Схема подвески тойота сурф 215
может быть дело в амортизаторах?
предыдущий хозяин поставил усиленные типа ТачДог,установка родных или китайских может решить проблему
Стойки меня хана им пришла.
К сожалению это сама машина такая
Сам владелец 215. Стойки и амморты поменял + пружины все новое KYB и OBK, все равно «не мягко» и пробивает на трассе.
думал рамный внедорожник будет как корабль на трассе))
прям *** чувствуеш каждую ***. амморт стойка родные стоят. А проставки резиновые решат проблему?
тоже владелец. подвеска пока родная — с Японии еще ничего не менял.
машина идет плавно, подвеску ни разу не пробивало.
думаю, ваша проблема в том, что стойки и амортизаторы не оригинальные
по трассе как корабль. Может у тя низкопрофильная резина?
Наоборот я радовался его плавности
Скорее всего жесткие пружины стоят
Сам езжу 3 года без проблем и в городе и по трассе.
На трассе больше всего понравился
Кроун 175 кузов 4вд 2 жз на проставках
Когда только пригнал вот это песня была 🙂
Не козлит, не пробивает скорость умеренно 120-140
В салоне ташкент
Сейчас на премио 260 кузов после полной шумки и резина 195/65/15 так себе радует только расход 9-10 литров на сотку
кстати шумку где делают?
Дорогая наверное процедура?
Можно самому же сделать
В интернете полно видео обучений
На материал наверное тысяч 20 уйдет
А так я думаю у вас стабы и сайлен блоки умирают
Раз уж так трясет и грохот в салоне
Так то машина 2004 года все резинки устали наверное поэтому вибрацию в салон отдает
У меня на легаси так же было, после замены старых сайлен блоков стыки на асфальте почти не чувствовались и на трассе тоже лучше стали
Еще чашки стоек
Карл спасибо за ответы
а где можно купить лифт комрлект?
у меня два сурфа было в 215 кузове, один 04 года другой 07
так вот пробовал разные сзади пружины(обк, родные, тачдог), но почему то ехала с китайскими сиреневыми сзади пружинами и родными спереди оч мягко) и не пробивала даж когда груженый.
а амморты и стойки токико.
перед поднимал проставками, ибо зад задирается с китайскими или с другими усиленными пружинами.
и как выше сказали проведите диагностику ходовки, мб сайленты, втулки, шаровые.
ок, спасибо за советы.
для начала китайские пружинки попробую. А все таки мягкость езды от чего зависит от пружин или от амморта?
Больше от пружин + давление в шинах
Родные уставшие поменял на комплект Ironman 4×4
На родных ехал как утюг, но зад пробивал.
и как Ironman 4×4 ведет себя? давление на всех четырех 2.5
2,5 много же, на двери 2.0 написано
вон оно, с момента покупки такими были, думал на больших так и должно быть
до этого филдер был.
сделай 2,0 давление, поедет плавно как корабль
Летом хорошо, зимой мерзнет 🙂
2.5 много. Сделай 2.0
Завтра попробую двойку сделать
Что за сиреневые китайские, где брать, и почем??
215 на гравийке какашка
все колеса на двойку сделал. заметно мягче стало ехать.
щяс б еще амморты и стойки поменять.
лол у него по мануалу должно быть 2.0
гонял с перекачаными и жаловался на тряску 🙂
лол у него по мануалу должно быть 2.0
гонял с перекачаными и жаловался на тряску 🙂
лол у него по мануалу должно быть 2.0
гонял с перекачаными и жаловался на тряску 🙂
он просто легче прадо вот и трясет
ну да, до меня в городских условиях тока эксплуат.может поэтому 2.5 сделал. или в шиномонтажке китайский прибор был.Легче если не ошибаюсь на 200 с лишним кг.он то и пустой нормально едет а я с пассажирами ехал.
Зависит от комплектации
есть Сурфы тяжелее Прадо
http://catalog.*****/toyota/hilux_surf/46099/ вес 1860
http://catalog.*****/toyota/land_cruiser_prado/34645/ вес 1790
*-дром
если подвеска замерзшая, немудрено, что трясет
Источник статьи: http://forum.ykt.ru/viewmsg.jsp?id=30763368
Схема подвески тойота сурф 215
может быть дело в амортизаторах?
предыдущий хозяин поставил усиленные типа ТачДог,установка родных или китайских может решить проблему
Стойки меня хана им пришла.
К сожалению это сама машина такая
Сам владелец 215. Стойки и амморты поменял + пружины все новое KYB и OBK, все равно «не мягко» и пробивает на трассе.
думал рамный внедорожник будет как корабль на трассе))
прям *** чувствуеш каждую ***. амморт стойка родные стоят. А проставки резиновые решат проблему?
тоже владелец. подвеска пока родная — с Японии еще ничего не менял.
машина идет плавно, подвеску ни разу не пробивало.
думаю, ваша проблема в том, что стойки и амортизаторы не оригинальные
по трассе как корабль. Может у тя низкопрофильная резина?
Наоборот я радовался его плавности
Скорее всего жесткие пружины стоят
Сам езжу 3 года без проблем и в городе и по трассе.
На трассе больше всего понравился
Кроун 175 кузов 4вд 2 жз на проставках
Когда только пригнал вот это песня была 🙂
Не козлит, не пробивает скорость умеренно 120-140
В салоне ташкент
Сейчас на премио 260 кузов после полной шумки и резина 195/65/15 так себе радует только расход 9-10 литров на сотку
кстати шумку где делают?
Дорогая наверное процедура?
Можно самому же сделать
В интернете полно видео обучений
На материал наверное тысяч 20 уйдет
А так я думаю у вас стабы и сайлен блоки умирают
Раз уж так трясет и грохот в салоне
Так то машина 2004 года все резинки устали наверное поэтому вибрацию в салон отдает
У меня на легаси так же было, после замены старых сайлен блоков стыки на асфальте почти не чувствовались и на трассе тоже лучше стали
Еще чашки стоек
Карл спасибо за ответы
а где можно купить лифт комрлект?
у меня два сурфа было в 215 кузове, один 04 года другой 07
так вот пробовал разные сзади пружины(обк, родные, тачдог), но почему то ехала с китайскими сиреневыми сзади пружинами и родными спереди оч мягко) и не пробивала даж когда груженый.
а амморты и стойки токико.
перед поднимал проставками, ибо зад задирается с китайскими или с другими усиленными пружинами.
и как выше сказали проведите диагностику ходовки, мб сайленты, втулки, шаровые.
ок, спасибо за советы.
для начала китайские пружинки попробую. А все таки мягкость езды от чего зависит от пружин или от амморта?
Больше от пружин + давление в шинах
Родные уставшие поменял на комплект Ironman 4×4
На родных ехал как утюг, но зад пробивал.
и как Ironman 4×4 ведет себя? давление на всех четырех 2.5
2,5 много же, на двери 2.0 написано
вон оно, с момента покупки такими были, думал на больших так и должно быть
до этого филдер был.
сделай 2,0 давление, поедет плавно как корабль
Летом хорошо, зимой мерзнет 🙂
2.5 много. Сделай 2.0
Завтра попробую двойку сделать
Что за сиреневые китайские, где брать, и почем??
215 на гравийке какашка
все колеса на двойку сделал. заметно мягче стало ехать.
щяс б еще амморты и стойки поменять.
лол у него по мануалу должно быть 2.0
гонял с перекачаными и жаловался на тряску 🙂
лол у него по мануалу должно быть 2.0
гонял с перекачаными и жаловался на тряску 🙂
лол у него по мануалу должно быть 2.0
гонял с перекачаными и жаловался на тряску 🙂
он просто легче прадо вот и трясет
ну да, до меня в городских условиях тока эксплуат.может поэтому 2.5 сделал. или в шиномонтажке китайский прибор был.Легче если не ошибаюсь на 200 с лишним кг.он то и пустой нормально едет а я с пассажирами ехал.
Зависит от комплектации
есть Сурфы тяжелее Прадо
http://catalog.*****/toyota/hilux_surf/46099/ вес 1860
http://catalog.*****/toyota/land_cruiser_prado/34645/ вес 1790
*-дром
если подвеска замерзшая, немудрено, что трясет
Источник статьи: http://forum.ykt.ru/viewmsg.jsp?id=30763368