- Схема топливной системы УАЗ Патриот
- Схема топливной системы «УАЗ Патриот»
- Схема топливоподачи
- По каким причинам возникают проблемы с перекачкой между баками
- Клуб УАЗ Патриот
- Не перекачивает из бака в бак
- Не перекачивает из бака в бак
- Re: Не перекачивает из бака в бак
- Re: Не перекачивает из бака в бак
- Отказ от ответственности
Схема топливной системы УАЗ Патриот
Топливная система на «УАЗ Патриот» состоит из 2 баков и электрической помпы, которая подает горючее к форсункам. С 2016 г. внедрена модернизированная система с единым баком, расположенным под задним сидением. При некорректной работе компонентов двигатель не развивает полную мощность или глохнет при резких маневрах.
Схема топливной системы «УАЗ Патриот»
В состав системы питания на машинах с бензиновым силовым агрегатом входят:
- Металлические баки для топлива, закрепленные на лонжеронах рамы. Каждый резервуар оборудован индивидуальной горловиной, выведенной на боковую часть кузова (лючок закрывается металлической крышкой). С 2016 г. стала использоваться пластиковая емкость увеличенного объема, на машине осталась только одна заправочная горловина.
- Соединительные трубки. Перекачивание бензина из одной емкости в другую осуществляется с помощью струйной (эжекторной) помпы. После внедрения единого бака дополнительные магистрали убраны.
- Электрическая помпа и фильтр тонкой очистки горючего. Насос распологается внутри правого топливного бака в погружном модуле. Предусмотрена установка датчиков уровня горючего, которые выводят информацию на индикатор (находится в комбинации приборов).
- В магистралях предусмотрен автоматический регулятор давления горючего, который расположен на топливной рампе.
- Рампа, обеспечивающая впрыск горючего во впускной коллектор. Объем подаваемого бензина регулируется электронным блоком, поддерживающим стехиометрический состав топливной смеси.
- Дроссельный узел и блок адсорбера, собирающий и конденсирующий пары бензина, которые затем подаются во впускной коллектор.
Схема топливоподачи
Электрическая помпа забирает топливо из бака, которое прокачивается под давлением через полость фильтра. Мотор нагнетательного прибора охлаждается потоком бензина. Правила эксплуатации автомобиля запрещают включение зажигания при пустом правом резервуаре. В конструкции топливной системы старого образца предусмотрена струйная помпа.
Бензин подается в рампу, которая оснащена форсунками, вставленными в полость впускного коллектора через резиновые уплотнительные кольца. В конструкции форсунок предусмотрены распылители, оснащенные электромеханическими клапанами, дозирующими количество подаваемого топлива. При передаче импульса от контроллера срабатывает игольчатый клапан, открывающий подачу бензина к распылительной головке. В моторах машин, выпущенных ранее 2007 г., имеется дополнительный клапан холостого хода, который подает воздух в обход дроссельного узла.
При отключенном зажигании топливная система не сообщается с атмосферой. Пары горючего поступают из правой емкости в левую, а затем скапливаются в адсорбере. После включения зажигания система становится негерметичной; пары бензина подаются во впускной коллектор.
В адсорбере находится клапан, через который поступает атмосферный воздух для выравнивания давления в баках (разрежение в емкостях возникает по мере расхода горючего).
По каким причинам возникают проблемы с перекачкой между баками
Причинами проблем являются:
- повреждение корпуса резервуаров для хранения бензина при движении по бездорожью;
- ошибочное подключение эжекторной помпы (на машинах стандарта «Евро-2»);
- неправильное соединение магистралей подачи бензина и отвода паров после ремонта или обслуживания;
- повреждение или смятие трубопроводов (например, при неправильной установке деталей или в результате контактов с препятствиями на дороге).
Дополнительной причиной нарушения циркуляции бензина является слабо затянутая или поврежденная пробка правого бака. При нарушении герметичности возможно вытекание топлива из емкости при работающем двигателе. Засорение фильтров в топливной системе снижает поток горючего, подаваемого из рампы к струйному насосу. Устройство работает с пониженной производительностью, которой не хватает для компенсации объема бензина в правой емкости.
При замене электрической помпы необходимо учитывать производительность и рабочее давление. По мере износа узла параметры снижаются, ухудшая подачу бензина из левого резервуара в правый бак. На машинах «Патриот», соответствующих нормам «Евро-3», рекомендуется использовать оборудование Bosch (номер в каталоге — 0580454001). Приобретать аналоги от компании Siemens не следует, поскольку оборудование отличается точками крепления и конфигурацией штекера.
Источник статьи: http://myuazpatriot.ru/ustrojstvo/shema-toplivnoj-sistemy-uaz-patriot
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Не перекачивает из бака в бак
Не перекачивает из бака в бак
Сообщение Vladimir.Kovin » Вс дек 30, 2007 11:56
Сообщение MAS » Вс дек 30, 2007 13:27
Re: Не перекачивает из бака в бак
Сообщение Aleksandr_89 » Вс дек 30, 2007 14:17
Re: Не перекачивает из бака в бак
Сообщение Vladimir.Kovin » Вс дек 30, 2007 21:37
Сообщение kom » Вт янв 01, 2008 19:22
Сообщение nichipor » Ср янв 02, 2008 04:43
Сообщение wp2911 » Вс сен 06, 2009 21:57
Сообщение wp2911 » Сб ноя 28, 2009 22:22
Сообщение Aleksandr_89 » Вс ноя 29, 2009 11:39
Сообщение Шпень » Вс ноя 29, 2009 17:03
Сообщение CodeDaemon » Вс ноя 29, 2009 19:38
в патриотах 2007 года, перекачка не за счет вакуума.
А с помощью т.н. струйного насоса — за счет передачи кинетической энергии от рабочей жидкости(из обратки) к перекачиваемой жидкости(из левого бака).
Отсюда и зависимость перекачки баков от чистоты сеточки бензонасоса..
Когда сетка забивает, двигателю еще топлива хватает, а вот из обратки течет слабо, и струйный насос соответственно перестает нормально работать.
Сообщение CodeDaemon » Вс ноя 29, 2009 19:41
вот может быть, как я понимаю именно он обеспечивает связь бака с атмосферой..
-Ябы еще попробовал открыть заливную горовину левого бака, и попробовать понаблюдать за перекачкой.
Сообщение wp2911 » Пн ноя 30, 2009 12:47
Сообщение wp2911 » Пн ноя 30, 2009 12:51
Сообщение Aleksandr_89 » Пн ноя 30, 2009 13:33
А шланги на струйнике не перепутаны.
Сообщение Kol888 » Пн ноя 30, 2009 14:08
Сообщение Шпень » Пн ноя 30, 2009 16:08
Сообщение wp2911 » Пн ноя 30, 2009 20:56
Сообщение wp2911 » Пн ноя 30, 2009 21:08
Сообщение Aleksandr_89 » Пн ноя 30, 2009 21:10
Сообщение wp2911 » Пн ноя 30, 2009 21:16
Сообщение Aleksandr_89 » Пн ноя 30, 2009 21:21
Сообщение wp2911 » Пн ноя 30, 2009 21:26
Сообщение Aleksandr_89 » Пн ноя 30, 2009 21:30
Сообщение poLevoz » Пн ноя 30, 2009 21:34
Сообщение Aleksandr_89 » Пн ноя 30, 2009 21:40
Сообщение poLevoz » Пн ноя 30, 2009 21:51
Сообщение Aleksandr_89 » Пн ноя 30, 2009 21:57
Да вот что-то такое похожее там висит наверное:
Сообщение poLevoz » Пн ноя 30, 2009 22:50
Сообщение CodeDaemon » Пн ноя 30, 2009 23:30
Сообщение Aleksandr_89 » Вт дек 01, 2009 06:29
Сообщение wp2911 » Ср дек 02, 2009 10:51
Сообщение Шпень » Ср дек 02, 2009 11:13
Теперь осталось продуть и просмотреть трубку до адсор-
бера.
Сообщение Kol888 » Ср дек 02, 2009 12:07
+1. Дуешь в трубки — бензин переливается. Сетка чистая. Ставишь все назад, перекачка работает. Потом вдруг исчезает. Внезапно. Я когда снимал шланги с бенз.насоса от левого бака, то оттуда камешки с грязью вывалились. Может левый бак просто загрязнен.
З.Ы. Но так «везет» не всем. Многие катаются и горя с перекачкой не знают.
Сообщение Шпень » Ср дек 02, 2009 17:55
Сообщение wp2911 » Ср дек 02, 2009 18:47
Сообщение wp2911 » Ср дек 02, 2009 18:59
Сообщение Шпень » Ср дек 02, 2009 20:04
Сообщение wp2911 » Ср дек 02, 2009 20:08
Сообщение Aleksandr_89 » Ср дек 02, 2009 20:13
Сообщение wp2911 » Ср дек 02, 2009 20:17
Сообщение Шпень » Ср дек 02, 2009 20:18
Сообщение wp2911 » Ср дек 02, 2009 20:27
Сообщение CodeDaemon » Ср дек 02, 2009 20:56
а как у тебя расположен струйный насос?
на рисунках в мурзилке он стоит какбы вертикально.
А по факту у меня он плашмя, т.е все каналы расположены горизонтально. И никаких проблем с перекачкой никогда небыло (ну разве только сеточка БН один раз засиралась)
Сообщение Aleksandr_89 » Ср дек 02, 2009 21:15
8) Ну из того, что ты уже поменял, дешевле струйника только сеточка на бензонасосе.
З.Ы. Кстати. а регулятор давления, который на топливной рампе, что регулирует. Он на давление в обратке никак не влияет. А то мож и его поменять до кучи.
Сообщение Шпень » Ср дек 02, 2009 21:17
Сообщение CodeDaemon » Чт дек 03, 2009 02:20
Сообщение Aleksandr_89 » Чт дек 03, 2009 06:34
Сообщение Шпень » Чт дек 03, 2009 09:59
Сообщение Шпень » Чт дек 03, 2009 10:02
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=3950&start=200