Схема подвески тойота сурф 215

Схема подвески тойота сурф 215

может быть дело в амортизаторах?

предыдущий хозяин поставил усиленные типа ТачДог,установка родных или китайских может решить проблему

Стойки меня хана им пришла.

К сожалению это сама машина такая

Сам владелец 215. Стойки и амморты поменял + пружины все новое KYB и OBK, все равно «не мягко» и пробивает на трассе.

думал рамный внедорожник будет как корабль на трассе))

прям *** чувствуеш каждую ***. амморт стойка родные стоят. А проставки резиновые решат проблему?

тоже владелец. подвеска пока родная — с Японии еще ничего не менял.
машина идет плавно, подвеску ни разу не пробивало.
думаю, ваша проблема в том, что стойки и амортизаторы не оригинальные

по трассе как корабль. Может у тя низкопрофильная резина?

Наоборот я радовался его плавности

Скорее всего жесткие пружины стоят

Сам езжу 3 года без проблем и в городе и по трассе.

На трассе больше всего понравился

Кроун 175 кузов 4вд 2 жз на проставках
Когда только пригнал вот это песня была 🙂
Не козлит, не пробивает скорость умеренно 120-140
В салоне ташкент
Сейчас на премио 260 кузов после полной шумки и резина 195/65/15 так себе радует только расход 9-10 литров на сотку

кстати шумку где делают?

Дорогая наверное процедура?

Можно самому же сделать

В интернете полно видео обучений
На материал наверное тысяч 20 уйдет

А так я думаю у вас стабы и сайлен блоки умирают

Раз уж так трясет и грохот в салоне
Так то машина 2004 года все резинки устали наверное поэтому вибрацию в салон отдает
У меня на легаси так же было, после замены старых сайлен блоков стыки на асфальте почти не чувствовались и на трассе тоже лучше стали

Еще чашки стоек

Карл спасибо за ответы

а где можно купить лифт комрлект?

у меня два сурфа было в 215 кузове, один 04 года другой 07

так вот пробовал разные сзади пружины(обк, родные, тачдог), но почему то ехала с китайскими сиреневыми сзади пружинами и родными спереди оч мягко) и не пробивала даж когда груженый.
а амморты и стойки токико.
перед поднимал проставками, ибо зад задирается с китайскими или с другими усиленными пружинами.
и как выше сказали проведите диагностику ходовки, мб сайленты, втулки, шаровые.

ок, спасибо за советы.

для начала китайские пружинки попробую. А все таки мягкость езды от чего зависит от пружин или от амморта?

Больше от пружин + давление в шинах

Родные уставшие поменял на комплект Ironman 4×4
На родных ехал как утюг, но зад пробивал.

и как Ironman 4×4 ведет себя? давление на всех четырех 2.5

2,5 много же, на двери 2.0 написано

вон оно, с момента покупки такими были, думал на больших так и должно быть

до этого филдер был.

сделай 2,0 давление, поедет плавно как корабль

Летом хорошо, зимой мерзнет 🙂

2.5 много. Сделай 2.0

Завтра попробую двойку сделать

Что за сиреневые китайские, где брать, и почем??

215 на гравийке какашка

все колеса на двойку сделал. заметно мягче стало ехать.

щяс б еще амморты и стойки поменять.

лол у него по мануалу должно быть 2.0

гонял с перекачаными и жаловался на тряску 🙂

лол у него по мануалу должно быть 2.0

гонял с перекачаными и жаловался на тряску 🙂

лол у него по мануалу должно быть 2.0

гонял с перекачаными и жаловался на тряску 🙂

он просто легче прадо вот и трясет

ну да, до меня в городских условиях тока эксплуат.может поэтому 2.5 сделал. или в шиномонтажке китайский прибор был.Легче если не ошибаюсь на 200 с лишним кг.он то и пустой нормально едет а я с пассажирами ехал.

Зависит от комплектации

есть Сурфы тяжелее Прадо
http://catalog.*****/toyota/hilux_surf/46099/ вес 1860
http://catalog.*****/toyota/land_cruiser_prado/34645/ вес 1790
*-дром

если подвеска замерзшая, немудрено, что трясет

Источник статьи: http://forum.ykt.ru/viewmsg.jsp?id=30763368

Схема подвески тойота сурф 215

может быть дело в амортизаторах?

предыдущий хозяин поставил усиленные типа ТачДог,установка родных или китайских может решить проблему

Стойки меня хана им пришла.

К сожалению это сама машина такая

Сам владелец 215. Стойки и амморты поменял + пружины все новое KYB и OBK, все равно «не мягко» и пробивает на трассе.

думал рамный внедорожник будет как корабль на трассе))

прям *** чувствуеш каждую ***. амморт стойка родные стоят. А проставки резиновые решат проблему?

тоже владелец. подвеска пока родная — с Японии еще ничего не менял.
машина идет плавно, подвеску ни разу не пробивало.
думаю, ваша проблема в том, что стойки и амортизаторы не оригинальные

по трассе как корабль. Может у тя низкопрофильная резина?

Наоборот я радовался его плавности

Скорее всего жесткие пружины стоят

Сам езжу 3 года без проблем и в городе и по трассе.

На трассе больше всего понравился

Кроун 175 кузов 4вд 2 жз на проставках
Когда только пригнал вот это песня была 🙂
Не козлит, не пробивает скорость умеренно 120-140
В салоне ташкент
Сейчас на премио 260 кузов после полной шумки и резина 195/65/15 так себе радует только расход 9-10 литров на сотку

кстати шумку где делают?

Дорогая наверное процедура?

Можно самому же сделать

В интернете полно видео обучений
На материал наверное тысяч 20 уйдет

А так я думаю у вас стабы и сайлен блоки умирают

Раз уж так трясет и грохот в салоне
Так то машина 2004 года все резинки устали наверное поэтому вибрацию в салон отдает
У меня на легаси так же было, после замены старых сайлен блоков стыки на асфальте почти не чувствовались и на трассе тоже лучше стали

Еще чашки стоек

Карл спасибо за ответы

а где можно купить лифт комрлект?

у меня два сурфа было в 215 кузове, один 04 года другой 07

так вот пробовал разные сзади пружины(обк, родные, тачдог), но почему то ехала с китайскими сиреневыми сзади пружинами и родными спереди оч мягко) и не пробивала даж когда груженый.
а амморты и стойки токико.
перед поднимал проставками, ибо зад задирается с китайскими или с другими усиленными пружинами.
и как выше сказали проведите диагностику ходовки, мб сайленты, втулки, шаровые.

ок, спасибо за советы.

для начала китайские пружинки попробую. А все таки мягкость езды от чего зависит от пружин или от амморта?

Больше от пружин + давление в шинах

Родные уставшие поменял на комплект Ironman 4×4
На родных ехал как утюг, но зад пробивал.

и как Ironman 4×4 ведет себя? давление на всех четырех 2.5

2,5 много же, на двери 2.0 написано

вон оно, с момента покупки такими были, думал на больших так и должно быть

до этого филдер был.

сделай 2,0 давление, поедет плавно как корабль

Летом хорошо, зимой мерзнет 🙂

2.5 много. Сделай 2.0

Завтра попробую двойку сделать

Что за сиреневые китайские, где брать, и почем??

215 на гравийке какашка

все колеса на двойку сделал. заметно мягче стало ехать.

щяс б еще амморты и стойки поменять.

лол у него по мануалу должно быть 2.0

гонял с перекачаными и жаловался на тряску 🙂

лол у него по мануалу должно быть 2.0

гонял с перекачаными и жаловался на тряску 🙂

лол у него по мануалу должно быть 2.0

гонял с перекачаными и жаловался на тряску 🙂

он просто легче прадо вот и трясет

ну да, до меня в городских условиях тока эксплуат.может поэтому 2.5 сделал. или в шиномонтажке китайский прибор был.Легче если не ошибаюсь на 200 с лишним кг.он то и пустой нормально едет а я с пассажирами ехал.

Зависит от комплектации

есть Сурфы тяжелее Прадо
http://catalog.*****/toyota/hilux_surf/46099/ вес 1860
http://catalog.*****/toyota/land_cruiser_prado/34645/ вес 1790
*-дром

если подвеска замерзшая, немудрено, что трясет

Источник статьи: http://forum.ykt.ru/viewmsg.jsp?id=30763368

Читайте также:  Схема подачи воздуха камаз евро
Оцените статью
Все про машины