- Общая информация о главных передачах Ford Explorer / Explorer Sport Trac / Mercury Mountaineer с 2006 по 2010 год
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: коробка передач Mercury Mountaineer , ремонт коробки передач Mercury Mountaineer , замена коробки передач Mercury Mountaineer , замена масла в коробке передач Mercury Mountaineer , коробка передач Ford Explorer , ремонт коробки передач Ford Explorer , замена коробки передач Ford Explorer , замена масла в коробке передач Ford Explorer
- 1. Общая информация о главных передачах
- Ford Explorer 4.0V6 «Зелёный монстр» › Logbook › Разбор моста и замена крестовин
- Ford Explorer 1992, engine Gasoline 4.0 liter., 156 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
- Comments 23
- Приводные валы Ford Explorer / Explorer Sport Trac / Mercury Mountaineer с 2006 по 2010 год
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Mercury Mountaineer , ремонт карданных валов Mercury Mountaineer , дифференциал Mercury Mountaineer , приводной вал Ford Explorer , ремонт карданных валов Ford Explorer , дифференциал Ford Explorer
- 3. Приводные валы
- Передние приводные валы
- Снятие и установка передних приводных валов
- Оба приводных вала
- Задние приводные валы
- Снятие и установка задних приводных валов
Общая информация о главных передачах Ford Explorer / Explorer Sport Trac / Mercury Mountaineer с 2006 по 2010 год
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Mercury Mountaineer , ремонт коробки передач Mercury Mountaineer , замена коробки передач Mercury Mountaineer , замена масла в коробке передач Mercury Mountaineer , коробка передач Ford Explorer , ремонт коробки передач Ford Explorer , замена коробки передач Ford Explorer , замена масла в коробке передач Ford Explorer
1. Общая информация о главных передачах
Крутящий момент поступает на переднюю главную передачу от переднего карданного вала. Задняя главная передача получает крутящий момент от заднего карданного вала. Направление вращения карданных валов определяет направление движения автомобиля.
Передняя главная передача DANA 30:
- Пробка заправочного отверстия.
- Болты крышки корпуса главной передачи (10 шт.).
- Крышка корпуса главной передачи.
- Болты крышек подшипников дифференциала (4 шт.).
- Крышки подшипников дифференциала (2 шт.).
- Обоймы подшипников дифференциала.
- Конические подшипники дифференциала.
- Регулировочные прокладки подшипников дифференциала.
- Болты зубчатого венца колеса главной передачи (10 шт.).
- Комплект шестерни и колеса главной передачи.
- Коробка дифференциала.
- Прокладка подшипника вала-шестерни.
- Внутренний конический подшипник вала-шестерни.
- Обойма внутреннего подшипника вала-шестерни.
- Составная проставка вала-шестерни.
- Обойма наружного подшипника вала-шестерни.
- Наружный конический подшипник вала-шестерни.
- Маслоотражатель.
- Сальник входного вала главной передачи.
- Фланец входного вала главной передачи.
- Гайка фланца.
Главные передачи имеют схожую конструкцию. Шестерня главной передачи, непосредственно соединенная с карданным валом фланцем, вращает колесо главной передачи, зубчатый венец которой болтами привинчен к коробке дифференциала. В коробке дифференциала расположены оси, на которых вращаются сателлитные шестерни. Сателлиты входят в постоянное зацепление с боковыми шестернями, во внутренние шлицы которых вставлены приводные валы.
Задняя главная передача FORD с 8,8-дюймовым зубчатым колесом:
- Болты крышки корпуса главной передачи (10 шт.).
- Идентификационная бирка главной передачи.
- Пробка заправочного отверстия.
- Пробка сливного отверстия.
- Крышка корпуса главной передачи.
- Болты крышек подшипников дифференциала (4 шт.).
- Крышки подшипников дифференциала (2 шт.).
- Регулировочные прокладки подшипников дифференциала.
- Обоймы подшипников дифференциала.
- Подшипники дифференциала.
- Болты зубчатого колеса главной передачи.
- Коробка дифференциала.
- Комплект шестерни и колеса главной передачи.
- Обойма внутреннего подшипника вала-шестерни.
- Составная проставка вала-шестерни.
- Обойма наружного подшипника вала-шестерни.
- Наружный конический подшипник вала-шестерни.
- Маслоотражатель.
- Сальник входного вала главной передачи.
- Фланец входного вала главной передачи.
- Гайка фланца.
Конструкция дифференциала позволяет левому и правому приводным валам в случае необходимости вращаться с разными скоростями, что необходимо при прохождении криволинейных участков дороги (в поворотах).
На главных передачах переднего и заднего мостов имеются идентификационные бирки.
Главная передача переднего моста:
- Номер агрегата DANA.
- Время и дата выпуска.
- Передаточное число.
- Тип дифференциала.
- Номер модели.
- Уровень постройки.
- Завод производитель.
- Серийный номер.
- Каталожный номер.
Главная передача заднего моста:
- Заводское обозначение.
- Отметки о взаимозаменяемости внутренних компонентов.
- Передаточное отношение главной передачи.
- Отметки о типе дифференциала (обычный или повышенного трения).
- Номер модели.
- Год выпуска.
- Месяц выпуска.
- День выпуска.
Примечание:
— Идентификационные бирки главных передач являются сервисным паспортом агрегата. Нужно следить за тем, чтобы не потерять бирку. Обязательно устанавливать на место бирку после разборки/сборки главной передачи.
— По заводскому обозначению можно частично определить конструктивные особенности задней передачи переднего или заднего моста, передаточное число, тип дифференциала (обычный или повышенного трения). Кроме того, заводское обозначение не изменяется при любых модернизациях автомобиля, не затрагивающих внешнюю конструкцию главной передачи. В случае, если в процессе производства модели изменяется внутренняя конструкция главной передачи, соответствующие обозначения отражаются в добавлении цифрового кода к заводскому обозначению.
— Необходимо иметь в виду, что заводское обозначение главных передач для переднего и заднего мостов отличаются внутренними компонентами, поэтому не являются взаимозаменяемыми.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/ford-explorer-2006-glava14-obshhaja-informacija-o-glavnyh-peredachah
Ford Explorer 4.0V6 «Зелёный монстр» › Logbook › Разбор моста и замена крестовин
Приветствую всех! На днях разобрал передний мост, внутри было много воды, скорее всего, попала через рваный шланг сапуна, подобрал подходящий по диаметру и махнул.
Вообще снимал, чтобы поменять внутреннюю крестовину, т.к. она люфтила и на ходу при заблокированных хабах начинался ужасный гул. Как оказалось, скрежет шёл не от внутренней крестовины, а закусило наружную, хотя менялась она недавно. Всё дело в ненадёжных резиновых сальниках на чашках и малом количестве смазки.
Полный привод использовал иногда зимой, по говнам не лазил. Вот что случилось с наружной крестовиной.
На этот раз решил добавить смазки, использовал ШРБ, которая идёт под шаровые и рулевые наконечники. Лишнее выдавило.
Куплена была одна крестовина, а менять нужно было две. Но у меня в запасе лежал привод в сборе.
Хотел поменять целиком, но там была коррозия на оси в месте, которое вращается в подшипнике, поэтому перепрессовал только крестовину
Далее разобрал мост. Сливал масло таким образом.
Заодно решил заменить сальник с правой стороны, хоть он и в хорошем состоянии, но уже 4 года стоит, а вдруг потечёт… Туда подходят один в один сальники коробки ВАЗ2108-10, такой у меня и стоял, но новый, почему-то засовывается с небольшого усилия руки, старый я запрессовывал. На всякий пожарный, посадил дополнительно на герметик.
Вот мост изнутри.
Отмыл кожух моста и сам редуктор бензином под давлением, протёр, просушил и собрал. Герметик использовал красный ABRO, но в последнее время он стал говёным, в этот раз не исключение, какой-то жидкий, лучше бы посадил на отечественный Гермесил.
Далее приступил к замене сайлентов рычагов. Наконец, купил те, которые должны стоять, для полноприводной модели — MOOG K8292
Запрессовывались туго, встали по месту.
От недопривода проскакивали со свистом)))
Ну и напоследок фотки моего изобретения))) Самодельный глушитель, сваренный из листового металла 1,5мм и приёмных труб от автобуса ПАЗ, конструкция была полностью взята с оригинального глушителя, только от себя добавил ещё одну резонирующую камеру. Работает тихо, не считая, что секло на стыке катализатора, который я превратил в пламягаситель, и глушителя. Снят для устранения косяка на стыке, тупо оставил старый фланец, он и прогнил в месте крепления.
Крестовина GMB 2100297 — 600р.
Moog K8292 2шт — 740р.
Сальник 2110 — 40р.
Ford Explorer 1992, engine Gasoline 4.0 liter., 156 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
Comments 23
Добрый день. Я правильно понял, что данная Крестовина GMB 2100297 подходит для замены во всём передке? Хочу ревизию провести. И спальник от коробки 2108 с какого именно места?
Отчёт отличный получился, спасибо.
Добрый день! Только на приводах, на кардан идёт другой размер
Да да, это я и имею в виду. На самом приводе одинаковые они? Кардан ага, другие размеры конечно.
На приводе все три одинаковые, размер 30,2х82мм
Хорошо, спасибо. А то у меня все под замену.
А чем полуоси в мосту фиксируются? Или просто вытягиваются?
Правая фиксируется в редукторе полукольцом, а левая просто так втыкается
GMB 2100297 у нас 23уе. Заказал. Спасибо за мануал по разборке!
Добрый день.Подскажи пожалуйсто тоже пришли сайлент блоки рычагов муг к 8292 хочу на днях поменять.Обязательно снимать мост в сборе или можно поменять на месте не снимая моста.Спасибо.
Проще снять, меньше геммора будет. Хотя слышал, что по месту меняют, но не представляю, как это можно сделать.
А снимать мост много гемароя.
Нужны пеньки или упоры, чтобы держать машину на весу и хороший домкрат. Домкратим машину под раму, чтобы колёса чуть оторвались от земли, ставим пеньки под раму. Снимаем колёса, откручиваем передний кардан от моста. Вот с ним может возникнуть геммор, т.к. там болты под звёздочки и часто прикипают, я много торксов поломал. Откручиваем крепления пружин, стабилизатор, откручиваем рулевые наконечники и всё, что мешает. Лучше всё делать вдвоём, намного легче будет. Затем откручиваем саленты продольных рычагов, надавливаем на рычаг вниз и снимаем пружину. Затем откручиваем болт того самого сайлентблока, вытаскиваем его и снимаем рычаг с мостом в сборе.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/4050117/
Приводные валы Ford Explorer / Explorer Sport Trac / Mercury Mountaineer с 2006 по 2010 год
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Mercury Mountaineer , ремонт карданных валов Mercury Mountaineer , дифференциал Mercury Mountaineer , приводной вал Ford Explorer , ремонт карданных валов Ford Explorer , дифференциал Ford Explorer
3. Приводные валы
Передние приводные валы
- Болты скобы суппорта.
- Тормозной диск.
- Тормозной суппорт.
4. Гайка ступицы. 5. Гайка наконечника рулевой тяги. 6. Гайка стойки стабилизатора. 7. Гайка верхней шаровой опоры. 8. Передний приводной вал.
Снятие и установка передних приводных валов
Оба приводных вала
1. Перевести трансмиссию в нейтральное положение, после чего поднять автомобиль на подъемнике.
Внимание:
Не ослаблять гайку переднего приводного вала (гайку ступицы) пока колесо не будет снято с автомобиля. В противном случае возможно повреждение колесного подшипника.
2. Снять соответствующее переднее колесо с автомобиля.
3. Отвернуть гайку ступицы.
Момент затяжки передней ступичной гайки: 250 Н·м.
4. Отвернуть болты крепления и убрать узел тормозного суппорта со скобой и колодками в сторону. Привязать тормозной суппорт с помощью подходящего шнура или проволоки.
Примечание:
Не использовать болты скобы тормозного суппорта повторно.
Момент затяжки болтов скобы тормозного суппорта: 165 Н·м.
Внимание:
Не допускать, чтобы тормозной суппорт висел на тормозном шланге под собственным весом, в противном случае возможны повреждения тормозного шланга.
5. Используя специальный съемник, выпрессовать наружный шарнир равных угловых скоростей из ступицы.
6. Отвернуть гайку наконечника рулевой тяги.
Примечание:
— Заменять гайку наконечника рулевой тяги новой после каждого снятия.
— Момент затяжки гайки наконечника рулевой тяги: 103 Н·м.
7. Используя подходящую струбцину, отсоединить наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.
Внимание:
— Не использовать молоток для отсоединения наконечника рулевой тяги от поворотного кулака – это может повредить поворотный кулак.
— Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльник наконечника рулевой тяги при установке струбцины.
8. Отвернуть гайку стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
Примечание:
— Заменять гайку стойки стабилизатора поперечной устойчивости новой после каждого снятия.
— Момент затяжки гайки стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 35 Н·м.
9. Отвернуть гайку верхней шаровой опоры.
Примечание:
— Не использовать гайку верхней шаровой опоры повторно.
— Момент затяжки гайки верхней шаровой опоры: 55 Н·м.
10. Используя подходящую струбцину, отсоединить верхнюю шаровую опору от поворотного кулака.
Внимание:
— Не использовать молоток для отсоединения шаровой опоры от поворотного кулака – это может повредить поворотный кулак.
— Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльник шаровой опоры при установке струбцины.
Левый приводной вал
11. Используя специальный съемник, отсоединить корпус шарнира равных угловых скоростей левого приводного вала от боковой шестерни главной передачи.
Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить сальник главной передачи или поверхности корпуса шарнира равных угловых скоростей при отсоединении приводного вала.
12. Снять левый приводной вал.
Правый приводной вал
13. Извлечь правый приводной вал из трубы переднего моста, отсоединив внутренний шарнир равных угловых скоростей от главной передачи.
Примечание:
Установить новое стопорное кольцо на край наружных шлицев приводного вала перед повторной установкой приводного вала в боковую шестерню главной передачи. Для предотвращения чрезмерного разжатия стопорного кольца вставить сначала в канавку приводного вала один её край, а затем постепенно довставить остальную часть по окружности вала.
14. Снять правый приводной вал.
15. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Задние приводные валы
- Ступичная гайка.
- Винт кронштейна троса стояночного тормоза.
- Наружный болт нижнего рычага задней подвески.
- Наружная флажковая гайка нижнего рычага задней подвески.
- Наружный болт поперечной тяги задней подвески.
- Наружная гайка поперечной тяги задней подвески.
- Болты колесной цапфы (3 шт.).
Снятие и установка задних приводных валов
Внимание:
Не ослаблять гайку заднего приводного вала (гайку ступицы) пока колесо не будет снято с автомобиля. В противном случае возможно повреждение колесного подшипника.
1. Перевести трансмиссию в нейтральное положение, после чего поднять автомобиль на подъемнике.
2. Снять соответствующее заднее колесо с автомобиля.
3. Отвернуть гайку ступицы.
Примечание:
Момент затяжки ступичной гайки: 275 Н·м.
4. Выпрессовать приводной вал из ступицы с помощью специального съемника.
Внимание:
Не использовать молоток для отсоединения заднего приводного вала от ступицы. Это может привести к повреждениям резьбы и внутренних компонентов шарниров равных угловых скоростей.
5. Отвернуть винт крепления троса привода стояночного тормоза.
Примечание:
Момент затяжки винта крепления кронштейна троса стояночного тормоза: 20 Н·м.
6. Отвернуть наружную гайку поперечной тяги задней подвески и сдвинуть болт для образования зазора.
Примечание:
— Заменять болты и гайки подвески новыми после каждого снятия.
— Момент затяжки наружной гайки поперечной тяги задней подвески: 350 Н·м.
— Окончательную затяжку гаек и болтов подвески производить после опускания автомобиля на землю, чтобы он своим весом опирался на колеса.
7. Отвернуть наружный болт нижнего рычага задней подвески.
Примечание:
— Заменять болты и гайки подвески новыми после каждого снятия.
— Момент затяжки наружного болта нижнего рычага задней подвески: 375 Н·м.
— Окончательную затяжку гаек и болтов подвески производить после опускания автомобиля на землю, чтобы он своим весом опирался на колеса.
8. Отвернуть три болта колесной цапфы.
Примечание:
Момент затяжки болтов колесной цапфы при установке: 275 Н·м.
9. Повернуть колесную цапфу вверх на наружном болте верхнего рычага задней подвески. Для предотвращения повреждений сайлент-блока ослабить болт верхнего рычага подвески.
Примечание:
— Момент затяжки наружного болта задней подвески: 275 Н·м.
— Окончательную затяжку гаек и болтов подвески производить после опускания автомобиля на землю, чтобы он своим весом опирался на колеса.
10. Используя специальный съемник, отсоединить корпус внутреннего шарнира равных угловых скоростей от боковой шестерни главной передачи.
11. Снять задний приводной вал с автомобиля.
12. Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
- Поместить приводной вал в колесную ступицу и усадить его на место с помощью старой гайки, затянув её моментом 350 Н·м. После этого отвернуть и выбросить старую гайку.
Примечание:
— Не затягивать гайку задней ступицы на стоящем на поверхности земли автомобиле. Гайка должна быть затянута установленным моментом затяжки до опускания автомобиля на землю. В противном случае под весом автомобиля может быть поврежден колесный подшипник.
— Необходимо затянуть гайку ступицы установленным моментом затяжки в течение пяти минут с момента начала навинчивания гайки на резьбу. Обязательно использовать новую гайку ступицы после любого ослабления или в случае, если по какой-либо причине гайка не была затянута нужным моментом затяжки в установленное время. В противном случае возможно повреждение компонентов.
— Затянуть стояночный тормоз, чтобы зафиксировать задний приводной вал от проворачивания.
Внимание:
Не затягивать гайку колесной ступицы на стоящем на поверхности земли автомобиле. Гайку необходимо затянуть установленным моментом затяжки до опускания автомобиля на колеса. В противном случае возможно повреждение колесного подшипника.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/ford-explorer-2006-glava15-privodnye-valy