Схема подвески пежо боксера

Подвеска Пежо Боксер — Описание

Boxer 3. Литература. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Подвеска Пежо Боксер — Описание ⇐ Boxer 3. Литература

Сообщение S-master » 27 фев 2010, 19:39

Автомобиль в расширенной конфигурации может быть оборудован пневматической подвеской, которая позволяет адаптировать жесткость амортизаторов в зависимости от состояния дороги и типа нагрузки .
Полный ход пневматических пружин составляет 72 мм .
Специальные органы управления, расположенные на панели приборов, позволяют понизить высоту порога багажника, чтобы облегчить погрузочные работы .


11. Полупластина подвески .
12. Стабилизаторы поперечной устойчивости .
13. Воздушный компрессор .
14. Резервуар со сжатым воздухом .
15. Пневматическая пружина .
Клавиши управления пневматической подвеской расположены с левой стороны на панели приборов . Посадка автомобиля может регулироваться только при неподвижном автомобиле ( Двигатель остановлен или работает ) .
Помимо основного положения, возможен выбор из 10 вариантов высоты посадки автомобиля .
В случае прокола шины, при одновременном нажатии на две клавиши управления, в течение 5 секунд или менее автомобиль приводится в положение, идеальное для замены колеса .
Геометрия мостов

Читайте также:  Тяга рулевая subaru ctr

Сообщение S-master » 10 мар 2010, 17:40

Нагруженный грузовик опускается на задний мост, результатом является влияние на сцепление с дорогой и потеря тяги. Решением таких проблем может стать пневматическая задняя подвеска. Такая подвеска, установленная на грузовике, дает возможность сохранять постоянный дорожный просвет независимо от нагрузки.Пневматическая задняя подвеска позволяет обеспечить неизменность общей высоты, благодаря тому, что высота до порога во время вождения остается постоянной и корректируется в условиях неподвижности машины (позволяя облегчить погрузку-разгрузку).Пневматическая подвеска обладает повышенной комфортностью в сравнении с подобными металлическими подвесками.

Преимущества пневматической подвески:
Автоматически сохраняется постоянный дорожный просвет независимо от загрузки (симметричная или несимметричная загрузка)
Уменьшает (снижает) высоту неподвижной машины до 430 мм по требованию водителя.
Поднимает грузовик сзади, например, для улучшения прохождения съездов.
Повышает комфортность особенно в пассажирских версиях.

Состав системы:
Пневматическая задняя подвеска состоит из следующих элементов:
-левая пневматическая пружина
-правая пневматическая пружина
-воздушный компрессор и блок управления ECU в сборе
-резервуар для сжатого воздуха
-трубки-соединения
-2 датчика положения кузова по высоте
-2 контрольных переключателя на приборной панели
Закачивание-выкачивание из пневматических рессор позволяет увеличить или уменьшить высоту порога загруженной машины примерно на +/- 70 мм по сравнению с обычным дорожным просветом.
Соединительные трубки разного цвета для того, чтобы не спутать при присоединении.
— черная , для подсоединения к резервуару для сжатого воздуха.
— красная , для присоединения правой пневматической пружины.
— зеленая , для присоединения левой пневматической пружины.

1. Стабилизатор поперечной устойчивости .
2. правая пневматическая пружина .
3. Упор для «врезки» .
4. Фильтр компрессора .
5. левая пневматическая пружина .
6. амортизатор .
7.Резервуар со сжатым воздухом .
8. Воздушный компрессор .
9. Датчик положения кузова по высоте .
10. Стабилизаторная штанга .
11. Траверса заднего моста .

«a» Световой сигнализатор подъема пневматической подвески.
«b» Световой сигнализатор опускания пневматической подвески.
12. Выключатель подъема пневматической подвески.
13. Выключатель опускания пневматической подвески.
2 контрольных выключателя, расположенных на многофункциональном блоке переключателей слева от руля, нужны для увеличения или уменьшения высоты машины.

Водитель может выбрать из следующих вариантов высоты:
• Расчетная (номинальная) позиция
• 3 позиции для увеличения
• 3 позиции для уменьшения
Высота может быть отрегулирована, только если машина неподвижна (нулевая скорость), двигатель может быть включен или выключен.
Установленная позиция сохраняется до тех пор, пока машина не наберет скорость выше 20 км/ч, затем подвеска переходит к номинальной позиции.
При каждом нажатии на выключатель, на дисплей приборной выводится сообщение о процессе согласования с высотой кузова.
Нажатие на переключатель уменьшения на время более одной секунды позволяет сразу перейти к самой минимальной позиции.
Нажатие на переключатель увеличения на время более одной секунды позволяет сразу перейти к самой максимальной позиции.
Во время регулировки подвески, световой индикатор переключателя, сообщающийся с направлением изменения, будет гореть; Для номинальной позиции: в течение этой операции оба переключателя остаются выключенными.
Пневматическая подвеска выключается одновременным нажатием на 2 выключателя в течение 5 секунд (световые сигнализаторы остаются постоянно включенными).
Пневматическая подвеска должна быть отключена при поднятии машины на подъемнике или по наклонному въезду.
Пневматическая подвеска включается одновременным нажатием на 2 выключателя в течение 5 секунд ( Сигнализаторы гаснут ).

Конструкция пневмопружины :
• «f» Поршень пневмопружины
• «e» Диафрагма пневмопружины
• «c» Верхняя опора пневмопружины
• «d» Пневматический штуцер
Воздушный компрессор
Регулируемый воздушный компрессор обеспечивает пневматическую подвеску сжатым воздухом.
Воздушный компрессор управляется блоком управления подвески ECU и воздушным распределителем с электрическим управлением.
Блок управления пневматической подвески ECU используется для контроля и мониторинга системы.
Встроенный датчик давления дает возможность проверять давление в резервуаре сжатого воздуха, чтобы отключить подачу в компрессор при достижении максимального уровня давления.
Установленный на плату блока управления ECU датчик температуры позволяет оценить температуру в регулируемом воздушном компрессоре.


«g» Крышка блока управления подвески .
«h» Сайлент-блок .
«j» Электрический разъем ( Сигналы ) .
«k» Электрический разъем ( Питание ) .
«l» Быстроразъемное пневматическое соединение .
«m» Штуцер трубопровода фильтра подачи/отвода .

У воздушного компрессора есть звукоизолирующее покрытие «n», сверху нанесено защитное покрытие «p» .
Максимальное потребление энергии у воздушного компрессора — 25 A.
Максимальное потребление энергии у распределителя с электроуправлением и у подвески ECU — 5 A .

Баллон сжатого воздуха (7) содержит 5,4 литров воздуха под давлением около 17 бар .

«q» предупреждающий об ошибке индикатор задней пневматической подвески (Красного цвета).
Предупреждающий индикатор «q» сообщает об ошибке системы задней пневмоподвески.
Предупреждающий индикатор «q» можно согласовать с дисплеем на приборной панели и звуковым сигналом, который издает зуммер приборной панели.

Регулирование задней пневматической подвески
Примеры сообщений на дисплее приборной панели.

Высота кузова»r» отражается на дисплее приборной панели.

Спецификации задней пневматической подвески
Справочное давление в пневмопружине : Примерно 7,3 бар .
Начальное давление в воздушном резервуаре: Примерно 17 бар .
Скорость уменьшения (высоты) с начального уровня до минимального: примерно 4 mm/s .
Продолжительность уменьшения (высоты) с начального уровня до минимального: примерно 16 секунд .
Минимальное давление в пневмопружине: Примерно 6,7 бар .
Скорость увеличения (высоты) с минимального уровня до требуемого: примерно 16 mm/s .
Продолжительность увеличения (высоты) с минимального уровня до требуемого: примерно 6 секунд (Первая операция увеличения высоты) .
Давление в воздушном резервуаре после первой операции увеличения высоты: примерно 14 бар.
Продолжительность увеличения высоты с минимального уровня до требуемого: Примерно 8 секунд (Первая операция увеличения высоты) .
Давление в воздушном резервуаре после второй операции увеличения высоты: Примерно 11 бар

Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=53864

Пежо Боксер. Тюнинг подвески с приростом грузоподъемности.

Пежо Боксер является одним из самых востребованных фургонов для грузоперевозок в России.

Простота конструкции, множество вариантов кузова, а также двойная гальванизированная защита всех металлических элементов от коррозии позволяет эффективно использовать автомобиль в условиях повышенных нагрузок. Однако, даже в сравнении с газелью, фургон имеет невысокую грузоподъемность, для стандартной версии около 1,5 тонн и до 2.1 тонны в варианте макси. При усталости рессор и пружин эти показатели снижаются.

Многие владельцы задаются вопросом как безопасно провести усиление подвески на Пежо Боксер, усилить рессоры и передние стойки без потери управляемости.

Для передних стоек ставят усиленные пружины аналогичные заводским максимальной версии.

Также, используют усиленные амортизаторы, позволяющие более плавно отрабатывать повышенные нагрузки.

Некоторые автолюбители устанавливают дополнительно межвитковые приставки, разгружая часть витков и увеличивая нагрузку на оставшиеся. Такой тюнинг приводит к усталости металла пружины.

Задняя подвеска Пежо Боксер оснащается одно или двух листовой «спаренной» рессорой, так как основная нагрузка приходится на заднюю часть фургона.

В Европе задняя ось опционально оснащается вспомогательной пневмоподвеской. Европейский вариант пневмоподушек неустойчив к воздействию низких температур, поэтому данная опция не предлагается на Российском рынке.

Наша компания доработала данную опцию, адаптировала пневмоподвеску на Пежо Боксер для работы в условиях низких температур.

Вспомогательная пневмоподушка может быть установлена как к одиночному листу, так и к двух-листовому рессорному пакету. И помогает не только изменять грузоподъемность заднего моста, но и защитить рессоры от повышенного износа. Пневмоподушка может изменять высоту заднего свеса для удобства погрузки и выгрузки.

Задняя Пневмоподвеска для Пежо Боксер разработана в двух вариантах

для нагрузки до 4 тонн и для нагрузки до 5 тонн:

Задняя пневмоподвеска на Пежо Боксер

Пневмоподвеска на Пежо Боксер 3 задняя усиленная

Данные комплекты не требуют доработки и устанавливаются в штатные места, в базовом варианте управляются через золотники.

Для удобства управления можно установить готовый комплект подачи воздуха из салона:

Источник статьи: http://pnevmopodushki.ru/pezho-bokser-tyuning-podveski-s-prirostom-gruzopodemnosti/

Усиление и ремонт рессор Peugeot Boxer и Citroen Jumper

Признаки ослабления и поломки рессор на Пежо Боксер и Ситроен Джампер:

    Низкая посадка автомобиля Увеличение жесткости подвески Посторонние скрипы при движении Автомобиль не устойчив при движении

После усиления / ремонта рессор на Peugeot Boxer и Citroen Jumper
Вы почувствуете:

Ремонт и усиление рессор
на Пежо Боксер и Ситроен Джампер

ТехЦентр «Рессора Плюс» специализируется на ремонте и усилении рессор. Наша практика показывает, что оптимальным вариантом усиления рессор для Peugeot Boxer и Citroen Jumper является добавление в каждую штатную рессору по 1 дополнительному листу к каждому рессору. Именно после такого усиления рессор грузоподъемность и «посадка» автомобиля будут в относительной норме.

Полная замена рессор Peugeot Boxer
и Citroen Jumper

Бывают случаи, когда рессоры уже не подлежат ремонту, непригодным становится коренной лист или несколько подкоренных рессорных листов. Тогда автомобилю потребуется полная замена рессор. Компания «Рессора Плюс» в короткий срок произведет такую замену рессор по вполне приемлемой цене.

На все работы, произведенные в Техцентре «Рессора Плюс», предоставляется
гарантия 1 год!

Рессоры для Peugeot Boxer

RPB.03001 Рессора Пежо Боксер трехлистовая

RPB.02.001 Рессора Пежо Боксер двухлистовая

RPB.03002 Рессора Пежо Боксер трехлистовая

RLPB.02005 Лист усиления, второй лист рессоры Пежо Боксер с защитой ушка

Рессора задняя Boxer 1+1 (250 кузов, 2006-2015)

Лист №1 рессоры задней Boxer (250 кузов, 2006-2015)

Лист №2 (подресс.) рессоры задней Boxer (250 кузов, 2006-2015)

Рессора задняя Boxer 2-хлистовая (250 кузов, 2006-2015)

Лист №1 рессоры задней Boxer (250 кузов, 2006-2015)

Лист №2 рессоры задней Boxer (250 кузов, 2006-2015)

U.PB.0000 Стремянки крепления рессоры удлиненные с гайками

Рессоры для Citroen Jumper

R.CJ.03001 Рессора Citroen Jumper трехлистовая

R.CJ.02.001 Рессора Citroen Jumper двухлистовая

R.CJ.03002 Рессора Citroen Jumper трехлистовая

RL.CJ.02005 Лист усиления, второй лист рессоры Citroen Jumper с защитой ушка

U.CJ.0000 Стремянки крепления рессоры удлиненные с гайками

О техцентре «Рессора Плюс»

Скидки постоянным клиентам

Данная скидка предоставляется при условии, что суммарная стоимость работ, произведенных в любой период времени в ТехЦентре «Рессора Плюс», и запчастей, предоставленных ТехЦентром «Рессора Плюс», составляет более 30 000 руб.

Данная скидка предоставляется при условии, что суммарная стоимость работ, произведенных в любой период времени в ТехЦентре «Рессора Плюс», и запчастей, предоставленных ТехЦентром «Рессора Плюс», составляет более
80 000 руб.

Данная скидка предоставляется при условии, что суммарная стоимость работ, произведенных в любой период времени в ТехЦентре «Рессора Плюс», и запчастей, предоставленных ТехЦентром «Рессора Плюс», составляет более
300 000 руб.

Данная скидка предоставляется при условии, что суммарная стоимость работ, произведенных в любой период времени в ТехЦентре «Рессора Плюс», и запчастей, предоставленных ТехЦентром «Рессора Плюс», составляет
более 80 000 руб.

Видеообзор усиления рессор в ТехЦентре «Рессора Плюс»

Стандартная схема усиления.

! Уважаемые клиенты, обратите, пожалуйста, внимание на то, что при ремонте и усилении рессор, в некоторых случаях, требуется замена стремянок, втулок рессор, болтов и проч. В случае, если указанные расходные материалы предоставляются ТехЦентром «Рессора Плюс», они оплачиваются отдельно. Заказчик может самостоятельно предоставлять указанные расходные материалы.

Источник статьи: http://ressoraplus.ru/usilenie-i-remont-ressor/peugeot-boxer-citroen-jumper.php

Оцените статью
Все про машины