- Детали задней подвески на Aristo JZS161
- Детали задней подвески на Aristo JZS160
- Обор и характеристики Toyota Aristo
- Популярность модели
- Двигатели Тойота Аристо
- Первое поколение Toyota Aristo
- Рестайлинг первого поколения
- Второе поколение Toyota Aristo
- Рестайлинг второго поколения
- Какой мотор лучше
- Проблемные места Тойота Аристо
- Toyota Aristo V300/Vertex Edition/GTE › Logbook › Стальные задние верхние рычаги GS300/Aristo 161
- Подвеска Toyota Aristo (Тойота Аристо)
- Отзывы владельцев:
- Skoda Karoq
- Kia Seltos
- Toyota Sequoia
- Toyota RAV4
- Новости дилеров:
Детали задней подвески на Aristo JZS161
Для определения оригинального номера запчасти
нажмите на код требуемой запчасти на схеме.
Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке:
42304 CARRIER SUB-ASSY, REAR AXLE, RH
42305 CARRIER SUB-ASSY, REAR AXLE, LH
48194B CAM, REAR SUSPENSION CAMBER ADJUST, NO.3
48705 LINK SUB-ASSY, TOE CONTROL, RH
48198H CAM, CAMBER ADJUST, NO.2
48770A ARM ASSY, UPPER CONTROL, REAR RH
48790 ARM ASSY, UPPER CONTROL, REAR LH
48710A ARM ASSY, REAR SUSPENSION, NO.1 RH
48720A ARM ASSY, REAR SUSPENSION, NO.1 LH
9020112002 ** Std Part
48194A CAM, REAR SUSPENSION CAMBER ADJUST, NO.1
48730F ARM ASSY, REAR SUSPENSION, NO.2 RH
48740F ARM ASSY, REAR SUSPENSION, NO.2 LH
48198R CAM, REAR SUSPENSION CAMBER ADJUST, NO.2
9017914069 ** Std Part
9017914044 ** Std Part
48231A SPRING, COIL, REAR RH
48231B SPRING, COIL, REAR LH
48530B WASHER, REAR SHOCK ABSORBER CUSHION, NO.1
48530G CUSHION, REAR SHOCK ABSORBER, NO.1
9017914015 ** Std Part
9017912091 ** Std Part
48818 BUSH, STABILIZER, REAR
48824R BRACKET, STABILIZER(FOR REAR)
48812 BAR, STABILIZER, REAR
48750H SUPPORT ASSY, REAR SUSPENSION, RH
48760B SUPPORT ASSY REAR SUSPENSION, LH
48830D LINK ASSY, REAR STABILIZER, RH
48840A LINK ASSY, REAR STABILIZER, LH
48257C INSULATOR, REAR COIL SPRING, UPPER RH
48259A INSULATOR, REAR COIL SPRING, UPPER LH
48530K CUSHION, REAR SHOCK ABSORBER, NO.2
48341A BUMPER, REAR SPRING, NO.1 RH
48341B BUMPER, REAR SPRING, NO.1 LH
48760D COLLAR(FOR REAR SUPPORT TO REAR SHOCK ABSORBER LH)
48750K COLLAR(FOR REAR SUPPORT TO REAR SHOCK ABSORBER RH)
9017012042 ** Std Part
9010508356 ** Std Part
9010512327 ** Std Part
9010512326 ** Std Part
9010514082 ** Std Part
9020114020 ** Std Part
9011908143 ** Std Part
9011908543 ** Std Part
9011912154 ** Std Part
9011914080 ** Std Part
9017012030 ** Std Part
9017014028 ** Std Part
9017908206 ** Std Part
9017910054 ** Std Part
9017910088 ** Std Part
9017912027 ** Std Part
48540 ABSORBER ASSY, SHOCK, REAR LH
48760C NUT(FOR REAR SUPPORT TO REAR SHOCK ABSORBER LH)
48750J NUT(FOR REAR SUPPORT TO REAR SHOCK ABSORBER RH)
48530 ABSORBER ASSY, SHOCK, REAR RH
48706B LINK SUB-ASSY, TOE CONTROL, LH
9461211200 ** Std Part
9167480814 ** Std Part
Aristo JZS161
Запчасти на Toyota Aristo (Тойота Аристо)
Источник статьи: http://toyota.epcdata.ru/aristo/jzs161/95012/chassis/4804/
Детали задней подвески на Aristo JZS160
Для определения оригинального номера запчасти
нажмите на код требуемой запчасти на схеме.
Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке:
42304 CARRIER SUB-ASSY, REAR AXLE, RH
42305 CARRIER SUB-ASSY, REAR AXLE, LH
48194B CAM, REAR SUSPENSION CAMBER ADJUST, NO.3
48705 LINK SUB-ASSY, TOE CONTROL, RH
48198H CAM, CAMBER ADJUST, NO.2
48770A ARM ASSY, UPPER CONTROL, REAR RH
48790 ARM ASSY, UPPER CONTROL, REAR LH
48710A ARM ASSY, REAR SUSPENSION, NO.1 RH
48720A ARM ASSY, REAR SUSPENSION, NO.1 LH
9020112002 ** Std Part
48194A CAM, REAR SUSPENSION CAMBER ADJUST, NO.1
48730F ARM ASSY, REAR SUSPENSION, NO.2 RH
48740F ARM ASSY, REAR SUSPENSION, NO.2 LH
48198R CAM, REAR SUSPENSION CAMBER ADJUST, NO.2
9017914069 ** Std Part
9017914044 ** Std Part
48231A SPRING, COIL, REAR RH
48231B SPRING, COIL, REAR LH
48530B WASHER, REAR SHOCK ABSORBER CUSHION, NO.1
48530G CUSHION, REAR SHOCK ABSORBER, NO.1
9017914015 ** Std Part
9017912091 ** Std Part
48818 BUSH, STABILIZER, REAR
48824R BRACKET, STABILIZER(FOR REAR)
48812 BAR, STABILIZER, REAR
48750H SUPPORT ASSY, REAR SUSPENSION, RH
48760B SUPPORT ASSY REAR SUSPENSION, LH
48830D LINK ASSY, REAR STABILIZER, RH
48840A LINK ASSY, REAR STABILIZER, LH
48257C INSULATOR, REAR COIL SPRING, UPPER RH
48259A INSULATOR, REAR COIL SPRING, UPPER LH
48530K CUSHION, REAR SHOCK ABSORBER, NO.2
48341A BUMPER, REAR SPRING, NO.1 RH
48341B BUMPER, REAR SPRING, NO.1 LH
48760D COLLAR(FOR REAR SUPPORT TO REAR SHOCK ABSORBER LH)
48750K COLLAR(FOR REAR SUPPORT TO REAR SHOCK ABSORBER RH)
9017012042 ** Std Part
9010508356 ** Std Part
9010512327 ** Std Part
9010512326 ** Std Part
9010514082 ** Std Part
9020114020 ** Std Part
9011908143 ** Std Part
9011908543 ** Std Part
9011912154 ** Std Part
9011914080 ** Std Part
9017012030 ** Std Part
9017014028 ** Std Part
9017908206 ** Std Part
9017910054 ** Std Part
9017910088 ** Std Part
9017912027 ** Std Part
48540 ABSORBER ASSY, SHOCK, REAR LH
48760C NUT(FOR REAR SUPPORT TO REAR SHOCK ABSORBER LH)
48750J NUT(FOR REAR SUPPORT TO REAR SHOCK ABSORBER RH)
48530 ABSORBER ASSY, SHOCK, REAR RH
48706B LINK SUB-ASSY, TOE CONTROL, LH
9461211200 ** Std Part
9167480814 ** Std Part
Aristo JZS160
Запчасти на Toyota Aristo (Тойота Аристо)
Источник статьи: http://toyota.epcdata.ru/aristo/jzs160/94988/chassis/4804/
Обор и характеристики Toyota Aristo
Первое поколение Toyota Aristo начали выпускать в 1991 году, а в 1994 произвели рестайлинг модели. Производство продолжалось вплоть до 1997 года, до запуска в производство второго поколения. Рестайлинг второго поколения произвели в 2000 году, а в 2004 с конвейера сошел последний автомобиль этого семейства. За основу модели был взят Toyota Crown Majesta.
Популярность модели
Самым популярным оказалось второе поколение, которое сильно отличалось от предшественника. В целом, правда, силуэты машин похожи, но в более свежих модификациях пространство салона для пассажиров увеличилось. На задних сидениях могут комфортно разместиться три взрослых человека. Обзор с водительского места значительно улучшился.
Силовые установки представлены двумя моторами – турбированным рядным шестицилиндровым мощностью 280 лошадок и нетурбированным с 230 л. с. Это аналогичные двигатели, отличия только в наличии турбины.
Объем обоих моторов 3 литра. Для повышения их эффективности использовались различные системы – изменения фаз газораспределения, управления заслонкой дросселя. На турбированных Аристо автоматическая коробка с четырьмя диапазонами, передачи переключаются на рулевом колесе. А самое интересное – уже в 1997 году в этих машинах устанавливалась система курсовой устойчивости.
Двигатели Тойота Аристо
Люксовый автомобиль, выпущенный в 1991 году, имел очень мощные и конструктивно продвинутые моторы. Вкупе с дизайном, созданным итальянскими специалистами, машина производит и по сей день приятное впечатление. Но производился этот автомобиль исключительно для внутреннего рынка Японии, поэтому все экземпляры были с правым расположением руля.
Первое поколение Toyota Aristo
Мотор 2JZ-GE объемом 3 литра – самый слабый. Суммарная мощность, которую он может развить, составляет всего 230 лошадок. Конечно, его более чем достаточно для комфортной езды, но был еще бензиновый двигатель 2JZ-GTE, объем которого тоже 3 литра.
У него мощность побольше – уже 280 лошадок. Причем для увеличения производительности использовалась двойная турбина. Чуть послабее – атмосферник 1UZ-FE, у которого объем 4 литра и мощность 260 лошадок.
Рестайлинг первого поколения
Нельзя не развивать модель, которая пользуется спросом. А на Аристо он был, поэтому в 1994 году был произведен первый рестайлинг. Изменилось буквально все – кузов, салон, различные мелочи. Внешне машина стала более современной и представительной. Двигатели, правда, устанавливались те же, что и на дорестайлинговых версиях.
Второе поколение Toyota Aristo
Публика увидела второе поколение Аристо в 1997 году. Машина получилась сильной, современной, более спортивной. Кроме того, практически отказались разработчики от итальянского дизайна и добавили больше именно тойотовских черт.
Двигателя всего два – турбированный и атмосферник мощностью 280 и 230 лошадок соответственно. Устанавливать четырехлитровый атмосферник разработчики не решились.
Рестайлинг второго поколения
В 2000 году стартовал выпуск измененной Аристо. Модель стала более современной и округлой, но в общем внешний вид остался практически таким, каким был. И консервативность японских инженеров в плане использования двигателей проявилась в этой модели.
Моторы оказались настолько удачными, что даже в 2000 году, спустя 9 лет после выпуска первого поколения Тойота Аристо, силовые агрегаты остались прежними. Зачем внедрять новые и непроверенные моторы, если эти еще не успели устареть и показывают себя с хорошей стороны? Именно этим и руководствовались инженеры.
Какой мотор лучше
Как видно из истории модели, всего три типа двигателей устанавливалось на автомобиль этой серии. И от четырехлитрового производитель в один момент отказался – этот факт должен насторожить. Если вдруг подвернется машина с таким двигателем, то приобретать ее не стоит – проблем с ним больших не будет, если эксплуатировался он в бережных руках. Но только сейчас найти какие-либо запчасти для него очень сложно ввиду не очень массового распространения.
Ресурс у него огромный, но если пробег уже несколько сотен тысяч, стоит задуматься о том, нужно ли покупать такой автомобиль. Этот мотор, кстати, устанавливался на Toyota Soarer и Crown Majesta.
Двигатель 2JZ-GTE с двумя турбинами – самый достойный из всей линейки. Но при покупке не нужно забывать, что со времени выпуска последнего автомобиля прошло более 15 лет, а турбины имеют свойство ломаться. Ремонт их – очень затратное дело. Такой же точно мотор можно встретить и на выпущенных в период 1993—2002 гг. Toyota Supra.
«Простой» шестикотловый 2JZ-GE имеет очень высокий показатель надежности. Владельцы машин с этим мотором отмечали его надежность и простоту – никаких заморочек с турбинами, а ремонт и обслуживание зачастую проводили самостоятельно. Этот двигатель устанавливался на модели Crown, Cresta и Altezza.
Проблемные места Тойота Аристо
Проблем у первого поколения Аристы хватало – задняя подвеска не выдерживала без капитального ремонта и 100 000 км. Много неполадок случалось с электроникой – прыгают стрелки. Моргают лампочки, ни с того ни с сего может сесть аккумулятор. А самое главное – большой расход бензина (12-14 литров в смешанном цикле в зависимости от типа мотора) и малое количество места на заднем ряду сидений.
Во втором поколении удалось исправить некоторые недостатки, но все равно электроника и задняя подвеска все время ломались. Да еще и вечный скрип приборной панели напрягал водителей. Появляется коррозия на нижних отбортовках дверей, а при низких температурах уплотнители частенько примерзают.
Пластиковые радиаторы Тойота Аристо начинают течь при воздействии различных реагентов, которыми посыпают дороги при гололеде. Если судить по отзывам, оригинальный радиатор приобретать не стоит, эффективнее замена на китайский аналог.
Даже если удалось избежать перегрева, задний сальник все равно даст течь, не проходив и 120 тыс. км. Правда, с момента обнаружения до появления обильной течи может пройти машина еще максимум 30 тыс. км. Заменить его несложно, но только в случае, если трубки гидравлической системы АКПП в нормальном состоянии. А они часто «срастаются».
Неудобства возникают даже при замене свечей зажигания. Придется частично разобрать тракт впуска. Качественные свечи и хороший бензин гарантируют высокий срок службы свечей – до 70 тыс. км. Вообще, с электроникой проблем возникает немало. Часто ломается система управления заслонкой дросселя. А этот узел электрический и был инновационным в годы выпуска автомобиля.
Но самое страшное – это последствия обрыва ремня привода ГРМ. Не стоит тянуть с заменой, лучше выполнить ее заранее. Иначе ожидает дорогостоящий ремонт головки. И не стоит замену ремня ГРМ проводить самостоятельно или у неквалифицированных мастеров. Потому как придется не только выставлять валы по меткам, но и устанавливать муфту VVTi на распредвале.
Источник статьи: http://toyota-cars.info/2019/10/13/tojota-aristo/
Toyota Aristo V300/Vertex Edition/GTE › Logbook › Стальные задние верхние рычаги GS300/Aristo 161
Овладела мной тоска по «что нибудь сделать с машиной» — особо проблем не доставляло, но на скоростях близких к максимальным 🙂 присутствовала некая «неуверенность» в задней части…прикинув, что не плохо бы поставить более жесткие плавающие и полик в задние верхние рычаги, решил протюнить слегка гонку.
Родные алюминиевые рычаги курочить не стал, вдруг потом захочется вернуть диван обратно. Вместо этого купил задние верхние рычаги от 110го марк2/алтезза, они сделаны из стали, что есть хорошо и они стоят копейки(2а рычага в сборе 1500р), учитывая их почтенный возраст(хотя сайленты были даже без трещин) решено было поставить новые шаровые(1200р) полик(950р), так же взял плавающие «жесткие» на пробу и все это внедрил в Аристу
особого шаманства нет, все встает болт-он, шаровые и сайленты на пресс, «плавающие» спец инструментом
есть некоторое неудобство, но за пару часов все ставиться без проблем
сильной разницы не ощутил…все таки замена хороших деталей на новые, не дает «ВАУ» — эффекта 😉 дорогу на скоростях(ограниченных в Японии) держит отменно, в повороты как по рельсам…как в прочем и до этого
а вот на развале, выловил люфт ШСа в верхнем переднем рычаге…ну чтож, вот вам и тизер «не жадничайте и купите свапворкс или как на экономить 2к, потратить кучу времени и все равно заказать свапворкс»
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/494688699229930060/
Подвеска Toyota Aristo (Тойота Аристо)
Типы и конструктивные особенности подвески автомобилей Тойота Аристо. Передняя и задняя подвеска Toyota Aristo.
Выберете ниже модель и модификацию:
Модификация | Тип кузова | Передняя подвеска | Задняя подвеска |
Toyota Aristo I / 3.0 AT (230 л.с.) (1991) | Седан | Двойной поперечный рычаг | Двойной поперечный рычаг |
Toyota Aristo I / 3.0 AT (324 л.с.) (1991) | Седан | Двойной поперечный рычаг | Двойной поперечный рычаг |
Toyota Aristo II / 3.0 AT (225 л.с.) (1997) | Седан | Двойной поперечный рычаг | Двойной поперечный рычаг |
Toyota Aristo II / 3.0 AT (280 л.с.) (1997) | Седан | Двойной поперечный рычаг | Двойной поперечный рычаг |
Отзывы владельцев:
Skoda Karoq
На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.
Kia Seltos
Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.
Toyota Sequoia
Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.
Toyota RAV4
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.
Новости дилеров:
Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
Источник статьи: http://www.njcar.ru/suspension/Toyota/Aristo/