- 11.1.1 Подвеска передних колес и передний мост
- Подвеска передних колес и передний мост
- Схема подвески опель фронтера
- регулировка передней подвески ОФБ
- #1 Ариец
- #2 pardofelis
- #3 eraval
- #4 kaba29
- #5 Ариец
- #6 kaba29
- #7 Ариец
- #8 Вехомечтатель
- #9 Ариец
- #10 kaba29
- #11 Вехомечтатель
- #12 Ариец
- #13 Вехомечтатель
- #14 kaba29
- #15 Ариец
- #16 котейка
- #17 kaba29
- #18 Вехомечтатель
- 11.1.1 Подвеска передних колес и передний мост
- Подвеска передних колес и передний мост
- Подвеска передних колес и передний мост Опель Фронтера
- Подвеска передних колес и передний мост
11.1.1 Подвеска передних колес и передний мост
Подвеска передних колес и передний мост
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Передняя подвеска независимая торсионная на сдвоенных рычагах. Содержит гидравлические двухтрубные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. и торсионы регулировки высоты дорожного просвета.
С середины 1995 г. выпуска конструкция передней подвески была изменена ввиду введения антиблокировочной системы. В связи с этим была изменена также конструкция верхних и нижних поперечных рычагов. Связь стабилизатора поперечной устойчивости с поперечными рычагами теперь осуществляется через соединительные штанги с шаровыми шарнирами. Изменения были внесены в передние торсионы. Амортизаторы газонаполненные. Автомобили с середины 1995 г. выпуска имеют увеличенные колеса диаметром 16 дюймов вместо применявшихся ранее колес диаметром 15 дюймов. Соответственно была изменена геометрия передней подвески.
Несмотря на внесенные изменения в конструкцию передней подвески автомобиля 1997 г. выпуска мост изменен не был.
Перед описанием работ, проводимых на передней подвеске, необходимо привести некоторые общие указания, которые далее не упоминаются:
1 — Перед снятием колес необходимо пометить их положение относительно ступиц. При установке колес необходимо учитывать маркировку.
2 — Все болты, гайки и прочий крепеж необходимо затягивать установленным моментом.
3 — Перед началом выполнения каких-либо работ необходимо отсоединить кабель массы от аккумуляторной батареи.
4 — Резьба соединений, устанавливаемых на средство для фиксации «Loctite», перед вторичным применением должна проходиться леркой или метчиком для удаления остатков «Loctite». Это не относится к микрокапсулированным болтам.
Источник статьи: http://automn.ru/opel-frontera/opel-8710-0.html
Схема подвески опель фронтера
Передняя подвеска независимая торсионная на сдвоенных рычагах. Содержит гидравлические двухтрубные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. и торсионы регулировки высоты дорожного просвета.
С середины 1995 г. выпуска конструкция передней подвески была изменена ввиду введения антиблокировочной системы. В связи с этим была изменена также конструкция верхних и нижних поперечных рычагов. Связь стабилизатора поперечной устойчивости с поперечными рычагами теперь осуществляется через соединительные штанги с шаровыми шарнирами. Изменения были внесены в передние торсионы. Амортизаторы газонаполненные. Автомобили с середины 1995 г. выпуска имеют увеличенные колеса диаметром 16 дюймов вместо применявшихся ранее колес диаметром 15 дюймов. Соответственно была изменена геометрия передней подвески.
Несмотря на внесенные изменения в конструкцию передней подвески автомобиля 1997 г. выпуска мост изменен не был.
Перед описанием работ, проводимых на передней подвеске, необходимо привести некоторые общие указания, которые далее не упоминаются:
1 — Перед снятием колес необходимо пометить их положение относительно ступиц. При установке колес необходимо учитывать маркировку.
2 — Все болты, гайки и прочий крепеж необходимо затягивать установленным моментом.
3 — Перед началом выполнения каких-либо работ необходимо отсоединить кабель массы от аккумуляторной батареи.
4 — Резьба соединений, устанавливаемых на средство для фиксации «Loctite», перед вторичным применением должна проходиться леркой или метчиком для удаления остатков «Loctite». Это не относится к микрокапсулированным болтам.
Источник статьи: http://vnx.su/content/avto/opel/frontera/11-1-podveska-perednih-koles-i-perednij-most.html
регулировка передней подвески ОФБ
#1 Ариец
Приветствую всех! Фронтероводы, помогите переднюю подвеску отрегулировать. Собственно из-за чего решил заняться. При поездках на дачу порой защитой дрыгателя задеваю кочки, а после владения Патриотом меня это удручает и возмущает одновременно + купил колёса 31/10,5 Р15 и они не очень хорошо себя ощущают в передних арках, а именно- пытаются оторвать подкрылок, расширитель арки и само крыло при повороте руля, и пытается оторвать болтики, крепящие всё это дело. залез сёдня под машину, посмотрел на приводы- палки приводов идут на подъём от редуктора к колёсам, а этого, как я понимаю, быть не должно. на мой взгляд, чтобы выровнять ето безобразие, надо на 2,5-3 см приподнять мордашку. отсюда назревает вопрос как правильно и в какую сторону крутить регулировочные болты торсионов?? какие перед этим операции надо сделать ( что-нибудь ослабить, открутить, смазать)?? похоже, что тема избитая и обсосанная миллион раз, но у меня две книги и обе бестолковые, а форум курил-курил, курил-курил, но не нашёл толком чёткой инструкции. давайте составим совместными усилиями??
#2 pardofelis
#3 eraval
Только не забыть перед этим задомкратиться.
#4 kaba29
верхнии саленблоки рычагов надо ослабить перед тем как крутить!
#5 Ариец
1) по-моему, эта работа проводится не на вывешенной машине. поправьте, если не прав
2) верхний сайлент рычагов эт который??
#6 kaba29
сайлен верхних рычагов! на счет вывешивания не знаю, только собираюсь накрутить!
#7 Ариец
сайлен верхних рычагов! на счет вывешивания не знаю, только собираюсь накрутить!
вооот, уже мозаика начинает складываться))
#8 Вехомечтатель
Если регулировать торсионы в рамках стоковых размеров = 22 мм между подушкой (резинкой отбойника на раме) и площадкой нижнего рычага, при шинам R16 245Х70.
Регулировка производится на ровной площадке при стоящей НА КОЛЕСАХ машине. Можно периодически покачивать машину вверх вниз.
После ругулировки — пробная поездка и снова замер. При необходимости вновь регулировка. Ничего отпускать или расслаблять (сайленты, реактивный тяги) не нужно.
При увеличении более 25 мм — требуется поднимать чем то и зад
#9 Ариец
Если регулировать торсионы в рамках стоковых размеров = 22 мм между подушкой (резинкой отбойника на раме) и площадкой нижнего рычага, при шинам R16 245Х70.
Регулировка производится на ровной площадке при стоящей НА КОЛЕСАХ машине. Можно периодически покачивать машину вверх вниз.
После ругулировки — пробная поездка и снова замер. При необходимости вновь регулировка. Ничего отпускать или расслаблять (сайленты, реактивный тяги) не нужно.
При увеличении более 25 мм — требуется поднимать чем то и зад
вообще толково, спасибо!! я вот думаю поднять на 4-5 см от нынешнего положения. стало быть это примерно 25-30 мм до ровного положения приводов + чуть выше. пружины задние я сегодня посмотрел, они своим видом вызвали отвращение. у меня остались от моего Патриота пружины, можно будет их задействовать, наверное только чуть отпилить придётся
#10 kaba29
вообще толково, спасибо!! я вот думаю поднять на 4-5 см от нынешнего положения. стало быть это примерно 25-30 мм до ровного положения приводов + чуть выше. пружины задние я сегодня посмотрел, они своим видом вызвали отвращение. у меня остались от моего Патриота пружины, можно будет их задействовать, наверное только чуть отпилить придётся
пружины пилить точно не надо! встают нормально
#11 Вехомечтатель
я вот думаю поднять на 4-5 см от нынешнего положения. стало быть это примерно 25-30 мм до ровного положения приводов + чуть выше. пружины задние я сегодня посмотрел, они своим видом вызвали отвращение. у меня остались от моего Патриота пружины, можно будет их задействовать, наверное только чуть отпилить придётся
В этом случае понадобиться отпускать все сайлент-блоки и реактивные тяги, включая тягу Панара и перенастройку колдуна.
Это совсем по другому надо делать.
#12 Ариец
пружины пилить точно не надо! встают нормально
да я посмотрел по каталогам размеры. и ваще в осадок выпал. на фронтеру мне выдаёт высоту пружины 420 мм, а на уазика 370-380 мм. и это странно. надо до гаража доехать и проверить сколько мои пружины в длину
В этом случае понадобиться отпускать все сайлент-блоки и реактивные тяги, включая тягу Панара и перенастройку колдуна.
Это совсем по другому надо делать.
о как. 4-5 см я имел ввиду не от заводского состояния, а от того, что имею сейчас. а сейчас я имею провис приводов в районе 25-30 мм
#13 Вехомечтатель
Ты свои 4-5 см — чего и откуда меряешь?
#14 kaba29
В этом случае понадобиться отпускать все сайлент-блоки и реактивные тяги, включая тягу Панара и перенастройку колдуна.
Это совсем по другому надо делать
а что за тяга Панара? с колдуном мне легче,я его выкинул!
#15 Ариец
Ты свои 4-5 см — чего и откуда меряешь?
я залез под машину, увидел, что редуктор висит ниже ступиц, соответственно привода от него идут на подъём. примерно я прикинул, чтобы выровнять привода, надо поднять редуктор на 25-30 мм. а уже потом к этом 20-25 мм добавить. я так понимаю, что с завода привода стоят ровно от редуктора к колёсам, поэтому выходит, что от заводского размера я хочу поднять на 20-25 мм
#16 котейка
Только не забыть перед этим задомкратиться.
я крутил не домкратя. все встало ок. поднимал см. на 15 не больше. машин савсем просевшая была. вот и крутил. зад поднял на 16 см. это точно помню. стало все хорошо.
да я посмотрел по каталогам размеры. и ваще в осадок выпал. на фронтеру мне выдаёт высоту пружины 420 мм, а на уазика 370-380 мм. и это странно . надо до гаража доехать и проверить сколько мои пружины в длину
о как. 4-5 см я имел ввиду не от заводского состояния, а от того, что имею сейчас. а сейчас я имею провис приводов в районе 25-30 мм
это не странно. все правильно. я свои выкинул и поставил патриотовские. . и аморты от крузака. 80
В этом случае понадобиться отпускать все сайлент-блоки и реактивные тяги, включая тягу Панара и перенастройку колдуна.
Это совсем по другому надо делать.
Юр я ни чего не откручивал кроме амортиков. . да. панара мешается но при помощи ё.м. все можно сделать. пружины выходят легко если в распор моста и рамы сунуть небольшои домкрат и . все встает на место и домкрат убирается. делов на час. самыи геморои во всем этом верняя гаика амортизатора. . ссссска.
#17 kaba29
верняя гаика амортизатора. . ссссска.
это точно, пришлось резать, ломать, и вытаскивать!
#18 Вехомечтатель
я крутил не домкратя. все встало ок. поднимал см. на 15 не больше. машин савсем просевшая была. вот и крутил. зад поднял на 16 см. это точно помню. стало все хорошо.
это не странно. все правильно. я свои выкинул и поставил патриотовские. . и аморты от крузака. 80
Юр я ни чего не откручивал кроме амортиков. . да. панара мешается но при помощи ё.м. все можно сделать. пружины выходят легко если в распор моста и рамы сунуть небольшои домкрат и . все встает на место и домкрат убирается. делов на час. самыи геморои во всем этом верняя гаика амортизатора. . ссссска.
Гриш, если ты не отпускал и не расслаблял, это не значит, что ты делал все правильно
Я говорю — как надо по делу, а дальше, деалть можно как угодно. Последствия — это за свой счет, порваные или сдохшие гораздо раньше времени сайленты рычагов и тяг. А на круг — это всё хозяйство недешево стоит.
верняя гаика амортизатора. . ссссска.
это точно, пришлось резать, ломать, и вытаскивать!
Источник статьи: http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=140405
11.1.1 Подвеска передних колес и передний мост
Подвеска передних колес и передний мост
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Передняя подвеска независимая торсионная на сдвоенных рычагах. Содержит гидравлические двухтрубные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. и торсионы регулировки высоты дорожного просвета.
С середины 1995 г. выпуска конструкция передней подвески была изменена ввиду введения антиблокировочной системы. В связи с этим была изменена также конструкция верхних и нижних поперечных рычагов. Связь стабилизатора поперечной устойчивости с поперечными рычагами теперь осуществляется через соединительные штанги с шаровыми шарнирами. Изменения были внесены в передние торсионы. Амортизаторы газонаполненные. Автомобили с середины 1995 г. выпуска имеют увеличенные колеса диаметром 16 дюймов вместо применявшихся ранее колес диаметром 15 дюймов. Соответственно была изменена геометрия передней подвески.
Несмотря на внесенные изменения в конструкцию передней подвески автомобиля 1997 г. выпуска мост изменен не был.
Перед описанием работ, проводимых на передней подвеске, необходимо привести некоторые общие указания, которые далее не упоминаются:
1 — Перед снятием колес необходимо пометить их положение относительно ступиц. При установке колес необходимо учитывать маркировку.
2 — Все болты, гайки и прочий крепеж необходимо затягивать установленным моментом.
3 — Перед началом выполнения каких-либо работ необходимо отсоединить кабель массы от аккумуляторной батареи.
4 — Резьба соединений, устанавливаемых на средство для фиксации «Loctite», перед вторичным применением должна проходиться леркой или метчиком для удаления остатков «Loctite». Это не относится к микрокапсулированным болтам.
Источник статьи: http://automn.ru/opel-frontera/opel-8710-0.html
Подвеска передних колес и передний мост Опель Фронтера
Подвеска передних колес и передний мост
Передняя подвеска независимая торсионная на сдвоенных рычагах. Содержит гидравлические двухтрубные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. и торсионы регулировки высоты дорожного просвета.
С середины 1995 г. выпуска конструкция передней подвески была изменена ввиду введения антиблокировочной системы. В связи с этим была изменена также конструкция верхних и нижних поперечных рычагов. Связь стабилизатора поперечной устойчивости с поперечными рычагами теперь осуществляется через соединительные штанги с шаровыми шарнирами. Изменения были внесены в передние торсионы. Амортизаторы газонаполненные. Автомобили с середины 1995 г. выпуска имеют увеличенные колеса диаметром 16 дюймов вместо применявшихся ранее колес диаметром 15 дюймов. Соответственно была изменена геометрия передней подвески.
Несмотря на внесенные изменения в конструкцию передней подвески автомобиля 1997 г. выпуска мост изменен не был.
Перед описанием работ, проводимых на передней подвеске, необходимо привести некоторые общие указания, которые далее не упоминаются:
1 — Перед снятием колес необходимо пометить их положение относительно ступиц. При установке колес необходимо учитывать маркировку.
2 — Все болты, гайки и прочий крепеж необходимо затягивать установленным моментом.
3 — Перед началом выполнения каких-либо работ необходимо отсоединить кабель массы от аккумуляторной батареи.
4 — Резьба соединений, устанавливаемых на средство для фиксации «Loctite», перед вторичным применением должна проходиться леркой или метчиком для удаления остатков «Loctite». Это не относится к микрокапсулированным болтам.
Источник статьи: http://automend.ru/opel-frontera/opel-8710-10.m_id-748.m_id2-749.html