Схема подключения стеклоподъемников опель вектра

Opel Vectra C20NE Вишенка › Logbook › ЭСП вектра А доработка

Решил тут доработать эсп опель вектра а, почитал бж наших колег, собрал чуток информации и принялся творить.
1. Доводчик электростекол
2. Дополнительные кнопки на двери, кому раздражает центральный блок. Итак подробнее под картинками

Opel Vectra 1993, engine Gasoline 2.0 liter., 116 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 45

У меня проблема не могу установить склоподемник на крепления. Идет както перекос, если попадают передние крепление то задие перекос в верх. А если задние крепить по перекос передних в низ. И как отрегулировать?

Не занимался этим, у меня штатные эсп

Спасиб за инфу. Буду тоже врезать доп кнопки, т.к. поставил подлокотник в стиле Е36 до кнопок теперь не удобно )

конечно, а что ему не работать)

Привет, ну как на сегодняшний день — система (доводчик) работает?

там на коричнево-красном проводе штатного ЦЗ появляется минус постоянно или на пару сек?

на пару сек, вот не помню минус или плюс

Если у меня есп работают только при ВКЛ. зажигания, то работать не будет?У меня бывает что при ВКЛ зажигания опускается левое водительское стекло

Замутил вообщем твою схему и получилось как то лажова:-) ставлю на сигналку и стекла закрываются но не каждый раз а проблема в том что открываю тачку она открывается и сразу же закрывается, что не так

Центральный и стеклоподьемники родные?

Замутил вообщем твою схему и получилось как то лажова:-) ставлю на сигналку и стекла закрываются но не каждый раз а проблема в том что открываю тачку она открывается и сразу же закрывается, что не так

Где то не то питание, на некоторых проводах меняется питание с минуса на плюс. Внимательнее посмотри что подключил

Замутил вообщем твою схему и получилось как то лажова:-) ставлю на сигналку и стекла закрываются но не каждый раз а проблема в том что открываю тачку она открывается и сразу же закрывается, что не так

Народ делал, у низ все нормально

Замутил вообщем твою схему и получилось как то лажова:-) ставлю на сигналку и стекла закрываются но не каждый раз а проблема в том что открываю тачку она открывается и сразу же закрывается, что не так

Может сигналка парит, попробуй с ключа закрой и открой

Все родное, возможно и сигналка

подскажи пожалуйста — если стоит родной центральный замок и я подключу к нему провода от эсп — при открытых окнах когда нажму на кнопку ц.з на закрытие — закрываются все двери и стёкла вверх поднимутся ? правильно понял ?

Только если ты это сделаешь на водитеььской двери и только на тех стеклах вюк ктторым подключен блоу упрпвления по середине консоли. Короче да все, на каждой двери это делать ненадр, только на водительской

подскажи пожалуйста — если стоит родной центральный замок и я подключу к нему провода от эсп — при открытых окнах когда нажму на кнопку ц.з на закрытие — закрываются все двери и стёкла вверх поднимутся ? правильно понял ?

И если на этих окнах стоит эсп

подскажи пожалуйста — если стоит родной центральный замок и я подключу к нему провода от эсп — при открытых окнах когда нажму на кнопку ц.з на закрытие — закрываются все двери и стёкла вверх поднимутся ? правильно понял ?

Ты закрываешь водитеььскую дверь- закрываются все остальные… Когда на водительской двери делаешь соединение цз-эсп на закрытие, то пии подаче сигнала в эсп на заурытие, сигнал передается в блок и заурываются все оствльнык эсп. Автоматика… Есть центральный замок и электроподъкмники, стоит только соединить 2 провода и запраграммирлввть на автоматическое закрытие окон без удержания кнопки и все будут работать разом

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/6942382/

Vectra Club Russia

Помогите с подключением родных ЭСП 🙂

Помогите с подключением родных ЭСП 🙂

Сообщение chemist » 13 май 2012 19:54

Всем доброго времени суток!!
Купил на свою OVA родные передние ЭСП с кнопками и дверной проводкой (за что огромное спасибо ПУШИСТОМУ ::wink: )

Теперь возникла проблема с подключением.

Имеется такой разъем для подключения ЭСП и кнопок БК:


Вопрос: откуда брать провода, из каких жгутов (и, по возможности, где они находяться 😳 )?
Честно признаюсь, электрические схемы полохо умею читать 😳

Сообщение Мышаня » 13 май 2012 19:58

Re: Помогите с подключением родных ЭСП 🙂

Сообщение chemist » 13 май 2012 20:26

Re: Помогите с подключением родных ЭСП 🙂

Сообщение chemist » 13 май 2012 20:42

Нашел два варианта схемы:
Одну в теме http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop . 12&start=0
Вторую в нете:

Они отличаются номерами разъемов (расшифровка разъемов одинаковая). Какой из них верить?

Re: Помогите с подключением родных ЭСП 🙂

Сообщение chemist » 15 май 2012 13:36

Сообщение bit_xt » 15 май 2012 17:32

Re: Помогите с подключением родных ЭСП 🙂

Сообщение chemist » 15 май 2012 19:04

Сообщение Pashik » 15 май 2012 21:04

У меня не было там проводов, я сделал ответление питания на задней части блока предохранителей

Установил клеммы для предохранителя и сам предохранитель (30А).

Питание мотора осуществляется двумя проводами: «+» красным и «-» коричневым,провода использовать «толстые» 2.5 кв. мм;
Управление тремя проводами:серо-зелёным (движение вверх) и красно-синим ( движение вниз), а также коричнево-чёрный,питание:
1)С двери водителя, ключом можно закрыть окна.
2)С «доводчика» сигнализации,тоже что и ключом.( Я не подключал,но уже пожалел — буду доделывать,удобная «штука» оказалась).

Потому в каждую дверь тянем либо 4,либо 5 проводов.

Я тянул сразу 1 провод «+» и для питания кнопок управления и для левой двери.

Снимаем порог со стороны водителя,сиденье водителя и весь «туннель» у ручки КПП.
Заранее припаеваем провода к «концевику» водительской двери (это надо чтобы запитать управление кнопок при выключенном зажигании).И тянем к штекеру кнопок на «туннеле».


По схеме эти разъёмы имеют имя Х30 (чёрный) и Х40 (зелёный).Запитывать надо оба.Разделения на левую и правую дверь -нет.

Провода в штекере и их назначение:

Красный «+» от АБ, запитываем от предохранителя что и моторы ЭСП.
Коричневый «-» для ламп подсветки кнопок.
Чёрный «+» от «зажигания»,подача питания на блок при включеном зажигании.
Серый «-» подача минуса на блок управления при выключенном зажигании,при открытой двери водителя(2 шт),
Серо-белый повторение предидущего провода(2 шт.).

Принцип работы блока кнопок:
При включенном зажигании: светятся кнопки и работает управление.
После выключения зажигания :ничего не светится и не работает.
После открытия водительсой двери: светятся и работают кнопки.

Ну вот как-то так.
Спасибо за помощь:Мышаня и костя.

Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=155890

Vectra Club Russia

Помогите с подключением штатных ЭСП!

Помогите с подключением штатных ЭСП!

Сообщение gms » 16 авг 2011 22:00

С дверной проводкой вроде разобрался

Красный- (+через предохранитель)
Коричневый- (масса)
Коричнево-черный- (на доводчики)
Красно-белый- (ван тач на закрытие)
остальные два на кнопку- (+на поднятие и опускание)

А как здесь подключать?? Много тем пересмотрел, но ничего не нашел

Сообщение Мышаня » 17 авг 2011 11:02

Сообщение gms » 18 авг 2011 08:16

Сообщение Мышаня » 18 авг 2011 10:25

Сообщение DanilinS » 18 авг 2011 10:57

Действительно, ничего сложного там нет.
Воткнуть блок кнопок (у тебя там кнопки только на передние двери?) на место. прикрутить разьем. Подтащить туда питание ( 2 провода. С F30 и F12 ) и землю. Цвета: c F30 — красный, с F12 — черный, земля коричневый.
Воткнуть в двери ЭСП и подключить землю и питание. Питание — с F30 толстый красный 2.5 квадрата. Земля — коричневый. ( задние питать от F26).
Остальные вести косой до разьема кнопок и «сращивать».

Сообщение gms » 18 авг 2011 14:19

вот так по цветам у меня!
1 черный
2 коричневый
3 зеленый
4 сине-белый
5 красно-белый
6 серо-белый
7 серый
9 красный
10 зелено-синий
Это подходит к двум разъемам

На схеме нет
1Зеленого
2сине-белого
3серо-белого
4зелено-синего

Ребят, боюсь спалить я подъемники, может на пальцах объясните куда-чего, думаю не только мне бы это пригодилось.
Там допустим
4 зелено-синий и красно белый на закрытие-открытие стеклоподов
2 красный на + через предохранитель (для примеру, знаю что не правильно!)
Был бы безумно благодарен.

Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=142566

12.22 Система стеклоподъемников

12.22. Система стеклоподъемников

Расположение элементов системы стеклоподъемников

4. Блок предохранителей N1 (Предохранитель стеклоподъемников)
5. Главный блок выключателей
6. Выключатели стеклоподъемников

Система стеклоподъемников основана на работе электрических двигателей, установленных в дверях, которые поднимают и опускают стекла. Система стеклоподъемников состоит из выключателей, двигателей (регуляторов), стекол и соединительных проводов.

Регуляторы стекол подсоединены так, чтобы стекла можно опустить или поднять при помощи главного блока выключателей у водителя или при помощи выключателей, расположенных непосредственно на дверях. На каждой двери установлен отдельный мотор, который может работать в обоих направлениях, поднимая и опуская стекла.

Положение выключателя определяет полярность и, таким образом, направление работы двигателя. На некоторых моделях установлены реле, контролирующие электрический ток, поступающий на двигатели стеклоподъемников.

На некоторых моделях установлен отдельный автоматический выключатель для каждого из двигателей стеклоподъемников в дополнение к предохранителю или автоматическому выключателю, защищающим всю цепь. Это защищает систему от того, чтобы один вышедший из строя стеклоподъемник не блокировал работу всей системы.

Стеклоподъемники работают только тогда, когда ключ в замке зажигания повернут в положение On. Также, при включении, блокирующий выключатель на главном блоке выключателей может блокировать выключатели на всех дверях автомобиля, включая переднюю дверь пассажира. Всегда проверяйте состояние этого выключателя перед началом диагностики системы.

Операции по диагностике, доступные простому автолюбителю, весьма поверхностны, поэтому, если вы сами не можете отыскать источник неисправности, обратитесь к специалистам.

Источник статьи: http://automn.ru/opel-vectra-a/opel-23010-10.m_id-2271.m_id2-2498.html

14.23 Электропривод стеклоподъемников общие сведения и проверка исправности функционирования

Электропривод стеклоподъемников общие сведения и проверка исправности функционирования

Система управления функционированием стеклоподъемников состоит из переключателей управления, приводных электромоторов, регуляторов стеклоподъемников, механизмов опускания-поднимания стекол и соединительной электропроводки. Электромоторы привода стеклоподъемников расположены внутри дверей автомобиля.

Управление стеклоподъемниками может быть осуществлено с водительского места при помощи главного переключателя, либо посредством манипуляций индивидуальными дверными переключателями. Каждое из стекол оборудовано индивидуальным приводным электромотором реверсивного типа. Переключением клавиши переключателя изменяется полярность подключения мотора и, как следствие, направление его вращения.

Контур защищен предохранителем и прерывателем цепи. Каждый из электромоторов дополнительно оборудован индивидуальным прерывателем, предотвращающим возможность вывода из строя всей системы при заклинивании отдельного стекла.

Электропривод стеклоподъемников функционирует только при включенном зажигании. Дополнительно на многих моделях предусмотрена возможность блокировки стеклоподъемников задних (а иногда и передней пассажирской) дверей с главного переключателя. Не забывайте о данной функции при проверке отказов стеклоочистителей.

Описываемые процедуры носят самый общий характер, поэтому если их выполнение не позволяет однозначно выявить причину отказа, отгоните автомобиль для более подробной диагностики на станцию техобслуживания.

  • В случае отказа стеклоподъемников всегда в первую очередь проверяйте состояние предохранителя и прерывателя цепи.
  • Если стеклоподъемники задних дверей управляются только с главного переключателя, проверьте проводимость блокирующего выключателя в отпущенном состоянии. Неисправный выключатель замените.
  • Проверьте состояние электропроводки на участке цепи между переключателями и монтажным блоком предохранителей. Произведите необходимый ремонт.
  • При отказе функционирования от главного переключателя лишь одного из стекол, проверьте исправность срабатывания данного стеклоподъемника от другого переключателя.

Последнее не относится к стеклоподъемнику водительской двери.

  • Если тот же стеклоподъемник исправно срабатывает от другого переключателя, проверьте проводимость переключателя.
  • Если переключатель в порядке, проверьте на обрыв и короткое замыкание цепь на участке между подозреваемым переключателем и приводным электромотором данного стеклоподъемника.
  • Если стеклоподъемник не срабатывает с обоих переключателей, снимите панель внутренней обивки с данной двери и проверьте наличие напряжения как на переключателе, так и на приводном моторе (при соответствующем положении переключателя) (см. сопроводительную иллюстрацию).
  • Карта состояний главного переключателя управления дверными стеклоподъемниками (Civic Купе/Хэтчбэк)

    ПОЛОЖЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ

    НАЛИЧИЕ ПРОВОДИМОСТИ МЕЖДУ КЛЕММАМИ

    Левая передняя (водительская) дверь

    Водительский переключатель проверке не подлежит
    Правая передняя дверь
    ВЫКЛ. А2, А5 и А7
    ВВЕРХ А2 и А5; А6 и А7
    ВНИЗ А2 и А6; А5 и А7
    ПРОВЕРКА ПРОИЗВОДИТСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ГЛАВНОМ БЛОКИРУЮЩЕМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕ

    Карта состояний главного переключателя управления дверными стеклоподъемниками (Civic Седан)

    ПОЛОЖЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ

    НАЛИЧИЕ ПРОВОДИМОСТИ МЕЖДУ КЛЕММАМИ Левая передняя (водительская) дверь

    Водительский переключатель проверке не подлежит Правая передняя дверь ВЫКЛ. В1, В11 и С1 ВВЕРХ В1 и В2; В11 и С1 ВНИЗ В2 и В11; В1 и С1 Левая задняя дверь ВЫКЛ. В14, В16 и С1 ВВЕРХ В14 и В15; В16 и С1 ВНИЗ В15 и В16; В14 и С1 Правая задняя дверь ВЫКЛ. В9, В10 и С1 ВВЕРХ В8 и В9; В10 и С1 ВНИЗ В8 и В10; В9 и С1 ПРОВЕРКА ПРОИЗВОДИТСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ГЛАВНОМ БЛОКИРУЮЩЕМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕ

    Карта состояний переключателя управления стеклоподъемниками пассажирской двери (Civic, включая выключатели задних дверей на моделях Седан)

    ПОЛОЖЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ

    НАЛИЧИЕ ПРОВОДИМОСТИ МЕЖДУ КЛЕММАМИ ВКЛ.

    2 и 3; 4 и 5 ВВЕРХ 1 и 4; 2 и 3 ВНИЗ 1 и 3; 4 и 5

    Карта состояний главного переключателя управления дверными стеклоподъемниками (Integra Хэтчбэк)

    ПОЛОЖЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ

    НАЛИЧИЕ ПРОВОДИМОСТИ МЕЖДУ КЛЕММАМИ Левая передняя (водительская) дверь

    Водительский переключатель проверке не подлежит Правая передняя дверь ВЫКЛ. D, Н и I ВВЕРХ D и Н; I и J ВНИЗ D и I; Н и J ПРОВЕРКА ПРОИЗВОДИТСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ГЛАВНОМ БЛОКИРУЮЩЕМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕ

    Карта состояний главного переключателя управления дверными стеклоподъемниками (Integra Седан)

    ПОЛОЖЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ

    НАЛИЧИЕ ПРОВОДИМОСТИ МЕЖДУ КЛЕММАМИ Левая передняя (водительская) дверь

    Водительский переключатель проверке не подлежит Правая передняя дверь ВЫКЛ. I, J и Q ВВЕРХ Н и J; I и Q ВНИЗ Н и I; J и Q Левая задняя дверь ВЫКЛ. Правая задняя дверь ВЫКЛ. О, Р и Q ВВЕРХ N и Р; О и Q ВНИЗ N и O; P и Q ПРОВЕРКА ПРОИЗВОДИТСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ГЛАВНОМ БЛОКИРУЮЩЕМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕ

    Карта состояний переключателя управления стеклоподъемником задних дверей (Integra Седан)

    ПОЛОЖЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ

    НАЛИЧИЕ ПРОВОДИМОСТИ МЕЖДУ КЛЕММАМИ ВКЛ.

    A и B; C и E ВВЕРХ A и B; D и E ВНИЗ B и D; C и E

    Карта состояний переключателя управления стеклоподъемником передней пассажирской двери (Integra Хетчбек и Седан)

    Источник статьи: http://automn.ru/opel-vectra-b/opel-5135-10.m_id-472.m_id2-479.html

    Читайте также:  Коробка передач опель астра схема
    Оцените статью
    Все про машины