Схема подключения компрессора центрального замка мерседес

Мерседес S-500 не работает центральный замок.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

доводчики дверей работают?если нет-конец компрессору.

доводчиков дверей по моему вообще нет.. багажник с салона не открывает.. а где находится компрессор и как его проверить??

у вас кузов то какой?

странно что доводчиков нет.короче-копрессор в багажнике слева под обшивкой.послушай-жужжит или нет.кнопка багажника красным горит?подголовники с кнопки падают?

а может и есть присоски но при мня они не работали.. когда багажник открыт то кнопка горит.. подголовники тоже не падают.

Предохранитель номер 62 под задним сидением справа.

спасибо всем сейчас проверю)))

предохранитель №62 целый((

Ну если предохранитель цел, садимся в машину, закрываем двери, включаем зажигание и пробуем закрыть машину кнопкой в салоне. Если ничего не происходит, значит чтото с насосом.

предохранитель на цз практически никогда не перегорает.в компрессоре есть своя защита при форс-мажоре.она аварийно отключит компрессор.багажник хоть дотягивает при закрытии?если нет-сними клемму с акб на 2мин и одень обратно.ошибки скинутся и надейся что всё заработает.ошибку компрессор выдаст при перегреве насоса.клапана тупят.если и после этого не заработает ничего-отпишись.поможем.

да,забыл совсем.после того как клемму оденешь и машину заведёшь на приборной доске вылезут всякие гадости типа esb abs ну и визит в автосервис.руль на заведёной машине покрути до упора 3раза.всё пройдёт.

багажник тоже не дотягивает. а мне тут один дяденька сказал клейму с 220 снимать нельзя-это бред?? и какую клемму снять +или-??

ну а чего тогда ентот умный дядень не разберётся с компрессором?дело то плёвое.больше время на переписку теряем.клемму мы всегда снимаем если надо.ничего страшного нет.любую клемму скинь.

Дяденька с тоёто сервиса был. я сейчас по пробую.. результаты сей час напишу..

ну и пусть свои радиационные телеги делает и не даёт дурных советов.

клемму снял поставил. все равно не работает .. ошибки появились сделал как Вы сказали ошибки ушли.. а насос все равно не работает..

значит так.снимаешь обшивку с левой стороны багажника.она крепится на двух клипсах вверху.увидишь компрессор.акуратно вынимаешь его и отсоединяешь клемму питания и трубки.не по одной трубки(запутаешься потом)а сними две колодки с трубками.аккуратно отверточкой.кстати напиши сколько трубок-есть ли доводчики дверей.далее.на компрессоре сверху 3 самореза.откручиваеш.снимаешь верхнюю крышку.она тяжело вставлена.отверткой в стык-легче будет.снимешь крышку-увидишь моторчик на красных резиночках,носос и две трубочки.подай от любого акб напругу на моторчик.красный+,чёрный-.долго не держи.могла в насосе крыльчатка разлететься и заклинить.моторчик спалишь.теперь он аварийно не отключится.дальше отпишись по обстоятельствам.

там 9 трубок .. только как их снять?? че то не получается??

доводчики есть.на белых колодках пазы есть.ну если не можешь-снимай трубки.они по длине обрезаные,только верх низ не перепутай потом.

а вот снял их.. а после надо обратно собрать и все??

кого собрать?компрессор то вскрыл?

а тут все расплавилось провода переплелись.. двигатель заклинил..

а компрессор можно разобрать??

компрессор не трогай.никуда не лезь.какие провода переплелись и оплавились?от двигателя?

вот черный с красным переплелись в моторчике все сгорела все расплавилось .. чудом по ходу машина не сгорела.. и почему предохранитель не сгорел а двигатель расплавился. а двигатель как запчасти продается?? или надо в сборе брать??

ещё раз повторяю-в компрессоре есть своя защита.она обрубает подачу питания.работает идеально.ну а предохранитель-ну зто же немцы.всё дублируют.теперь по двигателю и компрессору.раз защита сработала значит кишки не сгорели а умер движок.это радует.здесь два варианта.я себе заказывал движок с крыльчаткой(их отдельно не продадут)в москве.у меня этой зимой крыльчатку разломало.так вот.прислали хрень от шуруповёрта правда с родной крыльчаткой.ни хера обороты не набирает.кулибины.я её себе забрал на свой двигун а этот им отослал.всё обошлось в 6000.зто первый вариант.второй и более надёжный и дешёвый описывал мне дмитрий888 на этом форуме где то в январе вроде ,уже после моих геморов с москвичами.поищи если время есть.а лучше задай вопрос напрямую дмитрию888.он частенько заходит.суть была в том,что вместо моторчика ставим путём не хитрых манипуляций компрессор подкачки колёс.но родной компрессор с кишками остаётся.классная вещь у него получилась.

Спасибо гостьден ..сейчас поищу. а в телефонах в машине ты не силен??))

вс, 2011-01-16 18:21 — дмитрий888

привет коллеги,все оч.просто-1)снимаешь кору слева в багажнике.2)добываешь коробку с насосом и блоком клапанов в сборе,предварительно аккуратно отсоединив трубки и колодки проводов.3)вскрываешь коробку-3 винта под звезду отворачиваешь и разъединяешь.4)снимаешь эл.двигатель с крыльчаткой,откусываешь 2 провода питания:черный-,красный+,отсоединяешь 2 резиновые трубки идущие на блок клапанов.5)идете в магазин и покупаете компрессор для подкачки имеющий 2 отверстия на выход и вход (обычно поршневой на подшипниках,в голове которого установлены клапана работающие на впуск и выпуск воздуха,такие есть ,надо поискать,я нашел 2е модели).6)после приобретения компрессора цепляете красный провод от блока клапанов к +компрессора,а чёрный соотв. к-.,два воздушных шланга(топливные,стеклоомывателя,капельницы,водяного фильтра,любые подходящие по диаметру,но не слишком мягкие(вакуум))на место в блок клапанов и соотв.вход-выход на компрессоре.получается замкнутая система,какая нужна.советую врезать осушающий фильтр содержащий селикагель-бывает в новой обуви-белые гранулы, все компактно собираете.7)берёте в руку старый насос,отводите её назад и бросаете подальше. теперь вы знаете,что у вас стоит новый мощный агрегат,за который можно забыть. желаю удачи коллеги.(у меня осталась крыльчатка,только пластина,та что ближе к мотору треснута,а лопасти все в сборе и 2 пластины целые,если что. )—-Вы про это??

да оно.дерзай.отпишись потом.а по телефону-на хрен он нужен.сотовый же есть.а с зтим не удобно.понты,не более.у меня тоже глючит,симку не читает.даже желания нет рабираться с ним.

Источник статьи: http://mercedes-service.ru/node/18125

Установка автосигнализации на Mercedes E класса

Точки подключения автосигнализации на Mercedes E300 1997

Цепь Цвет Расположение зажигание розовый/красный от замка зажигания под капот к предохранителям стартер фиолетовый/зеленый к замку зажигания аксессуары розовый/желтый бензонасос красный/зеленый в левом пороге стоп-сигнал черный/красный белые точки дальний свет белый/желтый к переключателю поворотов ближний свет желтый/черный на фаре, под панелью подсветка панели приборов серый/фиолетовый к замку зажигания левые габариты
правые габариты серый/черный
серый/красный к переключателю габаритов управление замками дверей (-) подсоединение к кнопке на панели приборов, закрытие получается замыканием контакта на минус через сопротивление 100 Ом

Точки подключения автосигнализации на Mercedes Класс E (Модель 1998)

Цепь Подключение
+12В Необходимо подключиться к проводу большого сечения общей проводки подачи питания на блоке предохранителей.
Указатели поворота: Для управления указателями поворота необходимо подсоединиться к черно-зеленому и черно-белому проводам сечением 1 мм2 жгута проводов, проходящего внутри блока предохранителей в отсеке двигателя.
Бензонасос Для блокировки бензонасоса перережьте красно-зеленый провод сечением 1,5 мм2 в жгуте около компрессора и сделайте соответствующие соединения.
Провод зажигания Для блокировки зажигания перережьте розово-красный провод сечением 2 мм2, входящий в жгут проводов, проложенный со стороны пассажирского сиденья.
Концевой выключатель капота: Установите дополнительный выключатель около блока предохранителей; рекомендуем использовать кронштейн.
Концевой выключатель двери: Необходимо подключиться к коричнево-фиолетовому, коричнево-зеленому, коричнево-синему и коричнево-серый проводам сечением 1 мм2 жгута проводов компрессора, расположенного под задним сиденьем со стороны пассажира.
Концевой выключатель багажника: Необходимо подключиться к коричнево-желтому проводу сечением 1 мм2 жгута проводов компрессора, расположенного под задним сиденьем со стороны пассажира.
Размещение сирены сигнализации: Разместите сирену (моноблочную сигнализацию) в отсеке двигателя автомобиля на боковой панели рулевой бабки на стороне водителя. Разместите модульную систему и модуль в специальном отсеке под покрытием пола автомобиля у пассажирского сиденья.
Управлении центральным замком: с кнопки управления на центральной консоли, бело-зеленый провод: «масса»-открыть, «масса» через резистор 200 Ом — закрыть.

Точки подключения автосигнализации на Mercedes E430, 1998

Цепь Цвет Расположение +12V кр. в блоке предохранит упр.12V беж.\кр. в блоке предохранит повороты черн.\бел и черн.\зел. в блоке предохранит ц.з. (масса — открыть и масса через 180 ом — закрыть) бел.\зел. от кнопки бензонасос кр.\син. под капотом двери (-) кор. с полосой 4шт. под задним сидением у помпы багажник (-) кор. с пол. под задним сидением у помпы

Точки подключения автосигнализации на Mercedes E (кузов 211), 2004

Бензонасос — красный/зелёный в блоке предохранителей в багажнике, предохранитель F004 (непосредственно на насос).

Постоянный плюс на реле бензонасоса — предохранитель 20 А (3-ий снизу) в блоке предохранителей в багажнике. Провод красный/белый.

Ключ не поворачиваете в замке зажигания — предохранитель F029 в салоне.

Авто не заводится — предохранитель F042, Engine Control Module.

Стартер — фиолетовый толстый в блоке под капотом.

Источник статьи: http://autosiga.ru/elektroprovodka/mercedes/704-ustanovka-avtosignalizatsii-na-mercedes-e-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov

Некорректная работа компрессора центрального замка (PSE)

#1 ОФФЛАЙН EviLive

  • Пользователи
  • Cообщений: 24
    • Город: Караганда
    • Автомобиль:
      MB W210 3.2 M112

    Ребят, всем привет!

    Появилась такая проблема, на ходу начинает подкачивать компрессор, с интервалами в 5-10 секунд, моторчик естественно перегревается, пока его отключил чтоб не спалить. Так-же заметил при повороте ключа во второе положение через секунд 5 включается компрессор центрального замка и и начинает молотить не переставая, пока не вырубишь, если завести выключается.

    Разобрал компрессор, заглушил подкачку сидений (клапан mkl), не помогло, начал дальше перебирать. Выяснилось что насос качает в себя из клапана SRU (вакуум с двигателя) перекрыл клапан, насос все равно с натугом и перерывом в секунду, но продолжает накачивать. Может быть это как-то связано с климой, но я не уверен.

    Нашел одну старенькую тему с подобной проблемой, только там w140,но не суть, автор решил проблему, но сам не понял как. )) куда подскажите копать?

    Сообщение отредактировал EviLive: 11 Июль 2019 — 22:07

    MB w210 3.2 M112 — 4matic 2001г — vin: wdb2100821x064195

    #2 ОФФЛАЙН Кольянчик))

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 607
    • Город: Беларусь, Солигорск
    • Автомобиль:
      w140

    #3 ОФФЛАЙН EviLive

  • Пользователи
  • Cообщений: 24
    • Город: Караганда
    • Автомобиль:
      MB W210 3.2 M112

    MB w210 3.2 M112 — 4matic 2001г — vin: wdb2100821x064195

    #4 ОФФЛАЙН EviLive

  • Пользователи
  • Cообщений: 24
    • Город: Караганда
    • Автомобиль:
      MB W210 3.2 M112

    Сейчас сидел ковырял, понял такую штуку. Когда завожу двигатель, создается вакуум и этот регулятор на клапане SRU входит внутрь, замыкая контакт как и должно быть.

    Когда еду спокойно накатом км 40 вроде не срабатывает, а вот когда поддаю оборотов нажимая немного интенсивней на газ, тогда начинает срабатывать, получается в этот момент вакуум с двигателя куда-то пропадает и контакт на регуляторе отходит!?

    Не понимаю, почему такое может происходить, Хелп!

    MB w210 3.2 M112 — 4matic 2001г — vin: wdb2100821x064195

    Источник статьи: http://oldmerin.club/board/index.php?showtopic=230926

    Читайте также:  Volkswagen touareg схема предохранителей
    Оцените статью
    Все про машины