Схема подключения автомобильной кнопки с подсветкой

Содержание
  1. Особенности подключения переключателей с подсветкой
  2. Рис.1 Коммутационная схема переключателя
  3. Рис.2 Схема подключения переключателя к электрической цепи
  4. Рис.3 Схема включения «с индикацией состояния контактов»
  5. Схема подключения автомобильной кнопки с подсветкой
  6. Кнопка с фиксацией и подсветкой
  7. Схема подключения автомобильной кнопки с подсветкой
  8. Как подключить клавишу с подсветкой в автомобиле?
  9. Как подключить светодиодную ленту в авто — 2 способа
  10. Как подключить подсветку ног в машине avto-ladyrb.ru
  11. Что необходимо для монтажа?
  12. Виды подсветки
  13. Монтаж светодиодной ленты
  14. Как сделать подсветку салона своими руками?
  15. Установка неоновой подсветки
  16. Установка светодиодной подсветки
  17. Подключение
  18. К освещению салона
  19. От прикуривателя
  20. От габаритов
  21. Независимая подсветка
  22. Выводы
  23. Как сделать печь для казана из старых авто дисков
  24. Потолочные светильники
  25. Неон это мощь, яркость и сила
  26. Как правильно подключить светодиодную ленту в машине. Делаем подсветку авто своими руками
  27. Выбираем ленту для машины
  28. Тип светодиодной матрицы
  29. Класс защиты
  30. Снаружи на машину
  31. В салоне авто
  32. Как правильно подключить светодиодную ленту в машине
  33. Используйте стабилизатор
  34. Подключение RGB ленты
  35. Используйте коннекторы
  36. Законность наружной подсветки и штрафы
  37. Внесение непредусмотренных изменений в конструкцию автомобиля
  38. Делаем подсветку ног в машине своими руками
  39. Подключение 5 контактной кнопки с подсветкой
  40. Тумблер с подсветкой:
  41. Подключение тумблера с подсветкой в сеть:
  42. Как подключить клавишу с подсветкой в автомобиле?
  43. Обозначение проводов магнитолы: какие куда цвета, оранжевый (IL) для чего он, Reverse, желтый и красный, розовый, сине белый (
  44. Для чего служат и куда идут провода
  45. Оранжевый
  46. Желтый и красный
  47. Синий и розовый
  48. Сине — белый
  49. Как подключить магнитолу

Особенности подключения переключателей с подсветкой

Компания «ЧИП и ДИП» имеет в своем ассортименте большое количество самых разнообразных переключателей, отличающихся между собой формой, количеством контактных групп, алгоритмом коммутации и т.д. Пожалуй, в отдельную группу можно отнести переключатели с подсветкой. В первую очередь это, конечно, переключатели с подсветкой серии IRS, и миниатюрные переключатели серии MIRS. Несмотря на то, что данные переключатели находятся в ассортименте уже довольно давно, до сих пор у пользователей возникают вопросы о способах их подключений.

Читайте также:  Пежо 307 схема предохранителей 2003г

Во-первых, название «переключатель с подсветкой» следует понимать буквально. То есть, переключатель имеет встроенную подсветку, позволяющую определить местонахождение переключателя на панели, или пульте управления в условиях недостаточного освещения. Коммутационная схема самого переключателя изображена на рисунке (рис.1). Контакты, предназначенные для коммутации, имеют серебристый цвет, контакт, предназначенный для подключения подсветки, имеет золотистый цвет. Таким образом, определить назначение контактов можно без применения прозвонки, или тестера. Светоизлучающим элементом может быть, как светодиод, так и электрическая лампа, как правило – неоновая.

Рис.1 Коммутационная схема переключателя

Схема подключения переключателя к электрической цепи изображена на следующем рисунке (рис.2). Данная схема является типовой — подсветка работает постоянно, независимо от состояния контактной группы. Иначе говоря, мы можем видеть — подается ли питание на светоизлучающий элемент, или нет.

Рис.2 Схема подключения переключателя к электрической цепи

Однако у многих пользователей возникает вопрос – можно ли подключить подобный переключатель так, чтобы свечение индикатора указывало на состояние контактов переключателя? Иными словами, чтобы переключатель «с подсветкой» стал переключателем «с индикацией состояния контактов». Ответ – да, можно! Схема такого подключения приведена на рисунке (рис.3), где «La1» — нагрузка.

Рис.3 Схема включения «с индикацией состояния контактов»

При этом необходимо соблюдать осторожность – следует убедиться, что напряжение лампы соответствует напряжению сети. В случае, если в качестве светоизлучающего элемента используется светодиод, следует соблюдать полярность. Кроме того, в связи с тем, что светодиод управляется не напряжением, а током, то работоспособность такой схемы может зависеть от типа нагрузки. Таким образом, подключение переключателя в режиме «переключателя с индикацией состояния» рекомендуется опытным пользователям, достаточно хорошо знакомым с электротехникой.

Схема подключения двухканального переключателя полностью соответствует схеме подключения одноканального.

Источник статьи: http://www.chipdip.ru/news/features-of-backlight-switches-connection

Схема подключения автомобильной кнопки с подсветкой

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Прикупил дополнительную кнопку с символом снежинки(для подключения кондиционера). Но поскольку никакого кондиционера у меня нет и не предвидется, я планировал использовать ее гораздо скромнее, — для принудительного включения эл.вентилятора радиатора охлаждения двигателя при езде в атопробках. Поставить хотел под кнопкой рециркуляции вместо заглушки. Электросхему подключения вентилятора от кнопки через доп. реле с отдельным предохранителем я нашел, а вот про контрольную лампочку индикации работы вентилятора , — нет. В заводской кнопке с символом снежинки уже вставлена какая-то лампочка или светодиод, тестер показывает ее сопротивление около 30 ом, вопрос, — что это за лапочка или светодиод, каковы ее параметры(рабочее напряжение и ток), к чему ее подключить, важна ли полярность и надо ли ставить токоограничительный резистор?

Ажур
Да разбери кнопку и глянь, что там. Просто с силой дёрни за подвижную часть.
Если поверишь людям на слово, что в кнопке либо лампочка, либо светодиод с резистором, то смело подключай к средним контактам кнопки (которые ближе всего к центру) + от подсветки соседней рециркуляции и откуда-нибудь минус. Если не загорится- значит, там светодиод и надо поменять полярность.

З.Ы. Даже боюсь предположить, что будет, когда дело дойдёт до подключения релюхи к вентилятору

Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=266129

Кнопка с фиксацией и подсветкой

Представляю вашему вниманию обзор на достаточно редкий для Муськи товар — кнопку с фиксацией и подсветкой. Для меня удивительно, что на такой классную и достойную любого DIY-проекта вещь здесь так мало обзоров.

Много технических подробностей не обещаю (да и откуда им тут взяться), но о впечатлениях расскажу подробно. Ну-с, начнем 🙂

Этим обзором начинаю цикл обзоров о товарах, которые я заказал для постройки первого для меня DIY-проекта и при этом очень масштабного. Но всех секретов пока раскрывать не стану 🙂

Первой пришла кнопка. Парадоксально, но она была заказана последней и дошла за 23 дня. Отправлена была быстро, на всем пути следования трекалась — за это продавца однозначно рекомендую.

Выбиралась кнопка довольно мучительно — для проекта требовалась качественная кнопка черного цвета с подсветкой и фиксацией диаметром 19 мм или чуть больше. Подходящие нашел:
— ELEWIND за $6,75 aliexpress.com/item/2036094128/2036094128.html
— ONPOW за $7,05 aliexpress.com/item/1306265223/1306265223.html
В моем понимании это слишком большая цена за кнопку. Пришлось искать компромиссный вариант меньшего размера и нашел эту кнопку. Отмечу, что у указанных выше производителей также имеются кнопки диаметром 16 мм, но и они стоят дороже выбранного мной варианта. В тоже время у Huijun (производителя обозреваемой кнопки) в ассортименте отсутствуют аналогичные по конфигурации кнопки больших размеров.

В живую кнопка оказалась меньше, чем рассчитывал — все-таки первоначальный выбор размера был правильным. Нажимать удобно только кончиком указательного пальца, большим пальцем это сделать куда сложнее, особенно обладателям крупных рук. Диаметр движимой части кнопки 13,5 мм. Остальные размеры представлены на странице с товаром в магазине и у меня нет достаточно точного инструмента, чтобы их проверить.

Фото для сравнения размеров:

У продавца имеются кнопки с подсветкой желтого, красного, синего, зеленого и белого цвета с напряжением в 12, 24 и 220 вольт в любых сочетаниях. В описании товара продавец указывает, что при заказе нужно в комментарии уточнить требуемую комбинацию, иначе по умолчанию отправят красную на 220 вольт. Мной был выбран вариант кнопки с зеленой подсветкой на 220 вольт.

При 220 вольтах подсветка существенно ярче — при комнатном освещении хорошо различима, а в темноте вообще «прожектор» 🙂

Пробовал подключать кнопку к источникам в 12 и 24 вольта — ожидаемо подсветка горит одинаково тускло, при комнатном свете еле различимо, на солнце, думаю, будет не видно совсем. Но и смысла в подсветке на солнце нет, а в темноте даже в таком состоянии подсветка горит достаточно ярко.

Подсветка красивая, равномерного приятно зеленого цвета. Если всматриваться, то середина с символом включения горит чуть ярче, чем ободок, но в глаза это не бросается.

Так как кнопка с фиксацией, то при нажатии кнопка фиксируется внутри (всегда ваш, кэп 🙂 ) на глубине около 2 мм. Фиксация четкая, ничего не болтается, но сам щелчок по звуку какой-то не серьезный. При повторном нажатии (т.е. разжатии) ход кнопки совсем не большой — около 1 мм, после чего она отпружинивает в исходное положение.

При макросъемке заметно, что на движимой части кнопки имеются две царапины — они были изначально, то есть это брак. Ругаться с продавцом не стал, все-таки это Китай — заявленные функции кнопка выполняет и на том спасибо 🙂 Трепать нервы себе и продавцу в данном случае считаю бессмысленным.

Как понятно из описания корпус кнопки изготовлен из металла. Не известно из какого точно металла, но опытным путем выяснил, что он не магнитится — вероятнее всего это алюминий. Кнопка легкая, толщина стенок кажется тонкой, как будто это пластик покрытый фольгой, но думаю что впечатление обманчиво из-за использования легкого материала.

Гайка также выполнена из металла, только, в отличии от кнопки, неокрашенного. Качество гайки неплохое, крутится и затягивает она уверенно, но на резьбе можно увидеть дефекты литья.

Так же у кнопки имеется уплотнитель — тоненькое (около 1 мм или меньше) резиновое кольцо. Резина нормальная, снятие и надевание пережила.

Теперь перейдем к коммуникациям (ох, как громко это сказано в данном случае). На кнопке располагается 5 контактов: два из них, правый и левый, помеченные + и — отвечают за подсветку; остальные 3 отвечают за переключение — в отжатом состоянии соединены NC и C, в зажатом — NO и C. Данный тип кнопки называется 1NO/1NC.

Подсветка кнопки не зависит от её состояния — всегда включена при подключении питания к + и -, но если нужно, чтобы она включалась только во включенном состоянии, то это легко сделать по следующей схеме:

Подсветка потребляет около 0,06 ампера при постоянном напряжении 12 вольт и около 0,005 ампера при переменном напряжении 220 вольт (не уверен, что в последнем случае было произведено корректное измерение, так как сила тока плавно менялась от -0,005 до 0,005; расскажите, как правильно?).

На этом, пожалуй, остановлюсь. Кнопка мне понравилась и даже не смотря на наличие некоторого брака захотелось купить таких еще для будущих проектов. Правда на мой взгляд стоить она должна раза в 3 дешевле, но, видимо, процесс её изготовления достаточно трудоемкий.

Источник статьи: http://mysku.ru/blog/aliexpress/49936.html

Схема подключения автомобильной кнопки с подсветкой

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Прикупил дополнительную кнопку с символом снежинки(для подключения кондиционера). Но поскольку никакого кондиционера у меня нет и не предвидется, я планировал использовать ее гораздо скромнее, — для принудительного включения эл.вентилятора радиатора охлаждения двигателя при езде в атопробках. Поставить хотел под кнопкой рециркуляции вместо заглушки. Электросхему подключения вентилятора от кнопки через доп. реле с отдельным предохранителем я нашел, а вот про контрольную лампочку индикации работы вентилятора , — нет. В заводской кнопке с символом снежинки уже вставлена какая-то лампочка или светодиод, тестер показывает ее сопротивление около 30 ом, вопрос, — что это за лапочка или светодиод, каковы ее параметры(рабочее напряжение и ток), к чему ее подключить, важна ли полярность и надо ли ставить токоограничительный резистор?

Ажур
Да разбери кнопку и глянь, что там. Просто с силой дёрни за подвижную часть.
Если поверишь людям на слово, что в кнопке либо лампочка, либо светодиод с резистором, то смело подключай к средним контактам кнопки (которые ближе всего к центру) + от подсветки соседней рециркуляции и откуда-нибудь минус. Если не загорится- значит, там светодиод и надо поменять полярность.

З.Ы. Даже боюсь предположить, что будет, когда дело дойдёт до подключения релюхи к вентилятору

Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=266129

Как подключить клавишу с подсветкой в автомобиле?

Как подключить светодиодную ленту в авто — 2 способа

С момента появления светодиодного освещения его активно стали использовать во всех автомобилях.

При этом, кроме замены обычных ламп на диодные, многие умельцы нашли разнообразные способы применения и для светодиодной ленты. Причем, даже в тех местах, где подсветки и освещения никогда и не было.

Смонтировать дополнительное освещение в авто можно в нескольких ее частях и узлах:

Здесь можно обойтись совсем короткими отрезками, которые остались у вас после ремонта освещения в доме или квартире.

  • салон или двери машины

Также довольно частое применение — это подсветка дверей. Она загорается при их открывании и освещает выход из автомобиля.

Такую подсветку еще прозвали «ангельские глаза». Просто пускаете ленту по периметру фар, причем не обязательно по всей окружности.

Помимо дизайна, это еще и улучшит ближний свет. Некоторые дорогие иномарки уже изначально идут с таким тюнингом.
А вот наши авто придется доделывать самостоятельно. Только имейте в виду, что фары в отличие от салона или кузова, можно подсвечивать светодиодными лентами белого или желтого цвета.

Здесь не должно быть разноцветной RGB радуги.

Лента монтируется на днище или порогах. В итоге получается эффект парения авто в воздухе над дорогой.

Только не приклеивайте светодиоды в месте установки домкрата. Иначе это будет одноразовая подсветка, до первого подъема машины при ремонтных работах.

Все эти подсветки можно сделать своими руками и подключить двумя способами:

  • напрямую от прикуривателя или проводов 12В
  • через отдельный источник питания

Самое главное, правильно подобрать источник питания и саму светодиодную ленту.

Подключение от прикуривателя

Сетевое напряжение в автомобиле 12В. По крайне мере, таким оно должно быть теоретически.

Однако в реальности, данное значение запросто может превышать 14В и более.
Светодиодная лента, которая изначально рассчитана на 12 вольт, очень не любит перенапряжение.

Из-за этого выходят из строя и перегорают кристаллы светодиодов.

Поэтому подключать такую ленту напрямую к автомобильному прикуривателю, аккумулятору или существующим уже проложенным проводам не рекомендуется.

Обратите внимание, что разного рода зарядки для мобильных телефонов от прикуривателя также не подойдут. У них выходное напряжение обычно около 5В, а вам нужны стабильные 12В.

Некоторые пытаются исхитриться и искусственно понизить напряжение. Для этого заранее просчитывают потребление подсветки и подключают перед лентой мощное сопротивление.

Расчет можно выполнить по формуле:

Таким образом подбирается резистор и впаивается в схему. В итоге напряжение питания на ленте падает на два и более вольт. Все это дело после расчетов нужно фактически перепроверять замерами мультиметром или тестером.

Такой способ имеет ряд недостатков. Кроме того, что это долгая процедура, еще и сопротивление будет существенно греться.

Поэтому лучший вариант — это использование стабилизатора. Если немного разбираетесь в электронике, схему можно собрать самостоятельно.

И уже через нее подключить все светодиодные источники освещения. При этом не стоит путать драйвер с блоком питания.

Основная задача драйвера — стабилизировать ток. Напряжение на нем может как повышаться так и понижаться.

А блок — это в первую очередь источник стабильного напряжения.

Для подключения светодиодной ленты в машине, вам необходим именно блок питания.

Поэтому применять микросхемы, которые используют для светодиодных ламп нельзя. Подключить этот блок можно не только от прикуривателя, но и вообще в любом месте авто, куда доходят провода 12В.

Ранее такой стабилизатор собирался на микросхеме типа КРЕН 7812.

Подключение довольно не замысловатое. Слева это плюсовой вход. Средний контакт — общая масса. Правый — выход на ленту.

Однако из-за постоянного перегрева, сейчас стали использовать импульсные источники. Для них уже не нужны огромные радиаторы охлаждения, да и мощность у них по более.

Питание, что на один, что на другой стабилизатор рекомендуется подключать через предохранители.

Если вы не радиолюбитель и не знакомы с пайкой схем, да и заморачиваться с этим делом нет желания, можете купить уже готовый стабилизатор.

При том, что стоят они на сайте AliExpress очень дешево. Буквально один-два доллара. Представляют из себя миниатюрную коробочку на основе микросхемы «LM2596».

Найти их в разнообразном количестве можно здесь.

Такой стабилизатор практически не требует никакой настройки, просто припаиваете провода на вход и выход и пускаете их на ленту.

Рассчитан он на ток до 1,5А, а значит через него можно подключать светодиодные ленты мощностью до 20Вт.

Если лента RGB идет с блоком управления, то импульсный источник питания должен подключаться перед блоком.

Кстати, с помощью такого блока, лучше подавать даже не 12В, а всего 10В.

Поверьте, для глаз это практически не заметно, а вот срок службы светодиодов увеличится в разы! Регулировать напряжение можно отверткой, подкручивая специальный винтик.

Если же вас пугают все эти сложности с импульсными источниками и блоками питания, то можно поступить по-простому и запитать всю подсветку в автомобиле от батарейки.

В первую очередь при покупке обращайте внимание на напряжение. Вам нужны модели именно на 12В.

Ведь встречаются еще 24В-36В и даже 220В.

Лучше подбирать одноцветный вариант, чтобы не заморачиваться с подключением RGB контроллера.

А еще из монохромных видов, проще всего подбирать цвета под кузов.

Практически все ленты изначально идут на самоклеющейся основе. Так что проблем с ее размещением и закреплением не должно возникнуть.

Из модельного ряда стоит присмотреться к двум основным вариантам:

  • светодиодная лента SMD 3528
  • светодиодная лента SMD 5050

Мощность подсветки будет зависеть от количества светодиодов в одном метре ленты.

А она может быть весьма разнообразна:

  • SMD3528 — 60,120,240 диодов на метр
  • SMD5050 — 30,60,120 диодов на метр

Чем больше диодов, тем ярче подсветка и соответственно ее мощность. Причем изменять эти параметры можно самостоятельно.

Достаточно отрезать изделие по соответствующим меткам, тем самым уменьшив число светодиодов и итоговое потребление и яркость.

Следующий параметр для выбора — это влагозащищенность. Внутри салона авто можно использовать ленту без какой-либо изоляции. Это класс защиты IP20.

На фары покупайте подсветку с защитой IP65.

Ну а под кузов — IP68.

Она уже полностью герметичная и способна сколь угодно долгое время нормально работать под воздействием воды и грязи.

Для дверей также лучше использовать вариант IP68.

Где и как смонтировать и подключить

Первым делом отмеряете необходимый метраж ленты.

И отрезаете строго по специальным меткам.

Далее прикидываете где будут уложены провода питания. Если позволяет конструкция, логичнее всего их будет спрятать.

Может быть даже придется просверлить пару отверстий.

К каждому отрезку подсоединяете провода. В машине лучше всего это сделать при помощи пайки, а не коннекторами.

Если лента у вас в силиконе, то контактные площадки придется зачистить и снять часть герметика.

Все хитрости и правила пайки светодиодной ленты можно узнать из статьи ниже.

Когда лента готова к монтажу, следует тщательно обезжирить поверхность на которую она будет наклеиваться. Смачиваете чистую тряпочку в растворителе и очищаете ей будущие места подсветки.

Припаянные провода заправляете в отверстие.

Отделяете защитный слой скотча и плотно надавливаете на подложку.

Как показывает практика, одного только скотча бывает не достаточно. Во-первых, поверхность не идеально ровная.

Во-вторых, сказываются наши перепады температуры. От минусовых значений до плюсовых, иногда в течение нескольких часов.

В итоге, даже качественная лента в конце концов отклеивается. Поэтому рекомендуется по краям, пройтись обычным термоклеем.

При организации подсветки кузова, клей вряд ли поможет. На днище, под порогами для крепления лучше использовать профиль с пластиковыми хомутиками.

Места, где была снята защита с контактных площадок и припаяны провода, также не помешает залить толстым слоем клея.

Подобным образом светодиодная лента монтируется в любые части машины. Если хотите повысить яркость и блок питания позволяет это сделать, то можно наклеить рядом одновременно две ленты.

Провода заранее выбирайте такой длины, чтобы их можно было протянуть в одну общую точку с нескольких подсветок одновременно. В ней и будет происходить подача питания 12В.

Кстати, прежде чем заделывать обшивку, всю схему желательно проверить на работоспособность от небольшого источника питания 12V. Например, можно взять батарейку А23.

Схемы подключения могут быть разнообразными, в зависимости от того, какой участок авто подсвечивается. Вот пример для светодиодной подсветки дверцы машины:

Более подробно с процессом подключения можно ознакомиться в видеоролике:

Все провода после проверки работоспособности заизолируйте в отдельные пучки.

На выходе у вас должен получиться один-единственный пучок с проводами, на которые и следует подать 12 вольт.

Общий плюс и один или несколько минусов (в зависимости от схемы и вида подсветки).

Питающие провода можно подпаять специальными автомобильными клеммами папа-мама и спокойно подключать их через колодки бортовой сети.

Например к штатному модулю управления светом, или от других кнопок, либо вообще через свой отдельный микровыключатель посадить на предохранители.

Также никто не запрещает все запитать через прикуриватель.

Естественно, после блока питания стабилизирующего напряжение, как уже оговаривалось выше.

Как подключить подсветку ног в машине avto-ladyrb.ru


Дополнительная подсветка является довольно популярным вариантом тюнинга. Причём сделать это можно самостоятельно, используя стандартный набор инструментов и доступные расходные материалы.

Подсветка в основном делается сугубо из эстетических соображений. Но тут есть и доля практичности. Вопрос лишь в том, как именно будет реализована система.

Чтобы реализовать идею своими руками, потребуются базовые навыки в работе с электрикой. Если следовать инструкциям и рекомендациям, совсем скоро машина засверкает новыми красками. Причём в прямом смысле этого слова.

Что необходимо для монтажа?

Для того чтобы смастерить подсветку ног в машине, вам потребуется минимальное количество материалов и инструментов.

Из материалов вам необходимо приобрести светодиодную или неоновую ленту. Какую именно брать, решать вам. Неоновое освещение, конечно, выглядит гораздо красивее, свет более приятный. Однако оно дороже и требует подключения через блок зажигания, а для этого вам придётся вмешиваться в электросистему автомобиля. Именно потому для подсветки всё же лучше брать светодиоды.

Они проще монтируются, недорогие и отличаются простотой монтажа. Длину рассчитайте сами. Все зависит от того, где вы будете устанавливать ленту, и что именно вы будете освещать: только передние сидения или же решитесь на подсветку ног пассажирских задних сидений. Также важно определиться с цветом самой ленты. Ведь освещение должно гармонировать с дизайном салона.

Ещё вам понадобится провод (до 5 метров), термоусадочная трубка и клей. Если есть желание повозиться, то можно дополнительно приобрести контроллер для регулирования яркости освещения, пульт управления и выключатель.

Также вам нужны будут некоторые инструменты, а именно пассатижи, паяльник на 220 v, нож и отвёртки.

Виды подсветки

Как сделать подсветку ног в автомобиле своими руками? Для начала необходимо разобраться какая она бывает. Обычно в автомобилях используют 2 типа осветительных приборов:

  • Неоновые лампы. Они обладают очень приятным светом, но при этом стоят они немало;
  • Светодиодные ленты. Это наиболее простой вариант для создания подсветки.

Неоновые лампы, конечно, довольно хороший вариант. Но, они требуют подключения через блок розжига, что требует серьезного вмешательства в электросистему вашего автомобиля. Поэтому, наиболее оптимальным будет сделать подсветку из светодиодной ленты. Также существует разделение по времени работы подсветки. Чаще всего делают подсветку, включающейся при открывании дверей. Имеются варианты, когда подсветка горит при включении зажигания или габаритов. Тут все зависит от вашей фантазии и навыков.

Монтаж светодиодной ленты

Перед тем как устанавливать подсветку ног в автомобиле своими руками, следует определиться, где вы будете крепить саму ленту.

Чтобы подсветить область ног, её можно установить снизу сидений, по периметру нижней части передних сидений, под панелью приборов и под бардачком. Здесь всё зависит от вашей фантазии. Помните, выбирая место для монтажа, следует учитывать, что установленное освещение должно быть направлено в пол.

После того как выбрано место, отмеряем и отрезаем кусок ленты необходимого размера. Не забывайте о том, что она может разрезаться не во всех местах. Резать следует только в местах, где находятся контакты для пайки. Потому, отмерив, какой отрезок вам необходим, лучше взять немного меньше, чем наоборот, чтобы потом во время крепления не было провисаний.

После разрезания к краям ленты следует припаять провод и попытаться подключить её к источнику питания. Если она работает, изолируете места пайки. Для этого на место соединения надеваете термоусадочную трубку, подогреваете её паяльником или даже с помощью зажигалки. После изоляции крепите ленту в выбранное место при помощи липкого слоя, клея или даже обычных силиконовых стяжек.

Таким же образом изготавливаете и устанавливаете осветительную ленту и в других местах салона.

Как сделать подсветку салона своими руками?

Освещение нижней части под ногами водителя и пассажира можно сделать неоновым, а потолок подсветить светодиодными лампами.

Установка неоновой подсветки

Для начала надо установить специальные излучатели, для чего вам потребуются следующие материалы:

  • капроновые хомуты;
  • алюминиевый уголок;
  • неоновые излучатели;
  • саморезы.

Многие неоновые излучатели продаются с разъемом под прикуриватель – нам он не нужен. Его следует отрезать и зачистить концы проводов на 5-10 мм.

Разборка нижней части торпедо

Надо отпилить уголок по размерам излучателя и прикрутить его саморезами под торпедой. Свет должен падать вниз прямо под ноги. После этого надо зафиксировать излучатель хомутами к уголку.

Ту же операцию надо выполнить со всеми пассажирскими местами в авто. На задних сиденьях уголок прикрутите ребром вверх, защитив излучатель от механических повреждений.

Все провода бережно уложите под полик и вытяните к торпеде с водительской стороны. В случае необходимости их надо нарастить и заизолировать в точках соединения.

Провода при подключении следует присоединить к датчику открытия дверей и включателю освещения салона так, чтобы при открытии двери и включении освещения загоралась наша дополнительная подсветка.

Установка светодиодной подсветки

Светодиодную подсветку ног в машине можно сделать по стандартной схеме, которая одинакова для всех авто. Для работы вам потребуется:

  • термоусадочная трубка;
  • провода сечение 4х0,5 мм;
  • светодиодная лента и одинарные диоды (вы можете взять готовую ленту заводской сборки типа SMD 5050, но она стоит дороже, поэтому можете купить RGB-ленту, продаваемую на метраж).

Заводская лента не требует дополнительной подготовки, а с метражными изделиями нужно будет немного повозиться.

Комплект светодиодной подсветки

Устанавливать подсветку можно на панели приборов, в местах салонных светильников и тех мест, где установлены штатные элементы освещения. Все это вы можете заменить светодиодами. Одиночные светодиоды обладают тем же цоколем, что штатные лампы, поэтому при необходимости вы сможете запросто все заменить.

После этого можно определить место установки подсветки. Традиционно ее устанавливают в области ног и по периметру крыши вдоль стоек. Надо для начала отмерить необходимую длину ленты и подрезать ее под нужные размеры.

Резать ленту следует только в специальных местах, где находятся контакты для пайки. Провод следует отмерить таким образом, чтобы его хватило до замка зажигания (всегда предусматривайте некоторый запас).

Отрежьте, зачистите концы и припаяйте к ленте, а потом натяните термоусадочную трубку и обычным бытовым феном или зажигалкой прогрейте ее до тех пор, пока она не стянется.

Точно так же следует поступить с другими отрезками ленты. После этого с задней стороны ленты надо удалить защитную пленку и приклеить ленту в нужном месте. Все провода надо скрыть под накладками стоек и свести под торпеду с водительской стороны.

  • подключить через RGB блок контейнер;
  • подключение по такой же схеме, как неоновые лампы.

Второй вариант мы описали выше, но мы добавим, что при подключении надо соблюдать осторожность, чтобы не перепутать указанную на ленте в точках пайки полярность.

Другой вариант более сложен, но по специальной схеме вы сможете запросто все подключить.

Когда подсветка салона, сделанная своими руками, будет готова, ее надо включить и проверить работоспособность.

Подключение

В зависимости от того, как и когда будет загораться и работать подсветка, выбираете способ её подключения.

К освещению салона

Чаще всего, подсветка ног в машине подключается к освещению салона. Она будет работать, только когда открыты двери или же при включённом свете.

Для того чтобы подсоединить подсветку к освещению салона, необходимо снять плафон (чаще всего он на фиксаторах, хотя может понадобиться и отвёртка для его снятия). Далее необходимо подключить провода. К белому подсоединяете плюс, к красному — минус. Повода прячете под обшивкой. Проще всего их протянуть по боковой стойке.

После этого соединяете проводки светодиодных лент у ног водителя и пассажира и подключаете все к питанию. Потом ещё раз проверяете работу освещения, и только после этого производите изоляцию всех контактов, устанавливаете плафон обратно.

Если есть желание, можно дополнительно установить контроллер, тогда свет будет плавно затухать, а не резко гаснуть.

От прикуривателя

В случае подключения освещения от прикуривателя освещение ног будет загораться исключительно со стороны открытой дверки. Это очень удобно, ведь зачастую подсветка нужна только при высадке-посадке в авто пассажира. Плюс диода необходимо присоединить к прикуривателю, а минус — к концевику дверки. На двери проводку можно вывести через тот же проход, через который идёт вся проводка к двери. Однако в большинстве случаев, чтобы это сделать, придётся демонтировать панель.

От габаритов

При подключении к внешнему освещению свет в салоне будет гореть всегда, когда будут включены габариты, то есть во время поездок в тёмное время суток. Для того чтобы иметь возможность его отключать, следует сразу предусмотреть такую возможность, к подсветке дополнительно сделать выключатель.

Для того чтобы подключить, плюсовой провод запитываете от любой лампочки на панели приборов, а минус кидаете на кузов машины.

Независимая подсветка

При таком подключении включаться освещение коврика будет только со стороны открытой двери. Это удобно при посадке пассажира, когда нужно осветить конкретную сторону. Для такого подключения вам понадобится минимальное количество провода. Достаточно с каждой стороны подключить ленту плюсом к прикуривателю, а минусом на концевик двери.

Подключить минусовой провод можно через отверстие в кузове, через которое пропущены все провода, подходящие к двери. На некоторых моделях для этого придется разобрать панель. Так делают с двух сторон. Это позволяет максимально экономично сделать подсветку.

Выводы

Подсветка ног в машине — это оригинальный способ украсить свой автомобиль. Всё можно сделать своими руками и очень быстро. Монтаж подсветки достаточно простой, для этого понадобится совсем немного: материалы, инструменты и чуть-чуть фантазии, чтобы продумать, как и где все установить и подключить.

Как сделать печь для казана из старых авто дисков

Многих неопытных любителей тюнинга интересует, как сделать подсветку ног в автомобиле своими руками. Это отличный способ делать из салона любого автомобиля произведение искусства. Правильно подобранный цвет не только придаст вашему автомобилю новый облик, но и сможет поднять вам настроение. Дам привлекает возможность без особых проблем найти упавшую на пол мелочевку. Днем сделать это можно легко, а вот ночью затруднительно. Вот тут на выручку и приходит подсветка. Сделать ее можно без особых затрат. Также для изготовления самых простых вариантов не требуется никаких особых навыков.

Потолочные светильники

Когда говорят о свете в салоне автомобиля, первое, что приходит на ум, – это потолочные светильники. Именно они в темное время суток являются основными источниками света. Многие уже наверняка заменили обычные лампы накаливания в плафонах светодиодными.

И светят они ярче, и потребляют электроэнергии меньше, а потому могут гореть хоть всю ночь почти без разряда аккумулятора. Главное, выбрать оттенок цвета, который больше устраивает. Правда, до недавнего времени эти самые оттенки нужно было выбирать заранее, потому как в процессе эксплуатации менять их было нельзя.

Но сейчас на рынке появились RGB-светильники, способные менять как цвет свечения, так и его силу. Для этого в комплекте поставки идет пульт, с помощью которого можно задавать эти параметры. Подключаются такие светильники в плафон посредством специальных переходников, что исключает необходимость пайки или скрутки проводов питания, а крепятся «лампочки» в плафоне двусторонним скотчем, идущим в комплекте.

Остается добавить, что такой комплект из двух светодиодных панелей и пульта стоит около 300 рублей, и выглядит интерьер автомобиля в их свете очень эффектно.

Неон это мощь, яркость и сила

Попробуем понять, что представляет собой неоновая вариация и чем она отличается от других видов светового оформления. Если вспомнить знаменитый голливудский фильм «Форсаж», то в его кадрах на автомобилях как раз и использовался неон. В качестве светящегося элемента неоновой системы подсвечивания используется газоразрядная лампа. Она размещается в специальной трубке, предохраняющей подсвечивающее устройство от повреждений и различных внешних воздействий, включая влагу, пыль, грязь и многое другое.

Таким образом, неоновая составляющая способна дать необычное и невероятно яркое свечение. Что касается рассеивателя, то для неоновых вариантов принято ставить обычную фольгу или же зеркало, которые идеально с этим делом справляются. Почему вместо рассеивателя используют фольгу или зеркало? Всё очень просто. Такая необходимость возникает ввиду того, что неоновая лампа светит во все стороны, а большая её часть (если не будет использован рассеиватель) уйдёт в никуда.

Как правильно подключить светодиодную ленту в машине. Делаем подсветку авто своими руками

Разбирая подключение светодиодной ленты в машине, главное не идти в разрез с правилами дорожного движения и здравым смыслом. В конце рассмотрим законность наружной светодиодной подсветки авто и возможные последствия при встрече с инспекторами ГИБДД.

Установка светодиодов на авто не требует особых знаний и навыков, поэтому дооснащение водители производят своими руками, зачастую без учёта специфики питания светодиодов. Неправильно подключенная лента, это краткий срок ее работы.

Разберем, как правильно провести светодиодную ленту в машину и как ее подсоединить.

Выбираем ленту для машины

Постараюсь не лить воду, а кратко разберем на что обращать внимание при выборе светодиодной ленты.

Тип светодиодной матрицы

Светодиодная подсветка салона. Для подсветки салона автомобиля, включая багажник выбирайте — SMD 3528 60шт/м (размер одного светодиодного кристалла — 3,5×2,8мм). Почему она?

Во-первых мы получаем среднюю мощность 4,4-4,8 Вт на погонный метр со световым потоком порядка 250-300 Лм. При такой мощности светодиоды не требуют теплоотвода и светодиодная лента спокойно монтируется на пластиковые элементы. А светового потока достаточно для полноценного освещения любых элементов салона.

Если яркости вам не хватает — берите 120 шт/м.

Во-вторых это самая распространенная лента в продаже, покупаем в первом попавшемся магазине.

Варианты типа SMD 5050, 5630, 5730 не подойдут ввиду высокой мощности. Неприятно высокая яркость и необходимость монтировать но теплоотвод, делает их не самым удачным выбором для светодиодной подсветки салона машины.

Наружное освещение автомобиля. Тут включаем голову. Если LED подсветка под днищем авто, можно выбрать светодиоды помощнее — SMD 5050 30/60 шт/м. Алюминиевый профиль будет нашим теплоотводом (про монтаж дальше). Для светодиодной подсветки номера машины или (не дай бог) фар головного света — это плохой выбор. Подобная светодиодная подсветка будет приманкой для инспекторов ГИБДД (про правила установки и штрафы читайте в конце статьи).

Обычные светодиоды или RGB — разницы нет. RGB чуть дороже, ее сложнее подключать и требует дополнительно контроллера управления (подробнее про подключение RGB ленты). Зато она позволяет менять цвет подсветки.

Класс защиты

В продаже преимущественно три класса защиты – IP20, IP65, IP68.

  • IP20 – открытая лента без защитных покрытий, подходит для использования внутри сухих помещений. Боится влаги, пыли, любых механических воздействий.
  • IP65 – с защитным силиконовым слоем, способным защитить от конденсата.
  • IP68 – герметичные водонепроницаемая светодиоды, которые можно размещать на днище автомобиля.

Для светодиодной подсветки бардачка или низа торпеды подойдет и IP20, если ее никто не будет дергать и поливать водой.

Для подсветки остальных элементов желателен класс IP 65-68.

Снаружи на машину

Любая наружная подсветка автомобиля это агрессивные условия работы. Выбираем класс защиты не ниже IP65, ленту монтируем на клей, с дополнительным креплением пластиковыми стяжками.

Для светодиодной подсветки днища машины выбираем ленту класса SMD 5050 или любую другую, мощностью более 10 Вт/м. Для подобной мощности необходим теплоотвод. Как показывает опыт, самый надёжный способ монтажа — алюминиевый профиль, фиксированный к корпусу, на который уже пластиковыми хомутами и клеем крепится диодная лента. Такой способ установки исключает перемыкание проводки крепёжными элементами, но добавляет дырок в кузове авто (если вы крепите профиль саморезами).

Сразу к кузову ленту крепить нельзя. Вы не добьетесь хорошего примыкания (будет плохой теплоотвод), появятся провисания — а это до первой ветки на дороге.

Для светодиодной подсветки номерного знака своими руками подойдут ленты с торцевым свечением, направленным под 90° к плоскости ленты, как на рисунке ниже. Что позволит смонтировать ее в плоскости номерного знака.

Светодиодная лента с боковым свечением

Подсветка колес машины выполняется по торцу тормозного диска. Срок службы такой светодиодной подсветки ограничен, тормозные диски прогреваются при работе до 80-130 градусов, быстро убивая LED ленту.

На тормозной диск светодиодная лента монтируется только на термостойкий клей, с выводом проводки в подкапотное пространство.

Если есть внутренний защитный кожух диска — монтируйте на него, такая LED подсветка проживет намного дольше.

В салоне авто

Подсвечивая салон, берите светодиоды малой мощности. Излишняя яркость — дискомфорт при езде. Какие есть варианты:

  • Подсветка бардачка. Если есть штатная подсветка, то можно подключиться к существующему концевику, чтоб светодиодная подсветка включалась при открытии.
  • Подсветка приборной панели машины. Важно не переборщить с мощностью, иначе подсветка будет бить в глаза. Подойдет любая маломощная лента с минимальным классом защиты.
  • Подсветка ног под торпедой. Монтируем снизу на торпеду, подключаем к концевику двери, чтоб светодиодная подсветка включалась только при открытии двери.
  • Низ двери и аудиокарманы дверей. Как и подсветка ног, подключаемся через концевик дверей, для срабатывания при открытии двери (про подключение ниже).

В салоне автомобиля светодиодную ленту можно крепить на собственное клеящееся покрытие. Место установки обезжириваем и дополнительно фиксируем крепление термоклеем, как показано ниже.

Как правильно подключить светодиодную ленту в машине

Подключать светодиоды в автомобиле можно к бортовой сети либо напрямую к аккумулятору (нежелательно, об этом дальше).

Бортовая электрическая сеть машины не соответствует номинальным параметрам питания светодиодов, поскольку напряжение, снимаемое с аккумуляторной батареи, достигает 14,5 Вольт. Для светодиодов это не фатально, но существенно сокращает срок эксплуатации.

Второй фактор риска непосредственного включения в бортовую сеть – внушительные перепады по току. В любом автомобиле есть агрегаты со значительным отбором мощности аккумулятора – стартер, головное освещение, кондиционер, электроусилитель руля. Они потребляют сотни Ватт, а токи достигают десятков Ампер.

Наверняка вы замечали, как во время запуска двигателя гаснут фары, отключается магнитола, бортовой компьютер, а включение кондиционера «просаживает» громкость музыки. И это при разделении линий проводки через распределительную коробку и наличии стабилизаторов тока в аппаратуре.

Используйте стабилизатор

Любой светодиод способен длительно функционировать только в узком диапазоне токов и напряжений. Например, светодиодный элемент SMD 3528 требует для питания 2,8-3,4В и 0,02А. Благодаря ограничительным резисторам на самой ленте они комфортно себя чувствуют только при напряжении сети 12В.

Для подключения светодиодной ленты к 12V автомобиля используйте стабилизатор, подключается он в разрыв плюсового провода от аккумулятора. Можно собрать его своими руками. Ниже схема на примере стабилизатора напряжения LM 7812. Он имеет выходное напряжение 12В и выдает ток до 1А. Это устаревшая модель, требует дополнительного охлаждения.

Более современные импульсные стабилизаторы будут хорошей заменой устаревшим аналогам. Вот характеристики обычного импульсного стабилизатора с Aliexpress:

  • Широкий диапазон входного (4-36В) напряжения и регулируемое выходное (1-36В);
  • регулируемый выходной ток (0-5А);
  • защита от перегрева и короткого замыкания;
  • заявлен широкий диапазон рабочих температур -40 +80 градусов;
  • КПД преобразования 96%;
  • стоят на али в районе 3-4$ (220-270 рублей).

Импульсный стабилизатор 12В

Подключение RGB ленты

Помните, есть перечень цветов освещения, которые допускается использовать на автомобиле. Нарушение правила влечет лишение прав, с конфискацией световых приборов. Про законность установки подсветки читайте ниже.

При подключении RGB ленты, в цепь добавляется RGB контроллер, который регулирует питание каждого цветового светодиода и позволяет получать любой цвет. Он подключается после стабилизатора, перед RGB лентой.

Подробно про принцип работы и подключение RGB ленты.

Схема подключения РГБ ленты в автомобиле

При подключении диодной ленты в авто следует избегать ее изгибов. Любой излом приведет к разрыву токопроводящего покрытия. Если нужен резкий поворот — делайте разрыв и подключайте концы коннекорами.

Используйте коннекторы

Спайка — самый надежный метод крепления проводки, но это не всегда удобно. В условиях ограниченного пространства всегда есть риск повредить обшивку салона машины раскалённым жалом паяльника, да и паять в позе акробата не комфортно. Для соединения отрезков можно смело использовать коннекторы с заранее напаянными проводами.

Они плотно зажимают контакты и достаточно надёжны даже в условиях постоянной вибрации. А вот места таких соединений, расположенных снаружи автомобиля, лучше залить герметиком или термоклеем. Если для прокладки проводки светодиодной ленты в корпусе машины пришлось делать дополнительные отверстия, тщательно обработайте их антикоррозийным составом и, по возможности, герметизируйте. Места соединения проводов для надёжной изоляции следует закрывать термоусадочной трубкой.

Законность наружной подсветки и штрафы

В нашей стране законы трактуются в пользу трактующего. Формулировки размыты и могут быть интерпретированы двояко. Что нужно знать.

Прямого запрета на установку подсветки днища машины нет. Но есть ряд пунктов, позволяющих придраться к вам и противопоставить им, к сожалению, нечего.

Внесение непредусмотренных изменений в конструкцию автомобиля

Делаем подсветку ног в машине своими руками

Многие автовладельцы интересуются возможностью тюнинга салона автомобиля, а именно установкой подсветки ног. Ведь такая подсветка способна не только украсить, а полностью преобразить даже самое обычное авто. Правильно подобранный цвет, грамотно установленное освещение придаст вашей машине совершенно новый облик, будет радовать не только вас, а и притягивать взгляды окружающих. Множество тюнинг-салонов и автомастерских сегодня предлагают свои услуги по установке подсветки. Однако платить лишние деньги не всегда хочется. Ведь сам процесс монтажа достаточно простой, его может сделать самостоятельно практически каждый.

Рассмотрим, как сделать подсветку ног своими руками.

Сделать подсветку для ног в автомобиле несложно. Существует несколько способов проведения данной процедуры

Подключение 5 контактной кнопки с подсветкой

Любая электронная схема начинается с обеспечения требуемого питания. Для обеспечения удобства и надёжности во многих приборах используются тумблера с подсветкой. Задача тумблера проста – включить, выключить или переключить что либо. В нашей статье, описано как в самом типичном случае, правильно подключить тумблер с подсветкой в вашу схему.

Тумблер с подсветкой:

Тумблер главным образом является миниатюрным механическим выключателем или переключателем. Используется практически везде, где необходима электрическая коммутация (цепей управления в электронных и механических приборах и устройствах). Очень удобной разновидностью тумблеров достаточно часто применяемой в электронике, является тумблер с подсветкой. Такое устройство не только соединяет-разрывает цепь, но и имеет внутри себя лампочку служащую индикатором подачи напряжения в схему рисунок №1.

Рисунок №1 – Тумблер с подсветкой и его принципиальная схема.

Подключение тумблера с подсветкой в сеть:

Подключаются тумблера с подсветкой при помощи автомобильных конвекторов или путём припаивания проводов к их выводам, но это не самое сложное и наверняка всем известно. Но многие начинающие радиолюбители часто не знают, с какой стороны подступится к тумблеру с подсветкой и как его правильно включить.

Во-первых, вам необходимо просто посмотреть по справочнику тип и назначение выводов вашего тумблера. Во-вторых, достаточно просто прозвонить тестером ваш тумблер, что бы понять, что к чему и как размыкается, переключается.

После того как вы выяснили какой вывод за что отвечает главное правильно включать тумблер в вашу цепь рисунок №2.

Рисунок №2 – Правильное включение тумблера с подсветкой в сеть питания (паяльника на пример)

Как видно из рисунка №2 тумблер включён таким образом, что бы разрывать фазовый провод, и так что бы при коммутации цепи (замыкании контакта) загоралась его внутренняя подсветка.

P.S.: Я постарался наглядно показать и описать не хитрые советы. Надеюсь, что хоть что-то вам пригодятся. Но это далеко не всё что возможно выдумать, так что дерзайте, и штудируйте сайт https://bip-mip.com/

  1. Многоразовая форма из гипсаЕсли вам необходимо сделать несколько одинаковых статуэток из гипса.
  2. Бустер, усилитель токаПри проектировании различных электронных устройств, радиолюбителю иногда необходимо, тем или.

Представляю вашему вниманию обзор на достаточно редкий для Муськи товар — кнопку с фиксацией и подсветкой. Для меня удивительно, что на такой классную и достойную любого DIY-проекта вещь здесь так мало обзоров.

Много технических подробностей не обещаю (да и откуда им тут взяться), но о впечатлениях расскажу подробно. Ну-с, начнем 🙂

Этим обзором начинаю цикл обзоров о товарах, которые я заказал для постройки первого для меня DIY-проекта и при этом очень масштабного. Но всех секретов пока раскрывать не стану 🙂

Первой пришла кнопка. Парадоксально, но она была заказана последней и дошла за 23 дня. Отправлена была быстро, на всем пути следования трекалась — за это продавца однозначно рекомендую.

Выбиралась кнопка довольно мучительно — для проекта требовалась качественная кнопка черного цвета с подсветкой и фиксацией диаметром 19 мм или чуть больше. Подходящие нашел: — ELEWIND за $6,75 aliexpress.com/item/2036094128/2036094128.html — ONPOW за $7,05 aliexpress.com/item/1306265223/1306265223.html В моем понимании это слишком большая цена за кнопку.

ишлось искать компромиссный вариант меньшего размера и нашел эту кнопку. Отмечу, что у указанных выше производителей также имеются кнопки диаметром 16 мм, но и они стоят дороже выбранного мной варианта. В тоже время у Huijun (производителя обозреваемой кнопки) в ассортименте отсутствуют аналогичные по конфигурации кнопки больших размеров.

В живую кнопка оказалась меньше, чем рассчитывал — все-таки первоначальный выбор размера был правильным. Нажимать удобно только кончиком указательного пальца, большим пальцем это сделать куда сложнее, особенно обладателям крупных рук. Диаметр движимой части кнопки 13,5 мм. Остальные размеры представлены на странице с товаром в магазине и у меня нет достаточно точного инструмента, чтобы их проверить.

Фото для сравнения размеров:

У продавца имеются кнопки с подсветкой желтого, красного, синего, зеленого и белого цвета с напряжением в 12, 24 и 220 вольт в любых сочетаниях. В описании товара продавец указывает, что при заказе нужно в комментарии уточнить требуемую комбинацию, иначе по умолчанию отправят красную на 220 вольт. Мной был выбран вариант кнопки с зеленой подсветкой на 220 вольт.

При 220 вольтах подсветка существенно ярче — при комнатном освещении хорошо различима, а в темноте вообще «прожектор» 🙂

Пробовал подключать кнопку к источникам в 12 и 24 вольта — ожидаемо подсветка горит одинаково тускло, при комнатном свете еле различимо, на солнце, думаю, будет не видно совсем. Но и смысла в подсветке на солнце нет, а в темноте даже в таком состоянии подсветка горит достаточно ярко.

Подсветка красивая, равномерного приятно зеленого цвета. Если всматриваться, то середина с символом включения горит чуть ярче, чем ободок, но в глаза это не бросается.

Так как кнопка с фиксацией, то при нажатии кнопка фиксируется внутри (всегда ваш, кэп 🙂 ) на глубине около 2 мм. Фиксация четкая, ничего не болтается, но сам щелчок по звуку какой-то не серьезный. При повторном нажатии (т.е. разжатии) ход кнопки совсем не большой — около 1 мм, после чего она отпружинивает в исходное положение.

Как подключить клавишу с подсветкой в автомобиле?

Многие автовладельцы интересуются возможностью тюнинга салона автомобиля, а именно установкой подсветки ног. Ведь такая подсветка способна не только украсить, а полностью преобразить даже самое обычное авто. Правильно подобранный цвет, грамотно установленное освещение придаст вашей машине совершенно новый облик, будет радовать не только вас, а и притягивать взгляды окружающих. Множество тюнинг-салонов и автомастерских сегодня предлагают свои услуги по установке подсветки. Однако платить лишние деньги не всегда хочется. Ведь сам процесс монтажа достаточно простой, его может сделать самостоятельно практически каждый.

Рассмотрим, как сделать подсветку ног своими руками.

Сделать подсветку для ног в автомобиле несложно. Существует несколько способов проведения данной процедуры

Обозначение проводов магнитолы: какие куда цвета, оранжевый (IL) для чего он, Reverse, желтый и красный, розовый, сине белый (

Общепринятыми стандартами установлено обозначение проводов магнитолы по цветам. Это позволяет точно определить назначение каждого из них, чтобы правильно и безопасно осуществить подключение.

Для чего служат и куда идут провода

Провода для автомагнитолы используются для подключения к источнику тока, колонкам и усилителю, снятия управляющих сигналов и реализации сервисных функций. Благодаря четкому обозначению по цветам, сокращается вероятность ошибиться при подключении, поскольку ясно, какие куда провода идут, и для чего они нужны.

Оранжевый

Оранжевый провод (ILL) чаще всего используется для управления подсветкой дисплея автомагнитолы. Он подключается к переключателю габаритных огней. В этом случае возможны несколько сценариев управления подсветкой. Например, можно сделать так, чтобы ее яркость автоматически уменьшалась при включении габаритных огней.

Какую магнитолу рекомендуете покупать:

  • Pioneer 49%, 2745 2745 — 49% из всех
  • 835 — 15% из всех
  • 604 голоса — 11% из всех
  • 465 — 8% из всех
  • 366 — 7% из всех
  • Другую… 4%, 225 225 — 4% из всех
  • 93 голоса — 2% из всех
  • 86 — 2% из всех
  • 1%, 81 голос81 голос — 1% из всех
  • 54 голоса — 1% из всех

Желтый и красный

Согласно общепринятому стандарту, желтый и красный провода используются для подключения положительного полюса питания к автомобильной магнитоле. Через первый из них осуществляется постоянное питание микросхем устройства вместе с усилителем мощности звука и подсветкой дисплея. Когда подается напряжение на желтый кабель, все функции автомагнитолы начинают работать. Нередко в его разрыв включается предохранитель в корпусе, подходящем под тип. Чем выше выходная мощность автомагнитолы, тем больше номинал плавкой вставки.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать … Перейти к тесту »

Красный провод, постоянно подключенный напрямую к аккумулятору, обеспечивает непрерывное питание микросхемы энергозависимой памяти, которая хранит записанные владельцем радиостанции, параметры автомагнитолы и место, где было остановлено прослушивание музыки с носителя. Желтый провод часто подключается не напрямую к бортовой сети, а через замок зажигания. Благодаря такому подходу к питанию, потребляемый ресивером ток снижается в несколько раз.

Синий и розовый

Синий провод используется некоторыми производителями для управления моторизированной антенной. На него подается питание при включении режима радио. Когда магнитола выключается, антенна автоматически убирается, поскольку в ней стоит дополнительное реле, к которому подается питание напрямую от аккумулятора. Еще одно назначение синего — задействование дополнительных функций. Например, провод Reverse на магнитоле используется для включения режима парктроника или камеры заднего вида.

Розовый применяется для реализации разных сервисных функций. Одна из них — это блокировка мультимедийных функций на 2-диновой магнитоле с видео проигрывателем. Сигнал управления чаще всего подается с выключателя сигнализатора под рычагом стояночного тормоза. Как только розовый кабель соединяется с массой, становится возможно запустить видео плеер или включить ТВ-тюнер. Иначе на дисплее появится сообщение об ошибке.

Сине — белый

Сине-белый кабель (провод синего цвета с белой полосой) предназначен для управления питанием активной антенны. Он нередко помечается биркой с маркировкой «Ремоут». С этого кабеля также подается сигнал управления на автомобильный усилитель. Подключение может осуществляться как напрямую к устройству, так и через специальное реле.

Как подключить магнитолу

Если инструкция или справочная этикетка утеряна, то перед правильным подключением автомагнитолы необходимо проверить назначение проводов при помощи тестера, подходящего источника тока и 12-вольтовой лампочки небольшой мощности. Вначале распознаются провода, предназначенные для подключения питания.

Эту процедуру также нужно сделать в случае, если они имеют другие цвета, чем по стандарту, или не оснащены предохранителями. Для безопасного определения можно использовать 9-вольтовую батарейку как источник питания. Ее минусовой полюс подключается к корпусу автомагнитолы. Положительный вывод батарейки подсоединяется поочередно к каждому кабелю автомагнитолы. На старой магнитоле также нужно нажать на выключатель или повернуть регулятор громкости.

В момент подключения к кабелю, предназначенному для подачи питания, между контактами проскочит слабая искра. Если батарейка полностью заряжена, то слабо засветится подсветка. На современных магнитолах правильность подключения цепи можно подтвердить, нажав кнопку Power. После этого включится питание.

Затем определяются провода, которые дают ток относительно минуса (корпуса магнитолы). Для этого подключается источник тока на 12 В к ранее распознанным контактам для подачи питания. В разрыв плюсового нужно включить предохранитель на 10 А в целях повышения безопасности.

Источник статьи: http://auto-dig.ru/kak-podklyuchit-klavishu-s-podsvetkoy-v-avtomobile/

Оцените статью
Все про машины