- Передняя подвеска
- Передняя подвеска Nissan Primera
- Видео про «Передняя подвеска» для Nissan Primera
- Проверка технического состояния деталей передней подвески Nissan Primera 2001-2007
- Подвеска P10
- Подвеска P10
- Подвеска P10 хэтч
- Подвеска P10 хэтч
- Подвеска P10 хэтч
- Подвеска P10 хэтч
- Подвеска P10 хэтч
- параллельный рычаг
Передняя подвеска
Передняя подвеска Nissan Primera
Ступица колеса и поворотный кулак
Вид разобранного поворотного кулака с подшипником ступицы и приводным валом
Порядок выполнения | |||||||
|
Разборка и замена подшипника ступицы
Порядок выполнения | |
|
Сборка поворотного кулака
При установке подшипника ступицы и сборке поворотного кулака действуйте следующим образом:
Порядок выполнения | |
|
Установка поворотного кулака
Установка поворотного кулака с приводным валом осуществляется в обратной последовательности. Всегда устанавливать в конец приводного вала новое стопорное кольцо. Подробности по установке приводных валов даны в Главе Сцепление и приводные валы. При установке приводных валов в дифференциал хорошо выровняйте шлицевое соединение. После установки потяните за вал, чтобы проверить, что кольцо защелкнулось.
Следует соблюдать все приведенные в Спецификациях в начале Главы моменты затяжки. Затяните гайку приводного вала с усилием 240 — 320 Н- м, установите на гайку фиксатор и вставьте новый шплинт.
Видео про «Передняя подвеска» для Nissan Primera
Ремонт передних верхних рычагов Nissan Primera P10, P11Nissan Primera p12 Как снять переднюю стойку_ Замена пыльника с отбойником
Стук передней подвески Ниссан. «Гараж №6»
Источник статьи: http://carmanuals.ru/nissan/nissan-primera/podveska-i-rulevoe-upravlenie/perednyaya-podveska/perednyaya-podveska
Проверка технического состояния деталей передней подвески Nissan Primera 2001-2007
Инструменты:
Детали и расходники:
- Шаровые опоры в сборе с рычагами подвески
- Подшипники ступиц
- Верхние опоры
- Сайлентблоки передней подвески
- Рычаг передней подвески в зборе
- Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
- Защитный кожух амортизаторной стойки
- Амортизатор
Примечания:
Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами).
Расположение элементов передней подвески на автомобиле:
1 — рулевая тяга;
2 — амортизаторная стойка;
3 — шаровая опора;
4 — рычаг передней подвески;
5 — передний шарнир (сайлентблок) рычага;
6 — продольный рычаг.
Примечания:
При каждом техническом обслуживании и ремонте надо обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески, на чехлах не должно быть механических — повреждении, более подробно здесь. Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.
Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески, а также состояние (осадку) пружин подвески, верхних опор амортизаторных стоек подвески. Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучиваний резины, а также при подрезаний их торцовых поверхностей.
На резиновых деталях подвески не допускаются:
1 — признаки старения резины (растрескивание);
2 — механические повреждения.
На резинометаллических шарнирах не допускаются:
1 — признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;
2 — отрыв резинового массива от арматуры. Неисправные детали замените.
1. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор. Если чехлы повреждены, замените шаровые опоры в сборе с рычагами подвески. Более подробно здесь.
2. Проверьте шаровые опоры на наличие люфтов. Для этого вставьте монтажную лопатку между поворотным кулаком и рычагом — подвески и, опираясь на рычаг, попытайтесь покачать поворотный кулак. Если ощущается значительный люфт шарового пальца, замените опору в сборе с рычагом подвески.
Примечание:
Шаровая опора передней подвески запрессована в рычаг. Соединение шаровой опоры с рычагом неразборное, поэтому шаровая опора заменяется только в сборе с рычагом передней подвески.
3. При исправных шаровых опорах, покачивая колесо в вертикальной плоскости, проверьте подшипники ступиц на наличие люфтов. Если есть люфты в подшипниках, замените подшипники. Более подробно здесь.
4. Осмотрите верхние опоры. В случае сильной деформации, местного выпучивания и отрыва от арматуры резинового массива опоры замените опору в сборе.
5. С помощью монтажной лопатки проверьте на отсутствие люфта задние и передние сайлентблоки в местах крепления рычагов к подрамнику. Упираясь монтажной лопаткой в подрамник, попытайтесь покачать рычаг подвески. При наличии значительного люфта замените сайлентблоки или рычаг передней подвески в сборе.
6. Проверьте отсутствие люфта стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Более подробно здесь.
7. Проверьте состояние защитного кожуха амортизаторной стойки.
8. Поднимите защитный чехол и проверьте амортизатор на герметичность. Потеки жидкости не допускаются.
9. Неисправные или поврежденные детали замените.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
- Качественных фото ремонта
Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Nissan Primera P12. Издательство «Третий Рим».
Источник статьи: http://carpedia.club/Proverka-tekhnicheskogo-sostoianiia-detalei-perednei-podveski-Nissan-Primera-2001-2007
Подвеска P10
Опции темы
Подвеска P10
Народ ) от отца мне остался Nissan Primera P10 1.6 карб хэтчбэк . у него сильно убита подвеска . как думаете стоит ли брацца за ремонт авто .. и сколько это может стоить по максимуму (полная замена подвески) заранее спасибо )
А также машину прилично ведет влево . отчего это может быть . и еще в бачок ГУРа что надо заливать . спец жидкость ?
Подвеска P10 хэтч
берешь калькулятор, открываешь http://www.japancats.ru/nissan/group. fid=259000C2#4 (вкладку) мост и подвеска и методично подсчитываешь стоимость запчастей, апосля чего накидываешь процентов 30-40 (типа стоимость работ) и получаешь примерную сумму.
от неисправности. сход-развал к примеру или геометрия кузова из-за аварии или все вместе.
Подвеска P10 хэтч
Стоимость аналогичных запчастей на «немца» умножь на 2 и получишь ориентировочную стоимость этих запчастей на Ниссан-Премьеру.
Подвеска P10 хэтч
Рассчитывай тысяч на 25 рубликов с работой, это значит будут все рычаги шрусы, стойки табилизатора) ну а там на сервисе скажут, может еще стойки менять тормозные диски еще что то) так что 25 тыщ в лучшем случае) но если поменяешь жалеть не будешь)
Подвеска P10 хэтч
еси у нас, то будет следующая сумма
1 аммо перед — 80 пара
2 пыльник отбойник 2 шт — 40
3 стойки стабилизатора 12*2=24
4. втулки стализатора = 10
5. рычаги верхние 2*40 = 80
6. шаровые 15 * 2 =30
7, аммо зад — 160 пара
8 стойки ставлизатора- 12*2 = 24
9. пывльники отбойники -40
10. втулки стализатора — 10
итого по скромным подсчётам 500, но могет ещё будут и шрусы по 65 и накоенчники и не дай бог рулевая рейка, подшипники повор кулака и тд и тп , нада диагност сделать и пасмареть что именно
Подвеска P10 хэтч
Полная замена всей подвески
-стойки — амортизаторы;
-один ШРУС;
-пыльники;
-тормозные колодки;
-средние рычаги;
-стойки стабилизатора;
-шаровые;
-наконечники;
-один ступичный подшипник;
-подшипники среднего рычага (два комплекта и сальники-заглушки)
железяки обшлись в 15000 рублей.
проблема в том, что приходилось брать «оригиналы», на Р10 искать «китайцев» лениво.
Ремонт практически половина стоимости. Зависит от аппетита мастера и СТО.
заедь на СТО, пусть посмотрят подвеску, с меня 240р взяли за такое удовольствие, посмотрели и дали список чего менять, может не все так страшно
———- Сообщение добавлено в 22:16 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 22:11 ———-
Тока по цене осмотра сначала полюбопытствуй, а то попадешь на «»»»@@@ посмотрят и как выкатят за осмотр цену новой подвески, такие бывают,
это как я приехал в проверенный сервис, необратил внимания что у них директор в отпуске, так они за прокачку тормозов 1500р выставили.
параллельный рычаг
Вчера лопнул параллельный рычаг, заднее колесо сразу вывернуло в сторону, авто кое-как оттащили на стоянку. Проблема в том, что на складах нигде этого рычага нет, не знаю что делать?- они что вобще не ломаются
, помогите советом — что делать или где заказать желательно в Беларуси, да забыл у меня Primera P10 93г седан GA16DS
Минск, ул. Кальварийская, 4, м-н Радиотехника, эт. 2
+375 (17) 203-14-09 +375 (29) 623-14-09
Минск, ул. Некрасова, 114, корп.12, БЦ Капиталл
+375 (29) 647-57-12 www.exist.by
Минск, ул. Слободская, 128, эт.2, оф. 4
+375 (17) 201-80-06 www.exist.by
В интернете все есть только не ленись и ищи
Источник статьи: http://www.primera-club.ru/f/rulevoe-upravlenie-p10/13501-podveska-p10/