Схема передней подвески ниссан примера р10

Передняя подвеска

Передняя подвеска Nissan Primera

Ступица колеса и поворотный кулак

Вид разобранного поворотного кулака с подшипником ступицы и приводным валом

1 — стопорное кольцо, внешнее
2 — подшипник ступицы
3 — щиток
4 — поворотный кулак
5 — стопорное кольцо, внутреннее
6 — внутренний сальник
7 — приводной вал
8 — гайка, 100 — 120 Н- м
9 — палец колеса

10 — тормозной диск
11 — болт колеса, 100 — 120 Н- м
12 — шплинт
13 — фиксатор гайки
14 — гайка подшипника ступицы, 240 — 320 Н- м
15 — шайба
16 — ступица колеса
17 — внешний сальник
18 — промежуточная шайба

Снятие ступицы и поворотного кулака также рекомендуется, если требуется снять приводной вал, будь это для ремонта, снятия коробки передач или для других работ.

Порядок выполнения
  1. Ослабьте гайки колеса и гайку приводного вала, когда автомобиль стоит на колесах.
  2. Установите переднюю сторону автомобиля на опоры и снимите колесо.
  3. Снимите суппорт тормоза. Для этого удалите оба показанных на иллюстрации ниже болта. Подвяжите суппорт тормоза отрезком проволоки к передней подвеске. Не допускайте провисания суппорта на шланге.

Оба показанных стрелками болта удерживают суппорт тормоза.

  1. Выньте шплинт из корончатой гайки рулевой тяги, ослабьте гайку и отделить шарнир подходящим съемником от рычага рулевого управления (см. иллюстрацию ниже). Чтобы не повредить резьбу, можно навернуть перевернутую гайку на палец, чтобы она была вровень с ним.

Отжимание шарового пальца рулевой тяги из рычага рулевой тяги с помощью специального съемника.

  1. Ослабьте гайку на верхней стороне поворотного кулака и выньте направляющий палец поворотного кулака из зацепления с верхним рычагом. Как можно убедиться, соединения отличаются от прежних моделей автомобилей Nissan. Нажмите весь поворотный кулак вниз, пока он не займет положение, показанное на иллюстрации ниже.
Откинуть поворотный кулак в комплекте вниз и затем выбить хомут из ступицы.
  1. Навинтите гайку на приводной вал, пока наружная сторона будет вровень с валом и немного забейте вал легкосплавным молотком вовнутрь, чтобы ослабить его из подшипника ступицы.
  2. На нижней стороне поворотного кулака удалите гайку шарового шарнира на поперечном рычаге и отделить соединение шарового шарнира с помощью съемника. Изображенный на иллюстрации ниже съемник подходит и для шаровых опор подвески.

Проверка уровня жидкости в компенсационном бачке сервоуправления

1 — теплая
2 — холодная
  1. Выньте поворотный кулак из передней подвески. Снимите тормозной диск.
  2. Если поворотный кулак требуется снять вместе с приводным валом, слейте трансмиссионное масло (выверните пробку и подставьте емкость).
  3. Выжмите приводные валы из коробки передач, как описано в Главе Сцепление и приводные валы для левого и правого валов, а также для ручной или автоматической коробки передач.
  4. Выньте ступицу, поворотный кулак и приводной вал из автомобиля или оставьте приводной вал в коробке передач и снимите поворотный кулак со ступицей с приводного вала.

Разборка и замена подшипника ступицы

Порядок выполнения
  1. Полностью отвинтите гайку ступицы и выньте приводной вал из ступицы, если она еще установлена.
  2. Зажмите поворотный кулак в тисках и выбейте ступицу легкосплавным стержнем с обратной стороны. Если ступица выбивается из поворотного кулака, подшипник ступицы должен всегда заменяться. Внутренняя обойма подшипника остается на ступице и должна быть снята подходящим съемником.
  3. Удалите стопорное кольцо на внешней стороне поворотного кулака с помощью специальных щипцов. На обратной стороне выньте сальник с помощью отвертки и удалите второе стопорное кольцо. Засечки в стопорном кольце способствуют установке щипцов.
  4. Положите поворотный кулак под пресс и выпрессуйте подшипник ступицы снаружи внутрь. Для выпрессовки подшипника используйте отрезок трубы. Тщательно очистите все детали. Подшипники должны всегда заменяться вместе с обоймами, так как они прирабатываются друг к другу. Поворотный кулак можно проверить только с помощью магнитного прибора.

Сборка поворотного кулака

При установке подшипника ступицы и сборке поворотного кулака действуйте следующим образом:

Порядок выполнения
  1. Тщательно очистите от смазки отверстие поворотного кулака и внешнюю сторону подшипника ступицы и вставьте внутреннее стопорное кольцо в паз поворотного кулака.
  2. Запрессуйте новый подшипник с наружной стороны в поворотный кулак, пока он не будет прилегать к стопорному кольцу. При этом прикладывайте силу к внешней обойме подшипника ступицы.
  3. Вставьте внешнее стопорное кольцо в паз. Проверьте, чтобы стопорное кольцо сидело безупречно по всей окружности.
  4. Смажьте рабочие кромки обоих сальником смазкой и забейте спереди и сзади в поворотный кулак, не повредив их при этом. Сотрите лишнюю смазку.
  5. Положите поворотный кулак на столик пресса и запрессуйте ступицу в подшипник и поворотный кулак. Обязательно следите, чтобы давление запрессовки не превышало 3 тонны.
  6. Теперь следует проверить преднатяг подшипника. Для этого положите поворотный кулак на столик пресса и увеличьте нагрузку на внешнюю сторону ступицы до 3.5 -5.0 тонн. Удерживая нагрузку несколько раз подвигайте поворотный кулак из стороны в сторону. Поворотный кулак должен без заедания проворачиваться, несмотря на нагрузку.

Установка поворотного кулака

Установка поворотного кулака с приводным валом осуществляется в обратной последовательности. Всегда устанавливать в конец приводного вала новое стопорное кольцо. Подробности по установке приводных валов даны в Главе Сцепление и приводные валы. При установке приводных валов в дифференциал хорошо выровняйте шлицевое соединение. После установки потяните за вал, чтобы проверить, что кольцо защелкнулось.

Следует соблюдать все приведенные в Спецификациях в начале Главы моменты затяжки. Затяните гайку приводного вала с усилием 240 — 320 Н- м, установите на гайку фиксатор и вставьте новый шплинт.

Видео про «Передняя подвеска» для Nissan Primera

Ремонт передних верхних рычагов Nissan Primera P10, P11
Nissan Primera p12 Как снять переднюю стойку_ Замена пыльника с отбойником
Стук передней подвески Ниссан. «Гараж №6»

Источник статьи: http://carmanuals.ru/nissan/nissan-primera/podveska-i-rulevoe-upravlenie/perednyaya-podveska/perednyaya-podveska

Проверка технического состояния деталей передней подвески Nissan Primera 2001-2007

Инструменты:

Детали и расходники:

  • Шаровые опоры в сборе с рычагами подвески
  • Подшипники ступиц
  • Верхние опоры
  • Сайлентблоки передней подвески
  • Рычаг передней подвески в зборе
  • Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
  • Защитный кожух амортизаторной стойки
  • Амортизатор

Примечания:

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами).

Расположение элементов передней подвески на автомобиле:

1 — рулевая тяга;

2 — амортизаторная стойка;

3 — шаровая опора;

4 — рычаг передней подвески;

5 — передний шарнир (сайлентблок) рычага;

6 — продольный рычаг.

Примечания:

При каждом техническом обслуживании и ремонте надо обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески, на чехлах не должно быть механических — повреждении, более подробно здесь. Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески, а также состояние (осадку) пружин подвески, верхних опор амортизаторных стоек подвески. Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучиваний резины, а также при подрезаний их торцовых поверхностей.

На резиновых деталях подвески не допускаются:

1 — признаки старения резины (растрескивание);

2 — механические повреждения.

На резинометаллических шарнирах не допускаются:

1 — признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;

2 — отрыв резинового массива от арматуры. Неисправные детали замените.

1. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор. Если чехлы повреждены, замените шаровые опоры в сборе с рычагами подвески. Более подробно здесь.

2. Проверьте шаровые опоры на наличие люфтов. Для этого вставьте монтажную лопатку между поворотным кулаком и рычагом — подвески и, опираясь на рычаг, попытайтесь покачать поворотный кулак. Если ощущается значительный люфт шарового пальца, замените опору в сборе с рычагом подвески.

Примечание:

Шаровая опора передней подвески запрессована в рычаг. Соединение шаровой опоры с рычагом неразборное, поэтому шаровая опора заменяется только в сборе с рычагом передней подвески.

3. При исправных шаровых опорах, покачивая колесо в вертикальной плоскости, проверьте подшипники ступиц на наличие люфтов. Если есть люфты в подшипниках, замените подшипники. Более подробно здесь.

4. Осмотрите верхние опоры. В случае сильной деформации, местного выпучивания и отрыва от арматуры резинового массива опоры замените опору в сборе.

5. С помощью монтажной лопатки проверьте на отсутствие люфта задние и передние сайлентблоки в местах крепления рычагов к подрамнику. Упираясь монтажной лопаткой в подрамник, попытайтесь покачать рычаг подвески. При наличии значительного люфта замените сайлентблоки или рычаг передней подвески в сборе.

6. Проверьте отсутствие люфта стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Более подробно здесь.

7. Проверьте состояние защитного кожуха амортизаторной стойки.

8. Поднимите защитный чехол и проверьте амортизатор на герметичность. Потеки жидкости не допускаются.

9. Неисправные или поврежденные детали замените.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Nissan Primera P12. Издательство «Третий Рим».

Источник статьи: http://carpedia.club/Proverka-tekhnicheskogo-sostoianiia-detalei-perednei-podveski-Nissan-Primera-2001-2007

Подвеска P10

Опции темы

Подвеска P10

Народ ) от отца мне остался Nissan Primera P10 1.6 карб хэтчбэк . у него сильно убита подвеска . как думаете стоит ли брацца за ремонт авто .. и сколько это может стоить по максимуму (полная замена подвески) заранее спасибо )

А также машину прилично ведет влево . отчего это может быть . и еще в бачок ГУРа что надо заливать . спец жидкость ?

Подвеска P10 хэтч

берешь калькулятор, открываешь http://www.japancats.ru/nissan/group. fid=259000C2#4 (вкладку) мост и подвеска и методично подсчитываешь стоимость запчастей, апосля чего накидываешь процентов 30-40 (типа стоимость работ) и получаешь примерную сумму.

от неисправности. сход-развал к примеру или геометрия кузова из-за аварии или все вместе.

Подвеска P10 хэтч

Стоимость аналогичных запчастей на «немца» умножь на 2 и получишь ориентировочную стоимость этих запчастей на Ниссан-Премьеру.

Подвеска P10 хэтч

Рассчитывай тысяч на 25 рубликов с работой, это значит будут все рычаги шрусы, стойки табилизатора) ну а там на сервисе скажут, может еще стойки менять тормозные диски еще что то) так что 25 тыщ в лучшем случае) но если поменяешь жалеть не будешь)

Подвеска P10 хэтч

еси у нас, то будет следующая сумма
1 аммо перед — 80 пара
2 пыльник отбойник 2 шт — 40
3 стойки стабилизатора 12*2=24
4. втулки стализатора = 10
5. рычаги верхние 2*40 = 80
6. шаровые 15 * 2 =30
7, аммо зад — 160 пара
8 стойки ставлизатора- 12*2 = 24
9. пывльники отбойники -40
10. втулки стализатора — 10
итого по скромным подсчётам 500, но могет ещё будут и шрусы по 65 и накоенчники и не дай бог рулевая рейка, подшипники повор кулака и тд и тп , нада диагност сделать и пасмареть что именно

Подвеска P10 хэтч

Полная замена всей подвески
-стойки — амортизаторы;
-один ШРУС;
-пыльники;
-тормозные колодки;
-средние рычаги;
-стойки стабилизатора;
-шаровые;
-наконечники;
-один ступичный подшипник;
-подшипники среднего рычага (два комплекта и сальники-заглушки)
железяки обшлись в 15000 рублей.
проблема в том, что приходилось брать «оригиналы», на Р10 искать «китайцев» лениво.
Ремонт практически половина стоимости. Зависит от аппетита мастера и СТО.

заедь на СТО, пусть посмотрят подвеску, с меня 240р взяли за такое удовольствие, посмотрели и дали список чего менять, может не все так страшно

———- Сообщение добавлено в 22:16 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 22:11 ———-

Тока по цене осмотра сначала полюбопытствуй, а то попадешь на «»»»@@@ посмотрят и как выкатят за осмотр цену новой подвески, такие бывают,
это как я приехал в проверенный сервис, необратил внимания что у них директор в отпуске, так они за прокачку тормозов 1500р выставили.

параллельный рычаг

Вчера лопнул параллельный рычаг, заднее колесо сразу вывернуло в сторону, авто кое-как оттащили на стоянку. Проблема в том, что на складах нигде этого рычага нет, не знаю что делать?- они что вобще не ломаются, помогите советом — что делать или где заказать желательно в Беларуси, да забыл у меня Primera P10 93г седан GA16DS

Минск, ул. Кальварийская, 4, м-н Радиотехника, эт. 2
+375 (17) 203-14-09 +375 (29) 623-14-09

Минск, ул. Некрасова, 114, корп.12, БЦ Капиталл
+375 (29) 647-57-12 www.exist.by

Минск, ул. Слободская, 128, эт.2, оф. 4
+375 (17) 201-80-06 www.exist.by

В интернете все есть только не ленись и ищи

Источник статьи: http://www.primera-club.ru/f/rulevoe-upravlenie-p10/13501-podveska-p10/

Читайте также:  Замена сальника рулевого вала форд фьюжн
Оцените статью
Все про машины