Предохранители и реле Toyota Mark 2 100
Рассмотрены автомобили Toyota Mark 2 в 100, 101, 105 кузове, Toyota Cresta, Toyota Chaser 1996, 1997, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 года выпуска.
Расположение компонентов в моторном отсеке.
1 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (4S-FE), 2 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (1G-FE с 08.1998 г.), 3 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (1G-FE до 08.1998 г.), 4 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (1JZ-GE, 2JZ-GE), 5 — датчик давления наддува (2L-TE), 6 — блок реле в моторном отсеке (R/B) (2JZ-GE с VSC), 7 — блок реле в моторном отсеке (R/B №2) (кроме 1G-FE), 8 — блок плавких вставок, 9 — монтажный блок №2 (J/B №2), 10 — левый передний датчик SRS (с 08.1998 г.) — резистор топливного насоса, 12 — правый передний датчик SRS (с 08.1998 г.), 13 — блок реле в моторном отсеке (R/B).
Схема расположения предохранителей в монтажном блоке моторного отсека.
Освещение салона, часы
Магнитола, многофункциональный дисплей
Электронный блок управления двигателем
Электронный блок управления двигателем
Правая фара (дальний свет)
Правая фара (ближний свет)
Система изменения жесткости амортизаторов (TEMS)
*1 — Комплектации TOURER-V и TOURERS: © — левая фара (дальний свет); © — левая фара (ближний свет);
*2 — Модели с дизельным двигателем “ECD»,
*3 — Комплектации TOURER-V и TOURERS,
*4 — Комплектации TOURER-V, TOURERS и TOURER,
*5 — Комплектация GRANDE-G,
*6 — Только модели с дизельными двигателями.
Монтажный блок в моторном отсеке в развернутом виде.
Блок предохранителей и реле в салоне.
Расположение компонентов салона.
23 — монтажный блок №3 (J/B №3), 24 — монтажный блок №5 (J/B №5), 25 — датчик освещенности (системы автоматического включения фар), 26 — электронный блок управления TEMS, 27 — монтажный блок со стороны водителя (J/B), 28 — блок реле №1 (R/B №1), 29 — блок управления (Multiplex), 30 — блок управления системой поддержания скорости, 31 — электронный блок рулевого управления, 32 — реле индикатора неисправности тормозной системы, 33 — блок управления ABS (2JZ-GE с ABS), 34 — блок управления ABS и TRC (1JZ-GTE), 35 — блок управления SRS (центральный датчик SRS), 36 — электронный блок управления двигателем, 37 — датчик столкновения (до 08.1998 г), 38 — датчик замедления (ABS), 39 — реле блокировки селектора АКПП, 40 — датчик столкновения (с 08.1998 г.), 41 — блок реле №4 Основной блок в салоне расположен снизу панели приборов. Источник статьи: http://avtoblokrele.ru/toyota/predohraniteli-i-rele-toyota-mark-2-100.html Решил добавить фотографию предохранителей для себя и других владельцев Chaser, Cresta, Mark II. 1 ALT-S (система зарядки) 7.5 А 3 HEAD LH (левая фара) 15А 4 DOME (освещение салона) 15А 5 EFI (электронный блок управления двигателем 1J2-GE, 1G-FE 15А 5 EFI (электронный блок управления двигателем) 1J2-GTE, 2JZ-GE 20А 6 HORN (звуковой сигнал) 10 А 7 HEAD RH (правая фара) 15А 9 HAZARD (аварийная сигнализация) 10А Схема расположения всех компонентов монтажного блока под капотом тойота марк 2, чайзер, креста. Назначение предохранителей. COND FAN (вентилятор конденсатора) 30А ALT-S (зарядка) 7,5А HEAD (RH) (правая фара) 10А HEAD (LH) (правая фара) 10А TRC (противобукс. система) 7,5А DEICER (антиообледенитель) 20А 4WS №2 (система 4WS) 30А ALT-S (цепь генератора) 5А 4WS №1 (система 4WS) 30А HORN (звуковой сигнал) 10А MAIN (главная плавкая вставка) 40А RADFAN (вентилятор радиатора) 30А ABS (антиблокировочная система) 60А ALT (генератор) 100А EFI (система впрыска) 15А Реле расположенные в блоке моторного отсека: реле топливного насоса Источник статьи: http://www.drive2.com/l/10179547/ Рассмотрены автомобили Toyota Mark 2 в 90 кузове, Toyota Cresta, Toyota Chaser 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 года выпуска. Расположение блока предохранителей и реле в моторном отсеке. Схема расположения предохранителей в блоке. ALT-S (система зарядки) HEAD LH (левая фара) DOME (освещение салона) EFI (электронный блок управления двигателем 1J2-GE, 1G-FE EFI (электронный блок управления двигателем) 1J2-GTE, 2JZ-GE HORN (звуковой сигнал) 10 А HEAD RH (правая фара) 15А HAZARD (аварийная сигнализация) 10А Схема расположения всех компонентов монтажного блока под капотом тойота марк 2, чайзер, креста. COND FAN (вентилятор конденсатора) HEAD (RH) (правая фара) HEAD (LH) (правая фара) TRC (противобукс. система) АМ2 (цепь АМ2 замка зажигания) 4WS №2 (система 4WS) ALT-S (цепь генератора) 4WS №1 (система 4WS) HORN (звуковой сигнал) MAIN (главная плавкая вставка) EFI (система впрыска) Реле расположенные в блоке моторного отсека: Блок реле расположенный на перегородке левой части моторного отсека. Блок предохранителей и реле в салоне toyota mark 2, toyota cresta, toyota chaser. Блок предохранителей находится под панелью приборов за пластиковой крышкой. Источник статьи: http://avtoblokrele.ru/toyota/predohraniteli-i-rele-toyota-mark-2-90.html ВЕТКА ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ. 1. Какие лампы стоят в фарах? — 100-ый кузов (двухсекционные фары): — 100-ый кузов (трехсекционные фары): — 100-ый кузов Chaser (from =DIMON=-) — 110/115-ый кузов: — Blit 2. Какие номиналы лампочек используются в фарах? 3. Есть ли у меня система подогрева зеркал? 4. Что за разъём я нашёл? Куда его можно воткнуть? 5. Как сделать самодиагностику? Моргает лампочка O/D OFF, ABS, CHECK ENGINE и т.д. Что это значит? — Для диагностирования Климат-контроля с ЖК-экраном необходимо: включить зажигание, включить кондиционер, выключить зажигание, одновременно удерживая кнопки «AUTO» и «RECIRC/FRESH» включить зажигание. На Ж/К-экране будут высвечиваться коды ошибок. — Для диагностирования TRC необходимо: соединить выводы Tc-E1 диагностического разъема, включить зажигание и считать ошибки по лампочке «TRC». — Для диагностирования ABS необходимо: соединить выводы Tc-E1 диагностического разъема, включить зажигание и считать ошибки по лампочке «ABS». На некоторых моделях перед диагностикой необходимо дополнительно извлечь перемычку выводов WA-WB в диагностическом разъеме. — Для диагностирования системы управления АКПП необходимо: соединить выводы TЕ1-E1 диагностического разъема, включить зажигание и считать ошибки по лампочке «O/D OFF». — Для диагностирования системы управления ДВС необходимо: соединить выводы TЕ1-E1 диагностического разъема, включить зажигание и считать ошибки по лампочке «CHECK ENGINE». — Диагностирование системы SRS: http://autodata.ru/st/14_code/srs.htm Неплохая статейка по диагностике 6. Как обнулить комп? 7. Как сбросить ошибки? Для сброса ошибок систем (Круиз-контроля, ABS, TRC) необходимо извлечь на 10 (или более) сек предохранитель ECU-B. Для сброса ошибок АКПП и ДВС, необходимо извлечь на 10 (или более) секунд предохранитель EFI и ETCS (если мотор с электронным дросселем). 8. Постоянно горит индикатор перегоревших лампочек, но все лампы целые 9. Помогите разобраться с работой круиз-контроля! 10. Перестали работать фонари заднего хода, лампочки целые, кроме этого пропал зуммер включения задней передачи и на табло не подсвечивается буква включенной передачи! 11. Помогите найти распиновку магнтолы/мультивижена/чейнджера на тойоту! 12. Помогите! Хочу установить ксенон, но не знаю можно ли? 13. Кто может помочь мне надо узнать почему не горят у меня на фаре лампочки толи они как противотуманки, толи как габариты идут ну в общем они не горят проверил тестером нет питания предохранители вроде как целые габаритные огни горят кто знает в чём причина или есть схема эл.проводки? 14. Плохо работают поворотники и/или аварийка. То работает нормально (мигает), то глючит (т.е. поворотники постоянно горят или постоянно не горят). 15. При езде загораются лампочки перегрева катализатора, неисправности и аккумулятор, что делать? 16. Какие лампочки стоят в подсветке кнопок, панелей приборов? 17. Слышал, что если повернуть ключ в водительской двери и немного подержать, то опускается/поднимается стекло двери водителя. У меня эта функция почему-то не работает. Что делать? 18. Как снять бороду? Для 100-го: принцип похож, но пепельница крепится двумя шурупами и снимать её не обязательно. 19. На панели рядом с дачиком света находится какая-то полукруглая, выпуклая штучка. Что это такое? 20. Что такое VSC и TRC? Чем они отличаются? — VSC (Vehicle Stability Control) — система курсовой устойчивости Расшифровку остальных систем, можно посмотреть по ссылке: 21. Что делать, вставил ключ в замок, завёл, на стоп давлю чтобы скорость включить, а кнопка на селекторе не продавливается и ещё обратил внимание, что стопари не горят. Что может быть? 22. Как снять ограничитель скорости? 23. Можно ли воткнуть в 1JZ (1G) и т.д. TRC? 24. Почему при выключении зажигания не открываются замки на дверях? 25. Что делать, при нажатии на тормоз (включении фар и другой нагрузки) снижается интенсивность света головных фар? 26. Какое сопротивление у датчиков АБС, температуры ОЖ и т.д.? 27. Зачем эта кнопка? 28. Что обозначают надписи для предохранителей, как перевести? 29. Можно ли отрегулировать чувствительность датчика света (автосвет)? 32. Как снять ограничение по скорости на круиз-контроле? 33. Помогите разобраться с линзами Хелла! Хочу поставить ксенон, но не могу разобраться, что купить. 34. Что делать, лампочка ручника горит/моргает при движении 37. Какой номер у датчика/лампочки/и т.д. и т.п. 38. Как значения УОЗ должны быть? 39. Как заменить лампочки подсветки пиктограмм в панельке управления климатом на 80-ом кузове? Добавлено спустя 11 дней 3 часа 38 минут 56 секунд: 41. Некоторые выдержки про лямбду 42. Всеми любимая Vf-диагностика (Vf диагностика, диагностика лямбды) 43. Помогите с проблемой. На некоторых Toyotaх нет OBD разъема. Источник статьи: http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=18974Toyota Cresta КРЕСТинА ようこそ、日本への航空会社 › Logbook › Предохранители
АМ2 (цепь АМ2 замка зажигания) 20А
реле звукового сигнала
реле фар
реле вентилятора
реле свечей накаливания
реле отопителя
реле стартераПредохранители и реле Toyota Mark 2 90
[FAQ] FAQ [Электрооборудование]
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.
— 90-ый кузов:
ближний/дальний — Н4;
ПТФ — НВ4 9006J.
ПТФ Cresta — H3C (From Коток).
ближний/дальний — Н4;
ПТФ — НВ4.
ближний свет — D2R (ксенон);
дальний свет — HB4;
ПТФ — H3C.
ближний свет — HB4 (галоген) или D2R (ксенон);
дальний свет — HB3;
ПТФ — HB4.
ПТФ (до 98 года) — H3 (from lu1er)
ПТФ/дальний свет (одна и та же лампа) — Н4 (from KЯAM)
ПТФ — HB4 (from mixxxa)
Головной свет — 60/55 Вт;
ПТФ — 55 Вт;
Передний габарит — 5 Вт;
Повторитель указателя поворота — 5 Вт;
Указатель поворота — 21 Вт;
Лампа освещения при повороте — 35 Вт;
Стоп-сигнал и задний габарит — 21/5Вт;
Задний указатель поворота — 21 Вт;
Фонарь заднего хода — 21 Вт.
Система очень легко распознается по кнопке включения.
На 90-ых кузовах кнопка включения находится около кнопки складывания зеркал.
На 100-ых кузовах кнопка включения находится над правым бардачком.
Проводка в наших машинах проложена по максимуму. Если есть лишний разъём, это не значит что есть куда его воткнуть. Скорее всего, у Вас просто нет системы, для которой этот разъём предназначен.
— Для диагностирования Круиз-контроля необходимо: включить зажигание, соединить выводы Tc-P1 диагностического разъема, и считать ошибки по лампочке «CRUISE».
http://autodata.ru/st/14_code/abs.htm
http://autodata.ru/st/14_code/at.htm
http://autodata.ru/st/14_code/gas.htm
http://autodata.ru/st/14_code/dies.htm
http://alflash.com.ua/dtctoyota.htm
Существует два способа:
а) самый простой, скинуть клемму аккумулятора на время от 1 до 10 минут (время зависит от температуры окружающей среды), но таким образом обесточится, и соответственно сбросится всё остальное электрооборудование автомобиля;
б) выдернуть предохранитель EFI и ETCS (если мотор с электронным дросселем) на такое же время (предохранители находятся в подкапотном блоке).
Для сброса ошибок ABS или TRC, надо в диагностическом разъеме замкнуть контакты Тс-Е1, включить зажигание и в течении трех секунд нажать на педель тормоза восемь или более раз.
Значит плохо смотрели. В первую очередь необходимо выяснить стопы это или габариты, для этого надо выключить габариты и нажать на педаль тормоза, если лампочка зажглась, значит проблема в стопах, если нет, тогда проблема в габаритах. После определения что искать, собственно начинаем сам поиск, внешним осмотром фонарей, не забываем что в фарах на одной лампочке две нити (для габаритов и для стоп-сигналов) для стоп-сигналов ярче раза в 4. Кроме этого, в салонном стопе имеется несколько ламп и проверять надо каждую. Не забывайте, что подсветка номерного знака, тоже относится к габаритам (не на всех кузовах).
Если после всех проверок индикатор продолжает гореть, значит или плохо проверяли или установлена лампочка с номиналом отличающимся от стандартного (стандартные для фар лампочки мощностью — 21/5 Вт, для салонного/спойлерного стопа — 18 Вт).
.
Проблема в блоке называемым ИНГИБИТОР, находится на АКПП справа по ходу движения, найти его можно по тяге, которая соединяет рычаг переключения АКПП и саму АКПП, в том месте где она прикрепляется к коробке есть небольшая коробочка с проводами – это и есть ИНГИБИТОР. Неисправности заключается или в плохом контакте в разъеме, или в отгорании/ржавении самого контакта, или, как самый крайний случай, внутри блока.
http://www.erta.ru/magnitol/toyota.shtml
http://www.byminsk.com/toyota.htm
http://www.autoelectric.ru/audio/con. connectors.htm
Можно, но все зависит от того, какая машина и для чего ксенон. Простая установка ксенона вместо лампочки ближнего/дальнего, во-первых лишит Вас дальнего света (если конечно это не БИ-ксенон) и во-вторых не исправит японского пучка, т.е. Вы будете слепить встречных водителе ксеноном, который, к тому же наверняка будет без автокорректора.
Одним из путей выходя является установка Линз Хелла (стоимость одной 90-мм линзы около 1200 рублей), после установки который Вы получите не только ксенон но свет удовлетворяющий нашим ГОСТам, НО для полного соответствия необходимо будет установить и автокорректор. Владельцам 90-ых кузовов придется столкнуть ещё с одной проблемой — рифленое стекло фары, которое будет искажать пучок линзы.
Ещё одним вариантом является установка ксенона в противотуманные фары (ПТФ).
PS. Для более полного освещения проблемы, достаточно в поиске набрать: «Ксенон»
Видимо вопрос о лампах подсветки поворота, они загораются, только при включенном ближнем свете и соответствующем поворотнике.
Проблема в реле поворотников. Оно установлено в салоне, справа от ног водителя. Перебрать или заменить.
При условии, отсутствия проблем в контактах (клеммы аккумулятора, разъемы на генераторе и т.д.) и исправном аккумуляторе — виноват генератор. Износ щеток или подгорели клеммы. Снимать, смотреть, менять/чистить.
Такие:
Эта функция есть на 100 и 110 кузовах. На 90 кузовах такого нет.
для 90-го кузова:
Сначала отверткой поддевается облицовка рычага переключения передач и тянется вверх (она на защелках), отсоединяются разъемы. Затем, выдергивается пепельница (она тоже на защелках) и откручиваются шурупы находящиеся за пепельницей. Теперь ОЧЕНЬ АККУРАТНО тянем бороду на себя.
Это датчик солнечного света, используется в работе климат-контроля.
— TRC (TRaction Control) — противобуксовочная система
При пробуксовке (определяется по сигналам от датчиков частоты вращения колес) подтормаживает ведущие колеса и если этого не достаточно душит двигатель (для этого, на блоке дроссельной заслонки, перед основной заслонкой стоит заслонка TRC приводимая в движение электромотором).
Автоматически срабатывает после того, как улавливает занос из-за резкого поворота руля или недостаточного контакта со скользкой дорогой. Подтормаживая то или иное колесо и прикрывая дополнительную (или основную) дроссельную заслонку, она выводит автомобиль из заноса и помогает водителю стабилизировать траекторию движения.
http://toyota-club.net/files/03-09-0. 9-06_obozn.htm
Скорее всего, проблема в выключателе тормоза (лягушка). Снять, проверить, заменить при необходимости.
Продаются специальные устройства, такие как: Apexi RSM, HKS SDL и отечественная разработка — универсальный программируемый двухканальный делимитер SDL II ( http://www.irsural.ru )
НЕТ. (но если очень хочется, то можно все)
Это стандартная задумка японских инженеров. Обойти можно включив соответствующую функцию в сигнализации.
Скорее всего, износились контакты генератора. Необходимо снять и разобрать генератор почистить контакты, по возможности заменить щетки и реле регулятора.
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=20481
— Датчик температуры в салоне, при 25С — 1,6-1,8кОм;
— Датчик температуры окружающего воздуха, при 25С — 1,6-1,8 кОм;
— Датчик температуры за испарителем, при 0С — 4,6-5,1 кОм, при 15С — 2,2-2,6 кОм;
— Датчик температуры ОЖ в радиаторе отопителя, при 0С — 50 кОм; — при 40С — 2,5-2,7 кОм, при 100С — 0,2 кОм.
— Датчик освещенности: при отсутствии освещения — проводимости нет.
— Датчики частоты вращения передних/задних колес (ABS, TRC) — 0,8-1,2 кОм.
— Номинальное сопротивление эл. магнитного клапана системы PPS, при 25С — 7,1-8,0 Ом.
— Номинальное сопротивление эл. магнитных клапанов АКПП — 10-16 Ом.
— Сопротивление датчика температуры воздуха на впуске, при 25С — 2,0-3,0 кОм.
Кнопка включает/выключает стоковое управление ЦЗ с ключа.
На примере 100-го кузова.
В моторном отсеке:
В салоне:
Да, для этого нужно покрутить сам датчик по часовой или против часовой стрелки.
Насколько нам известно, на дорестайлинговых 100 (и видимо на всех 90) такая возможность есть (необходимо установить обманку на входящий сигнал, за подробностями обращайтесь к Hel S.), на послерестайлинговых — нет.
Правильные производители выпускают ксенон, только в формате D2S и D2R, весь ксенон под Н7 (Н4, НВ4 и т.д.) делают в Китае и России, однако есть переходники, поэтому купив линзу Hella под H7, можно воткнуть туда или китайский/российский/корейский ксенон, или через переходник ксенон Hella.
Линзы Hella бывают 50 мм и 90 мм,
— 90 мм:
1BL 008 — это ближний
1BL 008 194 007 под D2S (Ксенон ес-сно)
1BL 008 193 007 под H7 (галоген)
1КО 008 — это дальний (бывает с габаритом)
1КО 008 192 007 это D2S с габаритом
1КО 008 191 017 это H7
1КО 008 191 007 это H7 с габаритом.
ПТФ 1NO 008 582 007 под Н7
— 50 мм:
Раздел заполняется.
Лампочка ручника загорается в ДВУХ случаях:
— когда затянут ручник, там стоит обычный концевой выключатель, который и зажигает лампочку, иногда выходит из строя, проверяется элементарно;
— когда мало тормозной жидкости, причин несколько, но основная это износ колодок и тормозных дисков, поршню приходится выходить на более большое расстояние и жидкость из бачка опускается ниже минимум — лампочка загорается.
Все номера з/ч можно найти в каталогах, например тут:
http://toyota.japancats.ru/
УОЗ при установленной перемычке Те1-Е1 в диагностическом разъеме, на ХХ должен быть:
— 4S-FE 8–12 гр. до ВМТ
— 1G-FE 8–12 гр. до ВМТ
— 1JZ-GE, 2JZ-GE 9–11 гр. до ВМТ
— 1JZ-GTE 8–12 гр. до ВМТ
(from maks@mark)
Панель управления климатом на 80 кузове имеет стационарную основу и подвижную консоль, которая выезжает/заезжает по нажатию кнопки "open". На обеих половинах панели присутствуют ряд пиктограмм:
— на стационарной — направление обдува и скорость вентилятора;
— на консоли — A/C, рециркуляция, AUTO, OFF и т.д.
Подсветка осуществляется лампами накаливания, которые имеют свойство со временем перегорать (ничего вечного нет), соответственно встает вопрос как до них добраться и заменить.
Для доступа к подсветке стационарной части необходимо извлечь панель с магнитолой и блоком климата (держится на 4 болтах). Цоколь лампы подсветки находится сверху, доступ к нему осуществляется через отверстие в корпусе блока климата, которое заклеено скотчем. Снимаем скотч, берем подходящую отвертку, поворачиваем цоколь и извлекаем.
Для доступа к подсветке выдвижной консоли разбирать ничего не надо. Открываем консоль (кнопка "Open" , берем тонкую отвертку, заглядываем под низ консоли где видим две круглые заглушки. Ловким движением выламываем одну или обе — правая отвечает за подсветку кнопки "Off" и шкалы задатчика температуры, левая — остальное. Заглядываем в полученное отверстие и подходящей отверткой извлекаем лампу с цоколем. Все, теперь можно менять и ставить на место.
Лампы отличаются от подсветки прикуривателя или замка зажигания. Выводы довольно длинные, около 15 мм — они накручиваются на цоколь и прижимаются им к контактам на печатной плате. Напряжение питания — 12В.
Подходящую лампочку по напряжению и мощности можно подобрать в магазине радиотоваров.
http://toyota-club.net/files/04-02-2. -20_rem_lz.htm
http://toyota-club.net/files/03-05-1. -18_lambda.htm
http://toyota-club.net/files/faq/03-01-26_vf.htm
Нужен точный алгоритм удаления кодов SRS с прямоугольного диагностического разъема.
Поверните замок зажигания в положение «ACC» или «IGN», сделайте паузу не менее 6 секунд.
Начиная с контакта «Tc», поочередно замыкайте контакты «Tc» и «AB» с корпусом («минусом») с периодом 1.0 ± 0.5 секунды. После этого сохраните соединение контакта «Tc» с минусом.
Примечание: При чередовании присоединений с корпусом (кузовом) контактов, отсоединяйте один при уже замкнутом другом. После нескольких секунд, когда индикатор «Airbag» «заморгает», очистка памяти кодов самодиагностики закончена.