- Электрическая и Механическая схема АКПП «01М»_»01N»_»01P»_»096» (подробное описание,Рус. и т.д.)(VOLKSWAGEN / AUDI)
- Общие сведения Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: двигатель Audi Avant , характеристики Audi Avant , система охлаждения Audi Avant , система смазки Audi Avant , система питания Audi Avant , система управления Audi Avant , система впуска Audi Avant , система выпуска Audi Avant , электросхема Audi Avant , коробка передач Audi Avant , тормоза Audi Avant , кузов Audi Avant , подвеска Audi Avant , двигатель Audi 100 , характеристики Audi 100 , система охлаждения Audi 100 , система смазки Audi 100 , система питания Audi 100 , система управления Audi 100 , система впуска Audi 100 , система выпуска Audi 100 , электросхема Audi 100 , коробка передач Audi 100 , тормоза Audi 100 , кузов Audi 100 , подвеска Audi 100 , двигатель Audi A6 , характеристики Audi A6 , система охлаждения Audi A6 , система смазки Audi A6 , система питания Audi A6 , система управления Audi A6 , система впуска Audi A6 , система выпуска Audi A6 , электросхема Audi A6 , коробка передач Audi A6 , тормоза Audi A6 , кузов Audi A6 , подвеска Audi A6 , двигатель Audi Allroad , характеристики Audi Allroad , система охлаждения Audi Allroad , система смазки Audi Allroad , система питания Audi Allroad , система управления Audi Allroad , система впуска Audi Allroad , система выпуска Audi Allroad , электросхема Audi Allroad , коробка передач Audi Allroad , тормоза Audi Allroad , кузов Audi Allroad , подвеска Audi Allroad
- 1. Общие сведения
- Маркировка коробки передач
- Применяемость коробок передач с различными двигателями
- Общие указания по ремонту автоматической коробки передач
- Коробка передач
- Прокладки, манжетные уплотнения
- Инструкция по обращению с рабочими жидкостями и их утилизации
- Болты, гайки
- Стопорные кольца, пружинные стопорные кольца
- Подшипники
- Установочные шайбы
- Внутренние диски
- Блок клапанов
- Фрикционные муфты
- Общие указания по ремонту автоматической коробки передач
- Коробка передач
- Прокладки, манжетные уплотнения
- Инструкция по обращению с рабочими жидкостями и их утилизации
- Болты, гайки
- Стопорные кольца, пружинные стопорные кольца
- Подшипники
- Установочные шайбы
- Внутренние диски
- Блок клапанов
- Фрикционные муфты
Электрическая и Механическая схема АКПП «01М»_»01N»_»01P»_»096» (подробное описание,Рус. и т.д.)(VOLKSWAGEN / AUDI)
РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ
ОБСЛУЖИВАНИЮ
VOLKSWAGEN «01M» 096
Также имеются Коды ошибок АКПП,двигателя,ABS и т.д.
AT-M online — Все об АКПП!
Страница 2 из 69
Оглавление
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ . 4
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКПП«01M» В РАЗЛИЧНЫХ МОДЕЛЯХ АВТОМОБИЛЕЙ . 4
VOLKSWAGEN «01M» . 6
ТАБЛИЦА ПРИМЕНЕНИЯ СОСТАВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ . 6
ТАБЛИЦА ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ В АКПП VOLKSWAGEN «01M». 7
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ . 7
НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ РАЗЪЕМА ПРИБОРНОЙ КОЛОДКИ . 8
ТАБЛИЦА ЗНАЧЕНИЙ СОПРОТИВЛЕНИЙ ВНУТРЕННИХ КОМПОНЕНТОВ . 9
ПРОВЕРКА РАБОТЫ И РАБОТА ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ EV1 (N88), EV2(N89), EV3 (N90),
EV5(N92) И EV7 (N94) . 10
ПРОВЕРКА РАБОТЫ И РАБОТА ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ EV4 (N91) И EV6 (N93) . 10
БЛОК КЛАПАНОВ УПРАВЛЕНИЯ AUDI И VOLKSWAGEN . 11
ВНУТРЕННИЙ ВИД БЛОКА КЛАПАНОВ УПРАВЛЕНИЯ AUDI И VOLKSWAGEN . 13
КОРПУС БЛОКА КЛАПАНОВ УПРАВЛЕНИЯ . 14
VOLKSWAGEN «01M». СПЕЦИФИКАЦИЯ ПРУЖИН . 16
КАНАЛЬНАЯ ПЛАСТИНА. ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ. РАСПОЛОЖЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ ШАРИКОВ . 17
БЛОК КЛАПАНОВ УПРАВЛЕНИЯ. РАСПОЛОЖЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ ШАРИКОВ . 18
КАНАЛ КАРТЕРА . 19
«01M». РЕЖИМ ПАРКОВКИ (Р) . 20
«01M». РЕЖИМ ЗАДНЕГО ХОДА. 22
«01М». РЕЖИМ НЕЙТРАЛИ . 24
«01М». РЕЖИМ 1-ОЙ ПЕРЕДАЧИ . 26
«01М». РЕЖИМ 2-ОЙ ПЕРЕДАЧИ . 28
«01М». РЕЖИМ 3-ЕЙ ПЕРЕДАЧИ . 30
«01М». РЕЖИМ 4-ОЙ ПЕРЕДАЧИ . 32
«01М». РЕЖИМ 4-ОЙ ПЕРЕДАЧИ ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ МУФТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА . 34
«01М». РУЧНОЙ РЕЖИМ 1-ОЙ ПЕРЕДАЧИ . 36
СХЕМА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ КЛАПАНОВ . 38
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СХЕМА РЕГУЛИРУЮЩЕГО КЛАПАНА МУФТЫ К1 . 38
НИЖНЯЯ КАНАЛЬНАЯ ПЛАСТИНА СЕРИИ 500L . 40
ВЕРХНЯЯ КАНАЛЬНАЯ ПЛАСТИНА СЕРИИ 500U . 41
НИЖНЯЯ ЧАСТЬ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ КЛАПАНОВ СЕРИИ 300L . 42
ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ КЛАПАНОВ СЕРИИ 300U . 42
ВЕРХНЯЯ ПЛАСТИНА СЕРИИ 200 . 43
AT-M online — Все об АКПП!
Страница 3 из 69
КАНАЛЫ КАРТЕРА СЕРИЯ 100 . 44
«01М». РЕЖИМ ПАРКОВКИ . 45
VOLKSWAGEN / AUDI . 47
РЕЗКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ 1-2 ПЕРЕДАЧ АКПП . 47
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЛИНИИ . 48
«01М» N93-EV6 OPERATION — «01М» РАБОТА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА N93-EV6 . 49
«01М». ПЕРЕХОД С 1-ОЙ НА 2-Ю ПЕРЕДАЧУ . 51
«01М». РАБОТА НА 2-Й ПЕРЕДАЧЕ . 53
НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ РАЗЪЕМА ПРИБОРНОЙ КОЛОДКИ . 55
ПРОВЕРКА РАБОТЫ И РАБОТА ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ EV1 (N88), EV2(N89), EV3 (N90),
EV5(N92) И EV7 (N94) . 56
ПРОВЕРКА РАБОТЫ И РАБОТА ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ EV4 (N91) И EV6 (N93) . 56
1996-2000 OBD-II ОПИСАНИЕ КОДОВ – VOLKSWAGEN/AUDI 01M/01N/01P . 57
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ VOLKSWAGEN . 58
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ AUDI и EUROVAN . 59
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ECM) — БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ . 60
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ECM) — ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ . 66
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КПП (ТCM) . 68
ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ VOLKSWAGEN/AUDI . 69
Если ссылка битая-стучите в личку(выложу по новому)
Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/transmissija/331075.html
Общие сведения Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Audi Avant , характеристики Audi Avant , система охлаждения Audi Avant , система смазки Audi Avant , система питания Audi Avant , система управления Audi Avant , система впуска Audi Avant , система выпуска Audi Avant , электросхема Audi Avant , коробка передач Audi Avant , тормоза Audi Avant , кузов Audi Avant , подвеска Audi Avant , двигатель Audi 100 , характеристики Audi 100 , система охлаждения Audi 100 , система смазки Audi 100 , система питания Audi 100 , система управления Audi 100 , система впуска Audi 100 , система выпуска Audi 100 , электросхема Audi 100 , коробка передач Audi 100 , тормоза Audi 100 , кузов Audi 100 , подвеска Audi 100 , двигатель Audi A6 , характеристики Audi A6 , система охлаждения Audi A6 , система смазки Audi A6 , система питания Audi A6 , система управления Audi A6 , система впуска Audi A6 , система выпуска Audi A6 , электросхема Audi A6 , коробка передач Audi A6 , тормоза Audi A6 , кузов Audi A6 , подвеска Audi A6 , двигатель Audi Allroad , характеристики Audi Allroad , система охлаждения Audi Allroad , система смазки Audi Allroad , система питания Audi Allroad , система управления Audi Allroad , система впуска Audi Allroad , система выпуска Audi Allroad , электросхема Audi Allroad , коробка передач Audi Allroad , тормоза Audi Allroad , кузов Audi Allroad , подвеска Audi Allroad
1. Общие сведения
Маркировка коробки передач
Четырехступенчатые автоматические коробки передач 097 устанавливаются на модели Audi 100/A6 в сочетании с четырех-, пяти- и шестицилиндровыми двигателями.
Маркировка автоматической коробки передач:
- Кодовое обозначение.
- Тип коробки передач (097).
Пример расшифровки обозначения:
AEM | 03 | 01 | 1 |
Буквенные обозначения | День | месяц | Год (1991) выпуска |
Другие данные отражают сведения о заводе-изготовителе.
Примечание
Буквенное обозначение коробки передач приведено также на стикере с данными автомобиля.
Применяемость коробок передач с различными двигателями
Автоматическая коробка передач | 097 | ||||||
Кодовое обозначение | AEK | AEM | ANZ | ||||
Производство | С | 01.91 | 01.91 | 01.91 | |||
По | 09.91 | 12.92 | 09.91 | ||||
Применение | Модель | Audi 100/A6 1991 модельного года | |||||
Двигатель | Бензиновый двигатель рабочим объемом 2.3 л | Бензиновый двигатель рабочим объемом 2.8 л | Бензиновый двигатель рабочим объемом 2.3 л | ||||
Гидротрансформатор | Кодовое обозначение | LBCA | LCCA | LBCA | |||
Корпус клапанов | Кодовое обозначение | LAC | LAC | LAC | |||
Производство | С | 01.91 | 01.91 | 01.91 | |||
По | 09.91 | 12.92 | 09.91 | ||||
Количество дисков | Муфта -K1- | Внутренние | 5 | 5 | 5 | ||
Наружные | 4 | 4 | 4 | ||||
Муфта -K2- | Внутренние | 5 | 5 | 5 | |||
Наружные | 5 | 5 | 5 | ||||
Муфта -K3- | Внутренние | 5 | 5 | 5 | |||
Наружные | 4 | 4 | 4 | ||||
Тормоз -B1- | Внутренние | 6 | 6 | 6 | |||
Наружные | 6 | 6 | 6 | ||||
Тормоз –B2- | Внутренние | 6 | 6 | 6 | |||
Наружные | 7 | 7 | 7 | ||||
Передаточные отношения | Первая передача | 2.714 | 2.714 | 2.714 | |||
Вторая передача | 1.551 | 1.551 | 1.551 | ||||
Третья передача | 1.000 | 1.000 | 1.000 | ||||
Четвертая передача | 0.679 | 0.679 | 0.679 | ||||
Передача заднего хода | 2.111 | 2.111 | 2.111 | ||||
Промежуточный вал | Количество зубьев | Первичная шестерня | 42 | 44 | 42 | ||
Вторичная шестерня | 53 | 51 | 53 | ||||
Передаточное отношение | 1.261 | 1.159 | 1.261 | ||||
Главная передача | Количество зубьев | Первичная шестерня | 11 | 10 | 11 | ||
Вторичная шестерня | 43 | 37 | 43 | ||||
Передаточное отношение | 3.909 | 3.700 | 3.909 | ||||
Приводной вал | Диаметр фланца, мм | 130 | 130 | 130 | |||
Заправочные объемы | Планетарный редуктор | Первая заправка | 5.4 л | ||||
Замена масла | Примерно 2.3 л | ||||||
Тип масла | VW ATF | ||||||
Главная передача | Первая заправка | 1.0 л | |||||
Замена масла | Заправляется на весь срок службы (не подлежит замене) | ||||||
Тип масла | Трансмиссионное масло SAE75 W90 (синтетическое) |
Примечание
Синтетическое трансмиссионное масло SAE 75 W90 поставляется по каталогу запасных частей в емкостях 0.5 л (номер по каталогу G 052 145 A1) и 1.0 л (номер по каталогу G 052 145 A2).
Автоматическая коробка передач | 097 | ||||
Кодовое обозначение | APA | CBU | |||
Производство | С | 01.91 | 09.91 | ||
По | 09.91 | 12.92 | |||
Применение | Модель | Audi 100/A6 1991 модельного года | |||
Двигатель | Бензиновые двигатели рабочим объемом 2.0 л | ||||
Гидротрансформатор | Кодовое обозначение | LACA | LACA | ||
Корпус клапанов | Кодовое обозначение | LAC | LAC | ||
Производство | С | 01.91 | 09.91 | ||
По | 09.91 | 12.92 | |||
Количество дисков | Муфта -K1- | Внутренние | 5 | 5 | |
Наружные | 4 | 4 | |||
Муфта -K2- | Внутренние | 5 | 5 | ||
Наружные | 5 | 5 | |||
Муфта -K3- | Внутренние | 5 | 5 | ||
Наружные | 4 | 4 | |||
Тормоз -B1- | Внутренние | 5 | 5 | ||
Наружные | 5 | 5 | |||
Тормоз –B2- | Внутренние | 6 | 6 | ||
Наружные | 7 | 7 | |||
Передаточные отношения | Первая передача | 2.714 | 2.714 | ||
Вторая передача | 1.551 | 1.551 | |||
Третья передача | 1.000 | 1.000 | |||
Четвертая передача | 0.679 | 0.679 | |||
Передача заднего хода | 2.111 | 2.111 | |||
Промежуточный вал | Количество зубьев | Первичная шестерня | 42 | 44 | |
Вторичная шестерня | 53 | 51 | |||
Передаточное отношение | 1.261 | 1.159 | |||
Главная передача | Количество зубьев | Первичная шестерня | 11 | 9 | |
Вторичная шестерня | 43 | 38 | |||
Передаточное отношение | 3.909 | 4.222 | |||
Приводной вал | Диаметр фланца, мм | 130 | 130 | ||
Заправочные объемы | Планетарный редуктор | Первая заправка | 5.4 л | ||
Замена масла | Примерно 2.3 л | ||||
Тип масла | VW ATF | ||||
Главная передача | Первая заправка | 1.0 л | |||
Замена масла | Заправляется на весь срок службы (не подлежит замене) | ||||
Тип масла | Трансмиссионное масло SAE75 W90 (синтетическое) |
Примечание
Синтетическое трансмиссионное масло SAE 75 W90 поставляется по каталогу запасных частей в емкостях 0.5 л (номер по каталогу G 052 145 A1) и 1.0 л (номер по каталогу G 052 145 A2).
Автоматическая коробка передач | 097 | |||||
Кодовое обозначение | CEA | CFT* | CFX* | |||
Производство | С | 09.91 | 11.92 | 11.92 | ||
По | 12.92 | — | — | |||
Применение | Модель | Audi 100/A6 1991 модельного года | ||||
Двигатель | Бензиновый двигатель рабочим объемом 2.3 л | Бензиновый двигатель рабочим объемом 2.8 л | Бензиновый двигатель рабочим объемом 2.3 л | |||
Гидротрансформатор | Кодовое обозначение | LBCA | LBCA | LACA | ||
Корпус клапанов | Кодовое обозначение | LAC | LBA | LBA | ||
Производство | С | 09.91 | 11.92 | 11.92 | ||
По | 12.92 | — | — | |||
Количество дисков | Муфта -K1- | Внутренние | 5 | 5 | 5 | |
Наружные | 4 | 4 | 4 | |||
Муфта -K2- | Внутренние | 5 | 5 | 5 | ||
Наружные | 5 | 5 | 5 | |||
Муфта -K3- | Внутренние | 5 | 5 | 5 | ||
Наружные | 4 | 4 | 4 | |||
Тормоз -B1- | Внутренние | 6 | 5 | 5 | ||
Наружные | 6 | 5 | 5 | |||
Тормоз –B2- | Внутренние | 6 | 6 | 6 | ||
Наружные | 7 | 7 | 7 | |||
Передаточные отношения | Первая передача | 2.714 | 2.714 | 2.714 | ||
Вторая передача | 1.551 | 1.441 | 1.441 | |||
Третья передача | 1.000 | 1.000 | 1.000 | |||
Четвертая передача | 0.679 | 0.743 | 0.743 | |||
Передача заднего хода | 2.111 | 2.884 | 2.884 | |||
Промежуточный вал | Количество зубьев | Первичная шестерня | 44 | 44 | 44 | |
Вторичная шестерня | 51 | 51 | 51 | |||
Передаточное отношение | 1.159 | 1.159 | 1.159 | |||
Главная передача | Количество зубьев | Первичная шестерня | 9 | 11 | 11 | |
Вторичная шестерня | 38 | 43 | 43 | |||
Передаточное отношение | 4.222 | 3.909 | 3.909 | |||
Приводной вал | Диаметр фланца, мм | 130 | 130 | 130 | ||
Заправочные объемы | Планетарный редуктор | Первая заправка | 5.4 л | |||
Замена масла | Примерно 2.3 л | |||||
Тип масла | VW ATF | |||||
Главная передача | Первая заправка | 1.0 л | ||||
Замена масла | Заправляется на весь срок службы (не подлежит замене) | |||||
Тип масла | Трансмиссионное масло SAE75 W90 (синтетическое) |
Примечание
*: автоматическая коробка передач с измененными элементами селектора, планетарного редуктора и программы переключения передач.
Синтетическое трансмиссионное масло SAE 75 W90 поставляется по каталогу запасных частей в емкостях 0.5 л (номер по каталогу G 052 145 A1) и 1.0 л (номер по каталогу G 052 145 A2).
Автоматическая коробка передач 097 (версия до ноября 1992 года):
- Тормоз -В2- второй и четвертой передач.
- Муфта передачи заднего хода -K2-.
- Муфта первой-третьей передач -K1-.
- Муфта третьей и четвертой передач -K3-.
- Тормоз передачи заднего хода -В1-.
- Обгонная муфта.
В следующей таблице приведена информация о том, какие элементы задействуются при определенной передаче, чтобы помочь в определении возможной неисправности при плохом разгоне и несоответствующей скорости движения автомобиля.
Работа элементов автоматической коробки передач 097 (версия до ноября 1992 года):
Передача | B1 | B2 | K1 | K2 | K3 | F |
R | x | x | ||||
1H | x | x | ||||
2H | x | x | ||||
3H | x | x | ||||
3LT1 | x | x | ||||
3M | x | x | x | |||
3LT2 | x | x | ||||
4M | x | x |
Примечание
X: муфты, тормоза или обгонные муфты задействованы.
H: гидравлика
М: механика LT: деление нагрузки
Автоматическая коробка передач 097 (версия с ноября 1992 года):
- Тормоз -В2- второй и четвертой передач.
- Муфта передачи заднего хода -K2-.
- Муфта первой-третьей передач -K1-.
- Муфта четвертой передачи -K3-.
- Тормоз передачи заднего хода -В1-.
- Обгонная муфта.
В следующей таблице приведена информация о том, какие элементы задействуются при определенной передаче, чтобы помочь в определении возможной неисправности при плохом разгоне и несоответствующей скорости движения автомобиля.
Работа элементов автоматической коробки передач 097 (версия до ноября 1992 года):
Передача | B1 | B2 | K1 | K2 | K3 | F |
R | x | x | ||||
1H | x | x | ||||
2H | x | x | ||||
3H | x | x | ||||
4M | x | x |
Примечание
X: муфты, тормоза или обгонные муфты задействованы.
H: гидравлика
М: механика
Общие указания по ремонту автоматической коробки передач
Примечание
Перед выполнением ремонта коробки передач необходимо сначала выполнить процедуру самодиагностики.
Внимание:
Во избежание получения травм и повреждения автомобиля соблюдать следующее:
— Перед тем как начать работу при работающем двигателе, установить рычаг переключения в положение «P» и включить тормоз со стопорным устройством.
— При работающем двигателе всегда подключать шланги вытяжки к системе выпуска отработавших газов.
— Отсоединять и присоединять измерительные и диагностические приборы только при выключенном зажигании.
— Снимать аккумуляторную батарею только при выключенном зажигании.
Если во время ходовых испытаний требуется работа с контрольно-измерительными приборами, обратить внимание на следующее:
- Управление контрольно-измерительными приборами во время движения ведет к отвлечению внимания.
- Повышенный риск получения травмы из-за незакрепленных контрольно-измерительных приборов.
Контрольно-измерительные приборы крепятся при помощи ремня на заднем сиденьи, их управление осуществляется вторым механиком с заднего сиденья.
Важным условием успешного и качественного ремонта коробки передач является максимальная аккуратность и чистота, равно как и безукоризненное состояние рабочих инструментов. Разумеется, ремонтные работы должны выполняться с соблюдением общепринятых правил техники безопасности.
Примечание
— Перед соединением коробки передач с двигателем убедиться в том, что все центровочные втулки находятся на своих местах.
— Перед установкой опорных кронштейнов и деталей, обработанных консервационным воском, очистить привалочные поверхности. На них не должно быть воска и смазки.
Коробка передач
- Запрещается заводить двигатель и буксировать автомобиль, если у коробки передач снят масляный поддон или в картере нет масла ATF.
- При снятой коробке передач закреплять гидротрансформатор во избежание его падения.
- Перед установкой гидротрансформатора обратить внимание на подшипник скольжения в валу турбинного колеса.
- Перед установкой коробки передач проверить установочный размер гидротрансформатора.
- При установке коробки передач обратить внимание на правильность установки центрирующих втулок.
- После установки проверить уровень жидкости, при необходимости долить (ATF в планетарном редукторе и трансмиссионное масло в главной передаче).
Прокладки, манжетные уплотнения
- Уплотнительные кольца, уплотнения вала и прокладки относятся к заменяемым частям.
- После снятия уплотнений проверить посадочные поверхности на корпусе и на валу на отсутствие задиров и повреждений при снятии.
- Тщательно очистить разделительные поверхности корпуса перед сборкой.
- Открытая сторона сальников должна быть обращена к уплотняемой жидкости.
- При установке уплотнительной манжеты вала на внешний периметр и рабочие кромки нанести в зависимости от места установки тонкий слой ATF или трансмиссионного масла.
- Перед установкой сальников валов необходимо наполовину заполнить пространство между их рабочими кромками герметизирующей пластичной смазкой -стрелка-.
- Во избежание сдавливания при монтаже, уплотнительные кольца перед установкой следует смазывать маслом АТF.
- Использовать только масло АТF или вазелин. Применение других смазочных средств вызывает неисправности в работе гидравлического блока управления коробки передач.
- Новое уплотнение вала запрессовывают так, чтобы рабочая кромка четко совпала со старым местоположением уплотнения вала. (Использовать приспособление для глубокой запрессовки).
- После установки проверить уровень жидкости, при необходимости долить (ATF в планетарном редукторе и трансмиссионное масло в главной передаче).
Инструкция по обращению с рабочими жидкостями и их утилизации
- При работе с ATF, трансмиссионным маслом и другими маслами соблюдать осторожность.
- Утилизация слитого масла должна осуществляться с соблюдением принятых правил.
- Всегда следует соблюдать предписания инструкции по экологичному обращению с маслом и его утилизации.
- Следует соблюдать указания, приведенные на упаковке с маслом.
Болты, гайки
- Болты выкручивать в порядке, обратном закручиванию.
- Последовательно установить все болты и гайки для крепления крышек и корпусов без учета последовательности затяжки и затянуть крест-накрест.
- Не перекашивать особенно легко повреждаемые детали — например, блок клапанов; отворачивать и затягивать болты следует крест-накрест постепенно.
- Моменты затяжки даны для несмазанных болтов и гаек.
- Самоконтрящиеся болты и гайки подлежат замене.
- Резьбу болтов / винтов, смазанных при затяжке резьбовым фиксатором, очистить проволочной щеткой. Затем установить болты с фиксатором -AMV 185 101 A1-.
- Резьбовые отверстия, в которые были вкручены самоконтрящиеся винты или винты с фиксатором, необходимо очистить (например, при помощи метчика). В противном случае при следующей разборке их резьба может быть сорвана.
- Заменить болты, которые были затянуты с доворотом.
Стопорные кольца, пружинные стопорные кольца
- Не перетягивать стопорные кольца.
- Поврежденные или перетянутые стопорные кольца подлежат замене.
- Стопорные кольца должны прилегать в основании паза.
- Зажимные втулки заменить. Расположение: паз -A- расположен вдоль распределения нагрузки -стрелка-.
Подшипники
- Игольчатые подшипники насаживать маркированной стороной (более толстой частью) к инструменту для запрессовки.
- Подшипники в зависимости от места установки смазывать трасмиссионным маслом или ATF.
- Не перепутать наружные и внутренние кольца одинаковых по размеру подшипников.
- Конические роликоподшипники, расположенные на одном валу, заменять в сборе и использовать фабрикаты одного изготовителя.
- Внутренние кольца конических роликоподшипников нагреть для установки примерно до 100 °C, запрессовать без зазора до упора.
Установочные шайбы
- Контролировать размер установочных шайб в нескольких точках с помощью микрометра. Различные допуски дают возможность точно вымерить требуемую толщину шайб.
- Проверить на наличие задиров или повреждений. Использовать только безупречные установочные шайбы.
Внутренние диски
Новые внутренние диски перед установкой на 15 минут положить в рабочую жидкость ATF.
Блок клапанов
Заменить перегоревшие переключающие детали в блоке клапанов.
Фрикционные муфты
Разобрать муфты «K1», «K2» и «K3» только для очистки, при повреждении отдельных деталей заменить муфту. Соответствие муфт определяется по буквенному обозначению коробки передач.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Автоматическая коробка передач 097 (версия с ноября 1992 года):
- Тормоз -В2- второй и четвертой передач.
- Муфта передачи заднего хода -K2-.
- Муфта первой-третьей передач -K1-.
- Муфта четвертой передачи -K3-.
- Тормоз передачи заднего хода -В1-.
- Обгонная муфта.
В следующей таблице приведена информация о том, какие элементы задействуются при определенной передаче, чтобы помочь в определении возможной неисправности при плохом разгоне и несоответствующей скорости движения автомобиля.
Работа элементов автоматической коробки передач 097 (версия до ноября 1992 года):
Передача | B1 | B2 | K1 | K2 | K3 | F |
R | x | x | ||||
1H | x | x | ||||
2H | x | x | ||||
3H | x | x | ||||
4M | x | x |
Примечание
X: муфты, тормоза или обгонные муфты задействованы.
H: гидравлика
М: механика
Общие указания по ремонту автоматической коробки передач
Примечание
Перед выполнением ремонта коробки передач необходимо сначала выполнить процедуру самодиагностики.
Внимание:
Во избежание получения травм и повреждения автомобиля соблюдать следующее:
— Перед тем как начать работу при работающем двигателе, установить рычаг переключения в положение «P» и включить тормоз со стопорным устройством.
— При работающем двигателе всегда подключать шланги вытяжки к системе выпуска отработавших газов.
— Отсоединять и присоединять измерительные и диагностические приборы только при выключенном зажигании.
— Снимать аккумуляторную батарею только при выключенном зажигании.
Если во время ходовых испытаний требуется работа с контрольно-измерительными приборами, обратить внимание на следующее:
- Управление контрольно-измерительными приборами во время движения ведет к отвлечению внимания.
- Повышенный риск получения травмы из-за незакрепленных контрольно-измерительных приборов.
Контрольно-измерительные приборы крепятся при помощи ремня на заднем сиденьи, их управление осуществляется вторым механиком с заднего сиденья.
Важным условием успешного и качественного ремонта коробки передач является максимальная аккуратность и чистота, равно как и безукоризненное состояние рабочих инструментов. Разумеется, ремонтные работы должны выполняться с соблюдением общепринятых правил техники безопасности.
Примечание
— Перед соединением коробки передач с двигателем убедиться в том, что все центровочные втулки находятся на своих местах.
— Перед установкой опорных кронштейнов и деталей, обработанных консервационным воском, очистить привалочные поверхности. На них не должно быть воска и смазки.
Коробка передач
- Запрещается заводить двигатель и буксировать автомобиль, если у коробки передач снят масляный поддон или в картере нет масла ATF.
- При снятой коробке передач закреплять гидротрансформатор во избежание его падения.
- Перед установкой гидротрансформатора обратить внимание на подшипник скольжения в валу турбинного колеса.
- Перед установкой коробки передач проверить установочный размер гидротрансформатора.
- При установке коробки передач обратить внимание на правильность установки центрирующих втулок.
- После установки проверить уровень жидкости, при необходимости долить (ATF в планетарном редукторе и трансмиссионное масло в главной передаче).
Прокладки, манжетные уплотнения
- Уплотнительные кольца, уплотнения вала и прокладки относятся к заменяемым частям.
- После снятия уплотнений проверить посадочные поверхности на корпусе и на валу на отсутствие задиров и повреждений при снятии.
- Тщательно очистить разделительные поверхности корпуса перед сборкой.
- Открытая сторона сальников должна быть обращена к уплотняемой жидкости.
- При установке уплотнительной манжеты вала на внешний периметр и рабочие кромки нанести в зависимости от места установки тонкий слой ATF или трансмиссионного масла.
- Перед установкой сальников валов необходимо наполовину заполнить пространство между их рабочими кромками герметизирующей пластичной смазкой -стрелка-.
- Во избежание сдавливания при монтаже, уплотнительные кольца перед установкой следует смазывать маслом АТF.
- Использовать только масло АТF или вазелин. Применение других смазочных средств вызывает неисправности в работе гидравлического блока управления коробки передач.
- Новое уплотнение вала запрессовывают так, чтобы рабочая кромка четко совпала со старым местоположением уплотнения вала. (Использовать приспособление для глубокой запрессовки).
- После установки проверить уровень жидкости, при необходимости долить (ATF в планетарном редукторе и трансмиссионное масло в главной передаче).
Инструкция по обращению с рабочими жидкостями и их утилизации
- При работе с ATF, трансмиссионным маслом и другими маслами соблюдать осторожность.
- Утилизация слитого масла должна осуществляться с соблюдением принятых правил.
- Всегда следует соблюдать предписания инструкции по экологичному обращению с маслом и его утилизации.
- Следует соблюдать указания, приведенные на упаковке с маслом.
Болты, гайки
- Болты выкручивать в порядке, обратном закручиванию.
- Последовательно установить все болты и гайки для крепления крышек и корпусов без учета последовательности затяжки и затянуть крест-накрест.
- Не перекашивать особенно легко повреждаемые детали — например, блок клапанов; отворачивать и затягивать болты следует крест-накрест постепенно.
- Моменты затяжки даны для несмазанных болтов и гаек.
- Самоконтрящиеся болты и гайки подлежат замене.
- Резьбу болтов / винтов, смазанных при затяжке резьбовым фиксатором, очистить проволочной щеткой. Затем установить болты с фиксатором -AMV 185 101 A1-.
- Резьбовые отверстия, в которые были вкручены самоконтрящиеся винты или винты с фиксатором, необходимо очистить (например, при помощи метчика). В противном случае при следующей разборке их резьба может быть сорвана.
- Заменить болты, которые были затянуты с доворотом.
Стопорные кольца, пружинные стопорные кольца
- Не перетягивать стопорные кольца.
- Поврежденные или перетянутые стопорные кольца подлежат замене.
- Стопорные кольца должны прилегать в основании паза.
- Зажимные втулки заменить. Расположение: паз -A- расположен вдоль распределения нагрузки -стрелка-.
Подшипники
- Игольчатые подшипники насаживать маркированной стороной (более толстой частью) к инструменту для запрессовки.
- Подшипники в зависимости от места установки смазывать трасмиссионным маслом или ATF.
- Не перепутать наружные и внутренние кольца одинаковых по размеру подшипников.
- Конические роликоподшипники, расположенные на одном валу, заменять в сборе и использовать фабрикаты одного изготовителя.
- Внутренние кольца конических роликоподшипников нагреть для установки примерно до 100 °C, запрессовать без зазора до упора.
Установочные шайбы
- Контролировать размер установочных шайб в нескольких точках с помощью микрометра. Различные допуски дают возможность точно вымерить требуемую толщину шайб.
- Проверить на наличие задиров или повреждений. Использовать только безупречные установочные шайбы.
Внутренние диски
Новые внутренние диски перед установкой на 15 минут положить в рабочую жидкость ATF.
Блок клапанов
Заменить перегоревшие переключающие детали в блоке клапанов.
Фрикционные муфты
Разобрать муфты «K1», «K2» и «K3» только для очистки, при повреждении отдельных деталей заменить муфту. Соответствие муфт определяется по буквенному обозначению коробки передач.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/audi-100-glava14b-obshhie-svedenija