Схема подключения вакуумных трубок опель фронтера

ОПЕЛЬ КЛУБ

Российский Клуб Любителей Марки Opel

Схема вакуумных трубок на Y22DTH

Схема вакуумных трубок на Y22DTH

Сообщение Дальний » 23 июн 2009, 16:59

Сообщение Дальний » 22 июл 2009, 19:32

Сообщение mihey[nwo] » 22 июл 2009, 22:55

Сообщение Дальний » 26 июл 2009, 20:56

Отцы!Хочу выложить схему навстречу пожеланиям трудящихся- а не могу. Сканировал, фотографировал на разных пикселях- вставляю вложение а мне выдает во всех режимах: «изображение должно быть меньше 1024 на 1024 «. как уменьшить не знаю. так что если кому надо-нужно искать другой вариант. Кстати когда все наладил- перестал появлятся чек энжин- то есть физически все исправно . А то я хотел уже начать менять датчики по кругу и тд. А по схеме-стоит только разобраться, все становится элементарно. Вакум. помпа( позади движка) дает вакуум на 3 клапана( через VAC ), и под торпедо. Эти 3 клапана (через OUT ) управляют турбиной, клапаном заслонок на впуск. коллекторе, и клапаном рециркуляции вых. газов( EGR ). Ну и попутно вакуум идет на «бустер»и затем куда-то в арку колеса. всего и делову то. И стоит что -то перекинуть- система расстраивается и начинаются глюки.

Добавлено спустя 2 часа 2 минуты 9 секунд:

Читайте также:  Схема обозначения предохранителей бмв

Сообщение dimaest » 26 июл 2009, 23:17

Сообщение Дальний » 28 июл 2009, 19:10

Flat Style by Ian Bradley • Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Источник статьи: http://www.opelclub.ru/forum/7/7382.html

Вакуумная система и ниедущий дизель: OFBS

#1 Alessanderrr

Привет привет, товарищи!
Раздела для знакомства с новыми постояльцами у вас тут я смотрю не предусмотрено, поэтому придется сразу к делу))

В общем, такая ситуация: купил машину неделю назад. Основной симптом — не тянет, ваааще. Со слов пред хозяев — машина 2 года просто стояла, не эксплуатировалась. Изначально было так: разгоняется болемене до 30 кмч, потом просто напрочь умирает. Раскочегарить до 60 было подвигом, до 80 — только с горки или на идеально ровном участке без движения. Выше — ни-ни. Торчали под капотом какие-то вакуумные трубки. А, кстати. Если резко нажать на газ с места, он рванет вперед, задергается, взвизгнет резиной, еще подергается и начинает тупить. Если с места разгоняться в среднем темпе — разгонялся норм. Затарился я значит вазовским шлангом стеклоомывателя, соединил две пары торчащих трубок меж собой (две около мотора, из четырех выходящих в одном пучке, и две рядом с вакуумником тормозов) наугад. После сего колхоза машина не поехала, но прыгать на месте перестала. Потом в каталоге elcats нашел куда втыкаются околомоторные трубки, переткнул, у меня перестал моргать полный привод и пропала вибрация (кардан передний, но это другая история). Машина при этом ехала так же. И тут ни с того ни с сего, он взял и почти поехал. Не так, как должен, конечно, но на нем в неспешном (а не умирающем) темпе можно разогнаться до 80 кмч, а иногда даже до 90. Но тем не менее он едет явно не так как должен.

Воздушный и топливный фильтр поменян, снят и помыт бак.

С помощью добрых людей намучены картинки:

На первой мне нихрена не понятно, ибо у меня впервые дизельный авто, полноприводный тоже. До этого у меня были переднеприводные бензиновые Пежо, из которых только один турбовый, и которого я знаю хуже всех остальных))) вторая тоже чета не полная, аднака.

Может ктонить более понятным языком мне сможет схему расшифровать? или может мне самому с картинками вопросы свои написать более конкретно.. Из того что очевидно непонятно — на нижней картинке посерединке длинная хреновина нарисована, и справа от нее бочонок. Он черный пластиковый, вставляется в свой паз под капотом, к нему подходит трубочка. Снизу эта хреновина одевается на металлическую лапку. Эта лапка к чему цепляться должна? у меня она просто так по-моему там болтается.

Ну и таки, почему еще машина может ниехать? Турбина как новая, люфтов нету, ТНВД вроде тоже в поряде — заводится прекрасно с полпинка и на горячую и на холодную, выхлоп черноватым поддымливает немного только, это я так понимаю солярка не догорает? Сильно не пинайте, товарищи, технику я люблю, но в дизельных еще и полноприводных сооовсем нуб

Отчего-то мне кажется, что двигатель сейчас едет как положено, но не работает турбина. Может быть такое?

Чек то загорается то тухнет, обычно загорается когда пытаешься ему тапок в пол давить и тыщ до 4 оборотов раскручиваешь, в обычном режиме не загорается. Диагностику хочу, на днях сделаю. Кстати, сразу себе планирую шнур для диагностики брать, искать OP Com (как-то так вроде?) или есть какой-то с полноценным функционалом (я так понял, опком лучше универсальной читалки, но функционал все равно не ахти?) за умеренные деньги? на француза например я себе купил за 3 тыщи полный аналог дилерского сканера с кучей функций, тут такое есть?

#2 Bolex

Привет! Добро пожаловать! Я пока только по ОП-КОМу скажу — брать надо однозначно! Китайский клон за 2,5 тыс.руб. полинтернета продают, на ебее можно посмотреть. Ну а по началу надо на диагностику съездить, прочитать ошибки и выложить сюда, думаю что-нибудь подскажем.

И ещё — ТАЗовские трубки от омывателя не пойдут, лучше используй девятошный, который на вакуум-корректор идёт, белый такой силиконовый шланг.

#3 MaestroSan

Ну вот, добро пожаловать.

Давай фотографии делай, где что тебе не понятно и в чем сомневаешься, будем тебе все соединять, по мере возможностей.

#4 Vit-kyks

Привет, добро пожаловать в ряды.

#5 Alessanderrr

Ап теме!

Вакуум зафотать не успел дотемна, зато прочитали ошибки по движку.

3 штуки нашлось.

Непонятная ошибка вроде как с иммобилайзером связанная (код не запомнил, тот кто читал чета коды не скинул вроде, елм327 сказал что иммобилайзер четатам), в общем, машина заводится, значит с иммо все ок, значит можно положить на него болт, верно, Мэтры?)

вторая ошибка — P0400 — чета типа не работает ЕГР? вакуум?))) Нужен ваще ЕГР? лучше с ним, или лучше без него, и если лучше без него — как его изъять, и если лучше с ним — сначала разобраться с вакуумом, я прав?

И наконец, самое интересное! Третья ошибка — P1125. Это, если я не ошибаюсь, ошибка неработающего клапана вестгейта, который сбрасывает давление, и который на французах (во всяком случае) отрубает турбину и машина ниедет. На немцах, предполагаю, то же самое? Во всяком случае, у меня устойчивое ощущение сейчас, что движок тянет как должен, а вот турбина не работает вааааще, хотя это субъективное ощущение и я могу ошибаться.

Опять же, вакуум?))) Мэтры, где находится у меня клапан вестгейта? в общем, время уже нидеццкое, пошел я баиньки, надеюсь завтра с утра увижу много мудростей от вас!

Источник статьи: http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=141820&page=2

Схема подключения вакуумных трубок

#1 Gall

Подскажите,пожалуйста схему подключения вакуумных трубок с двух эл.клапанов —на воздушный нагнетатель,на «бочку»инжектора, на абсорбер.Двиг 4ZE1.Или хотя бы кто знает принцип работы.

#2 pim42

Прикрепленные изображения

#3 Gall

Спасибо.Если есть фотки двигла,скинь пожалуйста.У меня паутина из шлангов,хочу разобраться.Вроде особо сложного ничего нет,да вот. Со схемой не стыкуется- у меня чуть проще,видать что-то исключили

#4 Вехомечтатель

Да нет там ничего особо сложного. Разница только в месте расположения клапанов. Вверху в мотрном отсеке или сверху моста.

Вот, например, как на ОФБ с ее пневмоприводом ПП и схожих авто:

2 шланга — вентиляция картер моста и актуатора, концы висят в воздухе в моторном отсеке

1 шланг к ресиверу

2 шланга — к мембране актуатора от клапанов с фильтрами

Прикрепленные файлы

  • Описание работы актуатора RUS (SOF).pdf275,33К 727 Количество загрузок:

#5 yaen

Да нет там ничего особо сложного. Разница только в месте расположения клапанов. Вверху в мотрном отсеке или сверху моста.

Вот, например, как на ОФБ с ее пневмоприводом ПП и схожих авто:

2 шланга — вентиляция картер моста и актуатора, концы висят в воздухе в моторном отсеке

1 шланг к ресиверу

2 шланга — к мембране актуатора от клапанов с фил

Откуда если не секрет, такая интересная бумажка? Описание работы актуатора RUS (SOF).pdf 275.33К

#6 Axl

Откуда если не секрет, такая интересная бумажка?

Дядя Ася из какого-то мануала выдрал) Не вижу из какого, кракозябры)

На ftp ведь никто не желает порыться.

Кстати(на всякий случай), схемы подключения передка у Опелей-Исузу похожи, но есть различия, и по годам и по моделям.

Конкретно эта в т.ч. похожа на ОФБ, за исключением отсутствущей у дизеля линии к Inlet Manifold.

Полезна, но к вопросу ТС отношения не имеет, видимо)

#7 rfgbnfy

Подскажите,пожалуйста схему подключения вакуумных трубок с двух эл.клапанов —на воздушный нагнетатель,на «бочку»инжектора, на абсорбер.Двиг 4ZE1.Или хотя бы кто знает принцип работы.

Найди тему «перенос русских клапанов под капот»

Источник статьи: http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=141939

5.2.4 Вакуумные шланги

Прокладка вакуумных шлангов на двигателе SR20Di. Позиции с «1» по «9» указывают шланги, на которые делаются ссылки в тексте. Стрелка указывает на переднюю сторону автомобиля

10 — клапан регулировки давления отработавших газов
11 — управляющий клапан системы возврата отработавших газов и адсорбера с активированным углем
12 — тройное соединение
13 — клапан возврата отработавших газов

14 — регулятор давления топлива
15 — управляющий клапан
16 — адсорбер с активированным углем

На двигателе SR20DE не составляет особого труда правильно подключить вакуумные шланги. Следует помнить, что нельзя путать шланги абсорбера с активированным углем, так как один соединен с впускным трубопроводом, а другой с корпусом дроссельной заслонки. Третий шланг подключен между регулятором давления и впускным трубопроводом.

Противоположностью этому является подключение шлангов на двигателе SR20Di, так как на этом двигателе подключено 9 разных шлангов. На иллюстрации показано, как эти шланги проложены. Вид «А» на нижней стороне показывает клапан переключения (15) с обратной стороны, чтобы было видно, где подключены шланги. Отдельные шланги проложены следующим образом:

  1. Шланг (1) проложен между клапаном возврата отработавших газов (13) и клапаном регулировки отработавших газов (10).
  2. Шланг (2) подключен между клапаном регулировки отработавших газов (10) и тройным соединением (12).
  3. Шланг (3) подключен между тройным соединением (12) и регулировочным клапаном системы возврата отработавших газов и адсорбера с активированным углем (11).
  4. Шланг (4) подключен между регулировочным клапаном системы возврата отработавших газов и адсорбера с активированным углем (11) и вакуумным трубопроводом.
  5. Шланг (5) подключен между вакуумным трубопроводом и воздушным фильтром.
  6. Шланг (6) подключен между регулировочным клапаном системы возврата отработавших газов и адсорбера с активированным углем и нижней частью корпуса дроссельной заслонки.
  7. Шланг (7) подключен между коробкой с активированным углем (16) и тройником (12).
  8. Шланг (8) подключен между переключающим клапаном (15) и впускным трубопроводом.
  9. Шланг (9) подключен между регулятором давления топлива (14) и нижней частью корпуса дроссельной заслонки.
  10. На двигателе без катализатора имеются только шланги (8) и (9).
  11. Все шланги закреплены хомутами и стяжками. При установке и подключении шлангов хомуты должны крепиться в прежнем положении. Не оставляйте шланги висеть незакрепленными, так как они могут перетереться за короткое время. Особое внимание обратите на то, чтобы не перепутать шланги на адсорбере с активированным углем, так как не будет осуществляться дожигание паров бензина.

Источник статьи: http://automn.ru/opel-frontera/opel-14817-10.m_id-1450.m_id2-1452.html

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

Схема подключения вакуумных трубок на V 6

  • Тема закрыта

#1 Omegavod

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 619
    • 88 благодарностей

    Регистрация: 05.02.12

  • Возраст: Н/В
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Omega B

    Вакуумные трубки на Х25ХЕ и Х30ХЕ дорестаил








    Общая схема

    Вот ещё три возможные схемы подключения вакуумных трубок

    1.Схема с двумя рессиверами

    2.Схема с одним рессивером

    3.Схема с удаленной системой прогрева катализаторов

    Источник статьи: http://omega-club.com.ua/topic/405-skhema-podkliucheniia-vakuumnykh-trubok-na-v-6/

  • Оцените статью
    Все про машины