- Ford Mondeo IV 2.0 TDCi Titanium-X › Logbook › Устанавливаем обогрев заднего ряда сидений. Часть 3.
- Самостоятельная установка подогрева сидений.
- #1 vova
- #2 Guest_gda87_*
- #3 vova
- #4 Guest_gda87_*
- #5 hetzer
- #6 Guest_Mast_*
- #7 Guest_Digital_*
- #8 vova
- #9 hetzer
- #10 Paster
- #11 Andres505
- #12 Саня-Танкист
- #13 Guest_Digital_*
- #14 vova
- #15 Gnom
- #16 mOOm
- #17 Guest_Digital_*
- #18 AnDel
- #19 vova
- #20 AnDel
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi Titanium-X › Logbook › Устанавливаем обогрев заднего ряда сидений. Часть 3.
Вся электрическая часть подогрева была закончена, и теперь необходимо было внедрить сам обогрев в сидение.
Не нашёл особо отчетов по разборке сидений, поэтому решил начать сам.
Вытащил маты подогрева, и по нему сразу стало понятно, что начинать надо с сидушки — именно там содержится модуль ЦАП и коммутационная часть. Поэтому взяв вороток с «торксом» Т40, начал выкручивать болты крепления.
Итак, взял сначала большую сидушку. Как же она разбирается?
Проще некуда — для начала берем шлицевую отвертку и вытаскиваем «кантик» по контуру железного основания, затем просто вытаскиваем и откладываем в сторону.
Что мы видим? Штатные места под блочки АЦП! Продолжаем разбирать далее.
Рельеф подушки создается засчёт подтяжки обивки к рамке, которая углублена в паралоновую основу.
С помощью двух «утконосов» разгибаем кольца, и освобождаем обивку. В итоге у нас открывается место для установки матов. После открытия и примерки, необходимо было немного доработать паралон для выхода провода под сидение. Для этого прорезаем щель в отливке и пропускаем всю электронную часть. Защелкиваем провода на металлическую рамку.
Устанавливаем все на свои места. Все встало отлично!
Теперь переворачиваем, протираем сидение спиртовой салфеткой, отклеиваем от мата бумагу и ставим на клейкую ленту. Важно — совмещать угол под замок ремня, это так сказать опорная точка. В итоге, все отлично приклеилось!
Важно разгладить и не допустить «пузырей» и складок!
Затем — сборка всего назад! Продеваем колечки и зажимаем их плоскогубцами.
Затем переворачиваем, продеваем провод через отверстие и ставим назад металлический каркас. После фиксации — защелкиваем провод на пистон. Все готово!
Тоже самое повторил и с правой стороны.
Теперь — время спинок. Сняв из зацепления защелки в петлях, спинки оказались в руках.
Прежде всего необходимо снять боковые петли — обычный шестигранник притягивает шарнирчик, который и вставляется в петли.
После этого необходимо снять рамку кнопки открытия (просто тянется вверх) и подголовник с его направляющими. Направляющие снимаются той же шлицевой отверткой — поддев язычок на направляющей.
Затем также, как и с сидушкой — продолжаем шлицевой отверткой отделять металлический каркас, а затем и металлические «кольца».
Провод до мата пропускается через прорезь в нижней части паралона, делать ее не нужно. После обезжиривания и приклеивания мата, назад установил все кольца. Но вот подстава — а как провод пропускается через обивку?
Начал шерстить интернет — и нашёл!
Оказывается, с внутренней стороны обивки существуют 2 отверстия в обивке — это и есть заготовка под прорезь!
Аккуратно распоров прорезь и опалив нитки, пропустил кабель — все отлично! Пора заняться второй стороной!
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/503694798973043972/
Самостоятельная установка подогрева сидений.
#1 vova
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 2.2 TDCI (200PS)
- Имя: Владимир
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2014
- Проживает: Санкт-Петербург
#2 Guest_gda87_*
Сообщение отредактировал gda87: 31 Октябрь 2009 — 20:41
#3 vova
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 2.2 TDCI (200PS)
- Имя: Владимир
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2014
- Проживает: Санкт-Петербург
штатный (5 подогрев и 5 обдув) не ставят у диллера, ставят только простой подогрев 2 положения HI и LOW . причем кнопку в бок сидушки .
так нам в майоре сказали .
а жаль этого немного нехватает
#4 Guest_gda87_*
#5 hetzer
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Санкт-Петербург
#6 Guest_Mast_*
точно не скажу. вроде около 13000 за сидушку О_О
#7 Guest_Digital_*
Интересно, а есть ли возможность установить штатный подогрев сидений? А то зима наступила и хчется тепла.
#8 vova
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 2.2 TDCI (200PS)
- Имя: Владимир
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2014
- Проживает: Санкт-Петербург
Вова, мои сочувствия по отсутствию у тебя штатного обогрева. Мне кажется есть два простых варианта. Первый, более затратный — купить БУ сидения, а точнее одно сидение, водительское, а второй — бюджетный, купить себе емелю. Свою функцию он выполняет, а как потеплеет, снимишь и забудешь!
Даже если найти сиденья с подогревом, куда их подключать?
Может кто знает.
А накидки это не гуд
Сообщение отредактировал vova: 31 Октябрь 2009 — 22:38
#9 hetzer
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Санкт-Петербург
Даже если найти сиденья с подогревом, куда их подключать?
Может кто знает.
#10 Paster
- Д/р: 11-06-1969
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Имя: Валерий
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Полуостров КРЫМЧАТКА))
Вот в этом разъёме под сиденьем если есть контакты 17; 18 или 9;10 то можно воткнуть штатный обогрев.Если все четыре,то обогрев с вентиляцией.
#11 Andres505
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2012
- Проживает: Москва, САО
#12 Саня-Танкист
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Житомир, Украина
Вот в этом разъёме под сиденьем если есть контакты 17; 18 или 9;10 то можно воткнуть штатный обогрев.Если все четыре,то обогрев с вентиляцией.
#13 Guest_Digital_*
Тут упомянули «Емелю». А почему нет?
#14 vova
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 2.2 TDCI (200PS)
- Имя: Владимир
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2014
- Проживает: Санкт-Петербург
Тут упомянули «Емелю». А почему нет? Если качество хотя бы на уровне среднего, то вполне. Внешне все выглядит очень пристойно, включая ступенчатые регуляторы температуры. Я летом разбирал сидухи из кожи с обогревом от Galaxyи Гиа: подогрев устроен примитивно, демонтируется очень просто и, естественно, не стоит упомянутых ранее денег. Установить «Емелю» не составит труда даже человеку неподготовленному. Вероятно изготовитель дает подробную инструкцию по монтажу и подключению. Если нет познаний в электрике, то для правильного подключения лучше обратиться к спецам. «Емеля» стоил год назад что-то в районе трех тысяч (их 2 или 3 вида). Знакомый (S-Max) заплатил официалам за изделие и установку в районе семи сразу после покупки авто. Он доволен, а я считаю, что дорого. Я собирался установить этот подогрев после гарантии самостоятельно, но не свершилось: машина продана, а на новой все это есть.
«Емелю» можно подключить к штатным кнопкам? и блок регулировки температуры находится в кнопках или где-то отдельно?
Сообщение отредактировал vova: 01 Ноябрь 2009 — 10:51
#15 Gnom
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Игорь
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Москва
Вот в этом разъёме под сиденьем если есть контакты 17; 18 или 9;10 то можно воткнуть штатный обогрев.Если все четыре,то обогрев с вентиляцией.
#16 mOOm
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Москва (ЮАО)
#17 Guest_Digital_*
У меня вот тоже возникло желание кинуть емелю на заднее сидение и подключить его к штатному блоку пассажирского сидения.
Интересно .. выдержит ли он двойную нагрузку ..
Может кто знает ..
Есть схема блока управления подогревом?
#18 AnDel
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Москва (СВАО)
«Емелю» можно подключить к штатным кнопкам? и блок регулировки температуры находится в кнопках или где-то отдельно?
Там в кнопках просто ограничение уровня напряжения. 12в- мах, чем ниже напряжение, тем хуже греет.
Разьем подключения штатного блока управления (где ручник находится):
Сам блок управления подогревом/вентиляцией с обратной стороны (не снят облицовки ручника):
#19 vova
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 2.2 TDCI (200PS)
- Имя: Владимир
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2014
- Проживает: Санкт-Петербург
[quote name=’AnDel’ date=’1.11.2009, 17:47′ post=’33135′]
Там в кнопках просто ограничение уровня напряжения. 12в- мах, чем ниже напряжение, тем хуже греет.
Т.е. блок и кнопки ,всё в одном корпусе?
AnDel у тебя и вентиляция установлена?
#20 AnDel
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Москва (СВАО)
Т.е. блок и кнопки ,всё в одном корпусе?
AnDel у тебя и вентиляция установлена?
Источник статьи: http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=7367&page=4