Схема подключения противотуманных фар форд фокус 1

Противотуманные фары / ПТФ. (Р)

Обратите внимание, в FAQ есть следующие полезные статьи по ПТФ:

На все ST170 в базовой комплектации ставились линзованные ПТФ Hella Micro DE с специальным фордовским креплением в штатное место в бампере. Эти ПТФ легко ставятся на обычный европейский рестайлинг.

Если покупать всё новое, стоит слегка нездоровых денег, но на ebay.co.uk (запрос “ST170 fog”) иногда можно купить весь набор меньше чем за половину цены.

Вопреки распространенному мнению, блестящие кружочки вокруг прожекторов — не хромированный пластик, а какой-то легкий металл — у меня фары были сильно пользованные, кружочки были мутные и действительно напоминали крашеный и облезлый пластик. Однако, после попытки покрасить из баллончика с последующей зачисткой шкуркой, новая краска сошла вместе с грязью и кружочки заблестели, как новые.

1 211 506 – накладка противотуманки правая (темная пластиковая)
1 211 505 – накладка противотуманки левая (темная пластиковая)
1 211 548 – накладные кольца, нужно 2 штуки
4 346 356 – противотуманка левая с креплением
4 346 353 – противотуманка правая с креплением

1 302 615 – опционально, переходник с штатной проводки (мама H11) на неведомый разъём на ПТФ, выглядит хлипко (см. фото ниже)

Тип ламп: галогеновые H3

(На фото приведена установка без родного переходничка, с колхозным)

1. Снимаем штатные ПТФ, если есть. Сначала надо снять рамки вокруг ПТФ, потом отвинтить в углу каждой ПТФ по 1 винту (процедура описана в мануале машины в разделе по замене лампочек).
2. Подключаем новые ПТФ к штатной проводке через штатный переходник или изготавливаем колхозный.

Вид разъёмов проводки (H11) и ПТФ:

Код для заказа Hella 8JD 156 150-807

3. Вставляем ПТФ в штатное место, с одной стороны шарик должен вщелкнуться в гнездо, с другой — завинчиваем шурупчик от штатной ПТФ.

Вот как выглядит машина с разными ПТФ:

4. Защелкиваем сверху накладку.

5. Регулируем

1 306 253 — Фара левая
1 306 252 — Фара правая
431–2016L-UE — Фара левая (неоригинал Depo)
431–2016R-UE — Фара правая (неоригинал Depo)
1 208 011 — Рамка левая
1 208 010 — Рамка правая
1 063 456 — Крепеж (2 шт.)

1. Вытащить заглушки из бампера
2. Вставить крепёж 2шт 1 063 456 (по одному на сторону)
3. Вставить ПТФ в крепёж и в вырезы (пазы)
4. Закрепить ПТФ болтом с гайкой (размер подобрать на глаз и методом тыка)
5. Вставить декоративные рамки.
6. Если есть проводка — вставить разъемы H-11 в ПТФ, вставить предохранитель (10А) в блок, который в салоне, и реле в блок, который под капотом.

Николай Пирожков спрашивает:

Подскажите, есть ли на «АМБИЕНТЕ» штатная проводка под противотуманки (сам что то не нашел). И если нет, то может, подскажите, где лучше купить пучок проводки и переключатель, если можно код этих деталей тоже.
Заранее благодарю.

Спрашивал в салоне. Комплект есть. фары, переключатель, и все что нужно. Стоит 7500 рублей. Работа у диллера 2400 рублей.
Установка противотуманок производиться продажей комплекта и работой сервиса. В комплекте есть абсолютно всё для установки.

Если я не путаю, то должна быть.
Во всяком случае на одно амбиенте видел сам проводку.
А переключатель и фары можно взять либо у дилера либо в екзисте например, только не забуть взять еще и пластиковые рамочки.

Алексей@ Focus отвечает Пчёл-у:

Q:Как проверить есть ли проводка для противотманок?
A:Есть два способа:

Способ первый:
Лечь под передний бампер и увидеть не примотаны ли разъемы под противотуманки изоленотой к проводам машины снизу.

Способ второй:
1. снять нижнюю подрулевую полку(5 винтов)

Если все есть то покупать установочный набор.

Для старого бампера(поворотники в бампере) — 1076326
для нового бампера(и россиян) — 1142160

В набор входят: 2 фары с крепежом и лампами, переключатель света с возможностью включения передних, а затем задних ПТФ. После установки переключателя появится регулировка яркости света приборной панели(диммер).

Это очень простая модификация.
Для проведения потребуется кусок провода длинной в 3–5 см, с клеммами (папа) на концах.

1. Найдите блок предохранителей в моторном отсеке

(рецепт и фотографии: kov-777)

Т.к. не на всех фокусах есть штатная проводка, в частности у отечественных комфортов
Постараюсь облегчить работу и сэкономить 1–1,5 кило рублей (цена штатной проводки)

Надо:
1. 2 обычных реле с разъемами- по 40 руб.
2. 7 метров красного провода (+) – 10 р. метр
3. 3,5 метра черного провода (-) – 10 р. Метр
4. 6–7 метров “тонкой” пластиковой гофры – по 15 руб за метр
5. 2 корпуса для предохранителей, которые вставляются в разрыв – по 10р.
6. Изолента – была
7. Паяльник (канифоль, припой) – есть

На всё ушло порядка 300 рублей. Остальное – бесценная работа рук

Скажу сразу, скрутки проводов на улице/под капотом я не признаю, поэтому всё пропаивал (можно ещё обжимать клеммами). И ещё старайтесь контакты (+) и (-) не делать параллельными, т.к. изолента может со временем рассыпаться.
Начал с правой ПТФ, разъем H-11 припаял к проводке заизолировал и уложил в гофру. Всю гофру которая проходит “по улице” обмотал изолентой:

(рецепт и фото: FENIX-FOCUS)

отчет по переделке переключателя
Собственно сам блок переключения света:

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/3229/jump_1680/

Противотуманные фары / ПТФ. (Р)

Обратите внимание, в FAQ есть следующие полезные статьи по ПТФ:

На все ST170 в базовой комплектации ставились линзованные ПТФ Hella Micro DE с специальным фордовским креплением в штатное место в бампере. Эти ПТФ легко ставятся на обычный европейский рестайлинг.

Если покупать всё новое, стоит слегка нездоровых денег, но на ebay.co.uk (запрос “ST170 fog”) иногда можно купить весь набор меньше чем за половину цены.

Вопреки распространенному мнению, блестящие кружочки вокруг прожекторов — не хромированный пластик, а какой-то легкий металл — у меня фары были сильно пользованные, кружочки были мутные и действительно напоминали крашеный и облезлый пластик. Однако, после попытки покрасить из баллончика с последующей зачисткой шкуркой, новая краска сошла вместе с грязью и кружочки заблестели, как новые.

1 211 506 – накладка противотуманки правая (темная пластиковая)
1 211 505 – накладка противотуманки левая (темная пластиковая)
1 211 548 – накладные кольца, нужно 2 штуки
4 346 356 – противотуманка левая с креплением
4 346 353 – противотуманка правая с креплением

1 302 615 – опционально, переходник с штатной проводки (мама H11) на неведомый разъём на ПТФ, выглядит хлипко (см. фото ниже)

Тип ламп: галогеновые H3

(На фото приведена установка без родного переходничка, с колхозным)

1. Снимаем штатные ПТФ, если есть. Сначала надо снять рамки вокруг ПТФ, потом отвинтить в углу каждой ПТФ по 1 винту (процедура описана в мануале машины в разделе по замене лампочек).
2. Подключаем новые ПТФ к штатной проводке через штатный переходник или изготавливаем колхозный.

Вид разъёмов проводки (H11) и ПТФ:

Код для заказа Hella 8JD 156 150-807

3. Вставляем ПТФ в штатное место, с одной стороны шарик должен вщелкнуться в гнездо, с другой — завинчиваем шурупчик от штатной ПТФ.

Вот как выглядит машина с разными ПТФ:

4. Защелкиваем сверху накладку.

5. Регулируем

1 306 253 — Фара левая
1 306 252 — Фара правая
431–2016L-UE — Фара левая (неоригинал Depo)
431–2016R-UE — Фара правая (неоригинал Depo)
1 208 011 — Рамка левая
1 208 010 — Рамка правая
1 063 456 — Крепеж (2 шт.)

1. Вытащить заглушки из бампера
2. Вставить крепёж 2шт 1 063 456 (по одному на сторону)
3. Вставить ПТФ в крепёж и в вырезы (пазы)
4. Закрепить ПТФ болтом с гайкой (размер подобрать на глаз и методом тыка)
5. Вставить декоративные рамки.
6. Если есть проводка — вставить разъемы H-11 в ПТФ, вставить предохранитель (10А) в блок, который в салоне, и реле в блок, который под капотом.

Николай Пирожков спрашивает:

Подскажите, есть ли на «АМБИЕНТЕ» штатная проводка под противотуманки (сам что то не нашел). И если нет, то может, подскажите, где лучше купить пучок проводки и переключатель, если можно код этих деталей тоже.
Заранее благодарю.

Спрашивал в салоне. Комплект есть. фары, переключатель, и все что нужно. Стоит 7500 рублей. Работа у диллера 2400 рублей.
Установка противотуманок производиться продажей комплекта и работой сервиса. В комплекте есть абсолютно всё для установки.

Если я не путаю, то должна быть.
Во всяком случае на одно амбиенте видел сам проводку.
А переключатель и фары можно взять либо у дилера либо в екзисте например, только не забуть взять еще и пластиковые рамочки.

Алексей@ Focus отвечает Пчёл-у:

Q:Как проверить есть ли проводка для противотманок?
A:Есть два способа:

Способ первый:
Лечь под передний бампер и увидеть не примотаны ли разъемы под противотуманки изоленотой к проводам машины снизу.

Способ второй:
1. снять нижнюю подрулевую полку(5 винтов)

Если все есть то покупать установочный набор.

Для старого бампера(поворотники в бампере) — 1076326
для нового бампера(и россиян) — 1142160

В набор входят: 2 фары с крепежом и лампами, переключатель света с возможностью включения передних, а затем задних ПТФ. После установки переключателя появится регулировка яркости света приборной панели(диммер).

Это очень простая модификация.
Для проведения потребуется кусок провода длинной в 3–5 см, с клеммами (папа) на концах.

1. Найдите блок предохранителей в моторном отсеке

(рецепт и фотографии: kov-777)

Т.к. не на всех фокусах есть штатная проводка, в частности у отечественных комфортов
Постараюсь облегчить работу и сэкономить 1–1,5 кило рублей (цена штатной проводки)

Надо:
1. 2 обычных реле с разъемами- по 40 руб.
2. 7 метров красного провода (+) – 10 р. метр
3. 3,5 метра черного провода (-) – 10 р. Метр
4. 6–7 метров “тонкой” пластиковой гофры – по 15 руб за метр
5. 2 корпуса для предохранителей, которые вставляются в разрыв – по 10р.
6. Изолента – была
7. Паяльник (канифоль, припой) – есть

На всё ушло порядка 300 рублей. Остальное – бесценная работа рук

Скажу сразу, скрутки проводов на улице/под капотом я не признаю, поэтому всё пропаивал (можно ещё обжимать клеммами). И ещё старайтесь контакты (+) и (-) не делать параллельными, т.к. изолента может со временем рассыпаться.
Начал с правой ПТФ, разъем H-11 припаял к проводке заизолировал и уложил в гофру. Всю гофру которая проходит “по улице” обмотал изолентой:

(рецепт и фото: FENIX-FOCUS)

отчет по переделке переключателя
Собственно сам блок переключения света:

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/3229/jump_160/

Читайте также:  Бмв е34 ошибки бортового компьютера
Оцените статью
Все про машины