Схема подключения датчиков рено меган

Содержание
  1. Электрическая Схема Меган 2
  2. Пояснительные замечания к схемам электрических соединений
  3. 13 posts in this topic
  4. 13 posts in this topic
  5. Renault Megane II. Схемы электрооборудования
  6. Recommended Posts
  7. Электросхемы Renault Megane Scenic — часть 1
  8. Точки подключения и карты установок сигнализации на Renault Megane
  9. 1. Точки подключения автосигнализации на Renault Megane
  10. 2. Точки подключения автосигнализации на Renault Megane 1 1999
  11. 3. Установка и подключение автосигнализации Starline A91 на Renault Megane 2008 бензин, МКПП, кнопка СТАРТ (требуется выжим тормоза при пуске и активация чипа при глушении)
  12. 3.1. Установка автосигнализации на Renault Megane 2008 — разбор салона
  13. 3.2. Подключение и установка автосигнализации Starline A91 на Renault Megane 2008
  14. 4. Фотографии установки автосигнализации на Renault Megane 2009
  15. 4.1. Организация автозапуска
  16. 4.2. Обход иммобилайзера
  17. 4.3. Подключение к центральному замку
  18. 5. Точки подключения автосигнализации с can модулем на Renault Megane Hathback 2013 PTS

Электрическая Схема Меган 2

Колеса и шины 4.


Подробнее: Фары Renault Megane II Напишите отзыв Предохранители Renault Megane II Предохранители служат для того, чтобы прервать цепь, когда сила тока превысит определенное значение, и защитить элементы и провода, которые могут быть повреждены слишком сильным током.

Кузов 8.
Описание датчиков ДВС рено 16V



Приложение 1 2.

Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.

Кузов 8. Общие сведения 7.

Механизмы боковых открывающихся элементов кузова 8. Система внутреннего освещения 7.

Антенны запуска двигателя и открывания дверей 7. Удобство в салоне: Электростеклоподъемники передних дверей; Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового и заднего стекол; Наружные зеркала заднего вида с регулировкой положения и подогревом.

Замена ГРМ Рено 1,6 16V (K4M) Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

Пояснительные замечания к схемам электрических соединений

Приложение 2 2. Механизм привода колес 3.

Розетка для дополнительного электрооборудования.

Как скачать книгу бесплатно? Рулевой механизм 5.

Диагностика вибраций, связанных со скоростью движения автомобиля 4.

Система охлаждения 2. Проверка рулевого колеса и рулевой колонки 5.

Таблицы 9. Антиблокировочная система тормозов ABS 6.

Таблицы 3.
Диагностика ABS своими руками. Рено Меган. (и не только).

Читайте также:  Схема водительского сидения камаз

13 posts in this topic

Приложение 1 2. Подробнее: Фары Renault Megane II Напишите отзыв Предохранители Renault Megane II Предохранители служат для того, чтобы прервать цепь, когда сила тока превысит определенное значение, и защитить элементы и провода, которые могут быть повреждены слишком сильным током.

Тормозная система 6. Системы управления силовым агрегатом: цепи запуска двигателя и зарядки АКБ; система охлаждения двигателя; подогрев топлива; система предварительного и последующего подогрева дизельных двигателей свечи накаливания ; система электронного впрыска топлива; система управления роботизированной коробкой перемены передач РКПП. Система снижения токсичности 2.

Таблицы 3.

Схемы электрооборудования. Отопление и кондиционер 1. Сиденья 8.

Приложение 2 2. Система снижения токсичности 2. Топливная система 2. Таблицы 4.

13 posts in this topic


Механическая часть двигателя 2. Приложение 1 — предохранители и реле 7. Увод автомобиля на дороге 5. Наружные принадлежности кузова 8.

Снятие и установка педали тормоза модели с автоматической коробкой передач 6. Розетка для дополнительного электрооборудования. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Схемы электрооборудования. Подробнее: Фары Renault Megane II Напишите отзыв Предохранители Renault Megane II Предохранители служат для того, чтобы прервать цепь, когда сила тока превысит определенное значение, и защитить элементы и провода, которые могут быть повреждены слишком сильным током. Система электроснабжения 7. Общие процедуры технического обслуживани 2.
Ошибка ESP. Ехать нельзя!

Renault Megane II. Схемы электрооборудования

Автоматическая коробка передач DP0 3.

Система снижения токсичности 2.

Таблицы 4. Антенны запуска двигателя и открывания дверей 7. Механизмы боковых открывающихся элементов кузова 8.

Трансмиссия 3. Описание автомобиля 1.

Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок. Система обогрева передних сидений. Антиблокировочная система тормозов ABS 6.

Бортовое электрооборудование 7. Электросхема — Печка Общая информация об электросхемах Представлены все возможные системы, в зависимости от комплектации автомобиля: тормозные системы, система отопления или кондиционирования воздуха, подушки безопасности и пиротехнические преднатяжители ремней безопасности, электрические стеклоподъемники передних дверей, наружные зеркапа заднего вида с электрическими регулировками и подогревом, передние сиденья с подогревом, система центрального замка, система наружного освещения в светлое время суток DRL , дистанционный регулятор угла наклона светового пучка фар и т. Система наружного и внутреннего освещения: Система наружного освещения в светлое время суток DRL ; Ближний и дальний свет фар, габаритное освещение; Корректор угла наклона светового пучка фар; Противотуманные фары и задние противотуманные фонари; Указатели поворота и аварийной сигнализации; Указатели стоп-сигналов; Лампы включения заднего хода; Разъем для подключения электрооборудования прицепа; Звуковой сигнал клаксон. Снятие и установка стартера Рено Меган 2 Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Проверка давление насоса гидроусилителя рулевого управления 5. Диагностика вибраций, связанных со скоростью движения автомобиля 4. Обслуживание автомобиля 1. Удаление воздуха из гидропривода рабочей тормозной системы 6. Контрольно-измерительные приборы 7.

В системе зажигания используются те же датчики, что и в системе впрыска. Но можно заменить противотуманные фары, не снимая бампера. Система обогрева передних сидений. Бортовое электрооборудование 7.
Обрыв ГРМ (К4М) Renault. Ремонт. «Ползущий» ремень ГРМ. Как лечить?

Источник статьи: http://tokzamer.ru/bez-rubriki/elektricheskaya-shema-megan-2

Электросхемы Renault Megane Scenic — часть 1

Renault Megane Scenic

Техническая нота 8131A

Состав сборников принципиальных электросхем.

Основные условные обозначения, используемые в схемах электрооборудования .

Пояснения к монтажным схемам .

Пояснения к схемам разъемов .

Используемые на схемах условные обозначения соединений .

Цвет проводов и их обозначение.

Схема поиска неисправностей.

Инструмент и приспособления.

ПЕРЕЧЕНЬ ЭЛЕМЕНТОВ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ .

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ РАЗЪЕМОВ СОЕДИНЕНИЯ ЖГУТОВ ПРОВОДОВ .

ТОЧКИ СОЕДИНЕНИЯ С «МАССОЙ» .

КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ .

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ .

МЕСТА СОЕДИНЕНИЯ С «МАССОЙ» .

УКАЗАТЕЛЬ НАЗНАЧЕНИЯ РАЗЪЕМОВ.

СХЕМЫ ПРОКЛАДКИ ЖГУТОВ ПРОВОДОВ.

«Методы ремонта, рекомендуемые изготовителем в настоящем документе, соот-

ветствуют техническим условиям, действительным на момент составления руко-

водства. В случае внесения конструктивных изменений в изготовление деталей,

узлов, агрегатов автомобиля данной модели, методы ремонта могут быть также

Все авторские права принадлежат Renault.

Воспроизведение или перевод, в том числе частичные, настоящего документа, равно
как и использование системы нумерации запасных частей, запрещены без
предварительного письменного разрешения Renault.

Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Reno/071_00_00_Renault_Megane_Scenic_1998_god_manual/001.htm

Точки подключения и карты установок сигнализации на Renault Megane

1. Точки подключения автосигнализации на Renault Megane

Жгут с замка зажигания:
+12 — красный
зажигание — жёлтый
стартер (разрыв 1) — белый

Разъем на блоке предохранителей сзади:
дверные кнопки (-) — серый, светлый коричневый
фонари (+) — оранжевый, светлый коричневый

Разрыв 2 — розовый, предохранитель MEMO INJ

Центральный замок (-) — розовый (открытие), фиолетовый (закрытие) на кнопке DOOR LOCK на средней консоли или на блоке предохранителей

2. Точки подключения автосигнализации на Renault Megane 1 1999

Замок зажигания:
+12 – красный;
зажигание 1 – желтый;
асс – желтый;
стартер – белый.

Разъем в ногах водителя, тонкие провода:
задние двери и багажник – серый;
передние двери – коричневый.

Разъем в ногах водителя, провода потолще:
повороты – белый и оранжевый.

На панели приборов:
ручник – зелёный.

Контроль запуска двигателя – на генераторе фиолетовый (можно отзвонить на приборке — было лень).

Центральный замок (слаботочное отрицательное управление) – на кнопке центрального замка, крайние контакты.

Под капот сверлил дырку рядом с тросиком капота.

Обход иммо – обычный обходчик.

3. Установка и подключение автосигнализации Starline A91 на Renault Megane 2008 бензин, МКПП, кнопка СТАРТ (требуется выжим тормоза при пуске и активация чипа при глушении)

Устанавливаемое оборудование: автосигнализация StarLine A91 с функцией автозапуска.

На дизельный автомобиль лучше ставить Starline Е90 и выше, так как у А91 нет провода контроля окончания прогрева свечей и схема запуска усложняется, так как штатная электроника в зависимости от температуры двигателя формирует разные задержки, иногда более 3,6 сек, и Starline А91 не успевает увидеть сигнал успешного запуска, сбрасывает запуск, а мотор заводится штатной электроникой позже, оставаясь для А91 «незаведенным».

3.1. Установка автосигнализации на Renault Megane 2008 — разбор салона

Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон.


Фото 1.1. Разборку начинаем с приподнятия накладки порога в проеме двери водителя для снятия левой накладки кик-панели. Крепление – клипсы и зацепы.


Фото 1.2. Снимаем накладку левой кик-панели — зацепы.


Фото 1.3. После этого откидываем крышку подторпедника, удерживаемую клипсами.


Фото 1.4. Снимаем накладку на левом торце панели — клипсы и зацепы по периметру.


Фото 1.5. После этого вынимаем блок переключателей и регуляторов (красные подсказки – крепление-зацепы) и выкручиваем три самореза (по верху) и винт (слева) головкой TORX-Т20.


Фото 1.6. После выкручивания аналогичного крепежа на нижнем правом углу подторпедника снимаем подторпедник.


Фото 1.7. На правом верхнем углу панели подторпедника – жесткая клипса. Тянем этот угол осторожно.


Фото 1.8. Прежде, чем снимать накладку стойки, необходимо снять противосолнечный козырек водителя. Для этого отщелкнуть крышку слева и под ней отвести язычок-упор.


Фото 1.9. Снимаем левую накладку передней стойки. Изображено устройство нижнего крепления. Еще два расположены выше. Зацепы сидят очень жестко в гнездах площадки. Снять получилось, вводя отвертку под накладку и деформируя и изгибая плоскость площадки, надавливая примерно по центру в направлении стрелки, используя отвертку, как рычаг.


Фото 1.10. Сдергиваем козырек доски приборов. В передней части клипсы. Со стороны лобового стекла – зацепы.


Фото 1.11. Выкручиваем саморез крепления приборной доски головкой TORX-Т20.


Фото 1.12. Для извлечения приборной доски нажимаем на усики с двух сторон одновременно, чтобы вывести упоры из зацепления и тянем доску вверх.


Фото 1.13. Снимаем центральную накладку панели над воздуховодами. Клипсы по периметру. Поднимать начинаем над воздуховодами.


Фото 1.14. Накладка с полностью расцепленными клипсами и зацепами. Видны только передние, есть еще по бокам.


Фото 1.15. Вытаскиваем вкладыш-кармашек, подцепив его сбоку.


Фото 1.16. Левый верхний зацеп кармашка.


Фото 1.17. Вытаскиваем магнитолу, для выжима упоров-зацепов вставляем в отверстия круглые штыри-съемники. Идеально подходят тяги от электроприводов замков.


Фото 1.18. После извлечения магнитолы (разъемы не расцеплять – магнитола закодирована!) выкручиваем два самореза крепления декоративной накладки головкой TORX-T20. Показан левый, с противоположной стороны еще один.


Фото 1.19. После снятия крышечки гнезда OBD-II выкручиваем еще два самореза головкой TORX-T20 снизу декоративной накладки.


Фото 1.20. Снимаем декоративную накладку (без воздуховодов) – клипсы и зацепы по периметру. На ней расположены слот-картоприемник и кнопка START, управляющий провод — розовый.


Фото 1.21. Снимаем воздуховод над педальным узлом (стоит враспор и зафиксирован клипсой слева) — вытаскиваем клипсу слева и «ломаем» воздуховод примерно посередине для его вывода из ответных частей.


Фото 1.22. Выкручиваем винт крепления блока ЦЭКБС головкой TORX-T20. Выводим его из зацепления в верхних крепежах и опускаем вниз, насколько позволят пучки проводов.


Фото 1.23. Отжимаем упор зацепа крепления блока предохранителей и реле в салоне слева в подторпеднике, выводим его из зацепления и откидываем вниз, насколько позволят провода.

При необходимости реализации отпирания багажника дополнительно снимаем обивку крышки багажника (клипсы-пистоны) и приподнимаем накладки порогов по левому борту.

При установке реле блокировки бензонасоса на бензобаке дополнительно поднимаем накладку порога задней правой двери и поднимаем диван правого заднего сиденья. Фото не делались.

3.2. Подключение и установка автосигнализации Starline A91 на Renault Megane 2008

Большинство подключений удобно сделать на проводах, подходящих к ЦЭКБС.


Фото 2.1. Общий провод сигнализации зажимаем под гайку на левом краю поперечной трубы – усилителя жесткости над левой кик-панелью.


Фото 2.2. В сером узком разъеме РР3 блока ЦЭКБС конт. 4 (оранжевый) и конт. 5 (бледный желтый) – повороты.
Конт. 7 (розовый) – силовое управление отпиранием багажника. Управление делаем по схеме 2.5.


Фото 2.3. В черном узком разъеме РР2 подключаемся к силовым проводам управления центральным замком по схеме 2.1.


Схема 2.1. Управление ЦЗ и блокирование кнопки отпирания багажника (см. также схему 2.5).


Фото 2.4. В разъеме РЕ1 белого цвета (обечайка снята на фото) в коричневой вставке подключаемся к концевикам дверей и багажника (схема 2.2), а также кнопке START (схема 2.4).


Схема 2.2. Обходчик иммобилайзера (Р1) с задержкой отключения в конце запуска около 2 сек. Подключение к проводам контроля дверей с организацией «пробуждения» перед пуском и «усыпления» в конце пуска (Р2).


Фото 2.5. Наматываем на оправку диаметром 40-50 мм 30 витков обмоточного провода ПЭВ-2 0,25…0,35 и размещаем как показано на корпусе карточки, предварительно вытащив из неё батарейку. Закрепляем обмотку изолентой. Прячем поглубже.


Фото 2.6. Аналогичную катушку помещаем внутрь картоприемника с противоположной стороны от штатной катушки считывателя, подложив полоски изоляционной ленты. На верхнем (по фото) ребре корпуса делаем прорез под проводники. Зажимаем катушку крышкой.


Фото 2.7. Подключение к проводу стояночного тормоза (зелено-белый) делаем в пучке доски приборов по схеме с диодом, как обычно (по схеме 2.3).


Схема 2.3. Подключение к цепи стояночного тормоза.


Фото 2.8. На блоке предохранителей и реле подключаемся к цепям +12 (красный провод) и зажигание (желтый с верхнего реле). Подключаем сюда красный и желтый (через диод!) провода силового разъема сигнализации. См. схему 2.4.


Схема 2.4. Подключение питания, контроля зажигания, цепей управления кн. START и имитации нажатия педали тормоза. Вместо транзистора VT1 можно использовать реле, подключив его катушку аналогично Р1, и использовать НР контакт для коммутации розового провода на массу.


Фото 2.9. Протягиваем повода под капот через штатное уплотнение за ЦЭКБС, воспользовавшись протяжкой. Для увеличения места временно выводим из зацепления верхнее крепление корпуса воздушного фильтра.


Фото 2.10. На левом переднем углу двигателя крепим датчик температуры и подключаем провод контроля работы двигателя на одну из форсунок.


Фото 2.11. Сирену устанавливаем на передней планке капота (перед двигателем).


Фото 2.12. Концевик капота устанавливаем в имеющееся место на планке за левой фарой (по ходу движения).


Фото 2.13. Общий вид на сирену и датчик температуры. Так как места мало, используем сирену StarLine 20.2 (уменьшенного размера).


Фото 2.14. Окончательный вид на концевик и сирену (стрелочкой указано место, где находится датчик температуры).


Фото 2.15. Датчик удара крепим на плоскости усилителя руля, приклеив его на скотч и зафиксировав хомутом-стяжкой.


Схема 2.16. Для реализации отпирания багажника протягиваем в крышку багажника провод и подключаем его к проводу между электроприводом и клавишей отпирания на крышке (см. схему 2.5). Этот провод коммутируется контактом К1 на массу.


Схема 2.5. Схема отпирания багажника пультом сигнализации с блокированием отпирания от штатной кнопки на крышке в период охраны.

Установка двух реле Р1 и Р2 для реализации отпирания багажника потребовалась потому, что штатная электроника ЦЭКБС ожидает замыкания штатной кнопки отпирания на крышке багажника, а обнаружив это замыкание, формирует короткий импульс +12 вольт на розовом проводе. Контакт К3 реле РР3 разрывает цепь розового провода, блокируя работу кнопки отпирания в охране. Его катушка подключена к проводам ЦЗ таким образом, что при подаче запирающего импульса контакт К3 размыкается, а при подаче отпирающего – замыкается, восстанавливая цепь.

Можно попытаться сделать отпирание пультом сигнализации по другому – при команде открывания багажника одним НР контактом восстанавливать разрыв розового провода, сделанный контактом К3, а вторым НР контактом второго реле имитировать нажатие кнопки на крышке багажника прямо у ЦЭКБС. Но эту идею не проверял на работоспособность.

Приведенная схема управляет электромотором замка без влияния на ЦЭКБС, так как в момент сработки мотор полностью отключается от штатных проводов.


Фото 2.17. Устанавливаем светодиод в левой накладке стойки лобового стекла.


Фото 2.18. Модуль приемо-передатчика приклеиваем на чистый участок (без шелкографии) лобового стекла.

Проводку под капот выводим через штатное уплотнение жгута проводов в подкапотное пространство через щит моторного отсека слева (за блоком ЦЭКБС).

Петлю выбора типа коробки не перерезаем, оставляем целой, как для АКПП, так как при включенной передаче запуск авто возможен только при выжиме сцепления. Карточку бесключевого доступа с петлей-транслятором прячем в панели.

Дополнительные сервисные реле можно собрать единым блоком и расположить рядом с основным блоком.

4. Фотографии установки автосигнализации на Renault Megane 2009

4.1. Организация автозапуска

Как видите, были использовны малогабаритные реле.

Остановка и запуск двигателя производятся подачей массы на 7-й контакт белого разъёма в монтажном блоке.

Реле 1 используется именно для запуска и остановки двигателя.

Реле 2 используется для того, чтобы во время автозапуска нельзя было открыть багажник с кнопки открытия.

Для автозапуска необходимо нажатие на педаль тормоза. Делаем имитацию нажатия педали тормоза. Для этого рвём контакт 36 в чёрном разъёме. Используем реле.

4.2. Обход иммобилайзера

На рисунках всё видно и понятно. Мотается 4 витка.

Далее снимаем монтажный блок для удобства подключения.

Подключаемся к концевикам дверей. Концевики отрицательные. 15,16,17,19 контакты в белом разъеме монтажного блока.

Повороты — оранжевый и бежевый в сером разъёме, двойные провода.

Стоп — оранжевый/коричневый в левом пороге.

4.3. Подключение к центральному замку

Разбираем монтажный блок для прямого доступа к реле управления замками. Управление центральным замком отрицательное.


Реле управление центральным замком


Контакт открытия центрального замка


Контакт закрытия центрального замка

Перед снятием разъёмов снимите клеммы с акб, чтобы не зажглась лампочка check.

Видите, человек обошёлся без can модуля на таком сложном автомобиле!

5. Точки подключения автосигнализации с can модулем на Renault Megane Hathback 2013 PTS

Использовался модуль 2can от Starline. По can управляем отпиранием багажника, центральным замком (остаётся активной кнопка отпирания багажника), габаритами (многие клиенты сейчас у меня просят подключать именно габариты, а не повороты). Из can берём информацию о концевиках дверей и багажника, заведённом двигателе и педали тормоза.

Почти все подключения автосигнализации делаем на блоке BCM слева от рулевой колонки.

Разъём A BLACK:
педаль тормоза (+) – pin 8, розовый

Разъём B GREY:
CAN-H – pin 24, коричневый/белый
CAN-L – pin 21, зелёный/белый
запуск/остановка двигателя (-) – pin 8, розовый

Разъём C GREEN:
концевик водительской двери (-) – pin 16, голубой/белый
управление центральным замком по аналогу (-) – pin 13, зелёный/белый. При управлении цз по аналогу не закрывается лючок бензобака, но зато блокируется кнопка отпирания багажника. По can, как уже сказано было выше, лючок запирается, но кнопка багажника не блокируется.

Разъём D BLACK:
+12 – красный
«минус» – чёрный

Разъём E BLACK:
кнопка отпирания багажника (-) – pin 17, коричневый
В случае управления центральным замком по can, применяем схему нижеследующую для блокировки кнопки багажника в охране

Разъём G BROWN:
повороты (+) – pin 10 и 11, розовые

Бензонасос (+) – серый в пороге водителя

Информация о включении зажигания (+) – жёлтый в разъёме под блоком предохранителей, pin 11

Для обхода иммобилайзера собирал самодельную конструкцию. На карту-метку с вытащенной батарейкой 6 витков чёрного провода от антенны в комплекте Starline BP-03. И столько же витков тем же проводом на слот, куда вставляется карта.

После окончания автозапуска подаём минус доп.канала на концевик двери водителя для выключения света и аксессуаров. Импульс 1 секунда через 1 секунду после остановки двигателя.

На провод запирания/отпирания цз подаём импульс 1 секунда через 2 секунды после окончания автозапуска для запирания дверей, так как при подаче массы на концевик двери водителя после остановки двигателя у нас центральный замок откроется.

Источник статьи: http://ustanovkasig.ru/tochki-podklyucheniya/renault/megane

Оцените статью
Все про машины