Схема подключения обогрева зеркал рено дастер

Подогрев зеркал на дастер

Обогрев зеркал Рено Дастер 2014 года выпуска.

Обогрев зеркал устанавливается на штатные места — в штатные зеркальные элементы. В пространство между зеркальным элементом и пластиковым креплением зеркала.

Обогрев зеркал Рено Дастер включает в себя:

1. Элементы обогрева,

Элементы обогрева — универсальные 2 контурные с прогревом верхней и нижней частей зеркального элемента. Ток потребления 1 элемента — 0,8 ампера.

Проводка обогрева зеркал Рено Дастер.

Проводка обогрева зеркал в Дастере проводится при разобранных дверных панелях. Для реализации проводки используется провод с сечением 0,75.

Подключение проводки обогрева зеркал Рено Дастер

Подключение проводки обогрева зеркал на Рено Дастер производится 2 способами, в зависимости от желания заказчика:

A) Обогрев зеркал Рено Дасер подключаем к штатному обогреву заднего стекла.

Б) Обогрев зеркал Рено Дастер подключаем к прикуривателю через отдельный выключатель, установленный в кармашке, рядом с прикуривателем. Выключатель плоский и не выделяеся.

При установке обогрева зеркал на Рено Дастер, используется общий предохранитель номинальным током 10 ампер, выключатель на 10 ампер.

Стоимость установки обогрева зеркал Рено Дастер с подключением на отдельную кнопку — 6000р,

Стоимость установки обогрева зеркал Рено Дастер с подключением к штатному обогреву заднего стекла — 6500р.

Вы знали, что у Вас есть подсветка кнопок свеклоподъемников, но она не подключена?

Мы Вам дарим подключение подсветки кнопок стеклоподъемников на Рено Дастер.

Дело было вечером (вечерами*), делать было нечего… И тут решил я заморочиться зеркалами с подогревом. В моей комплектации такого нет, но я сказал твердое ХОЧЮ.

В общем в продолжение записей — этой и этой.

После недолгого мониторинга муки выбора практически отпали — большинство рекомендует зеркала Ergon (пусть не смущает название, контора наша). Решил убить сразу двух зайцев так сказать — увеличить еще и обзорность. Соответственно появился единственный вопрос — сферические или асферические… Толком и внятно ничего за и против сферы не услышал, поэтому решил заказать оба зеркала асферических. Почему не сферические — в отзывах и отчетах не понравилось ооочень сильное искажение расстояния, ну и в принципе других причин не было, ну и еще у друга на форд фокусе с асферическими обзорность была на 5.
Смеркалось :)))

Итак, приступим. Сразу оговорюсь — почти всё паял, из клемм — только по 2 мамы на сторону, и 1 кольцевая клемма (для минуса).

Нашел такую схемку от Дастера:

Ну а раз F21 нету, то ставим его (или что-то вместо него).

У взрослых (у комплектаций побогаче, то бишь у которых уже стоит подогрев) — обогрев зеркал подключается через 5А предохранитель, и включается вместе с обогревом заднего стекла (тем проще).
Нам остается проверить подводку, если есть колодка под пред — вставить предохранитель, если нет — подключиться к проводу на обогрев заднего стекла через проходной предохранитель на 5А, ну либо тащить провода в блок предохранителей (что на мой взгляд правильнее, но не много муторнее).

Как обычно начинаем с конца.

По поводу блока предохранителей.
Вариант для перфекционистов (чтоб все было там как с завода):
там своеобразные колодочки. Реновский номер не нашел, поэтому пришлось найти VAGовский (на момент покупки всё по 18 руб/шт):
под мини-предохранители —

Вариант для не перфекционистов:
провода подогрева и запитать бы нужно (тянем плюс, минус потом найти проще). Как у всех логанообразных — реле обогрева заднего стекла — за/под приборкой (но оно нам и не нужно) — желтое, толстый белый провод (от этого самого реле) — плюс этого самого подогрева. С завода обогревы на одной релюшке — она 40-амперная (то бишь достаточно таки мощная). Кому интересно — жгут с проводом от релюшки той проходит слева вдоль порога, то бишь спускается туда провод по стойке, как раз под блоком предохранителей (убрать уплотнитель двери (там 2 клипсы, справа то же самое), отогнуть ковролин, найти самый толстый белый провод, и подняться по нему до стойки). Там и подключаемся (кто паяльником (как например я), кто обжимками — кому как удобней/сподручней). На плюс я взял провод — 0,75 мм² (фиолетовый, красных не было), а на минус попроще — 0,5 мм² (черный).

Часть 2.
Теперь нам нужно отделить мух от котлет — отсоединить реношные зеркальные элементы от корпуса зеркала. Инструкции по данной инквизиции на драйве есть (и не только на драйве — вот тута достаточно подробно) — ничего сложного — поворачиваем зеркальный элемент в крайнее положение, и отверткой (некоторые зажигалкой) отщелкиваем его, так же и с другой стороны, я же использовал китайские съемники обшивок, в принципе наверное можно и так, и так, и так, и еще как-то.
Еще рецепт:
«…просунте 2-3 пальца с наружной стороны, с нижнего угла как можно дальше за зеркало вовнутрь корпуса и попытайтесь выдавить его наружу, давите ближе к середине, не тяните за край. У меня снялись, лежат целые…».

Снимал позднее несколько раз, и в тепло и в холод — левое зеркало переводим в крайнее левое положение, и указательным пальцем суем в образовавшуюся щель, тянем на себя (много силы не надо) — и всё, зеркальный элемент в руках. С правым зеркалом все зеркально…

В общем зеркальные элементы снимаем, ставим эргоновские. На эргоновких стеклах контакты под маленькую «маму», то бишь тонкие. Не забываем их вставить. Ну и защелкиваем обратно.

А да, чтоб протянуть проводку, пришлось снимать и зеркала (там сложного ничего — зеркало крепится на 2х болтах) и обшивку двери (само-собой и зашумился слегка), без потерь не обошлось — несколько клопов и 1 болт крепления зеркала (вроде упал в дверь, но не нашел его, и не гремит…) Клопы щас подбираю, а вот болт хз, какой-то номер заказал, он или нет, узнаю через некоторое время, как приедет.

Электросхема обогрева заднего стекла и боковых зеркал на Рено Дастер

Схема электроснабжения подогрева зеркал и заднего стекла Renault Duster

Обогрев боковых зеркал и заднего стекла необходим для обеспечения безопасности во время движения во время холода. Необходимо обратить внимание, что оба устройства работают одновременно и прекращают функционирование при отключении зажигания или через определенный промежуток времени.

В автомобиле предусмотрено четыре предохранителя, которые контролируют работу подогрева. Они расположены в салоне. Предохранитель F1 подает электричество в реле управления. F19 – это предохранитель, обеспечивающий подсветку кнопки обогрева в темное время. Предохранитель F21 отвечает за электропитание обогрева зеркал. F32 обеспечивает подогрев и боковых зеркал, и заднего стекла. Следует отметить, что при выходе из строя F21 прекратится увеличение температуры только для зеркал, в то время как при отключении F32 подогрев не будет обеспечиваться в обоих местах.

ОтменитьДобавить комментарий

Кратко о чем эта статья: Электросхема обогрева заднего стекла и боковых зеркал на Рено Дастер

Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.

Замена сменного элемента воздушного фильтра

Рено Дастер. Замена катушки иммобилайзера и контактной группы выключателя зажигания

Источник статьи: http://avsu-pitanie.ru/info/podogrev-zerkal-na-daster/

Вспомогательные электросхемы Рено Дастер (Звуковой сигнал, прикуриватель, подогрев сидений и т.д.)

Дополнительные электросхемы для Рено Дастер (схемы иммобилайзера, световой сигнализации, стопсигнала, фонаря заднего хода и пр.)

Современные марки авто, в том числе Рено Дастер, оснащены множеством электроники. Ниже мы опишем простые электросхемы, которые отвечают за выполнение определённых функций машины (стоп-сигнал, подогрев сидений, прикуриватель и др.).

Звуковой сигнал стоит на втором месте после тормозного устройства по важности касательно предотвращения ДТП. Два зуммера (электромагнитных прибора высокой частоты, благодаря которым издается звук) располагаются на автомобиле. Оба звуковых сигнала настроены на определенную частоту, для того, чтобы суметь охватить весь спектр частот, воспринимаемых человеческим ухом. Два сигнала связаны между собой как показано на схеме.

Питаются зуммеры от разных предохранителей F17 на 15 А и F31 на 60 А. Если предупреждающий сигнал находится в нерабочем состоянии, возможно, перегорел какой-то один из них. Если теория подтверждается, т требуется замена предохранителей. Их можно сменить только на аналогичные, с тем же амперажем, иначе существует риск сгорания электроприборов.

Этот прибор предназначен для зарядки электрических приборов или прикуривания табачных изделий. Сам прикуривать – это спираль из металла в специальной вставке. Когда прибор подключен к бортовой электросети, через него проходит ток, нагревая спираль накаливания внутри. Как только аппарат готов к работе, прикоснитесь сигаретой к раскаленной спирали прикуривателя. Для защиты данного оборудования установлено два блока предохранителей в салоне F38 и F19, рассчитанных на 15 А и 10 А соответственно. Каждый из них отвечает за определенную функцию – подсветку и питание.

Подогрев сидений осуществляется с помощью электрических приборов, встроенных в спинку и подушки. Чаще всего в автомобилях Рено Дастер данная функция распространяется на два передних кресла. Блок предохранителей F16 в салоне рассчитан на 15 А и напрямую соединен с выключателями обогрева правого и левого сидений. Выключатель, в свою очередь, связан с электрическими элементами обогрева отдельных частей (подушки и сиденья).

Иммобилайзер – устройство против угона. Чтобы не произошел разрыв электронной сети в важных местах, например, в сети зажигания, и система не была блокирована, иммобилайзер считывает электронный чип, который находится в специальном ключе хозяина авто. Датчик данного устройства напрямую связан с управлением электрооборудованием и предохранителями Рено Дастер (F4 на 10 А).

Указатели поворотов и световая сигнализация

Поворотники принимают непосредственное участие в дорожном движении, указывая пешеходам и другим автомобилиста направление дальнейшего движения авто на перекрестках. Для того же предназначена аварийная световая сигнализация. Исходя из электросхемы, данные приборы связаны между собой и с блоком управления оборудованием. За работу левого заднего фонаря отвечают левые боковые и передние указатели. За исправность правого, соответственно, правые указатели. Выключатель аварийной сигнализации питается за счет предохранителя F19 на 10А. Левый подрулевой переключатель также отвечает за работу механизма.

Фонарь заднего хода

Для авто Рено Дастер с АКПП и МКПП используется следующая схема фонаря света заднего хода. Через блок предохранителей в салоне F27 и F26 проходит подпитка током. Также в электросхеме присутствуют следующие элементы: датчик режимов АКП, выключатель света заднего хода, правый задний фонарь.

В зависимости от коробки передач, зажигание светового сигнала включается от нажатия на педаль тормоза либо благодаря системе курсовой устойчивости. Безопасность и питание данной системы обеспечивается предохранителем F3 на 10А, который установлен в салоне Рено Дастер.

Данное приспособление предназначено для удаления грязи с лобового стекла с целью улучшения видимости. Правый подрулевой переключатель активизирует работу стеклоочистителей. Блоки предохранителей F27 и F1 установлены в салоне.

Общая схема питания основных узлов электросистемы Рено Дастер

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Вспомогательные электросхемы Рено Дастер (Звуковой сигнал, прикуриватель, подогрев сидений и т.д.)»:

Источник статьи: http://dustershop77.ru/kopilka-znanij/elektrika/vspomogatelnyie-elektrosxemyi-reno-daster-zvukovoj-signal-prikurivatel-podogrev-sidenij-i-t.d.html

Читайте также:  Схема топливного фильтра фиат
Оцените статью
Все про машины