Схема подачи топлива рено дастер дизель

Содержание
  1. Renault duster. Руководство — часть 653
  2. Схема подачи топлива рено дастер дизель
  3. Система питания дизельных двигателей Renault / Dacia Duster с 2009 года
  4. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Renault Duster , моменты затяжки Renault Duster , система питания дизельных двигателей Renault Duster , система питания дизельных двигателей Renault Duster , электросхема Dacia Duster , моменты затяжки Dacia Duster , система питания дизельных двигателей Dacia Duster , система питания дизельных двигателей Dacia Duster
  5. Система питания дизельных двигателей
  6. Топливный фильтр
  7. Снятие
  8. Установка
  9. Форсунки
  10. Снятие
  11. Установка
  12. Топливный насос высокого давления (ТНВД)
  13. Снятие
  14. Установка
  15. Свечи накаливания предпускового подогрева
  16. Снятие
  17. Установка
  18. Оплата через Яндекс Кассу
  19. Оплата через Portmone
  20. Оплата через PayPal
  21. Оплата через WebMoney
  22. Скачивание книги
  23. Проблемы при оплате банковскими картами

Renault duster. Руководство — часть 653

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Назначение элементов системы

Система впрыска DCM 3.4

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

Выключатель регулятора/ограничителя скорости (в зависимости от уровня комплектации):
Выключатель включает или выключает ограничитель и регулятор скорости.

Блок подрулевых переключателей:
Данный переключатель позволяет регулировать заданные значения регулятора-ограничителя скорости на
рулевом колесе

Свечи предпускового подогрева:
Свечи предпускового подогрева обеспечивают подогрев камеры сгорания для обеспечения наилучших
условий запуска двигателя при низкой температуре. Они также используются для повышения стабильности
холостого хода при некоторых условиях.

Реле свечей предпускового подогрева:
Этот переключатель управляет свечами предпускового подогрева, когда они включены.

Датчик верхней мертвой точки:
Измерение углового положения выполняется с помощью магнитно-индуктивного датчика, установленного на
зубчатом венце маховика. Датчик выдает на ЭБУ системы впрыска сигналы частоты вращения и положения
коленчатого вала двигателя.

Датчик положения распределительного вала:
Этот датчик выдает информацию, используемую для нормального протекания цикла впрыска.
Когда поршень первого цилиндра находится в ВМТ, он может находиться либо конце такта сжатия, либо в
конце такта выпуска. Датчик положения распределительного вала позволяет точно определить положение
поршня.

Датчика давления хладагента:
Предназначен для измерения давления хладагента в холодильном контуре кондиционера.

Датчик температуры охлаждающей жидкости:
Датчик температуры охлаждающей жидкости предназначен для информирования ЭБУ о температуре
охлаждающей жидкости.

Акселерометрический датчик:
Датчик измеряет величину вибраций и обеспечивает расчет коррекции отклонения от нормы форсунок.

Погружные подогреватели (в зависимости от уровня комплектации):
Охлаждающая жидкость может подогреваться электрической системой, включающей в себя блок реле,
называемой блоком погружных подогревателей, и электрические резисторы, называемые погружными
подогревателями.
Данная система увеличивает нагрузку на двигатель из-за добавления потребителей электроэнергии.
Эта функция выполняется электрическими реле, входящими в состав блока погружных подогревателей,
которые включают погружные подогреватели 1 — 4.
Количество подогревателей, которые можно использовать, вычисляется ЭБУ системы впрыска на основе
следующей информации: напряжение аккумуляторной батареи, частота вращения коленчатого вала
двигателя, температура охлаждающей жидкости, нагрузка генератора и т.д.

Блок интерфейса нагревателя:
Этот блок управляет нагревательными элементами отопления салона, когда они включены.

Реле электровентиляторов системы охлаждения двигателя:
Данное реле включает электровентилятор системы охлаждения двигателя при превышении пороговой
температуры.

Выключатель стоп-сигнала:
Выключатель стоп-сигнала сообщает ЭБУ о состоянии педали тормоза.

Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Reno/000_Reno_Duster_2009_god_manual/653.htm

Схема подачи топлива рено дастер дизель

Система впрыска Common Rail является современной системой впрыска топлива дизельных двигателей. Работа системы Common Rail основана на подаче топлива к форсункам от общего аккумулятора высокого давления – топливной рампы (Common Rail в переводе общая рампа). Система впрыска разработана специалистами фирмы Bosch.

Применение данной системы позволяет достигнуть снижения расхода топлива, токсичности отработавших газов, уровня шума дизеля. Главным преимуществом системы Common Rail является широкий диапазон регулирования давления топлива и момента начала впрыска, которые достигнуты за счет разделения процессов создания давления и впрыска.

Конструктивно система впрыска Common Rail составляет контур высокого давления топливной системы дизельного двигателя. В системе используется непосредственный впрыск топлива, т.е. дизельное топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. Система Common Rail включает топливный насос высокого давления, клапан дозирования топлива, регулятор давления топлива (контрольный клапан), топливную рампу и форсунки. Все элементы объединяют топливопроводы.
Схема системы впрыска Common Rail
Топливный насос высокого давления (ТНВД) служит для создания высокого давления топлива и его накопления в топливной рампе. Современные топливные насосы высокого давления плунжерного типа.

Клапан дозирования топлива регулирует количество топлива, подаваемого к топливному насосу высокого давления в зависимости от потребности двигателя. Клапан конструктивно объединен с ТНВД.

Регулятор давления топлива предназначен для управления давлением топлива в системе, в зависимости от нагрузки на двигатель. Он устанавливается в топливной рампе.

Топливная рампа предназначена для выполнения нескольких функций: накопления топлива и содержание его под высоким давлением, смягчения колебаний давления, возникающих вследствие пульсации подачи от ТНВД, распределения топлива по форсункам.

Форсунка важнейший элемент системы, непосредственно осуществляющий впрыск топлива в камеру сгорания двигателя. Форсунки связаны с топливной рампой топливопроводами высокого давления. В системе используются электрогидравлические форсунки или пьезофорсунки.

Впрыск топлива электрогидравлической форсункой осуществляется за счет управления электромагнитным клапаном. Активным элементом пьезофорсунки являются пьезокристаллы, значительно повышающие скорость работы форсунки.

Управление работой системой впрыска Common Rail обеспечивает система управления дизелем, которая объединяет датчики, блок управления двигателем и исполнительные механизмы систем двигателя.

Система управления дизелем включает датчики оборотов двигателя, Холла, положения педали акселератора, расходомер воздуха, температуры охлаждающей жидкости, давления воздуха, температуры воздуха, давления топлива, кислородный датчик (лямбда-зонд) и другие.

Основными исполнительными механизмами системы впрыска Common Rail являются форсунки, клапан дозирования топлива, а также регулятор давления топлива.

Принцип действия системы впрыска Common Rail
Система впрыска Common Rail
На основании сигналов, поступающих от датчиков, блок управления двигателем определяет необходимое количество топлива, которое топливный насос высокого давления подает через клапан дозирования топлива. Насос накачивает топливо в топливную рампу. Там оно находится под определенным давлением, обеспечиваемым регулятором давления топлива.

В нужный момент блок управления двигателем дает команду соответствующим форсункам на начало впрыска и обеспечивает определенную продолжительность открытия клапана форсунки. В зависимости от режимов работы двигателя блок управления двигателем корректирует параметры работы системы впрыска.

С целью повышения эффективной работы двигателя в системе Common Rail реализуется многократный впрыск топлива в течение одного цикла работы двигателя. При этом различают: предварительный впрыск, основной впрыск и дополнительный впрыск.

Предварительный впрыск небольшого количества топлива производится перед основным впрыском для повышения температуры и давления в камере сгорания, чем достигается ускорение самовоспламенения основного заряда, снижение шума и токсичности отработавших газов. В зависимости от режима работы двигателя производится:

•два предварительных впрыска — на холостом ходу;
•один предварительный впрыск — при повышении нагрузки;
•предварительный впрыск не производится — при полной нагрузке.

Основной впрыск обеспечивает работу двигателя.

Дополнительный впрыск производится для повышения температуры отработавших газов и сгорания частиц сажи в сажевом фильтре (регенерация сажевого фильтра).

Развитие системы впрыска Common Rail осуществляется по пути увеличения давления впрыска:

•первое поколение – 140 МПа, с 1999 года;
•второе поколение – 160 МПа, с 2001 года;
•третье поколение – 180 МПа, с 2005 года;
•четвертое поколение – 220 МПа, с 2009 года.

Чем выше давление в системе впрыска, тем больше топлива можно впрыснуть в цилиндр за равный промежуток времени и, соответственно, реализовать большую мощность.

Источник статьи: http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=11997

Система питания дизельных двигателей Renault / Dacia Duster с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Renault Duster , моменты затяжки Renault Duster , система питания дизельных двигателей Renault Duster , система питания дизельных двигателей Renault Duster , электросхема Dacia Duster , моменты затяжки Dacia Duster , система питания дизельных двигателей Dacia Duster , система питания дизельных двигателей Dacia Duster

Система питания дизельных двигателей

Топливный фильтр

Примечание
Перед отсоединением топливопроводов убедится в наличии нового топливного фильтра.

Снятие

1. Установите автомобиль на подъемник.

2. Снять пластмассовый экран под топливным фильтром.

3. Отвернуть болты крепления правого переднего подкрылка (1).

4. Немного отвести в сторону щиток правой передней колесной арки.

5. Тип фильтра MAHLE:

  • отвернуть гайки крепления защитного кожуха топливного фильтра (2).
  • снять защитный кожух топливного фильтра.
  • снять топливный фильтр с кронштейна, пометив его исходное положение.
  • разъединить разъем (4) датчика наличия воды.
  • установить под топливный фильтр емкость.
  • открыть клапан для удаления воздуха (3 ) и дайте стечь топливу.

Внимание
Не допускать контакта штуцеров топливопроводов с загрязненными поверхностями.

Примечание
Перед снятием фильтра дизельного топлива отметьте положение штуцеров трубопроводов относительно фильтра дизельного топлива.

  • отсоединить штуцеры топливопроводы от топливного фильтра.
  • дать стечь топливу из трубопроводов в емкость.
  • вставить заглушки в отверстия.
  • снять датчик наличия воды в топливе, повернув его против часовой стрелки.

6. Тип фильтра DELPHI:

  • разъединить разъем (5) датчика наличия воды.
  • отвернуть гайки крепления защитного кожуха топливного фильтра (6).
  • снять защитный кожух топливного фильтра.
  • снять топливный фильтр с кронштейна, пометив его исходное положение.
  • установить под топливный фильтр емкость.

7. Отсоединить штуцер подводящего топливопровода (7).

8. Отсоединить штуцер отводящего топливопровода (8).

9. Отсоединить штуцер (9) трубопровода слива топлива.

10. Дать стечь топливу из трубопроводов в емкость.

11. Снять датчик наличия воды в топливе (10), повернув его против часовой стрелки.

12. Вставить заглушки в отверстия.

Установка

  1. Установить датчик наличия воды в топливе, повернув его по часовой стрелке.
  2. Присоединить штуцеры топливопроводов к топливному фильтру.
  3. Присоединить разъем датчика наличия воды в топливе.
  4. Установить топливный фильтр в его исходное положение.
  5. Установить защитный кожух топливного фильтра.
  6. Завернуть гайки крепления защитного кожуха топливного фильтра.

Удаление воды, накопившейся в топливном фильтре:

Примечание
На некоторых автомобилях имеется датчик наличия воды в топливе, расположенном в фильтре. Если в топливе есть вода, то загорается сигнальная лампа неисправности системы впрыска.

1. Периодически сливать накопившуюся в фильтре дизельного топлива воду.

2. На фильтре без датчика наличия воды в топливе:

  • Отвернуть сливную пробку.
  • Слить водный отстой.
  • Завернуть пробку.

3. На фильтре с датчиком наличия воды в топливе:

  • Разъединить разъем датчика наличия воды в топливе.
  • Отсоединить разъем датчика наличия воды в топливе от держателя.
  • Отвернуть датчика наличия воды в топливе на один оборот.
  • Слить водный отстой.
  • Затянуть датчик наличия воды в топливе.
  • Соединить разъем датчика присутствия воды.

Форсунки

Примечание
Форсунки могут заменяться по одной.

Снятие

1. Отключить аккумуляторную батарею.

2. Снять верхнюю крышку двигателя.

3. Снять корпус воздушного фильтра.

4. Отвернуть гайки (1) масляного щупа и горловины.

5. Отвести в сторону трубку (2) масляного щупа.

6. Отсоединить свечи предпускового подогрева (3).

7. Отсоединить форсунки (4).

8. Отсоединить разъемы (5) ТНВД, как показано на рисунке ниже.

9. Отсоединить сливной топливопровод, соединяющий форсунки с ТНВД.

10. Очистить подводящий и сливной топливопроводы.

11. Отсоединить подводящий и обратный топливопроводы (6).

12. Установить заглушки на отверстия.

13. Отсоединить датчик давления (7) от топливной рампы.

14. Отсоединить жгут проводов от акселерометрического датчика (8).

15. Ослабить электропроводку двигателя (9) и отвести в сторону.

16. Снять горловину (10) на топливной рампе, как показано на рисунке ниже.

17. Снять топливопроводы высокого давления между топливной рампой и форсунками.

18. Установить заглушки на отверстия.

19. Вывернуть болт крепления фланца форсунки (11).

Примечание
При повторном использовании форсунки дизельного двигателя, обязательно отметить ее принадлежность к цилиндру.

20. Снять форсунку дизельного двигателя (12).

Примечание
Если форсунка дизельного двигателя заблокирована, снимите ее с помощью специального приспособления (MOT. 921-01) и (EMB. 880).

21. Снять пламягасительную шайбу.

Примечание
При блокировке пламягасительной шайбы в нижней части колодца форсунки использовать приспособление для очистки гнезд форсунок.

Установка

1. Обязательно заменить пламягасительную шайбу в соответствующем колодце форсунки.

2. Очистить форсунки в случае их повторного использования.

Внимание
Категорически запрещается очищать форсунки:
— металлической щеткой,
— наждачной шкуркой,
— ультразвуком.

3. Установите форсунку с фланцем.

Внимание
При любой операции заглушки вынимать непосредственно перед установкой детали на место.

Примечание
В случае замены одной или нескольких форсунок следует зарегистрировать буквенно-цифровой код (C2I) форсунки и номер цилиндра, в котором она установлена.

4. Затянуть требуемым моментом болт крепления фланца форсунки (28 Нм).

5. Установить топливопроводы высокого давления.

6. Затянуть требуемым моментом гайки крепления топливной рампы (28 Нм).

7. Затянуть в указанном при снятии порядке требуемым моментом гайки крепления топливопроводов высокого давления, соединяющих топливную рампу и форсунки (24 Н·м).

8. Установить желоб, расположенный на топливной рампе.

9. Закрепить электропроводку двигателя на горловине.

10. Присоединить жгут проводов от акселерометрического датчика.

11. Присоединить жгут проводов от датчика давления в топливной рампе.

12. Присоединить сливной топливопровод, соединяющий форсунки с ТНВД.

13. Присоединить подводящий и сливной топливопроводы к ТНВД.

14. Присоединить жгут проводов от ТНВД.

15. Присоединить форсунок.

16. Присоединить свечи предпускового подогрева.

17. Установить трубку масляного щупа.

18. Затянуть требуемым моментом гайки крепления горловины и масляного щупа на топливной рампе (21 Н·м).

19. Установить корпус воздушного фильтра.

20. Установить верхнюю крышку двигателя.

21. Подключить аккумуляторную батарею.

22. Выполнить программирование буквенно-цифрового кода (C2I) (13) замененной форсунки или форсунок с помощью диагностического прибора.

23. Запустить двигатель.

24. Убедиться в отсутствии утечки топлива.

Топливный насос высокого давления (ТНВД)

Внимание
При выполнении операции надеть плотные водонепроницаемые защитные перчатки (например, из нитрила).

Примечание
Ни в коем случае не проворачивать коленчатый вал двигателя в направлении, обратном направлению вращения.

Снятие

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Отключить аккумуляторную батарею.

3. Снять верхнюю крышку двигателя.

4. Снять масляный щуп и отвернуть гайки наливной горловины (1).

5. Отвести в сторону трубку масляного щупа (2).

6. Отсоединить свечи предпускового подогрева (3).

7. Отсоединить форсунки (4), как показано на рисунке ниже.

8. Отсоединить разъемы ТНВД (5).

9. Очистить подводящий и сливной топливопроводы.

10. Отсоединить подводящий и обратный топливопроводы (6).

11. Закрыть заглушками отверстия.

12. Отсоединить сливной топливопровод (7), соединяющий форсунки с ТНВД.

13. Отсоединить датчик давления в топливной рампе (8).

14. Отсоединить жгут проводов от акселерометрического датчика (9).

15. Отсоединить датчик положения распределительного вала (10).

16. Ослабить электропроводку двигателя (11) и отвести ее в сторону.

17. Снять желоб (12), расположенный на топливной рампе.

18. Снять топливопровод высокого давления (13) между топливной рампой и ТНВД.

19. Установить заглушки свечей во все отверстия системы впрыска.

20. Снять правую опору маятниковой подвески.

21. Снять датчик положения распределительного вала.

22. Снять верхнюю крышку привода ГРМ.

23. Снять нижнюю крышку привода ГРМ.

24. Снять опору маятниковой подвески головки блока цилиндров.

25. Установить поршень 1-го цилиндра двигателя в ВМТ.

26. Установить приспособления для фиксации зубчатого шкива ТНВД (14).

27. При необходимости немного провернуть коленчатый вал так, чтобы фиксатор встал на зубья шкива ТНВД.

28. Отвернуть гайку (15) крепления зубчатого шкива ТНВД, удерживая шкив плоским гаечным ключом (32мм).

29. Установить приспособление (16).

30. Отвернуть болты крепления (17) ТНВД.

31. Снять кронштейн (18) крепления крышки двигателя.

32. Завернуть толкатель приспособления до отделения корпуса ТНВД от посадочного места.

Установка

1. Проверить наличие установочного штифта на валике ТНВД.

2. Установить ТНВД на головку блока цилиндров, вставив его в шкив ТНВД.

Примечание
Следить за правильным положением вала ТНВД относительно шкива.

3. Установить кронштейн крышки двигателя.

4. Завернуть, не затягивая, болты крепления ТНВД.

5. Затянуть требуемым моментом болты крепления ТНВД (23 Н·м) в указанной последовательности.

6. Затянуть требуемым моментом гайку крепления шкива ТНВД (70 Н·м), удерживая шкив ТНВД ключом на 32 мм.

Примечание
Проверить состояние и правильность установки ремня привода ГРМ.

7. Снять приспособление с головки цилиндров.

8. Удалить заглушки.

9. Установить топливопровод высокого давления между ТНВД и топливной рампой.

10. Установить опору маятниковой подвески с головки блока цилиндров.

11. Установить нижнюю крышку привода ГРМ.

12. Установить верхнюю крышку привода ГРМ.

13. Установить датчика положения распределительного вала.

14. Установить правую опору маятниковой подвески.

15. Установить горловину, расположенную на топливной рампе.

16. Закрепить электропроводку двигателя на горловине.

  • датчик положения распределительного вала.
  • жгут проводов от акселерометрического датчика.
  • датчик давления в топливной рампе.
  • сливной топливопровод, соединяющий форсунки с ТНВД.
  • подводящий и сливной топливопроводы к ТНВД.
  • разъемы на ТНВД.
  • форсунки.
  • свечи предпускового подогрева.

18. Установить трубку масляного щупа.

19. Затянуть требуемым моментом гайки крепления желоба и трубки масляного щупа на топливной рампе (21 Н·м).

20. Подключить аккумуляторную батарею.

21. Запустить двигатель.

22. Убедиться в отсутствии утечки топлива.

23. Установить верхнюю крышку двигателя.

Свечи накаливания предпускового подогрева

Снятие

1. Снять верхнюю крышку двигателя.

2. Отсоединить разъем от каждой свечи предпускового подогрева.

Внимание
При выполнении операции надеть защитные очки с боковыми накладками.

3. Продуть зону вокруг свечей предпускового подогрева при помощи пневматического пистолета-распылителя, чтобы не допустить попадания загрязнений в цилиндры.

4. Отвернуть свечи предпускового подогрева с помощью длинной головки на 10 мм, соединенной с вилкой карданного шарнира или шарнирного ключа для свечей предпускового подогрева.

5. Использовать отрезок шланга для полного выворачивания свечей предпускового подогрева.

6. Снять свечи предпускового подогрева.

Установка

  1. С помощью отрезка шланга завернуть, не затягивая, свечи предпускового подогрева.
  2. Затянуть требуемым моментом свечи предпускового подогрева (15 Н·м).
  3. Соединить разъемы свечей предпускового подогрева.
  4. Установить верхнюю крышку двигателя.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/renault-dacia-duster-2009-glava7-sistema-pitanija-dizelnyh-dvigatelej

Читайте также:  Стартер ниссан альмера классик схема
Оцените статью
Все про машины