- Контрольные точки кузова Фольксваген Поло седан
- Контрольные размеры кузова
- Передняя часть кузова
- Кронштейны переднего бампера
- Передние усилители брызговика сверху
- Крепление петель капота
- Средняя часть кузова
- Проём ветрового стекла
- Расстояние между стойками A
- Проём передней двери
- Расстояние между стойками B
- Проём задней двери
- Расстояние между стойками C
- Проём заднего стекла
- Задняя часть кузова
- Проём багажного отсека
- Задний лонжерон
- Группа элементов передней части днища
- Передний лонжерон
- Крепление агрегатов спереди
- Центральная часть панели пола
- Группа элементов задней части днища
- Крепление задней подвески и задние лонжероны
- Зазоры между кузовными деталями
- Передняя часть кузова
- Средняя часть кузова
- Задняя часть кузова
- Устройство подвески Фольксваген Поло седан
- Общий взгляд на устройство
- Конкретика
- Расположение узлов и агрегатов автомобиля Volkswagen Polo
Контрольные точки кузова Фольксваген Поло седан
Контрольные размеры кузова
Указание: Указанные размеры служат только для контроля геометрии кузова. Для определения размеров используется комплект кондукторов.
— Перед проведением измерений необходимо удалить винты, заглушки, облицовку и другие навесные элементы.
— Для определения размеров кузова следует использовать телескопическую линейку -VAS 5159- или телескопическую линейку -VAS 5160-.
— Чтобы избежать неточности при измерениях, измерительные наконечники должны быть всегда одной длины.
Передняя часть кузова
Кронштейны переднего бампера
Размер -a- = 866 мм ± 2,0 мм
Передние усилители брызговика сверху
Размер -a- = 1251 мм ± 2,0 мм
Крепление петель капота
Размер -a- = 1319 мм ± 2,0 мм
Средняя часть кузова
Проём ветрового стекла
Размер -a- = 1152 мм ± 2,0 мм
Размер -b- = 1352 мм ± 2,0 мм
Размер -a- = 836 мм ± 2,0 мм
Размер -b- = 1359 мм ± 2,0 мм
Расстояние между стойками A
Расстояние измеряется на внутренней стороне отбортовок кузова.
Размер -a- = 1358 мм ± 2,0 мм
Проём передней двери
Размер -a- = 927 мм ± 2,0 мм
Размер -b- = 810 мм ± 2,0 мм
Расстояние между стойками B
Расстояние измеряется на внутренней стороне отбортовок кузова.
Размер -a- = 1359 мм ± 2,0 мм
Проём задней двери
Размер -a- = 797 мм ± 2,0 мм
Размер -b- = 967 мм ± 2,0 мм
Расстояние между стойками C
Расстояние измеряется на внутренней стороне отбортовок кузова.
Размер -a- = 1367 мм ± 2,0 мм
Проём заднего стекла
Размер -a- = 614 мм ± 2,0 мм
Размер -b- = 1301 мм ± 2,0 мм
Размер -a- = 1144 мм ± 2,0 мм
Задняя часть кузова
Проём багажного отсека
Размер -a- = 1140 мм ± 2,0 мм
Размер -b- = 521 мм ± 2,0 мм
Задний лонжерон
Размер -a- = 1042 мм ± 2,0 мм
Группа элементов передней части днища
Передний лонжерон
Размер -a- = 619 мм ± 2,0 мм
Размер -b- = 619 мм ± 2,0 мм
Размер -c- = 953 мм ± 2,0 мм
Крепление агрегатов спереди
Размер -a- = 830 мм ± 2,0 мм
Размер -b- = 576 мм ± 2,0 мм
Центральная часть панели пола
Размер -a- измерен снаружи между внутренними стенками порогов на уровне стоек B.
Размер -a- = 1394 мм ± 2,0 мм
Группа элементов задней части днища
Крепление задней подвески и задние лонжероны
Размер -a- = 946 мм ± 2,0 мм
Размер -b- = 1388 мм ± 2,0 мм
Размер -c- = 1007 мм ± 2,0 мм
Зазоры между кузовными деталями
Для регулировки и проверки зазоров следует использовать набор щупов -3371-.
Передняя часть кузова
Размер -a- = 5,0 мм ± 0,5 мм
Размер -b- = 3,0 мм ± 0,8 мм
Размер -c- = 2,5 мм ± 0,5 мм
Размер -d- = 2,0 мм ± 1,0 мм
Размер -e- = 0,5 мм ± 0,5 мм
Размер -f- = 5,0 мм ± 0,5 мм
Размер -g- = 0,5 мм ± 0,5 мм
Размер -h- = 0,0 мм 0,5 мм
Размер -i- = 3,5 мм ± 0,5 мм
Размер -k- = – 0,8 мм ± 0,5 мм
Средняя часть кузова
Размер -a- = 3,5 мм ± 0,5 мм
Размер -b- = 0,0 мм – 1,0 мм
Размер -c- = 0,0 мм 1,0 мм
Размер -d- = 4,2 мм ± 0,5 мм
Размер -e- = 5,0 мм ± 1,0 мм
Размер -f- = 0,5 мм ± 0,5 мм
Размер -g- = 3,5 мм ± 0,5 мм
Задняя часть кузова
Размер -a- = 1,0 мм ± 0,5 мм
Размер -b- = – 0,7 мм ± 0,5 мм
Размер -c- = 3,5 мм ± 0,5 мм
Размер -d- = – 0,9 мм ± 0,5 мм
Размер -e- = 2,6 мм ± 0,5 мм
Размер -f- = 2,9 мм ± 0,5 мм
Размер -g- = – 0,5 мм ± 0,5 мм
Размер -h- = 0,0 мм 0,5 мм
Размер -i- = 2,9 мм ± 0,5 мм
Размер -k- = 4,0 мм ± 0,5 мм
Размер -m- = 5,0 мм ± 0,5 мм
Источник статьи: http://polosedanclub.ru/kontrolnye-tochki-kuzova-folksvagen-polo-sedan.html
Устройство подвески Фольксваген Поло седан
Уже 40 лет мастера из Вольфсбурга радуют поклонников знаменитой немецкой серии своими утонченными и необычайными работами в области автомобилестроения. Одним из шедевров немецкой фантазии несомненно является Фольксваген Поло, заслуживший за несколько пережитых поколений бессчетное количество наград.
Отдельное внимание следует обратить на модель в кузове седан. Этот образец высочайшего искусства был создан специально для наших российских дорог. Немцы учли все – от климатических условий эксплуатации до состояния дорожного полотна и качества топливных ресурсов.
Огромная и скрупулезная работа была проделана представителями немецкого автоконцерна над разработкой системы подвесок на Поло. Нужно было создать качественный агрегат, способный выдерживать экстремальные дорожные (или точнее сказать «бездорожные») условия России.
В 2010 году трудолюбивые немцы представили россиянам новое чудо – Фольксваген Поло седан, который мгновенно, начиная с осени, разлетелся по рукам автолюбителей по принципу «горячих пирожков». Не последнюю скрипку во взлете продаж сыграла обновленная подвеска.
Общий взгляд на устройство
Подходит к концу эра классических двухрычажных подвесок. Чтобы следовать моде, производители оснащают своих «детищ» новыми независимыми установками, получившими название Макферсон. Оно произошло от имени известного американского инженера из компании Форд.
Именно такой подвеской умельцы из Вольфсбурга оснастили Фольксваген Поло седан спереди. Ее конструкция проста: все тот же принцип «качающейся свечи», на котором работает стойка амортизатора, один поперечный рычаг и пружина, расположенная над осью поворотного кулака. Все элементы, смягчающие работу подвески и выполняющие направляющую функцию, собраны воедино, являя собой компактный монолит. Такая абсолютно бесхитростная схема позволила значительно снизить вес агрегата по сравнению с «двухрычажкой» и соответственно сократить расходы на материалы. Поэтому Макферсон сегодня устанавливается практически на все современные автомобили – будь то компактные модели среднего класса или дорогостоящие внедорожники.
С задней «поперечиной» немцы тоже постарались. Внимательно изучив наши дороги, они разработали совершенно новую полузависимую подвеску на основе четвертого «Гольфика». А это уже не «а бы что». Увеличилась колея седана примерно на 34 мм, повысилась прочность и выносливость компонентов установки, а также ее грузоподъемность и качество управления. В общем, эксперимент удался.
Конкретика
Сборка незатейливая, но хорошая, добротная. Стойки вытянулись практически на весь амортизатор. Стабилизатор крепкий и держится отнюдь не на честном слове – немцы не умеют «халявничать». Однако… Не впечатляют нижние рычаги подвески. Хоть они и толстые, около 3 мм – смотрятся они не очень надежно. Вот провалится автомобиль в глубокую яму, «железяки−то» и погнутся. Сайлентблоки тоже не слишком большие и неизвестно, сколько километров смогут выдержать.
Поведение различается в зависимости от трансмиссии. На «автоматах» Макферсон многовато шумит, под ногами проявляется небольшой гул. Особенно посторонние стуки слышны во время движения по маленьким неровностям и стыкам. На «механике» все гораздо лучше. Конечно, если прислушаться, то можно услышать−таки неровную работу агрегата, но в основном маневры подвески четкие, без перебоев.
Расположение независимой установки не очень вдохновляет для езды по бездорожью – губа нижней опоры находится достаточно низко. Но седан создавался не для того, чтобы гоняться по лесам да по полям. Фольксваген Поло седан – чисто городской экспонат.
Опоры, кстати, не синхронны и имеют незначительные отличия в конструкции. Приковывает взгляд непонятный пластмассовый «отросток» под крыльями Поло. Расстояние до дороги – около 15 см. Наверное, защищает компоненты от засора и мелких камней.
Клиренс у седана Поло стандартный – 170 мм. Вполне «потянет» для российских дорог. Несколько слов по поводу тормозов. Спереди установлены обычные дисковые вентилируемые аппараты, задняя часть оборудована барабанами. Барабанные тормоза большие, практичные, также произведенные с учетом кондиций российских дорог. Болты, которые держат колеса, имеют специальные насадки, препятствующие образованию налета на креплениях. Для демонтажа болтиков в багажнике лежит необходимый инструмент.
Итог следующий: передняя подвеска Макферсон – это трендовое новшество всех современных автомобилей. Качественное, легкое и недорогое. Минус заключен в конструкции агрегата: из-за большого диапазона крена, создаваемого при резких поворотах, могут проявляться проблемы с управляемостью авто. Добавляет масла в огонь визуальная ненадежность некоторых элементов, которая может смутить потребителя перед покупкой.
Задняя балка – это тоже эволюционное открытие в автомобилестроении, позволившее удешевить материалы подвески. Монтаж подвески несложен, легко поддается ремонту. Минус задней части – конструкция ухудшает общую шумоизоляцию седана.
В целом немцы создали стандартное, рассчитанное на российский климат устройство, монтируемое на большинство моделей, выходящих с промышленного конвейера.
Источник статьи: http://poloavto.ru/to-i-remont/xodovaya-chast/podveska-folksvagen-polo-sedan.html
Расположение узлов и агрегатов автомобиля Volkswagen Polo
Предлагаем Вам ознакомиться наглядно, в каких местах находятся основные
узлы, механизмы и агрегаты автомобиля. Данные рисунки с обозначениями
помогут в нахождении нужного места для проведения технического осмотра,
обслуживания и ремонта в домашних условиях.
Расположение узлов и агрегатов под капотом:
- 1 — бак расширительный для системы охлаждения;
- 2 — опора (опорная точка подвески силового агрегата);
- 3 — блок АБС (ABC);
- 4 — клапан большого рукава системы вентиляции картера;
- 5 — воздушный фильтр;
- 6 — главный цилиндр тормозной системы;
- 7 — вакуумный усилитель тормозной системы;
- 8 — блок управления двигателем;
- 9 — электронный блок по управлению автоматической КПП;
- 10 — аккумулятор;
- 11 — монтажный блок силовых вставок;
- 12 — блок предохранителей;
- 13 — воздухопровод;
- 14 — датчик фазы положения распредвала;
- 15 — трубопровод малого рукава системы вентиляции картера;
- 16 — силовая установка (двигатель);
- 17 — датчик воздуха (О2, лямбда — зонд);
- 18 — щуп для проверки уровня масла;
- 19 — генератор;
- 20 — масляный фильтр;
- 21 — пробка горловины для заливки масла;
- 22 — горловина омывательного бачка;
- 23 — трубопровод системы кондиционирования.
Расположение узлов и агрегатов под капотом снизу автомобиля:
- 1, 14 — тормозные механизмы;
- 2, 13 — амортизационные стойки передней подвески;
- 3, 12 — стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески;
- 4 — ремень привода вторичных агрегатов (сервисный);
- 5 — компрессор системы кондиционирования;
- 6 — пробка сливного отверстия;
- 7 — двигатель;
- 8 — катколлектор;
- 9 — датчик кислорода для диагностики;
- 10 — КПП;
- 11 — пробка слива отработанного масла из КПП;
- 15, 23 — привод на передние колеса;
- 16, 22 — рычаги передней подвески;
- 17 — поперечная балка передней подвески;
- 18 — задняя подушка (опора) двигателя;
- 19 — приёмная труба;
- 20 — глушитель;
- 21 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески.
Расположение узлов и агрегатов сзади снизу автомобиля:
- 1, 10 — механизмы тормозной системы;
- 2, 9 — амортизатор подвески;
- 3, 8 — основная пружина подвески;
- 4 — основной (главный) глушитель;
- 5 — выемка (ниша) под запасное колесо;
- 6 — трубопровод вентиляции топливного бака;
- 7 — трубопровод топливный, наливной, закрыт кожухом;
- 11 — топливный фильтр;
- 12 — бензобак;
- 13 — опорная балка подвески;
- 14 — промежуточная труба глушителя;
- 15 — защитный экран бензобака.
Источник статьи: http://carpedia.club/Raspolozhenie-uzlov-i-agregatov-avtomobilia-Volkswagen-Polo