- АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
- Вы используете Internet Explorer 6, или старше. Мы настоятельно рекомендуем вам поискать другой браузер или новейшую его версию, чтобы сделать свою работу в интернете более приятной, и соответствующей новейшим стандатрам.
- Системы зажигания на AUDI 100
- Электронное и транзисторное зажигание АУДИ 100
- Похожие авто электро схемы
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Вы используете Internet Explorer 6, или старше. Мы настоятельно рекомендуем вам поискать другой браузер или новейшую его версию, чтобы сделать свою работу в интернете более приятной, и соответствующей новейшим стандатрам.
Системы зажигания на AUDI 100
Электронное и транзисторное зажигание АУДИ 100
На автомобилях AUDI 100 1982-1990 годов выпуска устанавливались две системы зажигания — с турбонаддувом и без него. На автомобилях без турбонаддува устанавливалась транзисторная система зажигания с коммутатором, на автомобилях с турбонаддувом — электронная с блоком управления. Ниже приведены схемы обоих систем. Отличительная особенность различных систем состоит в том, что в транзисторной системе угол опережения для зажигания определяет вакуумный регулятор. В зависимости от частоты оборотов коленчатого вала меняется показатель вакуума во впускном патрубке, регулятор улавливает разницу и механически проворачивает катушку на определённый угол. В системе с електронным зажиганием эта функция возлагается на блок управления, который руководствуется показаниями различных датчиков следящих за работой и нагрузкой двигателя.
Для того чтобы скачать схему электропроводки кликните по рисунку левой кнопкой мыши, затем на стрелку “полный размер” и правой кнопкой выбирайте “сохранить как…”
На рисунке 1 показаны детали и их расположение в транзисторной системе зажигания АУДИ 100:
расположение элементов транзисторного зажигания AUDI 100
- транзисторный коммутатор;
- крепление высоковольтной катушки зажигания;
- высоковольтная катушка (бабина) зажигания;
- клемма подключения “плюсового” провода (+), маркировка «15» на корпусе катушки;
- клемма с маркировкой «4» на корпусе катушки;
- клемма “минуса” (—), с маркировкой «1» на корпусе катушки;
- провод от «минусовой» клеммы аккумулятора;
- пружина-защёлка крепящая крышку распределителя;
- вакуумный корректор;
- прижимная пластина распределителя;
- маслостойкая защитная прокладка;
- корпус трамблёра;
- неподвижная перегородка;
- шайба;
- подвижная пластина с датчиком Холла (датчиком управляющих импульсов);
- колодка подключения датчика с коммутатором;
- стопорный винт;
- колодка соединительная;
- свеча;
- кольцо стопорное;
- колпак свечи;
- противопылевая защита;
- бегунок распределителя;
- угольный контакт с прижимной пружиной;
- крышка трамблёра;
- экранирующий чехол;
- провод подключения к «массе»;
- якорь катушки.
На рисунке 2 показана метка на корпусе, по которой устанавливается бегунок в положении в.м.т. первого цилиндра на такте сжатия.
метка на трамблёре AUDI 100
На рисунке 4 показано расположение элементов электронного зажигания:
- датчик определяющий частоту вращения коленвала;
- датчик определяющий угол опережения зажигания;
- расположение датчика детонации;
- распределитель импульсов зажигания;
- температурный выключатель;
- механизм стабилизирующий холостой ход;
- микровыключатель режима холостого хода;
- микровыключатель 100% открытия заслонки дросселя;
- температурный датчик воздуха;
- электронный блок управления;
- подключение вакуумной трубки к блоку управления;
- высоковольтная катушка зажигания;
- клапан перепускной;
- колодка соединения распределителя с блоком управления;
- датчик определяющий положение педали тормоза (у автомобилей с автоматической кпп);
- панель приборов.
На автомобилях AUDI 100 были предусмотрены два вида высоковольтных катушек зажигания (рис 5 и рис 6). Ниже рассмотрим правильность проверки внутреннего сопротивления катушек зажигания. Для начала нужно отсоединить все провода от катушек. Проверяются выводы вторичной обмотки как показано на рисунках. Для катушки первого образца (рис 5) сопротивление должно соответствовать 6,8 кОм, для второго образца (рис 6) — 7,7 кОм. На клеммах 2-4 или 2-3 первичной обмотки обоих типов катушек показания омметра должны соответствовать 0,5-1,5 Ом.
Рисунок 7: электросхема электронного зажигания AUDI 100.
Электросхема электронного зажигания AUDI 100
Похожие авто электро схемы
Автор: admin
Последнее редактирование: 14 Апр 2011 в 08:10
Источник статьи: http://avto-elektro-shemy.ru/2011/04/sistemy-zazhiganiya-na-audi-100/