- Схема подвески бмв 320
- Схема подвески бмв 320
- Войти
- Конструкция передней подвески BMW 1 серии
- Рычаги подвески (поперечный, диагональный, продольный) БМВ 3 Кабриолет (E36)
- Подвеска немецких автомобилей БМВ X5 и пятой серии
- Схема подвески БМВ
- Передняя подвеска БМВ
- Ремонт задних лонжеронов и стаканов бмв
- Рычаги передней подвески БМВ
- Рычаги БМВ 3 Е36
- Задняя подвеска БМВ
- Сайлентблоки BMW E36 (БМВ Е36)
- Подвеска БМВ Е39
- Замена подвески БМВ Е36
- Стоимость замены подвески :
- Где меняют подвеску в Санкт-Петербурге:
- Подвеска BMW E60
- Эксплуатация и неисправности двигателя 1.6i и ходовой в БМВ Е36
- Как работает Подвеска BMW
- Сайлентблок балки / подрамника для BMW 3 (E30, E36, E46, E90, E91, E92, E93, F30, F35, F80)
- 3 (E30)
- с 1982/09 по 1992/03
- 3 кабрио (E30)
- с 1985/12 по 1993/10
- 3 Touring (E30)
- с 1987/07 по 1994/10
- 3 (E36)
- с 1990/09 по 1998/02
- 3 купе (E36)
- с 1992/03 по 1999/04
- 3 кабрио (E36)
- с 1993/03 по 1999/04
- 3 Compact (E36)
- с 1994/03 по 2000/08
- 3 Touring (E36)
- с 1995/01 по 1999/10
- 3 (E46)
- с 1998/02 по 2005/04
- 3 купе (E46)
- с 1999/04 по 2006/07
- 3 Touring (E46)
- с 1999/10 по 2005/02
- 3 кабрио (E46)
- с 2000/04 по 2007/12
- 3 Compact (E46)
- с 2001/06 по 2005/02
- 3 (E90)
- с 2005/01 по 2011/12
- 3 Touring (E91)
- с 2005/09 по 2012/06
- 3 купе (E92)
- с 2006/06
- 3 кабрио (E93)
- с 2006/08
- 3 (F30, F35, F80)
- с 2011/10
- 3 Touring (F31)
- с 2011/10
- 3 Gran Turismo (F34)
- с 2013/03
- Подвеска BMW – правильная диагностика и качественный ремонт
- Эволюция
- Тема: Задняя подвеска бмв е36 схема, инструкции, фото, характеристики
- BMW E36 project. Начало. Кузов. Передняя подвеска. Серия #1
- Есть ли альтернатива BMW 320i (E36)?
- Неисправности BMW 320i (E36). Эксплуатация и основные болчки БМВ Е36
- Недостатки подвески БМВ Е36, основные болячки ходовой
- Ремонт подвески BMW
- Замена амортизаторов с электронной системой регулировки жесткости
Схема подвески бмв 320
- 1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
100.
83
БМВ 3 устройство задней подвески
Подвеска задних колес
1 — винтовая пружина
2 — стабилизатор поперечной стабильности
3 — дифференциал
4 — балка
5 — амортизатор
6 — суппорт
7 — продольный рычаг
8 — нижний поперечный рычаг
9 — верхний поперечный рычаг
10 — тормозной диск
БМВ 3 устройство задней подвески
Транспортное средство Bmw 3-й серии содержит независимую подвеску каждого заднего колеса с центральным рычагом. Всякое заднее колесо направляется тремя рычагами: двумя поперечными и одним продольным. Поперечные рычаги состыкованы с продольным рычагом и балкой оси. Продольный рычаг зафиксирован болтами через резиновую подпорку спереди к днищу кузова. На балке зафиксирован дифференциал. Все детали задней подвески имеют эластичные и не требующие обслуживания резиновые опоры, что уменьшает передачу колебаний, возникающих в следствии воздействия дороги и силового агрегата, на салон с пассажирами.
Подрессоривание автомобиля применяется посредством винтовых пружин и амортизаторов. Устойчивость автомобиля на поворотах применяется стабилизатором поперечной стабильности.
Источник статьи: http://avtorial.ru/BMW/bmw3-83.html
Схема подвески бмв 320
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Конструкция передней подвески BMW 1 серии
Как известно, при движении по наших прославленным российским дорогам одной из наиболее нагруженных и подверженных частей любого автомобиля является его передняя подвеска, и в этом отношении BMW Е87 отнюдь не является исключением. Нужно отдать должное баварским инженерам и конструкторам: этот узел машины является одним из наиболее надежных и не так уж и часто требует ремонта.
Более того, специалисты считают, что в своем классе передняя подвеска этого автомобиля практически не имеет аналогов и очень похожа на те, которыми оборудуются очень многие другие модели машин немецкой фирмы.
Разработчики справедливо рассудили, что автомобиль гольф-класса, которым является BMW Е87, не следует утяжелять и поэтому в конструкции его передней подвески широко использовали легкие, но очень прочные детали из алюминия. Все они имеют большой ресурс, хорошо противостоят механическим нагрузкам: к примеру, такие детали, как рулевые рычаги, наконечники и стойки стабилизатора поперечной устойчивости требуют замены обычно не ранее, чем через 50 000 километров пробега.
Что касается конструкции передней подвески Е87, то в ее основе лежит хорошо известная и широко применяющаяся в автомобилях BMW схема Макферсона. Таким образом, она является двухшарнирной и снабжена тяговыми растяжками, благодаря чему этот узел не только очень легкий, но еще и обладает высокой жесткостью. Конструкторам удалось также добиться минимальной неподрессоренной массы, высокой устойчивости рычагов, а также отличных показателей гашения вибраций и шумопоглощения.
Большинство основных деталей передней подвески BMW Е87 крепятся к подрамнику, который можно считать одним из ее составных частей. Он, в свою очередь, монтируется к днищу с помощью нескольких резинометаллических шарниров. Отличные амортизационные характеристики подвески достигаются за счет использования гидравлических газонаполненных устройств в сочетании с цилиндрическими витыми пружинами. Правда, некоторые водители сетуют на то, что амортизаторы порой текут, однако этот дефект чаще всего происходит из-за неправильной эксплуатации и высоких перегрузок. Они же являются наиболее частой причиной выхода из строя поворотных рычагов и наконечников.
Следует особо отметить, что некоторые нюансы конструкции передней подвески автомобиля BMW Е87 позволяют с большой точностью производить позиционирование колес, что во многом и обеспечивает высокую плавность хода машины и ее великолепную динамику. По большому счету назвать конфигурацию этого важнейшего узла автомобиля очень сложной нельзя, и весьма вероятно, что благодаря именно такой относительной простоте он отличается высокой надежностью.
Производитель утверждает, что передняя подвеска BMW Е87 практически не требует никакого обслуживания, однако практика показывает, что в российских условиях это все же не совсем так. Дело в том, что нашим соотечественниками, владеющим этой отличной машиной, передвигаться на ней приходится отнюдь не только (и даже не столько) по хорошим дорогам, что и служит источником подавляющего большинства проблем. Некоторые не очень опытные хозяева Е87 при неправильной и небрежной эксплуатации преждевременно «убивают» некоторые ее важнейшие детали (вплоть до подшипников ступиц), хотя результаты практически всех официальных и независимых тестов свидетельствуют о том, что передняя подвеска этой машины по своей надежности опережает очень многие из тех, которые устанавливаются на ее «одноклассниках».
Источник статьи: http://razborka-moskva.livejournal.com/46941.html
Рычаги подвески (поперечный, диагональный, продольный) БМВ 3 Кабриолет (E36)
Подвеска немецких автомобилей БМВ X5 и пятой серии
Немецкий концерн BMW существует с 1916 года, многие модели автомобилей компании чрезвычайно популярны во всем мире, а некоторые марки машин стали и вовсе легендами. Подвески БМВ отличаются мягкостью хода и комфортностью, но некоторые российские автовладельцы отмечают не слишком высокую надежность отдельных элементов ходовой части.
Впрочем, и российские дороги не отличаются хорошим качеством, в Европе жалоб на «ходовку» автомобилей BMW значительно меньше.
На разных марках авто подвеска имеет различную конструкцию, и чем дороже и солиднее автомобиль, тем сложнее он устроен. В этой статье мы рассмотрим устройство и характерные «болезни» передней и задней подвески автомобилей различных поколений БМВ 5-ой серии, а также внедорожников X5.
Схема подвески БМВ
Подвеска в легковом автомобиле является соединительным звеном между кузова машины и дорожным покрытием. Как и на любом другом авто, в автомобилях BMW есть передняя и задняя подвески, в которых присутствуют элементы амортизации, детали, задающие направление и уровень жесткости.
Схема подвески БМВ своеобразная:
- в отличие от стандартного МакФерсона, спереди на БМВ устанавливается «многорычажка»;
- задняя подвеска также в основном многорычажная, независимая, с ведущим задним мостом, приводами (ШРУСами) колес.
Передняя подвеска БМВ
Передние подвески БМВ нельзя назвать слишком простыми, и чем выше класс авто, тем больше в его ходовой части может быть различных элементов. Как правило, подвески на машинах немецкого концерна многорычажные, для облегчения конструкции рычаги нередко выполнены из алюминия. Для примера можно рассмотреть переднюю подвеску автомобиля BMW 5-ой серии в кузове Е34 (годы выпуска 1988-96), в ее состав входит:
- амортизаторные стойки – правая и левая;
- пружины;
- верхние опоры амортизатора;
- стабилизатор поперечной устойчивости;
- верхние и нижние рычаги;
- поперечные рычаги;
- тяги стабилизатора;
- передние ступицы колес с подшипниками;
- стальная балка.
Ремонт задних лонжеронов и стаканов бмв
Вырвало задний левый продольный рычаг на е36, после осмотра было решено разобрать авто и отремонтировать все проблемные части кузова, лонжероны, стаканы, нишу для запаски ну и т.д. Начал с левого заднего стакана, вырезал все лишнее))
Далее с помощью сварки, болгарки и молотка был изготовлен новый левый стакан из листового металла 1.2мм.
Для примерки и окончательной подгонки прикрутил саморезами на свое место.
Завтра сделаю правый , потом усилю площадки для крепления опорников, шлифану и вварю их на место.
Вот и второй, правый, стакан.
Вварить их не успел так как ушло много времени на подгонку и настройку — чтобы стойки(амортизаторы) стали как нужно. После того как выставил стаканы согласно этим размерам:
Прикрутил их на саморезы.
Вид из под крыла
Дальнейший ремонт откладывается на не определенный срок, так как большие проблемы со временем))).
Ну вот прошло три недели и наконец то дошли руки до лонжеронов.
Так как будем делать новые крепления продольных рычагов, старые были аккуратно удалены и открылся вид на внутренний порог или точнее все что от него осталось за 25 лет эксплуатации автомобиля.
А вот кусок лонжерона к которому крепиться продольный рычаг.
Под чашкой пружины тоже немного подгнил металл и по этому чашка была отрезана, гниль удалена и приварен новый металл.
Боковая часть лонжерона была обтянута новым металлом для усиления, так как сквозной коррозии не было. В новом металле были насверлены отверстия для того чтобы можно было привариться к старому лонжерону.
Внутренний порог был очищен от заводского антикоррозийного покрытия, удалена вся гниль и началась заварка.
Теперь самое сложное, опять же с помощью молотка, болгарки, сварки и шуруповерта была изготовлена вот такая деталь, к которой будет крепиться рычаг.
Во время предварительной установки детали лонжерона на свое место , было отрегулировано ее положение относительно кузова, чтобы болтовые отверстия крепления рычагов стали точно миллиметр в миллиметр, дабы не нарушить геометрию кузова.
Ну вот в принципе все что успел за сегодня, завтра думаю полностью доделать правую сторону .
Продолжаем, правый лонжерон был полностью восстановлен и усилен.
Вид на нашу самодельную деталь, установленную на свое место. Немного пришлось помучиться с точной настройкой и подгонкой, но все получилось.
С левой стороной автомобиля делаем практически тоже самое.
Настройка лонжерона прошла успешно, отверстия для крепления рычага стали согласно заводским позициям.
Так же как и справа была обтянута левая сторона.
Была вырезана гниль из под заднего дивана и вварен новый металл.
Доварено несколько мелких деталей, все зачищено, обработано цинкарем и замазано шовным герметиком BODY 999.
Стаканы также были вварены и обработаны.
И левая сторона
Теперь все прокрасим и еще раз обработаем антикоррозийными средствами. Закатим обратно задний мост, отрегулируем схождение и развал. Дальнейшие сварочные работы будем продолжать уже на колесах.
Стаканы вид из багажника.
Перед сборкой заднего моста было все прокрашено, также были изготовлены новые тормозные трубки (медные) так как старые не внушали доверия.
Также были заменены хомуты и некоторые патрубки топливной системы.
Во время сборки проблем не было, все стало четко на свои места, после установки колес и задних амортизаторов еще раз было все промерено. Межосевое расстояние правой и левой стороны одинаковое- 2698мм. (по книги 2700, возможно погрешность рулетки), расстояние между амортизаторами ровно 1000мм., короче все замеры писать не буду, все соответствует заводским параметрам. Схождение задних колес отрегулировалось без проблем, развал тоже. На ходу машина проверена, не куда не тянет, едет ровно, повороты проходит замечательно.
По материалу: 1кв.м. металла 1.2мм.; 0.5кв.м. металла 0.8.мм.; 3 метра медной трубки; 4 штуцера; банка 1кг. герметика; банка краски; около трех килограмм сварочной проволоки и всякая мелочь (хомуты, болты, шайбы и т.д.).
По времени ремонт в общем занял около двух недель, по 4-5 часов в день.
На этом все, о багажном отсеке в новой статье.
Рычаги передней подвески БМВ
Все рычаги передней подвески БМВ имеют с одной стороны запрессованный сайлентблок, с другой стороны шарнир. Многорычажная подвеска позволяет добиться плавности хода и отличной управляемости автомобиля. Безусловно, многорычажная конструкция повышает комфортность машины, но у такой подвески есть свои существенные минусы:
- на плохих дорогах быстро разбиваются сайлентблоки рычагов, выходит из строя шарниры;
- стоимость деталей достаточно высока, и ремонт передней подвески обходится недешево.
Ремонт получается дешевле, если производить не полностью замену рычагов, а только перепрессовку сайлентблоков. Есть немало ремонтников, который также восстанавливают и шарниры. Зачастую автовладельцы BMW E34 покупают «бэушные» рычаги на авторазборках или по объявлениям с рук про запас – на одном комплекте рычагов ездят, а другой в это время отдают на восстановление в автомастерскую. Но восстановленные детали имеют значительно меньший ресурс, чем новые.
Наиболее слабыми в передней подвеске БМВ считается сайлентблоки верхних рычагов, если машина эксплуатируется по плохим дорогам, детали могут выйти из строя на пробеге 30 тыс. км.
Рычаги БМВ 3 Е36
5 из 5 (5 оценок)
* Рассчитано на основе отзывов Яндекс Справочника
Рычаги БМВ 3 Е36 можно купить комплектом или по отдельности. Передние или задние рычаги BMW 3 E36 требуют замены, покажет диагностика подвески. Может быть замену рычагов делать и не нужно, а обойтись заменой сайлентблоков и/ли шаровых? Ответы на все эти вопросы, можно получить сделав диагностику подвески. По цене, выгоднее всего покупать комплект рычагов, он выходит дешевле. В комплект рычагов передней подвески, так же могут входить рулевые наконечники и тяги.
Производители выпускают стальные, легкосплавные, алюминиевые и дуралюминиевые рычаги. Купить рычи на БМВ 3 Е36 можно как в сборе с сайлентблоками и шаровой, так и без шаровой опоры. Покупая рычаги задней подвески БМВ 3 Е36, стоит сразу купить и развальные болты с шайбами. Кроме того, если машине больше 5 лет, могут понадобиться и болты крепления рычагов передней подвески.
Стоимость передних и задних рычагов БМВ 3 Е36:
Варианты рычагов | Цена рычага | Купить |
Рычаг передний левый | от 1800 руб. | |
Рычаг передний правый | от 1800 руб. | |
Рычаг передний верхний левый БМВ 3 Е36 * | от 1500 руб. | |
Рычаг передний верхний правый БМВ 3 Е36 * | от 1500 руб. | |
Рычаг передний верхний задний левый БМВ 3 Е36 * | от 2000 руб. | |
Рычаг передний верхний задний правый БМВ 3 Е36 * | от 2000 руб. | |
Рычаг передний верхний передний левый БМВ 3 Е36 * | от 1900 руб. | |
Рычаг передний верхний передний правый БМВ 3 Е36 * | от 1900 руб. | |
Рычаг передний нижний левый БМВ 3 Е36 * | от 2500 руб. | |
Рычаг передний нижний правый БМВ 3 Е36 * | от 2500 руб. | |
Рычаг передний нижний левый задний БМВ 3 Е36 * | от 2300 руб. | |
Рычаг передний нижний правый задний БМВ 3 Е36 * | от 2300 руб. | |
Рычаг задний левый БМВ 3 Е36 * | от 1850 руб. | |
Рычаг задний правый БМВ 3 Е36 * | от 1850 руб. | |
Рычаг задний верхний БМВ 3 Е36 * | от 2500 руб. | |
Рычаг задний нижний БМВ 3 Е36 * | от 2500 руб. | |
Рычаг задний поперечный БМВ 3 Е36 * | от 3100 руб. | |
Рычаг задний продольный БМВ 3 Е36 * | от 3100 руб. | |
Комплект рычагов подвески БМВ 3 Е36 * | от 10500 руб. |
* —
применяется не на каждой модели. Нужна проверка по ВИН-номеру.
Купить рычаги БМВ 3 Е36
Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу Доставка в регионы от 2-х дней.
Стоимость рычагов зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Какие бывают рычаги в подвеске:
Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг передний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый, рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый задний Рычаги задней подвески: рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний поперечный, рычаг задний продольный левый и правый.
Рейтинг производителей рычагов:
1. Lemfoerder (Германия) 2. TRW (Германия) 3. Delphi (Англия) 4. Moog (США) 5. Ruville (Германия)
Когда нужно покупать рычаги:
— сайлентблоки или шаровая опора идет только в сборе с рычагом; — износ посадочных мест сайлентблоков, новые заменить не возможно; — рычаг погнут в результате аварии или удара;
Задняя подвеска БМВ
Так как практически все модели BMW являются заднеприводными или полноприводными, задний мост автомобилей является ведущим. Задняя подвеска BMW – независимая, и тоже многорычажная, в ней нет того жесткого корпуса («чулка») заднего моста, который так часто применяется на многих автомобилях с задним приводом.
Задние подвески БМВ на всех моделях машин могут иметь конструктивные отличия, но принцип работы у них одинаковый. В состав стандартной подвески входят следующие детали:
- редуктор заднего моста;
- приводы (ШРУСы) задних колес;
- пружины;
- продольные рычаги;
- поперечные рычаги;
- балка;
- амортизаторы;
- ступицы колес с подшипниками.
Конструктивно задние подвески BMW в первую очередь могут различаться рычагами, например, на автомобиле 3-ей серии в кузове E46 или Е36 присутствуют два продольных, по два нижних и верхних поперечных рычага, причем, верхние изготовлены из алюминия (на рисунке ниже – под номером 9), и на них опираются пружины.
Задняя подвеска более старых автомобилей, например BMW E30, конструктивно выполнена несколько проще – на каждой стороне колеса устанавливается по одному рычагу V-образной формы с площадкой для установки пружин. На одном конце рычажной конструкции крепится колесная ступица, с другой стороны запрессованы два сайлентблока, с помощью которых через болты с гайками рычаг соединяется с задней балкой.
Сайлентблоки BMW E36 (БМВ Е36)
В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Сайлентблоки
на
bmw E36
с объемом двигателя на 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.8, 2.9, 3.0, 3.2 литров таких производителей FEBI, Lemforder, MEYLE, MOOG, RUVILLE, SWAG. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.
Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Сайлентблоки для БМВ Е36
подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.
Параметры поиска запчастей:
- По товарному коду;
- По производителю и модели автомобиля.
- С помощью подсказок специалиста по запчастям.
Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или
и сделать заказ лично.
Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.
С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.
Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Сайлентблоки и их совместимости с БМВ Е36 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.
Прежде чем приобрести для замены Сайлентблоки (передние , задние, балки, подрамника, рычага) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.
Подвеска БМВ Е39
BMW «пятерка» в кузове Е39 выпускалась немецким концерном с 1996 по 2003 год, автомобиль пришел на смену модели Е34. На «тридцать девятом» кузове, в отличие от предшественника, стала устанавливаться алюминиевая передняя балка, также были применены алюминиевые рычаги передней подвески. Впервые на автомобилях 5-ой серии (в кузове E39) вместо рулевого редуктора стала применяться рулевая рейка, но это новшество понравился далеко не всем – рейка не получилась очень надежной, и вызвала много нареканий.
Если выходят из строя алюминиевые рычаги, их можно заменить стальными, китайского производства, но качество деталей гарантировать сложно. На автомобилях в кузове Е39 с V-образными восьмицилиндровыми двигателями устанавливаются стальные рычаги, и они надежнее алюминиевых. Еще проблема в ходовой части BMW – шаровые опоры меняются только в сборе с рычагами.
Подвеска БМВ E39 и в целом надежностью не отличается, ремонта она требует достаточно часто. Еще большая беда в том, все оригинальные запчасти на 39-ую стоят дорого, а неоригинальные детали быстро ломаются.
Задняя подвеска Е39 многорычажная, плохо переносит российские дороги. На ней приходится достаточно часто менять рычаги, и после каждой замены необходимо производить регулировку развала-схождения. Еще есть минусы – задние рычаги так же, как и передние, меняются только в сборе, а шаровые служат недолго, нередко ломаются задние пружины.
Замена подвески БМВ Е36
Подвеска БМВ Е36, как передняя, так и задняя, — один из наиболее значимых и загруженных узлов ходовой части. Она должна обеспечивать максимально надежный контакт колес с дорогой, от нее зависят комфорт и безопасность во время движения. На переднюю подвеску ложатся большие нагрузки при эксплуатации, поэтому приходится чаще делать ремонт и замену передней подвески БМВ Е36, чем задней.
Замена подвески БМВ Е36 производится в следующих случаях: повреждения после ДТП или сильного износа элементов, когда проще и дешевле заменить подвеску в сборе, либо при тюнинге автомобиля. В любом случае, решение о замене подвески BMW E36 должно приниматься только после диагностики в автосервисе. Обслуживание подвески включает в себя ремонт и замену отдельных ее элементов, таких как амортизаторы, пружины и стойки амортизаторов, шаровые опоры, ШРУСы, рычаги подвески, тормозные диски, подшипники ступицы, сайлентблоки, стабилизаторы, поворотные кулаки и др.
Стоимость замены подвески :
Вид работы | Цена |
Замена передней подвески | от 6500 руб. |
Замена задней подвески | от 7500 руб. |
Где меняют подвеску в Санкт-Петербурге:
Часто решение о замене подвески целиком принимается при усталостном износе опорных частей подвески: штанги устойчивости, полки рычагов и др. Признаки неисправности подвески сходны с признаками неисправности отдельных ее элементов. Основной признак поломки подвески – нехарактерные стуки и скрипы в ней. Также автомобиль будет уводить в сторону при движении по прямой, появится сильный неравномерный износ покрышек.
Еще одним из признаков будут биение колеса и сложности в регулировке развал-схождения колес. Диагностика подвески включает в себя обследование основных ее узлов, перечисленных выше. Решение о замене проблемной подвески БМВ Е36 принимается по результатам этой диагностики. Стоимость замены зависит от объемов работ.
Важно следить за состоянием как элементов подвески, так и за всей подвеской в целом. Поломка подвески и несвоевременная ее замена приведут либо к невозможности ею пользоваться, либо к потере управления во время движения и ДТП.
Важно не только следить за состоянием подвески, но обращаться в проверенные сертифицированные автосервисы для ее обслуживания и ремонта. Наши автосервисы Санкт-Петербурга имеют все необходимые сертификаты на оказание услуг и дают гарантии на все виды работ.
После замены подвески необходимо проверить развал-схождение колес.
Подвеска BMW E60
После прекращения выпуска BMW 5-ой серии Е39 в 2003 году немецкий концерн приступил к производству новой «пятерки» в кузове E60, и машина выпускалась до 2010 года. В передней подвеске этого автомобиля также устанавливаются алюминиевые рычаги, и не всегда они служат долго. Но следует не забывать, что подвеска у БМВ Е60 – очень мягкая, легко сглатывает любые кочки на дорогах, пассажиры и водитель в салоне себя чувствовать комфортно даже при движении по весьма неровным трассам. А так как BMW – машина скоростная, многие автомобилисты любят «притопить» педаль газа. Поэтому не удивительно, чтобы подвеска достаточно быстро начинает требовать ремонта.
«Болезнь» рулевой рейки передалась от модели в кузове Е39 автомобилю BMW Е60 – рулевой механизм также быстро выходит из строя. В целом сама подвеска на Е60 более надежная, чем у предшественника – первыми «помирать» начинают стойки стабилизатора, но происходит это обычно не ранее, чем через 50 тыс. км. Ближе к первой сотни тысяч километров пробега «сдаются» сайлентблоки нижних передних рычагов
Как и в любом другом поколении «пятерки», у BMW в кузове Е60 была еще и «М» серия, и подвеска у этих автомобилей жесткая. Ходовые качества у BMW E60 M5 отличные, но ресурс подвески при этом меньше. У автомобилей в варианте Dynamic Drive E60 могут быстро выйти из строя амортизаторы (уже на пробеге до 50 тыс. км), и замена деталей обходится дорого.
Эксплуатация и неисправности двигателя 1.6i и ходовой в БМВ Е36
Основной особенностью обслуживания двигателя 1.6i является то, что замену моторного масла необходимо производить не по команде датчика замены, который отрегулирован на немецкие условия эксплуатации, а через каждые 10 тыс. км пробега.
Рекомендуется применять SAE 10W-40 не ниже API SН. Самыми недолговечными, как уже отмечалось выше, являются рулевые наконечники , которых хватает только на 20 тыс. км. Рулевая рейка может начать люфтить уже при 30 тыс. км и проблема заключается в том, что ремонту она не подлежит, придётся смириться с повышенным люфтом до окончания ресурса самой рейки на 150 тыс. км или менять. При этом же пробеге придётся заменить и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. После 40 тыс. км наступит срок замены ремня ГРМ и рулевых тяг (соответственно с наконечниками). Сайлент-блоки подвески через 50 тыс. км эксплуатации можно заменить отдельно, но только однократно. Следующая замена только в сборе с рычагами. Здесь же выходит срок эксплуатации шаровых опор. Сцепления хватает на 70 тыс. км, а опор амортизаторов на 90 тыс. км. Кстати, замена их довольно таки недешёвая. Через 100 тыс. км прикажут долго жить и сами амортизаторы вместе с муфтой карданного вала. Задняя подвеска оказалась самой долговечной, её ресурс заканчивается при пробеге 250 тыс. км. Вне зависимости от пробега ежегодно придётся менять тормозные колодки, а любителям активной езды ещё и шаровые опоры с сайлент-блоками. Тормозных дисков «шумахерам» хватит только на 2 года, не больше.
Как работает Подвеска BMW
ВИДЕО ПО ССЫЛКЕ
КОНСТРУКЦИЯ И ОСОБЕННОСТИ ПОДВЕСКИ BMW E39
Безусловно, подвеска автотранспортного средства всегда была немаловажной совокупностью механизмов и деталей, участвующих в обеспечении:
безопасности пассажиров, водителя во время движения;
правильной реакции на подаваемые рулевые команды (особенно значимым этот фактор становится в процессе увеличения скорости машины);
комфорта от езды, потому как в сравнении с развитием автомобилей эволюция дорог происходит менее активно.
Стоит отметить, что в отличие от своего предшественника е34 процентное соотношение алюминия в подвеске BMW e39 значительно увеличилось, что положительно повлияло на некоторые характеристики, в частности, уменьшение массы. Как задняя, так и передняя подвеска е34 является независимой многорычажной системой.
1 Передняя подвеска BMW e39
2 Задняя подвеска BMW e39
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА BMW E39
Конструкция передней подвески рассматриваемого автомобиля характеризуется следующими особенностями. Кронштейн двухшарнирного переднего моста, полностью изготовленного из алюминия, прикручивается к кузову при помощи резиновых подшипников. С поворотными кулаками соединен отдельный кронштейн через поперечные тяги и рычаги. Также к ним и кузову прикручивается и каждая из амортизационных стоек, в состав которых входят винтовые рессоры и двухтрубных газонаполненных амортизаторов. Для создания лучшего сцепления с поверхностью дороги и противодействия наклону кузова в процессе поворота автотранспортного средства существует отдельная деталь, называемая стабилизатором.
Конструкция передней подвески
Конструкция передней подвески
Срок службы деталей варьируется, поэтому необходимо рассмотреть каждый случай:
Толкующую штангу стабилизатора обычно меняют после пробега 10 000 – 30 000 километров;
У амортизаторов минимальный и максимальный пороги несколько выше – 20 000 – 50 000 километров;
Резинометаллические шарниры верхних рычагов BMW e39 в среднем проработают 40 000 – 60 000 километров (к слову, несвоевременная замена шарниров приведет к тому, что автомобиль на большой скорости будет хуже понимать команды водителя);
А вот шаровые опоры более долговечны (более 100 000 км пробега), их чаще всего меняют вместе с изношенными рычагами.
Так как ходовая часть шасси полностью алюминиевая, следует помнить о некоторых особенностях работы с передней подвеской этой модели БМВ:
Откажитесь от использования щеток из латуни и железа;
Ни в коем случае нельзя допустить контакт какой-либо алюминиевой детали с электролитом аккумулятора;
Не допускайте попадания на детали сварочных брызг, искр;
Избегайте воздействия температуры больше 80 оС.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА BMW E39
Задний мост характеризуется прежде всего наличием эластично прикрепленного к кузову подрамника, подвески главной передачи. Благодаря особенному геометрическому размещению резиновых опор и рычагов направляющей системы обеспечивается качественное и точное управление задними колесами автомобиля.
Конструкция задней подвески
Конструкция задней подвески
О замене плавающих сайлент-блоков задней подвески обычно стоит начинать думать через 20 000 – 50 000 километров пробега; вместе с рычагами традиционно меняются шаровые опоры и резинометаллические шарниры для нижних рычагов, срок службы которых составляет соответственно 60 000 – 90 000 километров и 90 000 – 150 000 километров; резинометаллические шарниры для верхних рычагов имеют меньшую прочность и, следовательно, их чаще приходится менять (приблизительно раз в 40 000 – 60 000 км).
Если сравнивать с передней подвеской BMW e39, то амортизаторы для задней гораздо долговечнее (служат обычно более 100 000 километров).
По сравнению с предшественником алюминиевая подвеска BMW e39 явно имеет лучшие характеристики. Но стоит не забывать о соответствующем уходе за этой автомобильной системой и местах, где вы используете ваш автомобиль. Ведь качество дорог также сильно влияет на срок службы как подвески в частности, так и всех остальных система автотранспортного средства в целом.
Сайлентблок балки / подрамника для BMW 3 (E30, E36, E46, E90, E91, E92, E93, F30, F35, F80)
В нашем интернет-магазине Вы можете купить сайлентблок балки / подрамника БМВ 3 — Е30, Е36, Е46, Е90, Е91, Е92, Е93, Ф30, Ф35, Ф80 (кабрио, купе, седан, универсал, хэтчбэк) с двигателем бензин / дизель / био топливо / бензиновый гибрид / бензин/этанол, следующих модификаций:
3 (E30)
с 1982/09 по 1992/03
- m3 2.3 (195 л.с.)
- m3 2.3 (200 л.с.)
- m3 evo i 2.3 (220 л.с.)
- m3 2.3 (215 л.с.)
- m3 evo ii 2.5 (238 л.с.)
- 320 i (125 л.с.)
- Показать еще
- 318 i (105 л.с.)
- 323 i (150 л.с.)
- 325 i (171 л.с.)
- 316 (ecotronic) (90 л.с.)
- 325 e 2.7 (122 л.с.)
- 318 i (102 л.с.)
- 325 e 2.7 (129 л.с.)
- 324 d (86 л.с.)
- 320 i (150 л.с.)
- 320 i (129 л.с.)
- 325 i x (171 л.с.)
- 325 i (170 л.с.)
- 325 i x (170 л.с.)
- 316 i (102 л.с.)
- 316 i (100 л.с.)
- 318 i (113 л.с.)
- 318 i (115 л.с.)
- 324 td (115 л.с.)
- 320 is (192 л.с.)
- 318 is (136 л.с.)
- 316 (90 л.с.)
- 315 (75 л.с.)
3 кабрио (E30)
с 1985/12 по 1993/10
- m3 2.3 (195 л.с.)
- 325 i (171 л.с.)
- 320 i (126 л.с.)
- 320 i (129 л.с.)
- 325 i (170 л.с.)
- 318 i (140 л.с.)
- Показать еще
- 318 i (136 л.с.)
- 318 i (113 л.с.)
3 Touring (E30)
с 1987/07 по 1994/10
- 325 i (170 л.с.)
- 318 i (115 л.с.)
- 320 i (129 л.с.)
- 324 td (115 л.с.)
- 325 i x (170 л.с.)
- 318 i (113 л.с.)
- Показать еще
- 316 i (100 л.с.)
- 316 i (102 л.с.)
3 (E36)
с 1990/09 по 1998/02
- m3 3.0 (286 л.с.)
- m3 3.2 (243 л.с.)
- m3 3.2 (321 л.с.)
- 316 i (100 л.с.)
- 316 i (102 л.с.)
- 325 i (192 л.с.)
- Показать еще
- 318 i (136 л.с.)
- 320 i (150 л.с.)
- 318 i (113 л.с.)
- 325 td (115 л.с.)
- 318 is (140 л.с.)
- 325 tds (143 л.с.)
- 318 i (115 л.с.)
- 318 tds (90 л.с.)
- 328 i (193 л.с.)
- 323 i 2.5 (170 л.с.)
3 купе (E36)
с 1992/03 по 1999/04
- m3 3.0 (286 л.с.)
- m3 3.0 (243 л.с.)
- m3 3.0 (295 л.с.)
- m3 3.2 (243 л.с.)
- m3 3.2 (321 л.с.)
- 318 is (140 л.с.)
- Показать еще
- 318 is (136 л.с.)
- 320 i (150 л.с.)
- 325 i (192 л.с.)
- 325 is (192 л.с.)
- 316 i (102 л.с.)
- 328 i (193 л.с.)
- 323 i (170 л.с.)
3 кабрио (E36)
с 1993/03 по 1999/04
- m3 3.0 (286 л.с.)
- m3 3.2 (321 л.с.)
- m3 3.2 (243 л.с.)
- 325 i (192 л.с.)
- 318 i (136 л.с.)
- 320 i (150 л.с.)
- Показать еще
- 318 i (115 л.с.)
- 328 i (193 л.с.)
- 323 i (170 л.с.)
- 318 i (140 л.с.)
3 Compact (E36)
с 1994/03 по 2000/08
- 316 g (102 л.с.)
- 316 i (102 л.с.)
- 318 ti (136 л.с.)
- 318 ti (140 л.с.)
- 318 tds (90 л.с.)
- 323 ti (170 л.с.)
- Показать еще
- 316 i (105 л.с.)
3 Touring (E36)
с 1995/01 по 1999/10
- 318 tds (90 л.с.)
- 320 i (150 л.с.)
- 325 tds (143 л.с.)
- 328 i (193 л.с.)
- 318 i (116 л.с.)
- 323 i (170 л.с.)
- Показать еще
- 316 i (102 л.с.)
3 (E46)
с 1998/02 по 2005/04
- 328 i (193 л.с.)
- 318 i (118 л.с.)
- 320 d (129 л.с.)
- 320 i (150 л.с.)
- 323 i (170 л.с.)
- 320 d (136 л.с.)
- Показать еще
- 316 i (105 л.с.)
- 330 d (184 л.с.)
- 330 i (231 л.с.)
- 330 xd (184 л.с.)
- 330 xi (231 л.с.)
- 320 i (170 л.с.)
- 325 i (192 л.с.)
- 325 xi (192 л.с.)
- 325 xi (186 л.с.)
- 330 i (228 л.с.)
- 318 d (116 л.с.)
- 318 i (143 л.с.)
- 320 d (150 л.с.)
- 316 i (115 л.с.)
- 330 d (204 л.с.)
- 330 xd (204 л.с.)
- 330 xi (228 л.с.)
- 325 (186 л.с.)
3 купе (E46)
с 1999/04 по 2006/07
- m3 (343 л.с.)
- m3 (320 л.с.)
- m3 (360 л.с.)
- 328 ci (193 л.с.)
- 323 ci (170 л.с.)
- 320 ci (150 л.с.)
- Показать еще
- 318 ci (118 л.с.)
- 316 ci (105 л.с.)
- 330 ci (228 л.с.)
- 330 ci (231 л.с.)
- 330 xi (231 л.с.)
- 320 ci (170 л.с.)
- 325 ci (186 л.с.)
- 325 ci (192 л.с.)
- 318 ci (143 л.с.)
- 316 ci (115 л.с.)
- 330 cd (204 л.с.)
- 320 cd (150 л.с.)
- 318 ci (150 л.с.)
3 Touring (E46)
с 1999/10 по 2005/02
- 328 i (193 л.с.)
- 320 i (150 л.с.)
- 323 i (170 л.с.)
- 318 i (116 л.с.)
- 318 i (118 л.с.)
- 330 d (184 л.с.)
- Показать еще
- 320 d (136 л.с.)
- 330 i (231 л.с.)
- 330 xd (184 л.с.)
- 330 xi (231 л.с.)
- 320 i (170 л.с.)
- 325 i (186 л.с.)
- 325 i (192 л.с.)
- 325 xi (186 л.с.)
- 325 xi (192 л.с.)
- 318 i (143 л.с.)
- 320 d (150 л.с.)
- 316 i (115 л.с.)
- 318 d (115 л.с.)
- 318 d (116 л.с.)
- 330 d (204 л.с.)
- 330 xd (204 л.с.)
3 кабрио (E46)
с 2000/04 по 2007/12
- m3 3.2 (320 л.с.)
- m3 3.2 (343 л.с.)
- 323 ci (170 л.с.)
- 330 ci (228 л.с.)
- 330 ci (231 л.с.)
- 325 ci (186 л.с.)
- Показать еще
- 320 ci (170 л.с.)
- 325 ci (192 л.с.)
- 318 ci (143 л.с.)
- 318 ci (150 л.с.)
- 320 cd (150 л.с.)
- 330 cd (204 л.с.)
- 320 ci (163 л.с.)
3 Compact (E46)
с 2001/06 по 2005/02
- 316 ti (115 л.с.)
- 325 ti (192 л.с.)
- 318 ti (143 л.с.)
- 320 td (150 л.с.)
- 320 td (136 л.с.)
- 316 ti (105 л.с.)
- Показать еще
- 318 td (115 л.с.)
3 (E90)
с 2005/01 по 2011/12
- m3 (420 л.с.)
- m3 crt (450 л.с.)
- 320 i (150 л.с.)
- 330 i (258 л.с.)
- 330 xi (258 л.с.)
- 320 d (156 л.с.)
- Показать еще
- 320 d (163 л.с.)
- 325 i (218 л.с.)
- 325 xi (218 л.с.)
- 328 i (254 л.с.)
- 318 i (129 л.с.)
- 318 d (122 л.с.)
- 318 d (143 л.с.)
- 320 d (150 л.с.)
- 330 d (231 л.с.)
- 330 xd (231 л.с.)
- 325 i (211 л.с.)
- 316 i (116 л.с.)
- 323 i (177 л.с.)
- 320 si (173 л.с.)
- 325 i (194 л.с.)
- 330 i (238 л.с.)
- 325 d (197 л.с.)
- 335 d (286 л.с.)
- 335 i (306 л.с.)
- 335 i (299 л.с.)
- 320 i (156 л.с.)
- 328 i (234 л.с.)
- 318 i (136 л.с.)
- 318 d (136 л.с.)
- 325 i (192 л.с.)
- 335 xi (305 л.с.)
- 316 i (122 л.с.)
- 318 i (143 л.с.)
- 320 d (177 л.с.)
- 320 i (170 л.с.)
- 320 xd (177 л.с.)
- 330 i (272 л.с.)
- 330 xi (272 л.с.)
- 335 xi (306 л.с.)
- 323 i (190 л.с.)
- 320 d xdrive (163 л.с.)
- 325 i (305 л.с.)
- 328 i xdrive (234 л.с.)
- 320 d xdrive (177 л.с.)
- 325 i xdrive (218 л.с.)
- 330 i xdrive (272 л.с.)
- 335 d (269 л.с.)
- 335 i xdrive (305 л.с.)
- 335 i xdrive (306 л.с.)
- 330 d (245 л.с.)
- 330 d xdrive (245 л.с.)
- 316 d (116 л.с.)
- 320 d (184 л.с.)
- 320 d xdrive (184 л.с.)
- 325 d (204 л.с.)
- 335 i (305 л.с.)
3 Touring (E91)
с 2005/09 по 2012/06
- 330 i (258 л.с.)
- 330 xi (258 л.с.)
- 318 d (122 л.с.)
- 320 d (150 л.с.)
- 320 d (163 л.с.)
- 320 i (150 л.с.)
- Показать еще
- 320 i (156 л.с.)
- 325 i (218 л.с.)
- 325 xi (218 л.с.)
- 330 d (231 л.с.)
- 330 xd (231 л.с.)
- 318 i (129 л.с.)
- 323 i (177 л.с.)
- 323 i (190 л.с.)
- 328 xi (234 л.с.)
- 325 d (197 л.с.)
- 335 d (286 л.с.)
- 335 i (306 л.с.)
- 328 i (234 л.с.)
- 335 xi (306 л.с.)
- 318 d (136 л.с.)
- 318 d (143 л.с.)
- 318 i (136 л.с.)
- 318 i (143 л.с.)
- 320 d (177 л.с.)
- 320 i (170 л.с.)
- 320 xd (177 л.с.)
- 325 i (211 л.с.)
- 325 i xdrive (218 л.с.)
- 330 i (272 л.с.)
- 330 i xdrive (272 л.с.)
- 330 xi (272 л.с.)
- 316 i (122 л.с.)
- 328 i xdrive (234 л.с.)
- 320 d xdrive (177 л.с.)
- 335 i xdrive (306 л.с.)
- 330 d (245 л.с.)
- 330 d xdrive (245 л.с.)
- 320 d xdrive (163 л.с.)
- 316 d (116 л.с.)
- 320 d (184 л.с.)
- 320 d xdrive (184 л.с.)
- 325 d (204 л.с.)
3 купе (E92)
с 2006/06
- m (420 л.с.)
- m gts (450 л.с.)
- 323 i (177 л.с.)
- 325 i (211 л.с.)
- 328 i (254 л.с.)
- 325 i (218 л.с.)
- Показать еще
- 325 xi (218 л.с.)
- 330 d (231 л.с.)
- 330 i (258 л.с.)
- 330 i (272 л.с.)
- 330 xd (231 л.с.)
- 330 xi (258 л.с.)
- 330 xi (272 л.с.)
- 335 d (286 л.с.)
- 335 i (306 л.с.)
- 335 xi (306 л.с.)
- 328 xi (233 л.с.)
- 328 i (233 л.с.)
- 320 i (150 л.с.)
- 320 d (163 л.с.)
- 320 i (163 л.с.)
- 325 d (211 л.с.)
- 320 d (177 л.с.)
- 320 i (170 л.с.)
- 320 xd (177 л.с.)
- 325 d (197 л.с.)
- 320 i (156 л.с.)
- 328 i (234 л.с.)
- 316 i (122 л.с.)
- 320 d xdrive (177 л.с.)
- 325 i xdrive (218 л.с.)
- 330 i xdrive (272 л.с.)
- 335 i xdrive (306 л.с.)
- 330 d (245 л.с.)
- 330 d xdrive (245 л.с.)
- 330 xd (245 л.с.)
- 328 i xdrive (233 л.с.)
- 320 d (184 л.с.)
- 320 d xdrive (184 л.с.)
- 320 i (152 л.с.)
- 318 i (143 л.с.)
- 325 d (204 л.с.)
3 кабрио (E93)
с 2006/08
- m3 (420 л.с.)
- 325 i (211 л.с.)
- 320 i (163 л.с.)
- 325 d (211 л.с.)
- 320 d (177 л.с.)
- 320 i (156 л.с.)
- Показать еще
- 320 i (170 л.с.)
- 323 i (177 л.с.)
- 325 d (197 л.с.)
- 325 i (218 л.с.)
- 328 i (234 л.с.)
- 330 d (231 л.с.)
- 330 i (258 л.с.)
- 330 i (272 л.с.)
- 335 i (306 л.с.)
- 320 i (149 л.с.)
- 320 d (163 л.с.)
- 325 i (222 л.с.)
- 330 d (245 л.с.)
- 320 d (184 л.с.)
- 320 i (152 л.с.)
- 325 d (204 л.с.)
- 318 i (143 л.с.)
- 328 i (243 л.с.)
3 (F30, F35, F80)
с 2011/10
- activehybrid (340 л.с.)
- activehybrid (306 л.с.)
- m3 (431 л.с.)
- 320 d (163 л.с.)
- 325 d (211 л.с.)
- 325 d (218 л.с.)
- Показать еще
- 328 i (245 л.с.)
- 328 i xdrive (245 л.с.)
- 335 i (306 л.с.)
- 335 i xdrive (306 л.с.)
- 335 i (326 л.с.)
- 335 i xdrive (326 л.с.)
- 320 d (184 л.с.)
- 320 d xdrive (184 л.с.)
- 320 i xdrive (184 л.с.)
- 330 d (258 л.с.)
- 316 d (116 л.с.)
- 318 d (136 л.с.)
- 318 d (143 л.с.)
- 320 d (200 л.с.)
- 320 i (170 л.с.)
- 320 i (184 л.с.)
- 320 i (182 л.с.)
- 320 d xdrive (163 л.с.)
- 320 d xdrive (200 л.с.)
- 320 i xdrive (182 л.с.)
- 316 i (136 л.с.)
- 318 d xdrive (143 л.с.)
- 330 d xdrive (258 л.с.)
- 335 d xdrive (313 л.с.)
- 335 i (340 л.с.)
- 335 i xdrive (340 л.с.)
- 328 i flex (245 л.с.)
- 318 d (150 л.с.)
- 318 d xdrive (150 л.с.)
- 318 i (136 л.с.)
- 320 d (190 л.с.)
- 320 d xdrive (190 л.с.)
- 330 i (252 л.с.)
- 330 i xdrive (252 л.с.)
- 340 i (326 л.с.)
- 340 i xdrive (326 л.с.)
- 330 d (286 л.с.)
- 330 d xdrive (286 л.с.)
- 340 i (360 л.с.)
- 340 i xdrive (360 л.с.)
- 330 e (184 л.с.)
- 330 e (252 л.с.)
3 Touring (F31)
с 2011/10
- 320 d (200 л.с.)
- 335 i (326 л.с.)
- 335 i xdrive (326 л.с.)
- 316 d (116 л.с.)
- 318 d (136 л.с.)
- 318 d (143 л.с.)
- Показать еще
- 320 d (163 л.с.)
- 320 d xdrive (163 л.с.)
- 320 i (184 л.с.)
- 320 i xdrive (184 л.с.)
- 328 i (245 л.с.)
- 328 i xdrive (245 л.с.)
- 330 d (258 л.с.)
- 330 d xdrive (258 л.с.)
- 320 d (184 л.с.)
- 320 d xdrive (184 л.с.)
- 318 d xdrive (143 л.с.)
- 320 d xdrive (200 л.с.)
- 316 i (136 л.с.)
- 325 d (211 л.с.)
- 325 d (218 л.с.)
- 335 i (306 л.с.)
- 335 i xdrive (306 л.с.)
- 335 i (340 л.с.)
- 335 i xdrive (340 л.с.)
- 335 d xdrive (313 л.с.)
- 318 d (150 л.с.)
- 318 d xdrive (150 л.с.)
- 318 i (136 л.с.)
- 320 d (190 л.с.)
- 320 d xdrive (190 л.с.)
- 330 i (252 л.с.)
- 330 i xdrive (252 л.с.)
- 340 i (326 л.с.)
- 340 i (360 л.с.)
- 340 i xdrive (326 л.с.)
- 340 i xdrive (360 л.с.)
- 330 d (286 л.с.)
- 330 d xdrive (286 л.с.)
3 Gran Turismo (F34)
с 2013/03
- 318 d (136 л.с.)
- 318 d (143 л.с.)
- 320 d (163 л.с.)
- 320 d xdrive (163 л.с.)
- 320 i (163 л.с.)
- 320 i (184 л.с.)
- Показать еще
- 320 i xdrive (163 л.с.)
- 320 i xdrive (184 л.с.)
- 325 d (218 л.с.)
- 328 i (245 л.с.)
- 328 i xdrive (245 л.с.)
- 335 i (306 л.с.)
- 335 i xdrive (306 л.с.)
- 335 i (326 л.с.)
- 335 i xdrive (326 л.с.)
- 320 d (184 л.с.)
- 320 d xdrive (184 л.с.)
- 320 d (200 л.с.)
- 320 d xdrive (200 л.с.)
- 325 d (211 л.с.)
- 335 i (340 л.с.)
- 330 d (258 л.с.)
- 330 d xdrive (258 л.с.)
- 335 d xdrive (313 л.с.)
- 335 i xdrive (340 л.с.)
- 318 d (150 л.с.)
- 320 d (190 л.с.)
- 320 d xdrive (190 л.с.)
- 330 d (286 л.с.)
- 330 d xdrive (286 л.с.)
Подвеска BMW – правильная диагностика и качественный ремонт
Чтобы девиз корпорации BMW – с удовольствием за рулем, воплощался в жизнь на 100%, конструкторы из года в год совершенствуют шасси автомобиля. Дорабатывается как сама рама, так передняя и задняя подвески. Для автомобилей БМВ характерной особенностью является интеграция рамы в кузов. Это не только продлевает эксплуатационный ресурс, но и существенно повышает курсовую управляемость. Подвеска же представляет систему из двух мостов: переднего и заднего.
Марка BMW позиционирует себя как премиум класс, поэтому поездка в салоне должна быть максимально комфортной, независимо от состояния дорожного полотна. Для этого шасси полностью нивелируют ямки, ухабы и другие неровности, при этом каждый, даже малейший поворот рулевого колеса сразу же меняет траекторию движения авто.
Чтобы каждая поездка отвечала всем поставленным требованиям, независимо от эксплуатационного срока машины, подвеска BMW должна быть в идеальном состоянии. Своевременная диагностика, выявление дефектов и качественный ремонт вышедших из строя агрегатов – это все что нужно.
Для явных и значительных дефектов, вызванных дорожно-транспортным происшествием, заездом на высокий бордюр, попаданием в яму на высокой скорости – резкое ухудшение управляемости и комфорта очевидно. Труднее всего выявить плавное снижение заводских технических характеристик. Здесь износ может происходить в интервале от 2 до 12 месяцев и более. В конечном итоге незначительный дефект может перерасти в крупные затраты на ремонт.
Специалисты технического центра Shell Москвы рекомендуют регулярно проводить диагностику подвески, проверять угол развал-схождения колес с целью выявления намечающихся поломок. Отметим, что надежность и качество агрегатов в БМВ не выдают посторонних шумов, вибрации, стука, скрипа при наличии незначительного дефекта. Это в свою очередь сильно затрудняет самостоятельную диагностику вне стен квалифицированного сервисного центра.
Мосты БМВ конструируются из ряда взаимосвязанных элементов: стабилизаторы поперечной устойчивости – назначение понятно из самого названия; телескопические газовые амортизаторы – поглощение неровностей дороги; пружины или пневмобаллоны – для нивелирования ударов в раму и кузов авто.
Далее разберем модификации подвесок, устанавливаемые на БМВ.
Эволюция
Еще не так давно конструкция БМВ соответствовала модификации стойки МакФерсон. На моделях E-30, Е-36, Е-46 и Е-85 устанавливали один Г-образный рычаг с двумя шаровыми шарнирами и сайлентблок.
Старшие вариации BMW – Е-32 и Е-34 укомплектовывались поперечным и косым рычагом. Оба оснащались на одном конце сайлентблоком, а на другом шаровым шарниром. На более поздних моделях вариацию доработали. Плавность хода улучшили маслонаполненные сайлентблоки. Это модели Е-39, E-38, E-53, E-60, E-65, Е-83.
Тема: Задняя подвеска бмв е36 схема, инструкции, фото, характеристики
BMW E36 project. Начало. Кузов. Передняя подвеска. Серия #1
Передний сайлент продольного рычага — посадочное 60 мм Верхний ШС того же рычага — посадочный 45 мм Нижний сайлент -посадка подвеска бмв е36 схема мм В связи с чем на низ тоже можно поставить ШСкак это и было сделано на М3 3. Со временем она может дать слабину и поломаться.
На разных марках авто подвеска имеет различную конструкцию, и чем дороже и солиднее автомобиль, тем…
На одном конце рычажной конструкции крепится колесная ступица, с другой стороны запрессованы два сайлентблока, с помощью которых через болты с гайками рычаг соединяется с задней балкой. Разница между ними предельно ясна. Подвеска X5 Е70 более крепкая, чем у кроссовера BMW X5 Е53, в первую очередь приходится менять передние рычаги и рулевые тяги, замена требуется приблизительно через тыс.
А ели вам нужна практичность и более подвеска бмв е36 схема салон, то купите лучше VW Jetta, правда, двигатель её будет слабее, а комплектация беднее, зато стоимость гораздо ниже. Конструкция первой условно включает рулевую рейку. После чегов следствии прослабленияобойма сжимаетсяи легкими ударами молотка сайлент выбивается.
На bmw e36 производитель экономил во многом, но простота конструкции подвески не имеет к этому отношения. Очень часто быть простым, значит быть идеальным! Уровень комфорта в салоне автомобиля подстать его норову, не прибавить не отнять.
Недостающие опции приобретаются дополнительно. Просто стоит подумать о том, что подвеска бмв е36 проста в обслуживании — не нужно никуда лезть. Всё можно легко разобрать, поменять, поставить на место. Всё понятно, легко диагностируется.
Стоимость запчастей достаточно низкая.
Есть ли альтернатива BMW 320i (E36)?
Подводя итог всему вышесказанному я бы ответил так: если вы не являетесь фанатом BMW, то обратите лучше внимание на Audi A4, которая при той же комплектации и нормальном техническом состоянии обойдётся дешевле. А ели вам нужна практичность и более просторный салон, то купите лучше VW Jetta, правда, двигатель её будет слабее, а комплектация беднее, зато стоимость гораздо ниже. Удачи на дорогах страны.
Неисправности BMW 320i (E36). Эксплуатация и основные болчки БМВ Е36
Что нужно знать о ремонте БМВ конечно же отличается стабильностью и долговечностью, но наши дороги круче! Аммортизирующие детали претерпевают повышенные нагрузки во время езды, на которые авто не рассчитан.
Эксплуатация тормозной системы Тормозная система БМВ Е36, в отличие от рулевого управления, достаточно надёжная, менять придётся только раз в год тормозные колодки и раз в два года тормозные диски. Но между заменами и диски, и колодки рекомендуется регулярно обслуживать, так как они имеют нехорошее свойство закисать.
Недостатки подвески БМВ Е36, основные болячки ходовой Подвеска БМВ i годов выпуска начнёт разочаровывать с первого же ТО, особенно задняя, снабжённая алюминиевыми рычагами. Как ремонт подвески БМВ, так и её обслуживание будут ощутимо бить по карману. Да и вообще, вся подвеска слабая и недолговечная, особенно стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.
Сайлент-блоки BMW E36 подлежат замене каждые 50 тыс. Одновременно с ними меняются и шаровые опоры, их замена относительно недорогая.
Приварить, в принципе, можно, но делать это нужно очень аккуратно, потому что если нарушить углы установки, то в дальнейшем регулировку развала и схождения колёс BMW нормально уже не сделаешь. Остальные детали задней подвески могут выдержать до тыс.
В общем, всю ходовую BMW Е36 можно охарактеризовать как жёсткая и не очень долговечная. В задней части кузова при неаккуратной езде могут появиться трещины на лонжеронах и стойках, а дверные замки достанут своими проблемами. Подводя итог всему вышесказанному я бы ответил так: А ели вам нужна практичность и более просторный салон, то купите лучше VW Jetta, правда, двигатель её будет слабее, а комплектация беднее, зато стоимость гораздо ниже.
Удачи на дорогах страны. Время идет, есть немного свободного На Новый год ездил в Вильнюс к брату dicij и затарился у него деталями для своей БМВ, а если точнее они у брата валялись уже очень давно.
Не хватало мне для полного комплекта амортизаторов с пружинами. Мне их даровал товарищ Паша pasha В общем мне было интересно, что я смогу поставить на е30 с е И вот что получилось: Проблема была закрутить гайку на штоке аморта от е36 , так как она под 22 голову, а отверстие в апорном от е30 очень маленькое, но кое как я зажал;— рейка с тягами и наконечниками, с прокладками встала;— стабилизатор передний не подходит; — рулевая колонка с определенными переделками встала.
Недостатки подвески БМВ Е36, основные болячки ходовой
Подвеска БМВ 320i 1990-2000 годов выпуска начнёт разочаровывать с первого же ТО, особенно задняя, снабжённая алюминиевыми рычагами. Как ремонт подвески БМВ, так и её обслуживание будут ощутимо бить по карману. Да и вообще, вся подвеска слабая и недолговечная, особенно стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.
Сайлент-блоки BMW E36 подлежат замене каждые 50 тыс. км пробега, но отдельно от рычагов меняются только однократно, второй раз замена должна производиться только в сборе с рычагами. Одновременно с ними меняются и шаровые опоры, их замена относительно недорогая. Через 90 тыс. км обязательно проверьте точки крепления и чашки амортизаторов, которые имеют нехорошее свойство ржаветь и при хорошем ударе вырываются с корнем. Приварить, в принципе, можно, но делать это нужно очень аккуратно, потому что если нарушить углы установки, то в дальнейшем регулировку развала и схождения колёс BMW нормально уже не сделаешь. Кстати, новый амортизатор стоит 95-115$. Остальные детали задней подвески могут выдержать до 250 тыс. км, только их крепление может дать трещины. В общем, всю ходовую BMW Е36 можно охарактеризовать как жёсткая и не очень долговечная.
Ремонт подвески BMW
Подвеска современных автомобилей BMW — сложная механическая система, состоящая из множества компонентов. Использование облегченных алюминиевых рычагов, резинометаллических шарниров (сайлентблоков), амортизационных поворотных стоек, позволяет добиться непревзойденных ходовых качеств автомобиля BMW, лучшей управляемости на любой скорости и комфорта при езде.
Подвеска автомобилей BMW достаточно надежна, но при эксплуатации её в условиях экстремальной езды и езды по дорогам с плохим покрытием, узлы подвески быстро изнашиваются и нуждаются в замене. Диагностика стуков и люфтов в подвеске является рекомендованным мероприятием при проведении технического обслуживания вашего автомобиля в техцентре SIS-MOTORS.
Техцентр SIS-MOTORS осуществляет полный комплекс работ по ремонту ходовой части BMW.
Амортизатор — элемент конструкции автомобиля, предназначенный для гашения вертикальных колебаний кузова автомобиля, а так же для поглощения толчков и ударов подвижных элементов конструкции автомобиля.
В автомобилях BMW применяется несколько видов амортизаторов: обычные и амортизаторы с электронной системой изменения жесткости.
Обычные амортизаторы устанавливаются совместно с упругим элементом, таким как пружина или пневматическая рессора (пневматическая подушка).
При замене амортизационной стойки, установленной в сборе с пружиной, пружина сжимается специальным съемником, после этого амортизатор вынимается из конструкции и устанавливается новый амортизатор. При замене амортизатора необходимо так же заменить следующие элементы конструкции:
- пыльник и отбойник (дополнительный амортизатор);
- опору амортизатора;
- пружину, если есть такая необходимость. Обычно пружины необходимо заменить, если установленные пружины не способны поддерживать конструкционную высоту кузова.
Замена амортизаторов с электронной системой регулировки жесткости
В автомобилях BMW возможна установка амортизаторов с системой электронной регулировки жесткости амортизаторов (EDC), входящей в систему активной стабилизации автомобиля BMW Adaptive Drive. Система обеспечивает автоматическую регулировку жесткости каждой амортизационной стоки в зависимости от внешних условий движения автомобиля, обеспечивая непревзойденную управляемость и кофморт управления автомобилем BMW. Система позволяет снизить влияние качества дорожного покрытия на управляемость автомобилем.Система EDC устанавливается на современных автомобилях BMW (BMW X5 E70, X6 E71, 5-series F10, 7-series F01, F02) и включает в себя: блок управления системой вертикальной динамики (VDM) и сателлиты демпферов — электронные блоки управления, установленные непосредственно на амортизационных стойках (EDCSHL, EDCSHR, EDCSVL, EDCSVR).
Блоки управления системы EDC соединены высокоскоростной шиной данных FlexRay, обеспечивающей скорость обмена данными между блоками до 10 мегабит в секунду, что позволяет блокам управления системы вертикальной динамики в режиме реального времени обмениваться актуальной информацией о состоянии автомобиля и управлять различными параметрами ходовой части автомобиля.
Специалисты техцентра SIS-MOTORS обладают всеми необходимыми знаниями, опытом и оборудованием для диагностики и ремонта систем вертикальной динамики устанавливаемых на современные автомобили BMW.
В случае замены амортизационных стоек с изменяемой жесткостью, необходимо программирование и кодирование электронного блока управления сателлита демпфера.
Источник статьи: http://mopedaremont.ru/bmw-serii/podveska-e36.html