройства для автомобильного аккумулятора орион pw150

Затем снимается панель, что над ногами водителя. Крепится она на болты и шурупы. Отворачиваем все, что видим. Снимаем фишку со штатного динамика. Таким же образом снимаем кожух подрулевых переключателей.

Снимаем фишки с подрулевых и фишку с замка зажигания. Её стоит как-нибудь отметить, ибо рядом с ней, в более предохранителей есть точно такая же, и если при сборке их перепутать, то будут проблемы в виде сгорания силового предохранителя AM1. Снимаем подрулевые переключатели.

Снимаем панель приборов.
Так называемый кожух крепится на 2 шурупа.

Откручиваем все шурупы и болты. Отсоединяем трос спидометра. Чтобы к нему подобраться нужно выдвинуть приборку на себя и, просунув руку в правую часть, отсоединить. Если приборка не выдвигается можно попробовать открыть капот и протолкнуть трос в салон. Если и это не помогло, остаётся только пытаться добраться снизу.

Снимаем салонный блок предохранителей. Откручиваем шурупы и вынимаем все фишки.

Далее снимаем эти накладки.

Отворачиваются пластиковые гайки ключем на 10 и панель вынимается из под накладки порога.

Вместе с торпедо вынимается коса проводки, поэтому необходимо отсоединить все фишки, которые будут мешать, а так же открутить крепление масс. В моем случае все это осложнялось не штатно установленной сигнализацией.

Откручиваем блок управления отопитель и отсоединяем фишки.

Откручиваем болты крепления торпедо. Они расположены в районе бардачка и вдоль верхней части торпедо. Точное расположение будет видно на фотках со снятой панелью. Когда все болты откручены срываем клипсы рывком на себя. Убеждаемся что все провода отсоединены и снимаем торпедо.

Далее откручиваем воздуховоды и отсоединяем рулевую колонку от поперечной балки. Крепится она четырьмя болтами. Опускаем ее на пол.

Снимаем тяги управления воздушными заслонками и вынимаем блок управления отопителем. Там все понятно и не сложно.

Отсоединяем поперечную балку. Отворачиваются болты и гайки в правой, средней и лесой части. Внизу можно до конца не откручивать, а лишь ослабить, и балка выйдет вверх.

Сливаем жидкость с системы охлаждения и отсоединяем патрубки под капотом.

Снимаем все защелки и печки и отворачиваем болты крепления от кузова. Так же отворачивает болты крепления с правой части кондиционера.

Шевеля всю это конструкцию в разные стороны, вынимаем трубки печки из капота в салон. Отделяем верхнюю часть корпуса отопителя и достаём из него наш радиатор.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/557905120268913213/

Предохранители и реле Toyota Starlet

Рассмотрены автомобили 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 года выпуска.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке тойота старлет.

расположение модели до 1996 года выпуска.

CONDENCER FAN (венти­лятор конденсатора)

RADIATOR FAN (эл. вентля- тор) (при наличии ABS 30А)

HEAD (LH) (левая фара)

HEAD (RH) (правая фара)

DOME (освещение салона, часы, магнитола)

АМ2 (цепь АМ2 замка за­жигания — система запуска)

HAZARD, HORN (звуковой сигнал и аварийная сигна­лизация)

EFI (электронный блок управления двигателем)

CUB (электронный блок управления карбюратором)

SUB HEATOR (допол­нительный отопитель)

Расположение блоков предохранителей под капотом модели с 1996 года выпуска.

HEAD (LH) (левая фара)

HEAD (RH) (правая фара)

РТС (дополнительный обогреватель)

EFI (электронный блок управления двигателем)

HAZARD (указатели пово­рота и аварийная сигнали­зация)

АМ2 (цепь АМ2 замка за­жигания — система запуска)

DOME (освещение салона)

ALT-S (система зарядки)

Блок предохранителей в салоне тойота старлет.

модели до 1996 года выпуска.

Схема расположения предохранителей в блоке.

RADIO CIG (магнитола, прикуриватель, эл. привод зеркал, часы)

TAIL (подсветка часов и магнитолы)

АМ2 (цепь АМ2 замка за­жигания — система запуска)

DEFOG (обогреватель стекла задней двери)

WIPER (стеклоочистители передние и задние)

TURN (указатели поворота)

GAUGE (комбинация при­боров, фонарь заднего хода, тахометр, система блокировки селектора)

DEFOG IDLE-UP (система управления двигателем и АКПП)

FUEL HTR (электронный блок управления системы снижения токсичности)

ECU-IG (TEMS, 4-канальная ABS)

Расположение блока предохранителей в салоне моделей с 1996 года выпуска.

Назначение предохранителей toyota starlet.

DEFOG (обогреватель стекла задней двери)

MERT (освещение прибо­ров, фонари заднего хода)

TURN (указатели поворота)

RADIO & LIGHTER (магни­тола, прикуриватель, эл. привод зеркал, подушки безопасности)

DEFOG IDLE-UP (система управления двигателем и АКПП)

TAIL (противотуманные фары, габариты, подсветка номера, задний ход, фо­нарь заднего света)

ECU-В (подушки безопас­ности)

IG (подушки безопасности)

Отличия расположения блоков управления моделей toyota starlet 80 и 90.

расположение компонентов toyota starlet 80.

1 — монтажный блок №1 (J/B №1), 2 — блок силовых реле (главное реле и тепловой предохранитель), 3 — комбинированный переключатель, 4 — лампа местной подсветки, 5 — лампа освещения салона, 6 — концевой выключатель, 7 — монтажный блок №2 (J/B №2), 8 — выключатель запрещения запуска (АКПП), 9 — выключатель фонарей заднего хода (МКПП), 10 — ALT 100А (1N) или ALT 80А (автомобили с бензиновыми двигателями и АКПП), 11 — АМ1 50А (автомобили с дизельным двигателем и с бензиновыми двигателями и АКПП), 12 — реле звукового сигнала, 13 — реле дополнительного нагревательного элемента (1N, модификации), 14 — главное реле двигателя, 15 — АМ1 60А (автомобили с бензиновыми двигателями и МКПП), 16 — фара, 17 — противотуманная фара, 18 — передний указатель поворота, 19 — задний комбинированный фонарь, 20 — дополнительный стоп-сигнал, 21 — лампа подсветки номерного знака, 22 — реле системы предупреждения о невыключенном освещении, 23 — выключатель противотуманных фар, 24 — реле-прерыватель указателей поворота, 25 — выключатель стоп-сигналов, 26 — выключатель аварийной сигнализации.

Расположение компонентов toyota starlet 90.

1 — реле ABS, 2 — реле свечей накаливания (1N), 3 — блок реле №3, 4 — реле системы подогрева воздуха на впуске (1N), 5 — блок реле в моторном отсеке, 6 — блок реле №6, 7 — реле очистителя стекла задней двери, 8 — усилитель кондиционера, 9 — реле габаритов (до 97.12), 10 — реле топливного насоса (с 97.12), 11 — реле топливного насоса (до 97.12), 12 — реле габаритов (с 97.12), 13 — электронный блок управления двигателем, 14 — реле системы блокировки селектора (с 97.12), 15 — реле управления при прогреве, 16 — реле противотуманных фар (с 97.12) или реле системы блокировки селектора (до 97.12), 17 — реле управления замками дверей, 18 — реле-прерыватель указателей поворота, 19 — блок силового реле, 20 — электронный блок управления двигателем, 21 — блок предохранителей, 22 — усилитель кондиционера (кондиционер с автоматическим управлением), 23 — центральный датчик системы SRS, 24 — датчик замедления.

Монтажный блок в моторном отсеке модели до 97.12.

здесь реле звукового сигнала, реле отопителя, главное реле, реле вентилятора, реле стартера.

Монтажный блок в моторном отсеке модели с 97.12.

Источник статьи: http://avtoblokrele.ru/toyota/predohraniteli-i-rele-toyota-starlet.html

avtovodu

Ремонт автомобилей своими руками

TOYOTA STARLET 1989-1999 (бензин / дизель) — руководство пользователя / инструкция по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобиля.
Справочное иллюстрированное издание Руководство по ремонту Toyota Starlet, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство праворульных и леворульных автомобилей Toyota Starlet, модели 2WD & 4WD, 1989-1999 гг. выпуска, с дизельным 1N (1,5 л.) и бензиновыми 1E (1,0 л.), 2E, 4E-F, 4E-FE (1,3 л.), 4E-FTE (1,3 л. с турбонаддувом) двигателями.
В мануале подробно описаны конструкции автомобилей, последовательно изложены различные сборочно-разборочные операции, ремонтные и регулировочные работы на автомобиле, а также приведены возможные неисправности и методы их устранения. Описаны приемы работ в условиях специализированной мастерской с использованием специальных приспособлений. Также даны конкретные рекомендации по уходу за автомобилем в домашних условиях.
В отдельные разделы пособия входят инструкция по эксплуатации Toyota Starlet, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.
Настоящая книга предназначена для владельцев автомобилей Тойота Старлет, механиков, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Язык: Русский
ISBN 5-88850-156-5
Формат: DJVU
Страниц: 368

Скачать этот материал по ссылкам ниже:

. Вы должны ‘сказать спасибо’, чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь. .

Источник статьи: http://avtovodu.livejournal.com/375924.html

Оцените статью
Все про машины