Схема подвески опель фронтера

11.1.1 Подвеска передних колес и передний мост

Подвеска передних колес и передний мост

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Передняя подвеска независимая торсионная на сдвоенных рычагах. Содержит гидравлические двухтрубные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. и торсионы регулировки высоты дорожного просвета.

С середины 1995 г. выпуска конструкция передней подвески была изменена ввиду введения антиблокировочной системы. В связи с этим была изменена также конструкция верхних и нижних поперечных рычагов. Связь стабилизатора поперечной устойчивости с поперечными рычагами теперь осуществляется через соединительные штанги с шаровыми шарнирами. Изменения были внесены в передние торсионы. Амортизаторы газонаполненные. Автомобили с середины 1995 г. выпуска имеют увеличенные колеса диаметром 16 дюймов вместо применявшихся ранее колес диаметром 15 дюймов. Соответственно была изменена геометрия передней подвески.
Несмотря на внесенные изменения в конструкцию передней подвески автомобиля 1997 г. выпуска мост изменен не был.

Перед описанием работ, проводимых на передней подвеске, необходимо привести некоторые общие указания, которые далее не упоминаются:
1 — Перед снятием колес необходимо пометить их положение относительно ступиц. При установке колес необходимо учитывать маркировку.
2 — Все болты, гайки и прочий крепеж необходимо затягивать установленным моментом.
3 — Перед началом выполнения каких-либо работ необходимо отсоединить кабель массы от аккумуляторной батареи.
4 — Резьба соединений, устанавливаемых на средство для фиксации «Loctite», перед вторичным применением должна проходиться леркой или метчиком для удаления остатков «Loctite». Это не относится к микрокапсулированным болтам.

Читайте также:  Задняя подвеска тойота камри 40 кузов схема

Источник статьи: http://automn.ru/opel-frontera/opel-8710-0.html

Схема подвески опель фронтера

Передняя подвеска независимая торсионная на сдвоенных рычагах. Содержит гидравлические двухтрубные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. и торсионы регулировки высоты дорожного просвета.

С середины 1995 г. выпуска конструкция передней подвески была изменена ввиду введения антиблокировочной системы. В связи с этим была изменена также конструкция верхних и нижних поперечных рычагов. Связь стабилизатора поперечной устойчивости с поперечными рычагами теперь осуществляется через соединительные штанги с шаровыми шарнирами. Изменения были внесены в передние торсионы. Амортизаторы газонаполненные. Автомобили с середины 1995 г. выпуска имеют увеличенные колеса диаметром 16 дюймов вместо применявшихся ранее колес диаметром 15 дюймов. Соответственно была изменена геометрия передней подвески.
Несмотря на внесенные изменения в конструкцию передней подвески автомобиля 1997 г. выпуска мост изменен не был.

Перед описанием работ, проводимых на передней подвеске, необходимо привести некоторые общие указания, которые далее не упоминаются:
1 — Перед снятием колес необходимо пометить их положение относительно ступиц. При установке колес необходимо учитывать маркировку.
2 — Все болты, гайки и прочий крепеж необходимо затягивать установленным моментом.
3 — Перед началом выполнения каких-либо работ необходимо отсоединить кабель массы от аккумуляторной батареи.
4 — Резьба соединений, устанавливаемых на средство для фиксации «Loctite», перед вторичным применением должна проходиться леркой или метчиком для удаления остатков «Loctite». Это не относится к микрокапсулированным болтам.

Источник статьи: http://vnx.su/content/avto/opel/frontera/11-1-podveska-perednih-koles-i-perednij-most.html

регулировка передней подвески ОФБ

#1 Ариец

Приветствую всех! Фронтероводы, помогите переднюю подвеску отрегулировать. Собственно из-за чего решил заняться. При поездках на дачу порой защитой дрыгателя задеваю кочки, а после владения Патриотом меня это удручает и возмущает одновременно + купил колёса 31/10,5 Р15 и они не очень хорошо себя ощущают в передних арках, а именно- пытаются оторвать подкрылок, расширитель арки и само крыло при повороте руля, и пытается оторвать болтики, крепящие всё это дело. залез сёдня под машину, посмотрел на приводы- палки приводов идут на подъём от редуктора к колёсам, а этого, как я понимаю, быть не должно. на мой взгляд, чтобы выровнять ето безобразие, надо на 2,5-3 см приподнять мордашку. отсюда назревает вопрос как правильно и в какую сторону крутить регулировочные болты торсионов?? какие перед этим операции надо сделать ( что-нибудь ослабить, открутить, смазать)?? похоже, что тема избитая и обсосанная миллион раз, но у меня две книги и обе бестолковые, а форум курил-курил, курил-курил, но не нашёл толком чёткой инструкции. давайте составим совместными усилиями??

#2 pardofelis

#3 eraval

Только не забыть перед этим задомкратиться.

#4 kaba29

верхнии саленблоки рычагов надо ослабить перед тем как крутить!

#5 Ариец

1) по-моему, эта работа проводится не на вывешенной машине. поправьте, если не прав

2) верхний сайлент рычагов эт который??

#6 kaba29

сайлен верхних рычагов! на счет вывешивания не знаю, только собираюсь накрутить!

#7 Ариец

сайлен верхних рычагов! на счет вывешивания не знаю, только собираюсь накрутить!

вооот, уже мозаика начинает складываться))

#8 Вехомечтатель

Если регулировать торсионы в рамках стоковых размеров = 22 мм между подушкой (резинкой отбойника на раме) и площадкой нижнего рычага, при шинам R16 245Х70.

Регулировка производится на ровной площадке при стоящей НА КОЛЕСАХ машине. Можно периодически покачивать машину вверх вниз.

После ругулировки — пробная поездка и снова замер. При необходимости вновь регулировка. Ничего отпускать или расслаблять (сайленты, реактивный тяги) не нужно.

При увеличении более 25 мм — требуется поднимать чем то и зад

#9 Ариец

Если регулировать торсионы в рамках стоковых размеров = 22 мм между подушкой (резинкой отбойника на раме) и площадкой нижнего рычага, при шинам R16 245Х70.

Регулировка производится на ровной площадке при стоящей НА КОЛЕСАХ машине. Можно периодически покачивать машину вверх вниз.

После ругулировки — пробная поездка и снова замер. При необходимости вновь регулировка. Ничего отпускать или расслаблять (сайленты, реактивный тяги) не нужно.

При увеличении более 25 мм — требуется поднимать чем то и зад

вообще толково, спасибо!! я вот думаю поднять на 4-5 см от нынешнего положения. стало быть это примерно 25-30 мм до ровного положения приводов + чуть выше. пружины задние я сегодня посмотрел, они своим видом вызвали отвращение. у меня остались от моего Патриота пружины, можно будет их задействовать, наверное только чуть отпилить придётся

#10 kaba29

вообще толково, спасибо!! я вот думаю поднять на 4-5 см от нынешнего положения. стало быть это примерно 25-30 мм до ровного положения приводов + чуть выше. пружины задние я сегодня посмотрел, они своим видом вызвали отвращение. у меня остались от моего Патриота пружины, можно будет их задействовать, наверное только чуть отпилить придётся

пружины пилить точно не надо! встают нормально

#11 Вехомечтатель

я вот думаю поднять на 4-5 см от нынешнего положения. стало быть это примерно 25-30 мм до ровного положения приводов + чуть выше. пружины задние я сегодня посмотрел, они своим видом вызвали отвращение. у меня остались от моего Патриота пружины, можно будет их задействовать, наверное только чуть отпилить придётся

В этом случае понадобиться отпускать все сайлент-блоки и реактивные тяги, включая тягу Панара и перенастройку колдуна.

Это совсем по другому надо делать.

#12 Ариец

пружины пилить точно не надо! встают нормально

да я посмотрел по каталогам размеры. и ваще в осадок выпал. на фронтеру мне выдаёт высоту пружины 420 мм, а на уазика 370-380 мм. и это странно. надо до гаража доехать и проверить сколько мои пружины в длину

В этом случае понадобиться отпускать все сайлент-блоки и реактивные тяги, включая тягу Панара и перенастройку колдуна.

Это совсем по другому надо делать.

о как. 4-5 см я имел ввиду не от заводского состояния, а от того, что имею сейчас. а сейчас я имею провис приводов в районе 25-30 мм

#13 Вехомечтатель

Ты свои 4-5 см — чего и откуда меряешь?

#14 kaba29

В этом случае понадобиться отпускать все сайлент-блоки и реактивные тяги, включая тягу Панара и перенастройку колдуна.

Это совсем по другому надо делать

а что за тяга Панара? с колдуном мне легче,я его выкинул!

#15 Ариец

Ты свои 4-5 см — чего и откуда меряешь?

я залез под машину, увидел, что редуктор висит ниже ступиц, соответственно привода от него идут на подъём. примерно я прикинул, чтобы выровнять привода, надо поднять редуктор на 25-30 мм. а уже потом к этом 20-25 мм добавить. я так понимаю, что с завода привода стоят ровно от редуктора к колёсам, поэтому выходит, что от заводского размера я хочу поднять на 20-25 мм

#16 котейка

Только не забыть перед этим задомкратиться.

я крутил не домкратя. все встало ок. поднимал см. на 15 не больше. машин савсем просевшая была. вот и крутил. зад поднял на 16 см. это точно помню. стало все хорошо.

да я посмотрел по каталогам размеры. и ваще в осадок выпал. на фронтеру мне выдаёт высоту пружины 420 мм, а на уазика 370-380 мм. и это странно . надо до гаража доехать и проверить сколько мои пружины в длину

о как. 4-5 см я имел ввиду не от заводского состояния, а от того, что имею сейчас. а сейчас я имею провис приводов в районе 25-30 мм

это не странно. все правильно. я свои выкинул и поставил патриотовские. . и аморты от крузака. 80

В этом случае понадобиться отпускать все сайлент-блоки и реактивные тяги, включая тягу Панара и перенастройку колдуна.

Это совсем по другому надо делать.

Юр я ни чего не откручивал кроме амортиков. . да. панара мешается но при помощи ё.м. все можно сделать. пружины выходят легко если в распор моста и рамы сунуть небольшои домкрат и . все встает на место и домкрат убирается. делов на час. самыи геморои во всем этом верняя гаика амортизатора. . ссссска.

#17 kaba29

верняя гаика амортизатора. . ссссска.

это точно, пришлось резать, ломать, и вытаскивать!

#18 Вехомечтатель

я крутил не домкратя. все встало ок. поднимал см. на 15 не больше. машин савсем просевшая была. вот и крутил. зад поднял на 16 см. это точно помню. стало все хорошо.

это не странно. все правильно. я свои выкинул и поставил патриотовские. . и аморты от крузака. 80

Юр я ни чего не откручивал кроме амортиков. . да. панара мешается но при помощи ё.м. все можно сделать. пружины выходят легко если в распор моста и рамы сунуть небольшои домкрат и . все встает на место и домкрат убирается. делов на час. самыи геморои во всем этом верняя гаика амортизатора. . ссссска.

Гриш, если ты не отпускал и не расслаблял, это не значит, что ты делал все правильно

Я говорю — как надо по делу, а дальше, деалть можно как угодно. Последствия — это за свой счет, порваные или сдохшие гораздо раньше времени сайленты рычагов и тяг. А на круг — это всё хозяйство недешево стоит.

верняя гаика амортизатора. . ссссска.

это точно, пришлось резать, ломать, и вытаскивать!

Источник статьи: http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=140405

11.1.1 Подвеска передних колес и передний мост

Подвеска передних колес и передний мост

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Передняя подвеска независимая торсионная на сдвоенных рычагах. Содержит гидравлические двухтрубные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. и торсионы регулировки высоты дорожного просвета.

С середины 1995 г. выпуска конструкция передней подвески была изменена ввиду введения антиблокировочной системы. В связи с этим была изменена также конструкция верхних и нижних поперечных рычагов. Связь стабилизатора поперечной устойчивости с поперечными рычагами теперь осуществляется через соединительные штанги с шаровыми шарнирами. Изменения были внесены в передние торсионы. Амортизаторы газонаполненные. Автомобили с середины 1995 г. выпуска имеют увеличенные колеса диаметром 16 дюймов вместо применявшихся ранее колес диаметром 15 дюймов. Соответственно была изменена геометрия передней подвески.
Несмотря на внесенные изменения в конструкцию передней подвески автомобиля 1997 г. выпуска мост изменен не был.

Перед описанием работ, проводимых на передней подвеске, необходимо привести некоторые общие указания, которые далее не упоминаются:
1 — Перед снятием колес необходимо пометить их положение относительно ступиц. При установке колес необходимо учитывать маркировку.
2 — Все болты, гайки и прочий крепеж необходимо затягивать установленным моментом.
3 — Перед началом выполнения каких-либо работ необходимо отсоединить кабель массы от аккумуляторной батареи.
4 — Резьба соединений, устанавливаемых на средство для фиксации «Loctite», перед вторичным применением должна проходиться леркой или метчиком для удаления остатков «Loctite». Это не относится к микрокапсулированным болтам.

Источник статьи: http://automn.ru/opel-frontera/opel-8710-0.html

Подвеска передних колес и передний мост Опель Фронтера

Подвеска передних колес и передний мост

Передняя подвеска независимая торсионная на сдвоенных рычагах. Содержит гидравлические двухтрубные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. и торсионы регулировки высоты дорожного просвета.

С середины 1995 г. выпуска конструкция передней подвески была изменена ввиду введения антиблокировочной системы. В связи с этим была изменена также конструкция верхних и нижних поперечных рычагов. Связь стабилизатора поперечной устойчивости с поперечными рычагами теперь осуществляется через соединительные штанги с шаровыми шарнирами. Изменения были внесены в передние торсионы. Амортизаторы газонаполненные. Автомобили с середины 1995 г. выпуска имеют увеличенные колеса диаметром 16 дюймов вместо применявшихся ранее колес диаметром 15 дюймов. Соответственно была изменена геометрия передней подвески.
Несмотря на внесенные изменения в конструкцию передней подвески автомобиля 1997 г. выпуска мост изменен не был.

Перед описанием работ, проводимых на передней подвеске, необходимо привести некоторые общие указания, которые далее не упоминаются:
1 — Перед снятием колес необходимо пометить их положение относительно ступиц. При установке колес необходимо учитывать маркировку.
2 — Все болты, гайки и прочий крепеж необходимо затягивать установленным моментом.
3 — Перед началом выполнения каких-либо работ необходимо отсоединить кабель массы от аккумуляторной батареи.
4 — Резьба соединений, устанавливаемых на средство для фиксации «Loctite», перед вторичным применением должна проходиться леркой или метчиком для удаления остатков «Loctite». Это не относится к микрокапсулированным болтам.

Источник статьи: http://automend.ru/opel-frontera/opel-8710-10.m_id-748.m_id2-749.html

Оцените статью
Все про машины