Схема плюсового провода бмв е60
Корпус M-ASK: E60, E61, E63, E64, E70, E87, E90, E91, E92, E93
Контроллер мультиаудиосистемы (M-ASK) находится в центральной консоли.
> E60, E61, E63, E64, E87, E90, E91, E92, E93

На иллюстрации M-ASK показан на примере E60.
Обозначение | Пояснение | Обозначение | Пояснение |
1 | Вращающаяся ручка-кнопка предназначена для включения и выключения, а также для регулировки громкости | 2 | Двухпозиционная клавиша поиска |
3 | Кнопка выброса диска | 4 | Прорезь дисковода |
> E70 и E93 с начала серийного производства

Обозначение | Пояснение | Обозначение | Пояснение |
1 | Вращающаяся ручка-кнопка предназначена для включения и выключения, а также для регулировки громкости | 2 | Кнопка выброса диска |
3 | Прорезь дисковода | 4 | Двухпозиционная клавиша поиска |
5 | 8 кнопок быстрого доступа |
— Распределение контактных штырей в разъеме

На иллюстрации M-ASK показан на примере E60.
Источник статьи: http://tis.bmwcats.com/doc1090143/
Схема плюсового провода бмв е60
Порядок отсоединения и подключения аккумуляторной батареи,
Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи.
 | Только автомобили без первичного катализатора (M60, M62) Вывернуть болты крепления корпуса масляного фильтра. |
 | Отвести корпус фильтра в сторону. |
 | Отсоединить все разъемы и провода от генератора. |
 | На рисунке изображены разъемы и провода на снятом генераторе. Разъединить штекерное соединение (1). Отвернуть гайку (2). Снять панель защиты картера двигателя. |
 | Вывернуть болт крепления зажима на кронштейне опоры двигателя. |
 | Вывернуть болты крепления направляющей трубки к масляному картеру. |
 | Защитный кожух плюсового провода аккумулятора на днище автомобиля. Снять защитный кожух. |
 | Отвернуть гайку крепления плюсового провода аккумулятора к стартеру. Отсоединить плюсовой провод аккумуляторной батареи.  | Приподнять резиновый колпачок на выводе плюса аккумуляторной батареи на днище кузова. |  | Отвернуть гайку. |  | Вывернуть винт. Снять плюсовой провод аккумуляторной батареи. |  | Только автомобили с первичным катализатором (M62) Вывернуть болты (1) панели (2) днища. Немного надавить на панель (2) днища. |  | Снять колпачок (1) с плюсового провода аккумуляторной батареи. Отвернуть гайку плюсового провода (2) аккумуляторной батареи. Отсоединить плюсовой провод (2) аккумуляторной батареи. Вывернуть винт (3). Снять фиксатор (4) провода. Вынуть насечную заклепку (5). Оттянуть облицовку (6) немного вниз. Вынуть плюсовой провод (2) аккумуляторной батареи. |  | Снять защитный колпачок (1) со стартера. Отвернуть гайку (2). Извлечь плюсовой провод (3) аккумулятора из фиксатора (4). Вытянуть плюсовой провод (3) аккумулятора. |  | Вывернуть винты (1). Снять изолирующий щиток (2). |  | Разжать бандаж (1). Вынуть плюсовой провод (2) аккумуляторной батареи из фиксаторов (3). |  | Разжать бандаж (2). Извлечь плюсовой провод аккумулятора из фиксаторов (1). |  | Поочередно нажать кнопочные затворы (1 — 4), одновременно слегка приподнимая шумоизоляционный кожух. Снять шумоизоляционный кожух после разблокировки всех четырех затворов. Установить шумоизоляционный кожух в прежнее положение и прижимать, пока кнопочные затворы (1 — 4) не защелкнутся. |  | Снять колпачки (2) и вывернуть винты. Отсоединить плюсовой провод от вывода (1) плюса аккумуляторной батареи. |  | Отвернуть гайку (1) на генераторе. Извлечь плюсовой провод (3) аккумулятора из фиксатора (2). Отсоединить плюсовой провод (3) аккумулятора от генератора. Разрезать бандаж жгута проводов между генератором и выводом плюса аккумулятором. Источник статьи: http://tis.bmwcats.com/doc1001413/ Схема плюсового провода бмв е60 Порядок отсоединения и подключения аккумуляторной батареи, Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи.  | Только автомобили без первичного катализатора (M60, M62) Вывернуть болты крепления корпуса масляного фильтра. |  | Отвести корпус фильтра в сторону. |  | Отсоединить все разъемы и провода от генератора. |  | На рисунке изображены разъемы и провода на снятом генераторе. Разъединить штекерное соединение (1). Отвернуть гайку (2). Снять панель защиты картера двигателя. |  | Вывернуть болт крепления зажима на кронштейне опоры двигателя. |  | Вывернуть болты крепления направляющей трубки к масляному картеру. |  | Защитный кожух плюсового провода аккумулятора на днище автомобиля. Снять защитный кожух. |  | Отвернуть гайку крепления плюсового провода аккумулятора к стартеру. Отсоединить плюсовой провод аккумуляторной батареи.  | Приподнять резиновый колпачок на выводе плюса аккумуляторной батареи на днище кузова. |  | Отвернуть гайку. |  | Вывернуть винт. Снять плюсовой провод аккумуляторной батареи. |  | Только автомобили с первичным катализатором (M62) Вывернуть болты (1) панели (2) днища. Немного надавить на панель (2) днища. |  | Снять колпачок (1) с плюсового провода аккумуляторной батареи. Отвернуть гайку плюсового провода (2) аккумуляторной батареи. Отсоединить плюсовой провод (2) аккумуляторной батареи. Вывернуть винт (3). Снять фиксатор (4) провода. Вынуть насечную заклепку (5). Оттянуть облицовку (6) немного вниз. Вынуть плюсовой провод (2) аккумуляторной батареи. |  | Снять защитный колпачок (1) со стартера. Отвернуть гайку (2). Извлечь плюсовой провод (3) аккумулятора из фиксатора (4). Вытянуть плюсовой провод (3) аккумулятора. |  | Вывернуть винты (1). Снять изолирующий щиток (2). |  | Разжать бандаж (1). Вынуть плюсовой провод (2) аккумуляторной батареи из фиксаторов (3). |  | Разжать бандаж (2). Извлечь плюсовой провод аккумулятора из фиксаторов (1). |  | Поочередно нажать кнопочные затворы (1 — 4), одновременно слегка приподнимая шумоизоляционный кожух. Снять шумоизоляционный кожух после разблокировки всех четырех затворов. Установить шумоизоляционный кожух в прежнее положение и прижимать, пока кнопочные затворы (1 — 4) не защелкнутся. |  | Снять колпачки (2) и вывернуть винты. Отсоединить плюсовой провод от вывода (1) плюса аккумуляторной батареи. |  | Отвернуть гайку (1) на генераторе. Извлечь плюсовой провод (3) аккумулятора из фиксатора (2). Отсоединить плюсовой провод (3) аккумулятора от генератора. Разрезать бандаж жгута проводов между генератором и выводом плюса аккумулятором. Источник статьи: http://tis.bmwcats.com/doc1001413/ Замена Ремня Генератора Рено Лагуна 1 Расскажем когда Рено лагуна 1 — блок предохранителей Автомобиль Renault Предохранители и реле Mercedes-Benz W164 и X164 (ML Схема автомобиля — Мерседес Спринтер Схемы электрооборудования Схемы простых мощных зарядных устройств для аккумуляторов. Подключение электрики (электропроводки) фаркопа на Инструкция по эксплуатации и схема подключения штатной Бортовые компьютеры для автомобилей Nissan Teana Выберите | | | |