- Мерседес S-500 не работает центральный замок.
- Установка автосигнализации на Mercedes E класса
- Точки подключения автосигнализации на Mercedes E300 1997
- Точки подключения автосигнализации на Mercedes Класс E (Модель 1998)
- Точки подключения автосигнализации на Mercedes E430, 1998
- Точки подключения автосигнализации на Mercedes E (кузов 211), 2004
- Некорректная работа компрессора центрального замка (PSE)
- #1 ОФФЛАЙН EviLive
- #2 ОФФЛАЙН Кольянчик))
- #3 ОФФЛАЙН EviLive
- #4 ОФФЛАЙН EviLive
Мерседес S-500 не работает центральный замок.
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
Задайте свой вопрос в отдельной теме
доводчики дверей работают?если нет-конец компрессору.
доводчиков дверей по моему вообще нет.. багажник с салона не открывает.. а где находится компрессор и как его проверить??
у вас кузов то какой?
странно что доводчиков нет.короче-копрессор в багажнике слева под обшивкой.послушай-жужжит или нет.кнопка багажника красным горит?подголовники с кнопки падают?
а может и есть присоски но при мня они не работали.. когда багажник открыт то кнопка горит.. подголовники тоже не падают.
Предохранитель номер 62 под задним сидением справа.
спасибо всем сейчас проверю)))
предохранитель №62 целый((
Ну если предохранитель цел, садимся в машину, закрываем двери, включаем зажигание и пробуем закрыть машину кнопкой в салоне. Если ничего не происходит, значит чтото с насосом.
предохранитель на цз практически никогда не перегорает.в компрессоре есть своя защита при форс-мажоре.она аварийно отключит компрессор.багажник хоть дотягивает при закрытии?если нет-сними клемму с акб на 2мин и одень обратно.ошибки скинутся и надейся что всё заработает.ошибку компрессор выдаст при перегреве насоса.клапана тупят.если и после этого не заработает ничего-отпишись.поможем.
да,забыл совсем.после того как клемму оденешь и машину заведёшь на приборной доске вылезут всякие гадости типа esb abs ну и визит в автосервис.руль на заведёной машине покрути до упора 3раза.всё пройдёт.
багажник тоже не дотягивает. а мне тут один дяденька сказал клейму с 220 снимать нельзя-это бред?? и какую клемму снять +или-??
ну а чего тогда ентот умный дядень не разберётся с компрессором?дело то плёвое.больше время на переписку теряем.клемму мы всегда снимаем если надо.ничего страшного нет.любую клемму скинь.
Дяденька с тоёто сервиса был. я сейчас по пробую.. результаты сей час напишу..
ну и пусть свои радиационные телеги делает и не даёт дурных советов.
клемму снял поставил. все равно не работает .. ошибки появились сделал как Вы сказали ошибки ушли.. а насос все равно не работает..
значит так.снимаешь обшивку с левой стороны багажника.она крепится на двух клипсах вверху.увидишь компрессор.акуратно вынимаешь его и отсоединяешь клемму питания и трубки.не по одной трубки(запутаешься потом)а сними две колодки с трубками.аккуратно отверточкой.кстати напиши сколько трубок-есть ли доводчики дверей.далее.на компрессоре сверху 3 самореза.откручиваеш.снимаешь верхнюю крышку.она тяжело вставлена.отверткой в стык-легче будет.снимешь крышку-увидишь моторчик на красных резиночках,носос и две трубочки.подай от любого акб напругу на моторчик.красный+,чёрный-.долго не держи.могла в насосе крыльчатка разлететься и заклинить.моторчик спалишь.теперь он аварийно не отключится.дальше отпишись по обстоятельствам.
там 9 трубок .. только как их снять?? че то не получается??
доводчики есть.на белых колодках пазы есть.ну если не можешь-снимай трубки.они по длине обрезаные,только верх низ не перепутай потом.
а вот снял их.. а после надо обратно собрать и все??
кого собрать?компрессор то вскрыл?
а тут все расплавилось провода переплелись.. двигатель заклинил..
а компрессор можно разобрать??
компрессор не трогай.никуда не лезь.какие провода переплелись и оплавились?от двигателя?
вот черный с красным переплелись в моторчике все сгорела все расплавилось .. чудом по ходу машина не сгорела.. и почему предохранитель не сгорел а двигатель расплавился. а двигатель как запчасти продается?? или надо в сборе брать??
ещё раз повторяю-в компрессоре есть своя защита.она обрубает подачу питания.работает идеально.ну а предохранитель-ну зто же немцы.всё дублируют.теперь по двигателю и компрессору.раз защита сработала значит кишки не сгорели а умер движок.это радует.здесь два варианта.я себе заказывал движок с крыльчаткой(их отдельно не продадут)в москве.у меня этой зимой крыльчатку разломало.так вот.прислали хрень от шуруповёрта правда с родной крыльчаткой.ни хера обороты не набирает.кулибины.я её себе забрал на свой двигун а этот им отослал.всё обошлось в 6000.зто первый вариант.второй и более надёжный и дешёвый описывал мне дмитрий888 на этом форуме где то в январе вроде ,уже после моих геморов с москвичами.поищи если время есть.а лучше задай вопрос напрямую дмитрию888.он частенько заходит.суть была в том,что вместо моторчика ставим путём не хитрых манипуляций компрессор подкачки колёс.но родной компрессор с кишками остаётся.классная вещь у него получилась.
Спасибо гостьден ..сейчас поищу. а в телефонах в машине ты не силен??))
вс, 2011-01-16 18:21 — дмитрий888
привет коллеги,все оч.просто-1)снимаешь кору слева в багажнике.2)добываешь коробку с насосом и блоком клапанов в сборе,предварительно аккуратно отсоединив трубки и колодки проводов.3)вскрываешь коробку-3 винта под звезду отворачиваешь и разъединяешь.4)снимаешь эл.двигатель с крыльчаткой,откусываешь 2 провода питания:черный-,красный+,отсоединяешь 2 резиновые трубки идущие на блок клапанов.5)идете в магазин и покупаете компрессор для подкачки имеющий 2 отверстия на выход и вход (обычно поршневой на подшипниках,в голове которого установлены клапана работающие на впуск и выпуск воздуха,такие есть ,надо поискать,я нашел 2е модели).6)после приобретения компрессора цепляете красный провод от блока клапанов к +компрессора,а чёрный соотв. к-.,два воздушных шланга(топливные,стеклоомывателя,капельницы,водяного фильтра,любые подходящие по диаметру,но не слишком мягкие(вакуум))на место в блок клапанов и соотв.вход-выход на компрессоре.получается замкнутая система,какая нужна.советую врезать осушающий фильтр содержащий селикагель-бывает в новой обуви-белые гранулы, все компактно собираете.7)берёте в руку старый насос,отводите её назад и бросаете подальше. теперь вы знаете,что у вас стоит новый мощный агрегат,за который можно забыть. желаю удачи коллеги.(у меня осталась крыльчатка,только пластина,та что ближе к мотору треснута,а лопасти все в сборе и 2 пластины целые,если что. )—-Вы про это??
да оно.дерзай.отпишись потом.а по телефону-на хрен он нужен.сотовый же есть.а с зтим не удобно.понты,не более.у меня тоже глючит,симку не читает.даже желания нет рабираться с ним.
Источник статьи: http://mercedes-service.ru/node/18125
Установка автосигнализации на Mercedes E класса
Точки подключения автосигнализации на Mercedes E300 1997
правые габариты
серый/красный
Точки подключения автосигнализации на Mercedes Класс E (Модель 1998) | ||
Цепь | Подключение | |
+12В | Необходимо подключиться к проводу большого сечения общей проводки подачи питания на блоке предохранителей. | |
Указатели поворота: | Для управления указателями поворота необходимо подсоединиться к черно-зеленому и черно-белому проводам сечением 1 мм2 жгута проводов, проходящего внутри блока предохранителей в отсеке двигателя. | |
Бензонасос | Для блокировки бензонасоса перережьте красно-зеленый провод сечением 1,5 мм2 в жгуте около компрессора и сделайте соответствующие соединения. | |
Провод зажигания | Для блокировки зажигания перережьте розово-красный провод сечением 2 мм2, входящий в жгут проводов, проложенный со стороны пассажирского сиденья. | |
Концевой выключатель капота: | Установите дополнительный выключатель около блока предохранителей; рекомендуем использовать кронштейн. | |
Концевой выключатель двери: | Необходимо подключиться к коричнево-фиолетовому, коричнево-зеленому, коричнево-синему и коричнево-серый проводам сечением 1 мм2 жгута проводов компрессора, расположенного под задним сиденьем со стороны пассажира. | |
Концевой выключатель багажника: | Необходимо подключиться к коричнево-желтому проводу сечением 1 мм2 жгута проводов компрессора, расположенного под задним сиденьем со стороны пассажира. | |
Размещение сирены сигнализации: | Разместите сирену (моноблочную сигнализацию) в отсеке двигателя автомобиля на боковой панели рулевой бабки на стороне водителя. Разместите модульную систему и модуль в специальном отсеке под покрытием пола автомобиля у пассажирского сиденья. | |
Управлении центральным замком: | с кнопки управления на центральной консоли, бело-зеленый провод: «масса»-открыть, «масса» через резистор 200 Ом — закрыть. |
Точки подключения автосигнализации на Mercedes E430, 1998
Точки подключения автосигнализации на Mercedes E (кузов 211), 2004
Бензонасос — красный/зелёный в блоке предохранителей в багажнике, предохранитель F004 (непосредственно на насос).
Постоянный плюс на реле бензонасоса — предохранитель 20 А (3-ий снизу) в блоке предохранителей в багажнике. Провод красный/белый.
Ключ не поворачиваете в замке зажигания — предохранитель F029 в салоне.
Авто не заводится — предохранитель F042, Engine Control Module.
Стартер — фиолетовый толстый в блоке под капотом.
Источник статьи: http://autosiga.ru/elektroprovodka/mercedes/704-ustanovka-avtosignalizatsii-na-mercedes-e-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov
Некорректная работа компрессора центрального замка (PSE)
#1 ОФФЛАЙН EviLive
- Город: Караганда
- Автомобиль:
MB W210 3.2 M112
Ребят, всем привет!
Появилась такая проблема, на ходу начинает подкачивать компрессор, с интервалами в 5-10 секунд, моторчик естественно перегревается, пока его отключил чтоб не спалить. Так-же заметил при повороте ключа во второе положение через секунд 5 включается компрессор центрального замка и и начинает молотить не переставая, пока не вырубишь, если завести выключается.
Разобрал компрессор, заглушил подкачку сидений (клапан mkl), не помогло, начал дальше перебирать. Выяснилось что насос качает в себя из клапана SRU (вакуум с двигателя) перекрыл клапан, насос все равно с натугом и перерывом в секунду, но продолжает накачивать. Может быть это как-то связано с климой, но я не уверен.
Нашел одну старенькую тему с подобной проблемой, только там w140,но не суть, автор решил проблему, но сам не понял как. )) куда подскажите копать?
Сообщение отредактировал EviLive: 11 Июль 2019 — 22:07
MB w210 3.2 M112 — 4matic 2001г — vin: wdb2100821x064195
#2 ОФФЛАЙН Кольянчик))
- Город: Беларусь, Солигорск
- Автомобиль:
w140
#3 ОФФЛАЙН EviLive
- Город: Караганда
- Автомобиль:
MB W210 3.2 M112
MB w210 3.2 M112 — 4matic 2001г — vin: wdb2100821x064195
#4 ОФФЛАЙН EviLive
- Город: Караганда
- Автомобиль:
MB W210 3.2 M112
Сейчас сидел ковырял, понял такую штуку. Когда завожу двигатель, создается вакуум и этот регулятор на клапане SRU входит внутрь, замыкая контакт как и должно быть.
Когда еду спокойно накатом км 40 вроде не срабатывает, а вот когда поддаю оборотов нажимая немного интенсивней на газ, тогда начинает срабатывать, получается в этот момент вакуум с двигателя куда-то пропадает и контакт на регуляторе отходит!?
Не понимаю, почему такое может происходить, Хелп!
MB w210 3.2 M112 — 4matic 2001г — vin: wdb2100821x064195
Источник статьи: http://oldmerin.club/board/index.php?showtopic=230926