Схема подключения кнопки стеклоподъемника ниссан

Схема Подключения Кнопки Стеклоподъемника

Снимите панель, на которой находится кнопка стеклоподъемника.


Обычно система состоит из двухпозиционного переключателя на приборной панели или центральной консоли, проводной через две цепи к двигателю в каждой двери.

Диск расположен в двух направляющих вправо и влево внутри. Доводчик стекол Pandora DWM Схема подключения кнопки пассажирской двери последовательно через дублирующую кнопку на водительской двери.
как подключить стеклоподъёмник ваз



Также желательно провести проверку пружин и каждой детали на исправность.

От доводчика идет 2 провода, они постоянно замкнуты между собой в нем.

Гид удерживается вместе с винтом, так что диск не выскальзывает.

В сегодняшней статье мы поговорим о том, как подключить кнопку стеклоподъемника и отремонтировать ее, если она вдруг перестала работать. Для управления стеклоподъемниками применяются клавиши, которые со временем могут выйти из строя.

Возможны ситуации, когда по части электрики все в порядке, а переключатель стеклоподъемника все равно не работает. Работа с электрикой Помните, что при помощи предохранителя стеклоподъемника можно защитить все важные узлы от короткого замыкания.

Самостоятельная установка доводчика стекол

Рекомендованные сообщения

Чтобы удалить старый механизм окна, сначала нужно удалить окна. Необходимо разобрать стеклоподхъемник, демонтировать кнопку и зачистить контакты, если они окислились. Контакт 3 — это масса на водительской стороне и плюсовой провод на пассажирской. Кроме этого, стеклоподъемники должны работать при включенном замке зажигания.

Во-первых, старые окна необходимо удалить. После этого обшивка полностью снимается.

Сначала снимаете со штатного стеклоподъемника ручку, из-под нее нужно вынуть стопорную шайбу.

Используйте только небольшое количество смазки за раз, работая в окне между приложениями, чтобы обеспечить хорошее проникновение. Если нет проводки не предусмотрена установка ЭСП заводом-изготовителем , то ее нужно прокладывать по технологическим отверстиям, которые находятся в двери и кузове.

Поэтому на первом этапе снимите обшивку со всех дверей, после чего приступайте к разборке механизмов. В таком случае разберите стеклоподъемник, демонтируйте кнопку и зачистите контакты в случае их окисления.

До встречи на страницах сайта. Обратите внимание на схему подключения кнопки стеклоподъемника, сверьтесь несколько раз, чтобы не допустить ошибок.

Американская статистика буквально десятками регистрирует несчастные случаи, связанные с простой ситуацией: оставленный в стоящей машине детёныш высунул голову в окно, и какой-нибудь лапой — передней или задней — нечаянно нажал на находящуюся на подлокотнике кнопку подъёма стекла.
Электро СтеклоПодъемник ( ЭСП) своими руками, схема и что понадобиться

Читайте также:  Схема двери рено флюенс

Разновидности стеклоподъемников

Дополнительно необходимо взять еще два провода, при помощи которых кнопку подсоединить к мотору электростеклоподъемника. Дублирующие кнопки также нужно обязательно дополнить двумя 5-ти контактными реле на схеме их нет.

Черный от серого — к отверстию под номером 6. Так как и доводчики у всех разные могут быть, соответственно и схема подключения может отличаться. Возможны ситуации, когда по части электрики все в порядке, а переключатель стеклоподъемника все равно не работает.

Для одной двери вам нужна будет одна пара. Питание подсветки — от одной из штатных кнопок. Работа с электрикой Помните, что при помощи предохранителя стеклоподъемника можно защитить все важные узлы от короткого замыкания.

Следующая причина— износ пластиковых зубьев привода механизма. Сделав ремонт, повторите проверку окна, чтобы решить, разрешила ли вы проблему. Они легко с ними справляются, тогда как тросиковые подъемники испытывают значительную нагрузку как на механизм, так и на электрику.

Демонтаж стандартного стеклоподъемника В том случае, если планируете установить и задние электростеклоподъемники на автомобиль, то придется разбирать все двери. Сохранить в Альбом Провод выхода от доводчика на движок только один — это GREEN — и тут нельзя ставить реле так как нужно определять шум двигателя. В любом случае меньше 1,5 сечение проводов брать не стоит, лучше больше. Если двигатель неисправен и вы не можете его успешно обслуживать, единственным ответом является замена.


Кроме этого, если планируется замена на электрический подъемник, то нужно демонтировать ограничитель открывания, так как в дверь нужно будет завести пучок проводов. Клипсы установлены по всему периметру двери в количестве 8 штук. Затем проверьте выходную сторону реле — ток означает, что реле неисправно и должно быть заменено, в противном случае проблема заключается в переключателях управления, проводке или сам двигатель. Осталось только установить стакан, а также клавишу стеклоподъемного механизма, закрепив их при помощи герметика в специально проделанном разъеме в обшивке двери.

Читайте также:  Бортовой маршрутный компьютер для автомобилей газ

Набор торцовых ключей или головок. Дополнение от Возможно подключение любого количества дублирующих кнопок.

Его я запихнул тоже в ту же коробку где и стояночный тормоз. Электродвигатель подъемника передней пассажирской двери.
Автомобильное реле. Как работает? Для чего нужно? Как подключить?

Свежие записи

После освобождения дверной обшивки не нужно спешить ее снимать. В этом случае при нажатии на кнопку управления слышно, как работает электродвигатель, но движения стекла не происходит.

Черно-белый — к отверстию под номером 3. Американская статистика буквально десятками регистрирует несчастные случаи, связанные с простой ситуацией: оставленный в стоящей машине детёныш высунул голову в окно, и какой-нибудь лапой — передней или задней — нечаянно нажал на находящуюся на подлокотнике кнопку подъёма стекла.

Кнопка стеклоподъемника, способы устранения неисправностей Проваливается кнопка стеклоподъемника Если проблемы появились из-за электропитания, прежде всего необходимо провести проверку предохранителей. Этот вариант происходит гораздо реже.

Далее нанесите на поверхность оболочки из резины токопроводящий клей в место, где соприкасаются печатная часть платы и контакты. В такой ситуации движению стеклоподъемника либо что-то мешает, либо же из строя вышел электродвигатель. Чтобы снять обшивку, следует: Открутить снизу три самореза, которые держат пластиковый карман обшивки. Иначе вынуть механизм будет невозможно.

Подключение кнопки стеклоподъемника своими руками Чтобы подключить кнопку механизма, поднимающего стекло, понадобится целый комплект материалов и инструментов. Выкрутить два болта, держащие внутреннюю ручку. Если напряжение отсутствует, проверьте проводку, реле и блок управления. А вот второй провод на движок идет мимо доводчика.

Блок управления стеклоподъемниками — как подключить самому? Видимо это сделано для того, чтобы если выйдет из строя доводчик — всегда можно было закрыть окно простым удержанием кнопки.

Далее совмещаете в рейке отверстия с теми, которые сделали в дверце. Следите за любыми частями адаптера привода, которые могут выпасть при удалении двигателя. Рекомендуется все силовые цепи коммутировать посредством реле, чтобы сохранить целостность кнопок. Подключение кнопки стеклоподъемника своими руками Чтобы подключить кнопку механизма, поднимающего стекло, понадобится целый комплект материалов и инструментов.

Один небольшой минус рычажного механизма является в том, что скорость подъема стекла неодинаковая. Будут вопросы — задавайте в комментариях. Диск расположен в двух направляющих вправо и влево внутри. Специалисты и читатели сайта labavto. Будут небольшие потери от провода GREEN, который идет от доводчика на движок, так как он длинный и идет под торпедой от водительской двери к пассажирской.
Как Подключить Стеклоподъемник Своими Руками. Быстро и Просто.

Источник статьи: http://tokzamer.ru/bez-rubriki/shema-podkljucheniya-knopki-steklopodemnika

Nissan Almera многое повидала › Logbook › Установка модуля управления стеклоподъемниками ARIA PWM-2

Приобрел модуль управления стеклоподъемниками ARIA PWM-2 на два стекла. Особой информации в инете не нашел — единственное что было это как ставить на сифика и то там был модуль мангуст.
Сам модуль по тексту буду называть доводчик.
Цена агрегата 350руб на нашей самарской барахолке.

Описывать события по демонтажу обивки дверей, вскрытию гофры, протягиванию, пайки, изоляции проводов и т.д. не буду — этой инфы достаточно в сети.

По случаю приобрел 4-х контактную клемму для облегчения процедуры подключения за 50 руб.

Готовим клемму и провода доводчика которые будут к ней подключатся. На цвета проводов внимание не обращаем.

Готовим силовые провода доводчика

Когда все клеммы на проводах доводчика готовы переходим к авто

Снимаем колодку проводов с комбинации управления водительской двери. Находим нужные провода (тестером). На колодке нам нужны будут ЗЕЛЕНО/КРАСНЫЙ (второй в ряду) и КРАСНО/БЕЛЫЙ (четвертый в ряду). Можно еще задействовать ЧЕРНЫЙ — это масса.

Эти провода надо разрезать и подключить согласно инструкции доводчика.
У меня получилось так:
1. вод.стекло: колодка-(кнопка)отрезок ЗЕЛЕНО/КРАСНЫЙ-ЖЕЛТЫЙ-колодка доводчика-ЖЕЛТО/ЗЕЛЕНЫЙ-ЗЕЛЕНО/КРАСНЫЙ в пучке проводов (мотор)
2. пассаж.стекло: колодка-(кнопка)отрезок КРАСНО/БЕЛЫЙ-БЕЛЫЙ-колодка доводчика-ЖЕЛТО/БЕЛЫЙ-КРАСНО/БЕЛЫЙ в пучке проводов (мотор)

Массу находим в жгуте проводов двери — это ЧЕРНЫЙ провод. К нему подключаем черный провод доводчика. Он же есть в вышеуказанной колодке (третий по счету слева).

Провода «+» (КРАСНЫЙ) и АСС (КОРИЧНЕВЫЙ) кидаем через гофру двери

к клемме замка зажигания и подключаем соответственно:
КОРИЧНЕВЫЙ от доводчика, к БЕЛО/ГОЛУБОМУ замка зажигания (АСС)
КРАСНЫЙ от доводчика, к БЕЛО/КРАСНОМУ замка зажигания «+» постоянный

Для облегчения работы и что-бы не мучить замок зажигания (у кого такого нет) ставим перемычку вместо реле стеклоподъемников

В этом случае стеклоподъемники работают без включения зажигания.

Находим провод дающий импульс при закрытии ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА с ключа.
Это ГОЛУБОЙ провод идущий в жгуте проводов к моторчику замка вод.двери. Врезатся надо ПОСЛЕ разветвления проводов — ближе к моторчику. Врезаемся в него и подключаем ЖЕЛТЫЙ провод доводчика (не перепутать с желтым проводом который подключается к кнопке)
Оранжевый не подключаем!

Подключаем провода управления полярности доводчика: КРАСНО/ЧЕРНЫЙ + КРАСНЫЙ. Черный не подключаем!

Убираем, сматываем, защищаем и закрепляем проводку.

Не забываем убрать перемычку и поставить реле стеклоподъемников (по желанию).

Получаем удовольствие от небольшого комфорта )))

03.07.2017 года — небольшое дополнение.

Прошло ровно ТРИ года эксплуатации этого модуля. Все это время он служил верой и правдой, с учетом того что я раньше курил (до ноября 2016), и постоянно был в работе, сейчас меньше.
Недавно произошла небольшая оказия. По привычке я вышел из машины, нажал на кнопку ключа, не обернулся и пошел по своим делам (лев.переднее стекло было приспущено), возвращаюсь, а стекло не поднято, окно открыто…
Не понял, подумал я, что за дела? Сел в машину поездил по делам, остановился, вышел, закрыл дверь со специально опущенным стеклом и стал следить за тем поднимется стекло или нет? Стекло поднялось. Думаю что-то глюкануло и после нескольких успешных запираний стекла я успокоился.
Прошло немного времени и стекло однажды вообще отказалось подниматься при запирании ЦЗ. Т.е. с кнопки на двери все работало в штатном режиме а вот при запирании ЦЗ — нет.
Я почему-то не стал сильно расстраиваться и решил для начала проверить состояние контактов. Интуиция не подвела.
После демонтажа обшивки двери визуально осмотрел все контакты и когда начал качать контакты

услышал характерный щелчок срабатывания реле установленных в модуле.
Все ясно, дело в колодке предохранителя или в самом предохранителе.
Когда я вытащил предохранитель то увидел следующую картину:

лапки предохранителя имели следы окисления, коррозии, и на одной лапке был след от пробоя контакта (черная точка)
Достал паяльник, баллон «очиститель карбюратора» (остатки), шкурку 800, и смазку контактов МС-1710. Все как следует зачистил, промыл карбклинером, смазал МС-1710 и припаял вставки проводов что-бы вывести этот колодку предохранителя из-под целлофана в зону подлокотника.
Для эксперимента поставил новый предохранитель на 5А.

Проработал этот предохранитель до начала закрытия пассажирского стекла и на этом пал. Решил оставить 20А
Новые провода (примерно 20см) положил в бронеоплетку, закрепил хомутами, протянул до зоны подлокотника, что-бы не разбирать снова эту обшивку в случае выхода из строя предохранителя и установил обшивку.
Все, все снова работает как положено.

Причина выхода из строя модуля по видимому повышенная влажность, конденсат или попадание воды во время дождя через уплотнитель стекла (дождей сами знаете в этом году много), вызвавшее окисление контактов предохранителя и не герметичное исполнение колодки предохранителя. Все остальные контакты в отличном состоянии — проверил.
Ну вот и все. Это единственная маленькая проблема которая возникла на протяжении трех лет эксплуатации этого модуля. Если будет возможность лучше сразу вырезайте штатную и ставьте герметичную (черную с крышечкой) колодку предохранителя.
В данной записи размещено максимально допустимое кол-во фотографий, так что извините, выбирал основные.
На этом пока все. Три года эксплуатации модуля — все отлично!

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/4004964/

Оцените статью
Все про машины