Схема подключения сигнализации мерседес 124

Ставлю сигналку на W 124 Есть вопросы

#1 ОФФЛАЙН St St

  • Пользователи
  • Cообщений: 33
    • Город: Ставропольский кр. Будённовск
    • Автомобиль:
      W124, E260, 1992

    Привет всем. Вот решил поставить сигналку на свой мерин. Из штатных систем, только ц.з. В инструкции на сигнализацию есть схема подключения к воздушному ц.з. на а/м мерседес. ( выкладываю инструкцию). Вот собственно вопрос. По логике понимаю что надо подключиться к воздушному компрессору. Но в схеме подключения, надо разорвать цепь между воздушным компрессорам и электроприводом (стр.30 в инструкции). Так на сколько я понимаю система у нас воздушная, какой электропривод они имеют в виду?? Как мне подключить?

    Прикрепленные файлы

    • davinci_phi_300_instrukcija.pdf2,99МБ 227 скачиваний

    Mercedes W124, Е260. 1992

    #2 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    какой электропривод они имеют в виду??

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #3 ОФФЛАЙН St St

  • Пользователи
  • Cообщений: 33
    • Город: Ставропольский кр. Будённовск
    • Автомобиль:
      W124, E260, 1992

    еще больше запутался, так какой из них резать? Все 3? Или одного будет достаточно?

    Mercedes W124, Е260. 1992

    #4 ОФФЛАЙН SydorOvitch

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 501
    • Город: Армавир, Краснодарский край
    • Автомобиль:
      W124, W210

    Привет, St St!
    Одного дверного будет достаточно.

    Читайте также:  Электрик для рено лагуна

    W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-. )
    W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-. ), газ
    W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ

    #5 ОФФЛАЙН St St

  • Пользователи
  • Cообщений: 33
    • Город: Ставропольский кр. Будённовск
    • Автомобиль:
      W124, E260, 1992

    Привет, St St!
    Одного дверного будет достаточно.

    Mercedes W124, Е260. 1992

    #6 ОФФЛАЙН lexa 74

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 611
    • Город: Челябинск
    • Автомобиль:
      W 168

    Если штатный ЦЗ работает,то разрываешь ОДИН провод(в водительской двери-коричневый,в пассажирской(если подключаешься через пассажирскую дверь-зеленый)) и подключаешь согласно схеме,больше никакие провода относящиеся к штатному ЦЗ трогать не надо.

    w123 220D АКП-продан
    w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
    w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены

    #7 ОФФЛАЙН mixxxxail

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 970
    • Город: москва ВАО Выхино
    • Автомобиль:
      w124

    Насколько понял регулирование замка произходит путем подачи воздуха в разные камеры клапана или как там его обзывают, но помню, что трубка подходит одна и видимо клапана управляются путем высасывания и нагнетания воздуха в одну камеру засчет работы мотора в разные стороны ?.

    Сообщение отредактировал mixxxxail: 26 Октябрь 2012 — 13:41

    В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.

    #8 ОФФЛАЙН mixxxxail

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 970
    • Город: москва ВАО Выхино
    • Автомобиль:
      w124

    Если штатный ЦЗ работает,то разрываешь ОДИН провод(в водительской двери-коричневый,в пассажирской(если подключаешься через пассажирскую дверь-зеленый)) и подключаешь согласно схеме,больше никакие провода относящиеся к штатному ЦЗ трогать не надо.

    В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.

    #9 ОФФЛАЙН lexa 74

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 611
    • Город: Челябинск
    • Автомобиль:
      W 168

    Для контроля можешь прозвонить три провода идущие к приводу в двери,на одном-плюс,на втором-минус,на проводе управления или плюс или минус в зависимости от положения привода.

    w123 220D АКП-продан
    w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
    w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены

    #10 ОФФЛАЙН lexa 74

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 611
    • Город: Челябинск
    • Автомобиль:
      W 168

    Насколько понял регулирование замка произходит путем подачи воздуха в разные камеры клапана или как там его обзывают, но помню, что трубка подходит одна и видимо клапана управляются путем высасывания и нагнетания воздуха в одну камеру засчет работы мотора в разные стороны ?.

    w123 220D АКП-продан
    w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
    w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены

    #11 ОФФЛАЙН zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 912
    • Город: Масква
    • Автомобиль:
      W ЗАЗ 968А

    Для танкистов. Компрессор имеет два разъема. Один плоский, другой круглый.
    Плоский — питание + и -.
    Круглый- сигнальный. На него приходит 3 провода. 1 от левой двери, 2-ой от правой и 3-ий от багажника.
    Управление ЦЗ происходит подачей на любой из этих трех проводов плюса или минуса.
    Подсоединяться можно к любому из этих проводов.
    Да и сигналку проще расположить под задней сидушкой. на 124 там места достаточно.

    По схеме. Более дурацкой схемы подключения К вакуумному ЦЗ еще не видел!
    Должно подключаться в разрыв одного штатного провода.

    Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
    с 15.00 до 00.00

    #12 ОФФЛАЙН fastvasja

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 792
    • Город: РФ МО г. Реутов
    • Автомобиль:
      W124 E220 цель W209

    Для танкистов. Компрессор имеет два разъема. Один плоский, другой круглый.
    Плоский — питание + и -.
    Круглый- сигнальный. На него приходит 3 провода. 1 от левой двери, 2-ой от правой и 3-ий от багажника.
    Управление ЦЗ происходит подачей на любой из этих трех проводов плюса или минуса.
    Подсоединяться можно к любому из этих проводов.
    Да и сигналку проще расположить под задней сидушкой. на 124 там места достаточно.

    По схеме. Более дурацкой схемы подключения К вакуумному ЦЗ еще не видел!
    Должно подключаться в разрыв одного штатного провода.

    Да схема, мутная. Видел на одном немецком форуме фоотчет по установке сигналки, там тоже ставили под сидушкой, там оказывается в обще все провода для подключения есть.

    #13 ОФФЛАЙН St St

  • Пользователи
  • Cообщений: 33
    • Город: Ставропольский кр. Будённовск
    • Автомобиль:
      W124, E260, 1992

    Под сидушкой вариант хороший, только проблема с антеной обратной связи. Не хватит ее до стекла тогда. Да и датчик удара куда ставить?? кнопку VALET, блокировку двигателя. Планирую под рулем где нибудь расположить. я думаю там найду все провода, которые мна нужны. Единственно не знаю от куда взять плюс в положении зажигания. мультиметр мне в помощь. Еше мож кто посоветует как лучше сделать блокировку двигателя? Есть варианты оборвать цепь зажигания, катушки зажигания, б/н. Только осталось узнать как и где какой провод резать. Тут схема и мультиметр мне в промошь.Что бы сократить время моих поисков может кто на память помнит что и где надо оборвать?

    Mercedes W124, Е260. 1992

    #14 ОФФЛАЙН Stiv

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 366
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль:
      W124 E280 АКП 95 год

    Под сидушкой вариант хороший, только проблема с антеной обратной связи. Не хватит ее до стекла тогда. Да и датчик удара куда ставить?? кнопку VALET, блокировку двигателя. Планирую под рулем где нибудь расположить. я думаю там найду все провода, которые мна нужны. Единственно не знаю от куда взять плюс в положении зажигания. мультиметр мне в помощь. Еше мож кто посоветует как лучше сделать блокировку двигателя? Есть варианты оборвать цепь зажигания, катушки зажигания, б/н. Только осталось узнать как и где какой провод резать. Тут схема и мультиметр мне в промошь.Что бы сократить время моих поисков может кто на память помнит что и где надо оборвать?

    У меня блокировка двигателя реализована по бензонасосу.
    А сигналку лучше ставить в ноги переднему пассажиру там под пластиковой накладкой самое ей место.

    W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
    W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

    #15 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    как лучше сделать блокировку двигателя? Есть варианты оборвать цепь зажигания, катушки зажигания, б/н. Только осталось узнать как и где какой провод резать.

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #16 ОФФЛАЙН zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 912
    • Город: Масква
    • Автомобиль:
      W ЗАЗ 968А

    Под сидушкой вариант хороший, только проблема с антеной обратной связи. Не хватит ее до стекла тогда. Да и датчик удара куда ставить?? кнопку VALET, блокировку двигателя. Планирую под рулем где нибудь расположить. я думаю там найду все провода, которые мна нужны. Единственно не знаю от куда взять плюс в положении зажигания. мультиметр мне в помощь. Еше мож кто посоветует как лучше сделать блокировку двигателя? Есть варианты оборвать цепь зажигания, катушки зажигания, б/н. Только осталось узнать как и где какой провод резать. Тут схема и мультиметр мне в промошь.Что бы сократить время моих поисков может кто на память помнит что и где надо оборвать?

    Датчик удара туда же под сидушку.
    Антену куда? Да хоть на заднее стекло, хоть в аптечку!
    Кнопкой «валет» пользоваться не будешь все равно.

    Все провода которые нужны есть под сидухой. И длина соединений минимальна.

    Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
    с 15.00 до 00.00

    #17 ОФФЛАЙН St St

  • Пользователи
  • Cообщений: 33
    • Город: Ставропольский кр. Будённовск
    • Автомобиль:
      W124, E260, 1992

    Итак подведем итог. Сигнализация сегодня успешно установлена. Работает прекрасно. Установил на левой стороне рядом с рулевой колонокой, места там хватило. Все нужные провода нашел с помощью мультиметра. Они кстати там же и были. Два провода провел под капот. На сирену и концевик капота. Один провод в багажник, на концевик багажника. Подключился к штатному концевику, который выключает лампу в багажнике. Была загвозка с подключением дверей. Открытие передних дверей зажигает переднее освещение, а открытие задних дверей, зажигает заднее освещение. В итоге все подключил через диоды. Все работает. Кстати на панели есть кнопка, котороя включает заднее освещение. Так вот на этой кнопки есть провод, который соеденен с задними концевиками дверей. Я подключился прям к кнопке. Самое главное я забыл. Ох и намучился я с подключением ц.з. В схеме подключения моей сигнализации была ошибка. Там нарисовано что надо резать плюсовой провод, а на самом деле надо резать сигнальный провод. У меня он синий. красный +, коричневый -. К ним тоже надо подключатся. И самое главное, из за чего у меня долго не получалось, я забыл еще про перемычку на ц.з. В сигнализации сделать. В схеме по подключению сигнализ. Она изображена. Вот вроде и все. Не знаю поймет кто нибудь меня. Ну думаю электрики точно поймут. Вообщем кто будет сам ставить обращайтесь, помогу по подключению.

    Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=126708

    Оцените статью
    Все про машины