- «Семейный Доктор» для Вашей Хонды
- Nav view search
- Навигация
- Искать
- Электросхемы Honda CR-V-3
- Электросхемы CR-V третьего поколения до рестайлинга (2007-2010 г.в.) с бензиновыми двигателями R20, K24.
- Содержание:
- Общая схема. Состоит из 23 листов. Язык русский (со всеми «косяками» перевода).
- Предохранители и реле Honda CR-V 3
- Схема предохранителей хонда срв 3 поколения 2006 2012
- Предохранители и реле Honda CR-V 1
- Honda CR-V Николаич › Logbook › 37 и 7. Отключение евросвета и омывателей фар на Honda CR-V
- Honda CR-V С характером! › Бортжурнал › Мойка Honda CR-V под капотом.
«Семейный Доктор» для Вашей Хонды
Nav view search
Навигация
Искать
- Вы здесь:
- Главная »
- Документация »
- Электросхемы Honda CR-V-3
Электросхемы Honda CR-V-3
Электросхемы CR-V третьего поколения до рестайлинга (2007-2010 г.в.) с бензиновыми двигателями R20, K24.
Содержание:
Схемы системы управления двигателем и акпп (ECM/PCM):
Общая схема. Состоит из 23 листов. Язык русский (со всеми «косяками» перевода).
Аккумулятор, блок реле и предохранителей моторного отсека. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Замок зажигагия, блок реле и предохранителей салона. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Блок реле и предохранителей салона (продолжение), стартер, генератор, топливный насос. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система управления двигателем и коробкой передач (ECM/PCM) с двигателем K24Z и АКПП. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система управления двигателем и и коробкой передач (ECM/PCM) с двигателем R20А и АКПП. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мультиплексорный блок (MICU): управление замками дверей, датчики дверей, управление звуковыми сигналами, управление стеклоочистителями. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приборная панель: индикаторы режима АКПП, спидометр, тахометр, модуль F-CAN, модуль B-CAN, датчик уровня топлива, зуммер, кнопки управления приборами, ЖК дисплей, ндикаторы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приборная панель (продолжение): индикаторы, цепи клавиш круиз контроля, цепи блока парктроников, датчик уровня тормозной жидкости, датчик стояночного тормоза. реле указателей поворота и аварийной синализации. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наружное освещение: выключатель указателелей поворотов, переключатель головного света, переключатель ПТФ, датчик дождя и автоматического управления светом, лампы головного света (галоген/ксенон), ручной и автоматический корректоры фар. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наружное освещегние: система адаптивного головного света (ASF), лампы заднегот хода, габаритные лампы, противотуманные лампы, лампы указателей поворота. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрические стеклоподъёмники. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отопитель и кондиционер с климат-контролем. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отопитель и кондиционер без климат-контроля. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аудиосистема с навигацией, сабвуфер, кнопки управления аудиосистемой на руле. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аудиосистема без навигации, сабвуфер, кнопки управления аудиосистемой на руле (тут обнаружены ошибки в цепях питания — не соответствуют предохранители, см. отдельные схемы). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предохранители дополнительного блока и защищаемые цепи | ||
№ | Сила тока, А | Защищаемые цепи |
F1 | — | Резерв (элементы обогрева наружных зеркал, противотуманные фары) |
F2 | — | Резерв (омыватель передних фар, элементы обогрева наружных зеркал) |
F3 | 10 | Очиститель и омыватель заднего стекла |
F4 | 10 | Правая фара (дальний свет) |
F5 | 10 | Левая фара (дальний свет) |
F6 | 10 | Задняя розетка (в багажном отделении) |
F7 | 20 | Электропривод стеклоподъёмника левой задней двери |
F8 | 20 | Электропривод стеклоподъёмника правой задней двери |
F9 | — | Резерв (катушка зажигания) |
F10 | 20 | Электропривод стеклоподъёмника двери впередисидящего пассажира |
F11 | 20 | Электропривод стеклоподъёмника двери водителя |
F12 | 7.5 | Указатели поворота |
F13 | 15 | Топливный насос |
F14 | 7,5 | Резерв (блок круиз-контроля) |
F15 | 7,5 | Генератор |
F16 | 7,5 | АБС |
F17 | 7,5 | Реле включения климатической установки |
F18 | 7,5 | Резерв (реле включения габаритного света) |
F19 | 7,5 | Лампы фонаря света заднего хода |
F20 | 7,5 | Резерв (лампы габаритного света) |
F21 | 10 | Правая фара (ближний свет) |
F22 | 10 | Левая фара (ближний свет) |
F23 | 10 | Подушки безопасности SRS |
F24 | 7,5 | Реле включения стеклоподъёмников |
F25 | 7,5 | Контрольные приборы |
F26 | 20 | Очиститель и омыватель ветрового стекла |
F27 | 10 | Передняя розетка |
F28 | 10 | Магнитола, часы |
F29 | — | Резерв (задние противотуманные фонари) |
F30 | 7,5 | Лампы подсветки приборов |
F31 | 7,5 | Реле включения стартера |
F32 | 7,5 | Фонари освещения номерного знака, лампы задних габаритных фонарей |
F33 | 7,5 | Система блокировки |
Информация актуальна для моделей Хонда ЦРВ 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 года выпуска.
Honda CR-V Николаич ›
Logbook ›
37 и 7. Отключение евросвета и омывателей фар на Honda CR-V
37 и 7)
Никогда мне не нравился постоянно включенный ближний свет (евросвет) фар вместе с габаритами взамен ДХО: омыватели фар срабатывают вместе с включением омывателя стекла именно когда включен ближний свет фар и незамерзайка уходит литрами, зимой могут вылезти и не убраться назад в бампер, мутнеет пластик фар от галогенок, выгорают отражатели, перегреваются контакты ламп, лишняя нагрузка на аккумулятор при старте двигателя, особенно зимой, нагрузка на генератор при движении, меньше служат лампы H1 (тем более стоят дорогие KOITO WhiteBeam III). В пробках в жару нужно это все отключать первым делом.
К тому же теряется смысл режима «AUTO», так как ближний свет горит всегда и датчик освещенности не используется.
Разница в режиме «OFF» и «AUTO» только в подсветке приборов (при AUTO подсветка приборов притухает).
К счастью, для полного отключения постоянного ближнего света как ДХО нужно вытащить предохранитель №37 в ногах водителя под рулевой колонкой. (в отличие от Мазды, где нужно делать кучу манипуляций для отключения — это камень в огород Мазды, да-да! :))
Берем пинцет из блока предохранителей в моторном отсеке и легко им вытаскиваем наш предохранитель в салоне под рулем.
Итог: В режиме «OFF» свет выключен, в режиме «AUTO» свет включается от датчика освещенности когда стемнело, в режиме «ON» включается всегда, а омыватель фар включается кнопкой только когда включен свет — отлично!
Если нужен евросвет без еврогабаритов, то нужно вытащить только предохранитель №7 — тогда в положении «OFF» будет гореть только ближний свет, без передних и задних габаритов, а все остальные режимы работают штатно! Это находка для тех у кого нет дхо, чтобы не жечь зря днём габаритные лампы. И чтобы не включать габариты с противотуманками. Но в сумерках может ухудшиться заметность авто сзади.
Кстати: омыватель фар включается каждый 10-й цикл включения омывателя стекла, когда включен ближний свет, то есть отключив ближний отключается и омыватель!
По ПДД нужно ездить или с постоянно включенным ближним или с противотуманками, что и делаю, так как противотуманки находятся внизу и стеклянные — у них нет проблем с перегревом и помутнением, к тому же там обычные заводские лампы, так как спектр желтых ламп имеет более длинные волны, которые огибают капельки воды, а не отражаются и намного лучше освещают в туман и в дождь.
У меня светодиодные кукурузины в габаритах светят очень ярко и днем выглядят почти как ДХО (цветовая температура 5000 Кельвинов — дневной свет), поэтому даже не всегда включаю противотуманки и ГАИ не останавливает.
Кукурузина в габариты
Есть отличное решение ДХО от Алексеича: Совмещенные ДХО/поворотники
2x T20 7440 50W 2835 42SMD Error Free Canbus LED DRL Daytime Running Lights & Front Turn Signals All in One T20 7440 Turn Light
ДХО в поворотники2
Кстати, когда выключен свет или светят только габариты, то омыватель тоже не работает!
За работу омывателей фар отвечают два предохранителя. Один находится в малом блоке предохранителей под капотом (зеленый), а второй (№35 — 7.5A — силовое реле окoн, дворников, омывателя, (реле люка)) – под рулевой колонкой в салоне.
Полное отключение омывателей фар
1. Открываем капот.
2. Открываем крышку большого блока предохранителей (справа) и берем оттуда пинцет.
3. Открываем малый блок предохранителей и вынимаем единственный зеленый предохранитель.
4. Убираем пинцет в крышку, закрываем оба блока предохранителей и капот.
Чтобы не потерять предохранитель, можно переместить его в соседний разъем малого блока, который не используется и является запасным.
Независимо от выбранного мотора кроссовер комплектуется полным приводом и вариатором. Возможность дистанционного запуска двигателя доступна для владельца уже в базовой комплектации кроссовера.
В обновленной Honda CR-V (специально для России) клиренс увеличили за счет более высоких пружин — до 180 мм на машине с 2-литровым мотором и 182 мм на модели с двигателем объемом 2,4 литра.
В автомобиле спереди установлен McPherson, сзади — многорычажная система. Вместе с высоким клиренсом это дает отличную управляемость и проходимость автомобиля. Одно из новшеств — задние амортизаторы теперь установлены отдельно от пружин, а не проходят внутри них, как раньше.
За маневренность и плавность хода на российских дорогах у Honda CR-V отвечают стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы со сниженным внутренним трением. Для импортируемых в Россию автомобилей производитель производил дополнительную настройку подвески. Рулевое управление позволит водителю «чувствовать» автомобиль на любых скоростях и виражах, а информативную обратную связь с авто обеспечит электроусилитель руля с переменным передаточным отношением.
В угоду современным требованиям Honda CR-V оснащен ECO-режимом, который снижает выбросы вредных веществ в атмосферу, экономит топливо и влияет на динамические характеристики двигателя. Садясь за руль пятого поколения CR-V, отключаем экологичный режим, выбираем стандартный вариант D либо спортивный S. Машина ощутимо прибавляет в разгоне. По городу кроссовер показывает отличную динамику, уверенно входит в повороты и при желании позволяет резко перестраиваться. Благодаря большим зеркалам удобно контролировать ситуацию вокруг машины. Дополнительно в корпусе правого зеркала встроена камера, которая включается при каждом перестроении.
Электронное рулевое управление четкое, хорошо сбалансированное и естественное. Руль совершает всего 2,2 оборота от упора до упора. Тормоза быстро реагируют на нажатие, машина останавливается мягко. На педали легко дозировать усилие. Каждое колесо Honda CR-V оснащено дисковым тормозным механизмом. Спереди тормоза вентилируемые, что позволяет обезопасить их от перегрева.
Подвеска удачно балансирует на грани жёсткости и комфорта, мелкие неровности на дороге проезжаешь, не замечая их.
На трассе Honda CR-V приятно удивляет плавностью хода и высокой курсовой устойчивостью. На скорости 130–150 км/ч в салоне тихо, можно общаться с теми, кто сидит сзади, не повышая голоса.
Полный привод и поведение кроссовера на бездорожье
В Honda CR-V полный привод реализован с помощью Real Time AWD. Основное достоинство подобной системы заключается в том, что полный привод подключается только тогда, когда это действительно необходимо. Это происходит автоматически, без каких-либо действий со стороны водителя. Для большинства дорожных условий полный привод не нужен и неэффективен, он потребляет больше топлива при минимуме реальной отдачи. Автоматически подключаемый полный привод работает следующим образом: постоянно функционирует передний привод в обычных, повседневных условиях эксплуатации, однако когда передние колеса начинают пробуксовывать, в действие автоматически начинают приводиться задние колеса, увеличивая тягу на колесах. С помощью системы Real Time AWD на задние колеса можно направить транслировать до 40 процентов крутящего момента, это на 57% больше, чем было до этого.
Honda CR-V С характером! ›
Бортжурнал ›
Мойка Honda CR-V под капотом.
Одни говорят: «Не лезь под капот, не мой, не мешай машине работать».
Другие говорят: » Грязь под капотом плохо. Надо мыть. Я вот помыл и всё хорошо».
И те и другие по своему правы.
Лично я всегда. с момента покупки хотел помыть под капотом. Но как-то всё не доводилось. И тут озадачившись вопросом мойки двигателя загуглился так сказать. И понял, что лучше не мыть на платных мойках. Ибо опыт братьев говорит, что у многих такие мойки заканчиваются плачевно.
Многие советую мыть самому из своей мойки — так тщательнее, качественне и спрашивать будешь только с себя.
Но у меня нет мойки, нет химии. Зато у меня есть ведерко с водой и тряпочка!:)))
Благо под капотом у меня нет подтеканий масла и прочих жижь, а из грязи только засохшие капли и пыль.
Решил помыть просто водой там, куда достанет рука. Ибо самые видимые места те, куда как раз и достает рука )))
Источник статьи: http://evrasia-today.ru/predohraniteli-honda-srv-3/