- Система замков с центральным управлением Audi 100 C4. Электрооборудование. Оборудование и приборы
- Проверка системы замков с центральным управлением
- Поиск неисправностей электрики
- Поиск неисправностей пневматики
- Схема подключения компрессора центрального замка ауди 100 с4
- Ауди 100 С4. Центральный замок
- Кто сейчас на конференции
- AUDI 100 — Клуб Любителей
- сигнализация.
Система замков с центральным управлением
Audi 100 C4. Электрооборудование. Оборудование и приборы
Все двери, а также крышка багажника и топливного бака могут быть заперты либо отомкнуты поворотом ключа водительской двери, либо двери переднего пассажира, либо крышки багажника. Основным элементом системы является двухпоточный насос, приводимый электродвигателем. При повороте ключа в направлении «Открыто» насос создает повышенное давление, из-за чего различные элементы переключения деблокируют соответствующий замок. Наоборот, при запирании создается пониженное давление, и элементы переключения блокируют замок.
С двухпоточным насосом объединены блок управления системы замков и противоугонной системы, если таковая имеется.
Подсказка: особенность замка крышки багажника: в вертикальном положении ключа багажник всегда заперт — независимо от системы замков. Таким образом предотвращается кража багажа, например при остановке у светофора. В горизонтальном положении замок крышки багажника реагирует вместе со всей системой замков с центральным управлением.
Проверка системы замков с центральным управлением
Отомкнуть ключом, а затем запереть на ключ дверь водителя или переднего пассажира либо крышку багажника.
Система замков с центральным управлением должна активироваться во всех трех дверях.
Спустя примерно 2 сек должны быть заперты все замки.
Если насос работает дольше 5 сек, это означает, что система негерметична — в этом случае двухпоточный насос должен работать не более 35 сек, затем он должен отключиться.
Подсказка: если система замков с центральным управлением дала сбой, можно отомкнуть и запереть двери и крышку багажника обычным образом, с помощью ключа. Так же можно блокировать кнопками двери вручную.
Поиск неисправностей электрики
Последующее описание касается автомобилей с или без противоугонной системы. Проверяется в двухпоточном насосе 6-полюсное и 12-полюсное штекерное соединение. Автомобили, оснащенные противоугонной системой, имеют еще одно 16-полюсное штекерное соединение у насоса, которое, однако, не описывается ниже.
Если насос не работает ни при обороте ключом в жира, ни в дверце багажного отсека:
Снять заднее сиденье; двухпоточный насос располагается справа под задним сиденьем в пенопласте.
Достать из пенопласта насос и отсоединить многоконтактный штекер от насоса.
Снять оболочку узкого 12-полюсного штекера.
Проверить запорный элемент водительской двери: подсоединить контрольную лампу в штекере между контактом зелено-синего провода и «массой» (корпусом) кузова.
Контрольная лампа должна гореть постоянно, если водительская дверь открыта ключом. В этом случае открывающий контакт запорного элемента в порядке.
Если лампочка не загорается, значит, неисправен открывающий контакт водительской двери или прервана электрическая цепь.
Теперь переключить контрольную лампу: провод, который шел к «массе», следует перекинуть на положительную клемму аккумуляторной батареи. Другой контакт остается в штекере (контакт зелено-синего провода).
Запереть водительскую дверь ключом.
Если контрольная лампа теперь горит постоянно, значит, замыкающий контакт запорного элемента в порядке.
Если лампа не загорается, но провода целы — это означает, что неисправен запорный элемент.
Проверить запорный элемент двери переднего пассажира: подсоединить контрольную лампу в снятом штекере насоса между контактом желто-синего провода и «массой» (корпусом) кузова.
Контрольная лампа должна гореть постоянно, если дверь переднего пассажира открыта ключом. В этом случае открывающий контакт запорного элемента в порядке.
Если лампа не загорается, значит, неисправен открывающий контакт двери переднего пассажира или прервана электрическая цепь.
Теперь переключить контрольную лампу: провод, который шел к «массе», следует перекинуть на положительный вывод аккумуляторной батареи. Другой контакт остается в штекере (контакт желто-синего провода).
Запереть дверь переднего пассажира ключом.
Если контрольная лампа теперь горит постоянно, значит, замыкающий контакт запорного элемента в порядке.
Если лампа не загорается и провода целы, это означает, что неисправен запорный элемент.
Проверить запорный элемент крышки багажника / задней двери: подсоединить контрольную лампу в снятом штекере насоса между контактом коричнево-зеленого провода и положительным выводом аккумулятора.
Контрольная лампа должна гореть постоянно, если крышка багажника открыта ключом. В этом случае открывающий контакт запорного элемента в порядке.
Если лампочка не загорается, значит, неисправен открывающий контакт крышки багажника или прервана электрическая цепь.
Теперь переключить контрольную лампу: провод, который шел к контакту коричнево-зеленого провода, следует перекинуть на коричнево-алый провод. Другой контакт остается соединенным с положительным выводом аккумулятора.
Запереть крышку багажного отсека ключом.
Если контрольная лампа горит постоянно, пока ключ находится в запирающем положении — контакт запорного элемента в порядке.
Если лампа не загорается и провода целы, это означает, что неисправен запорный элемент.
Проверка двухпоточного насоса: если обеспечивается управление насосом посредством запорных элементов (см. описание в предыдущих абзацах), то, следовательно, причиной неисправности является только подача питания (через тонкий черно-синий провод в 12-полюсном штекере и толстый красно-черный провод в маленьком 6-полюсном штекере) либо нечеткое соединение на «массу» (корпус) (толстый коричневый провод).
Если и остальное в порядке, значит, неисправен сам насос. Заменить.
На иллюстрации показаны элементы системы замков с центральным управлением и их прохождение:
1 — один из вакуумных трубопроводов;
2 — запорный элемент двери переднего пассажира;
3 — запорный элемент задней правой двери;
4 — запорный элемент крышки топливного бака;
5 — вакуумный насос к замку багажного отсека;
6 — замок крышки багажного отсека;
7 — запорный элемент задней левой двери;
8 — запорный элемент водительской двери;
9 — ручка двери с микровыключателем (только при наличии системы замков с центральным управлением и/или противоугонной системы);
10 — насос.
Поиск неисправностей пневматики
Для проверки негерметичной системы замков с центральным управлением (признак: слишком долгая работа двухпоточного насоса) необходимо проверить систему шаг за шагом.
Двухпоточный насос: сжать плоскогубцами шланг непосредственно возле компрессора, тем самым герметично закрыв его. Открыть и закрыть один из замков.
Если насос работает при включении системы замков с центральным управлением дольше 3 с, максимально 7 с, значит негерметичен насос. Заменить.
Запорные элементы дверей и багажника: по очереди зажать все трубопроводы непосредственно возле запорных элементов. Для этого снять соответствующие обшивки (глава «Элементы кузова»). Каждый раз пользоваться одним из замков.
Насос не должен работать при приводе системы замков с центральным управлением дольше 3 с, максимально 7 с.
После сжатия дефектной (негерметичной) трубки насос работает нормально — то есть меньше 3 с. Заменить неисправную деталь.
Источник статьи: http://www.audimanual.ru/100/C4-P/electrics/device/sistema-zamkov-s-centralnym-upravleniem
Схема подключения компрессора центрального замка ауди 100 с4
- Список форумов‹Автомобильные темы‹РЕМЗОНА‹Ремонт автомобиля (АРХИВ. )‹Кузов и салон
- Изменить размер шрифта
- Игры
- Гараж
- Календарь
- Регистрация
- Вход
Ауди 100 С4. Центральный замок
слава савков » 23 янв 2008, 11:43
слава савков
Сообщения: 32 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
PhoeniX » 23 янв 2008, 11:45
PhoeniX
Модератор Сообщения: 7374 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 50 раз. Авто: Audi Ваше имя: Михаил Город: Минск
слава савков » 23 янв 2008, 12:49
слава савков
Сообщения: 32 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Kwazar » 23 янв 2008, 13:11
Kwazar
Сообщения: 149 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
- ICQ
RUmba » 23 янв 2008, 13:12
слава савков , значит так:
1. водительская открывает все! (багажник тоже)
2. правая открывает-закрывает тоже все, кроме багажника
/у меня лично в С4 так/
RUmba
Сообщения: 4989 Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:62 раз.
2009 Volvo XC70Авто: XC Ваше имя: Павел Город: Минск
- Отправить письмо пользователю RUmba
- Гараж
слава савков » 23 янв 2008, 15:36
слава савков
Сообщения: 32 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Xandr » 23 янв 2008, 17:37
Xandr
Kwazar » 23 янв 2008, 18:12
Kwazar
Сообщения: 149 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
- ICQ
Kwazar » 23 янв 2008, 18:21
Kwazar
Сообщения: 149 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
- ICQ
truba » 24 янв 2008, 20:59
truba
Сообщения: 18 Минск, Колодищи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: AUDI100 C4 2,5 TDI AAT 92’г Avant
слава савков » 25 янв 2008, 12:20
слава савков
Сообщения: 32 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
слава савков » 28 янв 2008, 09:31
слава савков
Сообщения: 32 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Goust_TAB » 01 дек 2009, 15:25
Goust_TAB
Сообщения: 404 Минск Благодарил (а):17 раз. Поблагодарили:6 раз. Авто: Audi A6(c4) Avant 96 — 2.0 (ABK)
- Отправить письмо пользователю Goust_TAB
akoto » 13 дек 2010, 17:17
akoto
Сообщения: 767 Барабановичи Благодарил (а):4 раз. Поблагодарили:1 раз.
1996 Audi A6Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
- Отправить письмо пользователю akoto
- ICQ
- Гараж
vz_Alex » 13 дек 2010, 22:39
vz_Alex
Сообщения: 47 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A6 C4 2.0 (116л.с) AKП 96г.
- Отправить письмо пользователю vz_Alex
Naid » 18 сен 2011, 16:35
Naid
Сообщения: 1 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
- Отправить письмо пользователю Naid
nazarij82 » 05 авг 2013, 23:26
nazarij82
Сообщения: 11 Эстония, Маарду Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: 100 С4 2.4 Дизель 60 киловатт
- Отправить письмо пользователю nazarij82
- Список форумов‹Автомобильные темы‹РЕМЗОНА‹Ремонт автомобиля (АРХИВ. )‹Кузов и салон
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник статьи: http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=10551
AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
- Список форумов‹Всё о наших машинах‹Электрика
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
сигнализация.
YURAUDI100 » 07 окт 2010 15:46
Sam po sebe » 07 окт 2010 18:11
YURAUDI100 » 08 окт 2010 09:51
mityafcsm -_- » 08 окт 2010 15:40
Sam po sebe » 08 окт 2010 17:55
Sam po sebe » 08 окт 2010 17:59
Romchik » 13 окт 2010 01:15
всем привет, помогите решить как подключиться к цз, купил сигналку KGB fx-3, на ней 6 выводов для подключения замков:
запирание Н.З
запирание общий
запирание Н.Р.
отпирание Н.З.
отпирание общий
отпирание Н.Р.
общие контакты на отпирание и запирание через предохранители, на них появляется масса при срабатывание, что я сделал:
с лева от водителя под тарпедой нашел выводы от салинойда идущие от двери, там их 3: открытие, закрытие и +12в. я врезал общие выводы на отпирание и запирание к соответ. проводам от салинойда, при проверки двери закрылись и сразу сгорел предохранитель на ЦЗ, как позже я понял надо было цепь разрезать, а не врезаться )))
и вообще правельно ли я все подключаю? почему на всех сайтах советуют использовать реле для подключения ЦЗ, куда девать незадействованые контакты если использовать только два выхода на отпирание, запирание (общий контакт)?.
Romchik » 15 окт 2010 19:14
сегодня опять ковырялся с сигналкой, с проводами выходящими из сигналки впринципи все ясно, там два встроенных реле, на отпирание, запирание. Подключяя сине-белый и зелено былый к +12 или массе мы выбираем какой сигнал нам нужен на выходе.
Если я првельно понимаю принцип работы вакумных замков, то на конал запирания я должен подать массу (зелено-былый провод на массу) а на конал открытия наооборот + (сине-былый на +), но вот в чем проблема:
на насосе 5 выводов 2 из них неиспользуются, коричневый масса, красно-синий +12, желто-синий +12 в положении «закрыто» (или открыто, точно не помню) так вот что мне делать, и куда что подключать, помогите плиз кто-нибудь!
Сер’га » 15 окт 2010 21:56
Источник статьи: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=10534