Схема в плафоне салонного освещения
#1 Lexxuss
вот такой он щас.
- Пол: Мужской
- Город: Москва
#2 Ma1ex
- Пол: Мужской
- Город: МО, Балашиха
#3 Lexxuss
вот такой он щас.
- Пол: Мужской
- Город: Москва
#4 Ma1ex
- Пол: Мужской
- Город: МО, Балашиха
#5 Lexxuss
вот такой он щас.
- Пол: Мужской
- Город: Москва
#6 Ma1ex
- Пол: Мужской
- Город: МО, Балашиха
#7 Lexxuss
вот такой он щас.
- Пол: Мужской
- Город: Москва
#8 Ma1ex
- Пол: Мужской
- Город: МО, Балашиха
#9 Lexxuss
вот такой он щас.
- Пол: Мужской
- Город: Москва
#10 Ma1ex
- Пол: Мужской
- Город: МО, Балашиха
#11 Lexxuss
вот такой он щас.
- Пол: Мужской
- Город: Москва
#12 VladimirS
- Пол: Мужской
- Город: Москва ЗАО
Вскрыл плафон салонного освещения и обнаружил там схемку. она не подключена, маленькая такая с 3-мя контактами-что это такое . И как включить если это штатное .
«Вежливый свет»
значит где-то рядом в потолке жгут на 3 провода с ответным разъемом
скорее всего могли отключить «одаренные» установщики сигналки — т.к эта схемка мешает контролю за дверными концевиками и первые 10сек сигналка думае что двери еще открыты. А нормальные установщики развязывают это дело диодом и тогда «Вежливый свет» и сигналка работают нормально
#13 Lexxuss
вот такой он щас.
- Пол: Мужской
- Город: Москва
#14 Ma1ex
- Пол: Мужской
- Город: МО, Балашиха
Эта схемка внутри разъема находится
#15 Ma1ex
- Пол: Мужской
- Город: МО, Балашиха
#16 Lexxuss
вот такой он щас.
- Пол: Мужской
- Город: Москва
#17 Lexxuss
вот такой он щас.
- Пол: Мужской
- Город: Москва
«Вежливый свет»
значит где-то рядом в потолке жгут на 3 провода с ответным разъемом
скорее всего могли отключить «одаренные» установщики сигналки — т.к эта схемка мешает контролю за дверными концевиками и первые 10сек сигналка думае что двери еще открыты. А нормальные установщики развязывают это дело диодом и тогда «Вежливый свет» и сигналка работают нормально
А куда ставить этот волшебный диод .
#18 Lexxuss
вот такой он щас.
- Пол: Мужской
- Город: Москва
#19 VladimirS
- Пол: Мужской
- Город: Москва ЗАО
Ну скажите же мне куда ставить этот диод .
Короче 3 провода это +12,земля и провод к дверным концевикам
Диод ставится в разрыв провода концевиков треугольничком к плафону, палочкой к концевикам
Диод нужен, если в самой простой сигналке нельзя запрограммировать задержку опроса дверей (симптомы описаны Ma1ex-ом)
(грубо говоря схемка в плафоне изображает из себя дверной концевик который размыкается на 5сек позже. Лампочка горит от 12 через концевики на землю)
Ты вообще определись тебе надо восстановить покореженный плафон или срастит его с сигналкой
Ты вроде писал —
(кстати в сигналке-я уже менял сам-написано что при постановке на охрану осли дверь допустим открыта сигналка ставится на охрану с обходом незакрытой двери, а после того как дверь закроется, то она берёт под охрану и дверь. мож чё не до конца понимаю. )
тогда не заморачивайся с диодом
может какнить сделаю макрофотку соединений внутри плафона , но я, фотик и автомобиль в одном месте никак не собираются
#20 Lexxuss
вот такой он щас.
- Пол: Мужской
- Город: Москва
Источник статьи: http://www.golf2club.com/topic/17117-%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%B2-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B5-%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/
Схема Volkswagen Polo
Для проведения ремонта Volkswagen Polo необходимо использовать схемы электрические принципиальные. Cхемы для Фольксваген Поло седан выпуска до и после 2010 года представлены далее.
На схеме запуска двигателя реле стартера обозначено под позицией 2, ключ контактная группа – 3, стартер – 7. АКБ обозначена номером 7. «Масса» — 9
*- для автомобилей с АКПП
На этой схеме: бензонасос – 1, бензонасоса управляющее реле – 2
* до 2011 г. выпуска;
** с 2011 г. выпуска – далее по тексту.
Система контроля двигателя (СКД). На схеме обозначены: радиаторов охлаждения реле – 2, реле шины 30 – 3, ЭБУ обозначен — 5, Сенсор акселератора – 6.
СКД (продолжение): ЭБУ – 1; зажигания катушки четыре – 2.
СКД (продолжение): форсунки цилиндров – 3; клапан электро – 4.
СКД (продолжение): датчик кондиционера – 1; ЭБУ – 3; сенсор температуры ОЖ — 4; сенсор абсолютного давления и температуры – 5; сенсор коленвала – 6; сенсор распредвала – 7.
СКД (продолжение): лямбда-зонд – 1; тормозной датчик — 5; блок антиблокировочной системы — 4; сенсор сцепления – 6.
СКД (продолжение): реле зажигания – 2; дроссельная заслонка –4; детонации сенсор –5.
СКД (продолжение): разъем OBDII – 2; лямбда зонд – 5.
СКД (продолжение): приборная панель – 1; индикатор топлива – 2; уровень топлива – 3; сигнализатор температуры ОЖ – 4 ; сигнализатор АКБ – 5; ЖК — 6 ; поз. 2 — блок подачи топлива (бензонасос — 1; датчик – 2); сенсор температурный окружающей среды — 3.
ЭБУ: приборная панель 1 (- блок управления — 1; индикатор ошибки двигателя — 2; индикатор тормоза — 3; индикатор заслонки — 4; индикатор масла — 5; индикатор тормозной жидкости 6); скорости датчик — 4; сенсор сцепления – 5.
* с МКПП
Схема блока предохранителей 2-го: блок предохранителей 1 в моторном отсеке — 1; зажигания ключ — 2; АКБ – 3.
Блок 2-й предохранителей: ближнего света реле — 1; зажигания реле — 2.
Блок управления кузовом (БУК): переключатель света — 2; система электропакета — 1.
БУК: регулятор подсветки яркости — 1; направления света регулятор — 2.
БУК: замок багажника — 2; омыватель лобового стекла — 5; электрообогреватель задний – 3, подрулевая правая контактная группа — 4.
БУК: сигнал — 2; подрулевая левая контактная группа — 5; щетки стекла ветрового — 3; шлейф спиральный 4.
БУК: задний ход — 3; сигналки выключатель — 4; обогрев стекла заднего — 5; концевой капотный выключатель — 6.
БУК: поворота левый фонарь — 3; фара левая – 4.
БУК: правая фара — 3; поворот — 2; дополнительный тормозной сигнал — 4.
БУК: номерной знак — 4; фонарь левый — 3; правый фонарь задний — 6.
БУК: индикатор ЦЗ — 5; ЦЗ водителя — 4; выключатель багажника — 6; привод водительской двери 7; привод бака — 8.
БУК: блок реле — 2; водительский стеклоподъемник 4.
БУК: замок дверки передней правой — 4; передней подъемник двери правой -3.
БУК: привод дверки 3,4.
БУК: двигатель задней дверки — 4; привод замка задней дверки правой — 3.
БУК: плафон салона — 2; багажника плафон — 3; прикуриватель — 4.
БУК: сигнал — 4; блок управления — 5.
БУК: блок управления кондиционера – 3; блок управления АКПП — 5; блок SRS — 4; разъем OBDII — 6.
Отопитель: блок контроля — 1; сигнализатор — 4; подсветка — 2; вентилятор печки – 3.
Приборная панель: управления блок усилителя руля — 2; катушка накачки иммо — 1; приборка – 3 (ЭБУ приборки — 1; индикатор открытой дверки — 2; указатель поворота левого — 5; низкий уровень в баке — 3; ремня безопасности 4; температуры ОЖ — 7; противотуманка — 8; дальнего света — 9; ошибки двигателя — 10; заряда АКБ — 11).
Приборка: стояночник — 1; температура воздуха — 2; отключатель индикатора стояночного тормоза — 4; сенсор уровня тормозной — 3.
ABS: зажигание — 1; блок ABS — 2.
Схема ABS (продолжение): блок ABS — 1; ПП колеса — 6; ПЗ колеса — 5; ЗЛ колеса — 7; ПЛ колеса — 8.
ABS (окончание): датчик жидкости тормозной 4.
Руководствуясь приведенными электрическими принципиальными схемами автомобиля Фольксваген Поло поз.5-го поколения, можно производить ремонт электрооборудования.
Источник статьи: http://zapchasti.expert/volkswagen/polo/sxema-volkswagen-polo.html