Принцип работы обогрева ветрового стекла для Audi Q7 2016
Блок управления обогрева ветрового стекла — J505- — A — получает сигналы управления от центрального блока управления систем комфорта — J393- по команде от передней панели управления и индикации климатической установки — E87- Тестер в режиме -Ведомый поиск неисправностей- и Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение .
Указание
-J505- — A — установлен под правой обшивкой стойки А Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение .
Команду на включения обогрева ветрового стекла -E87- отправляет при следующих условиях (исполнение — А — или — В — ) (точное описание Руководство по эксплуатации и Руководство по эксплуатации -Infotainment / MMI-):
После каждого холодного пуска двигателя при наружной температуре ниже + 5° C на -E87- устанавливается режим работы -Автом.- и функция через MMI (Multi Media Interface) не отключена Руководство по эксплуатации и Руководство по эксплуатации -Infotainment / MMI-. Температура на -E87- должна быть настроена так, чтобы климатическая установка работала в режиме отопления и измеряемая величина ни на одном из датчиков ( датчик температуры переднего левого дефлектора — G385- , датчик температуры переднего правого дефлектора — G386- ) не превышала + 35 °C. Длительность обогрева в зависимости от наружной температуры воздуха составляет не более 6 минут (при -40 °C).
При выборе режима работы -Размораживание- на -E87- наружная температура составляет ниже + 5° C и функция не была отключена через MMI (Multi Media Interface). Длительность обогрева в зависимости от наружной температуры воздуха составляет от 2 до 6 минут. До тех пор, пока на обогрев ветрового стекла — Z2- подаются сигналы управления, в кнопке Размораживание мигает контрольная лампа включения. Сигнал на включение подается только при работающем двигателе.
Блок управления обогрева ветрового стекла — J505- — A — включает обогрев ветрового стекла — Z2- , если выполнены следующие условия.
-E87- отправляет команду на подачу сигнала управления на -J393- и -J393- передает эту команду на -J505- .
Напряжение на -J505- составляет более 12,70 В.
-J505- не перегрет.
Указание
В зависимости от исполнения автомобиля подачу сигналов управления на -Z2- можно отключить через функцию в MMI (Multi Media Interface) Руководство по эксплуатации и Руководство по эксплуатации -Infotainment / MMI-.
Сигналы управления на -J505- поступают от -J393- по шине данных, если в -J505- имеется условие, не допускающее включения обогрева ветрового стекла, то это сообщение также передается по этой шине данных на -J393- . -J393- передает информацию о том, что обогрев ветрового стекла не может быть включен, на -E87- Тестер в режиме -Ведомый поиск неисправностей-.
Электрическое сопротивление пластикового покрытия фольги — 4 — в ветровом стекле с обогревом — Z2- составляет ок. 1,9 Ом. Для обеспечения максимально возможной мощности обогрева ветрового стекла, составляющей около 1000 Вт, требуется напряжение, превышающее напряжение бортовой сети. Блок управления обогреваемого лобового стекла — J505- преобразует бортовое напряжение в переменное напряжение; оно составляет в зависимости от бортового напряжения от 25 до 48 В. При напряжении на -J505- больше 13,10 В сигналы управления на -Z2- поступают с напряжением 41 В (не более 48 В) Тестер Диагностический тестер в режиме -«Ведомый поиск неисправностей»-
Снятие обогреваемого ветрового стекла — A — осуществляется следующим образом — 1 — наружные стекла, — 2 — пластиковая пленка, — 3 — электрические выводы, — 4 — пластиковая пленка с электропроводящим покрытием и — 5 — внутреннее стекло.
При помощи разъема — B — подключен обогрев ветрового стекла — A — к -J505- Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение .
Чтобы не перегрузить бортовую сеть, -J505- регулирует мощность обогрева, подаваемую на обогреваемое лобовое стекло; эта мощность составляет ок. 200 Вт при бортовом напряжении 12,70 В и плавно изменяется до 1000 Вт при 13,10 В. Чтобы напряжение бортовой сети не упало при включении обогрева ветрового стекла, -J505- повышает мощность со скоростью не более 200 Вт в секунду.
Для того, чтобы при коротком замыкании или обрыве провода на -Z2- не поступали сигналы управления, -J505- опрашивает сопротивление -Z2- . Если измеренное сопротивление ниже ок. 1,4 Ом (короткое замыкание) или больше ок. 3,4 Ом (разрыв или переходное сопротивление), то -J505- не включает или отключает обогрев стекла Тестер в режиме -«Ведомый поиск неисправностей»-.
Настройка -Z2- осуществляется при диагностике исполнительных элементов только до температуры в салоне 40 °C. Если температура выше, то на дисплее тестера, например, может появиться -Функция неизвестна- или -Функция в данный момент не может быть выполнена- Тестер в режиме -Ведомый поиск неисправностей-.
Источник статьи: http://portal-diagnostov.com/2020/08/05/princip-raboty-obogreva-vetrovogo-stekla-dlya-audi-q7-2016/
Схема подключения обогрева стекла ауди
Задний обогрев стекла. avant A6C4.
Сообщение SERG 3554 » 24 дек 2010, 02:02
Сообщение Петрович » 24 дек 2010, 09:06
Сообщение Vavanych » 24 дек 2010, 09:30
Сообщение Sly » 24 дек 2010, 09:31
SERG 3554 , насколько помню — белый плюсовой, достаточно толстого сечения. Ну и коричневый минус по обыкновению.
Петрович-AV , искать в каком месте обрыв и промазать чемнить такого плана.
Добавлено спустя 56 секунд:
Vavanych , опередил,
Сообщение SERG 3554 » 24 дек 2010, 18:21
Сообщение Sly » 24 дек 2010, 18:38
Сообщение SERG 3554 » 24 дек 2010, 19:11
Сообщение Петрович » 24 дек 2010, 20:04
Сообщение Паша » 25 дек 2010, 16:42
Наростил провода и все исправил чуть больше года назад — пока полет нормальный. Вот только никак не могу добиться чтобы противотуманка работала задняя.
Добавлено спустя 2 часа 6 минут 10 секунд:
Вот на электросхему схему натолкнулся для А6 С4. Обогрев заднего стекла под номером 152.
Источник статьи: http://audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?t=14605