Схема подключения подогрева сидений форд мондео

Ford Mondeo IV 2.0 TDCi Titanium-X › Logbook › Устанавливаем обогрев заднего ряда сидений. Часть 3.

Вся электрическая часть подогрева была закончена, и теперь необходимо было внедрить сам обогрев в сидение.
Не нашёл особо отчетов по разборке сидений, поэтому решил начать сам.

Вытащил маты подогрева, и по нему сразу стало понятно, что начинать надо с сидушки — именно там содержится модуль ЦАП и коммутационная часть. Поэтому взяв вороток с «торксом» Т40, начал выкручивать болты крепления.

Итак, взял сначала большую сидушку. Как же она разбирается?

Проще некуда — для начала берем шлицевую отвертку и вытаскиваем «кантик» по контуру железного основания, затем просто вытаскиваем и откладываем в сторону.

Что мы видим? Штатные места под блочки АЦП! Продолжаем разбирать далее.
Рельеф подушки создается засчёт подтяжки обивки к рамке, которая углублена в паралоновую основу.

С помощью двух «утконосов» разгибаем кольца, и освобождаем обивку. В итоге у нас открывается место для установки матов. После открытия и примерки, необходимо было немного доработать паралон для выхода провода под сидение. Для этого прорезаем щель в отливке и пропускаем всю электронную часть. Защелкиваем провода на металлическую рамку.

Устанавливаем все на свои места. Все встало отлично!

Теперь переворачиваем, протираем сидение спиртовой салфеткой, отклеиваем от мата бумагу и ставим на клейкую ленту. Важно — совмещать угол под замок ремня, это так сказать опорная точка. В итоге, все отлично приклеилось!
Важно разгладить и не допустить «пузырей» и складок!

Затем — сборка всего назад! Продеваем колечки и зажимаем их плоскогубцами.

Затем переворачиваем, продеваем провод через отверстие и ставим назад металлический каркас. После фиксации — защелкиваем провод на пистон. Все готово!

Тоже самое повторил и с правой стороны.

Теперь — время спинок. Сняв из зацепления защелки в петлях, спинки оказались в руках.
Прежде всего необходимо снять боковые петли — обычный шестигранник притягивает шарнирчик, который и вставляется в петли.

После этого необходимо снять рамку кнопки открытия (просто тянется вверх) и подголовник с его направляющими. Направляющие снимаются той же шлицевой отверткой — поддев язычок на направляющей.

Затем также, как и с сидушкой — продолжаем шлицевой отверткой отделять металлический каркас, а затем и металлические «кольца».

Провод до мата пропускается через прорезь в нижней части паралона, делать ее не нужно. После обезжиривания и приклеивания мата, назад установил все кольца. Но вот подстава — а как провод пропускается через обивку?

Начал шерстить интернет — и нашёл!
Оказывается, с внутренней стороны обивки существуют 2 отверстия в обивке — это и есть заготовка под прорезь!
Аккуратно распоров прорезь и опалив нитки, пропустил кабель — все отлично! Пора заняться второй стороной!

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/503694798973043972/

Самостоятельная установка подогрева сидений.

#1 vova

  • Местные жители
  • 203 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.2 TDCI (200PS)
    • Имя: Владимир
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2014
    • Проживает: Санкт-Петербург

    #2 Guest_gda87_*

    Сообщение отредактировал gda87: 31 Октябрь 2009 — 20:41

    #3 vova

  • Местные жители
  • 203 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.2 TDCI (200PS)
    • Имя: Владимир
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2014
    • Проживает: Санкт-Петербург

    штатный (5 подогрев и 5 обдув) не ставят у диллера, ставят только простой подогрев 2 положения HI и LOW . причем кнопку в бок сидушки .
    так нам в майоре сказали .
    а жаль этого немного нехватает

    #4 Guest_gda87_*

    #5 hetzer

  • Местные жители
  • 38 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Санкт-Петербург

    #6 Guest_Mast_*

    точно не скажу. вроде около 13000 за сидушку О_О

    #7 Guest_Digital_*

    Интересно, а есть ли возможность установить штатный подогрев сидений? А то зима наступила и хчется тепла.

    #8 vova

  • Местные жители
  • 203 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.2 TDCI (200PS)
    • Имя: Владимир
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2014
    • Проживает: Санкт-Петербург

    Вова, мои сочувствия по отсутствию у тебя штатного обогрева. Мне кажется есть два простых варианта. Первый, более затратный — купить БУ сидения, а точнее одно сидение, водительское, а второй — бюджетный, купить себе емелю. Свою функцию он выполняет, а как потеплеет, снимишь и забудешь!

    Даже если найти сиденья с подогревом, куда их подключать?
    Может кто знает.

    А накидки это не гуд

    Сообщение отредактировал vova: 31 Октябрь 2009 — 22:38

    #9 hetzer

  • Местные жители
  • 38 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Санкт-Петербург

    Даже если найти сиденья с подогревом, куда их подключать?
    Может кто знает.

    #10 Paster

  • Почетные члены
  • 10 889 сообщений
    • Д/р: 11-06-1969
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Валерий
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Полуостров КРЫМЧАТКА))

    Вот в этом разъёме под сиденьем если есть контакты 17; 18 или 9;10 то можно воткнуть штатный обогрев.Если все четыре,то обогрев с вентиляцией.

    #11 Andres505

  • Местные жители
  • 599 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва, САО

    #12 Саня-Танкист

  • Заблокированные
  • 4 065 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Житомир, Украина

    Вот в этом разъёме под сиденьем если есть контакты 17; 18 или 9;10 то можно воткнуть штатный обогрев.Если все четыре,то обогрев с вентиляцией.

    #13 Guest_Digital_*

    Тут упомянули «Емелю». А почему нет?

    #14 vova

  • Местные жители
  • 203 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.2 TDCI (200PS)
    • Имя: Владимир
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2014
    • Проживает: Санкт-Петербург

    Тут упомянули «Емелю». А почему нет? Если качество хотя бы на уровне среднего, то вполне. Внешне все выглядит очень пристойно, включая ступенчатые регуляторы температуры. Я летом разбирал сидухи из кожи с обогревом от Galaxyи Гиа: подогрев устроен примитивно, демонтируется очень просто и, естественно, не стоит упомянутых ранее денег. Установить «Емелю» не составит труда даже человеку неподготовленному. Вероятно изготовитель дает подробную инструкцию по монтажу и подключению. Если нет познаний в электрике, то для правильного подключения лучше обратиться к спецам. «Емеля» стоил год назад что-то в районе трех тысяч (их 2 или 3 вида). Знакомый (S-Max) заплатил официалам за изделие и установку в районе семи сразу после покупки авто. Он доволен, а я считаю, что дорого. Я собирался установить этот подогрев после гарантии самостоятельно, но не свершилось: машина продана, а на новой все это есть.

    «Емелю» можно подключить к штатным кнопкам? и блок регулировки температуры находится в кнопках или где-то отдельно?

    Сообщение отредактировал vova: 01 Ноябрь 2009 — 10:51

    #15 Gnom

  • Местные жители
  • 81 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Игорь
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва

    Вот в этом разъёме под сиденьем если есть контакты 17; 18 или 9;10 то можно воткнуть штатный обогрев.Если все четыре,то обогрев с вентиляцией.

    #16 mOOm

  • Местные жители
  • 164 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Москва (ЮАО)

    #17 Guest_Digital_*

    У меня вот тоже возникло желание кинуть емелю на заднее сидение и подключить его к штатному блоку пассажирского сидения.
    Интересно .. выдержит ли он двойную нагрузку ..
    Может кто знает ..
    Есть схема блока управления подогревом?

    #18 AnDel

  • Местные жители
  • 1 311 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва (СВАО)

    «Емелю» можно подключить к штатным кнопкам? и блок регулировки температуры находится в кнопках или где-то отдельно?

    Там в кнопках просто ограничение уровня напряжения. 12в- мах, чем ниже напряжение, тем хуже греет.

    Разьем подключения штатного блока управления (где ручник находится):

    Сам блок управления подогревом/вентиляцией с обратной стороны (не снят облицовки ручника):

    #19 vova

  • Местные жители
  • 203 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.2 TDCI (200PS)
    • Имя: Владимир
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2014
    • Проживает: Санкт-Петербург

    [quote name=’AnDel’ date=’1.11.2009, 17:47′ post=’33135′]
    Там в кнопках просто ограничение уровня напряжения. 12в- мах, чем ниже напряжение, тем хуже греет.

    Т.е. блок и кнопки ,всё в одном корпусе?

    AnDel у тебя и вентиляция установлена?

    #20 AnDel

  • Местные жители
  • 1 311 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва (СВАО)

    Т.е. блок и кнопки ,всё в одном корпусе?
    AnDel у тебя и вентиляция установлена?

    Источник статьи: http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=7367&page=4

    Читайте также:  Схема зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками схемы
    Оцените статью
    Все про машины