- Распиновка разъема штатной магнитолы Mitsubishi, 2 DIN 1 DIN схемы
- Распиновка штатной магнитолы Mitsubishi
- Схемы распиновок магнитол различных моделей Mitsubishi
- Схемы распиновок устаревших но актуальных магнитол различных моделей Mitsubishi
- Подключение магнитол Mitsubishi через ISO
- Распиновка штатной магнитолы Mitsubishi
- Схемы распиновок магнитол различных моделей Chevrolet
- Подключение магнитол Mitsubishi через ISO
- Схемы распиновок устаревших но актуальных магнитол различных моделей Mitsubishi
- Mitsubishi Outlander XL инструкция по замене штатной магнитолы
- Статья по установке Головного устройства Mitsubishi Outlander XL Redpower 8956
Распиновка разъема штатной магнитолы Mitsubishi, 2 DIN 1 DIN схемы
Распиновка штатной магнитолы Mitsubishi
Схемы распиновок магнитол различных моделей Mitsubishi
Схемы распиновок устаревших но актуальных магнитол различных моделей Mitsubishi
Подключение магнитол Mitsubishi через ISO
Распиновка штатной магнитолы Mitsubishi
Митсубиши — крепкий, старый японский бренд производителя автомобилей. Это настоящие японские авто — надежные, комфортные, безопасные и современные. Разумеется, в них так же должны быть установлены магнитолы подобающие автомобилям такого класса, в 90-х — нулевых Митсубиши сами разрабатывали и выпускали магнитолы для своих автомобилей силами подразделения Mitsubishi Electronics, тем не менее, даже тогда, они не побрезговали прибегнуть к сотрудничеству в сфере производства автомагнитол с теми же японскими марками производителей электронной техники и автомагнитол — Matsushita и Panasonic. Сотрудничество не прошло даром — магнитолы, вышедшие из под союзного конвейра вышли функциональны и крайне надежны. Единственным минусом такого сотрудничества было то, что количество различных магнитол и их разъемов получилось ну очень большим. «Масло в огонь» «подлила» и сама Mitsubishi Electronics, собственным внутренним подразделением пойдя на эксперименты и наделав магнитол с разнообразными разъемами для подключения. И все они, как вы уже догадались, шли штатными к различным моделям автомобилей. Если владелец терял инструкцию, или она благополучно оставалась у предыдущего собственника (иногда аж за океаном) новому владельцу, если он когда-либо прибегал к изъятию магнитолы из штатного места (а поверьте, это не такое уж и редкое явление) при установке и распиновке, было проще иногда купить новую, чем разобраться, как же вернуть на место оригинальную штатную магнитолу.
Но времена кучи разнообразных разъемов от Митсубиши оставлись позади, сейчас у них сложные, многоразъемные и многофункциональные автомагнитолы, которые схожи по типу подключения во всех автомобилях марки. И это не может не радовать. Сегодня мы рассмотрим схемы подключения и распиновкикак новых автомагнитол, так и всевозможных старых устройств. Приступим:
Как и обычно, начнем со схем подключения новых магнитол и обязательно рассмотрим цветовое обозначение их проводов, чтобы понять, что и к чему мы подключаем, плавно переходя к магнитолам прошлых поколений автомобилей.
Схемы распиновок магнитол различных моделей Chevrolet
А именно: Mitsubishi Оутлендер, Паджеро, Паджеро Спорт, Лансер, АСХ, Кольт, Харизма, Галант, Эклипс, Делика, а так же других моделей марки, как новых так и, разумеется, старых.
Mitsubishi Outlander XL, ASX, Pajero, Pajero Sport, Eclips и Delica последнего поколения, магнитолы MMCS NR-261, J-05 (и аналогичные)
+ Mitsubishi ASX 2015
+ Mitsubishi Lancer x (10), Outlander 3
Подключение магнитол Mitsubishi через ISO
Подключение магнитол Митсубиши через ISO на примере Mitsubishi Lancer x (10) (через перходник CARAV 12-030)
Подключение через ISO:
1. Разъем расширения – функция зависит от модели магнитолы:
5 – земля сигнальная;
7 – выход правый перед;
8 – выход правый зад;
9 – выход левый перед;
10 – выход левый зад.
2. Разъем для динамиков:
1 – динамик правый задний (+);
2 — динамик правый задний (-);
3 — динамик правый передний (+);
4 — динамик правый передний (-);
5 — динамик левый передний (+);
6 — динамик левый передний (-);
7 — динамик левый задний (+);
8 — динамик левый задний (-).
3. Разъем питания:
5 – выход для выдвижения автоматической антенны (на этом контакте появится +12V после включения радио);
4 – питание +12V непосредственно с аккумулятора;
6 – дополнительная подсветка клавиш (обычно можно не подключать);
7 — питание +12V;
8 — масса (минус питания).
Схемы распиновок устаревших но актуальных магнитол различных моделей Mitsubishi
Mitsubishi Galant c CD чейнджером
Mitsubishi Lancer 9
Mitsubishi Charisma, Colt, Eclipse, Pajero, Lancer
Mitsubishi Charisma, Colt, Eclipse, Pajero, Lancer (они же + некоторые старые модели и Matsushita)
Mitsubishi U069, RH-9413, AR-2565 FY-2, MEX-810, CDC
Mitsubishi P801 CQ-JB6810L
Mitsubishi P004, Panasonic CQ-JB0161
Mitsubishi P912, Matsushita MR490090
Mitsubishi DY-2E64WRTS-3-TH 34W698
Mitsubishi (усилитель Lancer) CV-OMW7G21
В статье были рассмотрены схемы распиновок основных разъемов магнитол автомобилей Митсубиши, если в предсталенном перечне моделей вы не встретили своей, обратите внимание на форму разъема вашей магнитолы — скорее всего такая же использовалась на схожем поколении моделей Митсубиши, представленной в перечне. Если вы обнаружили ошибку или опечатку, будем признательны, если вы сообщите о ней автору статьи. Благодарим заранее и желаем удачи в распиновке и подключении автомагнитол от Митсубиши!
Источник статьи: http://inmu3.ru/raspinovka-shtatnoy-magnitoly-mitsubishi.html
Mitsubishi Outlander XL инструкция по замене штатной магнитолы
Необходимые инструменты: отвертка фигурная большая, отвертка фигурная маленькая, инструмент пластиковый «лопатка».
1 — cобственно сама «голова»
2 — основной шлейф подключения ГУ вместе с CAN-модулем;
3 — провод «тюльпаны» для подключения через усилитель, сабуфер, камеры заднего вида, AUX — вход, выход на вторую зону;
4 — GPS антенна;
5 — провод iPod;
6 — провод для подключения штатного USB;
7 — провод для подключения штатного USB с передней панели;
8 — пульт ДУ;
Далее непосредственно процесс установки.
1. Родное головное устройство в Mitsubishi Outlander XL до демонтажа.
2. Проверяем отсутствие диска в приводе родного головного устройства. Снимаем декоративные рамки воздуховодов. Нужно просто потянуть «на себя». Они сидят на клипсах, поэтому, во избежание получения кучи осколков замерзшего (следовательно, хрупкого) пластика автомобиль желательно прогреть до +20 градусов по Цельсию до проведения ремонтных работ либо выполнять работы летом/в теплом боксе
3. Далее, в нижней части декоративной панели родной магнитолы откручиваем большой крестовой отверткой 2 винта и тянем панель «на себя». Она также сидит на клипсах и при определенном усилии поддастся ?
4. Затем отсоединяем разъем аварийки, малой крестовой отверткой откручиваем 6 винтов крепления контактной платы к панели и большой отверткой откручиваем 3 самореза крепления кнопки аварийки.
5. Снимаем разъем с платы. Не забываем снять (и в дальнейшем перебросить) клипсы крепления панели. Панель больше не понадобится и ее можно отложить в сторону.
6. Большой крестовой отверткой откручиваем 4 винта крепления родной магнитолы к панели и освобождаем «тушку» от всех разъемов
7. Теперь необходимо подготовить «площадку» под GPS антенну. Для этого откручиваем 4 винта перчаточного ящика и выдавливаем его вверх (он также сидит на клипсах).
8. Крепим GPS антенну на двусторонний скотч так, как показано на рисунке (в этом месте для установки ничего не препятствует). GPS-приемник довольно чувствительный, поэтому спутники для навигации будут идеально обнаруживаться даже при такой скрытой установке. После установки антенны перчаточный ящик можно ставить обратно.
9. Устанавливаем и прикручиваем на новую магнитолу для аутлендера кнопку включения аварийки и контактную плату (не забудьте вернуть на место изоляционную пленку на контактную плату перед закреплением). Устанавливаем демонтированные пистоны на новую магнитолу.
10. Подключаем оставшиеся разъемы на магнитолу, CAN-модуль, радиоантенну, GPS-антенну. Провода под Ipod и USB выводим в нижний бардачок. Производим включение. Убедившись, что все работает исправно, производим сборку в обратном порядке. Примечание. CAN-модуль выполняет функцию согласования кнопок на руле с мультимедийной системой в автоматическом режиме.
11. Вот так выглядит установленный «экземпляр».
Источник статьи: http://xn—-7sbgfj6cpn.xn--p1ai/-mitsubishi-outlander-xl-instruktsiya-po-zamene-shtatnoj-magnitoly-
Статья по установке Головного устройства Mitsubishi Outlander XL Redpower 8956
Приветствую всех обладателей Штатных головных устройств RedPower. Вот и я решил на своем Outlender заменить штатную голову на Redpower 8956. Заказ был сделан в магазин T-Zone (www.winca.ru *это наш старый интернет-магазин прим. RedPower) . Хочу отметить очень уважительное отношение к клиенту со стороны руководства магазина. Особое спасибо Евгению за оперативность и качество выполнения моего заказа.
Пока я в первые теплые осенние выходные расслаблялся на берегу реки Воронеж в это время пришла и моя посылка с автомагнитолой и аксессуарами.
ТВ антенна ОЗАР
Доработка Под интернет
Цифровой ТВ тюнер
Камера Заднего хода была приобретена ранее. Вот с нее и началась моя установка.
Для начала пришлось снять облицовку задней двери.
Камера ставится в готовое место на спойлере, предварительно просверлив отверстие под кабель в металлической обшивки двери.
Провод питания камеры подключил к фонарю заднего хода, сигнальный кабель протянул через гофрированный шланг
и далее по правому борту к бардачку
После приступаем к снятию штатной магнитолы. Применяем вот этот пластиковый съемник. Конечно работаем в перчатках, т.к салон жалко.
Аккуратно снимаем воздуховоды. Снимаются очень легко
Выкручиваем два винта с Головного устройства и легко снимаем с верхних защелок голову, отсоединяем разъем с аварийной кнопки
Сам приемник на кронштейнах закреплен четырьмя саморезами. Желательно намагнитить отвертку чтобы не упустить нижние саморезы
Сняв приемник снимаем верхнюю панель для установки GPS антенны , Я установил ее на торпеду вблизи лобового стекла за датчиком освещенности.
Это моя скромная лаборатория))).
Следующим этапом устанавливаем на ветровое стекло внутри салова активную ТВ+ФМ антенну, землю (-)
берем с верхнего плафона освещения, (+) берем с разъема питания приемника.
Наклеиваем усы антенны
Провод выводим через правую переднюю стойку.
Все готово чтобы ставить новую голову. Предварительно, со старой, снимаем панельку управления вместе с кнопкой аварийного сигнала и,
устанавливаем в штатное место нового ГУ, и кронштейны переставляем на новое Головное устройство Redpower 8956
Подсоединяем все разъемы. Крепим на скотче адаптер CAN. Устанавливаем назад воздуховоды.
Первое включение и несколько фотографий.
Работа двд привода. Вставил диск с кино для тестов работоспособности аппарата.
Работа ТВ приемника Аналогового. Подключена ТВ антенна ОЗАР
Оболочка VolfNCU ( как одна из альтернатив)
При включении передачи заднего хода. Включается в работу камера парковки.
Вобщем все работает как было заявлено. Кому нужна помощь в Воронеже обращайтесь – чем могу помогу.
Источник статьи: http://redpower.ru/statya-po-ustanovke-golovnogo-ustroystva-mitsubishi-outlander-xl-redpower-8956