- Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач
- Техническое обслуживание переднего моста Форд Транзит
- Общая информация о подвеске Ford Transit c 1986 года (+обновления 1991 и 1994 года)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: номер кузова Ford Transit , давление в шинах Ford Transit , неисправности Ford Transit , подготовка к зиме Ford Transit , тормоза Ford Transit , масляный фильтр Ford Transit , топливный фильтр Ford Transit , фильр салона Ford Transit , регулировка фар Ford Transit
- Общая информация
- Передний мост с независимой подвеской
- Передний мост с зависимой подвеской
- Момент затяжки
- Задняя подвеска
- Момент затяжки
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Мост G или 51A/53 — снятие, установка и разборка Ford Transit c 1986 года (+обновления 1991 и 1994 года)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Ford Transit , регулировка сцепления Ford Transit , трансмиссия Ford Transit , коробка передач Ford Transit
- Мост – снятие, установка и разборка
- Снятие моста
- Разборка
- Дифференциал
- Разборка
- Сборка
- Регулировка бокового зазора шестерен при помощи имитатора ведущей шестерни
- Сборка ведущей шестерни
- Регулировка пятна контакта посредством перемещения конической шестерни
- Задние ступицы
- Полуоси
Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач
Техническое обслуживание переднего моста Форд Транзит
Снимите колпаки передних колес, ослабьте колесные гайки (если колеса крепятся на шести шпильках, то колесные гайки с левой стороны имеют левую резьбу), поднимите переднюю часть автомобиля Ford Transit и подставьте надежные подставки под лонжероны шасси, за передним мостом.
Подставьте под середину балки переднего моста домкрат. Снимите передние колеса.
Отверните гайки нижних креплений амортизаторов Форд Транзит. Обратите внимание, что болты крепления амортизаторов вынимаются вперед.
Удалите шплинт и отверните корончатую гайку заднего шарнира продольной рулевой тяги Форд Транзит. Отделите продольную тягу от рулевого рычага левого поворотного кулака с помощью съемника шаровых шарниров.
Отверните болты и снимите с поворотных кулаков тормозные суппорты вместе с тормозными колодками. Не отсоединяя тормозные шланги, подвяжите суппорты к шасси так, чтобы шланги не натягивались.
Если установлен стабилизатор поперечной устойчивости Форд Транзит, отверните гайки и удалите стальные пластины, стремянки и накладки стремянок стабилизатора.
Отверните гайки стремянок рессор и удалите стремянки и накладки рессор. Перед отсоединением стремянок убедитесь, что балка переднего моста надежно поддерживается домкратом.
Вдвоем с помощником опустите передний мост на землю и удалите его из-под автомобиля.
Если есть признаки деформации балки переднего моста Ford Transit, ее нужно проверить на специальном стенде и при необходимости заменить.
Установку переднего моста осуществляйте в обратном порядке.
Обратите внимание на следующее:
— После того, как балка моста Форд Транзит будет поднята и прижата к рессорам, убедитесь, что бобышки обеих рессор вошли в соответствующие углубления на верхней поверхности опорных площадок моста, и только после этого закрепляйте мост на рессорах стремянками.
— Гайки стремянок рессор затягивайте в три этапа, соблюдая необходимый крутящий момент.
— При установке болтов нижнего крепления амортизаторов помните, что головки болтов должны находиться спереди.
— Резиновые подушки стабилизатора Форд Транзит должны быть установлены на одинаковых расстояниях от концов стабилизатора так, чтобы расстояние между внутренними поверхностями подушек составляло 620 мм (рис.167).
Рис.167. Детали крепления стабилизатора поперечной устойчивости Форд Транзит (жесткий передний мост)
— Все резьбовые соединения затягивайте, соблюдая необходимый крутящий момент. Корончатые гайки при необходимости дополнительно подтяните до совмещения прорези гайки с ближайшим отверстием под шплинт. Всегда используйте только новые шплинты.
Замена шкворня поворотного кулака Форд Транзит
Снимите ступицу переднего колеса.
Рис.168. Крепление рулевого рычага (В) к поворотному кулаку Форд Транзит (А)
Отверните гайки, удалите болты и отделите от поворотного кулака рулевой рычаг (рис.168).
Выверните верхнюю и нижнюю пробки шкворня с пресс-масленками (рис.169).
Рис.169. Детали шкворневого соединения поворотного кулака с балкой переднего моста Форд Транзит
Выбейте клин шкворня и удалите шкворень. Если шкворень приржавел и выбить его не удается, необходимо снять передний мост и выпрессовать шкворень гидравлическим прессом.
Снимите поворотный кулак Форд Транзит и упорную шайбу.
Удалите уплотнение (сальник) и выпрессуйте (или выбейте) упорный подшипник.
Если необходимо снять второй поворотный кулак, следите за тем, чтобы не перепутать детали, относящиеся к правому и левому кулакам.
Тщательно промойте поворотный кулак и другие детали в керосине и протрите их насухо. Осмотрите балку переднего моста, шкворни и поворотные кулаки Форд Транзит.
Если шкворни изношены, они должны быть заменены вместе с втулками поворотных кулаков.
При установке новых втулок необходимо следить, чтобы прорези во втулках совпадали со смазочными отверстиями в теле поворотного кулака. Новые втулки должны быть обработаны разверткой в соответствии с точным диаметром нового шкворня.
После того, как новые втулки будут запрессованы в поворотный кулак и обработаны разверткой, вставьте в соответствующие гнезда кулака уплотнение и упорный подшипник.
Установите поворотный кулак с подшипником на балку переднего моста Ford Transit и подберите упорную шайбу нужной толщины, вставляя ее между верхней поверхностью балки и поворотным кулаком и измеряя зазор между шайбой и кулаком с помощью плоского щупа.
Подберите шайбу такой толщины, чтобы зазор соответствовал указанному.
Слегка смажьте шкворень и вставьте его в поворотный кулак и балку моста, следя за тем, чтобы канавка под клин на шкворне находилась на одной линии с соответствующим отверстием в балке.
Сначала протолкните шкворень вниз так, чтобы его верхний край оказался чуть ниже уровня упорной шайбы, затем вставьте шайбу и протолкните шкворень через шайбу вверх, совместив канавку под клин с отверстием в балке моста Форд Транзит.
Вставьте НОВЫЙ клин шкворня и запрессуйте его молотком так, чтобы его торец был на одном уровне с поверхностью балки моста.
Вверните верхнюю и нижнюю пробки шкворня и пресс-масленки. Смажьте шкворень поворотного кулака Форд Транзит через обе пресс-масленки так, чтобы свежая смазка выступила из щелей между поворотным кулаком и балкой моста.
Проверьте легкость вращения поворотного кулака Ford Transit и измерьте щупом зазор между поворотным кулаком и упорной шайбой.
Возможно, понадобится установить более толстую или более тонкую упорную шайбу, чтобы добиться необходимого зазора.
Прикрепите к поворотному кулаку рулевой рычаг Форд Транзит и затяните гайки, соблюдая необходимый крутящий момент.
Установите ступицу и тормозной суппорт и отрегулируйте подшипники.
Установите передние колеса и опустите автомобиль на землю.
Источник статьи: http://avtosteh.ru/ford_tranzit_perednii_most.html
Общая информация о подвеске Ford Transit c 1986 года (+обновления 1991 и 1994 года)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Ford Transit , давление в шинах Ford Transit , неисправности Ford Transit , подготовка к зиме Ford Transit , тормоза Ford Transit , масляный фильтр Ford Transit , топливный фильтр Ford Transit , фильр салона Ford Transit , регулировка фар Ford Transit
Общая информация
Передний мост с независимой подвеской
Подвеска в данном случае встроена в мост. Она описана в данной главе, поэтому при необходимости, обратитесь к соответствующим разделам.
Передний мост с зависимой подвеской
Ремонт данной модели подвески не представляет особых трудностей, она оснащена одной эллиптической листовой рессорой с серьгами в задней части.
Момент затяжки
Фланцы: за три подхода: от 35 до 45 Н∙м, от 75 до 85 Н∙м, от 115 до 145 Н∙м.
Серьги рессоры: от 70 до 90 Н∙м.
Передние оси: от 115 до 195 Н∙м.
Подвеска для моста с зависимой подвеской.
Задняя подвеска автомобиля Ford Transit от 80 до 120.
Задняя подвеска
Задняя подвеска несколько отличается от модели к модели, которые описываются в данном руководстве, но при этом процедура сборки в принципе остается неизменной, с ось вращения впереди и рессорными серьгами сзади. Мы представили на иллюстрации расположение деталей для сборки.
Момент затяжки
Тип автомобиля | Transit 80-100-120 | Transit 130-160-190 серия A 0407 |
Фланцы рессоры | От 90 до 100 Н∙м | От 120 до 130 Н∙м |
Передняя ось | От 160 до 200 Н∙м | От 160 до 200 Н∙м |
Ось рессорной серьги | От 70 до 90 Н∙м | От 180 до 220 Н∙м |
Задняя подвеска автомобиля Ford Transit 100 L – 130 – 190 и серии А 0407.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/ford-transit-1986-glava11-obshchaya-informatsiya
Мост G или 51A/53 — снятие, установка и разборка Ford Transit c 1986 года (+обновления 1991 и 1994 года)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Ford Transit , регулировка сцепления Ford Transit , трансмиссия Ford Transit , коробка передач Ford Transit
Мост – снятие, установка и разборка
Конструкция данных мостов идентична, поэтому в следующих разделах мы укажем отличия для каждого из мостов. Корпус ведущей шестерни и дифференциала встроен а картер моста. При необходимости выполнения работ в указанных механизмах (коническая пара или дифференциал) рекомендуется снимать мост в сборе из-под кузова автомобиля.
Снятие моста
- Отсоединить амортизаторы.
- Установить опорные стойки под шасси кузова, отсоединить коробку передач, трубопроводы тормозной системы и трос стояночного тормоза.
- Снять колеса.
- Слить рабочую жидкость картера.
- Снять рессорные хомуты, отсоединить мост под кузовом автомобиля.
Разборка
- Установить картер моста на подходящую опору.
- Зафиксировать ведущий фланец ступицы колеса и отвернуть гайку крепления.
- Снять полуоси с колес.
- Снять крышку моста картера.
- Снять крышки подшипников предварительно убедившись, что на них нанесены установочные метки.
При помощи рычага, извлечь подшипники из гнезд, затем извлечь картер моста.
- Отвернуть регулировочные болты и удалить сепараторы конических подшипников.
На картере моста отвернуть гайку крепления и снять ведущий фланец ступицы колеса, а также сальник.
При помощи бронзовой оправки выпрессовать ведущую шестерню.
- Удалить внешний подшипник (со стороны ведущего фланца).
- Снять ведущую шестерню: втулку, внутренний подшипник и регулировочные шайбы.
Если подшипники ведущей шестерни необходимо заменить, выпрессовать внешние сепараторы из картера моста.
Дифференциал
Разборка
- Зафиксировать в вертикальном положении картер дифференциала на рабочем столе пресса (зубчатый венец должен быть расположен внизу) посредством домкрата.
- Снять зубчатый венец.
- Отсоединить домкрат и провернуть картер на пол оборота, затем зафиксировать его в этом положении, как описывалось ранее, чтобы выполнить разборку дифференциала. Отсоединить его от рабочего стола пресса, убедиться, что на каждой половинке картера нанесены установочные метки.
- Извлечь крестовину с сателлитами и шайбами, отсоединить центральную шестерню планетарной передачи и шайбы трения.
- Извлечь конические роликовые подшипники.
Сборка
- Убедиться, что все детали должным образом очищены.
- Проверить степень износа: поврежденные и изношенные детали необходимо заменить, также как и болты крепления половинок картера.
- Установить сателлиты на крестовину, затем установить шайбы трения.
- Установить в половинки картера шайбы трения (гладкая поверхность должна прилегать к картеру).
Существуют шайбы различной толщины: от 1,20 до 1,80 мм.
- Установить центральную шестерню планетарной передачи.
- Соединить две половинки картера, обращая внимание на установочные метки.
- Установить зубчатый венец.
Чтобы затянуть болты крепления, выполнить процедуру, описанную вовремя отворачивания. Зафиксировать картер при помощи домкрата и пресса.
При помощи пресса и используя оправку собственного производства установить конические роликовые подшипники.
Регулировка бокового зазора шестерен при помощи имитатора ведущей шестерни
Эта процедура идентична процедуре, описанной в главе 4А для моста Н 34. при регулировке индикатора часового типа на шаблоне 15,008 (в форме лестницы) калибровка будет выполнена на ступени G вместо ступени H.
Сборка ведущей шестерни
Если в мастерской нет необходимого оборудования для регулировки бокового зазора, придется выполнить сборку ведущей шестерни в картере моста, установив регулировочную шайбу определенного размера между подшипником и ведущей шестерней по отношению к зубчатому венцу.
- Установить сепараторы роликовых конических подшипников в картер моста.
- Установить на ведущую шестерню оригинальную регулировочную шайбу или новую регулировочную шайбу определенного размера.
При помощи пресса установить подшипники на ведущую шестерню.
- Установить ведущую шестерню в картер моста.
- Зафиксировать ведущую шестерню и установить оригинальную втулку, затем подшипник.
- Установить ведущий фланец ступицы колеса и затянуть гайку.
- Убедиться, что ведущая шестерня проворачивается с незначительным преднатягом.
Мост модели G 51А и 53
- А. Регулировочные шайбы для настройки бокового зазора.
- В. Деформируемая втулка.
Регулировка пятна контакта посредством перемещения конической шестерни
Установить дифференциал в картер моста установив с обеих сторон сепараторы на подшипники.
- Установить крышки подшипников в оригинальное местоположение и затянуть болты крепления.
Установить и затянуть регулировочные гайки, чтобы устранить зазор подшипников дифференциала (преднатяг).
При помощи индикатора часового типа измерить зазор между зубьями посредством регулировочных гаек и при необходимости переместить картер дифференциала в одну или другую сторону, отвернув регулировочную гайку подшипников дифференциала и затянув в то же время другую регулировочную гайку, чтобы не изменять значение преднатяга подшипников.
- Затянуть болты крепления крышек подшипников.
- Нанести красную охру на несколько зубьев зубчатого венца.
- Провернуть зубчатый венец в обоих направлениях, на иллюстрации в части А показано правильное пятно контакта. Часть В указывает на то, что толщина регулировочной шайбы недостаточная, а иллюстрация части С свидетельствует о том, что регулировочная шайба слишком плотная.
Примечание:
После регулировки положения ведущей шестерни необходимо отрегулировать зазор зацепления и проверить еще раз пятно контакта.
- Снять ведущий фланец ступицы колеса.
- Установить сальник таким образом, чтобы кромка была направлена внутрь.
- Смазать кромки сальника и установить ведущий фланец.
- Затянуть гайку крепления ведущей шестерни.
- Законтрить регулировочные гайки подшипников дифференциала.
- Установить крышку картера моста с сальником.
- Установить и зафиксировать полуоси.
- Установить на место картер моста.
Задние ступицы
На мостах данных моделей ступицы установлены на конические роликовые подшипники, установленные друг напротив друга. Так как на мост 51А устанавливаются одинарные колеса, а на мост 53 сдвоенные, ступицы двух мостов не взаимозаменяемы.
На обеих моделях мостов внутренний подшипник смазывается смазкой, в то время как внешний подшипник смазывается маслом моста. Уплотнительное кольцо устанавливается на ступицу между двумя подшипниками, чтобы предотвратить попадание масло во внутренний подшипник.
При выполнении работ на задней ступице колеса, если вы обнаружите утечку масла из картера моста во внутренний подшипник, центральное уплотнительное кольцо необходимо заменить.
При сборке ступицы, заложить смазку во внутренний подшипник, чтобы отрегулировать зазор подшипников, затянуть гайку крепления указанным в спецификациях моментом затяжки, проворачивая ступицу, чтобы подшипники установились в исходное положение.
- Снять фиксацию упора, чтобы палец зашел в канавку на трубе моста.
- Установить вторую гайку и затянуть ее указанным в спецификациях моментом затяжки.
- Проверить зазор подшипников. Если значение соответствует спецификациям, законтрить две гайки.
- Установить полуось.
Полуоси
На мостах данных моделей правая и левая полуось идентичны, однако нельзя устанавливать полуоси со ступиц с одинарными колесами на ступицы со сдвоенными колесами и наоборот.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/ford-transit-1986-glava9b-most-snyatiye-ustanovka-i-razborka