Схема подключения компрессора центрального замка ауди 100 с4

Система замков с центральным управлением
Audi 100 C4. Электрооборудование. Оборудование и приборы

Все двери, а также крышка багажника и топливного бака могут быть заперты либо отомкнуты поворотом ключа водительской двери, либо двери переднего пассажира, либо крышки багажника. Основным элементом системы является двухпоточный насос, приводимый электродвигателем. При повороте ключа в направлении «Открыто» насос создает повышенное давление, из-за чего различные элементы переключения деблокируют соответствующий замок. Наоборот, при запирании создается пониженное давление, и элементы переключения блокируют замок.

С двухпоточным насосом объединены блок управления системы замков и противоугонной системы, если таковая имеется.

Подсказка: особенность замка крышки багажника: в вертикальном положении ключа багажник всегда заперт — независимо от системы замков. Таким образом предотвращается кража багажа, например при остановке у светофора. В горизонтальном положении замок крышки багажника реагирует вместе со всей системой замков с центральным управлением.

Проверка системы замков с центральным управлением

Отомкнуть ключом, а затем запереть на ключ дверь водителя или переднего пассажира либо крышку багажника.

Система замков с центральным управлением должна активироваться во всех трех дверях.

Спустя примерно 2 сек должны быть заперты все замки.

Если насос работает дольше 5 сек, это означает, что система негерметична — в этом случае двухпоточный насос должен работать не более 35 сек, затем он должен отключиться.

Подсказка: если система замков с центральным управлением дала сбой, можно отомкнуть и запереть двери и крышку багажника обычным образом, с помощью ключа. Так же можно блокировать кнопками двери вручную.

Читайте также:  Кран автомобильный кс 55713 схема

Поиск неисправностей электрики

Последующее описание касается автомобилей с или без противоугонной системы. Проверяется в двухпоточном насосе 6-полюсное и 12-полюсное штекерное соединение. Автомобили, оснащенные противоугонной системой, имеют еще одно 16-полюсное штекерное соединение у насоса, которое, однако, не описывается ниже.

Если насос не работает ни при обороте ключом в жира, ни в дверце багажного отсека:

Снять заднее сиденье; двухпоточный насос располагается справа под задним сиденьем в пенопласте.

Достать из пенопласта насос и отсоединить многоконтактный штекер от насоса.

Снять оболочку узкого 12-полюсного штекера.

Проверить запорный элемент водительской двери: подсоединить контрольную лампу в штекере между контактом зелено-синего провода и «массой» (корпусом) кузова.

Контрольная лампа должна гореть постоянно, если водительская дверь открыта ключом. В этом случае открывающий контакт запорного элемента в порядке.

Если лампочка не загорается, значит, неисправен открывающий контакт водительской двери или прервана электрическая цепь.

Теперь переключить контрольную лампу: провод, который шел к «массе», следует перекинуть на положительную клемму аккумуляторной батареи. Другой контакт остается в штекере (контакт зелено-синего провода).

Запереть водительскую дверь ключом.

Если контрольная лампа теперь горит постоянно, значит, замыкающий контакт запорного элемента в порядке.

Если лампа не загорается, но провода целы — это означает, что неисправен запорный элемент.

Проверить запорный элемент двери переднего пассажира: подсоединить контрольную лампу в снятом штекере насоса между контактом желто-синего провода и «массой» (корпусом) кузова.

Контрольная лампа должна гореть постоянно, если дверь переднего пассажира открыта ключом. В этом случае открывающий контакт запорного элемента в порядке.

Если лампа не загорается, значит, неисправен открывающий контакт двери переднего пассажира или прервана электрическая цепь.

Теперь переключить контрольную лампу: провод, который шел к «массе», следует перекинуть на положительный вывод аккумуляторной батареи. Другой контакт остается в штекере (контакт желто-синего провода).

Запереть дверь переднего пассажира ключом.

Если контрольная лампа теперь горит постоянно, значит, замыкающий контакт запорного элемента в порядке.

Если лампа не загорается и провода целы, это означает, что неисправен запорный элемент.

Проверить запорный элемент крышки багажника / задней двери: подсоединить контрольную лампу в снятом штекере насоса между контактом коричнево-зеленого провода и положительным выводом аккумулятора.

Контрольная лампа должна гореть постоянно, если крышка багажника открыта ключом. В этом случае открывающий контакт запорного элемента в порядке.

Если лампочка не загорается, значит, неисправен открывающий контакт крышки багажника или прервана электрическая цепь.

Теперь переключить контрольную лампу: провод, который шел к контакту коричнево-зеленого провода, следует перекинуть на коричнево-алый провод. Другой контакт остается соединенным с положительным выводом аккумулятора.

Запереть крышку багажного отсека ключом.

Если контрольная лампа горит постоянно, пока ключ находится в запирающем положении — контакт запорного элемента в порядке.

Если лампа не загорается и провода целы, это означает, что неисправен запорный элемент.

Проверка двухпоточного насоса: если обеспечивается управление насосом посредством запорных элементов (см. описание в предыдущих абзацах), то, следовательно, причиной неисправности является только подача питания (через тонкий черно-синий провод в 12-полюсном штекере и толстый красно-черный провод в маленьком 6-полюсном штекере) либо нечеткое соединение на «массу» (корпус) (толстый коричневый провод).

Если и остальное в порядке, значит, неисправен сам насос. Заменить.

На иллюстрации показаны элементы системы замков с центральным управлением и их прохождение:
1 — один из вакуумных трубопроводов;
2 — запорный элемент двери переднего пассажира;
3 — запорный элемент задней правой двери;
4 — запорный элемент крышки топливного бака;
5 — вакуумный насос к замку багажного отсека;
6 — замок крышки багажного отсека;
7 — запорный элемент задней левой двери;
8 — запорный элемент водительской двери;
9 — ручка двери с микровыключателем (только при наличии системы замков с центральным управлением и/или противоугонной системы);
10 — насос.

Поиск неисправностей пневматики

Для проверки негерметичной системы замков с центральным управлением (признак: слишком долгая работа двухпоточного насоса) необходимо проверить систему шаг за шагом.

Двухпоточный насос: сжать плоскогубцами шланг непосредственно возле компрессора, тем самым герметично закрыв его. Открыть и закрыть один из замков.

Если насос работает при включении системы замков с центральным управлением дольше 3 с, максимально 7 с, значит негерметичен насос. Заменить.

Запорные элементы дверей и багажника: по очереди зажать все трубопроводы непосредственно возле запорных элементов. Для этого снять соответствующие обшивки (глава «Элементы кузова»). Каждый раз пользоваться одним из замков.

Насос не должен работать при приводе системы замков с центральным управлением дольше 3 с, максимально 7 с.

После сжатия дефектной (негерметичной) трубки насос работает нормально — то есть меньше 3 с. Заменить неисправную деталь.

Источник статьи: http://www.audimanual.ru/100/C4-P/electrics/device/sistema-zamkov-s-centralnym-upravleniem

Схема подключения компрессора центрального замка ауди 100 с4

  • Список форумовАвтомобильные темыРЕМЗОНАРемонт автомобиля (АРХИВ. )Кузов и салон
  • Изменить размер шрифта
  • Игры
  • Гараж
  • Календарь
  • Регистрация
  • Вход

Ауди 100 С4. Центральный замок

слава савков » 23 янв 2008, 11:43

слава савков

Сообщения: 32 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

PhoeniX » 23 янв 2008, 11:45

PhoeniX


Модератор Сообщения: 7374 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 50 раз. Авто: Audi Ваше имя: Михаил Город: Минск

слава савков » 23 янв 2008, 12:49

слава савков

Сообщения: 32 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Kwazar » 23 янв 2008, 13:11

Kwazar


Сообщения: 149 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • ICQ

RUmba » 23 янв 2008, 13:12

слава савков , значит так:
1. водительская открывает все! (багажник тоже)
2. правая открывает-закрывает тоже все, кроме багажника

/у меня лично в С4 так/

RUmba


Сообщения: 4989 Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:62 раз.
2009 Volvo XC70Авто: XC Ваше имя: Павел Город: Минск

  • Отправить письмо пользователю RUmba
  • Гараж

слава савков » 23 янв 2008, 15:36

слава савков

Сообщения: 32 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Xandr » 23 янв 2008, 17:37

Xandr

Kwazar » 23 янв 2008, 18:12

Kwazar


Сообщения: 149 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • ICQ

Kwazar » 23 янв 2008, 18:21

Kwazar


Сообщения: 149 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • ICQ

truba » 24 янв 2008, 20:59

truba


Сообщения: 18 Минск, Колодищи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: AUDI100 C4 2,5 TDI AAT 92’г Avant

слава савков » 25 янв 2008, 12:20

слава савков

Сообщения: 32 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

слава савков » 28 янв 2008, 09:31

слава савков

Сообщения: 32 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Goust_TAB » 01 дек 2009, 15:25

Goust_TAB


Сообщения: 404 Минск Благодарил (а):17 раз. Поблагодарили:6 раз. Авто: Audi A6(c4) Avant 96 — 2.0 (ABK)

  • Отправить письмо пользователю Goust_TAB

akoto » 13 дек 2010, 17:17

akoto


Сообщения: 767 Барабановичи Благодарил (а):4 раз. Поблагодарили:1 раз.
1996 Audi A6Авто: Audi A6 2,5TDi AEL

  • Отправить письмо пользователю akoto
  • ICQ
  • Гараж

vz_Alex » 13 дек 2010, 22:39

vz_Alex


Сообщения: 47 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A6 C4 2.0 (116л.с) AKП 96г.

  • Отправить письмо пользователю vz_Alex

Naid » 18 сен 2011, 16:35

Naid

Сообщения: 1 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю Naid

nazarij82 » 05 авг 2013, 23:26

nazarij82

Сообщения: 11 Эстония, Маарду Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: 100 С4 2.4 Дизель 60 киловатт

  • Отправить письмо пользователю nazarij82
  • Список форумовАвтомобильные темыРЕМЗОНАРемонт автомобиля (АРХИВ. )Кузов и салон

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник статьи: http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=10551

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахЭлектрика
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

сигнализация.

YURAUDI100 » 07 окт 2010 15:46

Sam po sebe » 07 окт 2010 18:11

YURAUDI100 » 08 окт 2010 09:51

mityafcsm -_- » 08 окт 2010 15:40

Sam po sebe » 08 окт 2010 17:55

Sam po sebe » 08 окт 2010 17:59

Romchik » 13 окт 2010 01:15

всем привет, помогите решить как подключиться к цз, купил сигналку KGB fx-3, на ней 6 выводов для подключения замков:

запирание Н.З
запирание общий
запирание Н.Р.
отпирание Н.З.
отпирание общий
отпирание Н.Р.

общие контакты на отпирание и запирание через предохранители, на них появляется масса при срабатывание, что я сделал:

с лева от водителя под тарпедой нашел выводы от салинойда идущие от двери, там их 3: открытие, закрытие и +12в. я врезал общие выводы на отпирание и запирание к соответ. проводам от салинойда, при проверки двери закрылись и сразу сгорел предохранитель на ЦЗ, как позже я понял надо было цепь разрезать, а не врезаться )))
и вообще правельно ли я все подключаю? почему на всех сайтах советуют использовать реле для подключения ЦЗ, куда девать незадействованые контакты если использовать только два выхода на отпирание, запирание (общий контакт)?.

Romchik » 15 окт 2010 19:14

сегодня опять ковырялся с сигналкой, с проводами выходящими из сигналки впринципи все ясно, там два встроенных реле, на отпирание, запирание. Подключяя сине-белый и зелено былый к +12 или массе мы выбираем какой сигнал нам нужен на выходе.

Если я првельно понимаю принцип работы вакумных замков, то на конал запирания я должен подать массу (зелено-былый провод на массу) а на конал открытия наооборот + (сине-былый на +), но вот в чем проблема:
на насосе 5 выводов 2 из них неиспользуются, коричневый масса, красно-синий +12, желто-синий +12 в положении «закрыто» (или открыто, точно не помню) так вот что мне делать, и куда что подключать, помогите плиз кто-нибудь!

Сер’га » 15 окт 2010 21:56

Источник статьи: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=10534

Оцените статью
Все про машины