- Как выбрать и подключить магнитолу на КамАЗ
- Особенности подбора
- Особенности инсталляции
- Монтаж аудио системы на КамАЗ 490 и 280
- Подключение автомагнитолы в КАМАЗе: как сделать
- Автомагнитолы для грузовика
- Подключение
- Как выбрать и подключить магнитолу на КамАЗ
- Особенности подбора
- Особенности инсталляции
- Монтаж аудио системы на КамАЗ 490 и 280
- Автомагнитолы для грузовика
- Подключение
- Как выбрать и подключить магнитолу на КамАЗ
- Особенности подбора
- Особенности инсталляции
- Монтаж аудио системы на КамАЗ 490 и 280
- Подключение автомагнитолы в КАМАЗе: как сделать
- Автомагнитолы для грузовика
- Подключение
- 6 основных ошибок при самостоятельном подключении автомагнитолы
- Типичные ошибки подключения магнитолы
- =ВЕРСТА= Клуб водителей
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Информация о пользователе
- Подключение магнитолы 12В. на 24В. систему.
- Сообщений 1 страница 14 из 14
- Поделиться12009-03-04 21:52:18
- Поделиться22009-03-05 18:40:08
- Поделиться32009-05-14 23:22:10
- Поделиться42009-05-15 00:22:16
- Поделиться52009-05-15 00:45:19
- Поделиться62009-05-15 01:17:54
- Поделиться72009-05-15 20:58:11
- Поделиться82009-05-15 21:28:55
- Поделиться92009-05-15 22:53:45
- Поделиться102009-05-15 23:49:58
- Поделиться112009-05-16 00:16:00
- Поделиться122009-05-16 10:00:14
- Поделиться132009-05-17 22:42:39
Как выбрать и подключить магнитолу на КамАЗ
Подключение магнитолы на КамАЗ 5490 имеет свои особенности, которые не могут учесть начинающие водители. Обратите внимание, что для грузовой спецтехники характерна подача напряжения в бортовую электро систему от двух аккумуляторов по 12 В. Иными словами питающее напряжение составляет 24 В, поэтому стандартные устройства могут быть подключены только через переходник или напрямую к питанию аккумулятора. В остальном выбор аудиосистемы для КамАЗ делается аналогично легковым автомобилям. Как именно подключить магнитолу в КамАЗе, освещается в этом обзоре по процессам.
Магнитола в камазе
Особенности подбора
К подбору аудио комплекта, например, для КамАЗ 280, следует отнестись осмысленно. Процесс выбора связан с целым рядом характеристик и факторов.
Во-первых, это транспортное средство относится к категории грузовой спецтехники, поэтому комфорт в салоне вторичен. Во время работы или езды просто не удастся достигнуть тишины и полной звукоизоляции, качество звука практически не будет ощущаться – вполне достаточно обычной стерео системы.
Во-вторых, все же выбор «младшей» стерео системы для грузовых машин и КамАЗ 5490 тоже неоднозначен. Некоторые продвинутые водители могут работать в гарнитурах Jabra, полностью подавляющих шумы и воспроизводящих звук в HD-качестве. Соответственно, звук от качественного девайса будет подчеркиваться отличным качеством наушников.
Остальные параметры, например, GPS и мобильная навигация тоже востребованы примерно 50/50. Часть водителей довольно равнодушна к новым технологиям, другая не хочет отказываться от уже привычного сервиса, во время работы не просто прослушивает музыку, а запускает ТВ-тюнер. Данные технологичные возможности помогают разнообразить досуг во время отдыха, посмотреть новости, информацию в интернет, получить навигационные данные, отдохнуть за просмотром мультимедиа.
Минимальный сервис
Так что если перед вами стоит дилемма выбора, можно дать уверенный совет: при длительных командировках, выезде на работу за пределы города на вахту, именно аудиосистема станет вашим развлечением. По этой причине не стоит экономить и лучше приобрести одну из новейших моделей.
Спецификацию современной версии аудио-девайса аудио можно свести к следующему набору характеристик:
- FM/AM диапазон радиоприемника;
- поддержка MP3;
- CD-проигрыватель;
- DVD-проигрыватель;
- эквалайзер;
- ТВ-тюнер;
- GPS-навигация;
- поддержка Андроид и выход в интернет;
- стандарт 2DIN для улучшенного качества звука;
- сенсорный экран.
В более простой конфигурации можно руководствоваться списком из 5 первых пунктом. Этого вполне достаточно, чтобы обеспечить себя качественной музыкой в салоне. Установка магнитолы требует некоторых навыков, но при выполнении инструкции без труда проведена самостоятельно.
Особенности инсталляции
КамАЗ в отличие от другой спецтехники, например, от трактора имеет близкую к стандартной приборной панели. Она отличается от панели легковых автомобилей только формой, обусловленной конструкцией кабины. Соответственно, предусмотрена и инсталляция звуковых динамиков и стандартной аудиосистемы с соответствующим местом для монтажа и креплением.
Это существенно упрощает процесс, когда нужно подключить стандартную модель. Для сенсорного экрана придется сделать тюнинг, но в данном случае без опыта профессионалов обойтись будет сложно.
При наличии разводки и разъема потребуется проверить соответствие распиновки, приобрести переходник 24/12 В. Для монтажа в устаревших моделей можно установить полку под магнитолу в КамАЗ с помощью дополнительных крепежных аксессуаров. В этом случае все будет зависеть от фабричной комплектации: если устанавливается стандартная модель, имеется разводка под динамики и место для устройства с разъемом, то процесс монтажа довольно прост. В противном случае часть работ придется проделать самостоятельно.
Полку можно также смастерить самостоятельно. Она может быть выполнена самостоятельно. Полку делают из фанеры или приобретают готовую пластиковую.
Монтаж аудио системы на КамАЗ 490 и 280
Обратите внимание, что подключить аудио можно не только на приборной панели, но и в верхнем отсеке, где тоже имеется электропроводка.
Вам потребуются следующие комплектующие:
- магнитола, можно выбрать «короткую» без дисков, рассчитанную только для флешек;
- преобразователь напряжения с 24В на 12В;
- антенна;
- колонки обычно на 200 ватт;
- комплект проводов;
- полка, если отсутствует удобное место для крепления.
Прежде чем интересоваться, как подключить магнитолу в КамАЗе без преобразователя, учтите. Преобразователь напряжения будет более желательным выбором, чем прямое подсоединение аудиосистемы к аккумулятору, такая установка приводит к снижению его эксплуатационного ресурса. Отверстия к колонкам, например, в КамАЗ 280, обычно в кабине предусмотрены, но далеко не всегда имеется разводка, по этой причине отдельные работы придется выполнять самостоятельно.
Процесс инсталляции:
- сначала устанавливается переходник – на вход подается 24 В, с выхода получают 12 В, которые подаются на устройство (устанавливают в месте при наличии сквозняка, чтобы исключить перегрев);
- подсоедините к устройству «массу», «минус» и один динамик для проверки;
- после этого подсоедините второй динамик;
- подсоедините антенну;
- сделайте монтаж устройства и прикрепите.
Обратите внимание, что обычно проблему составляет подключение «массы», как это можно сделать наиболее простым способом. Кнопка массы находится вне кабины, дополнительно кнопка делается и в кабине, клеммы этих кнопок соединяются. Соответственно, для подключения массы и минуса будет ее проще всего взять с кнопки, находящейся в кабине. Перед инсталляцией аудиоустройства не мешает убедиться, что обе кнопки массы работают без сбоев.
Установка не займет много времени, если перед началом работ ознакомиться с фото инструкцией. Процесс монтажа аудио не требует особой квалификации, мастер только должен четко представлять процесс, что ему нужно сделать. Перечисленные действия полностью отражают последовательность работ, по этой причине достаточно разобраться в них, чтобы самостоятельно провести полный монтаж аудиосистемы.
Источник статьи: http://1avtozvuk.ru/vybor/magnitolu-kamaz
Подключение автомагнитолы в КАМАЗе: как сделать
Автомагнитолы: подключение в КАМАЗе
Водителю большегрузного автомобиля, зачастую находящемуся в кабине сутками, необходим определённый комфорт. Послушать новости и музыку ему хочется ничуть не меньше, чем владельцу легковой машины.
По ходу нашей статьи мы расскажем, как подключить автомагнитолу в КАМАЗ.
Автомагнитолы для грузовика
Проблема заключается в том, что в грузовых автомобилях штатные места, предусмотренные для установки автомагнитолы, имеют выход с напряжением 24 вольта. А большинство производящихся в мире автомагнитол имеют вход 12 вольт.
Итак:
- Приёмники на 24В в продаже найти довольно сложно. Поэтому, перед тем, как автомагнитолу подключить, и сделать это своими руками, вам понадобится инструкция, которая поможет вам правильно выйти из этой ситуации.
- Итак, вы находитесь в магазине, где продаются автомагнитолы — подключить в КАМАЗе можно любой понравившийся вам приёмник, даже 12-ти вольтовый. Для этого есть два пути.
- Первый из них предполагает использование одного из двух, имеющихся в грузовике аккумуляторов. Но такой вариант можно рассматривать только как временный.
- Если вы не хотите иметь проблемы в виде быстро садящегося аккумулятора, и даже вышедшей из строя автомагнитолы, лучше сразу подключить её как надо. А надо использовать для этого специальный адаптер.
- Ещё этот прибор называют преобразователем тока. В любом магазине, торгующем автомобильными аксессуарами, в продаже имеется масса адаптеров от различных производителей.
Цена преобразователей может значительно варьироваться (от одной, до трёх тысяч рублей), но их суть от этого не меняется. - Для установки вам понадобится несколько видов отвёрток, тестер, изолента, ну и, конечно же, эл схема подключения автомагнитолы. Схема обычно прилагается к приёмнику, а если нет – вам поможет видео.
Подключение
Первое, что нужно сделать – это обратить внимание, какое крепление на панели предусмотрено для автомагнитолы. Большинство приёмников универсальны, их крепления и размеры должны соответствовать стандартам ISO.
Переходник на ISO
- Считайте, что вам повезло, если все разъёмы в кузове и на магнитоле идентичны. Тогда её подключение – минутное дело. Во всяком случае, если ранее были проложены провода от массы, аккумулятора, антенны и акустической системы.
- Останется только, минуя замок зажигания, установить импульсный преобразователь напряжения, соединить разъёмы и слушать музыку. Если же разъёмы не подходят, необходимо будет приобрести соответствующий переходник.
- Об этом лучше позаботиться ещё до похода в магазин. Сделайте фото разъёма в кабине, и покажите консультанту.
Если магнитолу с таким же разъёмом купить не удастся, вам сразу же подберут нужный переходник. Кстати, в комплект многих автомагнитол ISO переходник уже входит. - А можно просто заменить разъёмы. Если маркировка проводов по цвету совпадает, сделать это довольно просто.
Сначала нужно отсоединить плюсовую клемму от аккумулятора. Затем, чтобы не запутаться, можно откусывать по одному проводу от старого разъёма, и сразу соединять с новым.
- Чтобы получить надёжный контакт, и избежать искажения звука, жилки проводов нужно не просто скручивать, а паять. После этого, места соединения должны быть надёжно изолированы.
- Для этого лучше использовать даже не изоленту, а термоусадочные трубки (кембрики). Провода продевают в трубку соответствующего цвета, и нагревают.
В процессе нагревания, кембрик уменьшается в размере, и плотно обтягивает соединение, надёжно изолируя его. - А вот если цветовая маркировка проводов в автомобиле неправильная, или вовсе отсутствует, замена разъёма будет существенно осложнена. Необходимо будет с помощью тестера прозвонить проводку, а возможно, и протянуть дополнительные провода.
- Ситуация, когда в автомобиле проводка для подключения автомагнитолы совсем отсутствует — крайне редкая, но, всё же, случается. Тогда её придётся монтировать с нуля, приобретя вместе с приёмником, ещё и комплект проводов.
- Их длина подбирается индивидуально для каждой марки автомобиля. Провода не должны быть натянуты, но и лишней длины тоже не требуется.
Для подачи тока от аккумулятора требуется многожильный медный провод. Для акустики приобретаются специально предназначенные провода.
Провода для подключения акустики
- Обычно на задней панели автомагнитолы есть маркировка, указывающая назначение разъёмов и проводов. Силовой положительный провод магнитолы (жёлтого цвета), обычно подключается к плюсовой клемме аккумулятора, либо к соответствующему проводу, выведенному внутрь кабины. Ни в коем случае, не к проводу прикуривателя!
- Подключаете «массу» (провод чёрного цвета), крепите его винтом, и приступаете к подключению к замку зажигания. Это провод красного цвета, именно на него подаётся ток во время поворота ключа в замке.
Включение автомагнитолы происходит в зависимости от его положения. - Есть, конечно, умельцы, которые данный провод подключают вместе с жёлтым — ради того, чтобы автомагнитола могла работать и при выключенном зажигании. Но такая схема подключения чревата тем, что во время стоянки машины нагрузка на аккумулятор возрастает.
- После подсоединения проводов питания, можно приступать к протяжке проводов к динамикам. Не забудьте, что нужно соблюдать полярность, иначе звук будет неудовлетворительным.
- Подключить пассивную антенну, думаем, вам труда не составит. Достаточно воткнуть штекер в соответствующее гнездо.
Для подключения активной антенны, от неё нужно провести дополнительный провод к соответствующему контакту преемника. На задней панели он обозначен аббревиатурой REM, AMP или ANT.
Вот, собственно, и вся работа. Подключили автомагнитолу – и наслаждайтесь музыкой!
Источник статьи: http://avtozvuk-info.ru/shemy-podklyucheniya-akusticheskoj-sistemy/podklyuchenie-avtomagnitoly/podklyuchenie-avtomagnitoly-v-kamaze-105
Как выбрать и подключить магнитолу на КамАЗ
Особенности подбора
К подбору аудио комплекта, например, для КамАЗ 280, следует отнестись осмысленно. Процесс выбора связан с целым рядом характеристик и факторов.
Во-первых, это транспортное средство относится к категории грузовой спецтехники, поэтому комфорт в салоне вторичен. Во время работы или езды просто не удастся достигнуть тишины и полной звукоизоляции, качество звука практически не будет ощущаться – вполне достаточно обычной стерео системы.
Обычное стерео
Во-вторых, все же выбор «младшей» стерео системы для грузовых машин и КамАЗ 5490 тоже неоднозначен. Некоторые продвинутые водители могут работать в гарнитурах Jabra, полностью подавляющих шумы и воспроизводящих звук в HD-качестве. Соответственно, звук от качественного девайса будет подчеркиваться отличным качеством наушников.
Остальные параметры, например, GPS и мобильная навигация тоже востребованы примерно 50/50. Часть водителей довольно равнодушна к новым технологиям, другая не хочет отказываться от уже привычного сервиса, во время работы не просто прослушивает музыку, а запускает ТВ-тюнер. Данные технологичные возможности помогают разнообразить досуг во время отдыха, посмотреть новости, информацию в интернет, получить навигационные данные, отдохнуть за просмотром мультимедиа.
Минимальный сервис
Так что если перед вами стоит дилемма выбора, можно дать уверенный совет: при длительных командировках, выезде на работу за пределы города на вахту, именно аудиосистема станет вашим развлечением. По этой причине не стоит экономить и лучше приобрести одну из новейших моделей.
Спецификацию современной версии аудио-девайса аудио можно свести к следующему набору характеристик:
- FM/AM диапазон радиоприемника;
- поддержка MP3;
- CD-проигрыватель;
- DVD-проигрыватель;
- эквалайзер;
- ТВ-тюнер;
- GPS-навигация;
- поддержка Андроид и выход в интернет;
- стандарт 2DIN для улучшенного качества звука;
- сенсорный экран.
В более простой конфигурации можно руководствоваться списком из 5 первых пунктом. Этого вполне достаточно, чтобы обеспечить себя качественной музыкой в салоне. Установка магнитолы требует некоторых навыков, но при выполнении инструкции без труда проведена самостоятельно.
Особенности инсталляции
КамАЗ в отличие от другой спецтехники, например, от трактора имеет близкую к стандартной приборной панели. Она отличается от панели легковых автомобилей только формой, обусловленной конструкцией кабины. Соответственно, предусмотрена и инсталляция звуковых динамиков и стандартной аудиосистемы с соответствующим местом для монтажа и креплением.
Китайская магнитола
Это существенно упрощает процесс, когда нужно подключить стандартную модель. Для сенсорного экрана придется сделать тюнинг, но в данном случае без опыта профессионалов обойтись будет сложно.
При наличии разводки и разъема потребуется проверить соответствие распиновки, приобрести переходник 24/12 В. Для монтажа в устаревших моделей можно установить полку под магнитолу в КамАЗ с помощью дополнительных крепежных аксессуаров. В этом случае все будет зависеть от фабричной комплектации: если устанавливается стандартная модель, имеется разводка под динамики и место для устройства с разъемом, то процесс монтажа довольно прост. В противном случае часть работ придется проделать самостоятельно.
Преобразователь напряжения
Полку можно также смастерить самостоятельно. Она может быть выполнена самостоятельно. Полку делают из фанеры или приобретают готовую пластиковую.
Монтаж аудио системы на КамАЗ 490 и 280
Обратите внимание, что подключить аудио можно не только на приборной панели, но и в верхнем отсеке, где тоже имеется электропроводка.
Вам потребуются следующие комплектующие:
- магнитола, можно выбрать «короткую» без дисков, рассчитанную только для флешек;
- преобразователь напряжения с 24В на 12В;
- антенна;
- колонки обычно на 200 ватт;
- комплект проводов;
- полка, если отсутствует удобное место для крепления.
Прежде чем интересоваться, как подключить магнитолу в КамАЗе без преобразователя, учтите. Преобразователь напряжения будет более желательным выбором, чем прямое подсоединение аудиосистемы к аккумулятору, такая установка приводит к снижению его эксплуатационного ресурса. Отверстия к колонкам, например, в КамАЗ 280, обычно в кабине предусмотрены, но далеко не всегда имеется разводка, по этой причине отдельные работы придется выполнять самостоятельно.
Процесс инсталляции:
- сначала устанавливается переходник – на вход подается 24 В, с выхода получают 12 В, которые подаются на устройство (устанавливают в месте при наличии сквозняка, чтобы исключить перегрев);
- подсоедините к устройству «массу», «минус» и один динамик для проверки;
- после этого подсоедините второй динамик;
- подсоедините антенну;
- сделайте монтаж устройства и прикрепите.
Обратите внимание, что обычно проблему составляет подключение «массы», как это можно сделать наиболее простым способом. Кнопка массы находится вне кабины, дополнительно кнопка делается и в кабине, клеммы этих кнопок соединяются. Соответственно, для подключения массы и минуса будет ее проще всего взять с кнопки, находящейся в кабине. Перед инсталляцией аудиоустройства не мешает убедиться, что обе кнопки массы работают без сбоев.
Установка не займет много времени, если перед началом работ ознакомиться с фото инструкцией. Процесс монтажа аудио не требует особой квалификации, мастер только должен четко представлять процесс, что ему нужно сделать. Перечисленные действия полностью отражают последовательность работ, по этой причине достаточно разобраться в них, чтобы самостоятельно провести полный монтаж аудиосистемы.
Подключение магнитолы 12В к 24В
Будни Камазистов : Делаем музыку , преобразователь напряжения с 24 на 12 вольт.
Магнитола на Камазе
Преобразователь 24 12 вольт своими руками
Почему выходит из стоя один из акб Камаза.
Как подключить автомагнитолу, без последующих проблем. Совет автоэлектрика.
Установка автомагнитолы на камаз 4308
КАМАЗ 5490 подключение магнитолы,рации.
Правильное подключение генератора «КАМАЗ» Евро 2. Connect generator «KAMAZ» Euro 2.
Читайте также: Дилер пежо автомир ярославское шоссе
В общем если есть готовые решения, кто-то делал нечто подобное или хотя бы есть мысли по этому поводу – поделитесь пожалуйста, буду признателен!
Автомагнитолы: подключение в КАМАЗе
Автомагнитолы для грузовика
- Приёмники на 24В в продаже найти довольно сложно. Поэтому, перед тем, как автомагнитолу подключить, и сделать это своими руками, вам понадобится инструкция, которая поможет вам правильно выйти из этой ситуации.
- Итак, вы находитесь в магазине, где продаются автомагнитолы — подключить в КАМАЗе можно любой понравившийся вам приёмник, даже 12-ти вольтовый. Для этого есть два пути.
- Первый из них предполагает использование одного из двух, имеющихся в грузовике аккумуляторов. Но такой вариант можно рассматривать только как временный.
- Если вы не хотите иметь проблемы в виде быстро садящегося аккумулятора, и даже вышедшей из строя автомагнитолы, лучше сразу подключить её как надо. А надо использовать для этого специальный адаптер.
- Для установки вам понадобится несколько видов отвёрток, тестер, изолента, ну и, конечно же, эл схема подключения автомагнитолы. Схема обычно прилагается к приёмнику, а если нет – вам поможет видео.
Читайте также: Отзывы автовладельцев хендай солярис 2017 года
Подключение
Первое, что нужно сделать – это обратить внимание, какое крепление на панели предусмотрено для автомагнитолы. Большинство приёмников универсальны, их крепления и размеры должны соответствовать стандартам ISO.
Переходник на ISO
- Считайте, что вам повезло, если все разъёмы в кузове и на магнитоле идентичны. Тогда её подключение – минутное дело. Во всяком случае, если ранее были проложены провода от массы, аккумулятора, антенны и акустической системы.
- Останется только, минуя замок зажигания, установить импульсный преобразователь напряжения, соединить разъёмы и слушать музыку. Если же разъёмы не подходят, необходимо будет приобрести соответствующий переходник.
- Чтобы получить надёжный контакт, и избежать искажения звука, жилки проводов нужно не просто скручивать, а паять. После этого, места соединения должны быть надёжно изолированы.
- А вот если цветовая маркировка проводов в автомобиле неправильная, или вовсе отсутствует, замена разъёма будет существенно осложнена. Необходимо будет с помощью тестера прозвонить проводку, а возможно, и протянуть дополнительные провода.
- Ситуация, когда в автомобиле проводка для подключения автомагнитолы совсем отсутствует — крайне редкая, но, всё же, случается. Тогда её придётся монтировать с нуля, приобретя вместе с приёмником, ещё и комплект проводов.
Читайте также: Лучшие нешипованные зимние шины
Провода для подключения акустики
- Обычно на задней панели автомагнитолы есть маркировка, указывающая назначение разъёмов и проводов. Силовой положительный провод магнитолы (жёлтого цвета), обычно подключается к плюсовой клемме аккумулятора, либо к соответствующему проводу, выведенному внутрь кабины. Ни в коем случае, не к проводу прикуривателя!
- Есть, конечно, умельцы, которые данный провод подключают вместе с жёлтым — ради того, чтобы автомагнитола могла работать и при выключенном зажигании. Но такая схема подключения чревата тем, что во время стоянки машины нагрузка на аккумулятор возрастает.
- После подсоединения проводов питания, можно приступать к протяжке проводов к динамикам. Не забудьте, что нужно соблюдать полярность, иначе звук будет неудовлетворительным.
- Подключить пассивную антенну, думаем, вам труда не составит. Достаточно воткнуть штекер в соответствующее гнездо.Для подключения активной антенны, от неё нужно провести дополнительный провод к соответствующему контакту преемника. На задней панели он обозначен аббревиатурой REM, AMP или ANT.
Вот, собственно, и вся работа. Подключили автомагнитолу – и наслаждайтесь музыкой!
Как выбрать и подключить магнитолу на КамАЗ
Подключение магнитолы на КамАЗ 5490 имеет свои особенности, которые не могут учесть начинающие водители. Обратите внимание, что для грузовой спецтехники характерна подача напряжения в бортовую электро систему от двух аккумуляторов по 12 В. Иными словами питающее напряжение составляет 24 В, поэтому стандартные устройства могут быть подключены только через переходник или напрямую к питанию аккумулятора. В остальном выбор аудиосистемы для КамАЗ делается аналогично легковым автомобилям. Как именно подключить магнитолу в КамАЗе, освещается в этом обзоре по процессам.
Магнитола в камазе
Особенности подбора
К подбору аудио комплекта, например, для КамАЗ 280, следует отнестись осмысленно. Процесс выбора связан с целым рядом характеристик и факторов.
Во-первых, это транспортное средство относится к категории грузовой спецтехники, поэтому комфорт в салоне вторичен. Во время работы или езды просто не удастся достигнуть тишины и полной звукоизоляции, качество звука практически не будет ощущаться – вполне достаточно обычной стерео системы.
Во-вторых, все же выбор «младшей» стерео системы для грузовых машин и КамАЗ 5490 тоже неоднозначен. Некоторые продвинутые водители могут работать в гарнитурах Jabra, полностью подавляющих шумы и воспроизводящих звук в HD-качестве. Соответственно, звук от качественного девайса будет подчеркиваться отличным качеством наушников.
Остальные параметры, например, GPS и мобильная навигация тоже востребованы примерно 50/50. Часть водителей довольно равнодушна к новым технологиям, другая не хочет отказываться от уже привычного сервиса, во время работы не просто прослушивает музыку, а запускает ТВ-тюнер. Данные технологичные возможности помогают разнообразить досуг во время отдыха, посмотреть новости, информацию в интернет, получить навигационные данные, отдохнуть за просмотром мультимедиа.
Минимальный сервис
Так что если перед вами стоит дилемма выбора, можно дать уверенный совет: при длительных командировках, выезде на работу за пределы города на вахту, именно аудиосистема станет вашим развлечением. По этой причине не стоит экономить и лучше приобрести одну из новейших моделей.
Спецификацию современной версии аудио-девайса аудио можно свести к следующему набору характеристик:
- FM/AM диапазон радиоприемника;
- поддержка MP3;
- CD-проигрыватель;
- DVD-проигрыватель;
- эквалайзер;
- ТВ-тюнер;
- GPS-навигация;
- поддержка Андроид и выход в интернет;
- стандарт 2DIN для улучшенного качества звука;
- сенсорный экран.
В более простой конфигурации можно руководствоваться списком из 5 первых пунктом. Этого вполне достаточно, чтобы обеспечить себя качественной музыкой в салоне. Установка магнитолы требует некоторых навыков, но при выполнении инструкции без труда проведена самостоятельно.
Особенности инсталляции
КамАЗ в отличие от другой спецтехники, например, от трактора имеет близкую к стандартной приборной панели. Она отличается от панели легковых автомобилей только формой, обусловленной конструкцией кабины. Соответственно, предусмотрена и инсталляция звуковых динамиков и стандартной аудиосистемы с соответствующим местом для монтажа и креплением.
Это существенно упрощает процесс, когда нужно подключить стандартную модель. Для сенсорного экрана придется сделать тюнинг, но в данном случае без опыта профессионалов обойтись будет сложно.
При наличии разводки и разъема потребуется проверить соответствие распиновки, приобрести переходник 24/12 В. Для монтажа в устаревших моделей можно установить полку под магнитолу в КамАЗ с помощью дополнительных крепежных аксессуаров. В этом случае все будет зависеть от фабричной комплектации: если устанавливается стандартная модель, имеется разводка под динамики и место для устройства с разъемом, то процесс монтажа довольно прост. В противном случае часть работ придется проделать самостоятельно.
Преобразователь напряжения
Полку можно также смастерить самостоятельно. Она может быть выполнена самостоятельно. Полку делают из фанеры или приобретают готовую пластиковую.
Монтаж аудио системы на КамАЗ 490 и 280
Обратите внимание, что подключить аудио можно не только на приборной панели, но и в верхнем отсеке, где тоже имеется электропроводка.
Вам потребуются следующие комплектующие:
- магнитола, можно выбрать «короткую» без дисков, рассчитанную только для флешек;
- преобразователь напряжения с 24В на 12В;
- антенна;
- колонки обычно на 200 ватт;
- комплект проводов;
- полка, если отсутствует удобное место для крепления.
Прежде чем интересоваться, как подключить магнитолу в КамАЗе без преобразователя, учтите. Преобразователь напряжения будет более желательным выбором, чем прямое подсоединение аудиосистемы к аккумулятору, такая установка приводит к снижению его эксплуатационного ресурса. Отверстия к колонкам, например, в КамАЗ 280, обычно в кабине предусмотрены, но далеко не всегда имеется разводка, по этой причине отдельные работы придется выполнять самостоятельно.
Процесс инсталляции:
- сначала устанавливается переходник – на вход подается 24 В, с выхода получают 12 В, которые подаются на устройство (устанавливают в месте при наличии сквозняка, чтобы исключить перегрев);
- подсоедините к устройству «массу», «минус» и один динамик для проверки;
- после этого подсоедините второй динамик;
- подсоедините антенну;
- сделайте монтаж устройства и прикрепите.
Обратите внимание, что обычно проблему составляет подключение «массы», как это можно сделать наиболее простым способом. Кнопка массы находится вне кабины, дополнительно кнопка делается и в кабине, клеммы этих кнопок соединяются. Соответственно, для подключения массы и минуса будет ее проще всего взять с кнопки, находящейся в кабине. Перед инсталляцией аудиоустройства не мешает убедиться, что обе кнопки массы работают без сбоев.
Установка не займет много времени, если перед началом работ ознакомиться с фото инструкцией. Процесс монтажа аудио не требует особой квалификации, мастер только должен четко представлять процесс, что ему нужно сделать. Перечисленные действия полностью отражают последовательность работ, по этой причине достаточно разобраться в них, чтобы самостоятельно провести полный монтаж аудиосистемы.
Читать еще: Печка газель старого образца доработка
Подключение автомагнитолы в КАМАЗе: как сделать
Автомагнитолы: подключение в КАМАЗе
Автомагнитолы для грузовика
- Приёмники на 24В в продаже найти довольно сложно. Поэтому, перед тем, как автомагнитолу подключить, и сделать это своими руками, вам понадобится инструкция, которая поможет вам правильно выйти из этой ситуации.
- Итак, вы находитесь в магазине, где продаются автомагнитолы — подключить в КАМАЗе можно любой понравившийся вам приёмник, даже 12-ти вольтовый. Для этого есть два пути.
- Первый из них предполагает использование одного из двух, имеющихся в грузовике аккумуляторов. Но такой вариант можно рассматривать только как временный.
- Если вы не хотите иметь проблемы в виде быстро садящегося аккумулятора, и даже вышедшей из строя автомагнитолы, лучше сразу подключить её как надо. А надо использовать для этого специальный адаптер.
- Для установки вам понадобится несколько видов отвёрток, тестер, изолента, ну и, конечно же, эл схема подключения автомагнитолы. Схема обычно прилагается к приёмнику, а если нет – вам поможет видео.
Подключение
Первое, что нужно сделать – это обратить внимание, какое крепление на панели предусмотрено для автомагнитолы. Большинство приёмников универсальны, их крепления и размеры должны соответствовать стандартам ISO.
Переходник на ISO
- Считайте, что вам повезло, если все разъёмы в кузове и на магнитоле идентичны. Тогда её подключение – минутное дело. Во всяком случае, если ранее были проложены провода от массы, аккумулятора, антенны и акустической системы.
- Останется только, минуя замок зажигания, установить импульсный преобразователь напряжения, соединить разъёмы и слушать музыку. Если же разъёмы не подходят, необходимо будет приобрести соответствующий переходник.
- Чтобы получить надёжный контакт, и избежать искажения звука, жилки проводов нужно не просто скручивать, а паять. После этого, места соединения должны быть надёжно изолированы.
- А вот если цветовая маркировка проводов в автомобиле неправильная, или вовсе отсутствует, замена разъёма будет существенно осложнена. Необходимо будет с помощью тестера прозвонить проводку, а возможно, и протянуть дополнительные провода.
- Ситуация, когда в автомобиле проводка для подключения автомагнитолы совсем отсутствует — крайне редкая, но, всё же, случается. Тогда её придётся монтировать с нуля, приобретя вместе с приёмником, ещё и комплект проводов.
Провода для подключения акустики
- Обычно на задней панели автомагнитолы есть маркировка, указывающая назначение разъёмов и проводов. Силовой положительный провод магнитолы (жёлтого цвета), обычно подключается к плюсовой клемме аккумулятора, либо к соответствующему проводу, выведенному внутрь кабины. Ни в коем случае, не к проводу прикуривателя!
- Есть, конечно, умельцы, которые данный провод подключают вместе с жёлтым — ради того, чтобы автомагнитола могла работать и при выключенном зажигании. Но такая схема подключения чревата тем, что во время стоянки машины нагрузка на аккумулятор возрастает.
- После подсоединения проводов питания, можно приступать к протяжке проводов к динамикам. Не забудьте, что нужно соблюдать полярность, иначе звук будет неудовлетворительным.
- Подключить пассивную антенну, думаем, вам труда не составит. Достаточно воткнуть штекер в соответствующее гнездо.Для подключения активной антенны, от неё нужно провести дополнительный провод к соответствующему контакту преемника. На задней панели он обозначен аббревиатурой REM, AMP или ANT.
Вот, собственно, и вся работа. Подключили автомагнитолу – и наслаждайтесь музыкой!
6 основных ошибок при самостоятельном подключении автомагнитолы
При подключении автомагнитолы, особенно это касается случаев самостоятельной установки, нередко допускаются ошибки, которые могут препятствовать корректной работе устройства. Кроме того, некоторые из них могут стать причиной и более неприятных последствий. Сегодня расскажу про 6 наиболее распространенных ошибок, которые допускают автолюбители подключая магнитолу своими руками.
Читать еще: Пластиковый обвес на лада веста sw
А с какими проблемами сталкивались вы подключив автомагнитолу самостоятельно? Напишите в комментариях!
Типичные ошибки подключения магнитолы
1. Попытка подключить автомагнитолу «методом тыка» . Это особенно часто происходит при отсутствии родной крышки, или в том случае, если распиновку, нанесенную на крышку, трудно разобрать. В результате такой методики подключения можно сжечь микросхему усилителя или дорожку питания на плате.
2. Подключение питания магнитолы к прикуривателю . Если магнитола достаточно громкая, то на высокой мощности звук может искажаться, звуковой ряд будет идти с заиканием, может выключиться и сама магнитола. Собственно, при таких аварийных отключениях настройки магнитолы будут сбиваться, что делает эксплуатацию устройства достаточно неудобной.
3. Выбор сильно тонких проводов . Нельзя подключать на питание магнитолы тонкие провода, так как это тоже оказывает значительное влияние на качество звука. Провода должны быть сечением в 2-4 кв.мм., и лучше всего их подключать напрямую к клеммам аккумулятора. Можно пустить «плюс» на клемму аккумулятора, а «минус» — на кузов автомобиля. Это не относится к тонким проводам, расположенным вокруг разъема магнитолы, поскольку здесь больших потерь тока не будет.
Провода должны быть сечением в 2-4 кв.мм., и лучше всего их подключать напрямую к клеммам аккумулятора. Можно пустить «плюс» на клемму аккумулятора, а «минус» — на кузов автомобиля. Это не относится к тонким проводам, расположенным вокруг разъема магнитолы, поскольку здесь больших потерь тока не будет.
4. Не ставиться предохранитель в разрыв плюсового провода питания. Во время подключения «плюса» к аккумуляторной клемме нужно сразу ставить предохранитель на 12-15 А, а если есть усилители то и на 40-200 А (лучше смотреть инструкцию к аппаратуре).
Делать это нужно вне зависимости от того, присутствует ли предохранитель на самой автомагнитоле или нет. Предохранитель гарантированно защитит цепь от короткого замыкания, что довольно часто является причиной возгорания автомобиля.
5. Провода питания и другие скручиваются в одну скрутку . Не стоит скручивать вместе силовой провод и провод питания магнитолы. Красный провод нужно подключать отдельно , после замка зажигания, при вытаскивании ключа магнитола должна отключаться. Желтый же лучше подключать напрямую к АКБ, так как он позволяет хранить все настройки.
Еслискрутить желтый и красный провода вместеи подключить до замка или даже на плюсовую клемму аккумулятора, томагнитола будет садить аккумулятордаже когда она отключена.
От потери заряда можно защититься, добавив в цель два диода-щитка, однако этого делать не рекомендуется!
С проводами все проще, чем на первый взгляд – стандарты цветовой маркировки проводов поддерживаются даже производителями дешевых китайских магнитол.
На брендовых моделях желтый провод толще остальных, это силовой, его подключают напрямую к плюсовой клемме аккумулятора. Красный плюс, а черный минус. Синий идет к антенне. Оранжевый подключают к подсветке салона. Синий с белым на усилитель. Жмут остальных должны идти к динамикам.
6. Банально путаются провода . При установке путают полярность проводов, при помощи которых подключаются динамики. На пищалках могут стоять конденсаторы, однако это еще не все – при использовании самых низких частот звука может произойти, так называемое, акустическое короткое замыкание, которое сабвуфер может и не перенести.
Запомните простое правило: все провода, на изоляцию которых нанесена полоска – плюсовые, остальные провода, окрашенные одним цветом – минусовые. Белый и черно-белый на левый динамик, а серый и серо-черный к правому. Зеленые на задний левый динамик, а фиолетовые на задний правый.
Будьте внимательны и не спешите!Если информация была полезной – НАЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ! А чтобы не потерять – ДЕЛИТЕСЬ в соцсети.ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, в следующих статьях будет тоже интересно!
=ВЕРСТА= Клуб водителей
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Вы здесь » =ВЕРСТА= Клуб водителей » Электрооборудование » Подключение магнитолы 12В. на 24В. систему.
Подключение магнитолы 12В. на 24В. систему.
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться12009-03-04 21:52:18
- Автор: velja
- Категория [А]
- Откуда: Мариуполь
- Зарегистрирован: 2009-02-22
- Приглашений: 0
- Сообщений: 817
- Уважение: +67
- Позитив: +43
- Пол: Мужской
- Возраст: 43 [1976-05-12]
- Авто: ВАЗ-21099i, КАМАЗ 55111
Кто что делал, а то я по незнанию один пионер уже спалил(((.
Поделиться22009-03-05 18:40:08
- Автор: seregafoton
- Категория [А]
- Откуда: Пенза
- Зарегистрирован: 2009-01-06
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1863
- Уважение: +118
- Позитив: +149
- Пол: Мужской
- Возраст: 44 [1974-12-21]
- Авто: Газ, Зил, Камаз, Маз, Foton. да много чего.
Если по простому — выводишь с одного аккумулятора провода, и подключаешь. А если по хорошему — ставишь специальный «адаптер» 24 на 12 (на каждом авторынке продаётся). Год назад — у нас 900 рублей стоил.
Поделиться32009-05-14 23:22:10
- Автор: nikkit
- Категория [А]
- Откуда: спб
- Зарегистрирован: 2009-05-14
- Приглашений: 0
- Сообщений: 85
- Уважение: +3
- Позитив: +1
- Пол: Мужской
- Авто: зил 4331 двиг.645
ИМХО при подключении на один аккум магнитолы — второй заряжаться не будет. Следовательно — только адаптер!
Читать еще: Люфт руля ваз 2115
Поделиться42009-05-15 00:22:16
- Автор: velja
- Категория [А]
- Откуда: Мариуполь
- Зарегистрирован: 2009-02-22
- Приглашений: 0
- Сообщений: 817
- Уважение: +67
- Позитив: +43
- Пол: Мужской
- Возраст: 43 [1976-05-12]
- Авто: ВАЗ-21099i, КАМАЗ 55111
nikkitА причем тут зарядка батареи и подключение магнитолы
Поделиться52009-05-15 00:45:19
- Автор: seregafoton
- Категория [А]
- Откуда: Пенза
- Зарегистрирован: 2009-01-06
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1863
- Уважение: +118
- Позитив: +149
- Пол: Мужской
- Возраст: 44 [1974-12-21]
- Авто: Газ, Зил, Камаз, Маз, Foton. да много чего.
Аккумуляторы — вообще полезно почаще местами менять. Тот который на плюсе — всегда лучше заряжается, чем тот что на массе. Уж такое вот у них свойство.
Поделиться62009-05-15 01:17:54
- Автор: velja
- Категория [А]
- Откуда: Мариуполь
- Зарегистрирован: 2009-02-22
- Приглашений: 0
- Сообщений: 817
- Уважение: +67
- Позитив: +43
- Пол: Мужской
- Возраст: 43 [1976-05-12]
- Авто: ВАЗ-21099i, КАМАЗ 55111
Аккумуляторы — вообще полезно почаще местами менять. Тот который на плюсе — всегда лучше заряжается, чем тот что на массе. Уж такое вот у них свойство.
Это-то ясный перец, а причем тут музыка?
Поделиться72009-05-15 20:58:11
- Автор: KAMAZ
- Категория [А]
- Откуда: Ивановская обл.
- Зарегистрирован: 2009-01-15
- Приглашений: 0
- Сообщений: 93
- Уважение: +9
- Позитив: +2
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1981-03-16]
- Авто: Камаз
velja привет.Как раз вчера я и занимался такои же проблемой.Аккумулятор страдает только один,который питает магнитолу.Ему не достает должного заряда.Затем происходит сульфатация пластин и потеря емкости.Короче попадаешь на деньги.И самое поганое этот процесс происходит медлено и незаметно.Лучше одаптер.Я поставил,все отлично.Стоит 500р.(хотя выбор огромен)Маленький,компактный.Позже может скину фото.Но адаптер лучше однозначно.Кстати у кого есть разногласия с аккумуляторами могу подсобить.
Отредактировано KAMAZ (2009-05-15 21:03:55)
Поделиться82009-05-15 21:28:55
- Автор: xalil
- Категория [А]
- Откуда: г ДИМИТРОВГРАД
- Зарегистрирован: 2009-01-28
- Приглашений: 0
- Сообщений: 94
- Уважение: +3
- Позитив: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 45 [1974-06-05]
- Авто: ваз 2109 ЗИЛ 4331 МАЗ 5551
уменя стоял адаптер год радовался но он меня подвел .потерял рацию,хороши й, «майфон»понасоник под косету и диски и адаптер
Поделиться92009-05-15 22:53:45
- Автор: KAMAZ
- Категория [А]
- Откуда: Ивановская обл.
- Зарегистрирован: 2009-01-15
- Приглашений: 0
- Сообщений: 93
- Уважение: +9
- Позитив: +2
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1981-03-16]
- Авто: Камаз
Вот так это у меня выглядет.
Поделиться102009-05-15 23:49:58
- Автор: seregafoton
- Категория [А]
- Откуда: Пенза
- Зарегистрирован: 2009-01-06
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1863
- Уважение: +118
- Позитив: +149
- Пол: Мужской
- Возраст: 44 [1974-12-21]
- Авто: Газ, Зил, Камаз, Маз, Foton. да много чего.
KAMAZАккумулятор страдает только один,который питает магнитолу.Ему не достает должного заряда.Затем происходит сульфатация пластин и потеря емкости.Короче попадаешь на деньги.И самое поганое этот процесс происходит медлено и незаметно.
Про сульфатацию — всё правильно. Плюс 100.
Поделиться112009-05-16 00:16:00
- Автор: nikkit
- Категория [А]
- Откуда: спб
- Зарегистрирован: 2009-05-14
- Приглашений: 0
- Сообщений: 85
- Уважение: +3
- Позитив: +1
- Пол: Мужской
- Авто: зил 4331 двиг.645
А недозаряд аккумулятора происходит потому, что параллельно получается подключена магнитола, а она выполняет роль резистора. В общем можно напрячься и вспомнить электротехнику, а можно просто поверить, что так лучше не делать
Поделиться122009-05-16 10:00:14
- Автор: B0lt
- Категория [А]
- Откуда: гСамара
- Зарегистрирован: 2006-07-27
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2246
- Уважение: +84
- Позитив: +59
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1979-02-07]
- Авто: ЗИЛ 4331 ВАЗ 2108 Победа
У меня нак Газоне 4301 дизеле такая хрень была выруьаешь массу а через мафон шёл постоянный 12 вольтовый плюс тоесть так же всё работало только в пол накала !Даже дворники ! Короче я пару раз попадал приходишь утром а акумуляторы в ноль разряжанны из за мафона ! Потом стал на ночь отсоединять плюс от него ! В кабине всегда было мотка по 3 изоленты так кк утром подсоединял вечером отсоединял ! Вообщем я за адаптер хотя сам им не пользовался и не видел даже ни разу ! Но щас в данный момент из за не имения денег я бы наверное бонально подсоеденил так же от одного акумулятора и ездил а там глядишь и адаптер где подешевле достал !
Поделиться132009-05-17 22:42:39
- Автор: seregafoton
- Категория [А]
- Откуда: Пенза
- Зарегистрирован: 2009-01-06
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1863
- Уважение: +118
- Позитив: +149
- Пол: Мужской
- Возраст: 44 [1974-12-21]
- Авто: Газ, Зил, Камаз, Маз, Foton. да много чего.
B0ltУ меня нак Газоне 4301 дизеле такая хрень была выруьаешь массу а через мафон шёл постоянный 12 вольтовый плюс тоесть так же всё работало только в пол накала !Даже дворники !
Я на Камазе — так-же мафон вообще спалил. Тока я не дворники. я стартер умудрился включить (при выключенной массе)
Источник статьи: http://podkluchaemvse.ru/internet-servisy/kak-vybrat-i-podklyuchit-magnitolu-na-kamaz