Ходовая часть и трансмиссия на Nissan Bluebird Sylphy, период выпуска 08.2000 — .
|
Выберите требуемую подгруппу запчастей:
| 112 — engine & transmission mounting (unit) 300 — clutch disc & cover (engine) 305 — clutch master cylinder (chassis) 306 — clutch operating cylinder (chassis) 308 — clutch piping (chassis) 310 — automatic transmission, transaxle & fit (unit) 311 — torque converter, housing & case (unit) 312 — gasket & seal kit (automatic)(unit) 313 — oil pump (unit) 314 — governor, power train & planetary gear (unit) 315 — clutch & band servo (unit) 317 — control valve (unit) 319 — control switch & system (unit) 320 — manual transmission, transaxle & fit (unit) 321 — transmission case & clutch release (unit) 322 — transmission gear (unit) 327 — speedometer pinion (unit) 328 — transmission shift control (unit) 330 — transfer assembly & fitting (unit) 331 — transfer case (unit) |
| 332 — transfer gear (unit) 341 — transmission control & linkage (unit) 349 — automatic transmission control device (unit) 370 — propeller shaft (chassis) 380 — rear final drive (unit) 381 — front final drive (unit) 391 — front drive shaft (chassis) 396 — rear drive shaft (chassis) 400 — front axle (chassis) 401 — front suspension (chassis) 430 — rear axle (chassis) 431 — rear suspension (chassis) 433 — road wheel (chassis) 440 — front brake (chassis) 441 — rear brake (chassis) 443 — parking brake control (chassis) 460 — brake master cylinder (chassis) 462 — brake piping (chassis) 465 — brake & clutch pedal (chassis) 470 — brake servo & servo control (chassis) |
| 476 — anti skid control (chassis) 483 — steering gear mounting (chassis) 484 — steering wheel (trim) 488 — steering column (chassis) 490 — power steering pump (chassis) 492 — power steering gear (chassis) 493 — power steering pump mounting (engine) 497 — power steering piping (chassis) 750 — member (body) |
Запчасти на Nissan Bluebird Sylphy (Ниссан Блюберд Силфи)
Источник статьи: http://nissan.epcdata.ru/bluebird_sylphy/qng10/6521-qg18de/trans/
Замена балки задней подвески + задние дисковые тормоза
Приветствую всех участников клуба, сначала хотелось бы рассказать о событии, которое повлекло за собой такой не совсем легкий ремонт. На этой фотографии экспертиза (обратите внимания на номера, хоть один плюс когда машина не совсем чистая) машины: Решено было купить балку самостоятельно, желательно в сборе, и самим поставить её. Нашёл балку довольно быстро, но почему-то в прайсе было написано с дисковыми тормозами, удивило, думал, опечатка, оказалось действительно с дисковыми. Съездил посмотрел её, но сразу покупать почему то не стал, думаю это влияние дурацкого кладовщика, который начал конючить, как так я умудрился её погнуть, рассказал ему, но он начал хвастаться, что ещё десять лет назад дрифтовал на 6-ке и ничего такого не было, пытался ему объяснить, что на гонках тоже бывают аварии, и Фоменко недавно въехал в зад на светофоре, сославшись на неправильно настроенные тормоза, ничего в этом страшного нет, купил я балку позже, в воскресенье, нытика не было,очень удобно, что контора работает в воскресенье. Кое-как запихал балку в салон по диагонале, и помаленьку поехал с академа. Не смотря на то, что на эту балку не поставить диски, в каталоге представлены те самые задние дисковые тормоза: Фотография балки от Sunny: Фотографии тормозной системы (ржавчина стерлась за день): Снимали и ставили балку вдвоём, я с родственником, и третий человек бы не помещал.Со снятием балки трудностей практически не возникло, кроме одной затянутой гайки крепления левого амортизатора, решили с помощью хороших головок, и не гнущегося рычага. На фотографии два домкрата (винтовой и гидравлический), справа не кирпич, а железный «брусок», место соединения тормозного шланга: В экзисте написано «тяга, комплект –tower», куда её крепить мне до сих пор непонятно. Ещё нашёл заводскую стяжку на Sunny1.6 VZ-R, передние подвески с Sylphy одинаковые, значит и нам подойдёт, как родная, попробую заказать такую, или может так найду, вот чертеж: Источник статьи: http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/365-zamena-balki-zadnej-podveski-zadnie-diskovye.html Рекомендации по эксплуатации ходовой части автомобиля японского производства NISSAN |
Если на четвертой или третьей передаче при нажатии на педаль газа двигатель начинает поднимать обороты (это слышно по звуку и видно по тахометру), а автомобиль не прибавляет скорость – это значит, что выходит из строя сцепление. Изношенный диск сцепления лучше всего заменить на фирменный новый. После покупки нового диска сцепления, нужно измерить его толщину и толщину старого диска, который уже буксовал. Если разница менее 5 мм, то новый диск долго не прослужит, если вы не замените и корзину. Возможно, через 5000 км нужно будет снова снимать сцепление и менять диск. В таком случае надо будет искать или более толстые накладки, или протачивать маховик. Необходимо менять один раз в два года (или через 40 тыс.км пробега) тормозную жидкость в японских автомобилях. Проверять ее состояние (не помутнела ли она) надо каждые полгода (10 тыс. км). Проверяется через каждую тысячу километров и уровень тормозной жидкости, при визуальном просмотре бачка ее уровень сразу видно. Если уровень тормозной жидкости уже меньше половины, то желательно проверить состояние тормозных накладок, но жидкость пока до верхней риски не доливать. В тормозные системы японских автомобилей можно добавлять отечественные тормозные жидкости типа «Роса», «Томь» и «Нева». Лучше всего использовать жидкость «Роса» — у нее самая высокая температура кипения. Но и этой жидкости далеко до хорошей импортной типа DОТ-4. Есть еще жидкость DОТ-3, это примерно то же, что и наша «Роса». Все эти жидкости различаются по температуре кипения. Чем выше температура кипения, тем больше могут нагреваться детали всех тормозных механизмов без всяких последствий, т.е. тем надежнее тормоза. Передние фрикционные накладки изнашиваются у NISSAN примерно в три раза быстрее задних. Cрок службы тормозных накладок зависит от условий эксплуатации. Раз в полгода (через 10 тыс.км) надо проверять тормозные шланги. При появлении трещин — заменить. И еще важный момент о тормозах. На изношенные тормозные колодки можно наклепать новые тормозные накладки. Это дешево, но ненадежно. Наклепанные в мастерской накладки работать, будут, но при этом всегда между накладкой и колодкой будет зазор, при торможении он будет исчезать, а при растормаживании появляться снова. В результате тормозные диски будут греться, т.к. резинки в тормозном цилиндрике может не хватить, чтобы при «дышащей» колодке обеспечить требуемый зазор между диском и накладкой. Поэтому постарайтесь купить новые фирменные накладки. Почти на всех японских накладках есть сигнальная железка, при износе накладки во время торможения она сильно скрипит. Это служит сигналом того. что пора менять колодки. Полностью изношенная колодка при торможении издает металлический скрежет, разрушая при этом тормозной диск. К тому же она в любой момент может выскочить в щель между тормозным диском и супортом — тормозная педаль у вас провалится, и машина лишится тормозов. Если у вас зашумел насос гидроусилителя, проверьте уровень жидкости в нем. Кроме того, можно посоветовать слить часть жидкости и добавить специальной жидкости для гидросистем или специальную присадку. Рабочая жидкость в рулевом управлении (т.е. в системе с гидроусилителем руля) проверяется и при помутнении заменяется каждые 10 тыс.км. На практике заменять ее не приходится, т.к. она в гидросистеме практически не изнашивается. Доливать жидкость требуется из-за ее утечки через различные уплотнения. Для заполнения системы автомобиля NISSAN используют или специальную жидкость (жидкость для гидравлики), или «Dехtron-2», в которых есть противозадирные добавки. Развал-схождение колес проверяют и регулируют каждые 40 тыс. км. Развал и схождение регулируются только на машинах с исправной подвеской. Проверять это лучше после каждой большой ямы, в которую вам посчастливится «влезть». Смажьте любой густой смазкой все резиновые пыльники. Это способствует предотварщение доступа грязи и воды в микротрещины. Зимой вода попадает в микротрещины и, замерзая в них, может порвать пыльники. Слейте стакан охлаждающей жидкости («Тосол») и, если по внешнему виду она еще хороша, все же проверьте, не надо ли ее поменять перед зимним периодом. Для этого поставьте стаканчик с жидкостью в морозильную камеру домашнего холодильника ( в камере с тремя звездочками достигается температура -18°С, с двумя — 12°С). Если жидкость замерзнет, то ее необходимо заменить. Электрооборудование японского автомобиля NISSAN довольно сложное. Оно состоит из электронных реле, процессоров, коммутаторов и различных усилителей. Все эти устройства очень критичны к качеству электрического питания. Они требуют, чтобы в бортовой сети автомобиля было 11-15 вольт, в противном случае элементы этих устройств могут выйти из строя. Поэтому необходимо заботиться о том, чтобы в бортовой сети не было никаких «всплесков» напряжения и токов. 1) не снимайте аккумулятор с автомобиля при заведенном двигателе. Это можно сделать (но крайне нежелательно) только на холостом ходу двигателя, включив нагрузку: фары, моторы стеклоочистителя, отопитель салона; 2) не давайте «прикуривать», т.е. заводить другой автомобиль с помощью проводов, прокинутых от одного аккумулятора к другому, при включенном зажигании; 3)не перепутайте при подключении аккумулятора клеммы.. Клемма «+» всегда толще, чем клемма «-«. На некоторых аккумуляторах вместо знака «+» написано «Р0S» от слова «positive» — положительный и ‘NEG» от слова «negative» — отрицательный вместо знака «-«. 4) не используйте сильно разряженные аккумуляторы! 5) Не допускайте коротких замыканий! 6) При любом ремонте в моторном отсеке первое, что нужно сделать, открыв капот, — это отсоединить минусовый провод от аккумулятор bosch s4 silver asia, этим вы исключите возможные короткие замыкания в ходе дальнейшей работы (хотя при снятии провода с минуса аккумуляторной батареи стирается память часов, радиоприемника, блока автоматического контроля климата в салоне и т.д.). 7) Крайне не рекомендуется буксировать другой автомобиль, особенно если у вас автоматическая коробка. Вся трансмиссия рассчитана на массу только одного автомобиля. Исключение составляют только полноприводные автомобили на раме. Их трансмиссия рассчитана на тяжелые условия эксплуатации. Но и тут есть свои «но». Джипом можно безболезненно буксировать, например, водяной мотоцикл, жилой прицеп, не утапливая при этом сильно педаль газа и по хорошей дороге. Дергая же из грязи другой джип или буксируя кого-нибудь «тяжелого» в гору, вы серьезно рискуете долговечностью своего автомата. 8) Избегайте заводить свой автомобиль с буксира, так как в этом случае может порваться или проскочить на несколько зубьев резиновый зубчатый ремень. В результате чего у дизельных двигателей обязательно погнет клапана, а у бензиновых — как повезет, в зависимости от марки двигателя и количества проскоченных зубьев. Но в любом случае двигатель потребует ремонта. 9) Не эксплуатируйте автомобиль, если уровень масла в двигателе ниже верхней отметки. Помните, что двигатель у японских автомобилей высокооборотный, и, когда масла в картере двигателя мало, на больших оборотах оно не успевает стечь вниз и все висит вверху в виде тумана и капель. В такой ситуации сетка маслоприемника может осушиться, т.е пропадет давление масла в магистрали. Знание и выполнение этих несложных правил значительно облегчит Вашу жизнь и долговечность службы вашего автомобиля NISSAN. Источник статьи: http://sylphy.ru/2007/11/18/rekomendacii-po-jekspluatacii-khodovojj.html |