Схема подушки двигателя опель астра

Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата

Проверка

1. Двигатель жестко соединен со сборкой трансмиссии и имеет с ней общую подвеску, которая выполнена в виде подрамника и 4 опор — правая и левая опоры крепятся к лонжеронам, а передняя и задняя опоры — к подрамнику. Общая схема расположения опор подвески силового агрегата представлена на сопр. иллюстрации.

18.1 Общая схема расположения опор подвески силового агрегата на моделях Opel Astra/Zafira
1 Правая опора
2 Рама
3 Кронштейн правой опоры
4 Передняя опора
5 Балка подрамника
6 Кронштейн задней опоры
7 Гаситель крутящих нагрузок
8 Левая опора
9 Подрамник
10 Опора трансмиссии
11 Двигатель
12 Трансмиссия

2. В случае необходимости с целью обеспечения свободы доступа поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.

3. Проверьте состояние резиновых подушек опор. В случае выявления трещин, расслоений, отделения от металлической подложки, признаков затвердевания резины и прочих т.п. дефектов замените опору.

4. При помощи динамометрического ключа проверьте усилия затягивания крепежа опор.

5. Подрычаживая монтировкой, проверьте опоры на наличие признаков чрезмерного люфта — в случае необходимости попросите помощника покачать агрегат в разные стороны и понаблюдайте за поведением опор. Присутствующий в новых компонентах люфт приводит к скорому износу опор. Дефектные компоненты замените.

Читайте также:  Проблемы двигателя рено эспейс

Замена

Замечание: Перед снятием компонентов краской пометьте их установочные положения.

6. Для снятия правой опоры необходимо установить специальные приспособления (см. Раздел 5) и вывернуть болты крепления опоры к лонжерону и к кронштейну двигателя (см. иллюстрации 7.19, 6.22).

7. Взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.

8. Для разгрузки опоры подоприте двигатель тележечным домкратом, — с целью распределения нагрузки проложите между головкой домкрата и поддоном картера деревянный брусок.

Внимание: При поддомкрачивании силового агрегата соблюдайте осторожность — не нагружайте выпускную систему, в случае необходимости, отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора (см. Главу 4).

9. Отдайте гайку крепления опоры к кронштейну и снимите ее вместе с шайбой. Извлеките крепежный болт (см. сопр. иллюстрацию).

10. Выверните болты крепления кронштейна опоры к картеру трансмиссии (см. сопр. иллюстрацию) и удалите его в сборе с подушкой.

11. Проверьте состояние всех компонентов опоры. Изношенные и поврежденные детали замените.

12. Установка производится в порядке, обратном снятию, затяните крепежные болты и гайку с требуемым усилием. Опустите автомобиль на землю.

13. Крепление задней опоры показано на сопр. иллюстрации. Порядок ее замены такой же, как и передней опоры (см. выше).

14. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля, установите его на подпорки и снимите защиту картера.

15. Снимите аккумуляторную батарею, выверните крепежные болты и снимите опорный поддон батареи (см. Главу 5).

16. Установите приспособление для снятия опоры (см. Раздел 5) или подоприте трансмиссию тележечным домкратом, с целью распределения нагрузки проложив между головкой домкрата и поддоном деревянный брусок.

17. Выверните крепежные болты и снимите опорный кронштейн креплений с трансмиссии (см. сопр. иллюстрацию).

18. Выверните четыре крепежных болта с головками типа TORX и снимите опору, отделив ее от кузова (см. сопр. иллюстрацию).

19. В случае необходимости опора может быть разобрана, для чего необходимо вывернуть одиночный болт, продетый сквозь центр подушки (см. сопр. иллюстрацию).

20. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.

Источник статьи: http://www.opelbook.ru/astra/H/power/engine/proverka-sostoyaniya-i-zamena-opor-podveski-silovogo-agregata

Opel Astra H (Family) / Руководство

Содержание

Замена задней нижней опоры подвески силового агрегата

Для замены задней нижней опоры подвески силового агрегата автомобиля Opel Astra вам потребуется:

2. Установите под картер двигателя или коробки передач домкрат или опору.

Примечание

Так выглядит крепление задней нижней опоры подвески силового агрегата к ее кронштейну.

3. Через отверстие в опоре выверните болт крепления опоры к ее кронштейну, удерживая гайку от проворачивания.

4. Выверните передний болт крепления опоры к подрамнику передней подвески.

5. Удерживая головку заднего болта от проворачивания, отверните гайку и выньте болт из проушины подрамника передней подвески.

6. Выньте заднюю нижнюю опору из подрамника передней подвески.

7. Осмотрите подушку опоры. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от металлической обоймы или при появлении трещин в обойме замените опору в сборе.

8. Выверните три болта крепления кронштейна опоры к корпусу коробки передач.

9. . и снимите кронштейн.

10. Осмотрите кронштейн опоры. При наличии трещин или овальности отверстий под детали крепления замените кронштейн.

11. Установите заднюю нижнюю опору и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник статьи: http://opelastrah.ru/zamena-zadney-nizhney-opory-podveski-silovogo-agregata.html

Замена задней нижней опоры подвески силового агрегата Opel Astra H

Для замены задней нижней опоры подвески силового агрегата автомобиля Opel Astra вам потребуется:

1. Снимите защиту картера двигателя.

2. Установите под картер двигателя или коробки передач домкрат или опору.

Примечание

Так выглядит крепление задней нижней опоры подвески силового агрегата к ее кронштейну.

3. Через отверстие в опоре выверните болт крепления опоры к ее кронштейну, удерживая гайку от проворачивания.

4. Выверните передний болт крепления опоры к подрамнику передней подвески.

5. Удерживая головку заднего болта от проворачивания, отверните гайку и выньте болт из проушины подрамника передней подвески.

6. Выньте заднюю нижнюю опору из подрамника передней подвески.

7. Осмотрите подушку опоры. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от металлической обоймы или при появлении трещин в обойме замените опору в сборе.

8. Выверните три болта крепления кронштейна опоры к корпусу коробки передач.

9. . и снимите кронштейн.

10. Осмотрите кронштейн опоры. При наличии трещин или овальности отверстий под детали крепления замените кронштейн.

11. Установите заднюю нижнюю опору и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник статьи: http://carpedia.club/Zamena-zadnei-nizhnei-opory-podveski-silovogo-agregata-Opel-Astra-H

Тема: Подушки, то есть опоры, двигателя — передняя и задняя

Подушки, то есть опоры, двигателя — передняя и задняя

На ТО3 выявили, что двигатель держится на честном слове — одновременно сломаны передняя и задняя опоры)почти левитация)) В сервисе предложили опоры феби — по 1600 — задняя, 1650руб.- передняя. У меня акпп 1.8.
Где-то прочитал доказательное мнение, что феби — не очень, лучше брать родные. (не нашел повторно тот источник. )

Посоветуйте, пжлст, какие все же брать (с каталожными номерами,желательно). И еще вопрос — сказали, что работа по замене передней-800 руб,а задней — 500руб. Почему такая разница,кто может объяснить?

менял сам заднюю опору, делов на 15 минут, все просто. опору брал не оригинал, 1000р, теперь вибрации по всему кузову от движка идут, видимо слишком жесткая)))) передняя опора плавающая, то есть не закреплена вообще никак

то есть как плавающая? как тогда определить — сломана или нет?

Последний раз редактировалось A-Lexx; 15.03.2012 в 12:52 .

да дело в том, что у меня порядок, ничего не вибрирует, и не беспокоит. Могут ли сервис-мэны наколоть?))

UPD. Я видел их: опоры как опоры. Показывают мне переднюю:
-Видишь двигается — не закреплена! сочно меняй! видишь, задняя подвижна? Двигатель отвалится! И т.д.))

А теперь тут пишут, что передняя и должна быть подвижной. Ничего не понимаю.

Последний раз редактировалось A-Lexx; 15.03.2012 в 12:51 .

Вообще, прыгал, конечно — было дело.
Про кронштейн речи не шло, про подушки говорят — осматривали визуально,но я ничего разрушенного в них не увидел. Да передняя подвижная,то есть ее можно рукой двинуть чуть чуть влево вправо. (может болты разрушились?) Заднюю не трогал.

Если говорить по ощущениям, ездит как и раньше — беззвучно.

Конечно, диагностику по 3 раза делать недешевое удовольствие, но поеду сделаю на всякий случай еще. Фигня, что и не проверишь особо, гонят тебе в сервисе, или правду говорят.
Я не мнительный, но как-то они неаккуратно мне сказали про подушки, что осталось ощущение,что впаривают.
Главное, чтобы пока ездил на осмотры,двигатель не отвалился о конца))

Последний раз редактировалось Solovieff; 30.06.2011 в 14:45 . Причина: дописать

Впаривают, рановато они померли. Передная опора вообще имеет свободный ход, грубо служит ограничителем, чтобы движок не крутился вокруг своей оси при разгоне/торможении, вообще не представляю случая, когда ее придется менять) вот заднюю глянуть можно ради интереса, погляди сам, когда включаешь передачи или слегка газуешь, сильно ли барахтается двигатель под капотом или нет)

Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/65802-%CF%EE%E4%F3%F8%EA%E8-%F2%EE-%E5%F1%F2%FC-%EE%EF%EE%F0%FB-%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF-%EF%E5%F0%E5%E4%ED%FF%FF-%E8-%E7%E0%E4%ED%FF%FF

Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата

Проверка

1. Двигатель жестко соединен со сборкой трансмиссии и имеет с ней общую подвеску, которая выполнена в виде подрамника и 4 опор — правая и левая опоры крепятся к лонжеронам, а передняя и задняя опоры — к подрамнику. Общая схема расположения опор подвески силового агрегата представлена на сопр. иллюстрации.

18.1 Общая схема расположения опор подвески силового агрегата на моделях Opel Astra/Zafira
1 Правая опора
2 Рама
3 Кронштейн правой опоры
4 Передняя опора
5 Балка подрамника
6 Кронштейн задней опоры
7 Гаситель крутящих нагрузок
8 Левая опора
9 Подрамник
10 Опора трансмиссии
11 Двигатель
12 Трансмиссия

2. В случае необходимости с целью обеспечения свободы доступа поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.

3. Проверьте состояние резиновых подушек опор. В случае выявления трещин, расслоений, отделения от металлической подложки, признаков затвердевания резины и прочих т.п. дефектов замените опору.

4. При помощи динамометрического ключа проверьте усилия затягивания крепежа опор.

5. Подрычаживая монтировкой, проверьте опоры на наличие признаков чрезмерного люфта — в случае необходимости попросите помощника покачать агрегат в разные стороны и понаблюдайте за поведением опор. Присутствующий в новых компонентах люфт приводит к скорому износу опор. Дефектные компоненты замените.

Замена

Замечание: Перед снятием компонентов краской пометьте их установочные положения.

6. Для снятия правой опоры необходимо установить специальные приспособления (см. Раздел 5) и вывернуть болты крепления опоры к лонжерону и к кронштейну двигателя (см. иллюстрации 7.19, 6.22).

7. Взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.

8. Для разгрузки опоры подоприте двигатель тележечным домкратом, — с целью распределения нагрузки проложите между головкой домкрата и поддоном картера деревянный брусок.

Внимание: При поддомкрачивании силового агрегата соблюдайте осторожность — не нагружайте выпускную систему, в случае необходимости, отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора (см. Главу 4).

9. Отдайте гайку крепления опоры к кронштейну и снимите ее вместе с шайбой. Извлеките крепежный болт (см. сопр. иллюстрацию).

10. Выверните болты крепления кронштейна опоры к картеру трансмиссии (см. сопр. иллюстрацию) и удалите его в сборе с подушкой.

11. Проверьте состояние всех компонентов опоры. Изношенные и поврежденные детали замените.

12. Установка производится в порядке, обратном снятию, затяните крепежные болты и гайку с требуемым усилием. Опустите автомобиль на землю.

13. Крепление задней опоры показано на сопр. иллюстрации. Порядок ее замены такой же, как и передней опоры (см. выше).

14. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля, установите его на подпорки и снимите защиту картера.

15. Снимите аккумуляторную батарею, выверните крепежные болты и снимите опорный поддон батареи (см. Главу 5).

16. Установите приспособление для снятия опоры (см. Раздел 5) или подоприте трансмиссию тележечным домкратом, с целью распределения нагрузки проложив между головкой домкрата и поддоном деревянный брусок.

17. Выверните крепежные болты и снимите опорный кронштейн креплений с трансмиссии (см. сопр. иллюстрацию).

18. Выверните четыре крепежных болта с головками типа TORX и снимите опору, отделив ее от кузова (см. сопр. иллюстрацию).

19. В случае необходимости опора может быть разобрана, для чего необходимо вывернуть одиночный болт, продетый сквозь центр подушки (см. сопр. иллюстрацию).

20. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.

Источник статьи: http://www.opelbook.ru/astra/H/power/engine/proverka-sostoyaniya-i-zamena-opor-podveski-silovogo-agregata

Оцените статью
Все про машины