- Схема передней подвески бмв е70
- Войти
- Особенности и проблемы передней подвески автомобилей BMW Х5 E70
- Замена рычагов БМВ Х5 Е70
- Рычаги БМВ Х5 Е70
- Признаки неисправной подвески БМВ Х5 Е70
- Когда нужна диагностика подвески БМВ Х5 Е70
- Как заменить передние рычаги БМВ Х5 Е70
- BMW X5 3.0d (M57 — сила) › Logbook › Замена передних рычагов, подшипника, взрыв колеса, сход-развал, к лету готов! BMW X5 E70
- Замена передних рычагов БМВ Х5 Е70
- Оглавление:
- Симптомы к замене передних рычагов БМВ Х5 Е70
- Диагностирование подвески автомобиля БМВ Х5 Е70
- Фото замены передних рычагов БМВ Х5 Е70
- Почему стоит заменить передние рычаги БМВ Х5 Е70
- Замена передних рычагов БМВ Х5 Е70
- Подвеска передняя комплектная
- Дополнительные запчасти
- Ремонт двигателей
- Ремонт АКПП
- Заявка на онлайн диагностику АКПП
- Есть вопросы?
- Новости, статьи
- Каталог
Схема передней подвески бмв е70
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Особенности и проблемы передней подвески автомобилей BMW Х5 E70
Как и все другие современные (и не очень) легковые автомобили, BMW Х5 E70 оснащается передней подвеской, причем отзывы пользователей о ней диаметрально противоположны: от восхищения совершенством и надежностью конструкции до проклятий и полного недовольства. Конечно, каждое мнение имеет право на существование и оно субъективно, но их совокупность отражает определенные тенденции и особенности, которые хотелось бы рассмотреть ниже.
По большому счету, передние подвески автомобилей BMW Х5 E70 основываются на отлично известной схеме Макферсона, великолепно зарекомендовавшей себя на практике и в основу которой заложен принцип независимости колес. Правда, разработчики существенно модернизировали ее, что привело к улучшению характеристик. Она устроена на сдвоенных поперечных рычагах, и именно такая конструкция позволяет достичь наибольшей устойчивости машины при входе в повороты и во время других достаточно сложных маневров.
Что касается основных элементов конструкции передней подвески автомобиля BMW Х5 E70, то к ним следует отнести, прежде всего, легкий и прочный алюминиевый подрамник, на котором крепится вся конструкция в целом; амортизаторы; ступицы; стабилизатор поперечной устойчивости и его крепления; пружины, рычаги и стойки. Все эти элементы отлично продуманы, разработаны, соединены и согласованы между собой, и в целом передняя подвеска автомобиля BMW Х5 E70 на самом деле отличается высокой надежностью.
Ссылки по теме:
При всем при этом «неубиваемой» (как, к примеру, автоматическую коробку переключения передач, устанавливаемую на эту же машину) назвать ее отнюдь нельзя. Довольно многие владельцы автомобилей BMW Х5 E70 свидетельствуют о том, что во время эксплуатации она доставляет им немало проблем. Чаще всего эти люди грешат на преждевременно выходящие из строя газонаполненные гидравлические амортизаторы, лопнувшие пружины, «разбитые» шаровые опоры.
Ссылки по теме:
Конечно, такие проблемы на самом деле имеют место быть, только при ближайшем рассмотрении чаще всего оказывается, что основными причинами их возникновения являются не какие-либо производственные или конструктивные дефекты, а неправильная эксплуатация, несвоевременное и неквалифицированное техническое обслуживание, а также, увы, просто езда по «прославленным» российским дорогам.
Источник статьи: http://razborka-moskva.livejournal.com/71211.html
Замена рычагов БМВ Х5 Е70
Рычаги БМВ Х5 Е70
Многие владельцы БМВ Х5 Е70 сталкиваются со стуком в передней подвеске. Характерно проявляется при проезде мелких и больших неровностей. Например при переезде лежачего, съезда с асфальта на грунтовку, при попадании в ямку, при движении по зебре слышно побрякивание с какой-либо стороны. Так же при езде на больших колесах например двадцать первого (R21) радиуса побрякивание и стук сильней проявляются.
Важно знать: Если какая-то часть в подвеске на BMW X5 E70 неисправна, то нагрузка возрастает на исправный узел в подвеске приводя его со временем в негодность. Так зачастую возникают проблемы с рулевой рейкой, а в дальнейшем либо ее ремонт или же замена (процедура достаточно дорогостоящая).
Признаки неисправной подвески БМВ Х5 Е70
Когда в машине появился стук, сразу же возникает вопрос как определить, что подвеска нуждается в ремонте и нужно ли ее ремонтировать. Разберем по пунктам признаки неисправной подвески, а так же ее болячки на BMW X5 E70. Произведем сперва диагностику подвески на БМВ Х5 Е70.
Многолетний опыт наших мастеров который свыше 15 лет только с БМВ позволяет быстро найти неисправность в подвеске. Неисправность в подвеске на данном автомобиле присутствовала в:
1) Верхний рычаг подвески замена БМВ Х5 Е70
2) Нижний рычаг подвески замена БМВ Х5 Е70
В остальном подвеска в очень хорошем состоянии, несмотря на то, что владелец передвигается на больших колесах двадцать первого радиуса. На замену рычагов передней подвески БМВ Х5 Е70 нам потребуется несколько часов, ну а затем на сход/развал.
Интересно знать: Зачастую после обращения в непрофильные автосервисы на автомобилях BMW с активным рулевым управлением после сход/развала руль становится криво. Это повышает опасность создания аварийной ситуации на дороге, будьте внимательны! Обращайтесь только в специализированные сервисы и доверяйте свой BMW только — Профессионалам!
Когда нужна диагностика подвески БМВ Х5 Е70
Как правило, диагностику подвески на BMW X5 E70 следует производить в сезон смены колес или же по необходимости. Например попали вы в яму, зацепили или ударились колесом в бордюр/поре брик и так далее. При неисправной подвески возрастает риск попасть на дороге в неприятную или же аварийную ситуацию. Проявляться это может например — увод автомобиля в сторону, тянет при движении прямо в правую или же левую сторону и многое другое.
Про диагностировав подвеску во время вы экономите на следующем ремонте, почему так? На автомобилях BMW подвеска устроена таким образом, что одна неисправная деталь тянет за собой исправную деталь. Рассмотрим пример с рычагом передней подвески на БМВ Х5 Е70 — нижний рычаг имеет люфт в шаровом соединение, передвигаясь с таким разбитым рычагом сразу же возникает нагрузка на продольный рычаг подвески, резино-металлическое изделие начинает постепенно расслаиваться и в конце рвется, что приводит к дополнительным затратам и ремонту.
Как заменить передние рычаги БМВ Х5 Е70
Большой склад запасных частей позволяет производить работы в короткий срок! При замене передних рычагов БМВ Х5 Е70 будем использовать запасные части фирмы LEMFERDER. Качественный аналог который не уступает оригиналу. Выполняем работы по замене переднего поперечного рычага подвески и замену верхнего рычага подвески BMW X5 E70. Для того чтобы заменить передние рычаги нам потребуется установить автомобиль на подъемник, демонтировать старые рычаги и установить новые рычаги передней подвески БМВ Х5. Снимаем колесо, откручиваем крепление нижнего рычага, затем с помощью специального устройства «съемник» достаем рычаг из кулака. Для замены верхнего рычага нам потребуется снять локер, брызговик если присутствует и только потом у нас появляется доступ к нему. Сборку будем производить в обратной последовательности, а по завершению работ по рычагу БМВ Х5 Е70 отправляем машину на сход/развал. Автомобиль отремонтирован, клиент остался очень доволен быстрым качеством выполненной работы.
Доверяй свой BMW — Профессионалам!
Остались интересующие вопросы? Звоните, поможем +7 (921) 355-50-25
Источник статьи: http://remont-bmw-piter.ru/otchetyi-o-remonte/ryichagi-bmv-x5-e70/
BMW X5 3.0d (M57 — сила) › Logbook › Замена передних рычагов, подшипника, взрыв колеса, сход-развал, к лету готов! BMW X5 E70
Добрый день, мои друзья, читатели и гости!
Прошла зима, уходят холода, а значит пора заниматься машинкой!
По итогу: последним вложением (не считая ТО по заменам масла и фильтров) было удаление сажевого фильтра осенью.
В начале марта решил начать «предлетнюю подготовку» своего хомяка. Приговорили только переднюю подвеску а именно 2 поперечных и 2 продольных рычага, на всех 4х были убиты сайлентблоки и на двух шаровые (на нижних). С момента покупки прошёл почти год, на момент покупки нужно было поменять только косточки и подшипник, собственно спустя время подошли и рычаги.
Как многие из вас знают, передние рычаги на е70 ходят довольно недолго и для многих цифра 30-50 000 км — хороший показатель. Вопрос встал о покупке рычагов, тут мой выбор пал на фирму Sidem. Почему именно Sidem ? Тут сугубо мой личный опыт, брал на Е39 косточки данной фирмы, качество было хорошим и пробежали они около 60 000км, что для Е39 являлось хорошим показателем. Поэтому почитав много отзывов решил попробовать приобрести на свою Е70, хотя косточки и рычаги может быть сравнивать нет смысла)
17600р за рычаги + 4000р замена.
Как они себя покажут не знаю, но качество деталей можете оценить по фото
После замены рычагов было обнаружен люфт в ступичном подшипнике, при чем его как раз менял год назад.
Что же, делаем вывод, что подшипники фирмы Optimal нам больше не нужны (Наверное они упаковщики, точно не могу сказать).
Почитав drive2 для себя решил приобрести подшипник фирмы ILJIN арт. IJ133036 (посмотрим как он себя покажет)
И вот смс из магазина в субботу утром, о том, что подшипник пришел и его можно забирать. Тут конечно неприятный сюрприз, на МКАД около 70-80 км/ч взрывается задний балон. Вопрос конечно не к резине, а к предыдущему собственнику, который заварил боковой порез и покатался на спущенном колесе при этом хорошенько его «пожевав»
Выход был найден сразу, ставить запаску и катить домой за летними тапочками. Долгожданный 214ый стиль обут на машину!
Летим в магазин за подшипником (4100 з/ч), мчим в сервис на замену (1500р) и вот в воскресенье утром лечу на сход-развал под нагрузкой (2900р). Всем советую купить на заднюю ось сход-развальные болты, слишком хорошо они закисают.
В целом и всё! Всем спасибо за внимание. Очень интересно как себя покажут рычаги и подшипник, думаю отпишусь в любом случае.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/527668275627165829/
Замена передних рычагов БМВ Х5 Е70
Оглавление:
Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 ( 812 ) 439-17-82
Симптомы к замене передних рычагов БМВ Х5 Е70
Автовладелец при езде стал ощущать посторонние шумы в подвеске автомобиля. Стук при проезде неровностей был предположительно в передней части автомобиля. Со временем»стучания подвески» усилилось, автомобилем стало трудней управлять. Автовладелец записался на диагностику подвески и приехал в наш автоцентр.
Симптомы к замене передних рычагов БМВ Х5 Е70:
1) Стук при езде
2) Износ протектора передних колес
3) Изменение управляемости автомобиля
4) Характерный звук в районе переднего колеса
5) Ощущается вибрация на скорости
Приступаем к диагностированию подвески автомобиля BMW X5 E70
Диагностирование подвески автомобиля БМВ Х5 Е70
Благодаря большому опыту механики нашего автоцентра могут с высокой точностью указать на неисправный узел подвески автомобиля.
Продиагностировав всю подвеску автомобиля они выявили такие неисправности как:
1) Передние верхние рычаги подвески
2) Рулевые наконечники
3) Сайлент-блоки задней подвески
Рулевая рейка на данном автомобиле в хорошем состоянии.
Интересно знать: Зачастую одна поврежденная деталь подвески тянет за собой остальные исправные детали, приводя их в негодность. Такое часто происходит с рулевой рейкой.
Фото замены передних рычагов БМВ Х5 Е70
Почему стоит заменить передние рычаги БМВ Х5 Е70
Передняя подвеска автомобиля BMW X5 E70 отвечает за активное рулевое управление на дороге. Стоит выйти из строя одному из элементов этой единой системы как управление сразу же нарушается. К тому же происходит характерный износ протектора колес, что влияет на вашу безопасность при движении. Нарушается комфорт в управлении автомобилем, появляются крены.
Передние рычаги при замене использовались фирмы LEMFÖRDER. Это качественный аналог который не уступает оригиналу а стоит дешевле. Большой выбор качественных запасных частей на нашем складе позволяет проводить работы в короткий срок. Приступим к замене.
Автомобиль устанавливается на подъемник, снимаем передние колеса, откручиваем болт крепления шарового соединения верхнего рычага. Затем откручиваем локер для того чтобы открутить дальнюю гайку крепления верхнего рычага. С помощью специального инструмента производим выпрессовку шарового соединения верхнего рычага. Очищаем посадочное место от пыли и грязи. Устанавливаем новый верхний рычаг подвески. Собираем в обратной последовательности. После данной процедуры желательно сделать сход- развал на автомобиле. Процесс замены завершен, клиент остался очень довольным от качественно выполненной работы.
Замена передних рычагов БМВ Х5 Е70
Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW :
Источник статьи: http://remont-bmw-spb.ru/zamena-perednix-ryichagov-bmv-x5-e70
Подвеска передняя комплектная
Подвеска передняя комплектная на БМВ Х5 Е70
Год выпуска: 2007-2012
Состояние: б/у идеал
Примечание: Без пробега по РФ
Комплект включает в себя всё находящееся на фото
Цена за стандартное оснащение
В продаже имеются различные варианты комплектации
Дополнительные запчасти
Подушка безопасности руля 8 000.00 руб. | Крыша комби 32 000.00 руб. | Зеркало левое 12 000.00 руб. |
Ремонт двигателей
Ремонт АКПП
Заявка на онлайн диагностику АКПП
Есть вопросы?
8-909-378-17-54
8-902-313-87-17
8-902-312-11-77
8-969-293-22-69
Продажа автозапчастей БУ
8-903-467-70-22
Новости, статьи
Каталог
Обращаем ваше внимание на то, что все цены, указанные на сайте www.kapot34.ru приведены в качестве справочной информации, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и актуальны только на момент размещения информации о товаре на сайте.
Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров просьба обращаться к менеджерам компании с помощью формы подачи заявки на товар, формы обратной связи на сайте или по указанным контактным телефонам.
Источник статьи: http://www.kapot34.ru/zapchasti-dlya-legkovyh-avto/bmw/e70-2007-2011-h5/1297-podveska-perednyaya-komplektnaya.html