Схема переднего бампера опель антара

AutoSoftos.com

AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто

Всегда свежий софт и автомобильная литература

  • Доллар — 64.64
  • Евро — 71.70

Как снять передний и задний бампер Opel Antara

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 333;
  • Дата: 4-07-2020, 01:50;

-под капотом вытаскиваем пистоны, которые крепят накладку и выкручиваем два винта, которые крепят верхнюю часть .
-выворачиваем колеса в левую или правую сторону в зависимости от того, какую сторону будем разбирать первой.
-в колесных арках выкручиваем винты, которые крепят подкрылки.
-отводим подкрылки в сторону и выкручиваем по одному винту с каждой стороны, которые крепят бампер к крыльям.

-по периметру в нижней части вытаскиваем пистоны (вставлены снизу вверх).
-с помощником освобождаем углы из защелок в крыльях.
-снимаем бампер с направляющих на себя.
-снимаем разъем с противотуманных фар (если есть).
-снимаем разъем с парктроника (если есть).
-если есть омыватели фар, разъединяем шланги (чтобы жидкость не вытекала на землю, следует подготовить специальную емкость).

Читайте также:  Ошибка электроники audi a3

-открываем крышку багажника.
-выкручиваем по два винта с каждой стороны и снимаем задние фонари.
-выкручиваем винты под задними фонарями.
-выкручиваем винты и вытаскиваем пистоны в нижней части (закручены и вставлены снизу вверх).
-выкручиваем винты в колесных арках и освобождаем накладки.

Источник статьи: http://autosoftos.com/snyatiye-bamperov/4170-kak-snjat-perednij-i-zadnij-bamper-opel-antara.html

Как снять передний и задний бампер на Opel Antara: пошаговая инструкция, фото, видео

Многие владельцы автомобиля, желая сэкономить свои кровные, пытаются самостоятельно найти решение вопроса как снять бампер Опель Антара для ремонта или других операций. На различных сайтах и форумах в интернете есть множество как полезных, так и не очень советов по данной проблеме. Ниже можно ознакомиться с пошаговой инструкцией, которая поможет даже малоопытному автомеханику разрешить этот вопрос.

Сразу стоит отметить, что и задний и передний бампер Опель Антара могут быть закреплены по-разному. Это зависит от года выпуска автомобиля.

Демонтаж переднего бампера

Чтобы снять передний бампер на Опель Антаре потребуется сторонняя помощь. Алгоритм действий выглядит так:

Обязательно посмотрите:

  • Для начала необходимо отыскать места крепления.
  • Далее открываем капот и путем нехитрых манипуляций вытаскиваем несколько пистонов, на которых закреплена накладка. После этого нужно не забыть, да и не получится забыть, выкрутить оба винта, на которых закреплена верхняя часть конструкции.
  • Когда бампер ослаблен, надо вывернуть рулевое колесо машины, а вместе с ним и колеса в противоположную от той, которая будет разбираться первой, сторону.
  • В колесных арках автомобиля располагается несколько винтов, на которых закреплены подкрылки. Эти элементы крепежа также необходимо извлечь.
  • По обе стороны бампера, под подкрылками находится еще по одному винту. Для того чтобы их выкрутить, нужно подкрылки отвести в сторону, тем самым освободив себе доступ к крепежу.
  • Далее потребуется помощь, так как в одиночку освободить углы от защелок, расположенных в крыльях, практически невозможно.
  • Теперь можно полностью снять запчасть с направляющих. Тянуть нужно только на себя.

Важно помнить, что при наличии на модели Opel Antara противотуманок, необходимо осторожно снять разъем. Такая же ситуация и при установке на автомобиле парктроников. Не стоит забывать о системе их подключения.

Безусловно, не на всех машинах установлены омыватели фар. Но если они есть, то шланги нужно разъединить. А для того чтобы омывайка не протекала на асфальт, следует заранее запастись специальной тарой, из которой жидкость, после установки бампера на свое законное место, будет благополучно залита назад в бачок.

Снять задний бампер Опель Антара

Демонтаж задней запчасти происходит следующим образом:

  • Для того чтобы снять задний бампер Опель Антара необходимо, в первую очередь, определить место его крепления. Для этого нужно открыть крышку багажного отделения автомобиля.
  • Далее надо отыскать с каждой стороны по два винта, выкрутить их, и затем снять задние фонари.
  • Под снятыми фонарями должны располагаться винты, которые по стандартной схеме необходимо извлечь.
  • В нижней части бампера расположено несколько винтов и несколько пистонов. Для демонтажа запчасти винты надо выкрутить, а пистоны вытащить со своих мест. Помните, что оба крепежных элемента расположены снизу вверх.
  • По аналогии с передним бампером Опель Антара необходимо извлечь винты, которые располагаются в колесных арках, а также освободить накладки.
  • За снятыми подкрылками с каждой стороны должны быть расположены винты, которые служат крепежом углов бампера к крыльям автомобиля. Выкручивать их нужно с предельной осторожностью, так как, во-первых, они вкручены снизу вверх, а во-вторых, чрезмерно приложенное физическое усилие может привести к повреждению крыльев машины.
  • Далее вновь придется прибегнуть к чьей-либо сторонней помощи, так как задний бампер модели, как и передний закреплен не только пистонами и винтами, но и держится на нескольких защелках. Вот именно с целью освобождения конструкции от уз защелок и нужен помощник.
  • Теперь можно снять задний бампер Опель Антара. И вновь, как и было указано выше, делать эти манипуляции нужно только на себя.
  • Не забываем про различные дополнительные аксессуары и технические помощники водителя. К примеру, о парктронике. Если он установлен на машине, то разъем подключения нужно аккуратно отсоединить.

Подборка видео по теме

Данная инструкция, на первый взгляд, может показаться достаточно сложной для восприятия и исполнения. Но на деле вопрос о снятии как заднего, так и переднего бампера с Опель Антара оказывается достаточно легко решить. Главное запастись качественным инструментом, хорошим помощником и отличным настроением. С таким набором любая работа будет в удовольствие. Тем более, когда речь идет о ремонте своего железного друга собственными руками.

Источник статьи: http://opelpro.ru/kak-snyat-bamper-opel-antara-perednij-zadnij.html

Номера запчастей с фото и мини тестами. Раздел Кузов.

#1 Jet Li

  • Администраторы
  • 3 138 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Мытищи

    Раз мне досталось важная миссия вести раздел «Клубный интернет магазин» то считаю нужным поднимать образованность клуба в части познаний в сфере запасных частей, их замен и отличий.
    Данных, за период моей работы по деталям, набралось приличный объем. Не спеша выложу все наработки согласно тематическим данным и применяемости по группам.
    Так же прошу всех клубней принять участие в пополнении базы.

    Накладки порогов из нержавеющей стали с логотипом «Antara» для кузова С145.
    Комплет: Цвет черный.
    GM/Opel 20893923 / 4802487 НАКЛАДКА ПОРОГА ПЕРЕДНЕГО ПРАВАЯ — 1 шт.
    GM/Opel 20893916 / 4802455 НАКЛАДКА ПОРОГА ПЕРЕДНЕГО ЛЕВАЯ — 1 шт.
    GM/Opel 20894042 / 4802499 НАКЛАДКА ПОРОГА ЗАДНЕГО ПРАВАЯ — 1 шт.
    GM/Opel 20894041 / 4802498 НАКЛАДКА ПОРОГА ЗАДНЕГО ЛЕВАЯ — 1 шт.

    #2 Jet Li

  • Администраторы
  • 3 138 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Мытищи

    «Хром» накладки противотуманных фар кузова С145.

    Комплет для преобразования:
    GM/Opel 25953667 / 4818196 ОПРАВА, ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА, ХРОМ, Л/С — 1 шт.
    GM/Opel 25953668 / 4818197 ОПРАВА, ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА, П/С, ХРОМ — 1 шт.
    GM/Opel 25953663 / 4818194 КРЫШКА, РАМА, ОТВЕРСТИЕ ПРОТИВОТУМАННОЙ ФАРЫ, Л/С — 1 шт.
    GM/Opel 25953664 / 4818195 КРЫШКА, РАМА, ОТВЕРСТИЕ ПРОТИВОТУМАННОЙ ФАРЫ, П/С — 1 шт.

    #3 Jet Li

  • Администраторы
  • 3 138 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Мытищи

    Стеклянный элемент зеркал заднего вида с опциями подогрева, складывания и автозатемнения.

    GM/Opel 93744176 / 4808111 — СТЕКЛО, ЗЕРКАЛО, П/С-ЛСП (ИСКЛЮЧАЯ СТРАНЫ ПЕРСИДСКОГО ЗАЛИВА) — 1 шт.
    GM/Opel 93744175 / 4808110 — СТЕКЛО, ЗЕРКАЛО, Л/С-ЛСП (ИСКЛЮЧАЯ СТРАНЫ ПЕРСИДСКОГО ЗАЛИВА) — 1шт.

    #4 Jet Li

  • Администраторы
  • 3 138 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Мытищи

    Обивка переднего водительского сидения.

    GM/Opel 95464180 / 4818786 ЧЕХОЛ, В СБОРЕ, ПОДУШКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНИЯ, Л/С-ЛСП, КАШЕМИР (КОД ОТДЕЛКИ GM DRIVE TAEZ) (ВЕТОШЬ) (ENJOY, E) — 1 шт.

    #5 Jet Li

  • Администраторы
  • 3 138 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Мытищи

    Бак системы очистки фар и ветрового стекла кузов С145.

    GM/Opel 20775069 / 4802879 БАК, В СБОРЕ, ОМЫВАТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА, ФАРООМЫВАТЕЛЬ И ОМЫВАТЕЛЬ ЗАДНЕЙ ОТКИДНОЙ ДВЕРИ (ДЛЯ ФАРООМЫВАТЕЛЯ) — 1 шт.

    Бак для кузова С145 один и тот же что с системой омывания фар, что без нее.Отличие только в установленном третьем насосе.
    Подтверждает надпись на баке.

    Насос очистки фар.

    Насос очистки ветрового стекла и такой же для пятой двери.

    #6 Jet Li

  • Администраторы
  • 3 138 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Мытищи

    Катафоты заднего бампера для кузова С105/С145.

    GM/Opel 96673826 / 4808265 ОТРАЖАТЕЛЬ, ПАНЕЛЬ ЗАДНЕГО БАМПЕРА, П/С (ИДЕНТ. 6Y) — 1 шт.
    GM/Opel 96673825 / 4808264 ОТРАЖАТЕЛЬ, ПАНЕЛЬ ЗАДНЕГО БАМПЕРА, Л/С (ИДЕНТ. 6U) — 1 шт.

    #7 Jet Li

  • Администраторы
  • 3 138 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Мытищи

    Сирена сигнализации, кузов С105/С145

    GM/Opel 15213135 / 4808885 СИГНАЛИЗАЦИЯ, ПРОТИВОУГОННАЯ — 1 шт.
    Вид спереди.

    Вид сзади.

    Вид в разобранном состоянии.

    #8 Jet Li

  • Администраторы
  • 3 138 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Мытищи

    Передняя внутренняя потолочная ручка салона.

    GM/Opel 96873852 / 4813680 — РУЧКА, ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ, РАМА КРЫШИ, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ, цвет антрацитовый/светлый титан/светло серый — 1 шт.

    #9 Jet Li

  • Администраторы
  • 3 138 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Мытищи

    Заглушка винта внутренней ручки двери.

    Наверное кто то уже сталкивался с тем, что при разборе дверных панелей ломали заглушку винта и соответственно стало не возможным больше закрывать это винт.
    По каталогам Opel Antara данная заглушка поставляется только в сборе с самой ручкой двери см. фото.

    Но как выяснилось есть эта заглушка и в отдельном виде.
    GM 96858824 — заглушка винта внутренней ручки двери, цвет антрацитовый — 1 шт.

    #10 Jet Li

  • Администраторы
  • 3 138 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Мытищи

    Внешнее зеркало заднего вида.

    GM/Opel 96660601 / 4803471 — ЗЕРКАЛО, В СБОРЕ, ЗАДНЕГО ВИДА, Л/С-ЛСП, С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ (ИСКЛЮЧАЯ СТРАНЫ ПЕРСИДСКОГО ЗАЛИВА) — 1 шт.:
    Комплектация зеркала; подогрев и ручное складывание, больше ничего нет. Сторона установки — слева по ходу движения авто.

    #11 Jet Li

  • Администраторы
  • 3 138 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Мытищи

    Громкоговоритель в нижнюю часть дверей.

    GM/Opel 25907870 / 4814030 — ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ, В СБОРЕ, ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ, НИЖНИЙ, Л/С (ИДЕНТ. A2) — 1 шт.
    Устанавливается в переднюю левую и заднюю левую дверь. Для правых динамиков отдельный номер GM/Opel 25907871 / 4814031

    #12 Jet Li

  • Администраторы
  • 3 138 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Мытищи

    Детали для установки датчиков парковки в передний бампер (кузов С105).

    1. Первичный кронштейн крепления датчика парковки. Так как в бампере есть только простое отверстие и ничего более, то закрепить датчик не получится придется строить конструкцию.
    Cамоклеющийся кронштейн в бампер Opel/GM 4810726 / 96673416 — КРОНШТЕЙН, КЛЕЙКИЙ, КОЛЬЦО, СТОПОРНОЕ, ДАТЧИК СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ПАРКОВКИ — для переднего и заднего бампера — 1 шт.

    2. Корпус кронштейн датчика парковки.
    Кронштейны корпуса отличаются цветом отделки, для наших бамперов идут по два цвета.
    а) В цвет всей машины.
    б) В цвет «некрашеной» части обвеса, на самом деле этот обвес крашенный, но специфически и называется он CHARCOAL.
    В каталогах есть еще корпуса датчиков которые совсем не крашенные, т.е. под покраску в любой цвет и фактуру.
    Не крашенный корпус Opel/GM 4808252 / 96673460 — КОРПУС, ДАТЧИК СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ПАРКОВКИ, ДАТЧИК, СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПАРКОВКИ, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ — 1 шт.

    Крашенный корпус CHARCOAL Opel/GM 4809325 / 96673432 — КОРПУС, ДАТЧИК СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ПАРКОВКИ, ДАТЧИК, СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПАРКОВКИ, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ, CHARCOAL — 1 шт.

    Прокладка между корпусом датчика и самим датчиком парковки.
    Opel/GM 1239622 / 15161630 — КОЛЬЦО, СТОПОРНОЕ, ДАТЧИК, СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПАРКОВКИ, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ — 1 шт.

    #13 melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 496 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЦАО

    UNBOXING

    Фильтр салонный угольный TSN 9.7.376 Analog OPEL 4803883

    Технологии импортозамещения в действии

    Упаковка с информационной наклейкой. Особенность наклейки в том, что она не приклеивается.

    Фильтр упакован в полиэтиленовый пакет. Так, кстати, делают далеко не все производители фильтров. Единственный недостаток в том, что пакетик мал для фильтра.

    Надпись AIR FLOW и стрелочка показывает направление воздуха при правильной установке.

    Проблема в том, что стрелочка показывает неправильное направление воздуха. На самом деле при правильной установке, направление воздуха будет в точности противоположное.

    При изготовлении фильтра применялись передовые японские технологии. В частности, оригами. В итоге фильтр имеет удивительно пластичную конструкцию из-за применения бумажной рамки.

    Уплотнитель выполнен по проверенной десятилетиями технологии в виде поролона для заделывания щелей в рамах по осени. Самоклеющаяся основа поролона не самоклеится к бумажной рамке, поэтому дополнительно усилена слоем другого клея. Который, в прочем, то же не клеит нехрена.

    Цена вопроса 222 рубля. В автомобиль не ставлю. Оставил на память.

    #14 Jet Li

  • Администраторы
  • 3 138 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Мытищи

    А тут ничего удивительного нет, такую же конструкцию фильтра использует Mann-Filter CUK2622, каркас так же картонный и более того нет уплотнителей как в TSN.

    Салонный фильтр с активированным углем Mann-Filter CUK2622

    Сейчас для салонных фильтров нет смысла делать каркас из пластика, дорого и не экологично, салонный меняется чаще чем другие фильтра и утилизация должна быть проще.

    #15 melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 496 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЦАО

    В некоторых конструкциях систем вентиляции такой корпус фильтра вполне достаточный. У нас же фильтр нужно пропихнуть в щель, что уже накладывает некоторые требования на жесткость корпуса чтобы гарантировать, что он ровно встал. У нас есть специальные ответные элементы, которые обеспечивают установку фильтра в нужном положении. В конце концов, есть требования к герметичности.

    Утилизация в нашем случаи заключается в том, чтобы снять фильтр и положить его в мусорное ведро. Как видно, схема утилизации не зависит от типа корпуса фильтра.

    В некоторых странах схема утилизации осложняется выбором мусорного ведра. В варианте с фирменным фильтром его нужно выкинуть в ведро для пластика, а фильтр из папье-маше — в ведро для бумаги. Опять же, технология утилизации отличается примерно ничем.

    Кстати, за каждым человеком в Европе этой вашей утилизируют по 300 грамм пластика в день. Безусловно, фильтр, заменяемый раз в год, это колоссальная нагрузка на экологию.

    #16 Convert294

  • Почетные Форумчане
  • 1 586 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 MT6 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Пермь

    Накладка датчика дождя на лобовом стекле.

    Opel/GM 4803828/96628226

    #17 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 800 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    Клипсы для ковриков от Фольксвагена. Показали себя надёжнее родных.

    #18 Jet Li

  • Администраторы
  • 3 138 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Мытищи

    Штатный подстаканник с разъемом «AUX», цвет бежевый.

    Opel/GM 4814353 / 25956950КРЫШКА, ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ, ЗАДНИЙ, БЕЖЕВЫЙ (ИДЕНТ. WR2) (КРОМЕ ЗАВОДСКОЙ УСТАНОВКИ ПРОВОДКИ ДЛЯ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА С РЕЧЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ) (СИГАРЕТНАЯ ЗАЖИГАЛКА) (ДЛЯ ДЕРЖАТЕЛЕЙ ЧАШЕК) — 1 шт.

    У позиции редкий цвет для кузова С105 — Бежевый. Поставляется без кнопок обогрева, что дешевле.

    Привод стеклоподъемника водительской двери с режимом «Auto»

    Opel/GM 4810132 / 96673003 — ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ, РЕГУЛЯТОР ОКНА, ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ, Л/С — 1 шт.

    На фото видна черная коробочка — это и есть контроллер функции режима «Auto» на один привод. Т.е. если у авто все четыре окна с функцией «Auto», то на каждом приводе будет эта коробочка. Цифровой связи между ними нет никакой, соответственно нет возможности подключить дополнительный функционал комфорта в виде доводчиков.

    #19 Jet Li

  • Администраторы
  • 3 138 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Мытищи

    Профиль задней подъемной двери для эмблемы «Opel».

    Opel/GM 4701625 / 95389437 Профиль задней подъемной двери для эмблемы «Opel» — 1 шт.

    GM выпустил ответ на вопрос ржавления пятой двери. На фото видны по бокам полимерные наклейки для устранения появления притёртостей краски кузова. Материал особый, не адсорбирует в себя влагу, как это делают вспененные материалы (скотч, изолон и т.д.) и соотнесено от их начинает гнить кузов.

    Поставляется полностью в сборе, даже с лампочками в фонарях.

    #20 Jet Li

  • Администраторы
  • 3 138 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Мытищи

    Информация по пластиковому обвесу кузова.

    Часто при покупке пластикового обвеса клубни сталкиваются с вопросом какой номер из каталога выбрать, а там целая куча номеров и, что бы он еще подошел к остальным элементам по цвету и фактуре.
    В примечании к номерам есть указание на код комплектации и фрагмент ВИН номера.
    На фото представлены два элемента с разными кодами комплектации.

    Отличаются они фактурой пластика и цветом, Н26 и V26 более матовый и гладкий, а J26 более насыщенный, как будто с серебрянкой и шершавый. Цветопередача снимка выполнена правильно.
    Для кузова С105 J26 применялся до 2009 г.
    И еще слоган «Некрашенный» к обвесу не применяйте никогда. На Антарах для России обвес весь крашенный хоть и не в цвет кузова, некрашенный пластик светлосерого цвета матовый т.е грунтованый под последующую покраску.

    Внимание, есть ошибки в каталоге EPC Opel Antara.
    Предистория:
    Обратился ко мне клубень с просьбой поставить ему новый молдинг расширителя колесной арки (задней левой). В местных магазинах номер по каталогу не смогли подобрать и предложили снять старый молдинг и посмотреть какой номер имеется на детале, что человека явно не устраивало.
    На рестайл С145 в отличии от С105 каталог к примеру от Exista по VIN номеру выдал сразу один номер GM 96660209 МОЛДИНГ ЗАДНЕГО КРЫЛА АНТАРА ЛЕВЫЙ H26, V26 (4806476), но при расшифровке VIN номера код комплектации составляет J26, что сразу меня насторожило. Правильный номер получился 96816956 МОЛДИНГ ЗАДНЕГО КРЫЛА АНТАРА ЛЕВЫЙ J26 (4808532). От многих слышу, что работая с каталогами опеля нужно иметь 17 высших образований, будьте внимательны при выборе себе позиций, особенно с цветом и отделкой.

    Источник статьи: http://www.antara-club.ru/index.php/topic/4646-nomera-zapchastei-s-foto-i-mini-testami-razdel-ku/

    Оцените статью
    Все про машины