Схема подвески mitsubishi pajero

Передняя подвеска Mitsubishi Pajero IV / Mitsubishi Montero / Mitsubishi Shogun с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Mitsubishi Shogun , ремонт карданных валов Mitsubishi Shogun , дифференциал Mitsubishi Shogun , приводной вал Mitsubishi Montero , ремонт карданных валов Mitsubishi Montero , дифференциал Mitsubishi Montero , приводной вал Mitsubishi Pajero , ремонт карданных валов Mitsubishi Pajero , дифференциал Mitsubishi Pajero

Передняя подвеска

Верхний рычаг в сборе

Снятие верхнего рычага в сборе

  • *108 ± 12 Н∙м
  • 108 ± 12 Н∙м
  • 8,0 ± 1,0 Н∙м
  • 34 ± 6 Н∙м
  • 74 ± 14 Н∙м*

1. Снять датчик высоты передней подвески и соединение верхнего рычага (1).

2. Вывернуть монтажный болт кронштейна крепления датчика скорости переднего колеса (2).

3. Снять тормозной шланг (3).

4. Снять шплинт (4).

5. Вывернуть соединительную гайку шарнирного соединения верхнего рычага и поворотного кулака (5).

6. Вывернуть крепежный болт верхнего рычага (6).

7. Снять верхний рычаг в сборе (7).

8. Вывернуть соединительный болт верхнего рычага в сборе и передней рамы (8).

9. Снять шарнирное соединение верхнего рычага в сборе (9).

Установка верхнего рычага в сборе

При установке затянуть болты моментами, указанными на рисунке.

1. Установить шарнирное соединение верхнего рычага в сборе (9).

2. Завернуть соединительный болт верхнего рычага в сборе и передней рамы (8).

3. Установить верхний рычаг в сборе (7).

4. Завернуть крепежный болт верхнего рычага (6).

5. Завернуть соединительную гайку шарнирного соединения верхнего рычага и поворотного кулака (5).

6. Установить шплинт (4).

7. Установить тормозной шланг (3).

8. Завернуть монтажный болт кронштейна крепления датчика скорости переднего колеса (2).

9. Установить датчик высоты передней подвески и соединение верхнего рычага (1).

10. Проверить пыльник на предмет наличия царапин и повреждений.

11. Проверить и отрегулировать углы установки колес.

Проверка момента стягивания шаровой опоры верхнего рычага

1. Покачать несколько раз палец шаровой опоры, установить гайку на палец и, используя специальный инструмент, измерить момент начала вращения шаровой опоры.

Номинальная величина: 0,4 – 5,6 Н·м.

2. Если измеренное значение превышает номинальную величину, заменить верхний рычаг в сборе.

3. Если измеренная величины меньше номинальной, проверить легкость движения пальца в шаровой опоре. Если палец не заедает и отсутствует чрезмерный люфт, то использование такой шаровой опоры (шарового шарнира) допускается.

Проверка защитного чехла шаровой опоры верхнего рычага

1. Проверить защитный чехол на наличие трещин или повреждений, нажимая на него пальцем.

2. Если защитный чехол имеет трещины или повреждения, заменить верхний рычаг в сборе.

Трещины и повреждения защитного чехла могут вызвать повреждение шаровой опоры . Если защитный чехол поврежден во время выполнения работ по обслуживанию , замените защитный чехол .

Замена защитного чехла шаровой опоры верхнего рычага

Заменить защитный чехол только в случае его случайного повреждения во время выполнения работ по обслуживанию следующим образом:

1. Снять защитный чехол.

2. Нанести многоцелевую консистентную смазку на кромку и внутрь защитного чехла.

3. Надеть защитный чехол с помощью специального инструмента, пока он полностью не сядет на свое место.

4. Проверить защитный чехол на наличие трещин или повреждений, нажимая на него пальцем.

Амортизатор в сборе

1. Снять верхний рычаг в сборе.

2. Снять аккумуляторную батарею и поддон аккумуляторной батареи.

3. Снять воздушный фильтр в сборе.

4. Снять крышку (1).

5. Вывернуть болт (2).

6. Вывернуть крепежную гайку амортизатора (3).

7. Снять амортизатор в сборе (4).

1. Установить амортизатор в сборе (4).

2. Завернуть крепежную гайку амортизатора (3).

3. Завернуть болт (2).

4. Установить крышку (1).

5. Установить воздушный фильтр в сборе.

6. Установить аккумуляторную батарею и поддон аккумуляторной батареи.

7. Установить верхний рычаг в сборе.

8. Проверить и отрегулировать углы установки передних колес.

1. Использовать специальные инструменты для сжатия пружины амортизатора.

Установите приспособление для сжатия пружины симметрично и таким образом , чтобы максимальная длина не превосходила установочных пределов . Не применяйте ударный гайковерт при затяжке болта специального приспособления .

2. Удерживая шток амортизатора, отвернуть самоконтрящуюся гайку (1).

Не применяйте ударный гайковерт при отворачивании самоконтрящейся гайки .

3. Снять пластину (2).

4. Снять втулку (3).

5. Снять захват (4).

6. Снять кронштейн пружины в сборе (5).

7. Снять верхнюю чашку пружины (6).

8. Снять нижнюю втулку (7).

9. Снять верхнюю втулку (8).

10. Снять крышку в сборе (9).

11. Снять вспомогательную резинку (10).

12. Снять винтовую пружину (11).

13. Снять нижнюю подушку пружины (12).

14. Снять амортизатор (13).

1. Установить специальный инструмент так же , как при снятии и сжать пружину , чтобы установить ее на амортизатор .

Не используйте ударный гайковерт для затяжки болта специального инструмента .

2 . Совместить верхнюю часть пружины со ступенчатой частью верхней подушки пружины и соответственно нижнюю часть пружины со ступенчатой частью седла пружины .

3. Установить амортизатор (13).

4. Установить нижнюю подушку пружины (12).

5. Установить винтовую пружину (11).

6. Установить вспомогательную резинку (10).

7. Установить крышку в сборе (9).

8. Установить верхнюю втулку (8).

9. Установить нижнюю втулку (7).

10. Установить верхнюю чашку пружины (6).

11. Установить кронштейн пружины в сборе (5).

12. Установить захват (4).

13. Установить втулку (3).

14. Установить пластину (2).

15. Временно затянуть самоконтрящуюся гайку.

16. Снять специальные инструменты (МВ991681, МВ992047), и затянуть самоконтрящуюся гайку (1) заданным моментом.

Не используйте ударный гайковерт .

Задний нижний рычаг и нижний поперечный рычаг подвески в сборе

Снятие нижнего поперечного рычага подвески в сборе

  • *8,0 ± 1,0 Н∙м
  • 145 ± 10 Н∙м
  • 145 ± 10 Н∙м
  • 133 ± 12 Н∙м
  • 29 ± 6 Н∙м
  • 47 ± 13 Н∙м
  • 100 ± 40 Н∙м
  • 125 ± 25 Н∙м
  • 130 ± 10 Н∙м*

1. Снять датчик высоты передней подвески и соединение верхнего рычага (1).

2. Отсоединить соединение нижнего рычага и стойки стабилизатора (2).

3. Отсоединить соединение амортизатора и нижнего рычага подвески (3).

4. Снять шплинт (4).

5. Отсоединить соединение заднего нижнего рычага и поворотного кулака (5).

При помощи специального инструмента ослабьте гайку . Гайку следует ослабить , но не отворачивать полностью . Для предотвращения соскакивания съемника , необходимо предварительно привязать его шнуром или проволокой .

  • *Шаровая опора
  • Шнур
  • Болт
  • МВ991897 или МВ992011
  • Гайка*

6. Отсоединить соединение наконечника рулевой тяги и поворотного кулака (6).

7. Отсоединить соединение верхнего рычага и шаровой опоры верхнего рычага (7).

8. Снять ступицу и поворотный кулак в сборе (8).

9. Вывернуть крепежный болт нижнего рычага подвески (9).

10. Снять нижний рычаг подвески (10).

11. Снять ограничитель (11).

12. Снять шаровую опору нижнего рычага подвески (12).

Установка заднего нижнего рычага и нижнего поперечного рычага подвески в сборе

* Означает детали , которые необходимо предварительно затянуть , а затем произвести окончательную затяжку , опустив незагруженный автомобиль на колеса на ровную горизонтальную площадку .

При установке затянуть болты моментами, указанными на рисунке.

1. Установить шаровую опору нижнего рычага подвески (12).

2. Установить ограничитель (11).

3. Установить нижний рычаг подвески (10).

4. Завернуть крепежный болт нижнего рычага подвески (9).

5. Установить ступицу и поворотный кулак в сборе (8).

6. Подсоединить соединение верхнего рычага и шаровой опоры верхнего рычага (7).

7. Подсоединить соединение наконечника рулевой тяги и поворотного кулака (6).

8. Подсоединить соединение заднего нижнего рычага и поворотного кулака (5).

9. Установить шплинт (4).

10. Подсоединить соединение амортизатора и нижнего рычага подвески (3).

11. Подсоединить соединение нижнего рычага и стойки стабилизатора (2).

12. Установить датчик высоты передней подвески и соединение верхнего рычага (1).

Проверка момента стягивания шаровой опоры заднего поперечного рычага подвески

1. Покачать несколько раз палец шаровой опоры , установить гайку на палец и , используя специальный инструмент , измерить момент начала вращения шаровой опоры .

Шаровая опора заднего нижнего рычага:

Номинальная величина : 1,0 – 6,9 Н·м

Шаровая опора нижнего поперечного рычага подвески:

Номинальная величина : 1,5 Н·м или меньше

2 . Если измеренное значение превышает номинальную величину , заменить нижний рычаг в сборе .

3 . Если измеренная величины меньше номинальной , проверить легкость движения пальца в шаровой опоре . Если палец не заедает и отсутствует чрезмерный люфт , то использование такой шаровой опоры ( шарового шарнира ) допускается .

Проверка защитного чехла шаровой опоры нижнего поперечного рычага подвески

1. Проверить защитный чехол на наличие трещин или повреждений , нажимая на него пальцем .

2 . Если защитный чехол имеет трещины или повреждения , заменить нижний поперечный рычаг подвески в сборе .

Трещины и повреждения защитного чехла могут вызвать повреждение шаровой опоры . Если защитный чехол поврежден во время выполнения работ по обслуживанию , замените защитный чехол .

Замена защитного чехла шаровой опоры нижнего поперечного рычага подвески

Заменить защитный чехол шаровой опоры только , когда он случайно поврежден при проведении работ по обслуживанию , следующим образом :

1. Снять защитный чехол .

2 . Нанести многоцелевую консистентную смазку на внутреннюю часть защитного чехла .

3 . Нанести многоцелевую консистентную смазку в указанное место сверху защитного чехла нижнего поперечного рычага подвески в сборе .

Будьте осторожны , не допускайте попадания многоцелевой консистентной смазки на резьбу и коническую часть пальца шаровой опоры . Если это произошло , сотрите смазку .

4 . Надеть защитный чехол с помощью специального инструмента , пока он не сядет на свое место .

5 . Проверить защитный чехол на наличие трещин и повреждений , нажимая на него пальцем .

Стабилизатор поперечной устойчивости

Снятие стабилизатора поперечной устойчивости

1. Снять защиту картера двигателя.

2. Снять стойку стабилизатора поперечной устойчивости (1).

3. Снять кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости (2).

4. Снять втулку стабилизатора поперечной устойчивости (3).

5. Снять стабилизатор поперечной устойчивости (4).

Установка стабилизатора поперечной устойчивости

При установке затянуть болты моментами, указанными на рисунке.

1. Установить стабилизатор поперечной устойчивости (4).

2. Установить втулку стабилизатора поперечной устойчивости (3).

3. Установить кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости (2).

4. Установить стойку стабилизатора поперечной устойчивости (1).

5. Установить защиту картера двигателя.

Проверка момента вращения шаровой опоры стабилизатора поперечной устойчивости

1. Покачать несколько раз палец шаровой опоры, установить гайку на палец и, используя специальный инструмент, измерить момент вращения шаровой опоры.

Номинальная величина: 4,9 – 19,6 Н·м.

2. Если измеренное значение превышает номинальную величину, заменить стойку стабилизатора поперечной устойчивости.

3. Если измеренная величины меньше номинальной, проверить легкость движения пальца в шаровой опоре. Если палец не заедает и отсутствует чрезмерный люфт, то использование такой шаровой опоры (шарового шарнира) допускается.

Проверка защитного чехла шаровой опоры стойки стабилизатора поперечной устойчивости

1. Проверить защитный чехол на наличие трещин или повреждения , нажимая на него пальцем .

2 . Если защитный чехол имеет трещины или повреждения , заменить стойку стабилизатора поперечной устойчивости .

Трещины и повреждения защитного чехла могут вызвать повреждение шаровой опоры . Если защитный чехол поврежден во время выполнения работ по обслуживанию , замените защитный чехол .

Замена защитного чехла шаровой опоры стойки стабилизатора поперечной устойчивости

Заменить защитный чехол шаровой опоры , только когда он случайно поврежден при проведении работ по обслуживанию , следующим образом :

1 . Снять зажимное кольцо и защитный чехол .

2 . Нанести многоцелевую консистентную смазку на внутреннюю часть защитного чехла .

3. Обмотать резьбовую часть пальца шарового шарнира стойки стабилизатора изоляционной лентой как показано на рисунке, и затем установить защитный чехол.

4. Закрепить защитный чехол пружинным кольцом. При установке пружинного кольца, его разрез должен быть повернут на угол 90 ˚от оси стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

5. Проверить защитный чехол на наличие трещин и повреждений, нажимая на него пальцем.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Трещины и повреждения защитного чехла могут вызвать повреждение шаровой опоры . Если защитный чехол поврежден во время выполнения работ по обслуживанию , замените защитный чехол .

Замена защитного чехла шаровой опоры верхнего рычага

Заменить защитный чехол только в случае его случайного повреждения во время выполнения работ по обслуживанию следующим образом:

1. Снять защитный чехол.

2. Нанести многоцелевую консистентную смазку на кромку и внутрь защитного чехла.

3. Надеть защитный чехол с помощью специального инструмента, пока он полностью не сядет на свое место.

4. Проверить защитный чехол на наличие трещин или повреждений, нажимая на него пальцем.

Амортизатор в сборе

1. Снять верхний рычаг в сборе.

2. Снять аккумуляторную батарею и поддон аккумуляторной батареи.

3. Снять воздушный фильтр в сборе.

4. Снять крышку (1).

5. Вывернуть болт (2).

6. Вывернуть крепежную гайку амортизатора (3).

7. Снять амортизатор в сборе (4).

1. Установить амортизатор в сборе (4).

2. Завернуть крепежную гайку амортизатора (3).

3. Завернуть болт (2).

4. Установить крышку (1).

5. Установить воздушный фильтр в сборе.

6. Установить аккумуляторную батарею и поддон аккумуляторной батареи.

7. Установить верхний рычаг в сборе.

8. Проверить и отрегулировать углы установки передних колес.

1. Использовать специальные инструменты для сжатия пружины амортизатора.

Установите приспособление для сжатия пружины симметрично и таким образом , чтобы максимальная длина не превосходила установочных пределов . Не применяйте ударный гайковерт при затяжке болта специального приспособления .

2. Удерживая шток амортизатора, отвернуть самоконтрящуюся гайку (1).

Не применяйте ударный гайковерт при отворачивании самоконтрящейся гайки .

3. Снять пластину (2).

4. Снять втулку (3).

5. Снять захват (4).

6. Снять кронштейн пружины в сборе (5).

7. Снять верхнюю чашку пружины (6).

8. Снять нижнюю втулку (7).

9. Снять верхнюю втулку (8).

10. Снять крышку в сборе (9).

11. Снять вспомогательную резинку (10).

12. Снять винтовую пружину (11).

13. Снять нижнюю подушку пружины (12).

14. Снять амортизатор (13).

1. Установить специальный инструмент так же , как при снятии и сжать пружину , чтобы установить ее на амортизатор .

Не используйте ударный гайковерт для затяжки болта специального инструмента .

2 . Совместить верхнюю часть пружины со ступенчатой частью верхней подушки пружины и соответственно нижнюю часть пружины со ступенчатой частью седла пружины .

3. Установить амортизатор (13).

4. Установить нижнюю подушку пружины (12).

5. Установить винтовую пружину (11).

6. Установить вспомогательную резинку (10).

7. Установить крышку в сборе (9).

8. Установить верхнюю втулку (8).

9. Установить нижнюю втулку (7).

10. Установить верхнюю чашку пружины (6).

11. Установить кронштейн пружины в сборе (5).

12. Установить захват (4).

13. Установить втулку (3).

14. Установить пластину (2).

15. Временно затянуть самоконтрящуюся гайку.

16. Снять специальные инструменты (МВ991681, МВ992047), и затянуть самоконтрящуюся гайку (1) заданным моментом.

Не используйте ударный гайковерт .

Задний нижний рычаг и нижний поперечный рычаг подвески в сборе

Снятие нижнего поперечного рычага подвески в сборе

  • *8,0 ± 1,0 Н∙м
  • 145 ± 10 Н∙м
  • 145 ± 10 Н∙м
  • 133 ± 12 Н∙м
  • 29 ± 6 Н∙м
  • 47 ± 13 Н∙м
  • 100 ± 40 Н∙м
  • 125 ± 25 Н∙м
  • 130 ± 10 Н∙м*

1. Снять датчик высоты передней подвески и соединение верхнего рычага (1).

2. Отсоединить соединение нижнего рычага и стойки стабилизатора (2).

3. Отсоединить соединение амортизатора и нижнего рычага подвески (3).

4. Снять шплинт (4).

5. Отсоединить соединение заднего нижнего рычага и поворотного кулака (5).

При помощи специального инструмента ослабьте гайку . Гайку следует ослабить , но не отворачивать полностью . Для предотвращения соскакивания съемника , необходимо предварительно привязать его шнуром или проволокой .

  • *Шаровая опора
  • Шнур
  • Болт
  • МВ991897 или МВ992011
  • Гайка*

6. Отсоединить соединение наконечника рулевой тяги и поворотного кулака (6).

7. Отсоединить соединение верхнего рычага и шаровой опоры верхнего рычага (7).

8. Снять ступицу и поворотный кулак в сборе (8).

9. Вывернуть крепежный болт нижнего рычага подвески (9).

10. Снять нижний рычаг подвески (10).

11. Снять ограничитель (11).

12. Снять шаровую опору нижнего рычага подвески (12).

Установка заднего нижнего рычага и нижнего поперечного рычага подвески в сборе

* Означает детали , которые необходимо предварительно затянуть , а затем произвести окончательную затяжку , опустив незагруженный автомобиль на колеса на ровную горизонтальную площадку .

При установке затянуть болты моментами, указанными на рисунке.

1. Установить шаровую опору нижнего рычага подвески (12).

2. Установить ограничитель (11).

3. Установить нижний рычаг подвески (10).

4. Завернуть крепежный болт нижнего рычага подвески (9).

5. Установить ступицу и поворотный кулак в сборе (8).

6. Подсоединить соединение верхнего рычага и шаровой опоры верхнего рычага (7).

7. Подсоединить соединение наконечника рулевой тяги и поворотного кулака (6).

8. Подсоединить соединение заднего нижнего рычага и поворотного кулака (5).

9. Установить шплинт (4).

10. Подсоединить соединение амортизатора и нижнего рычага подвески (3).

11. Подсоединить соединение нижнего рычага и стойки стабилизатора (2).

12. Установить датчик высоты передней подвески и соединение верхнего рычага (1).

Проверка момента стягивания шаровой опоры заднего поперечного рычага подвески

1. Покачать несколько раз палец шаровой опоры , установить гайку на палец и , используя специальный инструмент , измерить момент начала вращения шаровой опоры .

Шаровая опора заднего нижнего рычага:

Номинальная величина : 1,0 – 6,9 Н·м

Шаровая опора нижнего поперечного рычага подвески:

Номинальная величина : 1,5 Н·м или меньше

2 . Если измеренное значение превышает номинальную величину , заменить нижний рычаг в сборе .

3 . Если измеренная величины меньше номинальной , проверить легкость движения пальца в шаровой опоре . Если палец не заедает и отсутствует чрезмерный люфт , то использование такой шаровой опоры ( шарового шарнира ) допускается .

Проверка защитного чехла шаровой опоры нижнего поперечного рычага подвески

1. Проверить защитный чехол на наличие трещин или повреждений , нажимая на него пальцем .

2 . Если защитный чехол имеет трещины или повреждения , заменить нижний поперечный рычаг подвески в сборе .

Трещины и повреждения защитного чехла могут вызвать повреждение шаровой опоры . Если защитный чехол поврежден во время выполнения работ по обслуживанию , замените защитный чехол .

Замена защитного чехла шаровой опоры нижнего поперечного рычага подвески

Заменить защитный чехол шаровой опоры только , когда он случайно поврежден при проведении работ по обслуживанию , следующим образом :

1. Снять защитный чехол .

2 . Нанести многоцелевую консистентную смазку на внутреннюю часть защитного чехла .

3 . Нанести многоцелевую консистентную смазку в указанное место сверху защитного чехла нижнего поперечного рычага подвески в сборе .

Будьте осторожны , не допускайте попадания многоцелевой консистентной смазки на резьбу и коническую часть пальца шаровой опоры . Если это произошло , сотрите смазку .

4 . Надеть защитный чехол с помощью специального инструмента , пока он не сядет на свое место .

5 . Проверить защитный чехол на наличие трещин и повреждений , нажимая на него пальцем .

Стабилизатор поперечной устойчивости

Снятие стабилизатора поперечной устойчивости

1. Снять защиту картера двигателя.

2. Снять стойку стабилизатора поперечной устойчивости (1).

3. Снять кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости (2).

4. Снять втулку стабилизатора поперечной устойчивости (3).

5. Снять стабилизатор поперечной устойчивости (4).

Установка стабилизатора поперечной устойчивости

При установке затянуть болты моментами, указанными на рисунке.

1. Установить стабилизатор поперечной устойчивости (4).

2. Установить втулку стабилизатора поперечной устойчивости (3).

3. Установить кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости (2).

4. Установить стойку стабилизатора поперечной устойчивости (1).

5. Установить защиту картера двигателя.

Проверка момента вращения шаровой опоры стабилизатора поперечной устойчивости

1. Покачать несколько раз палец шаровой опоры, установить гайку на палец и, используя специальный инструмент, измерить момент вращения шаровой опоры.

Номинальная величина: 4,9 – 19,6 Н·м.

2. Если измеренное значение превышает номинальную величину, заменить стойку стабилизатора поперечной устойчивости.

3. Если измеренная величины меньше номинальной, проверить легкость движения пальца в шаровой опоре. Если палец не заедает и отсутствует чрезмерный люфт, то использование такой шаровой опоры (шарового шарнира) допускается.

Проверка защитного чехла шаровой опоры стойки стабилизатора поперечной устойчивости

1. Проверить защитный чехол на наличие трещин или повреждения , нажимая на него пальцем .

2 . Если защитный чехол имеет трещины или повреждения , заменить стойку стабилизатора поперечной устойчивости .

Трещины и повреждения защитного чехла могут вызвать повреждение шаровой опоры . Если защитный чехол поврежден во время выполнения работ по обслуживанию , замените защитный чехол .

Замена защитного чехла шаровой опоры стойки стабилизатора поперечной устойчивости

Заменить защитный чехол шаровой опоры , только когда он случайно поврежден при проведении работ по обслуживанию , следующим образом :

1 . Снять зажимное кольцо и защитный чехол .

2 . Нанести многоцелевую консистентную смазку на внутреннюю часть защитного чехла .

3. Обмотать резьбовую часть пальца шарового шарнира стойки стабилизатора изоляционной лентой как показано на рисунке, и затем установить защитный чехол.

4. Закрепить защитный чехол пружинным кольцом. При установке пружинного кольца, его разрез должен быть повернут на угол 90 ˚от оси стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

5. Проверить защитный чехол на наличие трещин и повреждений, нажимая на него пальцем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/mitsubishi-pajero-4-2006-glava16-perednyaya-podveska

Читайте также:  Форд фокус глохнет при нажатии педали тормоза
Оцените статью
Все про машины