НЕ приходит питание на топливный насос.
#1 ЖОРЖ1
- Автомобиль: Opel Vectra A, 1993
- @Упоминание
#2 maxiteatr
- Город: Москва,СВАО, Бескудниково
- Интересы: автомобиль
- Автомобиль: Vectra A ,1995,С20NE ,теперь ООБ 1999,x20xev,ручка,100 edition,кожа ,климат,газ
- @Упоминание
#3 ЖОРЖ1
- Автомобиль: Opel Vectra A, 1993
- @Упоминание
Нашёл справа у пассажирского сидения. Там блок большой, блестючий. я так понял это главный коммутатор. Потом есть разноцветные фишки.Спасибо вобщем)))
А если дело не в реле то что? Менять главный коммутатор? Я посмотрел по схеме — видно что если с него питание не идёт то всё..гудбай..
#4 SiNGLE29
- Город: Северодвинск, Онега
- Интересы: в основном автоэлектроника. ну и конечно же моя Верка)))
- Автомобиль: Opel Vectra A C20NE 92г.в.
- @Упоминание
Нашёл справа у пассажирского сидения. Там блок большой, блестючий. я так понял это главный коммутатор. Потом есть разноцветные фишки.Спасибо вобщем)))
А если дело не в реле то что? Менять главный коммутатор? Я посмотрел по схеме — видно что если с него питание не идёт то всё..гудбай..
#5 dokee
- Город: СПб. Веселый поселок
- Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ
- @Упоминание
#6 avitavic
- Город: Саратов
- Интересы: вера
- Автомобиль: opel vectra A 20ne
- @Упоминание
#7 alexey_i48
- Город: Россия город Липецк
- Интересы: Автомобили, электрика, игры с сыном, пару раз в неделю пиво, радиоуправляемая автомодель.
- Автомобиль: Был Опель вектра 1997 x20xev. Теперь ФФ2 2009 2.0
- @Упоминание
#8 ЖОРЖ1
- Автомобиль: Opel Vectra A, 1993
- @Упоминание
в общем так, господа опелеводы)))
Всё в реле проводке и предохранителе оказалось в порядке. Самое страшное что я определили так это БЛОК УПРАВЛЕНИЯ, видимо основной..(в блестящем кожухе , справа, спереди, внизу, над реле топливного насоса стоит) .. С него не идёт питание , по электросхеме (в книжке) показан контакт В6..Вот с него то и не идёт питание. Короче что делать то — менять плностью блок или есть предложения?
Если потребуется менять то хотелось бы подешевле..
вот координаты моего
№ 16162149
QK
штрихкод 862149S302121919
вот вроде бы и всё..
Вопрос тогда. Если нет массы то питание может и не приходить на главный блок.
#9 berkut
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
#10 ЖОРЖ1
- Автомобиль: Opel Vectra A, 1993
- @Упоминание
что за моторный жгут? столько там проводов. я уже под капотом всё возможное снял))) До этого искал куда идёт коричнево красный провод. на нём было питания а он идёт на реле и в «мозг»(главный комутатор) всё..вот..
#11 berkut
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
ну раз на нем е
было питание, значит он шел с предохранителя.
цвет бывает не совпадает, надо по смыслу искать.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
#12 Daimon
- Город: Калужская обл.
- Автомобиль: Vectra A CD C18NZ 92г.
- @Упоминание
1. насос не включится, пока не начнет вращатся коленвал двигателя.
2. если есть сигналка. иногда ставят блокировку в цепь бензонасоса. сигналка начинает дурить и машину не заведешь.
управление реле бензонасоса(красно-коричневый провод) по «массе». т.е. для включения реле с мозгов подается масса.
прверить насос можно, подав + на 11 предохранитель или перемкнуть 30 и 87 контакты реле.
от реле к насосу цвет провода красно-синий.
если насос иправен, то советую проверить датчик положения коленвала.
Сообщение отредактировал Daimon: 27 Март 2010 — 23:01
#13 ЖОРЖ1
- Автомобиль: Opel Vectra A, 1993
- @Упоминание
Так так, спасибо)) Сигналка значит.. думал на счёт неё.. отключюка.
Проверил..отключал сигналку..эффекта ноль.. Ну всё. Кто ешо может чего подсказать — пишите)))очень буду ждать
#14 Daimon
- Город: Калужская обл.
- Автомобиль: Vectra A CD C18NZ 92г.
- @Упоминание
#15 ЖОРЖ1
- Автомобиль: Opel Vectra A, 1993
- @Упоминание
Daimon,
ответ: искру не проверял. НО, мысли не было проверить, так как проверяя цепь полностью прибор показал что питание на них подуётся. А может быть такое что нассос сгорел и поэтому «мозги» автоматически отключают на нег7о питание?
Daimon,
У меня машина вообще простояла на улице всю зиму. Пару раз её заводил и причём без проблем и только в тот момент когда решил на ней выехать она отказала. (эта такая предистория ) От того что стояла долго датчик коленвала мог сдохнкть. И где он стоит кстати? У тебяесть схема на мой ДВС — C18NZ, год вып 1993.
#16 Daimon
- Город: Калужская обл.
- Автомобиль: Vectra A CD C18NZ 92г.
- @Упоминание
тааакс. начнем с начала. с искры.
выкручиваются свечи, раскладываются на клапанной крышке. вынимается 11 предохранитель, что-бы отключить бензонасос во избежание пыха. помошник крутит стартер, сам смотришь искру. если что-то не нравится в искре, меняешь свечи на новые и смотришь снова. искра должна быть на всех свечах, хорошая, синяя.
если искры нет. добиваемся наличия искры, проверяя датчик положения коленвала и его разъем, коммутатор и его разъем, вв провода, крышка распределителя, бегунок, массу на коммутаторе, муссу на «мозгах» и после этого проверяем насос.
вставляешь 11 предохранитель на место, берешь провод, метра 2, один конец на + аккумулятора второй на 11 предохранитель (зажигание выключено). должен зажужать насос. если нет, то неиспрана цепь питания насоса или сам насос.
если таким образам насос работает, проверяем работу насоса при вращении коленвала. можно снять шланг подачи и направив его в бутылку, посмотреть на работу насоса. струя должна быть мощная, без перерывов и дерганий. бензину в бутылке дать отстоятся мин 30, проверить наличие воды.
если при вращении коленвала насос не работает, проверяем реле насоса. включаем зажигание и вместо красно-коричневого провода подаем массу на реле. реле должно включится и включить насос. если нет, проверяем цепи питания реле, меняем реле и далее по цепочке: реле — 11 предох. если «вручную» реле включается и включает насос, проверяем массу на «мозгах» (много коричневых проводов, прикрученных к головке двиг. в районе 1 цилиндра).
если после всех этих проверок цепи насоса исправны, насос вручную включается подачей массы на реле и есть искра, то неисправены «мозги».
#17 ЖОРЖ1
- Автомобиль: Opel Vectra A, 1993
- @Упоминание
Во общем, не приходит минус с мозгов. Провод от гнезда реле замкнул на корпус и нассос заработал..это порадовало. но с мозгов не приходит.
Вопрос — датчик коленвала — если он вылетел то мозги работать не будут?
И ещё, спасибо за схему.. однако там есть обозначения которые не понятны мне ..может есть у тебя их обозначение? или просто ссылка готовая))
#18 Daimon
- Город: Калужская обл.
- Автомобиль: Vectra A CD C18NZ 92г.
- @Упоминание
#19 biozard
Opel — Это белка .
- Город: Рязань city
- Интересы: ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
- Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER
- @Упоминание
В ТИХОМ ОПЕЛЕ — ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ.
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот. [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#20 ЖОРЖ1
- Автомобиль: Opel Vectra A, 1993
- @Упоминание
Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/56300-ne-prikhodit-pitanie-na-toplivnyj-nasos/