- Схема полного привода nissan pathfinder
- Тема: 4wd auto на Навару
- Уязвимые места и недочеты nissan pathfinder
- Тест-драйв Nissan Pathfinder внедорожник: По следам дорог
- Эпилог
- Вехи истории
- Особенности полного привода автомобиля Nissan Pathfinder
- Как преодолеть основные проблемы «Ниссан Патфайндер»
- Какие проблемы могут возникнуть с двигателем
- Обращайте внимание на ходовку
- Подержанный Nissan Pathfinder 3 R51 с 2004 года
- Nissan Pathfinder III опыт владения • ВСЕ об подержанных AVTO
- Сообщение форума
- Page 2
- Nissan Pathfinder R51 (2004 – 2009)
- Достоинства и недостатки Nissan Pathfinder R51
- Двигатели
- Ходовая часть
- Стоит ли покупать подержанный Pathfinder ?
- Подержанный Nissan Pathfinder (поколение R51 рест.) — Брат пикапа
- Линейка моторов
- Требует ласки и смазки
Схема полного привода nissan pathfinder
Всем привет!
Предлагаю в данной теме обсудить работу полного привода в нашем чудо автомобиле.
Не много теории, для тех кто возможно не знает:
Патик имеет классический полный привод + режим авто
классический полный привод подразумевает постоянный привод на задние колеса и жестко подключаемый передок, т.е. автомобиль не имеет межосевого дифференциала — соответственно на полном приводе можно ездить только по прямой или в условиях плохого сцепления колес с поверхностью.
По собственным ощущениям: режим авто + VDC замечательная штука, которая на мой взгляд практически полноценно заменяет постоянный полный привод.
Вопрос к знатокам: зачем нужен режим 2Н, ведь логичнее использовать режим AUTO, что плохого из того что электроника постоянно «думает».
Поделитесь кто какие режимы использует, лично я постонно AUTO.
kaplun | ||||||||||||||||||||||||||||
Посмотреть профиль | ||||||||||||||||||||||||||||
Отправить личное сообщение для kaplun | ||||||||||||||||||||||||||||
Найти все сообщения от kaplun | ||||||||||||||||||||||||||||
Краткая информация: | ||||||||||||||||||||||||||||
Shurik |
Shurik | |||||||||||||||||||||
Посмотреть профиль | |||||||||||||||||||||
Отправить личное сообщение для Shurik | |||||||||||||||||||||
Посетить домашнюю страницу Shurik | |||||||||||||||||||||
Найти все сообщения от Shurik | |||||||||||||||||||||
Краткая информация: | |||||||||||||||||||||
qazwsx |
qazwsx | |||||||||||||||
Посмотреть профиль | |||||||||||||||
Отправить личное сообщение для qazwsx | |||||||||||||||
Найти все сообщения от qazwsx | |||||||||||||||
Краткая информация: | |||||||||||||||
Billy Bons |
Billy Bons | |||||||||
Посмотреть профиль | |||||||||
Отправить личное сообщение для Billy Bons | |||||||||
Найти все сообщения от Billy Bons | |||||||||
Краткая информация: | |||||||||
AlexeyNo |
AlexeyNo | |||
Посмотреть профиль | |||
Отправить личное сообщение для AlexeyNo | |||
Найти все сообщения от AlexeyNo | |||
Краткая информация: | |||
Billy Bons |
|
|
Взгляд со стороны
Скажу честно, Pathfinder мне не нравится. Вся машина какая-то не такая. Вроде и дизайн не уродлив, но прост, словно выполнен какими-то лентяями, которые насмотрелись американских фильмов. Но с другой стороны они попали в точку, ведь Pathfinder то самое блюдо для американцев.
Но мне всё равно не по душе. Салон тоже типичен для любителей фаст-фуда — под цвет булки от гамбургеров бежевый салон, коричневые вставки под дерево, задние сиденья с короткой спинкой неудобны (сидишь как на горшке).
А ещё Pathfinder изрядно ощущает кочки, что нехарактерно для такого класса автомобилей.
Зато он упакован в кожу. Ну а как же. Виной трясучей кормы, конечно, более жёсткие амортизаторы, которые были установлены на тестируемую машину, но могу сказать, что и стандартные справляются не самым лучшим образом. Лёгкий задок ощутимо козлит. Но это были мои первые ощущения, которые я прочувствовал, находясь в машине в качестве пассажира.
Попробовал машину за рулём — антипатий стало меньше. Всё-таки тут японцы не подкачали и сделали хорошую дорожную машину. Рулится неплохо, радиус разворота тоже завидный. Срыв в занос? Ну куда уж без него, тем более что гоняем мы на заднем приводе на высоких скоростях.
Но всё в рамках законов физики и под контролем водителя. Торможение слабовато, машина даже не пытается пойти в юз, и АБС сработала всего лишь в нескольких случаях, несколько раз ударив по ноге. Возможно, барабанные тормоза дают о себе знать.
По асфальту машина двигается уверенно и может даже ехать быстро, особенно если это хороший асфальт.
Но ещё больше понравилась езда по бездорожью, несмотря на то что Pathfinder всё же больше похож на «паркетник». Полный привод, передние и задние свесы давали возможность пересечь крутые горки, ещё бы просвет чуть больше — и полноценный джип.
Ну а самый большой плюс в этой машине — её цена. За такие деньги дизайн уже воспринимается на уровне «ну, пойдёт», а на заднем сиденье в любом случае не вам ездить, пассажиры потерпят. К тому же багажник охо-хо. И вдобавок раскладывается.
В итоге антипатии и симпатии уравнялись — 50 на 50.
Личный автомобиль Subaru Legacy Outback.
Поклонник классического ралли и заднего привода.
Вехи истории
1986 год: Nissan Pathfinder первого поколения
В 1996 году в США и Японии был показан Nissan Pathfinder второго поколения, кузов которого получил индекс R50. Он оснащался либо бензиновым мотором объёмом 3.3 л, либо турбодизелем объёмом 2.7 л (эта версия продавалась только в Японии). Осенью 1999 года был проведён рестайлинг.
С 2001 года на Pathfinder начали устанавливать новый, современный по конструкции двигатель 3.5 л, мощностью 250 л.с. в варианте с механической КП или 240 л.с. с автоматической КП.
В 2004 году на автошоу в Детройте компания Nissan представила новое, уже третье по счёту поколение внедорожника Nissan Pathfinder.
Особенности полного привода автомобиля Nissan Pathfinder
Эта машина изначально внедорожник, и система полного привода на них реализована полностью.
Машина имеет классический постоянный задний привод. Раздаточная коробка многорежимная. Устанавливались два типа раздаточных коробок — два типа полного привода. Назовем их – отключаемый и не отключаемый. Второй реализован на PATROL Y62 и INFINITI QX56 Z62 кузова. Их рассматривать не будем.
Но на Ниссане Патфайндере R51 определить типа полного привода легко по его селектору режимов. На в нашем случае должно быть положении 2 WD, потом AUTO, потом 4HLC ( блокировка ) и последний режим 4 LLC пониженная с блокировкой. Последним режимом нужно пользоваться очень аккуратно и с пониманием того, что делаешь.
Для 95 процентов остальных необходимо только два режима — 2 WD и AUTO. Так меньше всего повредить автомобиль и угодить в ДТП.
Но в режиме AUTO тоже есть нюансы. Эта машина имеет сложную раздатку.
Разрез раздаточной коробки.
1 – центральная часть картера, 2 – передняя часть картера, 3 – шестерня с внутренним зацеплением, 4 – планетарная передача в сборе, 5 – солнечная шестерня в сборе, 6 – основной вал, 7 – муфта «L-H», 8 – вилка «L-H», 9 – шток переключения, 10 — муфта «2-4», 11 – вилка «2-4», 12 – цепь, 13 – передний приводной вал, 14 – блок клапанов в сборе, 15 – электронасос раздаточной коробки, 16 — задняя часть картера, 17 – поршень сцепления, 18 – нажимной фланец, 19 – многодисковое сцепление, 20 – ступица сцепления в сборе, 21 – барабан сцепления в сборе.
Там есть пакет многодискового сцепления как на XTRAIL , но управляется оно давлением масла, которое на малых скоростях создается электрических насосом, а на больших механическим. Регулируется соленоидом давления.
Там есть датчик давления, температуры, фильтр тонкой очистки и сложная система клапанов.
Все это позволяет по сигналам блока управления полным приводом подавать необходимый момент на передний кардан, тем самым заставляя передние колеса помогать задним тащить машину по бездорожью.
Аналогично эта машина имеет электронный полный привод, который можно повредить, а в случае отказа электроники машина превращается в обычный монопривод. Только, в отличии от XTRAIL, она становиться классически заднеприводной, а XTRAIL переднеприводным.
Эксплуатация этой машины подразумевает контроль уровня масла в раздаточной коробке. В ней свое масло и контрольные уровни. Кроме этого в параметрах блока управления полным приводом есть интересная настройка начального момента на передний кардан. Если мы переключаем в AUTO, то на передний кардан подается момент от трансмиссии.
Как мы видим, программирование 3 х уровней. 0.2 – 0.3 – 1.2 кгм.
Это уровень начального момента на передний мост, даже если мы никуда не едем…
Это режим 2WD , как мы видим – на передний мост ничего не передается, машина классическая заднеприводная. В этом режиме поворачиваемость лучшая, износ шин минимален, топливная экономичность максимальна.
Поворачиваемость – это соответствие траектории поворота положению рулевого колеса. При любом режиме полного привода она ухудшается. Появляется недостаточная поворачиваемость. При прохождении поворота на полном приводе, за счет момента на передних колесах, машину старается выбросить из поворота, увеличивая радиус прохождения этого поворота. И чем больше момент на передних колесах, тем хуже поворачиваемость и больше радиус поворота. Поэтому при блокировке в режиме 4HLC машина будет иметь максимально недостаточную поворачиваемость, ее будет выбрасывать с поворота раcпрямляя траекторию движения. Основная причина – все колеса в повороте проходят разный путь. При блокировке передней и задней оси между собой мы нарушаем путь прохождения колес, выравнивая их. Поэтому электронная система полного привода в режиме AUTO формирует момент плавно на передних колесах, пытаясь к минимуму снизить недостаточную поворачиваемость. Иначе при блокировки угловые скорости колес выравниваются и они пытаются пройти одинаковый путь.
А это режим AUTO , где уже на передний мост подается момент.
При эксплуатации на разных грунтах в режиме AUTO предусмотрены разные начальные моменты на передние колеса. Если автомобиль эксплуатируется в основном на твердых грунтах и асфальте, ему достаточно установить 0.2 кгм.
Средняя полоса России – 0.3 кгм, тем, кто постоянно ездит в снегах и грязи – 1.2 кгм. Замечено, что у владельцев, не съезжающих с асфальта и запрограммированном 1.2 кгм сильно разбиты приводные валы и карданы.
Лишний момент быстро изнашивает трансмиссию.
Аналогично не рекомендуется по этой же причине ездить в режиме 4HLC. Включение пониженной с блокировкой вообще нежелательно, да и нет в городских условиях такой необходимости. Есть строгие условия для этого режима, несоблюдение которых быстро повреждает трансмиссию.
Переключать режимы можно и нужно в движении из 2 WD в AUTO и обратно в соответствии с дорожными условиями. При движении по твердым покрытиям всегда выбирайте 2 WD. Наличии снега и льда на дороге – достаточно AUTO с моментом 0.2 -0.3 кгм. Если уже точно решили съехать с дороги в снег и грязь, тогда 4HLC. Последний режим 4LLC для тех, кто хорошо изучил руководство владельца по эксплуатации.
Поэтому при ТО всегда с помощью сканера CONSULT3 PLUS надо зайти в определенное меню блока 4WD для проверки этого параметра и выбора нужного.
Ну а если у вас нет на селекторе режимов AUTO, то включать полный привод на сухих грунтах категорически противопоказано. Для городской езды проще воспользоваться блокировкой заднего дифференциала, она электрическая, включать и отключать можно на ходу. Но это уже другой тип трансмиссии.
Гаджиев Арид Омарович © Легион-Автодата
Москва, ул.Ермакова Роща 7А, 14 ТМП +7 (926) 525-63-00 arid77@mail.ru nissan-A-service.ru Союз автомобильных диагностов
Как преодолеть основные проблемы «Ниссан Патфайндер»
Nissan Pathfinder – большой по размеру, стильный по дизайну и надежный по качеству внедорожник японского бренда. И весь этот комплект качеств можно приобрести по весьма приемлемой цене. Для наших дорог – самое то. Именно поэтому «Ниссан Патфайндер» по праву находится в десятке наиболее популярных авто на вторичном рынке.
Подбор автомобиля в Москве тут достаточно широк, поскольку модель выпускается с 1985 года. Однако если вы решились купить именно «Патфайндер», то должны понимать, что автомобиль такой модели в большинстве случаев использовался в достаточно жестких (если не экстремальных) условиях.
Поэтому не разбирающемуся в тонкостях данной модели человеку может попасться весьма проблемный б/у. экземпляр.
Увидеть «подводные камни» вторичной модели можно уже по лакокрасочному покрытию. Его качество на «Патфайндере» оставляет желать лучшего, поэтому царапины можно встретить практически на любом участке кузова.
Проблемы «Ниссан Патфайндер» тут сразу же бросятся в глаза. Если же царапин нет – это первый признак, что машину недавно перекрашивали. По той же причине нужно отслеживать наличие участков с коррозией.
Чаще всего она встречается на двери багажника или на капоте.
Какие проблемы могут возникнуть с двигателем
«Сердце» Nissan Pathfinder представляется тремя силовыми агрегатами. И у каждого есть свои недостатки:
- Бензиновый 4.0. В нем самая распространенная проблема – датчик уровень топлива. Казалось бы, замена его не является большой проблемой. Но только не в «Патфайнедере». В этой модели он меняется в сборе с бензонасосом. А чтобы это сделать, требуется снимать топливный бак.
- Дизельный 2.5. Самый распространенный вариант в нашей стране за счет надежности. Но плохое качество солярки часто приводит к тому, что в двигателе быстро выходит из строя топливная система.
- Дизельный 3.0. Более мощный движок. Но частенько в нем ломается сажевый фильтр. А замена его – дорогостоящее удовольствие.
Поэтому при осмотре б/у Nissan Pathfinder возрастом от 2 до 6 лет покопаться в двигателе придется изрядно, чтобы быть осведомленным в его сильных и слабых сторонах. Если пренебрежительно отнестись к этому вопросу, то уже через некоторое время двигатель сам напомнит о себе – но поломкой, ликвидировать которую будет крайне недешево.
Обращайте внимание на ходовку
На Nissan Pathfinder установлена независимая подвеска, что делает управляемость очень комфортной. Но учитывая активность эксплуатации автомобиля по бездорожью, обслуживать ходовую рекомендуется после каждых 100 тысяч километров. И это в том случае, если использовать оригинальные запчасти, а не взаимозаменяемые.
Слабым местом ходовой на «Ниссан Патфайндер» считается рулевая рейка. Определить ее состояние будет довольно непросто. В моделях до 2005 года она дает о себе знать характерным стуком после 20 000 километров пробега, после 2010 года выпуска – после 100 000 километров пробега.
Ну и в конце – о пробеге. Разумеется, наивно полагать, что при умении скручивать пробег и большинстве моделей с дизельным двигателем вам будут предлагать Nissan Pathfinder с минимумом километража.
Если на такой «экспонат» вы наткнулись, то лучше обойдите это предложение стороной. Иначе проблем с двигателем вам не избежать. Они проявят себя уже после первой сотни километров, которые вы проедете.
Подержанный Nissan Pathfinder 3 R51 с 2004 года
- Nissan Pathfinder с пробегом
- Nissan Pathfinder третьего поколения в кузове R51 это настоящий японский рамный внедорожник, следующее поколение R52 поддалось модной тенденции и перешло из рамных джипов в обычные паркетники.
- Пасфиндер R51 выпускали 10 лет с 2004 года, и он всегда пользовался устойчивым спросом на вторичном рынке, автомобиль охарактеризовал себя как простая, беспроблемная, надежная машина.
- Двигатели на Nissan Pathfinder только дизельные, в Америке машины поставляли и с бензиновым агрегатом V8, но официально такие машины к нам не завозились.
Самый распространенный дизельный мотор 2.5 литра, в начале своего выпуска был 170 сильным агрегатом, в 2010 году его модернизировали, и лошадиных сил прибавилось до 190, индекс мотора YD25DDTi. Как и любой современный дизельный мотор страдает в свою очередь от качества нашего топлива, при покупке подержанного Nissan Pathfinder тщательная диагностика топливной системы обязательна. Турбина — не самое слабое место, так как при наличии турботаймера и качественного масла, данный элемент служит и более 300 тыс. пробега. Частая замена саженого фильтра — особенность дизеля, правда решается удалением.
При плохом охлаждении появлялась трещина в головке блока, ремонт в этом случае более 300 тыс. рублей.
Про дизельный двигатель 3 литра особого и сказать нечего, мощность 231 л/с, бывает барахлит клапан ЕГР, но его отключают или блокируют за 20 тыс. рублей, данная проблема встречается после 200 тыс. пробега.
Коробки Nissan Pathfinder надежны и какими-то болячками не страдают. Сцепление меняется на 120 тыс. пробега, если брать не оригинал, можно уложиться в 40 тыс. рублей.
На Nissan Pathfinder с АКПП возникали некоторые нюансы с радиатором охлаждения АКПП, антифриз и трансмиссионное масло могло перемешаться из-за бреши в радиаторе, если вовремя заметить этот процесс, то ремонт будет стоить около 10 тыс. рублей. Первые признаки неисправности АКПП — это пробуксовка передач.
Система полного привода у Nissan Pathfinder с пробегом также нуждается в диагностике, так как владельцы, не понимая работы 4WD, включали его и на высоких скоростях, что делать не рекомендуется.
Частый выход из строя датчика уровня топлива одна из болячек Nissan Pathfinder. Замена -довольно дорогое удовольствие, собственники попросту забивают на показание прибора и ориентируются по пробегу.
Подвеска Nissan Pathfinder: беспроблемной назвать нельзя, из-за своей конструкции затраты на ремонт гораздо выше, чем у одноклассников, например, частая замена шаровой, примерно каждые 30-40 тыс. пробега, а меняется только в сборе с рычагом, что делает замену существенно дороже.
Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий
Nissan Pathfinder III опыт владения • ВСЕ об подержанных AVTO
Владельцы Pathfinder не спешат расставаться со своим автомобилем, ведь настоящих внедорожников становится все меньше и меньше.
История
Pathfinder второго поколения производился с 1996 года с промежуточным рестайлингом в 2001-м. Выпуск прекращен в 2004 году. Автомобиль зарекомендовал себя крепким и надежным.
Pathfinder IV поколения дебютировал в 2012 году. Он полностью сдал внедорожные позиции и стал кроссовером. А до российского рынка этот Nissan добрался только к середине 2014-го. Причем у нас продают машины только местной, санкт-петербургской, сборки.
Nissan Pathfinder четвертого поколения стал большим кроссовером с несущим кузовом, независимыми подвесками всех колес и упрощенной полноприводной трансмиссией с режимами 2WD, Auto или 4WD. А у Pathfinder III интегрированная в кузов мощная лонжеронная рама — правда, подвески у него тоже независимые.
Но это настоящий, бескомпромиссный внедорожник. В нормальных условиях движения момент передается на задние колеса (режим 2H), а в режиме Auto передние подключаются межосевой муфтой. В позициях 4H и 4Lo связь между передней и задней осями жесткая. Режим 4Lo подразумевает понижающую передачу в трансмиссии.
Межколесные блокировки заменяет электроника, подтормаживающая буксующие колеса.
В арсенале автомобиля — турбодизельная «четверка» объемом 2,5 л (174 л.с.) и 4,0-литровый бензиновый V6 (269 л.с.). С базовым мотором сочеталась 6-ступенчатая механическая или 5-диапазонная автоматическая коробка передач. Для бензинового варианта предусмотрен только автомат. У нас преобладают дилерские машины, но иногда встречаются и привезенные из-за границы.
Pathfinder рассчитан на пятерых или семерых пассажиров, которые размещаются на двух или трех рядах сидений. Салон просторен и удобен. Эргономика неплохая, хотя руль регулируется только по высоте, а рычаг механической коробки не блещет четкостью работы и короткими ходами.
Зато заслуживает похвалы возможность трансформации салона. Оба задних ряда и даже спинка переднего пассажирского кресла складываются, а заднее стекло открывается отдельно от двери багажника.
Порадует и комплектация дилерских машин. На начальной версии ХЕ (с мотором 2,5 л) было шесть подушек безопасности, система динамической стабилизации, двухзонный климат-контроль, подогрев зеркал и передних сидений, электропакет и CD-магнитола.
Вариант SE дополнительно оснащался третьим рядом сидений, круиз-контролем, CD-чейнджером, датчиками дождя и света.
Комплектация LE располагала дополнительным кондиционером для задних пассажиров, кожаным салоном, люком в крыше, электроприводом передних сидений и биксеноновыми фарами.
Nissan Pathfinder можно считать вполне надежным. Два его поколения уже успели переболеть многими детскими болезнями. Многими, но не всеми… 174-сильный турбодизель — не только самый распространенный в гамме мотор, но и самый беспроблемный. Если заправляться качественным топливом, поломок не будет.
Правда, со временем, к 80 000 км пробега, обычно начинают постукивать форсунки впрыска. Как правило, помогает промывка, но, если стук не пропадает, форсунки приходится менять.
Дорого, но все же лучше обращаться к официалам или на специализированный сервис, оснащенный современной аппаратурой, поскольку форсунки имеют идентификационный номер и после установки должны быть «прописаны» в бортовом компьютере.
Бензиновая «шестерка» тоже, в общем-то, надежна, но страдает одним недугом, правда, очень неприятным. Он требователен к качеству топлива, причем настолько, что из-за неправильного бензина может потребовать крупного ремонта.
Дело в том, что суррогат, точнее, его несгоревшая часть оседает в катализаторе и, накапливаясь там, воспламеняется. После сгорания остатки керамической пыли засасываются обратно в цилиндры и разрушают двигатель.
Представьте себе, что по зеркалу цилиндров прошлись наждачной бумагой. К работе механической коробки передач претензий нет, чего не скажешь об автомате. Контур охлаждения коробки вмонтирован в радиатор двигателя и со временем может разгерметизироваться.
Попавший в трансмиссионку антифриз рано или поздно выведет автомат из строя.
В полноприводной трансмиссии ALL-MODE 4WD после трех-четырех лет эксплуатации изнашивается крестовина карданного вала. Может выйти из строя и задний редуктор, а гонки по асфальту в режиме 4Н разрушают раздаточную коробку.
В полностью независимой подвеске сюрпризов нет. Разве что шаровые опоры меняются в сборе с рычагом и у гонщиков выдерживают не более 40 000 км. Амортизаторы и ступичные подшипники задних колес выходят из строя к 100 000 км пробега.
Последние меняются в сборе со ступицей и датчиками AБС.
Двигатель
Турбодизель с цепным приводом ГРМ зарекомендовал себя надежным. Для продления жизни мотора следует заливать качественное топливо и чаще менять воздушный фильтр. Бензиновый V6 еще разборчивее в плане качества бензина. Суррогат разрушает катализаторы и сам двигатель
Трансмиссия
В автомате регулярно проверяйте уровень и качество масла. Если обнаружатся следы тосола, срочно обращайтесь в сервис. Не игнорируйте посторонние звуки из недр трансмиссии — нередко выходит из строя задний редуктор, который перед тем, как сломаться, выдает себя скрежетом и лязгом при трогании с места или торможении
Кузов
Лакокрасочное покрытие не отличается прочностью, а хромированные детали начинают «цвести» даже на свежих экземплярах. Неудачно расположены форсунки омывателя лобового стекла — в холода они замерзают. Из-за слабой теплоизоляции крыши образуется конденсат
Подвеска
В передней подвеске с поперечными рычагами слабое место — шаровая опора, которая идет в сборе с рычагом. Она редко выдерживает более 50 000 км. Рулевая рейка также долговечностью не отличается, поэтому появление в ней стуков должно насторожить. Задняя подвеска имеет редкую для машины такого класса конструкцию — она независимая двухрычажная. И кстати, беспроблемная
- Электрика
- В электрооборудовании частенько отказывают электроприводы зеркал, проблемны магнитола с CD-чейнджером и климатическая установка, некорректно работает датчик дождя
- Плюсы и минусы
+ Высокая надежность. Просторный и вместительный салон. Хорошая управляемость. Отменная проходимость
– Слабые стороны автомобиляДовольно высокая стоимость. Слабое лакокрасочное покрытие. Требовательные к качеству топлива бензиновые двигатели
Сообщение форума
Текущее время: 21:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10Copyright ©2000 — 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU Copyright ©2006 — 2019, WWW.OUT-CLUB.RU
Page 2
Партнер Клуба, компания BLOCK СЕРВИС, предлагает участникам OUT-CLUB.RU воспользоваться качественными услугами в области ремонта и обслуживания автомобилей.
Все мастера имеют многолетний опыт работы с автомобилями марки MITSUBISHI.
Автотехцентр сертифицирован.
В работе используются оригинальные запчасти и материалы. Неоригинал используется только по согласованию с заказчиком и только в некритичных узлах. Склад располагает большим запасом запчастей и расходных материалов.
В жестяных работах компания использует материалы фирмы Car system с алюминиевой крошкой. В малярных — материалы немецкой фирмы SIKKENS.
Для замены масла в вариаторах и ДВС используются оригинальные масла MITSUBISHI. Для гурманов всегда в наличии оригинальное моторное масло Mobil1 и PetroCanada.
Обратившись в BLOCK СЕРВИС, Вы получите любые виды работ, включая, но не ограничиваясь следующими:
— диагностика любой сложности (в том числе с использованием дилеского сканера MUT3);
— прохождение планового и регламентного технического обслуживания;
— слесарный ремонт;
— кузовной ремонт
— малярные работы;
— проверка и заправка системы кондиционирования;
— автоэлектрика;
— установка любого дополнительного оборудования;
— активация скрытых функций;
— чип-тюнинг бензиновых двигателей;
— ремонт и замена агрегатов.
Для участников OUT-CLUB.RU клуба при предъявлении клубных карт и внешней символики (клубная наклейка и/или клубные рамки) предоставляется специальная клубная цена на все виды работ.
- К оплате принимаются пластиковые карты VISA, MaserCard, AmEx.
Если у вас нет возможности ожидать окончания ремонта автомобиля и вы уехали, то обнаруженные в процессе диагностики неисправности автомобиля, вы можете увидеть наглядно в виде видеоролика или фотографии через WhatsApp, Viber или Telegram.
Фанаты сериала «Игра престолов» могут посмотреть запись нового сезона у нас в клиентской зоне.
С юридическими лицами и ИП работаем по безналичному расчету. Для удобства клиентов, по окончанию ремонта или обслуживания вашего автомобиля, на мобильный телефон приходит сообщение от отправителя BLOCK: «Ремонт Вашего автомобиля закончен. Сумма по заказ-наряду составляет хххх рублей.»
На все вопросы, касающиеся работы сервиса, стоимости работ и проч. Вы можете получить ответ на страницах этой темы. Отзывы о работе BLOCK СЕРВИС просьба оставлять здесь >>>
P.S. Стоимость жестяных и малярных работ по фотографии является оценочной и становится окончательной после осмотра автомобиля мастером кузовного цена. Автосервис работает ежедневно.
ПН-ВС 09:00-21:00Телефон для контактов +7 (499) 3-222-876
Адрес: Москва, ул. Перовская, д.1 стр 6
Nissan Pathfinder R51 (2004 – 2009)
Созданный на одной платформе с пикапом Navara, внедорожник Nissan Pathfinder R51 разрабатывался для североамериканского рынка, где его продажи начались в 2004 году.
Однако интерес, проявленный к машине европейскими автолюбителями, побудил японскую компанию наладить поставки машины в страны Старого Света.
Некоторое количество автомобилей было собрано в России, на находящемся в Ленинградской предприятии «Ниссан мануфэкчуринг Рус».
Внедорожные качества «Следопыта» – так переводится с английского на русский язык название Pathfinder – по достоинству оценили любители Off-Road, а довольно просторный салон и вместительный багажник пришлись по вкусу хозяйственным автовладельцам. И всё же модель не стала бестселлером, а её оценки неоднозначны. Почему? Попробуем разобраться.
Достоинства и недостатки Nissan Pathfinder R51
Дизайн кузова органичен. Его массивные формы с развитыми надбровьями колёсных арок внушают доверие. Впечатляют и солидные габариты:
- Длина – 4813 мм.
- Ширина – 1848 мм.
- Высота – 1781 мм.
- Колёсная база – 2853 мм.
- Клиренс – 228 мм.
При таких размерах места в салоне достаточно, хотя некоторые полагают, что внутреннего пространства для водителя и пассажиров могло быть и побольше. Во всяком случае, третий ряд сидений выполняет скорее декоративную, чем практическую функцию. К чему претензий нет – так это к объёму багажного отделения, который, без учёта трансформации сидений, составляет 515 литров.
Все нагрузки принимает на себя интегрированная в кузов рама. И тут приходится бросить первый камень в огород Nissan Pathfinder R51. Мощные, на первый взгляд, лонжероны, подвержены коррозии.
В первую очередь это связано с засорением вентиляционных отверстий грязью, из-за чего внутри полостей скапливается влага. Проблема возникает не только на бездорожье, но и при эксплуатации машины в щадящих условиях.
Выход один – чтобы продлить раме жизнь, следует регулярно чистить вентиляционные отверстия.
При покупке подержанного «Следопыта» рекомендуется в обязательном порядке проверить геометрию кузова на стапеле и, сняв задний бампер, произвести осмотр рамы снаружи и изнутри на предмет проверки целостности сварных швов, обнаружения деформаций и коррозионных разрушений. Это не пустой каприз. Новая деталь стоит свыше 300 тыс. рублей, плюс придётся потратить время и средства на её замену.
Ещё одним недостатком кузова Nissan Pathfinder следует считать не слишком удачную конструкцию крыши, под рейлинги которой затекает вода, провоцируя коррозию в местах их крепления.
Если не принять меры своевременно, крыша начнёт протекать, со всеми вытекающими последствиями. Зато к порогам, крыльям и колёсным аркам претензий нет.
Они вполне сносно чувствуют себя в российском климате, несмотря на не слишком толстый металл и посредственное качество лакокрасочного покрытия.
Двигатели
Модификации, укомплектованные бензиновыми моторами V6 с рабочим объёмом 3954 куб. см. предназначались для североамериканского рынка и в Европу попадают уже оттуда. Силовой агрегат, развивающий мощность 269 л. с., обладает большим, свыше 400 тыс. км пробега, ресурсом. Его основные проблемы:
- Высокий расход топлива, превышающий 10 литров на трассе и 18 литров в черте города.
- Жор моторного масла. Этот недостаток напрямую связан с низким качеством топлива, из-за которого выходят из строя катализаторы и керамическая пыль через систему выпуска попадает внутрь двигателя, разрушая стенки цилиндров и поршневые кольца.
Автомобили, продававшиеся в Европе, оснащены дизельными моторами двух разных модификаций:
- Четырёхцилиндровым YD25 с рабочим объёмом 2488 куб. см., развивающим, в зависимости от степени форсировки, мощность 174 или 190 л. с. Он не имеет критических недостатков и потребляет 7,3 л. солярки на трассе и 12 л. в городе.
- V-образным шестицилиндровым V9X, объём которого составляет 2993 куб. см., а мощность – 231 л. с. Блок цилиндров этого силового агрегата изготовлен из специального сплава CGI, что позволило снизить вес, но сохранить жёсткость конструкции, характерную для деталей, отлитых из чугуна. Этот движок расходует 7,7 л. горючего на шоссе и 12,4 л. при движении в городском потоке.
Оба двигателя вполне надёжны, а их пробег, при правильной эксплуатации, составляет свыше 300 тыс. км.
Ходовая часть
Основным вариантом комплектации Nissan Pathfinder R51 следует считать автоматическую трансмиссию. Механическая коробка передач встречается только на модификациях, оснащённых дизельным мотором 2,5 литра.
Подвеска машины достаточно выносливая и энергоёмкая. Благодаря особенностям конструкции ходовой части, в руках опытного водителя «Следопыт» демонстрирует весьма впечатляющую проходимость.
Основные помехи при преодолении препятствий создаёт большой задний свес. Машина часто цепляет задним бампером.
Стоит ли покупать подержанный Pathfinder ?
Модель в целом неплохая, но существенным препятствием для роста её популярности стали большие расходы на эксплуатацию. Прежде всего – высокие цены на запасные части.
Содержать такую технику, имея ограниченный бюджет, едва ли целесообразно.
Однако, если средства позволяют, купленный на вторичном рынке Nissan Pathfinder R51 в хорошем состоянии не разочарует тех, кто хочет получить в своё распоряжение вместительный внедорожник.
Подержанный Nissan Pathfinder (поколение R51 рест.) — Брат пикапа
Модель Nissan Pathfinder в гамме японской марки занимает промежуточное положение между полноразмерным кроссовером Murano и легендарным внедорожником Patrol. В нашей стране он был на протяжении многих лет весьма популярен
Третье поколение Nissan Pathfinder с заводским индексом R51 было представлено публике в январе 2004 года на автосалоне в Детройте как модель 2005 года. Автомобиль создали на платформе пикапа Navara, дебютировавшего годом ранее.
Обе машины с точки зрения механики практически идентичны, а различий, кроме типа кузова, всего два.
Это конструкция задней подвески (у пикапа она зависимая рессорная, а у внедорожника независимая пружинная) и реализация системы полного привода – в Navara передний мост подключает сам водитель, а у Pathfinder возможно автоматическое подключение – при помощи электроники.
Третье поколение Nissan Pathfinder стало очень популярно на нашем рынке благодаря хорошему внедорожному потенциалу, большим размерам и разумной цене.
Уже базовая версия ХЕ имеет богатое оснащение – полный комплект подушек безопасности, включая боковые надувные «занавески», ABS с системой динамической стабилизации и противобуксовочной системой, двухзонный климат-контроль, омыватели фар, бортовой компьютер, магнитолу с возможностью воспроизведения компакт-дисков и легкосплавные колесные диски.
Промежуточная версия SE оснащена еще и противоугонной системой, датчиками дождя и освещенности, сиденье водителя регулируется по высоте, на крыше смонтированы рейлинги, а задние стекла имеют заводскую тонировку. Начиная с этой комплектации доступно 7-местное исполнение за счет дополнительного, третьего ряда сидений.
Наконец, в максимальной комплектации LE стандартным оснащением являются также АКП, боковые подножки, люк в крыше с электроприводом, биксеноновые фары, кожаный салон, система бесключевого доступа и запуска двигателя, стереосистема более высокого класса с возможностью подключения телефона через Bluetooth и цветным многофункциональным дисплеем, куда выводится изображение с камеры заднего вида.
Линейка моторов
Самым распространенным вариантом Nissan Pathfinder на вторичном рынке, как утверждают специалисты компании Major Expert, является модификация с дизельным мотором рабочим объемом 2,5 л и 5-диапазонным «автоматом». Впрочем, гамма двигателей на время жизни модели на конвейере никогда не была широкой.
На старте продаж, помимо упомянутого четырехцилиндрового турбодизеля, ставился 4-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 269 л.с. Этот силовой агрегат с заводским индексом VQ40DE является длинноходной версией 3,5-литрового мотора VQ35DE, который устанавливался на Nissan Murano и Infiniti FX35.
Помимо нескромного «аппетита» эта модель двигателя известна проблемой с каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов.
Иногда они разрушаются, частички керамики через систему рециркуляции отработанных газов засасывает в двигатель, как следствие – задиры зеркал цилиндров, падение компрессии, еще больший угар масла, догорание его на сотах катализатора, оплавление и разрушение новых ячеек и так далее.
Дилеры марки официально причиной называют заправку некачественным бензином, хотя, скорее всего, дело в прошивке ЭБУ двигателем. Программа излишне лояльно относится к перебоям в воспламенении и не корректирует должным образом состав смеси, что вызывает перегрев нейтрализаторов.
Проводя диагностику при покупке, следует по сигналам с верхних и нижних датчиков кислорода определить степень разрушения нейтрализаторов. Если все плохо, готовьте 3 тыс. долларов на замену нейтрализаторов.
Неофициальные сервисы предлагают удалить начинку с последующей перепрошивкой блока управления двигателем, что обойдется существенно дешевле.
В 2010 году Pathfinder подвергся модернизации, после которой из гаммы моторов бензиновый двигатель исчез, а его место занял еще один турбодизель – 3-литровый V6 мощностью 231 л.с.
Пожалуй, это самый удачный силовой агрегат – все претензии к нему сводятся к заклинивающему клапану EGR при пробеге 50 80 тыс.
км и «запотевающим» из-за появления микротрещин патрубкам, которые соединяют турбину с интеркуллером (при том же пробеге).
Впрочем, оба дефекта встречаются и на 2,5-литровом дизельном моторе, мощность которого после модернизации 2010 года выросла до 190 л.с. Но у него есть ахиллесова пята – головка блока цилиндров, где при пробеге около 150 тыс.
км появляются трещины из-за длительной работы под большой нагрузкой. Стоимость новой головки блока цилиндров в официальном сервис-центре – около 2 тыс. долларов, но в интернет-магазинах ее можно найти в два раза дешевле.
Впрочем, за работу по замене все равно придется выложить еще около тысячи долларов.
Модернизированный двигатель мощностью 190 л.с. получил немного измененную головку блока цилиндров и турбокомпрессор с электронной системой управления, который стал причиной еще одной головной боли. Владельцы жалуются, что периодически спонтанно мотор перестает тянуть.
Официальные сервисы при обращении с проблемой производят калибровку турбины и перепрошивку блока управления, если это не помогает, меняют турбокомпрессор.
На самом деле причина неисправности кроется в блоке управления турбиной – стоит найти «умельца», как проблема решится после чистки и перепайки контактов в блоке.
Если владелец Pathfinder хотел сам контролировать процесс переключения передач, то его выбор ограничивался 2,5-литровым турбодизелем – только этот мотор комплектовался 6-ступенчатой «механикой». Нареканий на нее не встречается, а вот сцепление выдерживает не больше 100 тыс. км пробега, да и стоит недешево – чуть выше 1 тыс.
долларов, причем неоригинальный комплект обойдется не намного дешевле. К устанавливаемому после 2010 года 7-диапазонному «автомату» нареканий нет, а вот с его 5-диапазонным предшественником надо держать ухо востро. При обнаружении пробуксовки стоит как можно быстрее посетить техцентр.
Из-за разрушения перегородки в радиаторе, разделяющей контуры охлаждения двигателя и АКП, рабочая жидкость трансмиссии смешивается с антифризом. Если вовремя заметить проблему, можно отделаться лишь промывкой коробки, в противном случае потребуется замена фрикционов и гидроблока (порядка 2 тыс. долларов на официальном сервисе).
Радиатор стоит в несколько раз дешевле, цена нового – около 500 долларов. Иногда источником проблем с АКП является конструктивный дефект – болт крепления накладки переднего бампера перетирает патрубок охлаждения масла коробки.
Требует ласки и смазки
Ходовая часть обеспечивает 2-тонной машине хорошую управляемость, а ее пассажирам должный уровень комфорта, но за это приходится расплачиваться. Первыми не выдерживают ступичные подшипники, особенно передние, следом – шаровые опоры.
К сожалению, как это принято на современных автомобилях, предусматривается только замена узла в сборе – подшипники меняются вместе со ступицей (оригинальная стоит примерно 600 долларов, аналог – вдвое дешевле).
Ну а шаровую опору можно заменить только вместе с рычагом подвески стоимостью 200–250 долларов каждый (за исключением верхнего рычага передней подвески, который почему-то в два раза дешевле остальных).
В целом неплохая машина, к сожалению, изобилует кучей мелких, но неприятных недостатков. Среди основных претензий низкое качество материалов, используемых в отделке интерьера. Уже к пробегу 40 тыс.
км начинают «облезать» сиденья и руль, вспучивается хромированное покрытие элементов внешнего оформления, намертво «прикипает» мелкий крепеж: прежде чем откручивать любую гайку размером М12 и меньше, ее нужно как следует обработать проникающей смазкой. Сгнивают трубки кондиционера, идущие к заднему ряду сидений.
Для их замены необходимо частично отсоединять раму, что стоит недешево, а потому многие владельцы просто «глушат» этот контур, так что при покупке надо проверить, поступает ли холодный воздух к задним пассажирам. Также сгнивают жгуты электропроводки, проложенные под днищем, что приводит к некорректной работе ABS и системы полного привода.
Под ковриком переднего пассажирского кресла скапливается вода в связи с неудачным размещением патрубка слива конденсата кондиционера, и, чтобы избавиться от лужи, трубку слива конденсата удлиняют или перекладывают хитрым образом.
Кроме того, между крышей и формованной отделкой потолка скапливается конденсат, который стекает в плафон освещения салона и образует лужи в районе солнцезащитных козырьков.
Другой причиной появления подтеков воды могут служить ослабшие прокладки крепления рейлингов.
Из-за повышенной влажности в салоне окисляются контакты, что приводит к сбоям в работе электроприводов зеркал, стеклоподъемников, регулировки сидений и их подогрева.
Словом, машина потребует немало вашего внимания. Однако в хороших руках и при должном уходе Nissan Pathfinder может продержаться до полумиллионного пробега без серьезного ремонта.
Источник статьи: http://taxi-arkhangelsk.ru/ekspluatatsiya/uyazvimye-mesta-i-nedochety-nissan-pathfinder.html