- Проверка, снятие и установка катушки зажигания Двигатель. Система зажигания. Форд Мондео 1 и 2
- Проверка
- Снятие и установка
- Модели с 4-цилиндровыми двигателями
- Модели с V-образными 6-ти цилиндровыми двигателями
- FordManual.ru
- Вы здесь
- Электрические схемы Ford Mondeo 1, 2
- Кузов. Электрооборудование.
- Расшифровка обозначений и расположение элементов
- Электрические схемы
- FordManual.ru
- Вы здесь
- Проверка, снятие и установка катушки зажигания Ford Mondeo 1, 2
- Двигатель. Система зажигания.
- Проверка
- Снятие и установка
- Модели с 4-цилиндровыми двигателями
- Модели с V-образными 6-ти цилиндровыми двигателями
Проверка, снятие и установка катушки зажигания
Двигатель. Система зажигания. Форд Мондео 1 и 2
Проверка
1. Проверьте, поступает ли напряжение аккумулятора на центральный контакт электроразъема катушки зажигания (см. параграф 2). Отсоедините отрицательный провод аккумулятора (глава 5А).
2. Разъедините электроразъем катушки, если он не был разъединен ранее.
3. Омметром измерьте сопротивление на первичных обмотках катушки, соединяя омметр с контактами катушки следующим образом. Сначала соедините его с одним из наружных контактов и центральным контактом, а затем с другим наружным контактом и центральным контактом. Сравните полученные показания с регламентируемым сопротивлением первичного контура (см. Технические требования).
4. Отсоедините высоковольтные провода свечей зажигания. Запомните, как они присоединены, или пометьте их, как указано в главе 1. Омметром проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что в цепи нет обрывало есть, соответствует пи сопротивление вторичной обмотки катушки регламентируемому. Для этого соедините омметр с каждой парой клемм высоковольтных проводов. На моделях с 4-х цилиндровыми двигателями клеммы 1 и 4, так же как клеммы 2 и 3, соединены со вторичной обмоткой. На моделях с V-образными 6-ти цилиндровыми двигателями клеммы 1 и 5, 3 и 4, 2 и 6 соединены со вторичной обмоткой. После этого переключите омметр в режим измерения максимальных сопротивлений. Убедитесь в отсутствии замыкания между парами клемм. То есть сопротивление между клеммами 1 и 2 или 4 и 3, а также между любой клеммой и массой должно быть бесконечным.
5. Если какое-либо из показаний омметра не соответствует описанию п. 4, замените катушку. Последующие процедуры проверки следует выполнять у дилеров.
Снятие и установка
Модели с 4-цилиндровыми двигателями
Примечание: На моделях с 4-х цилиндровыми двигателями катушка зажигания установлена на кронштейне, расположенном за головкой блока цилиндров.
6. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора (глава 5А).
7. Снимите расходомер воздуха и резонатор (глава 4).
8. Разъедините электроразъемы с каждой стороны катушки. Затем отсоедините высоковольтные провода, запоминая их расположение или помечая их (см. глава 1) (см. рис.3.8).
9. На моделях выпуска до 1998 года выверните два винта крепления трубы системы рециркуляции выхлопных газов к кронштейну катушки. Затем выверните крепежные винты катушки. Снимите узел катушки с головки блока (см. рис. 3.9).
10. При необходимости устройство подавления радиопомех можно снять с опорного кронштейна, вывернув его болты,. Учтите, что катушка поставляется вместе с кронштейном, как единый узел.
11. Установка — в порядке, обратном снятию. Убедитесь в том, что высоковольтные провода свечей зажигания правильно присоединены и надежно затяните винты катушки.
Модели с V-образными 6-ти цилиндровыми двигателями
Примечание: На моделях с V-образными 6-ти цилиндровыми двигателями катушка зажигания установлена на крышке задней головки блока.
12. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора (глава 5А).
13. Отсоедините проводку от катушки зажигания и устройства подавления радиопомех. Освободите проводку этих компонентов от связей (см. рис.3.1З,а,б). Если нужно снимите соленоид клапана системы РВГ с верхней секции впускного коллектора.
14. Отсоедините высоковольтные провода от катушки зажигания, запоминая их положение. Сжимая выступы стопоров, аккуратно снимите провода с катушки зажигания. Провода замаркированы соответственно номерам цилиндров, (см. рис.3.14,а,б).
15. Выверните винты и снимите катушку, учитывая, что одним из болтов закреплен провод заземления, а двумя другими болтами закреплено устройство подавления радиопомех (см. рис.3.15,а-в).
16. Установка — в порядке, обратном снятию. Убедитесь в том, что высоковольтные провода свечей зажигания правильно присоединены и, что одним из болтов закреплен массовый провод.
Источник статьи: http://www.fordbook.ru/mondeo/1/engine/ignition/ignition-coil
FordManual.ru
Вы здесь
Электрические схемы Ford Mondeo 1, 2
Кузов. Электрооборудование.
Расшифровка обозначений и расположение элементов
Электрические схемы
12.34 Электросхема 2: Запуск, заряжание, вентилятор системы охлаждения
12.35 Электросхема 3: Вентилятор системы охлвждения и система подушек безопасности
12.36 Электросхема 4: Антиблокировочная тормозная система и звуковой сигнал
12.37 Электросхема 5: Системы адаптивной подвески и управления скоростью
12.40 Электросхема 8: Система управления двигателем с неавтоматической трансмиссией
12.41 Электросхема 9: Система управления двигателем с автоматической трансмиссией (начало)
12.42 Электросхема 10: Система управления двигателем с автоматической трансмиссией (продолжение)
12.43 Электросхема 11: Наружные световые приборы — фары и габаритные фонари
12.44 Электросхема 12: Указатели поворота, стоп-сигналы и сигнал заднего хода
12.45 Электросхема 13: Противотуманные фары и внутреннее освещение
12.46 Электросхема 14: Внутренние световые приборы
12.47 Электросхема 15: Стеклоочистители/стеклоомыватели и форсунки омывателей
12.48 Электросхема 16: Омыватель фар. часы, прикуриватель, обогрев лобового и заднего стекла
12.49 Электросхема 17: Вентилятор отопителя и радиоприемник/магнитофон
12.50 Электросхема 18: Приборный щиток (часть), электроприводы зеркал и люка крыши
12.51 Электросхема 19: Дополнительная система индикации
12.52 Электросхема 20: Электропривод стеклоподъемников (передних и задних)
12.53 Электросхема 21: Электропривод стеклоподъемников и противоугонная сигнализация
Как читать схему проводки автомобиля
3. Система зарядки — 2
Как читать электрические схемы автомобиля
Замена бензонасоса на форд мондео от ваз 2110 #Ремонт Своими Руками
Автоелектрика. Ремонт моторной косы мондео 2. Часть 1
Источник статьи: http://fordmanual.ru/elektricheskie-shemikuzov-elektrooborudovanie-ford-mondeo-1-i-2.html
FordManual.ru
Вы здесь
Проверка, снятие и установка катушки зажигания Ford Mondeo 1, 2
Двигатель. Система зажигания.
Проверка
1. Проверьте, поступает ли напряжение аккумулятора на центральный контакт электроразъема катушки зажигания (см. параграф 2). Отсоедините отрицательный провод аккумулятора (глава 5А).
2. Разъедините электроразъем катушки, если он не был разъединен ранее.
3. Омметром измерьте сопротивление на первичных обмотках катушки, соединяя омметр с контактами катушки следующим образом. Сначала соедините его с одним из наружных контактов и центральным контактом, а затем с другим наружным контактом и центральным контактом. Сравните полученные показания с регламентируемым сопротивлением первичного контура (см. Технические требования).
4. Отсоедините высоковольтные провода свечей зажигания. Запомните, как они присоединены, или пометьте их, как указано в главе 1. Омметром проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что в цепи нет обрывало есть, соответствует пи сопротивление вторичной обмотки катушки регламентируемому. Для этого соедините омметр с каждой парой клемм высоковольтных проводов. На моделях с 4-х цилиндровыми двигателями клеммы 1 и 4, так же как клеммы 2 и 3, соединены со вторичной обмоткой. На моделях с V-образными 6-ти цилиндровыми двигателями клеммы 1 и 5, 3 и 4, 2 и 6 соединены со вторичной обмоткой. После этого переключите омметр в режим измерения максимальных сопротивлений. Убедитесь в отсутствии замыкания между парами клемм. То есть сопротивление между клеммами 1 и 2 или 4 и 3, а также между любой клеммой и массой должно быть бесконечным.
5. Если какое-либо из показаний омметра не соответствует описанию п. 4, замените катушку. Последующие процедуры проверки следует выполнять у дилеров.
Снятие и установка
Модели с 4-цилиндровыми двигателями
Примечание: На моделях с 4-х цилиндровыми двигателями катушка зажигания установлена на кронштейне, расположенном за головкой блока цилиндров.
6. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора (глава 5А).
7. Снимите расходомер воздуха и резонатор (глава 4).
8. Разъедините электроразъемы с каждой стороны катушки. Затем отсоедините высоковольтные провода, запоминая их расположение или помечая их (см. глава 1) (см. рис.3.8).
9. На моделях выпуска до 1998 года выверните два винта крепления трубы системы рециркуляции выхлопных газов к кронштейну катушки. Затем выверните крепежные винты катушки. Снимите узел катушки с головки блока (см. рис. 3.9).
10. При необходимости устройство подавления радиопомех можно снять с опорного кронштейна, вывернув его болты,. Учтите, что катушка поставляется вместе с кронштейном, как единый узел.
11. Установка — в порядке, обратном снятию. Убедитесь в том, что высоковольтные провода свечей зажигания правильно присоединены и надежно затяните винты катушки.
Модели с V-образными 6-ти цилиндровыми двигателями
Примечание: На моделях с V-образными 6-ти цилиндровыми двигателями катушка зажигания установлена на крышке задней головки блока.
12. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора (глава 5А).
13. Отсоедините проводку от катушки зажигания и устройства подавления радиопомех. Освободите проводку этих компонентов от связей (см. рис.3.1З,а,б). Если нужно снимите соленоид клапана системы РВГ с верхней секции впускного коллектора.
14. Отсоедините высоковольтные провода от катушки зажигания, запоминая их положение. Сжимая выступы стопоров, аккуратно снимите провода с катушки зажигания. Провода замаркированы соответственно номерам цилиндров, (см. рис.3.14,а,б).
15. Выверните винты и снимите катушку, учитывая, что одним из болтов закреплен провод заземления, а двумя другими болтами закреплено устройство подавления радиопомех (см. рис.3.15,а-в).
16. Установка — в порядке, обратном снятию. Убедитесь в том, что высоковольтные провода свечей зажигания правильно присоединены и, что одним из болтов закреплен массовый провод.
Замена катушки зажигания и высоковольтных проводов, ошибка P0301 Ford Mondeo 3
Проверка Катушки Зажигания Сопротивление Высоковольтных Проводов форд фокус 3
форд мондео. провал при наборе. троит при резком нажатии на газ.
Зажигание Форд Мондео3
Катушка зажигания и высоковольтные провода Форд фиеста 2010г 1,25 бензин
Источник статьи: http://fordmanual.ru/proverka-snyatie-i-ustanovka-katushki-zazhiganiyadvigatel-sistema-zazhiganiya-ford-mondeo-1-i-2.html