Схема подключения автомобильного электрозамка

Как правильно подключить электрозамок багажника

Многие из автолюбителей, самостоятельно занимающихся «прокачкой» своего авто, задаются вопросом: как же правильно подключить электрику? Этот вопрос возникает при практически любых установках. Ведь просто прикрутить блоки, замки и планки не составляет никакого труда, а вот сделать так, чтобы система заработала, может только правильно подсоединенная электрика. Если брать во внимание одну из самых насущных проблем – установку замков дистанционного управления пятой двери, то тут нам поможет правильная схема подключения электрозамка багажника. Найти ее можно либо в инструкции, которая должна входить в комплект устройства, либо вы можете взять ее из надежного источника, а лучше пользоваться проверенными вариантами и поинтересоваться у друзей и знакомых, по какой схеме они работали.

Подготовка к монтажу

Приобретаем комплект замка. Производителей автозапчастей на рынке сейчас очень много, а различий между комплектами особенных нет. Важно чтобы на устройство имелся гарантийный талон и инструкция по эксплуатации и подключению. Также в коробке вы обнаружите:

Дополнительно вам нужно запастись набором стандартных инструментов: плоскогубцы, шуруповерт, отвертки, мультиметр, дрель с твердосплавным сверлом. Помимо стандартных приспособлений сразу же докупите дополнительных проводов, вполне возможно, что длины тех, которые вы обнаружите в коробке, вам не хватит. Также пригодится черная термостойкая изолирующая лента, гофрированные трубки, клипсы для крепления обшивки, так как очень часто обшивка элементов автомобиля крепится на одноразовые.

Важно! Обязательно проверьте наличие и правильность заполнения гарантийного талона на купленное устройство. Вне зависимости от того кто выполнил установку, вы или сервис, в течение года вы имеете право на бесплатный ремонт.

Самостоятельная установка

В первую очередь необходимо закрепить электропривод на крышке багажника и обеспечить его механической связкой с самим замком. Для этого придется сделать два надреза на замке, а получившийся свободный «язычок» отогнуть. Таким образом, мы получили доступ непосредственно к той части замка, дернув за которую крышка багажника откроется. Теперь закрепляем длинную металлическую палочку из набора так, чтобы при работе системы замок мог закрыться. Вполне возможно, вам придется отрезать лишние сантиметры этого штифта.

Читайте также:  Бортовые компьютеры для ниссан санни

Теперь наше устройство установлено исправно и остается только подключить электрику. Для этого воспользуемся схемой, приведенной ниже.

Важно! На время работы с электрикой снимите аккумулятор!

В большинстве автомобилей электрика работает от плюсового напряжения на 12В. Однако, если вы сомневаетесь в том, что у вас все так же, лучше уточнить у продавца авто и не использовать эту схему для подключения. Очень важно выполнить правильное соединение проводов, так как от этого зависит исправность работы вашего автомобиля в целом. В лучшем случае какие-то опции будут работать просто неправильно, в худшем произойдет короткое замыкание. И не всегда после него можно восстановить электрику и электронику машины. Да и стоить эта работа будет приличных денег. Помимо вышесказанного, прокладывайте провода там, где уже проложена штатная проводка. В тяжелых местах, например, тогда, когда придется потянуть провод из салона в багажник, необходимо использовать защитные гофрированные трубки.

Работа с электрикой

Для начала, согласно схеме подключаем все элементы, находящиеся в багажнике. Теперь необходимо подтянуть провода к водительской двери. Здесь все зависит от модели автомобиля. Кому-то будет удобно тянуть электрику через дверные пороги снизу, для кого-то подойдет вариант защитных планок сверху. Сразу же закрепляйте провода хомутиками. Если длины не хватило, берите дополнительный провод, а место стыка пропаяйте паяльником и перемотайте скотчем. Продолжаем подключение. К электроприводу подсоединяем минусовой провод, а потом второй минусовой провод подсоединяем к главному реле управления. Третий, он же последний провод нужно подключить к сигнализации. Для этого необходимо найти блок управления, скорее всего, он находится под приборной панелью. В нем вы обнаружите свободные контакты для подсоединения.

Проверяем, находим минусовой и подсоединяемся. Это последние действия, которые нам необходимо выполнить. После этого возвращаем аккумулятор на место и проверяем работоспособность системы. Бывают такие случаи, когда замку не хватает тяги для закрытия. В таком варианте достаточно установить дополнительную пружинку для замка и проблема должна устраниться. Есть еще один момент, который мы не осветили – кнопка дистанционного управления. Установка очень проста, а способ подключения описан на той же схеме выше. Под кнопку можно использовать абсолютно любой аналог, хоть от стеклоподъемников. А расположение также зависит исключительно от ваших предпочтений.

Дополнительная модернизация замков

Если вы мечтаете о том, чтобы двери вашего автомобиля открывались и закрывались так же плавно, как и в иномарках, попробуйте установить бесшумные замки. Такое устройство можно поставить на любую модель Жигулей. Для представителей ретроэпохи такая модернизация тоже возможна, однако сами замки придется немного подпилить. Кстати, его же можно поставить и на багажник. В общем, нет предела совершенству.

А установка, по правде, очень проста и прозрачна. Достаточно демонтировать старые замки, постараться не уронить необходимые элементы внутрь двери, ну или заранее снять обшивку. А потом посадить на два болта новые аналоги. Бывают такие ситуации, когда после установки дверь закрывается неплотно или немного перекашивается, образуются щелки. Решить проблему также очень просто путем регулирования местоположения устройства. Вообще, изначально старайтесь закрепить его именно там, где находилось старое.

Центральный замок багажника – установка и подключение

Источник статьи: http://autolocked.ru/zamki/sxema-podklyucheniya-elektrozamka-bagazhnika

Схема Подключения Центрального Замка Ваз

Реле мы будем включать в разрыв белого и коричневого провода, идущих от микропереключателя к БУ ЦЗ. Для 2-х дверей понадобится два активатора, общая стоимость около руб.


Значит, шнуров будет не 2, а 4. Провернув ключ зажигания, запустить двигатель.

Кроме электрического привода существуют пневматические конструкции исполнительных устройств.
Работа реле центрального замка ВАЗ 2110



Ток потребления обычного электропривода центрального замка может в пике достигать 5А. Однопроводная схема управления ЦЗ.

Задача — завести провода в салон автомобиля и подключить к блоку сигнализации.

Может даже случиться так, что сигнал от блока управления будет постоянно поступать на привод замка, если транзистор пробит. Входные датчики в механизме замка это микропереключатели и концевые выключатели дверей.

Который их обрабатывает и отправляет на центральный блок.

При установке дополнительных устройств и использовании второго канала сигнализации, внимательно изучите таблицу с допустимыми токовыми нагрузками. Что мы видим на схеме: S41 — концевик, расположенный у личинки замка водительской двери.

Центральный замок с Алиэкспресс. Установка в ладу гранту.

Устройство центрального замка

По этой причине есть возможность подключить центральный замок ВАЗ к системе сигнализации. Работа сделана, поздравляем! Скорее всего, для установки мощного соленоида, который будет открывать замок багажника, потребуется дополнительное разгрузочное реле. Центральный замок ВАЗ Чтобы лучше понять идею подключения сигнализации, все же, стоит изучить прилагаемую к ней инструкцию.

Можно поискать специальные автомобильные провода ПГВА, которые предназначены для автотракторного оборудования и приборов.

Взгляните, что именно может присутствовать в некоторых из комплектаций: Удешевление — нет актуатора водителя В водительской двери может отсутствовать исполнительный механизм.

Впрочем, нужны будут не только они.

Актуаторы крепятся на саморезы, отверстия под которые необходимо разметить и просверлить дрелью.

В этом случае нет необходимости устанавливать сигнализацию, а сам процесс монтажа и подключения актуаторов аналогичен примеру выше. Реле мы будем включать в разрыв белого и коричневого провода, идущих от микропереключателя к БУ ЦЗ.

Перед тем как непосредственно приступить к установке центральных замков, разберем каждый пункт выше по порядку, более подробно. Такая гофра защитит проводку от перетираний и изломов.
Подключение Центрального замка в авто.(ваз 2110) своими Руками.

Конструкция центрального замка и схема

На одной плоскости с разъёмом магнитолы прикреплены две коробочки — требуемая нам, а также иммобилайзер если он есть. Туда неизбежно попадает большое количество влаги и грязи.

Но суть подключения останется та же. Если все работает нормально, можно устанавливать обшивку дверей на место и пользоваться автомобилем.

Чтобы зафиксировать его положение и определить текущее положение двери работает ещё один микропереключатель. Как результат, при работе центрального замка слышны характерные скрипящие звуки — верный признак скорого отказа активаторов.

Внимательно отнеситесь к соединениям и изоляции проводов. Во-первых, основной блок сигнализации должен иметь разъем обычно 6-ти контактный с силовыми выходами для подключения замков дверей. Здесь не нужна самонадеянность — добавить актуатор будет сложно, так как к нему должна идти штатная проводка.

В обнажившемся жгуте проводов найти кабель, идущий к дверным концевикам имеет белую с черным расцветку и в его разрыв впаять диод 1N так, чтобы направление возможного прохождения тока было только в сторону концевых выключателей. Чаще всего её размещают под ковролином и крепят с помощью пластмассовых хомутов. Внимательно отнеситесь к соединениям и изоляции проводов.

Принцип работы центрального замка


Если корпус одного из них оплавляется в следствие перегрева коллектора электропривода, это становится причиной многих проблем: активатор на отдельно взятых дверях перестает функционировать; постоянные перегрузки в заклинившем электроприводе приводят в выходу их строя предохранителя. Все элементы центрального замка зафиксированы, остается правильно проложить провода. Если окажется, что вместо них вмонтированы обычные выключатели, то подключить сигнализацию не удастся. Второй вариант проще, так как не требует дополнительных работ по снятию и установке приборной панели. Длина около метров.

Приобретать по желанию, штук 10 будет вполне достаточно. В водительской двери устанавливают электропривод с четырьмя выводами. Рекомендуем прочитать, как рассчитать номинал предохранителя.

Защитная трубка проводки дверей Самый оптимальный вариант — использовать проходную резиновую трубку. Все провода, добавляемые в конструкцию авто, должны быть защищены используйте термостойкие трубки либо изоленту.
Установка сигнализации на ваз своими руками

Схема подключения замка

Имея отвод питания, снабжённый предохранителем, эти кабели подключают к реле сигналки напрямую. Мы бы слукавили, если бы не сказали о том, что в действительности есть другой вариант установки сигналки.

Примерная цена на обычный активатор центрального замка с 2-мя выводами двухпроводной электрозамок составляет руб.

Для каждой двери повторить пункты Центральный замок ВАЗ Чтобы лучше понять идею подключения сигнализации, все же, стоит изучить прилагаемую к ней инструкцию.

Здесь описан личный опыт, поэтому у вас всегда есть возможность сделать что-то лучше, красивее, удобнее и так далее. Так, на схеме индексом Х2 значится управляющий шестиконтактный разъем БУБД о котором говорилось вначале.

Гораздо проще установить электрические активаторы, подключив все к блоку с функцией дистанционного управления. Хомуты Некоторые важные моменты Перед началом установки ЦЗ обязательно снимите клеммы с аккумуляторной батареи. Столь бюджетный блок управления центральным замком может выполнять только сервисную функцию. Многие из этих рисков можно свести к нулю, если вы принимаете некоторые меры предосторожности: -Не рекомендуется парковать свой автомобиль в местах, где присутствуют электромагнитные помехи около линий электропередач, реле, радио- и телевизионных станций, неоновых вывесок и т.

Схему центрального замка ВАЗ Вы можете видеть на картинке. Дистанционно функции центрального замка срабатывают на расстоянии до 10 метров. Однопроводная схема управления ЦЗ. Рассмотрим, как подключить центральный замок, а также установку простейшего дистанционного управления. Стоить это будет подороже, но получается 3 в одном: блокировка дверей, подключение охранной сигнализации и автоматический подъем опущенных стекол.

Установка центрального замка своими руками

Схему центрального замка ВАЗ Вы можете видеть на картинке. Проложить проводку от электрического мотора к блоку управления. В незадействованном режиме на них небольшой положительный потенциал. А это, согласитесь, тоже много стоит.

Именно с проверки предохранителя начинают диагностику неисправностей центрального замка. Управляющие сигналы от системы сигнализации на ЦЗ будут вступать в противоречие с информацией, поступаемой от концевика, установленного в водительской двери. Это исключает их механический износ. Имея отвод питания, снабжённый предохранителем, эти кабели подключают к реле сигналки напрямую. Рассматриваемый блок может быть внедрен не только в штатную систему с управлением по минусу либо плюсу, но и в ЦЗ с вакуумным приводом.
Как подключить сигнализацию

Источник статьи: http://tokzamer.ru/bez-rubriki/shema-podkljucheniya-centralnogo-zamka-vaz

Оцените статью
Все про машины