- Ставлю сигналку на W 124 Есть вопросы
- #1 ОФФЛАЙН St St
- Прикрепленные файлы
- #2 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #3 ОФФЛАЙН St St
- #4 ОФФЛАЙН SydorOvitch
- #5 ОФФЛАЙН St St
- #6 ОФФЛАЙН lexa 74
- #7 ОФФЛАЙН mixxxxail
- #8 ОФФЛАЙН mixxxxail
- #9 ОФФЛАЙН lexa 74
- #10 ОФФЛАЙН lexa 74
- #11 ОФФЛАЙН zenderdb
- #12 ОФФЛАЙН fastvasja
- #13 ОФФЛАЙН St St
- #14 ОФФЛАЙН Stiv
- #15 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #16 ОФФЛАЙН zenderdb
- #17 ОФФЛАЙН St St
Ставлю сигналку на W 124 Есть вопросы
#1 ОФФЛАЙН St St
- Город: Ставропольский кр. Будённовск
- Автомобиль:
W124, E260, 1992
Привет всем. Вот решил поставить сигналку на свой мерин. Из штатных систем, только ц.з. В инструкции на сигнализацию есть схема подключения к воздушному ц.з. на а/м мерседес. ( выкладываю инструкцию). Вот собственно вопрос. По логике понимаю что надо подключиться к воздушному компрессору. Но в схеме подключения, надо разорвать цепь между воздушным компрессорам и электроприводом (стр.30 в инструкции). Так на сколько я понимаю система у нас воздушная, какой электропривод они имеют в виду?? Как мне подключить?
Прикрепленные файлы
davinci_phi_300_instrukcija.pdf2,99МБ 227 скачиваний
Mercedes W124, Е260. 1992
#2 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
какой электропривод они имеют в виду??
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН St St
- Город: Ставропольский кр. Будённовск
- Автомобиль:
W124, E260, 1992
еще больше запутался, так какой из них резать? Все 3? Или одного будет достаточно?
Mercedes W124, Е260. 1992
#4 ОФФЛАЙН SydorOvitch
- Город: Армавир, Краснодарский край
- Автомобиль:
W124, W210
Привет, St St!
Одного дверного будет достаточно.
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-. )
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-. ), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
#5 ОФФЛАЙН St St
- Город: Ставропольский кр. Будённовск
- Автомобиль:
W124, E260, 1992
Привет, St St!
Одного дверного будет достаточно.
Mercedes W124, Е260. 1992
#6 ОФФЛАЙН lexa 74
- Город: Челябинск
- Автомобиль:
W 168
Если штатный ЦЗ работает,то разрываешь ОДИН провод(в водительской двери-коричневый,в пассажирской(если подключаешься через пассажирскую дверь-зеленый)) и подключаешь согласно схеме,больше никакие провода относящиеся к штатному ЦЗ трогать не надо.
w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены
#7 ОФФЛАЙН mixxxxail
- Город: москва ВАО Выхино
- Автомобиль:
w124
Насколько понял регулирование замка произходит путем подачи воздуха в разные камеры клапана или как там его обзывают, но помню, что трубка подходит одна и видимо клапана управляются путем высасывания и нагнетания воздуха в одну камеру засчет работы мотора в разные стороны ?.
Сообщение отредактировал mixxxxail: 26 Октябрь 2012 — 13:41
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#8 ОФФЛАЙН mixxxxail
- Город: москва ВАО Выхино
- Автомобиль:
w124
Если штатный ЦЗ работает,то разрываешь ОДИН провод(в водительской двери-коричневый,в пассажирской(если подключаешься через пассажирскую дверь-зеленый)) и подключаешь согласно схеме,больше никакие провода относящиеся к штатному ЦЗ трогать не надо.
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#9 ОФФЛАЙН lexa 74
- Город: Челябинск
- Автомобиль:
W 168
Для контроля можешь прозвонить три провода идущие к приводу в двери,на одном-плюс,на втором-минус,на проводе управления или плюс или минус в зависимости от положения привода.
w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены
#10 ОФФЛАЙН lexa 74
- Город: Челябинск
- Автомобиль:
W 168
Насколько понял регулирование замка произходит путем подачи воздуха в разные камеры клапана или как там его обзывают, но помню, что трубка подходит одна и видимо клапана управляются путем высасывания и нагнетания воздуха в одну камеру засчет работы мотора в разные стороны ?.
w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены
#11 ОФФЛАЙН zenderdb
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
- Город: Масква
- Автомобиль:
W ЗАЗ 968А
Для танкистов. Компрессор имеет два разъема. Один плоский, другой круглый.
Плоский — питание + и -.
Круглый- сигнальный. На него приходит 3 провода. 1 от левой двери, 2-ой от правой и 3-ий от багажника.
Управление ЦЗ происходит подачей на любой из этих трех проводов плюса или минуса.
Подсоединяться можно к любому из этих проводов.
Да и сигналку проще расположить под задней сидушкой. на 124 там места достаточно.
По схеме. Более дурацкой схемы подключения К вакуумному ЦЗ еще не видел!
Должно подключаться в разрыв одного штатного провода.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#12 ОФФЛАЙН fastvasja
- Город: РФ МО г. Реутов
- Автомобиль:
W124 E220 цель W209
Для танкистов. Компрессор имеет два разъема. Один плоский, другой круглый.
Плоский — питание + и -.
Круглый- сигнальный. На него приходит 3 провода. 1 от левой двери, 2-ой от правой и 3-ий от багажника.
Управление ЦЗ происходит подачей на любой из этих трех проводов плюса или минуса.
Подсоединяться можно к любому из этих проводов.
Да и сигналку проще расположить под задней сидушкой. на 124 там места достаточно.
По схеме. Более дурацкой схемы подключения К вакуумному ЦЗ еще не видел!
Должно подключаться в разрыв одного штатного провода.
Да схема, мутная. Видел на одном немецком форуме фоотчет по установке сигналки, там тоже ставили под сидушкой, там оказывается в обще все провода для подключения есть.
#13 ОФФЛАЙН St St
- Город: Ставропольский кр. Будённовск
- Автомобиль:
W124, E260, 1992
Под сидушкой вариант хороший, только проблема с антеной обратной связи. Не хватит ее до стекла тогда. Да и датчик удара куда ставить?? кнопку VALET, блокировку двигателя. Планирую под рулем где нибудь расположить. я думаю там найду все провода, которые мна нужны. Единственно не знаю от куда взять плюс в положении зажигания. мультиметр мне в помощь. Еше мож кто посоветует как лучше сделать блокировку двигателя? Есть варианты оборвать цепь зажигания, катушки зажигания, б/н. Только осталось узнать как и где какой провод резать. Тут схема и мультиметр мне в промошь.Что бы сократить время моих поисков может кто на память помнит что и где надо оборвать?
Mercedes W124, Е260. 1992
#14 ОФФЛАЙН Stiv
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль:
W124 E280 АКП 95 год
Под сидушкой вариант хороший, только проблема с антеной обратной связи. Не хватит ее до стекла тогда. Да и датчик удара куда ставить?? кнопку VALET, блокировку двигателя. Планирую под рулем где нибудь расположить. я думаю там найду все провода, которые мна нужны. Единственно не знаю от куда взять плюс в положении зажигания. мультиметр мне в помощь. Еше мож кто посоветует как лучше сделать блокировку двигателя? Есть варианты оборвать цепь зажигания, катушки зажигания, б/н. Только осталось узнать как и где какой провод резать. Тут схема и мультиметр мне в промошь.Что бы сократить время моих поисков может кто на память помнит что и где надо оборвать?
У меня блокировка двигателя реализована по бензонасосу.
А сигналку лучше ставить в ноги переднему пассажиру там под пластиковой накладкой самое ей место.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#15 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
как лучше сделать блокировку двигателя? Есть варианты оборвать цепь зажигания, катушки зажигания, б/н. Только осталось узнать как и где какой провод резать.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16 ОФФЛАЙН zenderdb
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
- Город: Масква
- Автомобиль:
W ЗАЗ 968А
Под сидушкой вариант хороший, только проблема с антеной обратной связи. Не хватит ее до стекла тогда. Да и датчик удара куда ставить?? кнопку VALET, блокировку двигателя. Планирую под рулем где нибудь расположить. я думаю там найду все провода, которые мна нужны. Единственно не знаю от куда взять плюс в положении зажигания. мультиметр мне в помощь. Еше мож кто посоветует как лучше сделать блокировку двигателя? Есть варианты оборвать цепь зажигания, катушки зажигания, б/н. Только осталось узнать как и где какой провод резать. Тут схема и мультиметр мне в промошь.Что бы сократить время моих поисков может кто на память помнит что и где надо оборвать?
Датчик удара туда же под сидушку.
Антену куда? Да хоть на заднее стекло, хоть в аптечку!
Кнопкой «валет» пользоваться не будешь все равно.
Все провода которые нужны есть под сидухой. И длина соединений минимальна.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#17 ОФФЛАЙН St St
- Город: Ставропольский кр. Будённовск
- Автомобиль:
W124, E260, 1992
Итак подведем итог. Сигнализация сегодня успешно установлена. Работает прекрасно. Установил на левой стороне рядом с рулевой колонокой, места там хватило. Все нужные провода нашел с помощью мультиметра. Они кстати там же и были. Два провода провел под капот. На сирену и концевик капота. Один провод в багажник, на концевик багажника. Подключился к штатному концевику, который выключает лампу в багажнике. Была загвозка с подключением дверей. Открытие передних дверей зажигает переднее освещение, а открытие задних дверей, зажигает заднее освещение. В итоге все подключил через диоды. Все работает. Кстати на панели есть кнопка, котороя включает заднее освещение. Так вот на этой кнопки есть провод, который соеденен с задними концевиками дверей. Я подключился прям к кнопке. Самое главное я забыл. Ох и намучился я с подключением ц.з. В схеме подключения моей сигнализации была ошибка. Там нарисовано что надо резать плюсовой провод, а на самом деле надо резать сигнальный провод. У меня он синий. красный +, коричневый -. К ним тоже надо подключатся. И самое главное, из за чего у меня долго не получалось, я забыл еще про перемычку на ц.з. В сигнализации сделать. В схеме по подключению сигнализ. Она изображена. Вот вроде и все. Не знаю поймет кто нибудь меня. Ну думаю электрики точно поймут. Вообщем кто будет сам ставить обращайтесь, помогу по подключению.
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=126708