Схема подключения автомобильных электрозамков

Установка электрозамка багажника – как правильно установить самостоятельно

Электрозамки различных моделей машин, установленные на крышку багажника, отличаются между собой незначительно. Нормальное функционирование замка зависит от авто сигнализации, которая установлена на автомобиль. В статье, предлагаемой ниже, представлен материал о том, как установить электрозамок на транспортное средство.

Различия механических и электрических замков багажников

Механика замков багажника – механических и электрических, многих марок машин сходны по принципу действия. При установке запорных устройств допускаются различия в конструктивных особенностях изделий. Чтобы установить замок своими руками, необходимо понимать его устройство и помнить о надежности. Механическая часть, в том числе электрических замков состоит из следующих механизмов:

  • Привода запорного механизма;
  • Кронштейна привода;
  • Запорного, включающего стопорные детали и фиксации замка;
  • Рычажного, используемого при открытии и закрытии багажника;
  • Личинки под ключ;
  • Фиксатора.

Машины, производимые российскими предприятиями, поставляются в большинстве своем с механическими замками. Автовладельцам приходится обращаться в сервисные компании для выполнения монтажа или же установить своими руками.

Установка штатных электрозамков на современных импортных машинах выполнятся автопроизводителями. Заводской монтаж обеспечивает надежность функционирования и защиту от проникновения в багажник автомобиля.

Чтобы установить электрозамок, торговыми организациями автовладельцами предлагаются комплекты для багажников машин, включающие:

  • Электропривод;
  • Плату монтажного блока;
  • Кнопки или клавиши включения электрического замка;
  • Проводники, клеммы подключения.
Читайте также:  Бортовой компьютер для уаз патриот prestige

Смонтированный на машине электрический замок имеет положительные моменты. Решив установить запорное устройство с электроприводом, автовладелец решает несколько задач.

В зимнее время нет необходимости отогревать личинку механического замка от замерзания. Электрический замок выполняет закрытие, открытие багажника дистанционно или из салона машины. Снижаются риски доступа воришек во внутрь.

Неприятные моменты возникают при неожиданной разрядке аккумулятора. Специалисты рекомендуют установить электрозамок с возможностью отпирания механически – ключом.

Установка электрозамка на крышку багажника своими руками

Конструкция электрического замка, на первый взгляд не сложная. Чтобы установить его на машины потребуются желание, знания, свободное время и инструмент, вспомогательные материалы.

Надежность монтажа электрозамка обеспечивается наличием следующих инструментов, приборов и вспомогательных материалов:

  • Набора отверток и ключей;
  • Пассатижей;
  • Электродрели с набором сверл;
  • Шуруповерта;
  • Мультиметра;
  • Крепежа.
  • Дополнительных проводов и клемм, защитных гофрированных рукавов;
  • Изоляционных материалов.

Ниже рассмотрим два возможных варианта установки запорного устройства багажника на автомобиле: срабатывающего от авто сигнализации; открывающегося от кнопки центрального замка (ЦЗ). Прежде, чем установить на машину электрозамок, требуется удостовериться в наличии схемы монтажа и гарантийных обязательств производителя.

Подключение электрозамка к сигнализации

Установить на машину электрическое запорное устройство своими руками рекомендуется по следующей схеме:

  1. Внимательно ознакомиться со схемой установки в прилагаемой документации. Выполнить разметочные работы на крышке багажника. Подготовить крепежные отверстия.
  2. Установить, закрепить электропривод замка к крышке багажника машины. Подогнать, отрегулировать тяги привода электрозамка по запорному устройству. Соединить тягу с механизмом закрытия, закрепить ее.
  3. Отключить клеммы аккумуляторной. Проложить электропроводку, согласно схемы подключения, подключить. Проверить мультиметром правильность и надежность электрических соединений. Соединить соответствующие разъемы блока управления сигнализации автомобиля и электрозамка.
  4. Установить на место клеммы аккумуляторной батареи машины, закрепить. Проверить работу замка багажника, установленного своими руками на корректность работы. При необходимости произвести регулировку, установку повторить.

Надежная работа электрического-замка обеспечивается дублированием включения функций открытия, закрытия. Для дублирования функционирования замка багажника специалисты рекомендуют установить в салоне кнопки, отвечающие за работу запорного устройства. Кнопка размещается в салоне в удобном для водителя месте, в каком особого значения не имеет. Главное правильность подключения, которое контролируется мультиметром.

Установка и подключение электрозамка к центральному замку

Автолюбители, выполнившие установку электрического замка на багажник машины, своими руками, рекомендуют использовать стандартные наборы из торговых сетей. Установить качественные комплектующие – значит обеспечить эксплуатационную надежность электрозамка.

Неплохие монтажные комплекты замков на крышки багажников предлагают китайские производители. Наборы для машин включают: электроприводы; кнопки; комплекты тяг; провода с предохранителями; релюшки; установочные планки. Установить электрозамки невозможно без соответствующего инструмента и вспомогательных материалов, таких как изоляционные, гофрированные трубки, крепежные изделия.

Приняв решение установки своими руками, придется выполнить ряд слесарных работ на машине. Сюда включается разметка под комплектующие электрозамка, сверление отверстий для крепежа, монтаж, крепление. Последовательность работ аналогична предыдущим:

  1. На багажнике конкретного автомобиля определяются места для монтажа электрического запорного устройства. После разметки, сверлятся установочные отверстия, крепится привод, фиксатор.
  2. В случае необходимости выполняется доработка узлов электрозамка. Устанавливаются приводные тяги замка, с предварительной разметкой.
  3. Отсоединяются клеммы АКБ, согласно электросхемы необходимо установить и проложить провода и подключить к соответствующим контактам, разъемам. Мультиметром проверяется правильность соединений электрозамка на багажнике машины. Подсоединяются клеммы к аккумулятору.
  4. Подключение замка производится к главной кнопке ЦЗ, или к индивидуальной, установленной в удобном месте салона машины.
  5. Проверяется функционирование электрозамка. При необходимости выполняются регулировочные и подгоночные работы.

В вышеизложенном материале изложены общие принципы того, как установить электрический замок своими руками на багажник автомобиля. Установка на конкретную модель машины может иметь свои нюансы, которые необходимо учитывать. При сомнениях в возможности самостоятельного монтажа электрозамка, рекомендуется обратиться в специализированные организации.

Источник статьи: http://www.ugonavto.net/mounting/ustanovka-elektrozamka-bagazhnika-kak-pravilno-ustanovit-samostoyatelno.html

Как подключить ЦЗ к сигнализации самостоятельно

Автомобиль – не просто средство передвижения, а необходимый атрибут современной жизни. Поэтому каждый из нас старается сделать его максимально комфортным, удобным и безопасным. Достаточное количество автолюбителей модернизируют свою машину самостоятельно. И в самом деле, нет ничего очень сложного в том, чтобы, например, подключить центральный замок к противоугонной системе. Для этого нам понадобится схема подключения электрозамков к сигнализации, набор инструментов и умелые руки.

Для чего вообще вам необходима такая опция? Благодаря этой системе вы сможете управлять закрытием и открытием дверей дистанционно. Если у вас есть дети, то, например, при движении автомобиля вы сможете с нажатия одной кнопки заблокировать их двери.

Подготовка к установке электрозамков

Для того чтобы выполнить эту работу нам необходимо приобрести универсальный набор ЦЗ, в который по стандарту входят:

  • Главное реле управления;
  • Моторчики;
  • Провода и планки;
  • Брелоки.

Из инструментов нужно подготовить: отвертки, шуруповерт, специальную изолирующую ленту, выдерживающую разные температуры, дрель со сверлами. Также приобретаем новые кнопки для крепежа обшивки дверей. Они одноразовые, так что после того как вы демонтируете старые, их уже нельзя будет использовать. И последнее – пробник. Этот прибор используется при непосредственном подключении сигнализации к блоку управления замками.

Самостоятельная установка ЦЗ

Чтобы перейти непосредственно к монтажу новой системы, демонтируем лишние элементы. К ним относятся обшивка дверей, междудверные панели и пороги. После этого, в первую очередь мы закрепляем активаторы замков на дверях. Обратите внимание на то, что моторчик с четырьмя проводами должен находиться на водительской двери.

Чтобы проделать дырки для монтажа движка используем дрель. Повторяем эту процедуру со всеми четырьмя дверьми. Провода пока не трогаем. Идем дальше, после того как вы удачно разместили моторчики на дверях, закрепляем блок управления. Самое подходящее для него место – левый нижний угол водительской двери. Рассчитывайте так, чтобы блок не мешал работе стеклоподъемников. Вполне возможно вам придется установить дополнительный кронштейн, чтобы расположить БУ.

Подключение проводки

В первую очередь раскидайте провода по салону, прикиньте, посмотрите, везде ли хватает длины. Помните, что электрику прокладывают в специальных гофрированных трубках, которые защитят провода от перегорания и внешнего воздействия. Также не забываем о том, что все соединения перематываются изолентой. Цвет ее стоит подбирать под провода, обычно это черный. Заранее решите, как потянете провод от правой задней двери. Можно использовать пространство под передним сиденьем.

Важно! Перед тем как переходить к соединению проводов отключите аккумулятор! Вернуть его в прежнее состояние можно будет после окончания работы с проводкой.

Само подключение выполняем в соответствии со схемой. Провода активаторов подсоединяем к центральному реле управления. Можно выполнить проверку. Для этого возвращаем аккумулятор в прежнее состояние (только не забудьте его опять отключить во время подсоединения ЦЗ к сигнализации). Как только вы это сделаете, замки сработают автоматически. При выявлении проблем, проверьте правильность подключения на плюс и минус.

Есть еще несколько дополнений, которые можно установить к центральному замку. Например, к этой системе реально подключить багажник. Таким образом, при нажатии кнопки замок багажника тоже будет заблокирован или разблокирован. Также, для большего удобства, есть возможность вывести специальную кнопку на приборную панель, в пространство между передними сиденьями или на подлокотник на двери. Кстати, в последнем случае такие кнопки можно поставить на все двери.

Подключение сигнализации к центральному замку

Осталась последняя задача, соединить две опции (ЦЗ и сигналку). После этого центральный замок будет срабатывать с нажатия кнопки на брелоках противоугонной системы. Рассмотрим вариант, где наш электрозамок управляется положительным импульсом. Это говорит о том, что провода сигнализации мы должны соединить именно с плюсовыми проводами системы.

Для того чтобы определить подходящие провода используем специальный прибор – пробник. При попадании на плюсовой провод будут срабатывать замки, таким образом, мы найдем искомую пару проводов. Как и при работе с электрикой ЦЗ, все соединения перематываем изолентой. Провода прячем от посторонних глаз. Аккумулятор снова можно вернуть в первоначальное состояние и проверить работу уже двух систем. При положительном результате устанавливаем на место все панели и обшивку.

Не забывайте о том, что процесс подключения автоматических замков к сигнализации напрямую зависит от вида ваших замков. Так что перед тем как приступать к этому процессу, точно узнайте, на каких именно импульсах работает ваша система. Если вы не нашли нужных проводов в водительской двери (обычно такое случается если сначала были установлены замки, а только потом сигнализация), проверьте провода под рулевой панелью, скорее всего нужные вам находятся там.

Источник статьи: http://autolocked.ru/avtosignalizacii/sxema-podklyucheniya-elektrozamkov-k-avtosignalizacii

Схемы Подключения Центрального Замка К Сигнализации

Похожие статьи:.


В момент отпирания замков на нем будет положительный заряд, при запирании — отрицательный.

Рассматриваемый блок может быть внедрен не только в штатную систему с управлением по минусу либо плюсу, но и в ЦЗ с вакуумным приводом.
Подключение и проверка ЦЗ и Сигнализации в домашних условиях.



Для первого случая найти выход можно с применением контрольной лампочки.

Обозначенное на схеме сверху реле отвечает за запирание.

Подключить багажник можно при помощи дополнительного 4-контактного реле. Если лампочка пробника погасла при закрытии или открытии, а затем опять загорелась, то пробник пересаживаем на минус и тыкаемся в тот же самый провод и опять управляем центральным замком.

Подключение к центральному замку с минусовыми контактами, как не трудно догадаться, осуществляется через подвод к ним минусового напряжения. Но такой вариант мы не упоминаем.

Если сигнализация со слаботочными отрицательными выходами, то подключайтесь так же,как сказано выше, используя дополнительные реле.

Как подключить сигнализацию

Комментарии и отзывы

Замок с положительным импульсным механизмом Аналогично с первым видом центрального замка, данное устройство также управляется через два провода, только для срабатывания в данном случае потребуется подача плюса. Проще всего в таком случае подключить сигнализацию со слаботочными минусовыми выходами, так как оно проводится напрямую через соединение с управляющими проводами замка. Остальные провода подключаются для световой сигнализации, доводчиков стекол и т. Специфика данной системы состоит в том, что найденные кабели управляют приводом дверного механизма.

К37 — блок управления ЦЗ.

Изначально электронная часть блока содержалась в одном корпусе, имеющем разъемы. Какие трудности могут возникнуть и как их преодолеть Процесс подключения довольно трудоёмкий, поэтому у пользователей могут возникнуть некоторые проблемы: Проблема выбора при большом разнообразии систем охраны.

Ток потребления обычного электропривода центрального замка может в пике достигать 5А. Опрелеляют неисправность вдвоем — один будет подавать сигналы с пульта на блокировку и разблокировку ЦЗ.

Провод этот находится или у компрессора в багажнике или под задним сиденьем или отходит от кнопки управления центральным замком.

В некоторых моделях охранных комплексов в качестве выходов применяются не контактные компоненты реле, а слаботочные сигнальные каналы.

Это приводит к отпиранию замочных устройств. В автомагазинах можно подобрать провода различного диаметра, цвета и длины.
✅Как подключить ЦЗ на любой автомобиль?

Принцип работы ЦЗ

Блок центрального замка соединен со всеми датчиками и проводами, поэтому является главным элементом системы безопасности; исполнительные устройства — по своей сути это двигатель постоянного тока, который связан с редуктором. Центральным замком обычно управляют с помощью двусторонней кнопки с тремя контактами — одним общим и двумя нормально-разомкнутыми.

Важно знать следующее. Найти такие провода относительно несложно при помощи пробника лампового. Электропривод Имеется несколько различающихся по конструкции видов электроприводов с тяговым усилием 2,5 — 6 кг.

Вместо этих компонентов могут использоваться сигнальные контакты. К37 — блок управления ЦЗ. Если же напряжение будет поступать на контакты отдельно, это никак не повлияет на функционирование устройств.

Это важно — иначе можете спалить сигнализацию или, что ещё хуже, какое-нибудь оборудование в авто. Если лампочка пробника погасла при закрытии или открытии, а затем опять загорелась, то пробник пересаживаем на минус и тыкаемся в тот же самый провод и опять управляем центральным замком. Плюс на одном проводе, минус на другом — моторчик в одну сторону закрутился, и двери закрылись, поменяли полярность — моторчик в другую сторону закрутился, и двери открылись. Сечение проводника должно быть не менее 0,75 квадрата.

В таком случае для поиска проводки пользуемся тем же пробником, не отключая при этом от питания стеклоподъемник и кнопку активации центрального замка. Для систем с силовыми выходами схема выглядит следующим образом: НР релейные контакты подключаются к плюсу, НЗ контакты игнорируются, общие контакты к управляющей проводке центрального замка. Чёрный кабель сирены коммутируется на корпус или на отрицательный полюс аккумулятора; красный проводок подсоедините к положительной клемме.

Разновидности элементов ЦЗ


Общая схема подключения будет выглядеть следующим образом: общие выходы подводятся к управляющим проводам замка, НЗ-контакты и половина релейных катушек к плюсу, другая половина катушек — к основной проводке. С пассажирских актуаторов к блоку приходят два сигнальных провода бело-коричневый и коричневый. В незадействованном режиме на них небольшой положительный потенциал.

Управляющая кнопка в салоне может быть одна на двери водителя или на панели или две — на обоих передних дверцах. При установке сигнализации желательно избегать вмешательства в управляющие блоки центрального замка. Речь идет о контактах, расположенных посредине. Ток потребления обычного электропривода центрального замка может в пике достигать 5А. Рекомендации: Для самостоятельной установки больше подходят простые охранные системы с минимальным набором датчиков.

Еще статьи из рубрики Тюнинг. Принципиальная схема взята с руководства по ремонту и эксплуатации Opel Astra F. Для подключения к центральному замку нужно знать — какой именно тип центрального замка стоит на Вашем авто. На дверях машины и в крышке багажного отсека вмонтированы приводы, оснащенные выключателями, каждый на три контакта.
Установка сигнализации

Замок с положительным импульсным механизмом

Он применяется для обеспечения слаженной работы всех замочных изделий.

Особенности подключения системы к замку с переменной полярностью В этом случае автосигнализация должна подключаться прямо к силовым автомобильным проводам, которые ищутся опять же таки пробником.

В комплекте с блоком ДУ идет инструкция, позволяющая подключить систему параллельно штатному блоку ЦЗ. Садимся пробником на массу и тыкаемся в провода, выходящие из двери пробник должен быть не диодный, а именно с лампочкой, иначе минуса может не хватить для управления центральным замком. От их сигналов зависит подача света на соответствующие фонари в салоне.

После того как все материалы собраны и вся ознакомительная информация прочитана, можно начинать установку. Но при такой схеме диодные элементы должны указывать на штекер замка. Действующая схема подключения центрального замка к сигнализации в данном случае предусматривает непосредственное соединение с силовыми проводами.

Перед тем как подключить центральный замок к сигнализации, по аналогии с предыдущим типом замка, нужно врезаться в контрольный провод. Сразу хотелось бы предупредить о том, что статья не претендует на роль лучшей инструкции или способа установки. Наша задача состоит в том, чтобы найти реле основного запорного блока.

Выходы сигналки, предназначенные для ЦЗ, могут быть силовыми или сигнальными. При отпирании на управляющем проводе фиксируется положительный заряд, и лампа прибора засветится. Имеет 10 проводов разного цвета. Если лампочка пробника загорелась при закрытии или открытии, то это один из нужных нам проводов. Если сигнализация со слаботочными положительными выходами, то подключение аналогично предыдущему, только одну из сторон катушек садите не на плюс, а на минус.

Имеются в виду элементы, с помощью которых можно отпирать и закрывать замочные изделия. В случае выхода из строя активатора, вы без проблем сможете заменить его на новый.

В большинстве случаев, если удаётся разобрать блок центрального замка, находятся две точки, при подаче минуса на которые, происходит управление дверями. Эти провода применяются для соединения различных электроприборов, электроинструмента и других машин и устройств. Конструктивно он состоит из электродвигателя и металлического или пластмассового редуктора. Провода охранной системы не обязательно подключать к разъемам реле, можно подцепить их к слаботочным сигнальным выводам.
Автосигнализация с Алиэкспресс — Схема подключения, логика работы, распаковка, обзор, тест.

Источник статьи: http://tokzamer.ru/bez-rubriki/shemy-podkljucheniya-centralnogo-zamka-k-signalizacii

Оцените статью
Все про машины