- Подводное зажигание на УАЗ (Страница 1 из 2)
- Сообщений [ с 1 по 25 из 42 ]
- 1 Тема от Сергей Е. 30.03.2016 19:43:01
- Тема: Подводное зажигание на УАЗ
- 2 Ответ от ЕЙСК 30.03.2016 19:49:05
- Re: Подводное зажигание на УАЗ
- 3 Ответ от каста 30.03.2016 19:57:36
- Re: Подводное зажигание на УАЗ
- 4 Ответ от ЕЙСК 30.03.2016 20:21:00
- Re: Подводное зажигание на УАЗ
- 5 Ответ от каста 30.03.2016 21:57:07
- Re: Подводное зажигание на УАЗ
- 6 Ответ от Hi Com 31.03.2016 07:01:10
- Re: Подводное зажигание на УАЗ
- 7 Ответ от Dybinka 31.03.2016 09:52:34
- Re: Подводное зажигание на УАЗ
- 8 Ответ от G_O_R 31.03.2016 17:51:10
- Re: Подводное зажигание на УАЗ
- 9 Ответ от Савелий 31.03.2016 19:11:03
- Re: Подводное зажигание на УАЗ
- 10 Ответ от каста 31.03.2016 22:21:04
- Re: Подводное зажигание на УАЗ
- 11 Ответ от Hi Com 01.04.2016 07:45:08
- Re: Подводное зажигание на УАЗ
- 12 Ответ от СМАЙЛ 01.04.2016 08:31:21
- Re: Подводное зажигание на УАЗ
- 13 Ответ от Жека_013 19.09.2016 16:16:33
- Re: Подводное зажигание на УАЗ
- 14 Ответ от Сергей Е. 19.09.2016 17:39:12
- Re: Подводное зажигание на УАЗ
- 15 Ответ от каста 19.09.2016 20:14:44
- Re: Подводное зажигание на УАЗ
- 16 Ответ от Сергей Е. 19.09.2016 22:16:39
- Re: Подводное зажигание на УАЗ
- 17 Ответ от Жека_013 20.09.2016 00:09:05
- Re: Подводное зажигание на УАЗ
- 18 Ответ от toothmehanik 21.09.2016 01:12:43
- Re: Подводное зажигание на УАЗ
- 19 Ответ от nomberone469 21.09.2016 09:59:07
- Re: Подводное зажигание на УАЗ
- 20 Ответ от Коля 245 22.09.2016 11:48:43
- Re: Подводное зажигание на УАЗ
- 21 Ответ от Савелий 22.09.2016 15:39:37
- Re: Подводное зажигание на УАЗ
- 22 Ответ от Жека_013 22.09.2016 23:15:04
- Re: Подводное зажигание на УАЗ
- 23 Ответ от Савелий 23.09.2016 01:59:47
- Re: Подводное зажигание на УАЗ
- 24 Ответ от МИРАХ 23.09.2016 02:39:57
- Re: Подводное зажигание на УАЗ
- 25 Ответ от Иванович 23.09.2016 08:01:19
- Re: Подводное зажигание на УАЗ
- Подводное зажигание на уаз
- Видео урок о том как сделать подводное зажигание УАЗ:
- Как самостоятельно установить и выставить зажигание на УАЗ-469?
- Зачем выставлять зажигание?
- Проверка правильности установки
- Видео «Диагностика работоспособности подводного зажигания на УАЗе»
- Подводное зажигание на уаз своими руками
- Подводное зажигание.
- Подводное зажигание.
- Re: Подводное зажигание.
- Re: Подводное зажигание.
- Re: Подводное зажигание.
- Re: Подводное зажигание.
- Re: Подводное зажигание.
- Re: Подводное зажигание.
- UAZ 31512 Кардан › Logbook › Подводное зажигание для Уаз (часть 5.2). Исправленная версия новой конструкции деталей с вертикальной шторкой.
Подводное зажигание на УАЗ (Страница 1 из 2)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений [ с 1 по 25 из 42 ]
1 Тема от Сергей Е. 30.03.2016 19:43:01
- Сергей Е.
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Краснодар
- Зарегистрирован: 07.01.2015
- Сообщений: 760
Тема: Подводное зажигание на УАЗ
Кто сталкивался, кто себе такое делал, можно ли самому все сделать или покупать все готовое и соответственно где взять,и что нужно?
2 Ответ от ЕЙСК 30.03.2016 19:49:05
- ЕЙСК
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Яблоновск
- Зарегистрирован: 16.05.2013
- Сообщений: 1300
Re: Подводное зажигание на УАЗ
Да оно нафиг не нужно))) нанопротеком побрызгал и на одну поездку получил подводное зажигание)
Отредактировано ЕЙСК (30.03.2016 19:49:49)
3 Ответ от каста 30.03.2016 19:57:36
- каста
- Участник
- Неактивен
- Откуда: ст.Северская 918-345-05-47
- Зарегистрирован: 25.02.2011
- Сообщений: 5719
Re: Подводное зажигание на УАЗ
отказался от него, не подошло, сейчас новые провода, катушка авто 2108, трамплер с датчиком холла, теперь все по другому, хотя многие все же хвалят его.
4 Ответ от ЕЙСК 30.03.2016 20:21:00
- ЕЙСК
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Яблоновск
- Зарегистрирован: 16.05.2013
- Сообщений: 1300
Re: Подводное зажигание на УАЗ
Имеет смысл ставить его, если систематически преодолеваешь броды с погружением по лобовое стекло, в противном случае в нем мало смысла.
5 Ответ от каста 30.03.2016 21:57:07
- каста
- Участник
- Неактивен
- Откуда: ст.Северская 918-345-05-47
- Зарегистрирован: 25.02.2011
- Сообщений: 5719
Re: Подводное зажигание на УАЗ
в противном случае в нем мало смысла.
смысл есть и оно впринципе хорошее, но понять какой узел вышел из строя очень не просто, в моём случае, была слабая искра и топливо тупо в выхлоп шло, менял все, так и не нашёл причину, и заводил очень трудно машину, со старым зажиганием все пошло иначе
6 Ответ от Hi Com 31.03.2016 07:01:10
- Hi Com
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 28.09.2009
- Сообщений: 9285
Re: Подводное зажигание на УАЗ
Поставил себе не помню уже когда . Проблемы с зажиганием забыты как страшный сон . Любые проблемы. Работает прекрасно везде и всегда и по пол лобового в кубани сидел . Советую всяко . Будут вопросы — обращайся .
7 Ответ от Dybinka 31.03.2016 09:52:34
- Dybinka
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 02.11.2011
- Сообщений: 1686
Re: Подводное зажигание на УАЗ
Катаюсь с таким зажиганием около 2х лет. Глушил мотор в воде по клапанную крышку думал не заведу, завел бес проблем. Мотор работает очень хорошо. Собирал сам только часть деталей изготавливал на заводе на лазерной резке.
Отредактировано Dybinka (31.03.2016 09:53:58)
8 Ответ от G_O_R 31.03.2016 17:51:10
- G_O_R
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар,ФМР
- Зарегистрирован: 28.10.2012
- Сообщений: 753
Re: Подводное зажигание на УАЗ
Сергей Е., Поставил ,доволен.Мотор 417 ,как будто лошадок 10 подкинули,работает очень ровно,заводиться с полпинка.Советую С картинками здесь выложил
https://www.drive2.ru/l/8873544/
9 Ответ от Савелий 31.03.2016 19:11:03
- Савелий
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Анапа
- Зарегистрирован: 25.09.2009
- Сообщений: 13211
Re: Подводное зажигание на УАЗ
Когда то была идея заказать в китае платы под индукционный трамблер, с маленькими датчиками холла.
В индукционном в роторе убираются в определенном порядке зубы и все.
10 Ответ от каста 31.03.2016 22:21:04
- каста
- Участник
- Неактивен
- Откуда: ст.Северская 918-345-05-47
- Зарегистрирован: 25.02.2011
- Сообщений: 5719
Re: Подводное зажигание на УАЗ
G_O_R, многие хвалят это зажигание, но вот почему то у меня не пошло, хотелось узнать почему, но так и не смог понять.
Отредактировано каста (31.03.2016 22:23:10)
11 Ответ от Hi Com 01.04.2016 07:45:08
- Hi Com
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 28.09.2009
- Сообщений: 9285
Re: Подводное зажигание на УАЗ
каста, не правильно собрал.
12 Ответ от СМАЙЛ 01.04.2016 08:31:21
- СМАЙЛ
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 19.01.2014
- Сообщений: 113
Re: Подводное зажигание на УАЗ
Комплект в виде бабочки и втулки с гайкой покупал здесь https://www.drive2.ru/l/9085837/
Так же у него на странице есть подробная инструкция по установке. Собирал на новом трамблере, работало все замечательно
13 Ответ от Жека_013 19.09.2016 16:16:33
- Жека_013
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар // Криница
- Зарегистрирован: 11.06.2010
- Сообщений: 2993
Re: Подводное зажигание на УАЗ
Сегодня забрал с почты долгожданную посылку, завтра буду ставить. На вид сделано качественно.
14 Ответ от Сергей Е. 19.09.2016 17:39:12
- Сергей Е.
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Краснодар
- Зарегистрирован: 07.01.2015
- Сообщений: 760
Re: Подводное зажигание на УАЗ
У кого заказывал? Сколько денег? Контакты даш?
15 Ответ от каста 19.09.2016 20:14:44
- каста
- Участник
- Неактивен
- Откуда: ст.Северская 918-345-05-47
- Зарегистрирован: 25.02.2011
- Сообщений: 5719
Re: Подводное зажигание на УАЗ
У кого заказывал? Сколько денег? Контакты даш?
он может сделать Hi Com,
16 Ответ от Сергей Е. 19.09.2016 22:16:39
- Сергей Е.
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Краснодар
- Зарегистрирован: 07.01.2015
- Сообщений: 760
Re: Подводное зажигание на УАЗ
17 Ответ от Жека_013 20.09.2016 00:09:05
- Жека_013
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар // Криница
- Зарегистрирован: 11.06.2010
- Сообщений: 2993
Re: Подводное зажигание на УАЗ
У кого заказывал? Сколько денег? Контакты даш?
Заказывал в Омске через драйв 2. Вышло с доставкой 7585.
18 Ответ от toothmehanik 21.09.2016 01:12:43
- toothmehanik
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 10.12.2011
- Сообщений: 311
Re: Подводное зажигание на УАЗ
Зажигание замечательное. Тока не пойму зачем какой-то Омск и прочие разводы по почте. Там пучек проводов и пара часов слесарки с трамблером и поехали!
19 Ответ от nomberone469 21.09.2016 09:59:07
- nomberone469
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 26.09.2009
- Сообщений: 7561
Re: Подводное зажигание на УАЗ
Перышко не забываем.Еще один специалист.
Отредактировано nomberone469 (21.09.2016 09:59:33)
20 Ответ от Коля 245 22.09.2016 11:48:43
- Коля 245
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодарский край родной.
- Зарегистрирован: 30.08.2010
- Сообщений: 1662
Re: Подводное зажигание на УАЗ
Год назад на форуме было обьявлении о продаже этого набора. Но человек отказывал в установке на иномарки. Повторить это можно самому? В отношении 6 цилиндров?
21 Ответ от Савелий 22.09.2016 15:39:37
- Савелий
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Анапа
- Зарегистрирован: 25.09.2009
- Сообщений: 13211
Re: Подводное зажигание на УАЗ
трудновато, надо понять суть. Есть описание «фаз» твоего мотора?
Есть там варианты, когда можно искру пулять в два цилиндра?
Тогда понадобится три ДХ, три коммутатора и три катушки. И три ДХ надо будет запихнуть в трамблер.
22 Ответ от Жека_013 22.09.2016 23:15:04
- Жека_013
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар // Криница
- Зарегистрирован: 11.06.2010
- Сообщений: 2993
Re: Подводное зажигание на УАЗ
Коля 245, была такая тема на драйве 2. Делали на ГАЗ 66.
23 Ответ от Савелий 23.09.2016 01:59:47
- Савелий
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Анапа
- Зарегистрирован: 25.09.2009
- Сообщений: 13211
Re: Подводное зажигание на УАЗ
Год назад на форуме было обьявлении о продаже этого набора. Но человек отказывал в установке на иномарки. Повторить это можно самому? В отношении 6 цилиндров?
Отредактировано Савелий (23.09.2016 02:04:41)
24 Ответ от МИРАХ 23.09.2016 02:39:57
- МИРАХ
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Геленджик, с.Дивноморское.
- Зарегистрирован: 21.10.2008
- Сообщений: 2504
Re: Подводное зажигание на УАЗ
Есть у нас на форуме один замечательный человек по имени «Hi Com», очень грамотный и очень разговорчивый . Обратитесь к нему. Не реклама, но правда есть правда. Сам проверял. Наши машинки себя чувствуют замечательно благодаря этому Профессору. Удачи в погружениях.
25 Ответ от Иванович 23.09.2016 08:01:19
- Иванович
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 26.09.2007
- Сообщений: 5506
Re: Подводное зажигание на УАЗ
Год назад на форуме было обьявлении о продаже этого набора. Но человек отказывал в установке на иномарки. Повторить это можно самому? В отношении 6 цилиндров?
Там свои проблемы, чистА механического характера, необходима качественная токарная работа и электротехническая сталь на шторку, причем бабочка как на уаз там не пройдет, она и на уазе не очень. а вообше ничего сложного.
Источник статьи: http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=27643
Подводное зажигание на уаз
Тем кто еще не в курсе! Перед прочтением данной темы советую ознакомиться с началом этой истории…
а теперь продолжим…
Что сделано:
— Изменил крепежные отверстия под ДХ чтоб развернуть их наоборот магнитом к втулке, а датчиком наружу
— Соответственно увеличился диаметр шторки
Первый собранный трамблер заработал идеально без каких либо проблем и был продан. Отзыва о эксплуатации не получал.
В первый раз было точно так же и чтобы не наступить на те же грабли, было заказано 20 наборов со шторкой и собрано 14 трамблеров для проверки и статистики.
Затем 4 трамблера собрал на тех же Датчиках Холла, которые использовал при сборке первой неудачной конструкции. Специально их сохранил. Итог — все 4 трамблера т.е. все ДХ которые тогда не хотели работать -заработали! Что подтверждает зависимость работы датчика от его установки!
Со следующими 5ю трамблерами не всё так хорошо пошло…Почему?! Читайте в отдельной теме
Немного о плюсах и минусах бабочки и шторки
С бабочкой
+ Старая проверенная схема
+ Оба датчика можно поменять не снимая втулку с гайкой и капролоновое основание
— Больше подгонки при сборке. Не всегда но приходится подтачивать нижний торец втулки чтоб подогнать положение бабочки по высоте и она свободно проходила в Датчиках
— Со временем в корпусе происходит износ опорного места вала и он садится, следовательно и бабочка будет осаживаться. Происходит не быстро и это теоретически. Практически у меня работает 7 лет без вмешательств. Пробег 9 тыс. км.
Со шторкой
+ Проще, быстрее и удобнее собрать. Подточить придется только кпережные отверстия в самих датчиках и подогнать их чтоб шторка свободно проходила в них. Вертикальный люфт втулки тоже не требует особой регулировки или вобще не требует
+ не нужно точить втулку и выпиливать окна в крышке под выходы проводов наружу
— При замене Датчиков придется снимать шторку со втулкой. А при замене датчика отвечающего за 1-4 цилиндры еще и само основание с датчиками т.к. провод от него проходит под ним.
— Из-за массивности больше боковая раскачка втулки на валу
Ну вот настало и у меня время переделок системы зажигания.
Вдохновение пришло после прочтения данного поста: www.drive2.ru/l/528082516632929484/
Покупать готовый современный трамблер с датчиком Холла я отказался сразу, после прочтения отзывов — очень он слабенький и постоянно у всех трескается и лопается. Было решено собрать трамблер самому из Советского надежного чугунного трамблера.
Для этого у Александра мной был заказан набор деталей для переделки трамблера — «шторки». — www.drive2.ru/l/4805843/
Ну а далее путь мой лежал на ранок автозапчастей, где было приобретено все остальное, а именно:
1. Четырёхискровая (модуль) катушка зажигания. — 1 шт. (800р).
2. Датчик Холла — 2 шт (440р).
3. Коммутатор электронный — 2 шт (840р).
4. Жгут проводов БСЗ (ВАЗ 2109-09) — 2 шт. (300р).
5. Разъем для катушки зажигания — 1 шт (40р).
___________________________________
Итоговая сумма закупа — 2420 р.
Номера всего закупа можете увидеть на фото.
Ну вот и все. Теперь я жду посылку от Александра с набором деталей для переделки трамблера, после чего все это будет установлено на мой Танк.
Первые шаги при ремонте автомобиля. УАЗ подводное зажигание. Показано зажигание которое работает под водой для езды по бездорожью.
В этом клипе вы наглядно сможете посмотреть на систему подводного зажигания на автомобиле УАЗ. Для чего же оно необходимо и как сделать подводное зажигание на УАЗ? В виду различных погодных аспект, будь то дождь, снег, или же неудачных стечений событий (например, попадание в яму с водой) трамблер нашего авто заливается и двигаться дальше без помощи эвакуатора не получится. Поэтому, рассмотрим систему подводного зажигания.
Побеседуем о неоспоримых плюсах. В обычном зажигании, будь-то контактное, или бесконтактное, в узле бегунок и крышка трамблера мы теряем фактически половину мощности искры. Почему так происходит? Потому, что меж контактом в крышке трамблера и бегунком есть малюсенькое расстояние, почему для его прохождения затрачивается большая часть нашей энергии. А при контактном зажигании еще плюс часть энергии затрачивается на кулачек.
В варианте подводного зажигания искра с катушки устремляется слету на свечу, при всем этом не теряет основную мощность, ну естественно если пренебречь сопротивление высоковольтных проводов, но тут утрата мощности незначительная, закрываем на нее глаза. Стоит отметить, что на большинстве машин забугорного производства на каждый цилиндр раздельно ставится катушка, которая располагается слету на свече, и утрата соответственно совсем малюсенькая.
Перечислим все комплектующие, которые понадобятся нам для сборки нашего устройства:
трамблер бесконтактного типа;
коммутаторы, в количестве 2-ух штук (от ваз 2108, ваз 2109);
датчики холла, в количестве 2-ух штук (от ваз 2108, ваз 2109);
модуль зажигания, имеющий три контакта (от ваз 2110);
разъемы на коммутаторы, в количестве 2-ух штук;
разъемы на датчики холла, в количестве 2-ух штук;
разъем идущий на модуль зажигания;
жгут, высоковольтных проводов (от ваз 2110)
Если посмотреть на модуль зажигания то один из контактов (допустим левый) идет на два левых вывода свечи, центральный идет на плюс со старой катушки, правый соответственно на вторую половину выводов второго коммутатора. Смотрите видео о том как сделать подводное зажигание УАЗ и вопросов будет еще меньше. А если Вам понадобился хоть какой ремонт УАЗ 469 своими руками, то на нашем портале вы сможете найти всю исчерпывающую информацию, включая видеоуроки от экспертов.
Ну что ж, когда все детали приобретены, находим схему зажигания, и по ней собираем наше подводное чудо.
Фортуны на дорогах и всех благ.
Видео урок о том как сделать подводное зажигание УАЗ:
Как самостоятельно установить и выставить зажигание на УАЗ-469?
От того, насколько правильно выставлено зажигание в транспортном средстве, во многом зависит работа силового агрегата в целом. Поэтому для того, чтобы не допустить сбоев в работе двигателя, каждый автовладелец должен знать, как правильно выставляется угол опережения зажигания и зачем это нужно. Подробнее о том, что представляет собой схема зажигания УАЗ-469, читайте ниже.
Зачем выставлять зажигание?
Для правильной настройки и регулировки работы цилиндров двигателя на УАЗ-469 необходимо обладать определенными навыками. О них мы расскажем позже, а для начала предлагаем узнать, для каких целей следует правильно выставлять бесконтактное зажигание и чем это может быть чревато. После подключения ключа в замок зажигания, в работу вступают множественные узлы и механизмы, без которых функциональность двигателя будет невозможной.
Итак, зачем выставлять этот параметр:
- Мотор будет оптимально и устойчиво работать на всех режимах. В противном случае его работа будет нестабильной и доставит неудобства для автолюбителя.
- Значительно улучшится пуск силового агрегата на холодную. Естественно, если вы хотите без проблем запуска мотор в тридцатиградусный мороз, то для этого также нужно будет залить в мотор соответствующее масло и проверить работоспособность свечей.
- Нормализуется расход горючего, в противном случае он может быть повышенным.
- Мощность силового агрегата будет оптимальной, такой, как отмечено в сервисной книжке (автор видео — канал smotri V >Инструкция по установке
Как правильно настроить электронное устройство:
- Для начала следует демонтировать крышку трамблера и ротор. Сделав это, нужно произвести диагностику состояния, а также величины зазора между контактами устройства. Если есть необходимость, зазор можно отрегулировать. Когда вы убедитесь в том, что состояние элементов и зазор нормальный, ротор можно поставить на место.
- Далее, при помощи свечного ключа необходимо выкрутить свечу первого цилиндра. Сделав это, закройте пальцем отверстие этой свечи и проверните коленвал силового агрегата, для этого воспользуйтесь пусковой рукояткой. Поворачивайте вал до того момента, пока палец, которым вы заткнули свечное отверстие, не будет выталкивать воздухом. Этот момент называется временем начала хода сжатия в первом цилиндре.
- Продолжайте проворачивать коленвал мотора, делайте это осторожно и до того момента, пока отверстие на шкиве со штифтом на крышке распределительных шестеренок не совпадут. Убедитесь в том, чтобы ротор был расположен против внутреннего контакта крышки, который подключен к высоковольтному проводку, идущего на первую свечу.
- После выполнения этих действия проверните пластину октан-корректора с трамблером авто таким образом, чтобы метка совпала со средней отметкой на шкале, которая имеется на пластине.
- Далее, необходимо легонько повернуть корпус распределительного механизма против часовой стрелки. Делайте это до того момента, пока контакты трамблера не замкнутся.
- Затем необходимо подключить контрольную лампочку с патроном — один ее конец соединяется с выводом низкого напряжения трамблера, а второй — с массой автомобиля. Подключить лампочку можно к кузову транспортного средства.
- Теперь следует включить зажигание и аккуратно провернуть корпус трамблера, только сейчас — по часовой стрелке. Поворачивайте корпус до того момента, пока не загорится лампочка, после этого вращение устройства можно остановить. Если лампочка не начала гореть, то попробуйте повторить эти действия.
- Далее, можно затянуть крепежный болт, который фиксирует корпус распределительного узла от произвольного поворачивания. Установите на место крышку, а также центральный кабель. На завершающем этапе регулировки следует произвести диагностику правильности подключения высоковольтников к свечам зажигания, начинайте с первого цилиндра. В данном случае важно соблюдать порядок подключения, он должен быть таким — сначала первый, затем второй, четвертый, и только после этого — третий. Проверка осуществляется с учетом подсчета против хода часовой стрелки.
Проверка правильности установки
После того, как регулировка момента зажигания будет завершена, необходимо произвести диагностику правильности установки этого параметра. Для этого вам необходимо прослушать работу силового агрегата во время езды.
Проверка выглядит следующим образом:
- Заведите силовой агрегат и прогрейте его до рабочей температуры, которая должна составлять до 85 градусов.
- Вам необходимо выехать на ровную дорогу без препятствий. Разгонитесь примерно до 35 км/ч, после чего резко нажмите на педаль газа.
- После нажатия вы можете услышать кратковременную детонацию, стук металла или «пальчиков», как говорят профессионалы. Если незначительная детонация имеет место, то все действий по настройке и регулировке вы выполнили верно.
- Если же детонация достаточно сильная, то необходимо внести несколько штрихов в настройку. Откройте капот и проверните корпус распределительного устройства по шкале октан-корректора. Достаточно будет провернуть трамблер на одно деление, при этом учтите, что поворачивать его нужно против часовой стрелки. Учтите то, что каждое деление шкалы обозначает изменение угла зажигания на два градуса, если считать по коленвалу. Если в ходе проверки выяснилось, что детонация вовсе отсутствует, то корпус трамблера необходимо будет повернуть также на одно деление, только теперь по часовой стрелке. После того, как будет проведена повторная регулировка, процедуру проверки необходимо повторить еще раз, начиная с первого пункта.
Видео «Диагностика работоспособности подводного зажигания на УАЗе»
Как выглядит система подводного зажигания на УАЗ и как производится ее диагностика после установки — смотрите на видео ниже (автор ролика — канал Александр).
Подводное зажигание на уаз своими руками
Тамбовский Внедорожный Форум
Полный Привод — как стиль жизни!
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Текущее время: 23 июл 2019, 20:20
- Часовой пояс: UTC+04:00
Подводное зажигание.
Подводное зажигание.
Сообщение Влад » 28 фев 2016, 23:17
Re: Подводное зажигание.
Сообщение Игорь » 06 мар 2016, 11:33
Re: Подводное зажигание.
Сообщение ЕГОРКА 469 » 06 мар 2016, 14:45
Re: Подводное зажигание.
Сообщение Влад » 06 мар 2016, 20:25
Re: Подводное зажигание.
Сообщение Влад » 06 мар 2016, 20:30
Re: Подводное зажигание.
Сообщение Никола » 06 мар 2016, 23:00
Re: Подводное зажигание.
Сообщение Никола » 06 мар 2016, 23:12
Еще очень при очень важный момент, как делать прерыватель сигнала в датчика холла, когда я делал пропеллером (Рисунок 1) зажигание работало но сбивалось начинало чихать и т.п. дело в том что в что шток в трамблере очень сильно ходит верх вниз и соответственно все сбивается, но я не отказался от этого зажигания и переделал прерыватель сделал его буквой П (Рисунок 2)
UAZ 31512 Кардан › Logbook › Подводное зажигание для Уаз (часть 5.2). Исправленная версия новой конструкции деталей с вертикальной шторкой.
Тем кто еще не в курсе! Перед прочтением данной темы советую ознакомиться с началом этой истории…
а теперь продолжим…
Что сделано:
— Изменил крепежные отверстия под ДХ чтоб развернуть их наоборот магнитом к втулке, а датчиком наружу
— Соответственно увеличился диаметр шторки
Первый собранный трамблер заработал идеально без каких либо проблем и был продан. Отзыва о эксплуатации не получал.
В первый раз было точно так же и чтобы не наступить на те же грабли, было заказано 20 наборов со шторкой и собрано 14 трамблеров для проверки и статистики.
Затем 4 трамблера собрал на тех же Датчиках Холла, которые использовал при сборке первой неудачной конструкции. Специально их сохранил. Итог — все 4 трамблера т.е. все ДХ которые тогда не хотели работать -заработали! Что подтверждает зависимость работы датчика от его установки!
Со следующими 5ю трамблерами не всё так хорошо пошло…Почему?! Читайте в отдельной теме
Немного о плюсах и минусах бабочки и шторки
С бабочкой
+ Старая проверенная схема
+ Оба датчика можно поменять не снимая втулку с гайкой и капролоновое основание
— Больше подгонки при сборке. Не всегда но приходится подтачивать нижний торец втулки чтоб подогнать положение бабочки по высоте и она свободно проходила в Датчиках
— Со временем в корпусе происходит износ опорного места вала и он садится, следовательно и бабочка будет осаживаться. Происходит не быстро и это теоретически. Практически у меня работает 7 лет без вмешательств. Пробег 9 тыс. км.
Со шторкой
+ Проще, быстрее и удобнее собрать. Подточить придется только кпережные отверстия в самих датчиках и подогнать их чтоб шторка свободно проходила в них. Вертикальный люфт втулки тоже не требует особой регулировки или вобще не требует
+ не нужно точить втулку и выпиливать окна в крышке под выходы проводов наружу
— При замене Датчиков придется снимать шторку со втулкой. А при замене датчика отвечающего за 1-4 цилиндры еще и само основание с датчиками т.к. провод от него проходит под ним.
— Из-за массивности больше боковая раскачка втулки на валу
Источник статьи: http://mastershuma.ru/podvodnoe-zazhiganie-na-uaz/