Схема подключения автозапуска nissan

Подключение цепей автозапуска S96 Nissan Juke keyless 2018

Пользуясь источником информации install.starline.ru скачал Руководство по установке охранно-телематического комплекса StarLine S96/ Е96 BT+iKey на автомобиль NISSAN JUKE YF-15 2015-19 м.г.
с системой Старт-Стоп, АКПП. Изучая схему подключения силового блока все было вроде бы понятно, но зайдя на can.starline.ru/28/28/6900 и глянув схему подключения там, попал в ступор. если в схеме1 Руководства гласит что желтый провод разьема Х2 зажигание 1 (-) и черно-желтый выход на стартер (-) подключить через диод с соответствующими проводами не отрезая их от силового модуля или разьема Х2, то на схеме подключения с сайта can.starline.ru оба диода перешли на зажигаие 1 (-) и изображен он только со стороны Х2 — т.е. его надо обрезать? (чтоб он не шел в силовой модуль) тогда не понятно черно-желтый изображен и там и там но соединен с разъемом Х2, его тоже нужно обрезать? а если посмотреть схему старт-стоп из коробки — там вообще только 4,5 провода используются. из чего я делаю выводы что на жуке что то среднее.

Ну думаю надо смотреть по годам руководство 2015-2019 свежее чем схема 2011-17. вроде логично, ну зачем тогда держать старую схему. На днях видел тему, хозяин жука примерно 2018(не помню) жаловался на то что у него чек вылетает, ошибка — нетраль. ему сослались на схему что он забыл диод поставить на статус паркинга. т.е. схема 2011-2017 актуальней?

Читайте также:  Сборка компьютера для машины

Какой схемой пользоваться?

как мне подключить Зажигание 1 (-) и стартер (-) (надо ли с какойто стороны их обрезать?)

Ответы 10

ох это русское и сладкое слово халява.

1) Системы шестого покления не предназначены для САМОустановки в силу их беспредельной гибкости как в плане выбора назначения входов-выходов, так и возможностей их програмиирования в гибкой логике. Малейшая ошибка может не просто свести на нет всё остальное, сделанное верно, но и привести к сжиганию как самой сигнализации, так и куда более дорогих девайсаов — электронных блоков на борту автомобиля.

2) КАРТА установки — это НЕ ДОГМА, а всего-лишь руководство к действию и всё там написанное и нарисованное — надо перепроверять с приборами в руках. Ибо на автомобилях разных годов выпуска и разных комплектаций всё может быть сильно иначе. Она ориентирована на ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ установщиков, имеющих достаточный опыт и знания, нажитые не за один год активной работы на поле установок. И способных внести коррективы под реалии, обнаруженные в авто.

3) Прежде чем что-то куда-то подключать, надо для начала С ПРИБОРАМИ в руках выяснить — что присходит на тех или иных цепях автомобиля и исходя из анализа измеренного — принимать решение: что-куда, а главное ЗАЧЕМ из проводов сигнализации подключать, а главное — НАСТРАИВАТЬ под сделанные подключения.

3) Нередко даже установщики со стажем (имеющие определенный опыт) сталкиваются с непреодолимыми препятствиями при работе с шестым поколением. И тут — либо УЧИТЬСЯ и повышать квалификацию, расширяя кругозор и уровень познаний, либо. отказываться от установки поколения-ШЕСТЬ и ставить системы попроще.

Если у Вас нет достаточного опыта Вы не установли хотя-бы несколько сотен разных сигнализацитй попроще — поколений от 1 до 5 в разные, очень разные машины, то вот так вот по кавалерийски, с кондачка-наскока браться за установку системы шестого поколения , тем более в такую непростоую машинку, как НИССАН (а это не Toyota, уж поверьте), тем более — с ситемой PushToStart, а не с замком зажигания, то лучше поищите настоящего ПРОФИ по шестому поколению. Ищем ТУТ https://www.starline.ru/x96partners/

и по сарафанному радио.

Ну или изучайте всё вот ЭТО (для начала)

Надеюсь — мультиметр и светодиодный пробник у Вас есть. Если еще и осциллограф можете раздобыть и умеете им пользоваться, то тогда можете пытаться установить S96.

как мне подключить Зажигание 1 (-) и стартер (-) (надо ли с какойто стороны их обрезать?)

вызывает сомнения — а Вы точно понимаете — что Вас ждет и что от Вас требуется? Ибо мотать провода — лишь бы примотать — путь в проблемы.

Ну а теперь главное — ответить на вопрос

Какой схемой пользоваться?

лично я смогу только после того, как САМОЛИЧНО ознакомлюсь с электронными блоками Вашего автомобиля и при помощи приборов и своего мозга выясню — что и где происходит в цепях авто, приведенных на одной схеме и на другой. А уже исходя из этого буду принимать решение — пользоваться-ли одной, или пользоваться другой или. подключить ПО СВОЕЙ схеме, использовав возможности сигнализации под конкретные хотелки клиента. Ведь кроме собственно автозапуска всплывут и «побочные» задачки по гашению света на период запуска, возможно — по недопущению отпиранию замков дверей после запуска и т.д. Не говоря уже о грамотных и красивых (трудно обнаруживаемых) блокировках против угона.

Старик! Спасибо тебе за то что дал усомниться! Реально Спасибо! Сегодня с утра собирался начать установку.

«(надо ли с какойто стороны их обрезать?)» это я обобщил и не вкладывал особого смыла в эти слова =)

Я конечно понимаю что там стоят релюшки и мелкие провода управляют толстыми т.к. в системе запуска бегают большие токи. Я просто пытался привлечь внимание к этим схемам. может я такой тупой и не умею их читать. Ждал чего то. скажут, ТЫ! — дур. к. тут все элементарно и т.д. и т.п. ну знаете как оно бывает, видишь проблему с одной стороны а другого в упор не замечаешь. (я нашел в чем проблема, об этом чуть ниже).

Ну и конечно не обошлось без личностей благодаря которым форумы я обычно не читаю. Мне просто жалко свое время. Я не знаю что твориться у людей в голове. Ну что за манера бзнуть какаю то чушь. Охото почесать языком ну иди в чат какой нибудь, позвони кому нибудь . сорян. бомбануло. ну реально, нечего сказать..ну помолчи, за умного сойдешь.

Старик, спасибо что не дал реализовать запуск через замок зажигания!

Покурил я схему цепей запуска через замок и кнопку старт-стоп. И пришел к выводу что к руководствам надо относиться настороженно, а реально ли оно к этому автомобилю с этой комплектацией. С самого начало меня смущало это руководство. Читал другое руководство от 2014 года, там старт стоп был реализован правильно, но видать обхочик с ключом меня оттолкнул от этого, я подумал что схема реализации обхода без ключа не возможна с такой реализацией старт-стоп. Все стало на свои места, когда я натянулся очередной раз на запись

«02.03.2017 Добавлена функция бесключевого обхода штатного иммобилайзера

Оптимизирован алгоритм работы функции SLAV»

И посмотрев еще раз на настройки запуска двигателя в Starline Master пришел к выводу, что руководство писалось для комплектачии без кнопки старт-стоп. Либо с ней, но реализация мимо нее как на комплектации с ключом. И схема на сайте can.starline.ru с keyless на самом деле без него. Я не говорю что она не рабочая! Просто зачем реализовывать ее, если через кнопку меньше цепей подключения.

З.Ы. И осциллограф у меня есть, надо только вспомнить как им пользоваться =) ну надеюсь он мне не пригодиться. До этого лет 5 назад ставил а91 на тоету. все работает=)

за азбуку 13 года спасибо! Читал от 17 года, прикольная штука! =)

Источник статьи: http://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/61374-podklyuchenie-tsepej-avtozapuska-s96-nissan-juke-keyless-2018

install

Развернутые инструкции по установке и карты монтажа

AUTOSTART Nissan Note 2011-2015 кнопка АТ Б

Противоугонные устройства «АВТОР» предназначены для установки только в сертифицированных установочных центрах, перечень которых находится на сайте http://author-alarm.ru. Противоугонное оборудование «АВТОР», установленное другими организациями и частными лицами, не подлежит гарантийному и сервисному обслуживанию!

К установке оборудования допускаются только квалифицированные специалисты. Запрещается осуществлять установку и настройку, а также обслуживание и ремонт оборудования лицами, не прошедшими обучение и проверку знаний по технологии монтажа и технике безопасности.

Данная инструкция по установке и настройке носит рекомендательный характер. Схемы подключения, включая пины в разъемах, цвета проводов и пр., могут отличаться от указанных ниже в зависимости от комплектации автомобиля. Параметры, установленные при настройке оборудования, не должны противоречить требованиям инструкции по эксплуатации автомобиля.

Разработчик и производитель не несет ответственности за возможный ущерб, явившийся следствием неправильного подключения или настройки оборудования, а также несоблюдения техники безопасности. Рекомендуем проверить статусные сигналы, импульсы и назначение проводов перед подключением!

Проверка и обновление прошивки

Проверка и обновление программного обеспечения AUTOSTART осуществляется дистанционно по каналу Bluetooth перед установкой устройства на автомобиль.

Для этого выполните следующие действия:

  1. Распакуйте содержимое архива Driver BLE адаптера.7z в папку на диске.
  2. Установите BLE Transmitter в USB-порт Вашего компьютера.
  3. Откройте Диспетчер устройств Windows: Пуск — Панель управления — Диспетчер устройств или правой кнопкой мыши на Этот компьютер — Управление — Диспетчер устройств.

В перечне подключенных устройств найдите новое устройство. Оно может быть отмечено восклицательным знаком как нераспознанное и располагаться в разделах: Порты (COM и LPT), Контроллеры USB, Другие устройства и т.п.

Пример определения устройства

Щелкните правой кнопкой мыши на наименовании устройства и в открывшемся меню выберите пункт «Обновить драйверы…».

Выберите «Обновить драйвер»

Нажмите «Поиск драйверов на этом компьютере» и укажите путь к папке с распакованным архивом.

Выберите «Поиск драйверов»

Укажите папку с распакованным архивом

Нажмите кнопку «Установить».

После установки в перечне устройств появится Bluegiga Bluetooth Energy.

Приложение Author Flasher не требует установки и готово к запуску сразу после распаковки архива с последней версией программы, например, AuthorFlasher_21.12.2018 (v3.2).7z.

Приложение поддерживает ОС Windows, начиная с версии 7.

Для работы приложения может потребоваться .NET Framework 4.5, который можно скачать и установить по двойному щелчку мыши на файле dotNetFx45_Full_setup.exe.

  1. Подключите черный провод AUTOSTART к «-» массе.
  2. Подключите красный и серый провода AUTOSTART к «+» питания.
  3. Подайте питание +12В от внешнего источника.

Перед выполнением процедуры обновления прошивки обеспечьте минимальное расстояние между BLED112 и AUTOSTART для устойчивости связи.

1. Запустите приложение Author Flasher двойным щелчком мыши на файле AuthorFlasher.exe. При этом адаптер BLED112 должен быть установлен в USB-разъеме компьютера, в противном случае программа попросит это сделать после запуска.

2. Нажмите «Обновить» для установления связи BLED112 с AUTOSTART. После определения доступного устройства в соответствующем поле появятся строка с его наименованием.

3. Если обозначение прошивки напротив наименования устройства соответствует марке и модели автомобиля, закройте окно программы, выключите зажигание и перейдите к процедуре установке модуля AUTOSTART. В противном случае нажмите кнопку «Выбрать» напротив верхнего поля «Прошивка» и укажите расположение необходимого файла прошивки .bin (для совместимости со старыми прошивками можно вручную изменить расширение файла на .hex).

4. Выберите устройство, для которого требуется обновить прошивку, и нажмите «Прошить». Начнется процесс перепрошивки (занимает примерно 2 минуты).

5. По завершении процесса нажмите «ОК».

6. Выключите зажигание.

Установка и первичная настройка

Схема подключения

Порядок монтажа

Провода CAN1 подключаются в разъеме блока ВСМ.

Выход на зажигание подключается в разъеме блока BCM через реле AR320.

Провод AUTOSTART Автомобиль
CAN-H коричневый

см. схему подключения

Выход на стартер подключается в разъеме блока BCM.

Провод AUTOSTART Автомобиль
Зажигание синий

см. схему подключения

Для управления стартером подключите провода к разъему IPDM через реле AR20 согласно нижней схеме подключения.

Провод «массы» (черный) подключается к пин 5 в разъеме OBD II или к металлическим частям кузова автомобиля под болты, гайки и т.п.

Провод питания (красный) подключается к цепи питания постоянного +12В.

Обучение модуля

При обучении модуля AUTOSTART все дополнительные устройства, подключенные к автомобилю по шине CAN, должны находиться в сервисном режиме или быть отключены (в противном случае они могут препятствовать процессу обучения модуля).

На время обучения AUTOSTART шину LIN не разрезать!

    Включите зажигание в автомобиле.

Подключите серый провод к «+» питания. Произойдет автоматическое распознавание автомобиля, и будут выданы сигналы индикации, подтверждающие обучение модуля. Обучение модуля может продолжаться до 30 секунд.

  • Отключите серый провод от «+».
  • Выключите зажигание.
  • Пересбросьте питание на модуле AUTOSTART.
  • Согласование устройств

    Согласование с IGLA

    1. Подключите оба устройства согласно схемам подключения, указанным в инструкциях (серый и красный провода AUTOSTART не подключать!).
    2. Включите зажигание.

    Переведите систему IGLA в режим смены PIN-кода: пройдите авторизацию, после чего введите повторно текущий PIN-код при нажатой до упора педали газа.

    Если текущий PIN-код включает в себя «Легкое нажатие педали газа», необходимо после авторизации в системе ввести PIN-код повторно, а затем нажать педаль газа до упора.

    Согласование с ATLAS и COMPASS GSM/GPS

    Используйте модуль AUTOSTART только с одним маяком COMPASS GSM/GPS или одним GSM-модулем ATLAS. «Привязать» AUTOSTART одновременно к двум устройствам невозможно.

    1. Подключите устройства согласно схемам подключения, указанным в инструкциях.
    2. Установите мобильное приложение Author Connect для iOS (версии 10.0 и выше) или Android (версии 4.1 и выше):
      https://itunes.apple.com/ru/app/author-connect/id1394124230
      https://play.google.com/store/apps/details?id=com.dma.author.connect

    Запустите приложение, нажмите «Создать учетную запись» и зарегистрируйтесь в системе, используя номер телефона, с которого будет осуществляться «привязка» устройства на сервере. Для «привязки» охранного комплекса Вам потребуется пластиковая карта, входящая в комплект поставки ATLAS/COMPASS, с серийным номером устройства и открытым кодом.

    Не стирайте защитный слой на пластиковой карте! Секретные коды под защитным слоем предназначены для регистрации владельца автомобиля. Для «привязки» ATLAS/COMPASS используйте только открытый код. Открытый код является одноразовым и используется только при установке и первичной настройке.

    Не выключая зажигание, перейдите на вкладку «Управление» мобильного приложения Author Connect и нажмите кнопку настройки (шестеренки).

    В открывшемся окне перейдите в настройки инженера, выбрав соответствующий пункт меню.

    Выберите в списке модуль AUTOSTART и подтвердите привязку нажатием кнопки «Привязать».

    Убедитесь, что статус привязки устройства изменился на «Привязано».

    Если в процессе привязки к модулю ATLAS через приложение Author Connect не произошло автоматического определения модуля AUTOSTART, используйте программу ConfigTool для Windows для согласования и настройки совместной работы устройств.

    Установка программы

    1. Скачайте архив с приложением ConfigTool и распакуйте его в папку на диске.
    2. Запустите приложение ConfigTool двойным щелчком мыши на файле config_tool.exe.

    По завершении настройки модуля обязательно нажмите кнопку «Сохранить параметры» в правом нижнем углу окна программы.

    Привязка устройств

    В случае привязки к модулю ATLAS двух устройств IGLA и AUTOSTART следует проводить процедуру привязки строго по очереди: за один раз согласуется только одно устройство!

    1. Подключите ATLAS согласно схеме подключения и соедините с компьютером при помощи кабеля microUSB.
    2. Для согласования ATLAS с модулем автозапуска AUTOSTART подайте питание +12В на устройства и переведите AUTOSTART в режим обновления ПО одним из следующих способов:
      1. Соедините серый провод AUTOSTART с красным и подайте питание «+».
      2. Выполните действия по алгоритму, изложенному в разделе Меню опций (серый провод не подключать).
    3. Для согласования ATLAS с противоугонным устройством IGLA подайте питание +12В на устройства и переведите IGLA в режим смены PIN-кода (см. инструкцию к устройству).
    4. В приложении ConfigTool нажмите кнопку «Привязать Autostart» для привязки модуля автозапуска AUTOSTART или «Привязать IMMO» для привязки противоугонного устройства IGLA.

      Убедитесь, что процесс привязки был запущен и дождитесь его окончания.

      Успешная привязка устройства будет подтверждена соответствующим сообщением в окне приложения.

      Если после подключения ATLAS связь с модулем AUTOSTART отсутствует, следует провести настройку параметров шины CAN.

      Выбор устройства автозапуска

      В пункте «Тип установленного модуля автозапуска» укажите устройство автозапуска, которое будет использоваться совместно с модулем ATLAS:

      • Модуль AUTOSTART
      • Модуль автозапуска. Тип 1 – для прочих модулей
      • None – без модуля автозапуска

      Источник данных о состоянии зажигания

      В зависимости от способа подключения ATLAS выберите источник сигнала о состоянии зажигания:

      • данные, получаемые и передаваемые по CAN-шине противоугонным устройством IGLA (если подключено)
      • данные, получаемые и передаваемые по CAN-шине модулем автозапуска AUTOSTART (если устройство IGLA не подключено)
      • аналоговый вход ATLAS (желтый провод), подключенный к цепи зажигания

      Источник CAN-данных

      ATLAS информирует владельца автомобиля об изменении состояния контролируемых узлов и систем через мобильное приложение Author Connect. Некоторые данные, отображаемые в приложении, зависят от подключенных охранных устройств и систем автозапуска.

      Если Вы используете GSM-модуль ATLAS совместно с противоугонной системой IGLA и модулем автозапуска AUTOSTART, то необходимо выбрать источник CAN-данных для ATLAS в пункте «Приоритетное CAN-устройство»:

      • Противоугонное устройство IGLA (по умолчанию)
      • Модуль автозапуска AUTOSTART

      Параметры CAN-шины

      Если после подключения ATLAS (c версией прошивки 2.40 и выше) связь с противоугонной системой IGLA или модулем автозапуска AUTOSTART отсутствует, следует провести настройку параметров шины CAN.

      Настройка производится перебором доступых значений скорости CAN-шины с сохранением параметров после ввода очередного значения. Для проверки связи между модулями используйте мобильное приложение Author Connect.

      В настройке указывается число вида ABBBCCD в HEX (шестнадцатеричном) формате.

      • A – включение настройки:
        • 1 – использовать стандартные значения (остальные цифры должны быть равны нулю);
        • 0 – использовать значения, введенные вручную.
      • BBB – значение предделителя (PS)
      • CC – значение BS1
      • D – значение BS2

      1000000 – стандартные значения
      0002034 – значения PS = 2, BS1 = 3, BS2 = 4
      000A0B7 – значения PS=10 (=A в HEX), BS1=11 (=B в HEX), BS2=7

      Автоматическое определение скорости шины CAN происходит в момент привязки устройств. Если связь между устройствами не была установлена, параметры CAN-шины следует задать вручную, с помощью таблицы ниже.

      В случае появления ошибок в автомобиле при установке ATLAS I START, повторной установке на другой автомобиль или другую CAN шину, необходимо отвязать все устройства от модуля ATLAS, установить значение 1000000 и выполнить привязку заново.

    Провод AUTOSTART Автомобиль
    Стартер оранжевый
    PS BS1 BS2 Шина PS BS1 BS2 Шина
    2 8 7 500 16 5 2 62,5
    2 9 6 500 16 4 3 62,5
    2 10 5 500 16 8 7 62,5
    2 11 4 500 16 9 6 62,5
    2 12 3 500 16 10 5 62,5
    2 13 2 500 16 11 4 62,5
    4 8 7 250 16 12 3 62,5
    4 5 2 250 16 13 2 62,5
    4 9 6 250 20 5 2 50
    4 10 5 250 20 5 4 50
    4 11 4 250 20 6 3 50
    4 12 3 250 20 7 2 50
    4 13 2 250 20 8 7 50
    8 5 2 125 20 9 6 50
    8 8 7 125 20 10 5 50
    8 9 6 125 20 11 4 50
    8 10 8 125 20 12 3 50
    8 11 4 125 20 13 2 50
    8 12 3 125 30 3 2 33,33
    8 13 2 125 30 4 3 33,33
    10 5 2 100 30 5 4 33,33
    10 6 3 100 30 6 5 33,33
    10 7 2 100 30 7 4 33,33
    10 8 7 100 30 7 2 33,33
    10 9 6 100 30 8 3 33,33
    10 10 5 100 30 8 6 33,33
    10 11 4 100 30 8 7 33,33
    10 12 3 100 30 9 6 33,33
    10 13 2 100 30 9 5 33,33
    12 3 2 83,33 30 9 2 33,33
    12 4 3 83,33 30 10 4 33,33
    12 5 2 83,33 30 10 5 33,33
    12 6 5 83,33 30 10 9 33,33
    12 7 4 83,33 30 11 8 33,33
    12 8 3 83,33 30 11 4 33,33
    12 8 7 83,33 30 11 3 33,33
    12 9 6 83,33 30 12 2 33,33
    12 10 5 83,33 30 12 3 33,33
    12 11 4 83,33 30 12 7 33,33
    12 12 3 83,33 30 13 2 33,33
    12 13 2 83,33 30 13 6 33,33

    Настройка системы и выбор опций

    Сигналы индикации

    Индикаторы поворота на панели приборов.

    Меню опций

    Состояния опций, установленные в системе по умолчанию («включено» или «отключено»), выделены в таблице серым цветом. Цифры в ячейках соответствуют числу нажатий педали газа для установки необходимого состояния опции (см. ниже).

    Опция ВКЛ ОТКЛ
    Внешняя индикация 6 7
    Запуск со штатного брелка 8 9
    Запуск с внешнего устройства 10 11
    Режим обновления ПО 20
    Сброс настроек на заводские * 25

    * После выполнения процедуры сброса все настройки изменят свои значения на значения по умолчанию, а устройства, «привязанные» к модулю (IGLA и др.), будут удалены из памяти AUTOSTART.

    Для изменения состояния нужной опции выполните следующие действия:

    Нажмите педаль газа до упора.

    Отпустите педаль газа. Модуль AUTOSTART перейдет в режим изменения опций. Сигналы индикации модуля будут выдаваться один раз в 3 секунды.

  • Нажмите педаль газа то количество раз, которое соответствует требуемому состоянию опции – «включено» или «отключено» (см. цифры напротив соответствующей опции в таблице). Сигналы индикации модуля AUTOSTART подтвердят ввод выбранного значения. Количество сигналов будет соответствовать числу нажатий педали газа. Состояние опции будет изменено.
  • Если сигналов индикации не последовало, то это означает, что число нажатий педали газа не соответствует ни одной опции. Для активации необходимой опции повторите процедуру ввода, начиная с п.1.
  • Длительность работы от автозапуска

    По умолчанию продолжительность работы двигателя от автозапуска со штатного брелка или внешнего устройства составляет 15 минут.

    Изменить указанное значение можно следующим образом:

    1. Выключите зажигание.
    2. Нажмите педаль газа до упора.
    3. Включите зажигание, не запуская двигатель.

    Начнут выдаваться сигналы индикации с периодичностью 3 секунды.

  • Отпустите педаль газа.
  • Для установки длительности работы нажмите педаль тормоза соответствующее число раз (см. схему программирования) с паузами между нажатиями не более 2,5 сек. Каждое нажатие на педаль тормоза будет подтверждено сигналами индикации модуля AUTOSTART. По завершении установки дождитесь повторной индикации, соответствующей программируемому значению.
  • Выключите зажигание.
  • Схема программирования

    № нажатия 1 2 3 4 5 .
    Продолжительность работы двигателя, мин. 5 10 15 20 30 +10

    Продолжительность работы двигателя от автозапуска, установленная по умолчанию, выделена в таблице серым цветом.

    Первое нажатие на педаль тормоза соответствует длительности работы 5 минут. Второе, третье и четвертое нажатия добавляют по 5 минут работы. Пятое и последующие нажатия добавляют по 10 минут работы.

    Например, для установки продолжительности работы 20 минут необходимо нажать педаль тормоза 4 раза, для установки 60 минут — 8 раз.

    Проверка работы

    Сборку салона автомобиля осуществляйте только после полной проверки работы устройства!

      Проверьте запуск и глушение двигателя со штатного ключа:
        3 нажатия кнопки Lock для запуска

    3 повторных нажатия Lock для глушения (в зависимости от комплектации)

  • Проверьте запуск и глушение двигателя по сигналу с внешнего входа:
    • импульс на запуск
    • повторный импульс на глушение
  • Настройте модуль на 5-минутную работу от автозапуска. Проверьте работу двигателя в течение 5 минут после автозапуска.
  • Проверьте внешнюю индикацию при работе от автозапуска.
  • Проверьте глушение двигателя при:
    • открытии дверей
    • открытии капота (в зависимости от комплектации)
    • открытии багажника
    • нажатии педали газа
  • Проверьте привязку к ATLAS/COMPASS:
    • запуск/глушение двигателя от AUTOSTART по команде через приложение Author Connect
    • отображение статуса заведенного двигателя и таймер времени работы в приложении Author Connect
    • поступление тревожных push-сообщений при нарушении периметра (открытие двери, капота, багажника) и включении зажигания, когда штатная система находится «в охране»
    • отображение истории изменения статусов на вкладке «Лента» приложения Author Connect
  • Источник статьи: http://help.author-alarm.ru/install/autostart-nissan-note-2011-2015-knopka-at-b

    Оцените статью
    Все про машины