- Volkswagen Passat b4 все предохранители и реле
- Блок предохранителей и реле
- Предохранители
- Плавкие вставки
- Руководство по ремонту
- Форум владельцев Volkswagen Passat B2
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Информация о пользователе
- Нет напряжения на бензонасосе
- Сообщений 1 страница 19 из 19
- Поделиться102.07.2014 17:46
- Поделиться202.07.2014 19:35
- Проверка / снятие и установка топливного насоса Силовой агрегат. Система впрыскивания бензина. Фольксваген Пассат B3
- Проверка напряжения питания
- Проверка производительности
- K-Jetronic
- Mono-Jetronic, Mono-Motronic, Digifant, Motronic
- Давление измерения, бар
- Mono-Jetronic
- Mono-Motronic
- Digifant, Motronic
- Замена топливного насоса
Volkswagen Passat b4 все предохранители и реле
Некоторые относят Volkswagen Passat b4 не к 4 поколению, а рестайлинговой модели 3-го поколения, из за того, что у них общая конструкция, но разный кузов и обновленный салон. Выпускалась данная серия б4 в 1993, 1994, 1995 и 1996 годах. В данном материале мы представим описание предохранителей и реле фольксваген пассат б4 со схемой блока и фото-примером их расположения. В заключении предложим для скачивание полное руководство по ремонту и обслуживанию.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Блок предохранителей и реле
Он находится в нижней части панели приборов со стороны водителя за защитной полкой.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
Доступ к предохранителям и реле открывается после её снятия.
p, blockquote 4,0,1,0,0 —>
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Общая схема
p, blockquote 8,1,0,0,0 —>
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Предохранители
h3 1,0,0,0,0 —>
1 | 10А Ближний свет (левая фара) |
2 | 10А Ближний свет (правая фара) |
3 | 10А Освещение комбинации приборов и номерного знака |
4 | 15А Очиститель стекла двери задка, люк, блок управления само выравнивающейся задней подвески |
5 | 15А Очиститель ветрового стекла, омыватель ветрового и заднего стекол |
6 | 20А Вентилятор отопителя, кондиционер |
7 | 10А Габаритный свет (правый) |
8 | 10А Габаритный свет (левый) |
9 | 20А Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида |
10 | 15А Противотуманные фары и задний противотуманный фонарь |
11 | 10А Дальний свет (левая фара), контрольная лампа включения дальнего света |
12 | 10А Дальний свет (правая фара) |
13 | 10А Звуковой сигнал, вентилятор радиатора (после выключения двигателя) |
14 | 10А Лампы света заднего хода, электропривод наружных зеркал, обогрев форсунок омывателя, обогрев сидений, датчик температуры двигателя, подсветка шкалы селектора автоматической коробки передач |
15 | 10А Карбюратор или электронная система управления двигателем |
16 | 15А Комбинация приборов, освещение вещевого ящика |
17 | 10А Указатели поворота |
18 | 20А Электробензонасос, датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд) |
19 | 30А Вентилятор системы охлаждения, кондиционер |
20 | 20А Стоп-сигналы, система управления скоростью движения |
21 | 15А Лампы освещения салона, багажного отделения, часы, центральный замок, прикуриватель и комбинация приборов |
22 | 10А Автомагнитола |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 21 на 15А.
Задний стеклоочиститель с функцией прерывистого режима работы
Выключатель принудительного холостого хода, клапан увеличения частоты вращения холостого хода, система управления двигателем (Digifant)
Указатель уровня охлаждающей жидкости
Система аварийной сигнализации
Система очистки фар
Система прерывистой работы стеклоочистителя и омывателя
Система предупреждения о не пристегнутых ремнях безопасности
Топливный насос, подогрев впускного коллектора (где предусмотрен)
Таймер электрообогрева заднего стекла
Предохранитель гидронасоса АБС и электропривода стекол
Предохранитель системы клапанов АБС
Количество реле в блоке зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.
Назначение реле согласно их нумерации
p, blockquote 12,0,0,1,0 —>
- №4 — реле сигнализации не пристегнутых ремней безопасности
- №13 — компрессор кондиционера
- №15 — дополнительные фары (ПТФ)
- №18 — разгрузка шины X
- №19 или №99 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой)
- №21 — аварийной сигнализации и указатели поворотов
- №22 — аварийной сигнализации и указатели поворотов, автомобиля с прицепом
- №29 —реле не пристёгнутых ремней безопасности
- №30 —главное реле впрыска, даёт команду на включение бензонасоса
- №32 — питание ЭБУ (Digifant)
- №33 — омыватель фар
- №43 — индикатор падения уровня охлаждающей жидкости (до 91г.в.)
- №46 — реле времени пред пускового подогрева
- №53 — сигнал двух тональный (одно тональный — перемычка)
- №54 — прекращение питания на принуд. холостого хода
- №55 — увеличение подачи топлива на принуд. холостого хода
- №59 — Подогрев сидений
- №61 — обогрев впускного коллектора
- №67 или №80 — бензонасос
- №72 — задний дворник
- №78 — Насос АБС
- №61 — ЭБУ АБС
- №80 или №67 — бензонасос
- №99 или №19 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой)
- №105 — реле климата
- №109 — Реле системы впрыска и зажигания (VR6)
- №150 — Стартер и фонари заднего хода (для авто с АКПП)
Плавкие вставки
На моделях с дизельными двигателями цепь питания свечей накаливания двигателя защищена плавкой вставкой. Эта вставка расположена в моторном отсеке над усилителем тормозов или на блоке электронного управления свечами, за бачком омывателя ветрового стекла. Если эта вставка перегорела. значит, с системой что-то случилось, поэтому прежде чем заменить вставку, надо провести диагностику системы подогрева дизельного двигателя и выявить причину перегорания.
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
Руководство по ремонту
Больше информации про ремонт и обслуживание Volkswagen Passat b4 можете узнать в данной книге: «скачать«.
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
У нас на канале мы так же подготовили видео по данной статье. Смотрите и подписывайтесь.
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
p, blockquote 16,0,0,0,0 —> p, blockquote 17,0,0,0,1 —>
А если есть что добавить, пишите в комментарии.
Источник статьи: http://vsepredohraniteli.ru/volkswagen/passatb4.html
Форум владельцев Volkswagen Passat B2
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Нет напряжения на бензонасосе
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться102.07.2014 17:46
- Автор: Раиль
- Активный участник
- Откуда: Ульяновск
- Зарегистрирован : 22.08.2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 455
- Уважение: +32
- Провел на форуме:
13 дней 1 час - Последний визит:
18.10.2020 21:29
Всем привет!Долгое время не мог диагностировать одну проблему:машина периодически не заводилась и при этом не жужжит бензонасос.Если постоять минуту-другую то все приходило в норму.Но вчера все это прекратилось-машина не заводилась ни через минуту,ни через час.
Что имеем:1)нет питания на бензонасосе
2)реле бензонасоса рабочее,но не щелкает
3)сигналка никакого отношения к этому не имеет(подключал сам-и все контакты пропаивал)
4)предохранители целые
5)датчик показания топлива работает
А теперь вопросы:Из всего вышеизложенного я думаю что дело в проводке.Но как ее найти на выходе из блока предохранителей?Может кто обьяснит как быстрее найти обрыв провода?
P.S.еще нет питания на клапане дополнительной подачи воздуха и на клапане аварийной подачи воздуха-вроде они тоже имеют какое то отношение к проводке бензонасоса
Поделиться202.07.2014 19:35
- Автор: Константин Черненко
- Опытный участник
- Откуда: Ессентуки
- Зарегистрирован : 28.03.2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 983
- Уважение: +157
- Пол: Мужской
- Возраст: 43 [1977-11-22]
- Провел на форуме:
27 дней 7 часов - Последний визит:
Сегодня 06:03
Всем привет!Долгое время не мог диагностировать одну проблему:машина периодически не заводилась и при этом не жужжит бензонасос.Если постоять минуту-другую то все приходило в норму.Но вчера все это прекратилось-машина не заводилась ни через минуту,ни через час.
Что имеем:1)нет питания на бензонасосе
2)реле бензонасоса рабочее,но не щелкает
3)сигналка никакого отношения к этому не имеет(подключал сам-и все контакты пропаивал)
4)предохранители целые
5)датчик показания топлива работает
А теперь вопросы:Из всего вышеизложенного я думаю что дело в проводке.Но как ее найти на выходе из блока предохранителей?Может кто обьяснит как быстрее найти обрыв провода?
Источник статьи: http://passatb2.ru/viewtopic.php?id=1318
Проверка / снятие и установка топливного насоса
Силовой агрегат. Система впрыскивания бензина. Фольксваген Пассат B3
Топливный насос находится вместе с датчиком указателя уровня топлива в топливном баке. Система впрыскивания K-Jetronic имеет дополнительный топливный насос под днищем кузова рядом с топливным баком.
Предпосылка для проверки: аккумулятор полностью заряжен (12 вольт), топливные фильтры тонкой и грубой очистки находятся в безупречном состоянии.
Проверка напряжения питания
Проверить предохранитель №18 топливного насоса, при необходимости предохранитель заменить.
Отсоединить провод высокого напряжения от распределителя зажигания (клемма 4, центральный провод) и замкнуть его на массу, при необходимости использовать для этого вспомогательный провод с таким же поперечным сечением.
На короткое время включить стартер, топливный насос должен слышимо заработать.
В противном случае вытащить реле топливного насоса из платы реле. Репе топливного насоса расположено на плате реле в позиции 12 и имеет надпись 67 или 80.
Контакт 4 колодки реле с помощью вспомогательного провода (дистанционное управление) соединить с положительным полюсом (+) аккумулятора. Мастерские VW применяют указанный вспомогательный провод с кнопочным выключателем и предохранителем на 8 ампер. При необходимости вспомогательный провод изготовить самостоятельно. Проследить за тем, чтобы чувствительный контакт реле при подключении не был поврежден.
Если теперь насос заработал, проверить реле топливного насоса. В автомобилях с 8/92 (РВ, PF, 2Е) произвести диагностирование исполнительных звеньев (работа мастерской).
В противном случае отсоединить электрический провод от датчика уровня топлива и подключить к обоим внешним контактам штекера (красный/желтый и коричневый провод) контрольную лампу на полупроводниковых диодах. Включить дистанционное управление — светодиод должен загореться, в противном случае найти в соответствии с электрической схемой обрыв провода и устранить.
K-Jetronic: таким же способом проверить второй топливный насос (под днишем кузова, рядом с топливным баком). Отвернуть крепление проводов к топливному насосу, проверить напряжение питания при подключенном дистанционном управлении.
Если напряжение питания в порядке, топливный насос заменить.
Привернуть электрические провода к топливному насосу.
Проверка производительности
Подключить к топливному насосу вольтметр. Включить дистанционное управление и снять показание вольтметра. Напряжение не должно опускаться ниже 9 вольт, в противном случае зарядить аккумулятор. Напряжение на топливном насосе примерно на 2 вольта меньше, чем напряжение аккумулятора.
Снять крышку топливного бака.
K-Jetronic
Отсоединить в месте соединения возвратный топливопровод и направить его конец в измерительную емкость.
В течение 30 секунд держать нажатым выключатель дистанционного управления и затем измерить поданное насосом количество топлива. За указанное время насос должен подать не менее 355 см 3 топлива.
Mono-Jetronic, Mono-Motronic, Digifant, Motronic
Отвернуть подводящий топливопровод и через соединительный элемент соединить с регулируемым манометром (мастерская VW применяет для этого прибор V.A.G 1318). Выходное отверстие манометра соединить со шлангом, другой конец которого направить в измерительную емкость.
Запорный кран манометра полностью открыть, поставив его в прложение -А- (вдоль направления потока).
Включить дистанционное управление и одновременно медленно закрывать запорный кран, пока манометр не покажет давление измерения.
Давление измерения, бар
- Mono-Jetronic — 1,2
- Mono-Motronic — 1,2
- Digifant/Simos — 3
- Motronic (4-цил., 6-цил. с 8/95) — 3
- Motronic (6-цил. до 7/95) — 4
Если давление измерения достигнуто, выключатель дистанционного управления отпустить и положение запорного крана больше не изменять.
Удалить топливо из мерной емкости.
Нажать выключатель дистанционного управления на 30 секунд и затем сравнить поданное насосом количество топлива с предписанными значениями из таблиц.
Mono-Jetronic
Mono-Motronic
Digifant, Motronic
А — производительность насоса системы Digifant/Motronic.
В — отличающаяся производительность насоса 6-цилиндрового двигателя с 8/95.
Внимание: Если напряжение питания в порядке, а производительность насоса слишком низкая, то действовать следующим образом:
Отсоединить шланг подвода топлива от входа топливного фильтра, подсоединить к шлангу измерительное устройство и повторить проверку. Если теперь минимально необходимая производительность насоса достигается, заменить топливный фильтр.
Снять подающий топливо узел и проверить сетку фильтра на отсутствие загрязнений, при необходимости сетку очистить. Проверить ток нагрузки топливного насоса на холостом ходу. Предписанное значение тока нагрузки составляет максимально 8 ампер.Если предписанное значение превышено, подающий топливо узел заменить.
Если неисправность не была обнаружена, топливный насос заменить.
Замена топливного насоса
Топливный насос расположен вместе с датчиком уровня топлива в топливном баке. Топливный насос снять, смотри для этого раздел «Снятие и установка датчика уровня топлива» в главе «Система питания».
Внимание: Система K-Jetronic имеет дополнительный топливный насос под днищем кузова рядом с топливным баком.
Подсоединить провод высокого напряжения к распределителю зажигания.
Завернуть крышку топливного бака.
После замены насоса рекомендуется проверить обратный клапан и герметичность системы питания путем измерения давления подачи.
Источник статьи: http://www.vwmanual.ru/passat/b3/power/injection/proverka-snyatie-i-ustanovka-toplivnogo-nasosa