- Ходовая часть и трансмиссия на Nissan Teana, период выпуска 02.2003 — .
- Nissan Teana — MIKK’a ㋡ › Logbook › Ремонт передней подвески
- Nissan Teana 2007, 173 h. p. — dealership service
- Comments 8
- Nissan Teana 350JM › Logbook › Замена амортов и пружин в круг
- Особенности подвески Nissan Teana
- Клуб Nissan Teana
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Объявление
- Информация о пользователе
- Ходовая
- Сообщений 1 страница 10 из 195
- Поделиться128.08.2014 21:33:14
- Поделиться230.08.2014 10:27:10
- Поделиться330.08.2014 20:17:26
- Поделиться430.08.2014 21:18:41
Ходовая часть и трансмиссия на Nissan Teana, период выпуска 02.2003 — .
|
Выберите требуемую подгруппу запчастей:
| 112 — engine & transmission mounting (unit) 310 — automatic transmission, transaxle & fit (unit) 311 — torque converter, housing & case (unit) 312 — gasket & seal kit (automatic)(unit) 313 — oil pump (unit) 314 — governor, power train & planetary gear (unit) 315 — clutch & band servo (unit) 317 — control valve (unit) 319 — control switch & system (unit) 327 — speedometer pinion (unit) 330 — transfer assembly & fitting (unit) 331 — transfer case (unit) 332 — transfer gear (unit) 349 — automatic transmission control device (unit) 370 — propeller shaft (chassis) 380 — rear final drive (unit) 381 — front final drive (unit) 391 — front drive shaft (chassis) 396 — rear drive shaft (chassis) 400 — front axle (chassis) |
| 401 — front suspension (chassis) 430 — rear axle (chassis) 431 — rear suspension (chassis) 433 — road wheel (chassis) 440 — front brake (chassis) 441 — rear brake (chassis) 443 — parking brake control (chassis) 460 — brake master cylinder (chassis) 462 — brake piping (chassis) 465 — brake & clutch pedal (chassis) 470 — brake servo & servo control (chassis) 476 — anti skid control (chassis) 483 — steering gear mounting (chassis) 484 — steering wheel (trim) 488 — steering column (chassis) 490 — power steering pump (chassis) 492 — power steering gear (chassis) 493 — power steering pump mounting (engine) 497 — power steering piping (chassis) 750 — member (body) |
Запчасти на Nissan Teana (Ниссан Теана)
Источник статьи: http://nissan.epcdata.ru/teana/j31/6943-vq23de/trans/
Nissan Teana — MIKK’a ㋡ › Logbook › Ремонт передней подвески
Заменил два рычага передней подвески, правую/левую стойку переднего стаба и оба рулевого наконечника…
Теперь подвеска как новая!))) Кататься и кататься ))))
Фоток нет — не пускали в ремзону, но за процессом демонтажа/демонтажа, чтобы ненае…ли ))))
Вот сегодня менял передние колодки и сфотал, правда уже грязненькое всё, но всё же =)
Nissan Teana 2007, 173 h. p. — dealership service
Comments 8
неа не бьет. сегодня с парнем разговаривал, у него на лексусе такой же стук был и тоже с правой стороны. оказалось что с левой стороны нужно втулку менять. Ну в сервисе проверяли, рейка болтается и стук издает, а если не заводить машину и крутить рулем то стук идет, при заведенной машине такого нет. кароче хрен знает … если рейка, то буду продавать машину
Зачем же так кардинально то…
Есть же пално контор которые делают полную переборку реек за 10-12т.р. с гарантией (я не сталкивался, но родственники и знакомые там делали и без проблем…)
Или покупая авто за 600т.р. и когда встает вопрос о ремонте очень важного элемента проще забить и продать? Цена вопроса же очень велика…
блин а меня проблема из проблем … был стук спереди … поменял стойки стабилизатора ( 700 руб штука ), стук так и остался, 700 км проехал, загнал вчера на подъемник, … стойки стабилизатора ушатаны ))))) ИТОГ … скупой платит дважды … ну и мне сказали что пора менять рулевую рейку … че делать не знаю … так втулки отдельно от стабилизатора ? просто мне сказали что они только сзади есть, а спереди типо нет.
… есть канешно и спереди втулки… я их менял (на всяк случАй)… причОм в одном месте мне сказали, что стоимость будет порядка 4000 тыров, потому что надо снимать подрамник, а в другом месте — мне поменяли их за 1200 руб. (работа+материалы — сами втулки стоили по 200 руб. /шт.) — не снимая подрамника…
по поводу рейки вопрос — «руль бьёт?»… если не бьёт — тогда имхо не рейка, а надо смотреть рулевые наконечники, стоки переднего стаба (косточки)…
оккей когда починю отпишусь!)
вот у меня дребезжит че то в подвеске вроде рычаги заменили, говорят что рулевую рейку надо чинить, боюсь что обманывают, может там всего пару запчастей надо поменять :/
передний стабик еще проверь… может втулки износились…
я их тоже менял
вот у меня дребезжит че то в подвеске вроде рычаги заменили, говорят что рулевую рейку надо чинить, боюсь что обманывают, может там всего пару запчастей надо поменять :/
как уже сказали смотри сначало стойки стаба, а в рулевой и правда пару запасных частей меняется, та разбиает рулевые тяги и они начинают стучать, да сама рейка бывает раскручивается именно те болты что крепят её к кузову.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/288230376152090041/
Nissan Teana 350JM › Logbook › Замена амортов и пружин в круг
Когда покупал авто, осматривал, делал диагностику, на вид все было хорошо, тяги, сайлент блоки и тд. После покупки, когда уже поездил, понял что с подвеской что-то не так. Авто плохо держало дорогу, на плохой дороге. Попадая в ямки пробивало. Практически везде цеплял защитой картера. Все это очень напрягало. Но по ровной дороге было идеально. Тачка прям плыла, тот самый, знаменитый, плавный ход…
И вот, несколько месяцев спустя, все таки я решился заняться этим вопросом. Почитав отзывы и поизучав спрос, остановился я на фирме Каяба. Много кто такие ставит, да и сам их часто вижу в разных интернет магазинах (Работаю в сфере автохимии и запчастей). Вот только единственный нюанс, они газомасленые, а значит жестче стока. хотя у фирмы Каяба есть и просто масленые, но почему то на Теану нету. Даже зашел на оф. сайт Каябы и задал вопрос, почему так. В ответ они сказали что на Теанах в принципе масленые амортизаторы не применяются. Хм странно, стоковые же вроде как масленые, ну да ладно, заказал … Далее долго думал про пружины, стоит их менять или нет. Авто мне казалось просевшим, да и не известно было что там за пружины и как давно они менялись, да и менялись ли вообще. Все же решил заказать. Поизучав форумы, остановился на фирме OBK. Денег уже было жалко, но если делать, то нормально. Так же посмотрев по схеме, позаказывал разных, штатных, проставок и резинок. Единственное не стал заказывать передние пыльники с отбойниками, так как менял их пару месяцев назад, с опорами.
В итоге по запчастям (Цены — Январь-Февраль 2018)
Передняя подвеска
Пружина (R-L) — OBK C4N95101 — 1754р — 2шт
Амортизатор R — KAYABA 334403 — 4660р
Амортизатор L — KAYABA 334404 — 4660р
Проставка пружины верх. — NISSAN 54034CA000 — 640р — 2шт
Проставка пружины низ. — Febest NSIJ31LOWF — 444р — 2шт
Задняя подвеска
Пружина R — OBK C4N95512 (3.5 only!) — 858р — 2шт
Амортизатор (R-L) — KAYABA 344444 — 2432р — 2шт
Пыльник амортизатора — FEBEST NSHBJ31R — 434р — 2шт
Втулка заднего амортизатора верх. — Akitaka 0203Z50RUP — 130р — 2шт
Втулка заднего амортизатора верх. — Akitaka 0203Z50R — 191р — 2шт
Заказывал все, частично через i-bery, частично через Emex.
Очень удивила верхняя проставка передней пружины, она прям толстая и мягкая.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/494525971509019145/
Особенности подвески Nissan Teana
Очевидно, все владельцы Nissan Teana сталкивались с особенностями эксплуатации и ремонта этого премиального автомобиля. Тиана занимает значимое место в российском рынке, хотя больше и не будет производиться в России. Вместе с тем, элитный седан имеет ряд особенностей, о которых в обязательном порядке должен помнить каждый автовладелец Тианы.
Не смотря на то, что автомобиль является представителем «бизнес-класса», он отлично управляется как на дорожном покрытии с асфальтом, так и на грунтовой дороге. Однако самым больным местом для Тианы является подвеска. Втулки стабилизаторов поперечной устойчивости служат около 30-40 тысяч километров. Заменить их можно на любом СТО или у официальных дилеров. Даже после ухода модели с рынка официальные дилеры будут проводить сервисное и гарантийное обслуживание, а также продавать запасные части к Teana.
Ресурс стоек стабилизаторов и рулевых наконечников больше в среднем на 15-20 тысяч километров. Если говорить о более дорогостоящих элементах подвески, то здесь и ресурс будет более пропорциональным – они выполняют свой функционал до 100 тысяч.
Если говорить о рулевом управлении, то наиболее проблемным здесь является гидроусилитель. Через 2-3 года эксплуатации автомобиля шланг высокого давления может начать подтекать. Все потому, что он размещен рядом с горячим выпускным коллектором.
Для правильной эксплуатации и сохранения ходовой в рабочем состоянии у Ниссан Тиана также нужно позаботиться об углах развала, продольного и поперечного наклона оси поворота. Эти параметры устанавливаются заводом-производителем и должны регулироваться с интервалом в каждые 15 тысяч километров. В результате износа некоторых элементов подвески эти параметры могут искажаться.
Если же отклонения существенные, необходимо диагностировать подвеску и определить, какой элемент нужно заменить. После этого следует заново повторить процедуру регулировки. Также важно понимать, что при этом автомобиль должен быть в ненагруженном состоянии и с абсолютно исправной ходовой частью. Также следует обратить внимание на люфт ступичных подшипников, шаровых опор, проверить давление в шинах и состояние стоек амортизаторов.
Так вы сможете сохранить подвеску автомобиля в идеальном состоянии. Помните, что от этого зависит и ваша безопасность.
Источник статьи: http://nissanteana.club/osobennosti-podveski-nissan-teana/
Клуб Nissan Teana
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Ходовая
Сообщений 1 страница 10 из 195
Поделиться128.08.2014 21:33:14
- Автор: commander
- Мастер
- Сообщений: 110
- Уважение: +2
- Car: teana 3
- Trim Level: premium
- Последний визит:
10.06.2017 05:35:52
Обратил внимание, когда выезжаю утром со стоянки, то отчетливо слышу слабые глухие удары с правой задней стороны. После 2-3 мин. движения все в норме. что это может быть.
Поделиться230.08.2014 10:27:10
- Автор: tvent
- Профи
- Откуда: Москва
- Сообщений: 553
- Уважение: +36
- Пол: Мужской
- Car: Teana 3.5
- Trim Level: Premium
- Последний визит:
03.10.2018 08:04:01
Обратил внимание, когда выезжаю утром со стоянки, то отчетливо слышу слабые глухие удары с правой задней стороны. После 2-3 мин. движения все в норме. что это может быть.
Скорее всего «умирает» амортизатор. При движении он прокачивается. Из за слабого амортизатора и бОльшего хода заднего стабилизатора Может стучать стойка стабилизатора.
Поделиться330.08.2014 20:17:26
- Автор: commander
- Мастер
- Сообщений: 110
- Уважение: +2
- Car: teana 3
- Trim Level: premium
- Последний визит:
10.06.2017 05:35:52
Скорее всего «умирает» амортизатор. При движении он прокачивается. Из за слабого амортизатора и бОльшего хода заднего стабилизатора Может стучать стойка стабилизатора.
Если стойка стабилизатора, то она бы стучала постоянно. Тоже думал на амортизатор, но блин у машины пробег 1500 км (((. Х.З. что это как-нибудь заеду к дилеру на диагностику посмотрим. Создал тему, думал может тоже у кого есть такая проблема. Скорее всего случай единичный.
Поделиться430.08.2014 21:18:41
- Автор: tvent
- Профи
- Откуда: Москва
- Сообщений: 553
- Уважение: +36
- Пол: Мужской
- Car: Teana 3.5
- Trim Level: Premium
- Последний визит:
03.10.2018 08:04:01
Если стойка стабилизатора, то она бы стучала постоянно. Тоже думал на амортизатор, но блин у машины пробег 1500 км (((. Х.З. что это как-нибудь заеду к дилеру на диагностику посмотрим. Создал тему, думал может тоже у кого есть такая проблема. Скорее всего случай единичный.
У Алтимы (Теаны III) в задней подвеске рычаги короче, чем у предыдущих Теан. Соответсчвенно ход подвески меньше. Поэтому косяк в сборке или брак сразу вылазит наружу ((((.
Источник статьи: http://club-teana.com/viewtopic.php?id=3351&p=14