- Запчасти передней подвески: рычаги, сальники, стабилизатор Volkswagen Caddy
- Передняя подвеска Кадди
- Описание конструкции задней подвески для Volkswagen Caddy 2007
- Задняя подвеска и ступица колеса VW Caddy с 2010 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Volkswagen Caddy , ремонт карданных валов Volkswagen Caddy , дифференциал Volkswagen Caddy
- 2. Задняя подвеска и ступица колеса
- Автомобили с передним приводом
- Балка задней оси, снятие и установка
- Снятие балки задней оси
- Установка балки задней оси
- Замена резинометаллической опоры в лонжероне
- Выпрессовка резинометаллической опоры
- Запрессовка резинометаллической опоры
- Допрессовка резинометаллической опоры
- Замена резинометаллических опор рессоры
- Выпрессовка резинометаллической опоры
- Запрессовка резинометаллической опоры
- Снятие и установка ступичного узла
- Снятие
- Установка
- Снятие и установка амортизатора (короткая база)
- Снятие
- Установка
- Снятие и установка амортизатора (длинная колёсная база)
- Снятие
- Установка
- Полноприводные автомобили
- Балка задней оси
- Снятие балки задней оси
- Установка балки задней оси
- Полуось, снятие и установка
- Снятие
- Установка
- Снятие и установка ступичного узла
- Снятие
- Установка
- Снятие и установка амортизатора
- Снятие
- Установка
Запчасти передней подвески: рычаги, сальники, стабилизатор Volkswagen Caddy
В данном разделе Вы можете купить оригинальные Детали передней подвески: рычаги и сайлентблоки, стойки стабилизатора, шаровые производства VAG, а также детали производства TRW (Германия), Lemforder (Германия). Если Вас интересуют запчасти других производителей, мы будем рады помочь Вам в их подборе и приобретении.
Владельцы немецкого автомобиля Volkswagen Caddy примерно после пробега 80 000 км могут столкнуться с проблемой передней подвески, связанной с износом задних сайлентблоков передних рычагов. Чуть позже (порядка 100 000 км) может потребоваться замена передних сайлентблоков, стойки стабилизатора и опорных подшипников. Более долговечными являются втулки стабилизатора, а также шаровые опоры средства передвижения. Все запчасти, которые потребуются для ремонта коммерческого автомобиля, можно купить онлайн в проверенном интернет-магазине.
Передняя подвеска Кадди
Ходовая часть автомобиля Volkswagen Caddy более комфортная, чем у большинства конкурентов модели. Она почти не имеет отличий от устройства, применяющегося в Golf. Передняя подвеска Кадди это независимая конструкция типа McPherson с поперечными рычагами треугольной формы и амортизаторными стойками с поворотными кулаками. Специалисты оптимизировали параметры ходовой с учетом особенностей условий эксплуатации авто. В частности, инженеры увеличили ход подвески, за счет чего обеспечили комфорт езды в сочетании с отличной динамикой средства передвижения.
Подвеска немецкого каблучка подвергается постоянным мощным нагрузкам, и, несмотря на надежность элементов, периодически нуждается в ремонте. В таких случаях рекомендуется осуществлять профессиональное внедрение в систему с применением специального оборудования и инструмента. Для устранения неполадок понадобятся новые запасти рычаги, сайлентблоки и др.
Передняя подвеска зачастую страдает от износа задних сайлентблоков передних рычагов. Детали требуют обновления примерно после 80 000 км пробега. Чуть дольше (100 000 км) живут передние сайлентблоки, стойки стабилизатора и опорные подшипники. Втулки стабилизатора, к счастью, более долговечные. Их замена требует внушительных затрат процесс осуществляется в сборе со стабилизатором. Шаровые опоры изнашиваются после 200 000 км.
Обращаться за помощью нужно после обнаружения посторонних звуков, возникающих во время передвижения машины по неровностям. Диагностика поможет выявить причину проблемы и конкретно определить, какая запчасть требует замены.
- подрамник изготовлен из алюминия
- поперечные рычаги имеют треугольную конструкцию
- усилия с пружин и амортизаторов передаются на кузов раздельно с помощью резинометаллических опор
- стабилизатор соединяется с амортизаторами штангами, которые передают ход колес на стабилизатор 1 к 1
- передняя часть подрамника имеет отверстие для прохода реактивной опоры двигателя
- наличие активного датчика частоты вращения, оснащенного задающим диском в уплотнении подшипникового узла.
Автовладельцы должны понимать, что регулярная проверка состояния ходовой в процессе ТО позволяет на ранних сроках выявить отклонения в работе и, как следствие, избежать дорогостоящего ремонта.
Источник статьи: http://am-parts.ru/katalog/volkswagen-commercial/caddy/podveska/perednyaya-podveska
Описание конструкции задней подвески для Volkswagen Caddy 2007
ВНИМАНИЕ!
Сварка или рихтовка несущих или направляющих элементов подвески недопустима.
Самостопорящиеся гайки всегда заменять.
Всегда заменять болты/гайки, поражённые коррозией.
Осторожно!
Резинометаллические опоры (сайлент-блоки) имеют ограниченный рабочий диапазон скручивания.
Резьбовые соединения узлов с резинометаллическими опорами затягивать лишь тогда, когда автомобиль стоит на колёсах в ненагруженном состоянии или в поднятом состоянии соответствующая балка моста приведена в положение, соответствующее массе снаряжённого автомобиля .
- — замена
- — затягивать лишь тогда, когда автомобиль стоит на колёсах в ненагруженном состоянии, или в поднятом состоянии приведён в положение, соответствующее массе снаряжённого автомобиля .
- — M12 x 1,5 x 140
- — после снятия заменить
- — 60 Нм + 180°
- — затягивать лишь тогда, когда автомобиль стоит на колёсах в ненагруженном состоянии, или в поднятом состоянии приведён в положение, соответствующее массе снаряжённого автомобиля .
- — M12 x 1,5 x 120
- — после снятия заменить
- — 60 Нм + 180°
- — применяемость Электронный каталог запчастей -ETKA-
Указание
Поскольку есть два поставщика, при замене обязательно следить, чтобы была установлена такая же рессора.
- — снятие и установка
- — применяемость Электронный каталог запчастей -ETKA-
- — применяемость Электронный каталог запчастей -ETKA-
Цапфа оси на автомобилях начиная с модельного года 2008 не является запчастью, — это деталь балки оси.
- — M12 x 1,5 x 35
- — после снятия заменить
- — 75 Нм + 90°
- — снятие и установка
Этот ступичный узел не требует обслуживания и является беззазорным. Регулировочные и ремонтные работы невозможны!
- — применяемость Электронный каталог запчастей -ETKA-
- — Зубчатый диск импульсного датчика для ABS встроен в этот компонент.
При отворачивании и затяжке болтов автомобиль не должен стоять на колёсах.
- — M16 x 1,5 x 72
- — после снятия заменить
- — 180 Нм + 180°
- — после снятия заменить
- — выпрессовка и запрессовка
Указание
Надлежащая герметизация возможна только при установке нового защитного колпачка.
- — M12 x 1,5 x 70
- — после снятия заменить
- — применяемость Электронный каталог запчастей -ETKA-
- — затягивать лишь тогда, когда автомобиль стоит на колёсах в ненагруженном состоянии, или в поднятом состоянии приведён в положение, соответствующее массе снаряжённого автомобиля .
- — M12 x 1,5 x 54
- — после снятия заменить
- — 60 Нм + 90°
- — M6 x 10
- — 9 Нм
- — применяемость Электронный каталог запчастей -ETKA-
- — снятие и установка
- — устанавливается только на автомобилях с нагрузкой на заднюю ось более 1100 кг
- — применяемость Электронный каталог запчастей -ETKA-
- — M10 x 25
- — 60 Нм
- — M12 x 1,5
- — самостопорящаяся
- — после снятия заменить
- — 65 Нм
- — снятие и установка
- — применяемость Электронный каталог запчастей -ETKA-
- — M14 x 1,5 x 70
- — Резьбовое соединение амортизатора с кузовом в некоторых модификациях может быть привёрнуто гайкой
- — после снятия заменить
- — 100 Нм + 90°
- — M12 x 1,5 x 120
- — после снятия заменить
- — после снятия заменить
- — 20 Нм
- — затягивать лишь тогда, когда автомобиль стоит на колёсах в ненагруженном состоянии, или в поднятом состоянии приведён в положение, соответствующее массе снаряжённого автомобиля .
- — M12 x 1,5
- — после снятия заменить
- — 75 Нм + 90°
- — затягивать лишь тогда, когда автомобиль стоит на колёсах в ненагруженном состоянии, или в поднятом состоянии приведён в положение, соответствующее массе снаряжённого автомобиля .
- — M12 x 1,5
- — после снятия заменить
- — 100 Нм
- — M12 x 1,5
- — после снятия заменить
- — 60 Нм + 90°
- — M10 x 1,5 x 20
- — 55 Нм
- — применяемость Электронный каталог запчастей -ETKA-
- — применяемость Электронный каталог запчастей -ETKA-
- — замена
Источник статьи: http://portal-diagnostov.com/2020/08/07/opisanie-konstrukcii-zadney-podveski-dlya-volkswagen-caddy-2007/
Задняя подвеска и ступица колеса VW Caddy с 2010 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Volkswagen Caddy , ремонт карданных валов Volkswagen Caddy , дифференциал Volkswagen Caddy
2. Задняя подвеска и ступица колеса
Автомобили с передним приводом
- Резинометаллическая опора
- Болт (M12 x 1,5 x 140; заменять после каждого снятия; затягивать лишь тогда, когда автомобиль стоит на колёсах в ненагруженном состоянии или в поднятом состоянии приведён в положение, соответствующее массе снаряжённого автомобиля. Момент затяжки 60 Нм с доворотом на 180°)
- Болт (M12 x 1,5 x 120; заменять после каждого снятия; затягивать лишь тогда, когда автомобиль стоит на колёсах в ненагруженном состоянии или в поднятом состоянии приведён в положение, соответствующее массе снаряжённого автомобиля. Момент затяжки 60 Нм с доворотом на 180°)
- Внешняя серьга рессоры
- Рессора (Примечание: поскольку есть два поставщика, при замене обязательно следить, чтобы была установлена такая же рессора)
- Балка задней оси для автомобилей с передним приводом
- Щиток
- Цапфа
- Болт (M12 x 1,5 x 35; заменять после каждого снятия; момент затяжки 75 Нм с доворотом на 90°)
- Ступица колеса с подшипником (подшипниковый узел) (Этот ступичный узел не требует обслуживания и является беззазорным. Регулировочные и ремонтные работы невозможны!)
- Болт (Примечание: при отворачивании и затяжке болтов автомобиль не должен стоять на колёсах. M16 x 1,5 x 72; заменять после каждого снятия; момент затяжки 180 Нм с доворотом на 180°)
- Защитный колпачок (заменять после каждого снятия; надлежащая герметизация возможна только при установке нового защитного колпачка)
- Болт (M12 x 1,5 x 70; заменять после каждого снятия)
- Стремянка
- Болт (M12 x 1,5 x 54; заменять после каждого снятия; затягивать лишь тогда, когда автомобиль стоит на колёсах в ненагруженном состоянии или в поднятом состоянии приведён в положение, соответствующее массе снаряжённого автомобиля; момент затяжки 60 Нм с доворотом на 90°)
- Болт для щитка (M6 x 10; момент затяжки 9 Нм)
- Стойка стабилизатора
- Теплозащитный кожух
- Стабилизатор
- Резиновая опора
- Хомут
- Болт (M10 x 25; момент затяжки 60 Нм)
- Гайка (M12 x 1.5; самостопорящаяся; заменять после каждого снятия; момент затяжки 100 Нм)
- Амортизатор
- Болт (M14 x 1,5 x 70; резьбовое соединение амортизатора с кузовом в некоторых модификациях может быть привёрнуто гайкой; заменять после каждого снятия; момент затяжки 100 Нм с доворотом на 90°)
- Болт (M12 x 1,5 x 120; заменять после каждого снятия)
- Гайка (заменять после каждого снятия; момент затяжки 20 Нм)
- Гайка (M12 x 1.5; заменять после каждого снятия; затягивать лишь тогда, когда автомобиль стоит на колёсах в ненагруженном состоянии или в поднятом состоянии приведён в положение, соответствующее массе снаряжённого автомобиля; момент затяжки 75 Нм с доворотом на 90°)
- Гайка (M12 x 1.5; заменять после каждого снятия; момент затяжки 100 Нм)
- Упор
- Накладка рессоры
- Гайка (M12 x 1.5; заменять после каждого снятия; момент затяжки 60 Нм с доворотом на 90°)
- Болт (M10 x 1,5 x 20; момент затяжки 55 Нм)
- Упор
- Внутренняя серьга рессоры
- Резинометаллическая опора
Балка задней оси, снятие и установка
Снятие балки задней оси
1. Поднять автомобиль и снять задние колёса.
2. Закрепить автомобиль в подходящем месте на подъёмной платформе с обеих сторон крепёжными ремнями -T10038-.
Внимание:
Если автомобиль не закрепить, есть опасность, что во время монтажных работ он соскользнёт с подъёмной платформы.
3. Установить подъёмник для двигателя и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A—1- под балку задней оси -2- и зафиксировать крепёжным ремнём.
4. Приподнять балку задней оси -2- при помощи подъёмника для двигателя и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A—1-.
Для автомобилей со стабилизатором:
5. Отвернуть по обеим сторонам болты -1- хомутов стабилизатора.
Продолжение для всех автомобилей:
6. По обеим сторонам отсоединить электрический разъём -4- датчика частоты вращения для ABS.
7. Снять тормозные колодки сзади слева и сзади справа (см. главу Тормозная система).
8. Отвернуть по обеим сторонам гайки -6- резьбового крепления амортизатора и вынуть крепёжные болты.
9. Вынуть амортизаторы из креплений на задней оси.
10. По обеим сторонам отвернуть гайки -2- стремянок рессор.
11. Снять накладки стремянок рессор -3- и стремянки рессор -5- с балки задней оси.
12. Опустить балку задней оси с помощью подъёмника для двигателя и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A-.
13. Освободить крепёжный ремень из универсального захвата и снять балку задней оси с подъёмника для двигателя и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A-, двигая вниз.
Установка балки задней оси
Примечание:
Применять только новые крепёжные болты и новые гайки.
1. Установка осуществляется в обратной последовательности.
Для автомобилей со стабилизатором:
- Затянуть крепёжные болты хомутов стабилизатора -1- моментом 60 Нм.
Продолжение для всех автомобилей:
- Затянуть гайки -3- стремянок рессор -4- моментом 60 Нм и довернуть на 90°.
- Затянуть гайку -6- крепления амортизатора моментом 75 Нм и довернуть на 90°.
- По обеим сторонам подсоединить электрический разъём -2- датчика частоты вращения для ABS.
- Установить тормозные колодки сзади слева и сзади справа (см. главу Тормозная система).
Примечание:
— При монтаже следить, чтобы палец рессоры вошёл в отверстие кронштейна рессоры.
— После завершения всех монтажных работ совершить пробную поездку.
Замена резинометаллической опоры в лонжероне
Выпрессовка резинометаллической опоры
1. Установить инструменты, как показано на рисунке.
2. Установить обе подкладные шайбы приспособления -3346- в указанных -стрелками- местах.
3. Выпрессовать резинометаллическую опору из лонжерона, вращая ходовой винт.
Запрессовка резинометаллической опоры
1. Нанести пасту для шиномонтажа на втулку в лонжероне и на резинометаллическую опору.
2. Установить инструменты и резинометаллическую опору -A-, как показано на рисунке.
3. Установить обе подкладные шайбы приспособления -3346- в указанных -стрелками- местах.
4. Запрессовать резинометаллическую опору »до упора“ в лонжерон.
Примечание:
Резинометаллическая опора ещё не пришла в монтажное положение, необходима допрессовка.
Допрессовка резинометаллической опоры
1. Установить инструменты, как показано на рисунке.
2. Допрессовать резинометаллическую опору -A- так, чтобы она одинаково выступала с обеих сторон.
Замена резинометаллических опор рессоры
Выпрессовка резинометаллической опоры
1. Установить инструменты, как показано на рисунке.
2. Установить обе подкладные шайбы приспособления -3346- в указанных -стрелками- местах.
Запрессовка резинометаллической опоры
1. Нанести пасту для шиномонтажа на втулку в рессоре и резинометаллической опоре.
2. Установить резинометаллическую опору -A- и инструменты, как показано на рисунке.
3. Установить обе подкладные шайбы приспособления -3346- в указанных -стрелками- местах.
4. Запрессовать резинометаллическую опору таким образом, чтобы она одинаково выступала с обеих сторон.
Снятие и установка ступичного узла
Снятие
1. Поднять автомобиль.
2. Отвернуть колёсные болты и снять колесо.
3. Легкими ударами по клиновому выступу съемника -VW 637/2- стронуть с посадочного места защитный колпачок.
4. Снять защитный колпачок.
5. Снять тормозной щит с суппортом и закрепить проволокой на кузове (см. главу Тормозная система).
6. Отвернуть винт с крестообразным шлицем, служащий для крепления тормозного диска, и снять тормозной диск.
7. Вывернуть болт с внутренним шестигранником.
8. Снять подшипниковый узел ступицы с цапфы.
Установка
1. Осторожно установить подшипниковый узел ступицы на цапфу и сдвинуть его до упора.
Примечание:
Не допускать возникновения перекосов при установке узла!
2. Вкрутить и затянуть новый болт с внутренним шестигранником.
3. С помощью оправки -3241/4- запрессовать защитный колпачок.
Внимание:
— Защитные колпачки всегда заменяются после снятия.
— При установке необходимо всегда использовать надлежащий инструмент. Повреждённый колпачок не может предотвратить попадание влаги.
4. Дальнейшая установка производится в обратной последовательности.
5. Установить колесо и затянуть болты его крепления.
Снятие и установка амортизатора (короткая база)
Примечание:
Снятие производится на левой стороне автомобиля. Работы по снятию на правой стороне производятся аналогично.
Снятие
1. Поднять автомобиль.
2. Установить подъёмник для двигателя и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A—1- под балку задней оси -2- и зафиксировать крепёжным ремнём.
3. Приподнять балку задней оси -2- при помощи подъёмника для двигателя и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A—1-.
4. Отвернуть гайку -1- крепления амортизатора и вынуть крепёжный болт -4-.
5. Вывести амортизатор -2- из кронштейна на задней оси.
6. Отвернуть верхний болт крепления -3- амортизатора.
7. Снять амортизатор -2- с автомобиля.
Установка
Примечание:
Применять только новые крепёжные болты и новые гайки.
1. Установка осуществляется в обратной последовательности.
- Затянуть верхний болт крепления -3- на кузове моментом 100 Нм и довернуть на 90°.
- Затянуть гайку -1- на балке задней оси моментом 75 Нм и довернуть на 90°.
Снятие и установка амортизатора (длинная колёсная база)
Примечание:
Снятие производится на левой стороне автомобиля. Работы по снятию на правой стороне производятся аналогично.
Снятие
1. Поднять автомобиль.
2. Установить подъёмник для двигателя и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A—1- под балку задней оси -2- и зафиксировать крепёжным ремнём.
3. Приподнять балку задней оси -2- при помощи подъёмника для двигателя и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A—1-.
4. Отвернуть гайку -2- крепления амортизатора и вынуть крепёжный болт -1-.
5. Вывести амортизатор -5- из кронштейна на задней оси.
6. Отвернуть верхнюю гайку -4- и вынуть крепёжный болт -3-.
7. Снять амортизатор -5- с автомобиля.
Установка
Примечание:
Применять только новые крепёжные болты и новые гайки.
1. Установка осуществляется в обратной последовательности.
- Затянуть верхнюю гайку -4- на кузове моментом 100 Нм и довернуть на 90°.
- Затянуть гайку -2- на балке задней оси моментом 75 Нм и довернуть на 90°.
Полноприводные автомобили
- Резинометаллическая опора
- Болт (M12 x 1,5 x 140; заменять после каждого снятия; затягивать лишь тогда, когда автомобиль стоит на колёсах в ненагруженном состоянии или в поднятом состоянии приведён в положение, соответствующее массе снаряжённого автомобиля; момент затяжки 60 Нм с доворотом на 180°)
- Болт (M12 x 1,5 x 120; заменять после каждого снятия; затягивать лишь тогда, когда автомобиль стоит на колёсах в ненагруженном состоянии или в поднятом состоянии приведён в положение, соответствующее массе снаряжённого автомобиля; момент затяжки 60 Нм с доворотом на 180°)
- Внешняя серьга рессоры
- Рессора
- Болт с внутренним многогранником (M12 x 1,5 x 45; заменять после каждого снятия; момент затяжки 70 Нм с доворотом на 90°)
- Полуось
- Оправка
- Щиток
- Болт для щитка (M6 x 10; момент затяжки 9 Нм)
- Ступица колеса с подшипником (подшипниковый узел) (Этот ступичный узел не требует обслуживания и является беззазорным. Регулировочные и ремонтные работы невозможны!)
- Болт (Примечание: при отворачивании и затяжке болтов автомобиль не должен стоять на колёсах. M16 x 1,5 x 80; заменять после каждого снятия; момент затяжки 70 Нм с доворотом на 90°)
- Балка задней оси для автомобилей с полным приводом
- Стремянка
- Болт (M12 x 1,5 x 70; заменять после каждого снятия)
- Гайка (M12 x 1.5; заменять после каждого снятия; затягивать лишь тогда, когда автомобиль стоит на колёсах в ненагруженном состоянии или в поднятом состоянии приведён в положение, соответствующее массе снаряжённого автомобиля; момент затяжки 75 Нм с доворотом на 90°)
- Амортизатор
- Болт (M14 x 1,5 x 70; заменять после каждого снятия; момент затяжки 100 Нм с доворотом на 90°)
- Болт (M12 x 1,5 x 120; заменять после каждого снятия)
- Гайка (M12 x 1.5; заменять после каждого снятия; затягивать лишь тогда, когда автомобиль стоит на колёсах в ненагруженном состоянии или в поднятом состоянии приведён в положение, соответствующее массе снаряжённого автомобиля; момент затяжки 60 Нм + 180°)
- Накладка рессоры
- Гайка (M12 x 1.5; заменять после каждого снятия; момент затяжки 60 Нм с доворотом на 90°)
- Болт (M10 x 1,5 x 20; момент затяжки 55 Нм)
- Упор
- Внутренняя серьга рессоры
- Резинометаллическая опора
Балка задней оси
Снятие балки задней оси
1. Поднять автомобиль и снять задние колёса.
2. Закрепить автомобиль в подходящем месте на подъёмной платформе с обеих сторон крепёжными ремнями -T10038-.
Внимание:
Если автомобиль не закрепить, есть опасность, что во время монтажных работ он соскользнёт с подъёмной платформы.
3. Установить подъёмник для двигателя и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- под балку задней оси и зафиксировать крепёжным ремнём универсального захвата.
4. Приподнять балку задней оси с помощью подъёмника для двигателя и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A-.
5. По обеим сторонам отсоединить электрический разъём датчика частоты вращения для ABS.
6. Снять тормозные колодки сзади слева и сзади справа.
7. Отвернуть по обеим сторонам крепление амортизаторов на задней оси -стрелка-.
8. Отвернуть хомуты и отсоединить шланги для прокачки задних тормозов -стрелки- от мест присоединения.
9. Разомкнуть электрические разъёмы -1- и -2- на блоке управления полного привода -J492-. Отцепить электрический провод на балке задней оси.
10. Обозначить положение карданного вала относительно фланца вала задней главной передачи.
Примечание:
Проследить, чтобы перед снятием всех деталей было помечено взаимное относительное положение деталей. Установка при последующей сборке должна производиться на то же место, так как иначе дисбаланс может оказаться слишком большим или можно повредить подшипники, возможно также появление гула.
11. Отвернуть карданный вал от фланца вала задней главной передачи.
12. Отсоединить карданный вал от фланца вала задней главной передачи и вывести карданный вал вверх по центру.
13. Оставить карданный вал в таком положении на перемычке тоннеля -1-, подложив подходящую деревянную подкладку.
14. Отвернуть по обеим сторонам гайки -стрелки- крепления рессоры на накладках стремянок.
15. Снять накладки стремянок рессор и стремянки с балки задней оси.
16. Опустить балку задней оси с помощью подъёмника для двигателя и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A-.
17. Освободить крепёжный ремень из универсального захвата и снять балку задней оси с подъёмникa для двигателя и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A-, двигая вниз.
Установка балки задней оси
Примечание:
— Применять только новые крепёжные болты и новые гайки.
— При монтаже следить, чтобы палец рессоры вошёл в отверстие кронштейна рессоры.
1. Установка выполняется в обратной последовательности, при этом необходимо выполнить следующее:
- Затянуть гайки стремянок рессор -стрелки- моментом 60 Нм и довернуть на 90°.
2. Затянуть гайку -стрелка- крепления амортизатора моментом 75 Нм и довернуть на 90°.
3. По обеим сторонам соединить электрический разъём датчика частоты вращения для ABS.
4. Установить тормозные колодки сзади слева и сзади справа.
5. Установить карданный вал на фланец вала главной задней передачи. Затянуть болты карданного вала моментом 30 Нм и довернуть на 90°.
Примечание:
Проследить, чтобы метки на фланце и на валу располагались напротив друг друга.:
После завершения всех монтажных работ совершить пробную поездку.
Полуось, снятие и установка
Снятие
Примечание:
— Снятие производится на левой стороне автомобиля. Работы по снятию на правой стороне производятся аналогично.
— Полуось заднего моста вращается в кожухе заднего моста „без смазки“. Контроль уровня масла после монтажа полуоси заднего моста в редуктор задней главной передачи отменён.
— Снять ступицу колеса с подшипником.
1. Вынуть полуось -1- с оправкой -2- в -направлении стрелки- из кожуха заднего моста.
Установка
1. Установка осуществляется в обратной последовательности.
2. Установить полуось -1- в кожух заднего моста -3-. При этом полуось благодаря встроенной направляющей -2- автоматически устанавливается в кожухе заднего моста в правильное положение.
3. Установить ступицу колеса с подшипником.
Снятие и установка ступичного узла
Снятие
Примечание:
Снятие производится на левой стороне автомобиля. Работы по снятию на правой стороне производятся аналогично.
1. Поднять автомобиль и снять заднее колесо.
2. Снять задние тормозные колодки.
3. Снять щит заднего тормоза.
4. Демонтировать задний тормозной диск.
5. Отвернуть болт с буртиком -1- полуоси заднего моста.
Внимание:
При этом автомобиль не должен стоять на колёсах.
После ослабления болта подшипник ступицы может быть повреждён под действием веса автомобиля.
6. Вывернуть винты с внутренним зубчатым венцом в головке -1-.
7. Снять ступицу колеса с подшипниковым узлом с кожуха задней оси.
Установка
Примечание:
Применять только новые крепёжные болты и новые гайки.
1. Установка осуществляется в обратной последовательности.
2. Установить ступицу колеса с подшипниковым узлом в кожух задней оси.
3. Затянуть винты с внутренним зубчатым венцом в головке -1- моментом 70 Нм и довернуть на 90°.
4. Затянуть болт с буртиком -1- полуоси заднего моста моментом 70 Нм и довернуть на 90°.
Внимание:
— При этом автомобиль не должен стоять на колёсах.
— После ослабления болта подшипник ступицы может быть повреждён под действием веса автомобиля.
5. Собрать задние тормозные механизмы.
6. Установить заднее колесо.
Снятие и установка амортизатора
Снятие
1. Поднять автомобиль.
Примечание:
— Для снятия левого амортизатора опустить топливный бак.
— Для снятия правого амортизатора снять теплозащитный экран выпускной системы.
2. Установить подъёмник для двигателя и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A—1- под балку задней оси -2- и зафиксировать крепёжным ремнём.
3. Приподнять балку задней оси -2- при помощи подъёмника для двигателя и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A—1-.
4. Отвернуть гайку -1- крепления амортизатора и вынуть крепёжный болт -2-.
5. Вывести амортизатор -4- из кронштейна на задней оси.
6. Отвернуть верхний болт крепления -3- амортизатора.
7. Снять амортизатор -4- с автомобиля.
Установка
Примечание:
Применять только новые крепёжные болты и новые гайки.
1. Установка осуществляется в обратной последовательности.
- Затянуть верхний болт крепления -3- на кузове моментом 100 Нм и довернуть на 90°.
- Затянуть гайку -1- на балке задней оси моментом 75 Нм и довернуть на 90°.
Примечание:
— После установки левого амортизатора соответствующим образом закрепить на месте топливный бак.
— После установки правого амортизатора закрепить теплозащитный экран выпускной системы.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/volkswagen-caddy-2010-glava13-zadnjaja-podveska-i-stupica-kolesa